Третье воплощение Hyundai Tucson. Стоимость ТО у официальных дилеров

Приветствую. Сразу хочу рассказать о себе, дабы читатель имел представление о человеке, владевшем автомобилем. На момент покупки мне был 31 год. Есть семья, дети. Боксер, альпинист, катаюсь на сноуборде. В жизни человек спокойный.

От машины мне нужен был кроссовер на два литра, полный привод. Коробка передач значения не имеет. В отбор попали Forester, Outlander и Tucson. Outlander не понравился, не знаю почему. Forester нравился всем, кроме размера салона.

Hyundai Tucson, автомобиль 2008 года. В эксплуатации с 2010-го, пробег на одометре 74 500 км. Думаю, что тысяч 50 отмотали назад. Комплектация максимальная.

Впечатления

Для тех, кому важны расходы на содержание, поломки, надежность и прочее, скажу, что на этом автомобиле я проехал 26 000 км. Ничего не сломалось, не открутилось, не отвалилось. Автомобиль заводился, вез куда надо и выполнял все, что от него требовалось.

За время эксплуатации мною произведено 4 замены масла в моторе, замена задних стоек стабилизатора и замена передних тормозных колодок. Все - более ничего не делалось. Надежен автомобиль или нет - решайте сами. Место эксплуатации - город Новосибирск.

А теперь к делу. В своем отзыве я раскрою характер автомобиля, его сущность. Мнение субъективное, поэтому может отличаться от вашего. Начну с главного его преимущества - с салона. Салон большой, сзади места хватает всем.

Отделка комбинированная, на мой взгляд, самый лучший вариант. Эргономика на хорошем уровне. Все удобно, под рукой. Считаю, что конкурентов по салону в этом ценовом сегменте нужно хорошо поискать.

Внешность кузова неоднозначная, кому-то не нравится вообще. Я считаю, что нормальная внешность, отдает уверенностью и спокойствием. Нет дикой вычурности, свойственной современным автомобилям. На скорости сильно шумит, аэродинамика неважная. А вот багажник маленький, у Forester больше.

Мотор - коробка, на 2 литра. Мотор откровенно слабый, не едет. По городу нормально, а по трассе уже не хватает. Коробка - обычный автомат. Простой и надежный. Задумчивый. Вообще, сочетание мотор-коробка не располагают в к активной езде.

Расход: по трассе минимум 8,1 л/100 км, по Новосибирску - 10 л/100 км при пустых дорогах и не менее 14л/100 км при пробках. Зимой все 16 л/100 км. Максимально разгонял 130 км/ч. Ехать быстрее не комфортно.

Еще один большой плюс - полный привод, который немного управляем: как на переднем, так и на 50 на 50. То, что мне и хотелось, часто выручал. Ставлю высшую оценку этому моменту!

Тормоза все дисковые, хотя не очень хваткие, могли быть и поострее. Ходовая мягкая, валкая, комфортная. Слышал много разговоров о том, что она слабая. Считаю, что она вполне нормальная. Ехать быстро по кочкам неприятно. Медленно и по ухабам очень хорошо едет, ходовая отрабатывает как надо. Пробил за все время пару раз при езде на скорости и на глубоких ямах в асфальте.

Теперь о грустном. Машину продавал три месяца. Продал дешевле на 100 000 рублей от среднерыночной цены перекупу.

Итог

Лучшее слово, которым можно охарактеризовать Hyundai Tucson - неторопливый. Если честно, имея опыт владения данным автомобилем, я бы не купил Tucson. Не для меня этот автомобиль. Туссон скорее всего для людей уже немолодых, людей, которые ничего и никому уже не доказывают, никуда уже не спешат. Машина отлично подойдет для поездок на дачу, на рыбалку, по грибы, по ягоды. В общем, для пенсионеров. Хотя ничего плохого я о машине не скажу. Простая и надежная, воспоминания теплые. Эта машина еще из той эпохи, когда авто создавали инженеры, а не маркетологи. Всем добра.

Доброго дня. Никогда не писал отзывы о машинах, но, став обладателем нового Хендай Туссан, решился написать очерк. Уже приобретя автомобиль, столкнулся с полным отсутствием конструктивных форумов по нему.

Приходится лазить по веткам форумов Спортейджа, чтобы найти нужную информацию. Наверное, обладатели Хендай более овощевидны (ранее был Фольксваген, там форумы пестрят различными интересными решениями, аналогами запчастей и прочим).

Также отмечу и затруднения с поиском партномеров на детали по Туссану третьего поколения. Итак, почему именно эта машина?

Выбор был долгий и сложный. После трех лет эксплуатации Фольсваген Поло (1.6, автомат, климат, комплектация Style, пробег около 53 000 км, обслуживался только на сервисе) решено заменить автомобиль на "классом повыше" и, желательно, кроссовер.

После первого объезда автосалонов глаз пал на Шкоду Кодиак - отличный семейный автомобиль! Подсчитав доходы, пришлось признать, что в желаемой комплектации он не по карману, выходит более 2,2 млн.руб. и ждать его около трех месяцев. Также отпугнул новый конвейер по сборке в России (вроде как Кодиак на линии Джетты сейчас собирают).

Но это здоровский автомобиль, идет как корабль, плавно, валко, двухлитровый турбированный двигатель в паре с семиступенчатой ДСГ делают его резвым и уверенным. В общем, лучше я машины для себя по комфорту и динамике не встретил. Так и остался Кодиак пока недостижимой мечтой.

Фольксваген Тигуан отпал как-то сразу, стоит он дороже Кодиака, а места и комфорта в нем нет, жесткая подвеска также угнетает. Мазда СХ5, которая долгое временя была мечтой супруги, при ближайшем рассмотрении тоже нам не подошла.

Как-то все скучно вокруг тебя в салоне, как будто на тебя натянули эту машину. Плюс мало места, за собой я поджимал колени. Мы товарищи высокие. В пользу Мазды отмечу оснащение электроникой и работу подвески.

Тойота РАВ4 на двухлитровом движке с вариатором - это трактор. Движок орет с такой силой, что не слышно за рулем, о чем говорят пассажиры с задних рядов. На 2,5 л двигателе уже получше, но возрастает ценник, а оснащение автомобиля бедненькое отнюдь.

Прокатились и на новой Камри - впечатлила (не понравилась только управляемость, нет четкости руля, после 140 км/ч начинает плавать по дороге - у немцев такого нет), в подходящей комплектации выходила под 1,9 млн. руб. Остальных производителей не рассматривал - не лежит к ним душа.

Корейский автопром поначалу не рассматривал совсем. Но в один из дней решили проехать по салонам Киа и Хендай, сравнить Спортейдж и Туссан. На тест-драйве Спортейдж показался менее динамичным, багажник также показался меньше, хотя вроде одинаковый литраж с Туссаном. Но оттолкнуло другое - супругу в нем моментально укачало.

Впечатления

После поездки на нового Hyundai Tucson 3 впечатление сложилось положительное, но осталось чувство, что чего-то не хватает. Так и не смогли ответить на вопрос, чего именно. Отмечу, что к внешнему виду авто я безразличен, мне нужна внутренняя эргономика, надежность ходовой и двигателя.

А вот супруге нужен внешний вид, который ей в Туссане понравился. Также ей хотелось машинку белого цвета, которой в наличии не оказалось. В результате менеджер нашу пустоту "чего-то не хватает" заполнил скидкой в 50 т.р. и дополнительно скинул 15 т.р. за цвет.

Так мы стали счастливыми обладателями двух литрового полноприводного Туссана с автоматической коробкой передач в комплектации Lifestyle за 1,6 млн.руб. Покупка оказалась спонтанной, все входящие во внимание технические детали не пригодились.

При покупке следующего автомобиля вообще техническую документацию читать не буду, голову только засорять. Именно так покупал Поло перед кризисом, не видя автомобиль, купил его по телефону, чтоб денежки пристроить.

Как зовут автомобиль. Так я не разобрался Туксон это или Туссан. Туксон режет ухо, поэтому для нас он Туссан. Поскольку предыдущий автомобиль был Поло, то сравнивать буду с ним. Отрицательные моменты в эксплуатации Поло:

1. Ужасный, очень ужасный свет. В темноте едешь как крот.

2. Холодный автомобиль. На холостых салон не греется совсем.

3. Мало места в салоне. Еще раз упомяну, рослая у нас семья.

4. Эргономика сидений. На небольших поездках не ощущается дискомфорт, но после длительных перегонов спина превращается в бублик и немеет.

5. Короткоходная передняя подвеска. Пробивает на всех кочках (здесь сравниваю с бывшим Рено Логан, который глотал за здрасте 10 см ямы).

6. Постоянно скрипящие втулки стабилизатора.

Из плюсов:

1. Замечательный сервис Фольсваген (поначалу были, конечно, инциденты, но потом был закреплен компетентный слесарь и жизнь наладилась). Беспроблемный гарантийный ремонт в первый раз заменили скрипящие втулки стабилизатора, второй раз заменили запотевающую прокладку бока.

2. Подогреваемое лобовое стекло.

3. Достаточная динамика, двигатель с автоматической коробкой передач отзывался быстро, проблем на обгонах не чувствовал. При отсутствии тяги коробка разрывает трансмиссию.

4. Отличная управляемость, руль четкий, острый, можно отпускать на любой скорости, машина идет ровно.

Проехавшись на новеньком Туссане и поддав ему после обкатки и проведения нулевого ТО, сложились такие впечатления.

1. Динамики явно не хватает, хотя двигатель может. Долго раскручивается перед рывком. Когда раскрутится, тянет нормально. В режиме Драйв (Спорт) более уверенно подхватывает и пожирает бензин.

2. Постоянная трансмиссия - весьма сомнительное решение, отпускаешь педаль газа и начинается торможение двигателем.

3. Тормоза очень понравились, буквально вгрызается в землю авто. В Поло был длинный тормозной путь, скрипящая АБС и пара аварийных моментов, когда давишь педаль тормоза, а эффекта нет.

4. Климатическая установка охлаждает воздух в момент.

5. Много места в салоне.

6. Езда по бордюрам. Спокойно перекатываемся.

7. Теплый руль и подогрев задних сидений. Жаль, нет полного обогрева ветрового стекла.

8. Тихий салон. Шумят только задние арки, обклею их по весне.

9. Сидения замечательные, с регулируемым поясничным отделом. На дальние расстояния еще не катались. На расстояния 200 км спина не устает. Задние спинки откидываются, комфортно не только нам, но и ребенку.

По теплу в салоне узнаем с приходом зимы, ждать не долго осталось. Уже по утрам плюс 8-12 градусов. Со светом тоже пока неясно, темнеет еще поздно. Внедорожные качества Туссана также не проверял - пригодятся они при нашей эксплуатации только в рыхлом снегу.

Первые впечатления от сервисменов опишу позже. Специалисты походу так себе.

Решил написать отзыв про автомобиль Hyundai Tucson (далее по тексту - Тушкан). В отзыве опишу свои впечатления о Тушкане и не буду сравнивать его с предыдущими своими авто на которых ездил. Отзыв разделю на несколько частей, для удобства написания и прочтения (надеюсь читать по частям, удобнее, чем сплошной текст).

На день написания отзыва владею Тушканом два года и проехал 70000 км.

Выбор и покупка.

Переехав на ПМЖ из Владивостока в СПб, сразу надумал покупать авто, так как привык к личному автомобилю. Критерии выбора были следующими: паркетник и неприхотливость машины. Посоветовали мне посмотреть Тушканчиков. Прочитал про них в интернете кучу отзывов, понял, что машина неприхотлива и недорогая в обслуживании, что являлось плюсом в данной ситуации, увидел, что по улицам города их ездит очень много, что тоже очень неплохо! В итоге приобрел Тушкан, 2008 года выпуска, в хорошем состоянии с пробегом 75000 км., передний привод (это конечно не очень хорошо, но так вышло). Я был вторым владельцем в России, сразу скажу что машина была привезена из с США, что меня сначала испугало, но глядя на состояние чувство опасности ушло…и не возвращалось по сей день!

Экстерьер.

Скажу честно, что с виду Тушкан не особо понравился, особенно его передняя часть, но со временем примелькался, прижился и стал нравится. Очень хорошие фары, еще бы в них ксенон поставить, светили бы еще лучше! Очень нравится задняя дверь, можно отрыть дверь целиком, а можно только стекло, особенно это удобно когда очень много вещей загружаешь. Зеркала заднего вида маленькие, как на легковом авто, привык конечно к ним, но на паркетнике, мне кажется, зеркала должны быть побольше.

Интерьер.

Интерьер нравится, ничего особенного, но мило и уютно в нем. Тканевый салон, приборы и кнопки расположены на своих местах, удобно. Удобный подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. В заднем сиденье тоже имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками, для задних пассажиров удобно. На передней двери расположены четыре кнопки стеклоподъемников окон, кнопка блокировки окон, кнопка закрывания-открывания дверей и регулировка зеркал, все удобно, кроме функции закрывания водительского окна, кнопка имеет автоматический режим открывания, но нет авто режима закрывания, это странно!

Панель из пластика среднего качества, но на вид довольно неплохой, не скрипит, но немного царапается. На панели расположены часы, которые работают в двух режимах 12/24. Переключаются эти режимы долгим нажатием кнопки R. Передние сиденья удобны, по крайней мере для меня с ростом 174 см., но по высоте не регулируются, что не нравится моей жене. Бардачок достаточно большой, формат А4 вмещается. Очечник есть, небольшой бокс под подлокотником, возможно для дисков предусмотрен, но у меня там лежит все подряд. Задние сиденья тоже удобны (ездил пару раз), регулируется спинка по наклону, удобно и для пассажиров и когда загружаешь багажник вещами (ставишь спинку почти вертикально и увеличивается объем багажника), так же задние сиденья опускаются вперед, и багажник превращается в очень большой и вместительный (пачка ламината по длине входит, грузил 12 пачек). Заднее сиденье может складываться в пропорции 40/60. В дверях большие карманы, в которых можно хранить что либо, или складывать мусор в дальних поездках. В этих карманах предусмотрены выемки для бутылок, хорошо встают бутылки до 1 л.

Двигатель и автомат.

Двигатель 2 литра 142 л. с. Для умеренной повседневной езды по городу хватает, особо не порысачишь на дороге и в шашечки не поиграешь, но это и не та машина. За городом езжу часто, средняя комфортная скорость 100-120, можно конечно ехать и больше, но расход увеличивается. Для обгона конечно педаль следует притопить, и то машина сначала подумает надо ли вам это, но потом зарычит и поедет обгонять! Все-таки двухлитровый двигатель работает в паре с достаточно не новым четырех ступенчатым японским автоматом.

Двигатель – надежный, неприхотливый, простой в обслуживании (что-то можно даже делать самому). Расход топлива по городу 12-13 л. По трассе 8-9 (но зависит от интенсивности обгонов, если очень часто обгонять фуры то может возрасти). Поглощает 92 бензин.

Автомат – четырехступенчатый, задумчивый, надежный и ремонтопригодный.

Обслуживание.

Послу покупки Тушкана в сентябре 2013 года поменял только масло, масляный и воздушный фильтр. Масло лью Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Меняю через 7-9 тысяч километров.

Через год при пробеге 112 тысяч км. поменял ремень ГРМ со всеми роликами. Цена оригинального комплекта (ремень ГРМ+ролики) тысячи 3 и замена 1,5 тысячи.

В это же время случалась незапланированная поломка моего Тушкана. Стал замечать, что при парковке около дома при полностью вывернутых колесах стал посвистывать ремень, и руль стал тяжелее (стал пропадать гидроусилитель). Я понял, что проблема в ремне на гидроусилитель руля. И в тот день (когда я собрался ехать после работы в сервис, что бы посмотрели детально, в чем проблема) по дороге на работу у меня на прямом участке дороге полностью пропадает гидроусилитель, и на приборной панели загораются все значки и машина встает. При попытке завести…успеха ноль! Не успел я сам доехать в автосервис! Вызвав эвакуатор, привезли меня на СТО, по дороге купил 3 ремня (на генератор, на кондиционер, и на гидроусилитель). Раз ставить машину на СТО пусть сразу и ремешки поменяют, дело не лишнее, тем более я их собирался менять, но чуть позже. В итоге вердикт поломки – срезало болт крепления генератора, и он повис на ремнях. Все сделали и все работает по сей день.

Скажу сразу, при смене ремней через неделю или две растягивается ремень на генератор, и его следует подтянуть, о том, что он растянулся, даст знать опять свист ремня при повороте руля.

Следующее что я сделал с Тушканом, это заменил стандартную магнитолу на магнитолу Supra с ДВД, USB, AUX и возможностью подключения камеры заднего вида (подаренную женой на 23 февраля). Раз есть возможность подключения камеры заднего вида, то я ее решил тоже купить и установить (камера стоила 1500 р.). В стандартной магнитоле была функция AUX, и само гнездо AUX заводское было на панели (видно на фотографиях). В процессе замены магнитолы нет ничего сложного, в интернете кучу статей по этому поводу, стоит только заранее купить переходник для подключения самой магнитолы, со стандартного штекера на европейский и переходник на антенну. Камера ставится на место одной из подсветок номера, подключается к проводам подсветки, и тянется дополнительный проводок к заднему фонарю, а именно к проводку на лампочку заднего хода, но к проводку заднего хода я подключал через предохранитель 5 А (на всякий пожарный). Самое сложное в подключении камеры заднего хода, это протянуть видео провод с тюльпаном на конце через резиновую гофру между задней дверью и кузовом, по которой идет основная проводка. Сложно, но можно! И так, когда камера подключена, то и жизнь как то красочнее, с такими бонусами вроде камеры заднего вида!

При пробеге 125 тысяч км. (1,5 года владения) пришло время заняться ходовкой, она уже постукивала. Поменял передние амортизаторы (оригинальные стоили по 2500 рублей), опорные чашки амортизаторов, стойки стабилизатора передние и задние, шаровые опоры (2 шт.), втулки стабилизатора передние и задние, рулевой наконечник, колодки тормозные (передние и задние). За все детали отдал 11 тысяч примерно. Детали все оригинальные.

Этим летом (при пробеге 138 тысяч км.) решил поменять топливный фильтр. Почитав в интернете как это делается, решил сделать это сам, и на деле оказалось не сложно. Топливный фильтр в Тушкане установлен в баке, а лючки в бак находятся под задними сиденьями. Купил топливный фильтр (1200 р.), два фильтра бензонасоса (467 р. и 182 р.) и фильтр воздушный абсорбера топливного бака (362 р.) (сам не знал, что такой существует, вычитал в интернете, установлен он за обшивкой заднего колеса, около горловины бака). Замена всего этого заняла часа три, не торопясь. К этому самостоятельному техобслуживанию решил приурочить замену свечей (купил оригинальные 150 р. за штуку), очистку дроссельной заслонки и очистку датчика холостого хода. В этом нет ничего сложного, чистил все это очистителем карбюратора, нагара была много!

В ближайших планах заехать на СТО посмотреть, что хрустит впереди при медленном повороте руля. Я думаю, что менять надо шрус. Так же замена жидкости в автомате, и тормозной жидкости. Установка распорки на передние стойки. Вычитал в одном из отзывов, человек поставил такую и радуется, говорит, что управляемость стала получше, а цена вопроса смешная за такую вещь, всего 1200-1300 р, распорка оригинальная.

P.S. В заключении хочу сказать, что за 2 года машиной доволен. Да, это не гоночная машина, и запаса мощности для спокойного обгона на трасе нет, управляемость оставляет желать лучшего, но она неприхотлива, не будет у вас высасывать деньги на ремонт и обслуживание. За свои деньги это очень хорошая машина, учитывая, что это паркетник. Всем удачи на дорогах, и удачи в выборе автомобилей!



Hyundai Tucson – компактный кроссовер корейского производства, один из конкурентов Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и Kia Sportage. Модель выпускается с 2004 года. На некоторых рынках продается как Hyundai ix35. В 2005 году в семействе Tuscon появилась водородная модификация FCEV. На сегодняшний день выпускается третье поколение Tucson. Машина дебютировала в 2015 году.

Навигация

Hyundai Tucson двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 к м
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
  • 2,7, 173 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 112 л. с., автомат, полный, 16,1 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км
  • 2.0, 112 л. с., механика, полный, 13,1 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 10,3/6.6 л на 100 км

Поколение 2 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2.0, 150 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 177 л. с., робот, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 185 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 8,5/5,6 л на 100 км

Hyundai Tucson отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 бензин

  • Семен, Николаев. Машина понравилась, с комфортным салоном и вместительным багажником. Выглядит практично, и экономично расходует топливо, не смотря на мощный двухлитровый бензиновый мотор. В среднем получается 10-12 литров.
  • Юлия, Пермь. Автомобиль на все случаи жизни, и меня в нем все устраивает. Тусон заточен на комфорт, и это видно по его замедленному поведению. Смысл в мощном моторе 2.0 есть разве что на прямой трассе, а в поворотах машина скисает. Расход бензина в среднем 11 литров на сотню
  • Олег, Нижегородская обл. Тусон у меня с 2008 года, пробег на данный момент 120 тысяч км. Автомобиль оснащен полным приводом и бензиновым мотором 2.0. Мощности 140 лошадей хватает для большинства задач. У меня версия с автоматической КПП, благодаря ей автомобиль едет плавно и комфортно, и кажется более мягким. Такой вариант отлично подходит для российских городских дорог, а лежачие полицейские можно объезжать на приличной скорости. Расход топлива 10-12 литров бензина на сотню.
  • Александр, Санкт-Петербург. Hyundai Tucson у меня с 2009 года, сейчас одометр показывает 208 тысяч км. Поломок было немало, но все они были решены у дилера. Я вообще по ремонту особо не парюсь, так как машина надежная. С двигателем 2.0 и АКПП кушает 10-12 литров.
  • Дмитрий, Тюмень. Купил Хендай Тусон на вторичке. Машина 2010 года, с пробегом 180 тысяч км. До меня у кроссовера было два владельца, они эксплуатировали тачку по полной программе, и это хорошо видно. Кто по бездорожью утюжил, а кто пару раз попадал в ДТП. Прибор показал неравномерную толщину покраски кузова – в некоторых местах замечены следы шпаклевки. В общем, автомобиль повидал многое. Радует, что еще на ходу, и что достался мне за низкую цену. Двигатель объемом 2.0 литра выдает честные 140 лошадок, бодрый и динамичный разгон. Есть полный привод, автомат и все опции. Расход топлива от 10 до 12 литров/100 км.
  • Антон, Днепропетровск. Hyundai Tucson у меня с 2008 года, с пробегом 107 тысяч. Оснащен мотором 2.0 и АКПП. Машина с полным приводом ведет себя понятно и прогнозируемо, управляемость отточенная. Расход 10 литров по городу.
  • Николай, Нижний Новгород. Меня машина впечатлила, в комплектации с мотором 2.0 и автоматом. Такой Тусон идеально подходит для города, и умеет подстраиваться под городские пробки или городские условия. Точнее сказать, машина простая и понятная в управлении. Расход до 12 литров.
  • Оксана, Свердловск. Комфортный и надежный кроссовер, для наших разбитых окрестностей. Бензиновый мотор объемом 2 литра заводится без проблем, потребляет в среднем 11 литров.
  • Федор, Рязань. Машину покупал жене, но так уж сложилось, что на Тусоне обычно за рулем обычно я. Тем более, ей авто не понравился, а мне в самый раз. У нас машина в базовой комплектации, с передним приводом и мотором 2.0. Коробка передач – механика. Расход топлива 10-11 литров на 100 км. Типичный городской кроссовер.

С двигателем 2.0 дизель

  • Игорь, Челябинск. Машина 2008 года выпуска, состояние нормальное. Покупал недавно на вторичке, пробег на данный момент около 160 тысяч ка. Под капотом рычит дизель, из-за него в салоне все тарахтит и дребезжит. Наверное, это возраст сказывается. Расход топлива около 10 литров.
  • Ирина, Ленинградская область. Машиной довольна, сбылась мечта моей жизни – это же мой первый кроссовер! Модель 2004 года, покупалась на вторичке. В хорошем состоянии, с пробегом 100 тысяч. Можно разогнаться хоть до 200 км/час. Дизельный двухлитровик потребляет 8-10 литров на 100 км.
  • Владимир, Казань. Автомобиль понравился. Тяговитый дизельный мотор объемом 2.0, прекрасные тормоза и управляемость, к тому же есть полный привод. Считаю Тусон одним из лучших машин своего времени. Первое поколение кроссовера меня приятно впечатлило, езжу на нем и не жалуюсь. Расход топлива может быть в пределах 9-10 литров на сотню, очень достойно для компактного бюджетного кросовера. У АвтоВАЗа сейчас даже такого нет.
  • Алексей, Магнитогорск. Машину купил в 2006 году, взял самую топовую дизельную версию с механикой. 140 сил мне хватило с лихвой. Порадовала разгонная динамика, 10 секунд до сотни считаю отличным показателем для тачки такого уровня. Хотя дизайн модели староватый, и оставляет желать лучшего. К сожалению, корейцы не смогли придумать что-то стоящее. И это им удалось сделать разве что в последнем поколении Tucson 2017 года. Кстати, скоро планирую продавать свой старый Тусон и вместо него купить новое поколение. Старая модель потребляет 10 литров на сотню, оснащена дизельным мотором 2.0.
  • Анна, Магнитогорск. Тусон – комфортный и надежный авто, использую его в городе, бывает иногда выезжаю за город порезвиться так сказать. Расход топлива с дизелем – 8-10 литров.
  • Никита, Калининград. В Хендай Тусоне я чувствую себя как дома, похвалю машину за комфортный салон и приятные материалы отделки. Сидеть удобно, тканевые сиденья повышают чувство уюта. Мой Тусон оснащен дизельным двухлитровиком и потребляет в среднем 9-10 литров, что немного для такого класса.
  • Ольга, Вологодская область. Машиной доволен, типичный городской кроссовер с хорошей управляемостью, для серьезного бездорожья он не пригоден, не смотря на полный привод и большой крутящий момент. Расход дизеля не превышает 10 литров.

С двигателем 2.7 бензин

  • Екатерина, Житомир. Мой Хендай Тусон – машина 2005 модельного года, очень комфортный и практичный кроссовер для семьи. Но теперь это полноценный внедорожник. Обул автомобиль в широкие покрышки с глубоким рисунком, и теперь штурмую бездорожье. Есть штатный полный привод, который отменно работает с механической КПП. 2.7-литровый двигатель – бензиновый, и выдает 170 лошадей. Не особо современный мотор, но разгоняет машину за 10 секунд до первой сотни. Расход топлива конечно адский – 14 литров на сотню. Но ничего, можно потихоньку привыкнуть, тем более у меня ГБО стоит.
  • Максим, Тульская область. Автомобиль понравился. Уровень комфорта в Хендай Тусоне вполне отвечает потребностям моих избалованных детей. Дочь и сын любят сидень на заднем сиденье, я вон для них детские кресла установил, хотя не особо понимаю зачем. Пускай уже привыкают к обычному сиденью. Расход топлива с мотором 2.7 не превышает 15 литров. У меня версия с механической КПП.
  • Михаил, Воронежская область. Машина ведет себя достойно на трассе и в городе, расход топлива с бензиновым мотором на 170 ил и механической КПП в среднем 8-10 литров.
  • Маргарита, Новосибирск. Универсальный автомобиль, с комфортной подвеской, полный приводом и надежной управляемостью – все это про Хендай Тусон. Крепкий автомобиль, выдерживает любую передрягу, где бы я не находился. Расход 10-12 литров с мотором 2.7.
  • Николай, Донецк. Hyundai Tucson 2007 года, проехал свыше 180 тысяч км. Серьезных поломок не замечено, буду смотреть что дальше будет. Обслуживаю в сервисе, но уже без гарантии. Машина оснащена 2.7-литровым ДВС с расходом 15-16 литров.
  • Игорь, Владимирская область. Машина достаточно комфортна, чтобы думать о покупке следующего поколения Тусона. У меня пока модель первой генерации, но я планирую купить еще третью модель. Само собой, первый Тусон придется продать. Он изменил мои взгляды, и заставил думать хорошо о корейских автомобилях. Теперь я голосую за них. Мой старичок потребляет в среднем 10 литров на трассе и до 15 в городе.
  • Александр, Одесса. Машина 2006 года, до рестайлинга. Взял самую топовую версию, чем мельтешить. Тем более, за такие-то деньги. Тусон быстро едет, и его 2.7-литровый двигатель словно от другого авто – от какого-нибудь хот-хэтча например. Выдает приемлемые 175 сил, а расход топлива 14 литров на 100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.6 бензин

  • Константин, Иркутск. Машиной доволен, не смотря на под 100 тысяч пробега, продавать пока не собираюсь. Тусон еще в самом соку, и частыми поломками не досаждает. С двигателем 1.6 и автоматом очень динамичен и экономичен. Расход по городу 9-10 литров.
  • Антон, Днепропетровск. Мотор объемом 1.6 идеально подходит этому кросоверу. Он оснащен турбонаддувом, и обладает большим потенциалом для разгона. Прекрасная эластичность во всем диапазоне оборотов, а автоматическая КПП быстро щелкает передачами и на полную раскрывает потенциал движка. У моего Тусона отлично настроенное шасси, корейские инженеры постарались на славу. Не зря говорят в народе, что азиаты – народ трудолюбивый, и быстро учится. Машина мне понравилась по всем параметрам. И по-моему, Тусон со своим шасси больше настроен для водителя, чем на практичность или какие-то семейные ценности. Расход топлива в среднем 10 литров бензина на 100 км. Заливаю только 95-й бензин.
  • Наиль, Уфа. Автомобиль своих денег стоит. Прекрасно настроенная ходовая часть, высокая надежность двигателя и трансмиссии. С 1.6-литровиком разгон до сотни занимает менее 10 секунд, это загляденье просто. Машина кушает 9-10 литров на сотню.
  • Даниил, Николаев. Мой Hyundai Tucson проехал больше 100 тысяч км, машина 2016 года выпуска. Комфортно едет и отлично управляется, надежный авто на все случаи жизни. Потребляет 10 литров бензина.
  • Ольга, Ярославль. Машина мне досталась от мужа, а сам он пересел на Фольксваген Тигуан. Якобы поменял свою ориентацию на немцев, но я как-то не против. Очень рада подарком, я вообще уже давно мечтала купить кроссовер, и тут он мне достался даром. Мы вообще с мужем люди трудолюбивые, и работаем на себя и дарим подарки самим себе, вот такая у нас привычка или традиция если хотите. И тут такая неожиданность – муж мне подарил Тусон, да еще и с мощным 1.6-литровиком и автоматом. Расход по городу 9-11 литров.
  • Руслан, Нижегородская область. Машина меня впечатлила. У меня Тусон 2015 года выпуска, оснащен бензиновым мотором 1.6 с турбоннадувом. Есть полный привод и коробка автомат. В наличии абсолютно все опции, которые могут быть в современном авто. Расход 10-11 литров в самом динамичном режиме езды.

С двигателем 2.0 бензин

  • Юрий, Нижний Новгород. Мой муж – добрейшей души человек. Подарил мне Тусон 2015 года выпуска, с двухлитровым движком и коробкой автомат. Полностью новый, только с автосалона. Я как будто только родила, прям на седьмом небе была в тот день. Автомобилем довольна, он каждый день радует меня своим потрясающим поведением на дороге. Расход бензина на 100 км составляет до 12 литров на 100 км. Просторный салон и упругая подвеска, в меру жесткая – крены в поворотах минимальные, шасси настроено идеально для такого класса. По-моему, Тусон лучше своего ближайшего конкурента Киа Спортидж.
  • Александр, Одесса. Машина для всех случаев жизни, я это сразу понял, как сел за руль Хендай Тусон. В салоне все сделано с душой, качественно и добротно. Мягкие пластики соседствуют с топовым оборудованием. У меня двухлитровая версия, потребляющая около 12 литров на сотню.
  • Ирина, Липецк. Hyundai Tucson проехал 105 тысяч км, серьезных поломок пока не обнаружено. Двигатель тихий и не шумит даже не высоких скоростях. К нему надо прислушиваться. Двум литрам объема в городе достаточно 10 литров бензина.
  • Павел, Екатеринбург. Пятидверный кроссовер Хендай Тусон годится для повседневных поездок и загородных путешествий. С двигателем 2.0 и полным приводом потребляет 9-12 литров/100 км.
  • Антон, Петропавловск. Хендай Тусон – комфортный и надежный авто, универсальный по своему характеру. Им легко управлять, и с машиной справится даже новичок. Автомобиль прост не только в управлении, но и эксплуатации. В том плане, что надо залить бензин и все. Ну в крайнем случае поменять масло и фильтры, а все остальное – забота профессионалов. Тем более, что на ТО надо заезжать только согласно регламенту, так как машина практически не ломается. Оснащена двухлитровым мотором с расходом 11-12 литров бензина на 100 км.
  • Игорь, Харьков. Прекрасный автомобиль в качестве первого авто. Я сдал на права и прямиком погнал в автосалон Хендай. Поначалу планировал Солярис, но с ним я бы выглядел не оригинально, ведь такая машина есть у всех. Тусон – более редкий авто, у меня версия с мотором 2.0 и автоматом, расход по городу 12 литров бензина на сотню.
  • Инна, Челябинск. Машиной доволен, комфортная подвеска и цепкие тормоза – как раз для российских дорог и суетливых пробок. Большой багажник и вместительный салон, стильная внешность. С двигателем 2.0 и полным приводом тачка потребляет 10-12 литров на 100 км.

С двигателем 2.0 дизель

  • Валерий, Вологодская область. Купил Тусон с двухлитровым дизелем и коробкой автомат. Очень экономичная и динамичная машина, в городском цикле потребляет 8-10 литров. А разгон до сотни занимает меньше десяти секунд. Прекрасная работа шасси, дружная работа двигателя и коробки, на трассе выходит 6-8 литров на 100 км. Порадовали мягкие пластики в салоне и современное оснащение. Еще похвалю Тусон за премиальное звучание аудиосистемы. Машина почти не кренится в поворотах, и это огромный плюс для кроссовера.
  • Марина, Москва. Хендай Тусон – компромиссный вариант между Фольксвагеном Тигуан и Киа Спортиджем. Оба конкурента берут своей отточенной управляемостью, а у Тусона как оказалось есть и то и другое. Дизельный мотор 2.0 литра – тяговый и бодренький. Потребляет в среднем 11 литров.
  • Юрий, Архангельск. Машиной доволен, универсальный семейный авто для поездок по городу и трассе. На крайняк можно выехать на бездорожье, но надо быть очень аккуратным. Во-первых, аккуратным и стараться не задеть брюхо из-за маленького дорожного клиренса. Во-вторых, у меня под капотом стоит двухлитровый дизель. Он тяговитый и способен на динамику, но его потенциал не способен раскрыть задумчивый автомат. В городе коробки может и хватает, но только не на бездорожье. Средний расход составляет 9 литров на 100 км.
  • Ольга, Ульяновск. Автомобиль идеальный по всем параметрам, стоит прикупить Тусон нового поколения. Моя первая тачка. С 2-литровым дизелем потребляет всего 9-10 литров/100 км.
  • Николай, Саратов. Машина 2016 года выпуска, с пробегом 57 тысяч км. Автомобиль понравился, с мощным двухлитровым дизелем и автоматической КПП. В городе мой Тусон кушает не больше 10 литров на 100 км.
  • Екатерина, Липецк. Мой Хендай преодолел свыше 110 тыщ, полет нормальный. Частота поломок вполне предсказуема, все ремонтные работы проходят в сервисе. Зачем мне руки марать, если есть такие умелые мужчины в сервисе. Мой Тусон оснащен дизельным мотором и АКПП, в городе кушает в среднем 10 литров на 100 км.