Где находится предохранитель на сигнал мазда 3. Порядок замены предохранителей

Предохранители Мазда 3 (второе поколение, 2010-2013) защищают разные электрические цепи авто и имеют различный номинал - силу тока в амперах. Чтобы их было удобно различать, они маркируются различными цветами. делается по схеме расположения, где указано, какой предохранитель за что отвечает. Подобную схему можно увидеть здесь.

Коричневые (7.5 А) защищают: кондиционер воздуха (клемма
A\C MAG), АБС (клемма ABS IG), подсветку панели приборов (клемма ILLUM) и различные цепи (клемма BTN 2).

Красный (10 А) защищает: систему управления двигателем (клемма ENG + B).

Синие (15 А) защищают: противотуманные фары или ПТФ (клемма FOG), вентиляционный люк (клемма SUNROOF), освещение салона (клемма ROOM), систему TCM (клемма TCM), звуковой сигнал (HORN), фонари стоп-сигналов (клемма STOP), фары ближнего света (клеммы H/LLOLH и H/LLORH), габариты (клемма TAIL), блок управления PCM (клемма ENG BAR), привод дросельной заслонки (клемма ETV).

Желтые (20 А) защищают: вентилятор охлаждения (клемма FAN2), фары дальнего света (клемма H\L HI), омыватель фар (клемма H\L WASH), систему DSC (клемма DSC), блок управления PCM (клемма ENG BAR 2).

Серый (25 А) защищает: топливную систему (клемма FUEL PUMP).

Вишневые (прозрачные и квадратные на 30 А) защищают: форсунки (клемма INJ), обогреватель заднего стекла (клемма R.DEF).

Синие (прозрачные и квадратные на 40 А) защищают: систему охлаждения двигателя (клемма ENG MIAN), обогреватели ветрового стекла (клеммы EDEFRH и EDEFLH), вентилятор охлаждения (клеммы FAN 1).

Красный (прозрачный и квадратный на 50 А) защищает: различные электрические цепи (клемма BTN 1).

Коричневый (прозрачный и квадратный на 80 А) защищает: электрогидравлический рулевой усилитель (клемма EHPAS)

Интерактивная схема предохранителей в салоне Мазда 3

Картинка становится интерактивной при наведении курсора.

Предохранители в салоне Мазда 3 (второе поколение, 2010-2013) защищают разные электрические цепи авто и имеют различный номинал - силу тока в амперах. Чтобы их было удобно различать, они маркируются различными цветами.

Коричневые (7.5 А) защищают: обогрев зеркала (клемма M.DEF), аудио систему (клемма AUDIO), адаптивную систему переднего света (клемма AFS).

Красные (10 А) защищают: электродвигатель системы вентиляции (клемма HEATER), электрический привод регулировки зеркал (MIRROR), сигнал стартера (клемма ST SIG).

Синие (15 А) защищают: электрическую блокировку рулевого колеса (клемма ESCL), систему подушек безопасности (клемма SAS), аварийную сигнализацию (клемма HAZARD), различные электрические цепи (клемма METER), электрические розетки (клемма OUTLET), очиститель заднего стекла (клемма R WIPER), прикуриватель (клемма CIGAR).

Желтый (20 А) защищает: систему управления двигателем (клемма ENG).

Серые (25 А) защищают: электрический привод блокировки дверей (клемма D LOCK), электрический привод стеклоподъемника (клемма P.WIND), дворники и омыватель ветрового стекла (клемма P WIPER).

Вишневые (прозрачные и квадратные на 30 А) защищают: звуковую систему Bose (клемма BOSE), электрический привод сиденья (клемма P SEAT), электрический привод стеклоподъемника (клемма P WIND).

Рассмотрены автомобили Mazda 3, Axela первого поколения, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска

Где находится блок предохранителей и реле

под капотом цифра 8

Для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей

Максимальная сила тока, А

Электровентилятор системы охлаждения

Электронасос гидроусилителя рулевого управления*

Цепи питания различных электропотребителей: диагностический разъем, аварийная сигнализация, передний стеклоочиститель и стеклоомыватель. центральный замок, габаритное освещение

АБС, система курсовой устойчивости**

Реле электронной системы управления двигателем (силовая цепь)

Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и нс отключаемые при включении стартера)

Втягивающее реле стартера

Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и отключаемые при включении стартера)

Обогрев заднего стекла

АБС, система курсовой устойчивости**

Цепи питания различных элсктропотрсбитслсй: щиток приборов, центральный за­мок, внутреннее освещение и подсветка приборов и органов управления

Электронная система управления двигателем

Электронная система управления двигателем

Электронная система управления двигателем

Электронная система управления двигателем

Электронная система управления двигателем

Реле монтажного блока в моторном отсеке

Обогрев заднего стекла

Элсктровснтилятор климатической установки

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Втягивающее реле стартера

Электронная система управления двигателем

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне расположен под панелью приборов

Для получения доступа, необходимо извлечь пластмассовый держатель правой накладки тоннеля пола и снять ее

Отожмите два пластмассовых держателя крепления крышки блока и снимите ее

Поверните на 90 градусов два фиксатора крепления блока и опустите монтажный блок вниз

Дальний свет (левая фара)

Дальний свет (правая фара)

Габаритное освещение (правая сторона)

Блок управления электрооборудованием

Указатели поворота и аварийная сигнализация

Ближний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Система подушек безопасности

Иммобилайзер, щиток приборов, система блокировки ключа в замке за­жигания, стеклоочиститель и стеклоомыватсль

АБС, система курсовой устойчивости* *, электронасос гидроусилителя рулевого управления*

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Электронная система управления двигателем

Система подушек безопасности

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Фонари света заднего хода

Габаритное освещение (левая сторона)

Противотуманные фары, подсветка приборов и органов управления

Обазначение реле в монтажном блоке салона мазда 3

Ближний свет фар

Блокировка перемещения селектора АКП

Первая скорость работы переднего стеклоочистителя

Вторая скорость работы переднего стеклоочистителя

Дальний свет фар

Центральный замок (блокирование замков)

Центральный замок (разблокирование замков)

* - реле встроены в блок предохранителей

Снятие и установка монтажного блока

Монтажный блок расположенный в салоне совмещен с ЭБУ электрооборудование салона и противоугонная сигнализацией.

Для снятия блока выполните действия указанные выше (доступ к блоку предохранителей и реле в салоне)

затем подденьте и выдвиньте пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов

Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока

Аналогичным способом отсоедините вторую колодку жгута проводов и извлеките блок и кронштейна его крепления

Почти весь модельный ряд автомобиля «Мазда» оснащен двумя монтажными блоками («черными ящиками»). Один расположен под капотом, а второй – слева под приборной панелью либо с правой стороны под бардачком.

Салонный блок предохранителей Мазда 3 можно найти под бардачком. Чтобы получить к нему доступ изначально нужно под крышкой перчаточного ящика найти панель, которая закрывает блок. В большинстве случаев блок предохранителей закрыт декоративной крышкой с двумя зажимами (на рисунке выделены красным цветом).

Под крышкой находится блок с предохранителями и реле.

Для снятия крышечки необходимо повернуть эти защелки против часовой стрелки, после этого будет получен доступ к монтажному блоку. На внутренней стороне снятой крышки или на декоративной вкладке находится схема блоков предохранителей Мазды 3 bk. На панели, где расположены предохранители, должен быть установлен пинцет, которым можно достать тот или иной датчик. Если на панели нет пинцета, то он должен поставляться в комплектации автомобиля.

Замена предохранителей в монтажном блоке

Самостоятельно заменить элементы блока предохранителей на Мазде 3 2006 или 2007 года выпуска несложно. Зачастую перегорает датчик, отвечающий за работу прикуривателя. Из-за сбоя одного предохранителя может выйти из строя вся приборная панель. Проверить исправность детали очень легко. Для этого достаточно посмотреть предохранитель на просвет, если внутренняя перемычка целая, то элемент работает нормально. В случае когда перемычка разорвана, элемент перегорел и не может функционировать.

Если датчик сделан из непрозрачного материала, то посмотреть на перемычку можно через щель вверху детали. Если перемычка целая, а предохранитель все равно не работает, то его проверяют с помощью индикатора или специальной лампочки.

Перегоревшую деталь не стоит чинить и пытаться вставить новую перемычку, так как это может привести к серьезным проблемам с электроникой автомобиля и даже к возгоранию. Это объясняется тем, что вставленная перемычка из провода менее чувствительна к перегреву, следовательно, она имеет большую электропропускную способность, что приводит к замыканию. То есть, если применить предохранитель, рассчитанный на 30А, вместо предохранителя 10А, при замыкании они не перегорят, а будут все также пропускать ток, что приведет к негативным последствиям.

Подкапотный монтажный блок

Еще один блок на Мазде 3-6 установлен в подкапотном пространстве с правой стороны, если смотреть лицом к капоту. Под ним находится арка колеса со стороны водителя.

Заслонка блока предохранителей на Мазда 3-6 зафиксирована специальным держателем. Чтобы ее открыть, следует поднять фиксатор вверх. Таким образом, можно получить добраться к предохранителям, которые отвечают за более сложные электронные процессы в автомобиле, например, работа стартера, клаксона, систему охлаждения мотора, зажигание и т. д. Каждый предохранитель имеет определенный цвет, обозначающий его мощность, например, красный элемент имеет мощность 10 А, светло-зеленый – 30 А, серый – 2А и т. д.

Схема блока предохранителей на Мазда 626 ge и других моделях автомобиля этой марки находится с обратной стороны крышки.

Расшифровка электросхемы блока предохранителей на Мазде 6 2008 г. в., который расположен в салоне

Вентиляторы системы охлаждения

Аварийка, стеклоомыватели, габариты

Тормозная система АБС

Силовая электроцепь, регулирующая работу двигателя

Электрообогрев заднего стекла

Приборная панель, центральный замок, освещение салона и багажника

Работа центрального замка

Поворотники и аварийка

Приборная панель, блокировка ключа в зажигании

Тормозная система АБС

Очистители и омыватели стекол

Работа центрального звонка

Муфта компрессора на кондиционере

Освещение заднего хода

Расшифровка электросхемы блока предохранителей на Мазде 6 в моторном отсеке

Электрообогрев заднего стекла

Вентилятор системы климат контроля

Муфта компрессора на кондиционере

Прежде чем заменить старый монтажный блок на новый, необходимо добраться к нему – поднять защелки и потянуть вниз. После этого нужно вытянуть фиксатор, который удерживает колодку с проводами и отсоединить ее от вывода блока. Таким же образом отсоединяется вторая колодка с проводами. На следующем этапе замены извлекается блок и его крепления.

Замена монтажного блока

Как заменить отдельный элемент монтажного блока, показано в видео:

Первое поколение (1rd generation) машины было оборудовано - двумя блоками реле и предохранителей.

Схема расположения блоков в машине

Расположение блока под капотом

Блок предохранителей с права от мотора с открытой крышкой

Открытый блок с предохранителями

Схема моторного блока предохранителей с обозначениями

EH PAS (рулевой усилитель)

Предохранитель фары Мазда3

Антиблокировочная тормозная система (ABS), противозаносная система (DSC)

Защита различных электрических цепей

Электрический обогреватель заднего стекла

Аудиосистема (автомобили, оснащенные аудиосистемой BOSE)

Антиблокировочная тормозная система (ABS), противозаносная система (DSC)

Передние противотуманные фары

Предохранитель омывателя фар. подогревателя топлива Мазда-3

Предохранитель рулевого усилителя (ГУР)

Генератор/Блок управления противобуксовочной системой

Блок РСМ, блок управления дозированием и подачей топливной присадки

Плафоны освещения салона

Датчики концентрации кислорода

Защита различных электрических цепей

Блок РСМ, топливный насос

Расположение блока с предохранителями в салоне машины

Блок с предохранителями закрыт кожухом под бардачком

Блок с предохранителями со снятым кожухом

Защелка открывающая блок с предохранителями

Открытый блок с предохранителями под бардачком

Отсоединенный блок с предохранителями

Схема салонного блока предохранителей с обозначениями

Система двойной блокировки замков

Предохранитель стоп-сигнала, звуковой сигнал

Фара дальнего света (левая)

Фара дальнего света (правая)

Предохранитель электрическго привода регулировки зеркал заднего вида в блоке Mazda 3

Задний габаритный фонарь (правый), передний габаритный фонарь (правый), Фонари освещения регистрационного знака

Защита различных электрических цепей

питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализация

головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла

Вентиляционный люк в крыше

Электрические обогреватели наружных зеркал Mazda

Фара ближнего света (правая), корректор фар

Фара ближнего света (левая)

Система подтек безопасности

Приборная панель, противоугонная система (иммобилайзер)

Антиблокировочная система (ABS), противозаносная система (DSC), EHPAS

Очиститель и омыватель ветрового стекла

Для защиты различных электрических цепей

Предохранитель автоматического стеклоочистителя, выключателя стеклоподъемника в Мазде 3

Центральный электрический замок

Кондиционер воздуха, блок управления отопителем

Выключатель стеклоподъемника (левый)

Выключатель стеклоподъемника (правый)

Фонари заднего хода

Вентиляционный люк в крыше

Задний габаритный фонарь (левый), передний габаритный фонарь (левый)

Предохранитель подсветки панели управления

Как выглядят исправный и перегоревший предохранители

Жгуты с проводами салонного блока предохранителей

Расположение жгутов с проводами в салонном блоке предохранителей

Теперь рассмотрим назначение жгутов и коннектеров подробнее.

J -01 ПЕРЕДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ (F)

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

J - 03 ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (I)

() модели с корректором фар

#модели с системой автоматического управления освещением

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

J-05 ЗАДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ (R)

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

J-02 ПЕРЕДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ (F)

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

J - 0 4 ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (I)

() модели с системой автоматического управления освещением

# кондиционер с автоматическим управлением

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

J - 06 ЗАДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ (R)

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

Смотрите так же

Этой инструкцией воспользовались: 63683 раз.

Автомобиль Мазда 3 после первого появления в 2003 году дважды пересматривался с учетом актуальных технологий. Экземпляры второго и третьего поколения дополняют исходные разработки. С каждым обновлением менялась схема предохранителей автомобиля. Назначение этой составляющей – защита узлов, приборов и электрической сети от перегрузок, которые способны вывести транспортное средство из строя.

Отдельный 3 включает в себя пластиковый или керамический корпус, скрывающий контактную группу и рабочий элемент, разрушаемый при избыточной силе тока. С помощью контактной группы, устройство подключается в сеть. Предохранители исключают вероятность дорогостоящего ремонта при замыкании или пожара транспортного средства. Группы предохранителей маркируются разными цветами для того, чтобы упростить владельцу транспортного средства замену вышедших из строя элементов. Перед началом работы нужно изучить расшифровку каждого из блоков предохранителей автомобиля.

Блоки предохранителей устанавливаются в двух местах: в пространстве под капотом и в салоне автомобиля. Элементы маркируются, в зависимости от максимально пропускаемой силы тока. В автомобилях Мазда 3 первого поколения предусмотрена следующая классификация от меньшего значения к большему:

Салонный блок предохранителей Мазда 3 первого поколения содержит 6 шлейфов, позволяющих подключить жгуты с проводами (по 3 с каждой стороны).

Предохранители, которые расположены под капотом, отвечают за стабильную работу вентилятора охлаждения двигателя, стартера, зажигания и других технически сложных элементов автомобиля. В салонном блоке расположены устройства, обеспечивающие работу прикуривателя, аудиосистемы, охранной сигнализации, подогревателя сидений и других элементов комфорта. Для удобства автовладельцев предусмотрена схема расположения предохранителей на крышке каждого из блоков.

Где находятся предохранители

В автомобилях Мазда 3 первого поколения (2003-2009) один блок расположен под капотом, второй – в салоне. Особенность транспортного средства второго поколения (2009-2013) заключается в наличии блока предохранителей и блока реле, которые расположены под капотом, еще один находится в салоне. При разработке машин третьего поколения (2013-2018) инженеры вернулись к схеме, реализованной в исходной версии Мазда 3.

В автомобилях, выпускаемых до 2009 года, блок предохранителей в салоне можно найти прямо под торпедой. Находясь в салоне, следует обратить внимание на область с левой стороны от рулевой колонки. В машинах следующего поколения предохранители оказались под перчаточным ящиком, скрытым массивным кожухом из пластика. Для того, чтобы открыть салонный блок, нужно нажать на небольшую прозрачную защелку.

Владельцам последней версии Мазда 3 нужно спуститься до области, находящейся сбоку от места расположения ног водителя. В область зрения сразу попадает крышка из пластика, которая скрывает предохранители.

Автомобиль последнего на данный момент поколения оснащен блоком предохранителей с правой стороны от водителя (область ребер). Он надежно скрыт кожухом, конструкция включает кронштейны и заглушки для крепления. Открыв блок, можно изучить все представленные обозначения предохранителей.

Скрывает предохранители примерно в том же месте, что и самые свежие модели авто. Стоит отметить меньшие размеры кожуха. Заглушка находится с задней стороны, что несколько усложняет доступ к предохранителям. В плане расположения этого блока нет никаких различий с машинами первого поколения. Перед тем, как приступать к работе с предохранителями и любыми другими компонентами электросети, важно отключить зажигание.

Расшифровка предохранителей Мазда 3

Схема предохранителей автомобиля является важной информацией, в случае повреждения того или иного предохранителя необходимо знать расположение предохранителей. Подкапотный блок представлен предохранителями Fс 1 по 36 номер.

Предохранитель № 1 отвечает за электровентилятор и охлаждение. Номер 2 – электронасос гидроусилителя. № 3 – аварийные сигналы и омывка стекол, центральный замок и габариты. № 4 – фары, № 5 – цепь РТС, 7, 8, 19 — АБС, система устойчивости курса, 9 – силовая цепь. Датчики 11 и 12 – зажигание и реле стартера. Номер 13 – подключается при зажигании и отключается при отключении стартера (в отличие от 11). 15 — климатконтроль, 17 – за обогрев задних стекол. F20- фары противотуманные. Звуковые сигналы — № 21. Номер 23– предохранитель омывателя фар. Номер 24 – насос топлива, 26 – кондиционирование. Номер 27 – генератор. Контроль за двигателем — № 30. Номер 31- освещение в салоне. С 32 по 36 номер отвечают за управление двигателем.

В салоне располагаются датчики с 37 по 86 номер:

  • D/LOCK 2 – центральный замок;
  • 39-40 — дальний свет;
  • 43 – прикуриватель;
  • 44 – аудио;
  • 45 – зеркала;
  • 46 – правые габариты;
  • 47 – разъемы для диагностики;
  • 49 – цепь замка;
  • 50 – управление электрическими приборами;
  • 51 – поворотники и электросигнализация;
  • 52 — люк в крыше;
  • 53 — отмывка стекол;
  • 55-56 – подъем стекол;
  • 57 – система охраны;
  • 58 – обогрев;
  • 60-61 – ближний свет;
  • 65 – подушка безопасности;
  • 67 – устойчивость, рулевое управление;
  • 68 – очистка стекол;
  • 69 – управление двигателем;
  • 70 – очиститель стекол;
  • 74 – система обогрева сидений;
  • 75 – замок центральный;
  • 76 – компрессор кондиционера;
  • 77- 78 – подъем стекол;
  • 79 – свет во время заднего хода;
  • 80- люк крыши;
  • 81 –левые габариты;
  • 82 – противотуманное освещение, подсветка приборной панели;

Пропущенные номера являются резервными предохранительными элементами. Также к ним относятся предохранители F83 – F86. В монтажном блоке салона размещены реле № 23 – ближний свет, 24 – селектор АКП, 25, 26 – скорости работы по очистки стекол, 27, 28 – дальнее освещение и габариты соответственно. Реле центрального замка: 31-32. Реле под капотом можно расшифровать, зная перевод с английского. Например: FOG – противотуманные фары, H/CLEAN – омывка фар, HEATER – обогрев и т.д.

Порядок замены предохранителей

В случае необходимости, владелец сам может сменить вышедшие из строя блоки предохранителей (например, омыватель фар, климатконтроль и т.д.). Достаточно знать схему расположения датчиков и те функции, которые они означают (расшифровку схемы). Смена предохранителей Мазды производится в следующем порядке:

  1. Необходимо отключить зажигание;
  2. Отсоединить аккумулятор от питания;
  3. Произвести демонтаж наружной защитной накладки блока предохранителей;
  4. Деактивировать колодки и жгуты, которые подведены к блоку предохранителей;
  5. Отверткой выкрутите винты крепления;
  6. При помощи защелки произведите извлечение устройства;
  7. Установите новый предохранитель и в обратном порядке повторите процедуру.

Итог

Таким образом, блок предохранителя являются важной частью механизма управления автомобилем, благодаря которому происходит контроль за его функционированием, защита от перегревания электрической цепи. Реле несет в себе функцию замыкания и размыкания сети в случае превышения нагрузки на определенные участки цепи. Мазда 3 имеет два комплекта блоков предохранителей также один реле. Блоки предохранителей располагаются под капотом автомобиля, а также внутри его салона.

Предохранители Mazda 3, как любого другого автомобиля, предназначены для прерывания цепи в случае превышения силы тока допустимого значение. Таким способом происходит защита потребителей и проводки, которые могут быть выведены из строя высоким напряжением. Скачек напряжения обычно происходит из-за повреждений в цепи или короткого замыкания. Без предохранителей не работает ни одна электросистема. Если бы цепь не была защищена предохраняющими элементами, то оборудование намного чаще выходило из строя, а так же во много раз увеличилась бы вероятность возгорания транспортного средства

[ Скрыть ]

Где находятся предохранители Mazda 3?

Как и в большинстве автомобилей на Mazda 3 предусмотрено 2 блока с предохранителями. Первый в салоне в зависимости от года выпуска модели может распологаться слева от рулевой колонки под торпедо 2008 и 2009 года выпуска или более ранние модели. Или же с правой стороны под отделением для перчаток в поздних моделях.

Второй расположен под капотом и в нем собраны наиболее электроемкие потребители, рассчитанные на большую проводимость.

В некоторых модификациях салонная секция находится под перчаточным отделением. О том как поступить в таком случае и заменить электропредохранитель прикуривателя самостоятельно, показано в видео от канала «Автообслуживание своими руками».

Инструкция по снятию и замене

Стоит сказать, что разработчики компании Mazda сделали все, чтобы тому, кто будет эксплуатировать автомобиль, было предельно удобно менять расходные элементы, в том числе и предохранители. Для того, чтобы добраться до отсеков нет необходимости в снятии каких либо узлов или систем.

Подготовка

В случае, если у вас отказал какой-то потребитель, то по схемам выясните, в каком блоке он размещен. Например, элемент, отвечающий за омыватель фар, в Mazda 3 установлен в подкапотном отсеке. А за свет фар и прикуриватель в салонном. Далее в таблице находим, что омыватель фар под номером 9, аналогично определяем расположение элементов защищающих свет фар и прикуриватель.

Шаги

Если элемент размещен в отсеке, который расположен в подкапотном пространстве Mazda 3, то действуем по следующей схеме.

  1. Открываем крышку капота и фиксируем ее.
  2. Находим расположение блока. Это нетрудно он расположен справа. На фото на него указывает красная стрелочка.
  3. Далее находим рычажок находящийся сзади.
  4. Тянем за него и открываем крышку. На обратной ее стороне предусмотрена схема.
  5. Находим в ней интересующий нас элемент омыватель фар или другой.
  6. Извлекаем его.
  7. Проверяем визуально. Если предохранитель перегоревший, то на нем могут быть следы подплавления или заметна перегоревшая спираль. Чтобы определить точнее, можно воспользоваться тестером.
  8. Далее вместо перегоревшего ставим новый предохранитель аналогичный по номиналу.

Расшифровка подкапотной секции

Запрос вернул пустой результат.
  1. В случае, если у нас проблемы с предохранителем, находящимся в салонном блоке Mazda 3, то нам нужно найти, где расположен он.
  2. Далее извлекаем держатель (из пластмассы).
  3. Снимаем саму накладку.
  4. Теперь нужно отжать держатели, которым закреплена крышка отсека.
  5. Снимаем крышку.
  6. Находим два фиксатора при помощи, которых закреплен блок.
  7. Опускаем его вниз.
  8. Далее все делаем, как и в подкапотном блоке.

Расшифровка салонной секции

Запрос вернул пустой результат.
  1. Заменять электропредохранители можно лишь только на такие же по номиналу. В случае, если будет установлен предохранитель, номинал которого больше того, который стоял ранее, то он не сможет защитить потребитель. Если меньшего, то он скорее всего сразу же перегорит.
  2. Раз и навсегда забудьте, о каких либо жучках и металлических перемычках, которые неосмотрительные водители иногда ставят вместо электропредохранителей. В лучшем случае будет испорчен потребитель, в худшем такие действия могут привести к пожару.
  3. В бардачке возите комплект защитных элементов различного номинала. Вполне возможно, что какой-либо элемент перегорит, когда вы будете вдалеке от мест их продажи.
  4. Часто перегорают элементы при помощи, которых защищены такие потребители как прикуриватель и омыватель фар, поэтому электропредохранители соответствующего номинала должны быть у вас с собой в бардачке или ином месте обязательно.
  5. Также предохранитель прикуривателя может перегореть, в случае если в его разъем будет подключено какое-либо несовместимое по мощности оборудование.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Меняем силовые электропдохранители самостоятельно»

В этом видео от компании «За рулем» показано, как можно сэкономить существенную сумму, самостоятельно произведя замену силового электропредохранителя.

При возникновении проблем с электрикой в автомобиле, первое необходимое действие ̶ проверка плавких предохранителей. Блок предохранителей Мазда 3 установлен в салоне машины и подкапотном пространстве.

Каждый элемент блока отличается цветом и силой тока:


Описание отсека электропредохранителей в салоне

Внутренний блок находится справой стороны торпеды, а именно под бардачком для
мелких вещей. Здесь размещены 50 приборов, которые отвечают за звуковой сигнал, корректор фар, приборную панель, предохранитель стоп-сигналов Mazda 3, подогреватели сидений и другие элементы.

Чтобы добраться до плавких ставок, которые расположены под перчаточным ящиком, вам нужно найти блок под крышкой бардачка. Далее повернуть фиксаторы крышки против
часовой стрелки, чтобы блок опустится вниз. Для изъятия предохранителя воспользуйтесь пинцетом прилагаемым производителем. Расположение предохранителей (схема) указывается на внутренней крышке бардачка.


Назначение блока предохранителей в моторном пространстве

В подкапотном отсеке находятся плавкие предохранители, которые отвечают за более сложные устройства, такие как зажигание помпы, стартер, система управления двигателем, прикуриватель, усилитель рулевого управления, топливный насос и другие. Также здесь расположены реле, которые имеют непосредственное отношение к мотору.