Историческая справка
Предприятие ОАО «Курганский автобусный завод» было образовано 14 января 1958 г., располагается в г. Кургане. В настоящее время ООО «КАВЗ» находится в составе машиностроительного холдинга «РусАвтобусПром». В ходе своей истории предприятие «Курганский автомобильный завод» постепенно наращивало свои мощности, расширяло линейку модельного ряда своих автобусов и создавало филиалы своих дочерних предприятий. Так, в 1992 г. была основана фирма АК «КАВЗ» ООО «Вика».
Специализация
Автобусы малой и большой вместительности.
Модельный ряд
Семейство автобусов КавЗ - 4238 «Аврора» межгородского и городского назначения оснащено дизельным двигателем типа Cummins мощностью 210 л.с. Вместительность автобуса составляет 39/41 мест.
Семейство пригородных автобусов КавЗ-397620 с высокими параметрами проходимости по грунтовым дорогом оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ-513.10 объемом 4,2 л и мощностью 125 л.с. Автобус специального назначения для перевозки школьников КавЗ-397653 «Школьный» обладает вместительностью 22 пассажироместа, оснащен бензиновым двигателем типа ЗМЗ-513.10 мощностью 130 л.с.
Модель полукапотного автобуса Кавз-324410 реализовано на шасси ЗИЛ-5301ЕО. Модель используется как маршрутное такси на городских и пригородных линиях. Силовое оснащение: четырехцилиндровый дизельный двигатель ММЗ, Д-245. 12С, мощностью 180 л.с. и объемом 4,75 л.
Новинкой в производственном ассортименте КАВЗ считается и модель КАВЗ на шасси ГАЗ-3310 «Валдай». Этот автобус среднего класса вмещает 24 посадочных места и оснащается экономичным четырехцилиндровым дизельным двигателем ММЗ Д-24.7 мощностью 90 л.с.
Современный этап
Результаты технических и инженерных разработок, много раз отмеченные на всероссийских выставках, широко применяются при конструировании автобусов КАВЗ и делают эти модели образцом качественной, надежной и, главное, доступной в ценовом отношении техники. Перспективным направлением руководство автомобильного завода считает технологическое совершенствование уже существующих и разработку новых автобусов средней вместительности «Аврора», освоение которых было начато в 2002 г.
Дилеры КАВЗ
Приобрести продукцию Курганского автозавода можно у официального дилера производителя - компании Автобау. Компания всегда готова предложить новые модели в требуемом количестве. Продажа автобусов КАВЗ возможна в лизинг и кредит с лояльными схемами погашения.
Автобау предлагает не только выгодные дилерские цены на продукцию, но и полный спектр технического и сервисного обслуживания поставленной техники. Предложенные условия позволяют гибко подойти к любым потребностям клиентов, построить взаимовыгодную схему отношений и наладить долгосрочное сотрудничество.
Курганская область , Курган , ул. Автозаводская, д. 5, корп. 3
Вариант логотипа в жёлтых тонах
ООО «КАвЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ» (доля в уставном капитале 100 %). Функции единоличного исполнительного органа данного общества выполняет управляющая организация - ООО «УК „Группа ГАЗ“».
История
Сегодня [когда? ] у предприятия имеются все ресурсы для обновления производства: проводится реконструкция, модернизация технологических потоков, закупается новейшее оборудование с числовым программным управлением для обработки трубных заготовок, лазерного комплекса для резки заготовок. [ ] Современный модельный рядВ конце 2007 года со снятием с производства семейства КАвЗ-3976 закончилась 50-летняя история курганских капотных автобусов малого класса на шасси грузовиков марки ГАЗ. Мелкосерийное производство полукапотного автобуса КАвЗ-3244, осуществлявшееся дочерней фирмой ООО «Вика ЛТД», свёрнуто в 2007 году. Производственная программа КАвЗа на 2009 год состояла из заднемоторных среднеразмерных автобусов модернизированного семейства «Аврора» КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238 для пригородного и межрайонного сообщения, а также городского низкопольного мидибуса КАвЗ-4239 на китайском шасси. Модельный ряд завода включает автобусы среднего класса КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238 «Аврора» в городской и пригородной, школьной модификации. В 2010 году Курганский завод провел первый этап рестайлинга базовых моделей. Автобусы получили изменённую переднюю маску, новый двигатель, трансмиссию, электрооборудование. В 2011 году завод приступил ко второму этапу - автобусы получат новый интерьер. В 2011-2012 годах была осуществлена привязка двигателя Cummins экологического стандарта «Евро-4» к модельному ряду завода. В 2017 году в производство был запущен автобус КАвЗ-4270 . История капотных автобусов КАвЗС основания предприятия в 1958 году автобусы КАвЗ традиционно базировались на удлиненных грузовых шасси Горьковского автозавода - без кабины, но с сохранением оперения от базовых грузовиков. Соответственно, на шасси ГАЗ-51А в 1958-1971 годах выпускался капотный 20-местный КАвЗ-651А ; в 1971-1984 годах на автобусном шасси ГАЗ-53-40 - 21-местный автобус КАвЗ-685 , переставленный в 1984 году на шасси ГАЗ-53-12 , и после модернизации в 1986 году получивший индекс КАвЗ-3270 . Модели 685 и 3270 были самыми массовыми в истории не только КАвЗа, но и мирового автобусостроения, так как годовые объёмы их производства в 1970-1980-х годах достигали 18-20 тыс. машин в год (пик в 1989 году - 20 008 шт.). С 1989 года на автобусном шасси ГАЗ-33074 была освоена базовая модель 20-местного автобуса КАвЗ-397620 . Индекс базовой модели поменялся с «2» (класс «автобусы») на «9» (класс «спецмашины») для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался целый ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные (катафалк), оперативно-служебные (автозак) и т. д.) модификаций. В 1993 году был создан автобус КАвЗ-39765 на 28 посадочных мест на шасси ГАЗ-33074 , удлиненном по колёсной базе с 3700 до 4550 мм. С 2001 года на его базе серийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. В опытной серии существовал и ещё более длинная 35-местная модификация КАвЗ-39769, но она в серию так и не пошла из-за проблем с прочностью рамы. Так же, в 2005-2007 годах на базе среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай» небольшой серией выпускался капотный автобус КАвЗ-32081 «Валдай». Объёмы выпуска автобусов КАвЗ в 1990-х годах по сравнению с 1970-1980-ми годами сократились на порядок (до примерно 2 тыс.). За свою историю КАвЗ произвёл около 0,45 млн капотных автобусов [ ] . Выпуск всех капотных автобусов КАвЗ был прекращён в конце 2007 года в связи с планами модернизации предприятия и переходом на выпуск принципиально новой продукции в виде городских среднеразмерных низкопольных автобусов модели 4239, выполненных на китайских агрегатах (шасси и силовая установка). Соответственно вся производственная линия по сборке «капотников» была «полностью реконструирована» (сдана в металлолом). Стоимость последних капотных моделей КАвЗ составляла на момент закрытия производства от 525 тысяч рублей, что ставило данный автобус вне конкуренции с более дорогой и более низкокачественной продукцией китайского автопрома или содержащей китайские комплектующие - на тот же момент бескапотный КАвЗ-4239 на китайском шасси оценивался уже в 2,57 млн рублей - ценой пяти капотных автобусов. В 1998-2007 годах дочернее предприятие КАвЗа ООО «Вика ЛТД» выпускало на стандартном шасси ЗИЛ-5301БО автобус малого класса КАвЗ-3244 вместимостью 29 пассажиров (мест для сидения -15) с дизельным двигателем ММЗ Д-245 мощностью 109 л. с. с турбонаддувом. На удлиненном шасси ЗИЛ-5301ЕО выпускалась также модификация КАвЗ-32441 вместимостью 19-22 пассажира. Вахтовые автобусы КАвЗ на шасси «Завод имени Лихачева » и «Урал» (КАвЗ-422990, КАвЗ-422991 и КАвЗ-42243) выпускались ограниченными сериями в 1996-2003 годах, но при реструктуризации предприятия были сокращены как непрофильная продукция. Последней «вахтовкой» КАвЗ стала в 2004 году модель 39766 на полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко». ДиректораНаграды завода
В Уральском округе работает множество комплексов самой различной направленности. Не последнее место в списке производств занимают предприятия машиностроения, в частности, автозаводы. Автокомплекс данного направления в регионе работает несколько; одним из наиболее известных среди них является Курганский автобусный завод «КАвЗ». Данное предприятие, входящее в «Группу ГАЗ», ведет свою деятельность с 1958 года. Годом ранее поступило распоряжение о формировании в Кургане выпуска автобусов. Таким образом, с Павловского автозавода было перенесено производство модели ПАЗ-61. С этого времени до 2007 года на Курганском автобусном комплексе производились маловместимые пассажирские капотные транспортные средства на шасси ГАЗ. В 2007 году производство капотных автобусов было прекращено; решение было принято в связи с переходом предприятия на новый уровень. Так Курганский автобусный завод (КАвЗ) начал производить низкопольные среднеразмерные модели для внутригородских пассажирских перевозок. В настоящее время автокмплекс работает в области производства автобусов длиной от 8 до 10 метров для городских, междугородних и пригородных перевозок пассажиров. Курганский автобусный завод, сайт которого можно найти в интернете, в настоящее время представляет собой мощный производственный комплекс, постоянно расширяющий ассортимент своей продукции. Выпускаемые курганским автобусным комплексом модели поставляются не только в города России, но и в страны Зарубежья. Курганский автобусный завод «КАвЗ»: продукция
Одним из профилирующих направлений деятельности предприятия «КАвЗ» является выпуск школьных автобусов. Предприятие стало первым в России комплексом, разработавшим автобус для перевозки школьников в соответствии со всеми нормативами ГОСТа. ОАО «Курганский автомобильный завод» (™: КАвЗ ) - российский производитель автобусов. Входит в состав «Группа ГАЗ ». Штаб-квартира компании находится в городе Курган, Россия. Деятельность КАвЗЗавод был образован в 1958 г. и традиционно специализировался на выпуске автобусов малой вместимости (от 21 до 30 мест).В 90-е годы в связи с изменением в отраслях народного хозяйства, в том числе сельского, снизился потребительский спрос на автобусы малой вместимости. Появилась необходимость производства в России городских автобусов большой вместимости. В 1994г. завод изготовил 8 городских автобусов большой вместимости "Икарус-260" и 2 автобуса особо большой вместимости "Икарус-280". В 1996г. по итогам международного тендера были изготовлены 168 "Икарусов-283.10" для города Екатеринбурга. В настоящее время КАВЗ специализируется на выпуске автобусов средней вместимости длиной от 8 до 10 метров. Основные виды продукции КАВЗ: : сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство Адресная карта Курганский автобусный завод ООО (КАВЗ)Логотип Курганский автобусный завод ООО (КАВЗ) Контактная информация
Продукция и услуги предприятия Курганский автобусный завод ООО (КАВЗ)Производство и продажа автобусов на шасси ГАЗ, ритуальных автомобилей, вахт. Дилеры Курганский автобусный завод ООО (КАВЗ)Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия. История Курганский автобусный завод ООО (КАВЗ)С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания - 1958 год, указан в летописи завода. Компания входит в состав дивизиона "Русские Автобусы" Группа ГАЗ. Курганский автобусный завод ООО (КАВЗ)
на карте - адрес и схема проезда Краткая анкета компании
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятииКурганский автобусный завод ООО (КАВЗ) являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия. |