Открыть машину забыл ключи внутри. Как открыть дверь машины без ключа, если ключи остались внутри: возможные способы, советы, меры профилактики. Что делать, если заведенная машина закрылась изнутри? Кого можно вызвать на помощь, когда закрылась машина с к

В этой статье расскажем, как открыть машину если ключи внутри.

В практике водителя случаются забавные, и даже грустные случаи. Например, оставил ключи машины внутри машины, а кнопка оказалась нажата и двери заблокировались. Тут, согласитесь, сразу и не сообразишь, что делать. Вроде и ключи есть, но никак до них не добраться. Но отчаиваться не нужно. Всё, поправимо.

Не буду томить лишними разговорами, ведь возможно именно сейчас вам срочно нужно попасть в своё авто, а ключи предательски лежат внутри.

Прежде чем перепробовать все доступные варианты по попаданию внутрь, убедитесь, что это действительно ваше транспортное средство – мало ли, бывает всякое.

Если ничего не перепутано, вспомните, имеется ли запасной комплект ключей. Даже если они находятся на другом конце города – это будет наиболее оптимальный и дешёвый способ. Особенно в том случае, когда автомобиль достаточно современный и оснащён всевозможными противоугонными ухищрениями.

Если же никакого другого комплекта не существует в природе, тогда приступим.

Варианты проникновения в автомобиль

Итак, как открыть машину если ключи внутри? Можно попробовать вот что:

  • вызвать мастера, который всё сделает – в крупных и не очень городах обязательно найдётся фирма, занимающаяся подобным ремеслом, но готовы ли вы им заплатить кругленькую сумму за взлом и доверяете ли в целом? Решать вам;
  • разбить стекло – просто и доступно, благо около машины с лёгкостью обнаружатся подходящие для этой процедуры предметы, но тогда придётся менять стекло, что также ударит по карману. Кстати, можно отделаться малыми деньгами, если в вашем авто имеется небольшое отдельное стекло в углу задней двери – его будет легче заменить;
  • опустить одно из боковых стёкол – неплохой вариант, но этим всё не ограничится. Если вам удалось хотя бы на несколько миллиметров приоткрыть стекло (это довольно сложно сделать). Следующим шагом станет просовывание в образовавшееся отверстие тонкой проволоки с крючком, которым нужно умудриться зацепиться за запорный механизм и дёрнуть его вверх;
  • отогнуть уплотнитель – смысл примерно такой же, как и в предыдущем способе, только проволочку с крючком нужно попытаться просунуть между уплотнителем и стеклом с внешней стороны двери и поддеть ей механизм, спрятанный в панелях;
  • высверливание, разбивание личинки замка – для данной процедуры понадобятся инструменты. Как минимум молоток с отвёрткой, а как максимум – дрель. Вариант эффективный, но влечёт дорогостоящий ремонт, уж дешевле просто разбить стекло;
  • отогнуть верхний край водительской двери – проще всего это сделать при помощи деревянного клина, который можно аккуратно вбить между стойкой и дверью даже кулаком. Затем в образовавшийся проём просуньте проволоку с крючком и поймайте блокиратор дверей.

Перечисленные способы как открыть машину если ключи внутри, в первую очередь помогут владельцам отечественного автопрома или иномарок в возрасте.

Запорные механизмы наших любимых «Жигулей» или «Москвичей» очень просты, поэтому открыть их при нештатной ситуации достаточно легко, если, конечно, вы внимательно прочитали статью.

Стоит ещё раз отметить, что эти варианты влекут механические повреждения автомобиля. Вам решать, пытаться попасть внутрь или же звонить спецам, у которых, скорее всего, найдётся специальная отмычка или набор инструментов для безболезненного вскрытия машины.

Друзья, спасибо за внимание! Теперь, случись что, вы будете в курсе как открыть машину если ключи внутри, но, надеюсь эти знания вам никогда не пригодятся.

До новых встреч на страницах блога. Пока!

В этой жизни может случиться всякое, причем даже опытные водители со стажем попадают в самые “пионерские ситуации”, и ничего зазорного тут нет. В этой статье мы расскажем, что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри. Сразу скажем есть много способов на выбор, на любой вкус, так что читайте, вникайте и подбирайте наиболее удобный и приемлемый вариант под себя.

Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри? Самый простой, легкий и удобный способ - это сходить за запасными ключами, но этот вариант будет актуален, только если это неприятность случилась рядом с вашей квартирой, если же это другой конец города или, что еще хуже - трасса, придется действовать радикальными способами, и в какой-то степени почувствовать себя автоугонщиком.

Если вы владелец старого, доброго и еще не до конца проржавевшего автоваза (2101, 2106, 2112 и т.д), то открыть дверь можно с помощью обычной школьной линейки. Цена вопроса встанет в районе 20 рублей.

Немного отгибаем уплотнитель окна, засовываем туда линейку подцепляем замок плавным движением как на рыбалке. Однако сделать это даже с четвертого раза без опыта - сложно, причем от слова совсем. Поэтому сначала отгибаем уплотнитель, включаем фонарик на телефоне, смотрим внутрь двери, запоминаем расположение и уже далее делаем все как описано выше.


Если же канцелярских или книжных магазинов по близости нет, или скажем нет желания отходить от машины в такую сложную ситуацию, то подойдет кусок проволоки и небольшой кусок дерева в форме клина. Чтобы найти эти 2 предмета, достаточно просто походить в радиусе машины 15 минут и искомое найдется (в одной стране живем все таки:)).

Суть действий:

  • Оттягиваем водительскую дверь на себя, вставляем клин между крышей и стойкой двери, и проталкиваем насколько это позволяет кузов;
  • Делаем импровизированный крючок из куска проволоки и пытаемся подцепить рычажок открывания двери, либо если же вы обладатель центрального замка, нужно нажать на кнопку.
Интересный момент: если водительскую дверь открыть таким образом не удается, попробуйте на трех других, на одной из них вам точно улыбнется удача. И да, это не безысходность, а статистика.

Другой более радикальный вариант, это отогнуть угол двери и через него засунуть в салон проволоку или линейку, добравшись до кнопки фиксации закрытия двери, и по стандарту просто потянув защелку замка вверх.

Не можете найти проволоку или линейку? Не беда. Снимите один шнурок со своей ноги и сделайте из него петлю, в некоторых случаях, пользоваться им будет даже удобней, чем скажем, проволокой. Да и управлять действиями будет проще. Вдобавок от шнурка есть еще один плюс - вы не поцарапаете ЛКП, а это уже какой-никакой да адекватный аргумент.

*Кто уже побывал в такой ситуации советуют как альтернативный вариант проволоке - использовать леску, мол она проходит легче, зазор для нее нужен меньшей да и прочнее и проворнее. Однако, давайте будет мыслить здраво, кто из нас носит в кармане леску? Если же ее можно взять у знакомых живущих рядом или добрых водителей, тогда да, а так - такой способ даже рассматривать не стоит.


На старых советских автомобилях (семерка и ниже), есть одна особенность (как сейчас говориться - фича), можно вообще обойтись без этих плясок с предметами, а просто максимально плотно ладонями прижаться к стеклу и плавным движением тянуть его вниз - не поверите, но если стеклоподъемники давно не ремонтировались, в 80% случаев стекло опуститься вниз. Также этот способ может сработать и на некоторых девятках, где нет тюнинга вроде электрических стекло-подъемников.

Не сработало или просто лень этим заниматься? Замок на старых ВАЗах (да и многих старых иномарках), можно сломать, вбив стальную отвертку в личинку. Само собой его потом придется менять или чинить, но вопрос как открыть машину, отпадет сам собой.

Для владельцев универсалов и хэтчбеков, есть хорошие новости - снова попасть в салон можно через багажник. Да да, это не шутка - это реально работает. Спинки задних сидений сгибаются не только со стороны водительского сиденья, но и со стороны багажного отсека. Открыть багажник можно выше описанными способами.

Не помогает и это? Попробуйте разбить стекло - это точно сработает, только руку замотайте майкой, рубашкой или, во что, вы там одеты, чтобы не пораниться осколками. Конечно вам сразу придется решать вопрос замены стекла, ведь ставить машину на парковку во дворе без стекла - мягко говоря не разумно.

Другой интересный и 90% действенный вариант - это обратиться в службу аварийного вскрытия, замков, но за это придется заплатить, так что рассматривайте этот вариант только в случае, если сможете сразу расплатиться - зачем ставить людей в неловкое положение. Как найти такие конторы? Поищите в Яндексе или в Гугле в своем регионе. На наш сайт вы же как то попали, значит и найти такие конторы сможете. По деньгам, это выйдет порядка 1000-4000 рублей (+\-), все зависит от сложности, а она уже от машины. Если скажем это , то не удивляйтесь почему ценник будет не малым. Да и ждать их придется не менее 1.5-2 часов, так что к этому тоже готовьтесь.

Вообщем других рабочих способов на тему “Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?”, мы не знаем, но если у вас есть хороший, а главное действенный вариант - пишите в комментариях. Мы обязательно опробуем, и в случае, если он сработает, впишем в список с именем автора.

И да, если вдруг бдительные соседи или водители вызовут полицию, спешить покрывать их отборным слоем мата не стоит - просто покажите полицейским документы на владение автомобиля.

Практически каждый владелец автомобиля попадал в ситуацию, когда ключи вместе с внутри машины, дверцы автомобиля захлопнулись, и вы никак не можете попасть внутрь салона. Если бывалые автомобилисты справятся с этим заданием с легкостью, то новички могут запаниковать. Что же делать в таком случае? Давайте рассмотрим практические советы, как открыть машину, если ключи внутри.

Если вы забыли ключи внутри машины, сначала проверьте точно ли закрыты все двери и багажник.

Согласитесь, что оказаться в ситуации, когда закрылась машина, ключи в зажигании или просто внутри салона, происшествие не самое приятное, но выходить из него надо. Прежде всего проверьте, точно ли закрыты все двери. Часто в машину можно попасть через открытый багажник. Если вы все – таки удостоверились, что все закрыто, у вас есть два решения.
Для начинающего водителя оптимальным вариантом будет вызов специалистов. Плохо то, что ожидать их можно достаточно длительное время, иногда помощь может припоздниться часа на два. Кроме того, вам придется оплатить данную услугу. Стоимость вызова экспертов может варьироваться от 700 до 2000 рублей. Если же лишних расходов, а главное времени, у вас нет, попробуйте воспользоваться одним из способов, указанных ниже.

Используем проволоку

Для открытия можно использовать проволоку


Открытие замка при помощи проволоки подойдет для отечественных автомобилей, а на импортных автомобилях такой способ скорее всего не сработает.

Итак, что же делать, если остались ключи в машине, как открыть? Первый способ, какой мы вам предлагаем – использовать в качестве ключа проволоку. Обратите внимание, что сечение (толщина) последней не должно быть очень большим, но при этом проволока не должна быть мягкой. Длина вашего «помощника» – не менее 60 см. На одном конце сделайте крючок, длиной не меньше 7 см и углом 45 градусов. Далее начинается самый «сложный» этап. Нужно аккуратно отодвинуть уплотнитель бокового стекла и просунуть наше сооружение в салон автомобиля. В области дверной ручки постарайтесь нащупать дверную тягу. Найдя, тянем проволоку вверх, поднимая таким образом нужный нам толкатель. Все – дверь открылась. Однако, такой способ подойдет для отечественных автомобилей, чего не скажешь про импортные марки. В большинстве случаев части импортных машин подогнаны очень плотно.

Петля из веревки

Использование петли для открытия двери


Способ открытия двери с помощью петли из веревки называют самым простым и практичным.

Этот способ, как открыть машину если ключи остались внутри, подойдет для автомобилей, у которых кнопка двери хоть чуть – чуть, но выступает над поверхностью. Для того, чтобы открыть дверь нужно с помощью пальцев или подручного инструмента, немного отогнуть угол двери. Процедуру оптимально проводить с верхним правым углом. После того, так создастся щель, вставьте в нее клин, желательно из не слишком твердого материала, иначе можете повредить металл. Оптимальным вариантом для клинышка будет дерево. В образовавшуюся щель вставляете сделанную веревочную петлю, фиксируете ее на фиксаторе двери и тянете на себя. Все – дело сделано.
Для того, чтобы во время отжимания дверцы от стойки автомобиля при помощи инструментов (монтировки) не повредить лако- красочное покрытие автомобиля, подложите под использованный инструмент мягкую тряпочку. Такой способ открытия двери называют самым простым и практичным.

Дрель или отвертка

Если предыдущие способы разрешить ситуацию вам не очень подходят, тогда есть более радикальный вариант – используя тоненькую отвертку или дрель. Необходимо тонкую отвертку (сверло) заколотить в замок и там прокрутить, повреждая таким образом личинку замка. Негативным аспектом данного способа является необходимость замены личинки на всех замках автомобиля. Иначе, у вас, как раньше, один ключ не будет подходить ко всем замкам.

«Экстремальный» метод

Для открытия машины также можно разбить стелко


Если не удалось открыть машину с ключами внутри, то крайней мерой может быть вариант разбить стекло - лучше сзади.

Вы остановились возле леса или на обочине трассы, машина захлопнулась, ключи внутри, как открыть дверцу? В такой ситуации у вас единственный выход – разбить стекло. Автолюбители не рекомендуют использовать для такого действия руку или ногу, поскольку результата вы можете и не добиться, а вот повредить конечность достаточно легко. Подойдет камень с острым концом или металлический предмет. Оптимальнее всего разбивать правое заднее стекло, поскольку, таким образом, вы не попадете под поток воздуха извне, пока доберетесь до места назначения или ближайшего автосервиса.

Проблема с аккумуляторной батареей

Современные модели автомобилей зачастую открываются с помощью центрального замка, . Однако, бывают ситуации – разрядился аккумулятор, а механика на замках замерзла или временно не работает. Если вы недалеко от дома, тогда вам необходима дополнительная батарея и два силовых провода, диаметром не меньше 2 квадратных сантиметров и длинной порядка 1 метр, заканчивающиеся специальными зажимами, типа «крокодил». Найдите «плюс» неработающего аккумулятора и с помощью одного провода соедините его с «плюсом» заряженной батареи. Провод, идущий от минусовой клеммы закрепляем на любой металлической неокрашенной части машины. Все – можете открывать с помощью брелока.
Как видите, способов решить проблему «закрылась машина, когда ключи внутри» достаточно много. Главное, подобрать вариант, который подойдет именно для вас и вашего «колесного друга». А еще лучше – постарайтесь не допускать таких ситуаций. Удачи!

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.

Добрый день всем! Уважаемые коллеги мы долго говори на тему поддержания внешнего вида авто в надлежащем состоянии, были статьи о том , или и самостоятельно. Сегодня речь пойдет о менее приятных вещах. Согласитесь, что каждого автомобилиста может подстерегать крайне неприятная ситуация. Оставил ключи в замке зажигания, захлопнул дверь, и сработал автоматический замок блокировки. Как быть в том случае? Как открыть машину если ключи остались в машине? Возможно ли это сделать своими силами. Дальше Вы найдете ответы на все эти вопросы.

Как показывает неумолимая статистика, миллионы автомобилей в разных странах мира ежегодно оказываются заблокированными с ключами внутри салона. Чем сложнее становятся охранные системы, тем бессильнее оказываются водители в таких вот форс-мажорных ситуациях. Такие ситуации происходят поголовно, и нужно быть к ним готовым. Оказывается, есть несколько способов вскрыть машину.

Самый оптимальный способ, это когда Вы сотрудничаете со страховой компанией, которая оказывает всестороннюю поддержку на дорогах. Звонок менеджеру с описанием ситуации, и к Вам выезжает дорожный ассистанс. Такая помощь рассчитана на различные казусы: вскрытие авто, помощь со снятием и установкой колеса, дозаправка, юридические услуги, услуги эвакуатора и т.п.

Если в Вашем пакете нет такой услуги, тогда звоним напрямую в компании, где работают автослесари, специализирующиеся на замках и дверях. Эксперты обычно прибывают на место в течение часа-двух, поэтому будьте готовы к ожиданию. У них есть при себе весь необходимый инструментарий и навыки для аварийного вскрытия. Средняя стоимость услуги - где-то порядка 2000 рублей, но может колебаться в зависимости от города и региона, а также срочности.

Применяем проволоку и веревочную петлю

Впрочем, автомобильную дверь можно открыть и традиционными дедовскими способами, которые Вы наверняка могли видеть в остросюжетных фильмах. Рассмотрим несколько вариантов. Номер первый - использовать проволочный крючок. Проволока должна быть средней жесткости длиной примерно 60–70 см. Сгибаем крючок с длиной примерно 7 см под углом 45 градусов. По толщине проволоку следует подбирать такую, чтобы она смогла проникнуть между уплотнителем и стеклом двери.

Просовываем ее под стекло в зоне нахождения дверной ручки. Дальше цепляем с ее помощью дверную тягу в том месте, где находится кнопка открытия. Зацепив ее, подтягиваем самодельный крючок вверх таким образом, чтобы смог подняться толкатель. Дополнительно может потребоваться небольшое отгибание уплотнителя. Так легко открыть любое авто, особенно отечественного производства, за 10–15 минут.

Еще один способ получил условное название «веревочная петля». Он подходит для тех машин, в которых есть внутренняя кнопка - она должна выступать над дверной панелью хотя бы немного. Немного отгибаем угол двери, подложив кусочек мягкой ткани. Она убережет лакокрасочное покрытие от царапин и повреждений. Можно даже вставить между стойкой и углом небольшой деревянный клинышек, который даст возможность заведения веревки. По аналогии с веревкой некоторые водители умело пользуются рыбацкой леской. Она прекрасно пройдет по толщине там, где не удастся завести веревку.

Альтернативные способы разблокирования замков

Еще один хороший способ, как вскрыть машину, оснащенную центральным замком. Рассчитан он на то, что первом нажатии на внутреннюю дверную ручку происходит разблокирование двери, а при последующем - открытие. Опять же запасаемся куском проволоки, но уже с длиной около 2 метров. Продеваем ее через верхний угол двери, сгибаем под необходимым углом и зацепляем за дверную ручку. Останется аккуратно тянуть проволоку в свою сторону.

Есть и другие альтернативы вскрытия автомобиля с забытыми в нем ключами. Берем обычную электрическую дрель и осторожно высверливаем личинку в замочной скважине. Но будьте готовы к тому, что после этой операции придется сменить все дверные личинки, чтобы пользоваться одним универсальным ключом. Это более затратный способ. Еще один экстремальный вариант - подобрать металлический предмет, форма которого отчасти подобна автомобильному ключу. Если с силой запихнуть его в замочную скважину, то можно с усилием провернуть замок. Иногда в роли такого предмета выступает обычная отвертка. Личинка, как и в предыдущем случае, будет повреждена.

Может случиться так, что водитель забыл ключи в салоне, и никак не получается воспользоваться описанными выше способами. Или нет времени и требуется аварийное открытие дверей. Выход простой - разбить стекло, после чего открыть дверь уже не составит труда. Лучше разбивать окна боковых дверей, например, заднего. Вдруг Вам необходимо будет ехать до ближайшего населенного пункта несколько десятков километров в ненастную погоду. Не стоит делать это кулаком во избежание получения травм. Возьмите молоток, любой металлический увесистый предмет или дорожный камень.

На тему вскрытия заблокированного автомобиля есть различные интересные видео. Посмотрите их на досуге, и вполне возможно, что они сослужат Вам практическую службу. Кроме того, не забудьте, что обычно автомобиль оснащается 2-мя комплектами ключей. Если не полениться съездить за запасным домой, то можно уберечь себя от непредвиденных ремонтных затрат. В случае, когда приобретается б/у авто, а хозяин отдал только 1 комплект, сделайте своевременно дубликаты - это обойдется дешевле, чем менять стекла либо замки. На этом будем заканчивать сегодняшнюю тему. Рекомендуйте нас в кругу своих друзей и коллег. До связи!