Рено российской сборки. Где делают автомобили рено для россии и других стран. Где собирают Рено Дастер

Компания «Автофрамос» – «Рено» российского производства.

ОАО «Автофрамос» было основано в 1998 году. Компания «Автофрамос» является совместным предприятием знаменитого французского автоконцерна «Рено» и правительства российской столицы, которое было представлено в создании СП посредством участия Банка Москвы. Доля Renault на сегодняшний день в «Автофрамос» составляет чуть больше 94% капитала, остальное принадлежит российской стороне. Завод по производству автомобилей «Рено» находится в Москве, его мощность – 160.000 машин в год. Всего в компании «Автофрамос» работает свыше 2.3 тысячи человек. Оборот ОАО «Автофрамос» в 2009 году составил 24.4 миллиарда рублей.

Основой продукции компании «Автофрамос» являются два популярных автомобиля марки «Рено» – Logan и Sandero. Мощность завода постоянно наращивается, расширяется и модельный ряд компании «Автофрамос». В 2007-2008 годах в ОАО «Автофрамос» было выпущено соответственно 69 тыс. и 73 тыс. автомобилей Renault Logan. Затем в расширение производственных мощностей было вложено дополнительно 150.000.000 долларов (первоначальные инвестиции составляли 250 млн.). За счет этого в 2010 году в ОАО «Автофрамос» было освоено производство пятидверного хэтчбека Renault Sandero и примерно вдвое увеличен выпуск продукции. Осенью того же года началась крупноузловая сборка ещё двух моделей, «семейных» автомобилей гольф-класса Fluence и Megane. В 2012 году в «Автофрамос» начался выпуск первого российско-французского кроссовера – Renault Duster.

Сайт "Автофрамос" – удобный обзор продукции и услуг.

На официальном сайте «Автофрамос» http://www.renault.ru можно ознакомиться со всей продукцией компании и сегодняшними ценами на нее. Представлены варианты комплектаций для каждой модели автомобиля. На сайте «Автофрамос» находится специальный «конструктор», который позволяет посетителям сайта подобрать наиболее оптимальную для себя конфигурацию автомобиля и узнать ее стоимость. Для тех, кто предпочитает совершать покупки в кредит, на страницах ресурса предоставлена подробная информация о предлагаемых кредитных линиях и услугах лизинга в «Автофрамос». Здесь же содержится вся необходимая информация о дилерах «Автофрамоса» и сервисной сети компании.

Наиболее популярным среди российских потребителей продолжает оставаться бюджетная модель Renault Logan. Сегодня при производстве этой машины в ОАО «Автофрамос» примерно на 50% используются комплектующие отечественного производства. Ещё в 2009 году по данному показателю «Логан» был признан «самой российской» из всех продаваемых в стране иномарок. Также пользуется любовью наших автолюбителей и созданный на базе «Логана» пятидверный хэтчбек «Сандеро». Вместе эти две модели составляют львиную долю всех выпускаемых на «Автофрамосе» автомобилей. Ну, а для тех, кто предпочитает машины более высокого уровня, компания «Автофрамос» собирает еще один широко известный автомобиль – Renault Megane, а также представляющий по сути его обновленную версию Renault Fluence. Оба седана относятся к набирающему популярность классу C+.

«Автофрамос»: продолжая традиции «Рено».

«Рено» входит в число известнейших мировых брендов. Корпорация «Автофрамос» является одной из первых автомобилестроительных компаний в истории, основанной еще в позапрошлом веке! Известны автомашины Рено были всегда и в нашей стране. Первые таксомоторы этой марки появились в Москве еще в 20-е годы. В дальнейшем компания «Автофрамос» всегда оставалась в лидерах мирового автостроения. Именно Renault выпустила почти полвека назад первый в мире хэтчбек, признанный автомобилем года в Европе. На тот момент это была, несомненно, лучшая модель, предназначенная для широкого потребителя. Сегодня СП ОАО «Автофрамос» продолжает традиции признанного лидера автомобильной промышленности. На московском заводе компании «Автофрамос» выпускаются качественные недорогие автомашины, идеально подходящие для российского рынка. Стоит отметить и постепенное увеличение в производстве корпорации «Автофрамос» доли отечественных комплектующих.

Корпорация Рено является одним из самых популярных автомобильных концернов в России. Компания предлагает множество бюджетных машин и представителей среднего сегмента, каждая модель обладает личными особенностями. Необходимо признать, что активный рост французской компании в последние годы значительно повлиял на популярность моделей бренда. В Европе еще несколько лет назад Renault не считали достойным покупки автомобилем. Сегодня же вопрос о приобретении качественного автомобиля в европейской семье довольно часто решается покупкой именно Рено. Дело в том, что соотношение цены и качества автомобилей компании стало довольно хорошим, учитывая все современные черты транспорта корпорации. Да и ценники не выросли, даже с учетом всеобщей инфляции и прочих неприятностей.

Европейские автомобили в России становятся все более популярными, обгоняя по своим параметрам японский и американский рынок. Дело в том, что со всех других стран продажа авто происходит в долларах, а вот Европа продает в Россию автомобили за Евро, который также в последнее время неплохо сдал позиции. Поэтому и цена европейских авто выросла не слишком сильно. У Рено позиция по ценникам осталась достаточно жесткая, все автомобили бюджетного класса прибавили минимум к своим ценовым значениям. Это достаточно простое и понятное объяснение того, почему автомобили корпорации стали еще более популярными среди покупателей России.

Главные заводы и места сборки Renault в мире

Страна производитель Рено - Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, а строить дополнительные заводы на территории небольшой Франции и вообще обойдется в космические суммы. Поэтому для расширения корпорация использует другие возможности. Либо происходит постройка завода в странах третьего мира, либо выкуп других предприятий на территории Европы. Таким образом, корпорация смогла расширить свое присутствие в мире, а большинство бюджетных авто, попадаемых в Россию, собираются не во Франции. Главные заводы и места сборки автомобилей Рено следующие:

  • Франция - недалеко от Парижа расположен первый и некогда основной завод компании, который служит для разработок и изобретения новых технологий;
  • Румыния - бывшая корпорация Dacia практически в полном составе принадлежит компании Рено, все румынские заводы Дачия производят французские автомобили;
  • Корея - бренд Samsung на 80% принадлежит компании Рено, многие производственные мощности используются для изготовления автомобилей;
  • Бразилия - один из самых крупных сборочных узлов для автомобилей компании, который поставляет машины на все страны Латинской Америки;
  • Россия - начнем с того, что Renault принадлежит 50% компании АвтоВАЗ, а также некоторые модели собираются на заводе Автофрамос с обновленными производственными линиями.

Стоит вспомнить и о такой кооперации, как альянс Рено и Ниссан. Это две компании, которые могут похвастать своим выгодным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым в мире по выпуску автомобилей. Рено принадлежит более 40 процентов акций компании Nissan, так что французы сегодня практически полностью контролируют работу и развитие данной компании. Тем не менее, конкурентная среду между этими брендами остается, поскольку компании принадлежат примерно к одному сегменту, каждая разработка является потенциальным конкурентом для братского концерна. Несмотря на все сложности, кооперация Рено-Ниссан приносит много положительных сторон в обмене технологиями и приобретении новых производственных возможностей.

Бюджетные автомобили Рено в России

Среди всех представителей модельного ряда автомобилей Renault самыми популярными остаются бюджетные автомобили, часть из которых появилась в модельной линейке корпорации после объединения с концерном Dacia, Это перелицованные и доработанные румынские автомобили, которые получили французские двигатели и коробки, полностью измененный интерьер и много важных и полезных разработок. Благодаря таким особенностям, корпорация смогла предоставить Европе и странам СНГ больше свободы в выборе бюджетного транспорта. Прекрасные модели, надежные технологии и вполне адекватный дизайн в последние два-три года вызывают только положительные эмоции от знакомства с автомобилями. Бюджетный класс представлен такими авто:

  • Renault Logan - отличный седан в новом дизайне с хорошим салоном и очень внушительной комплектацией, стартовая стоимость машины - всего чуть выше 400 000 рублей;
  • Renault Sandero - хэтчбек, построенный на основе и в дизайне Логана, очень удобный и вполне динамичный городской автомобиль, базовая стоимость идентична Logan;
  • Renault Sandero Stepway - несколько измененная версия хэтчбека с дополнительными дизайнерскими чертами кроссовера, немного приподнятая над землей, цена от 600 000 рублей;
  • Renault Duster - кроссовер, получавший неоднократно звание народного автомобиля в России и самого продаваемого паркетника в нашей стране, стоимость машины от 650 000 рублей;
  • Renault Dokker - еще один представитель бюджетного семейства, который никак не появится на нашем рынке, интересный минивэн или даже каблучок с невысокой ценой.

Как видите, все бюджетные автомобили корпорации поставляются исключительно из румынского концерна, все они имеют свои корни именно в компании Dacia. Такое происхождение дает определенные выгоды, ведь собираются все эти автомобили либо в Румынии, либо в России. Поэтому компания может не поднимать стоимость некоторых моделей, а если и поднимать, то не так, как это делают конкуренты. Это еще одно большое конкурентное преимущество компании. Конечно, бюджетный модельный ряд автомобильной корпорации Renault сложно назвать идеальным во всех характеристиках, но и плохим его точно не охарактеризуешь.

Средний ценовой класс от корпорации Renault

Французская компания Рено поставляет на российский рынок много других автомобилей, которые не имеют ничего общего с румынским производством. Они были разработаны намного раньше, чем компания принялась активно развивать бренд и заводы Dacia. Эти модели зачастую идут из истории, в которой у французской корпорации все достаточно интересно. Это один из самых древних европейских концернов по производству автомобилей, наиболее активный участник рынка бюджетных автомобилей и активно развивающаяся компания последние пять лет. Главные модели собственной разработки французов следующие:

  • Renault Megane Hatchback - традиционный C-класс в довольно современном дизайне, с прекрасным интерьером и очень увлекательными характеристиками, цена от 900 000 рублей;
  • Renault Fluence - большой седан, который стал одним из популярных решений для бизнеса в России, представительское авто за сравнительно небольшие деньги - 900 000 рублей;
  • Renault Kangoo - пассажирский каблучок, который стал одним из самых популярных в России еще в первом поколении, сегодня усовершенствованный и большой Кэнгу можно купить за 1 000 000 рублей;
  • Renault Koleos - крупный кроссовер, который отличается вполне адекватным дизайном, очень хорошей технической базой, дорогой комплектацией и стоимостью всего в 1 200 000 рублей.

Также не стоит забывать о присутствии в модельной линейке корпорации спортивных автомобилей. Renault Clio R.S. станет прекрасным дополнением вашей коллекции машин, если вы увлекаетесь автомобильным спортом и активной поездкой. В качестве машины для ежедневной эксплуатации этот транспорт не слишком подходит. Renault Megane R.S. - это хэтчбек с тремя дверьми, немного побольше Clio, который предлагает самые мощные двигатели корпорации, передовые технологии коробок передач, а также множество других важных характеристик. Вы можете найти свою комплектацию любой представленной машины и не тратить слишком много денег на ненужные вам технологии. Посмотрите увлекательный тест-драйв Рено Меган R.S.:

Подводим итоги

Специфика работы корпорации Рено такова, что вы можете найти уникальный автомобиль, который полностью будет вам подходить. С помощью достаточно простых комплектаций и массы дополнительного оборудования вы подберете машину, которая будет выполнять все необходимые задачи в вашей эксплуатации. Существует два раздельных модельных ряда в производстве современного бренда Renault. Первая линейка автомобилей - бюджетные транспортные средства разработки компании Dacia. Вторая - непосредственно автомобили Рено.

И если Dacia активно экономит деньги, то французское подразделение Рено выполняет все задачи максимально качественно. Машины компании стали конкурировать по качеству с самыми известными и уважаемыми европейскими марками, но это не всегда оказывается на руку бренду. Хорошие цены, приятный дизайн и вполне адекватная техника не для каждого покупателя являются первым фактором при покупке машины. А вот в остальных качествах французский концерн Renault пока достаточно слаб.

4062 Просмотров

Автомобили все чаще можно встретить на дорогах нашей страны. По итогам независимых исследований, Renault по популярности и продаваемости в России уступает лишь отечественному «АвтоВАЗу» и является абсолютным лидером среди иномарок. Сегодня мы выясним, кто является производителем в России, и как оборудованы заводы, которые осуществляют выпуск всемирно известных моделей.

Экскурс в историю

Казалось бы, еще не так давно о производстве автомобиля европейского уровня в нашей стране не могло быть и речи. Долгое время эксперты утверждали, что уровень оборудования большинства автомобильных заводов оставляет желать лучшего, не говоря о качестве оборудования и уровня подготовки специалистов. Тем не менее, за последние несколько лет в Россию перебрались сборочные цеха многих современных иностранных компаний, а оборудование самих заводов теперь строится в соответствии с самыми высокими и строгими европейскими требованиями к производителю.

Как ни странно, завод Renault - это первая фирма, которая появилась на просторах России и начала освоение отечественного рынка.

Предприятие, которое возникло еще в 1998 году на руинах разорившегося после распада СССР АЗЛК, подверглось полной реконструкции, капитальному ремонту и переоборудованию.

Первый завод, который начал производство автомобилей Renault в России, начинал с малого. Так, сначала свой выпуск начали такие модели Renault, как Меган и Сценик. Чуть позже, в 2005 году, завод выпустил первую модель полного производственного цикла - Логан первого поколения.

За свою историю завод, который в этом году достиг своего совершеннолетия, «освоил» технологию производства большинства ныне выпускаемых моделей Renault. На сегодняшний день производитель осуществляет сборку таких моделей, как Колеос, Сандеро, Флюенс и Логан последнего поколения.

Взгляд изнутри

Завод «Автофрамос» осваивал современные технологии, которые предписаны европейскому производителю, постепенно. Однако, на данный момент, уровень оборудования и подготовки специалистов Renault ничуть не уступает большинству зарубежных автогигантов.

В первую очередь, руководство завода, находящееся в России, уделило внимание подготовке кадрового состава. Так, вскоре после запуска сборки автомобилей в нашей стране, в РФ были привлечены ведущие европейские инженеры, чтобы обучить новоиспеченных специалистов особенностям сборки иномарок.

В настоящий момент на заводе Renault, который находится в России, проводится самый тщательный отбор кадров, благодаря которому к конвейеру допускаются лишь лучшие кандидаты, отличившиеся высоким уровнем подготовки и квалификацией.

Вторая особенность работы «Автофрамоса» заключается в наличии новейших сборочных линий и оборудования, благодаря которым процесс сборки и тестирования машин в России проходит в разы быстрее, а вероятность выпуска очередного Renault с неисправностями сводится к нулю. Для каждой отдельной модели, выпускаемой в России, существует собственный сборочный цех, в котором полуавтоматическая сборочная линия имеет свои особенности, присущие той или иной модели, и строго контролируется подготовленными и квалифицированными операторами.

Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.

Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:


Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия” .

Выводы

Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Французская компания Рено существует на рынке машиностроения более века. Надёжные, красивые, интересные разработки - это про неё. Но покупая автомобиль, хочется знать, что деньги платятся за качество, гарантированное производителем. Бытует мнение, что для разных стран машины собирают по-разному. Так ли это? Некоторые люди предпочитают покупать авто на родине производителя. Актуальна ли такая традиция у нас и где собирают Рено в России? Существует множество моделей автомобилей, но россиян в последнее время интересуют вопросы, где собирают рено сандеро, рено каптур и другие модели.

Еще один важный и интересный вопрос - отличается ли Renault для российского автомобильного рынка, от тех моделей, что поступают к дилерам в Европе. И есть ли отличия между тем же рено сандеро степвей или рено дастер в россии и за границей? Стоит ли гоняться за качеством, покупать машину за рубежом и потом тратить время на то, чтобы по всем законам и правилам. Где же находится завод рено в россии?

В России сегодня функционируют два завода компании, где собирают рено дастер, рено каптур и другие модели этого автомобиля. Но это вовсе не означает, что у дилеров доступна только российская сборка. Группа Renault владеет почти 25% акций «АвтоВАЗа» в Тольятти и собственным предприятием «Рено Россия» в Москве, поэтому вопрос где собирают рено логан, рено каптур и другие модели этих автомобилей, отпадает сам собой.

Помимо этого, заводы и линии сборки построены в десятках государств мира и везде выпускаются только качественные автомобили.

На российском рынке, среди самых популярных моделей, можно купить:

  • Renault LOGAN - полностью российскую сборку из Тольятти и Москвы;
  • Renault Sandero, Renault Sandero Steway - сборку из Москвы;
  • Renault Duster - сборку из Москвы или бразильского производства;
  • Renault Megane - встречается как Франция, Турция, Испания, так и московская сборка;
  • Renault Fluence - турецкую и московскую сборку.

Политика компании такова, что в крупных странах она стремится создать полный цикл производства, максимально приблизив его к самодостаточности. Этот подход как раз и позволяет контролировать качество в полном объёме.

Плюс - помогает снижать затраты на производство, делать продукцию более доступной. Что, в свою очередь, помогает крепко удерживаться на рынке новых автомобилей, показывая высокие цифры продаж.

А началось всё ещё при семье Романовых в Российской Империи.

Как появилось Рено в России?

Николай II скептически относился к легковым автомобилям. При этом у царя были свои поезда, своя яхта, но не машина. До 1903 года использовать этот вид транспорта в Крыму запрещалось. Тем не менее, однажды всё изменилось.

В 1903 году царь приехал в Гессен. Брат германского императора Эрнест Людвиг - Великий Герцог Гессенский и Рейнский, любивший авто, зная об отношении русского царя к этому транспорту, не удержался и прокатился с Николаем II.

Чудесное изобретение своим комфортом, мудростью и простотой произвело должное впечатление, сумело понравиться. Уже в 1909 году царь обзавёлся гаражом для своих собственных железных коней. Изначально это были всего две машины, но к 1914 году в его распоряжении находилось более 50 авто. Так он стал обладателем самого большого количества легковых автомобилей среди правителей мира тех времён.

Пять машин Романовых сверкали шильдиками Renault. Царю очень понравилось изобретение. Машиностроение только развивалось. Руководство французского предприятия было заинтересовано в дружбе с Россией, а Николай II был увлечён идеей, более не препятствовал научно-техническому прогрессу.

В 1916 году на территории Царской Империи появилось акционерное общество «Русский Рено». В Рыбинске построили завод на основе государственного кредита, но производство Renault для российского рынка здесь так и не началось.

После Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года дружба государства с компанией прекратилась. Имущество было национализировано, введено в эксплуатацию на благо народа. В СССР на заводе в Рыбинске много лет ремонтировали автомобили, создавали двигатели самолётов. Особенно важен был завод в годы войны. Он цел и сегодня, принадлежит государству более чем на 80%, функционирует и собирает двигатели, как всегда.

Компания Рено и государство СССР

Власти СССР не остались равнодушными к технологиям Renault. Эти собранные авто пользовались популярностью, их закупали. Но прошло много времени, прежде чем компания смогла внедрять свою политику. В 60-х годах XX века представительство заграничного предприятия появилось в Москве.

Продолжением партнёрских отношений стало внедрение и модернизация технологий машиностроения. Это был процесс взаимовыгодный - в 80-х годах четверть выпускаемых СССР авто включали в себя технологии Renault.

Во время перестройки компания изменилась вместе с государством - точнее, открыла свой первый московский офис вновь, в 1992 году. А в 1998 году подписала договор о создании собственных производственных мощностей. Было создано совместное предприятие «Автофрамос».

Оно занималось строительством завода полного цикла, не забывая о частичной сборке. В 2012 году все акции «Автофрамос» оказались в руках концерна Renault. Компания превратилась в ЗАО «Рено Россия». Так оказалось, что Москва и Тольятти - те города, где выпускают Рено в России.

В РФ для ля производства всегда используются только самые современные разработки. Это традиция. Ведь именно такой подход позволил компании стать популярной и среди людей, и среди властей.

Ей по-прежнему не чуждо новаторство. Недавно Рено объединила свои усилия с японской корпорацией Ниссан, пережила кризис в связи с этим, но сумела выйти из крутого пике. Сегодня она опять на высоте.

Новые модели Рено в России

Для французской компании автомобильный рынок России является одним из ключевых. Именно поэтому руководители концерна Renault очень много внимания уделяют нашей стране.

В середине марта 2016 года состоялось пышное и представительное мероприятие, на котором официально показали . Рено каптур специально создан для российских автолюбителей. Есть ряд отличий между Kaptur для России и тем Captur, который предлагается в Европе.

Собирать рено каптур будут на московском заводе Renault, а в продажу он поступит уже ближе к концу лета 2016 года.

Кроме того, к 2017 году автопроизводитель обещает вывести на российский рынок новое поколение популярной модели Duster. Конструкторы и дизайнеры Renault прикладывают немало усилий, чтобы смогло порадовать водителей во всем мире не хуже чем тот же рено каптур. Уже сейчас известно, что произойдут значительные изменения в технической составляющей модели.

Отправьте заявку на тест драйв