Играть в симулятор вождения ваз 2115. Симулятор вождения по россии. Конструирование автомобилей своей мечты

ВАЗ-2115 по сути является рестайлинговой версией ВАЗ-21099. Но и та и другая модели находят своих покупателей. Попробуем оценить «пятнадцатую» коллегиально.

В начале 90-х годов на Волжском автомобильном заводе началась работа по модернизации переднеприводных ВАЗов, выпускаемых на базе «восьмерки». Первым автомобилем, созданным в рамках проекта «Самара-2», выпуск которого в 2000 году наладили серийно (до этого мелкие партии машин собиралась по обходной технологии, то есть не на конвейере), стал седан ВАЗ-2115.

По технической начинке автомобиль полностью соответствует ВАЗ-21099, на агрегатах которого он параллельно и выпускается. От своего донора «пятнадцатая» отличается иными передней частью, бамперами, молдингами на дверях, накладками на порогах, задними фонарями, соединенными вставкой, крышкой багажника со спойлером с дополнительным стоп-сигналом, интерьером, передней панелью и новой конструкцией отопителя.

Первоначально все «пятнадцатые» выпускались только с карбюраторными моторами рабочим объемом 1,5 литра. В 2001 году в модельном ряду появилась модификация, на которую устанавливается 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива.

Именно такой автомобиль и стал героем нашего очередного тест-драйва. Стоимость ВАЗ-2115 в версии «Стандарт» (без колпаков на колесах, без бортового компьютера, с механическими стеклоподъемниками и в цвете с эффектом «металлика») – 5600 у.е., что на 800 у.е. дороже обычной «девяносто девятой». В общем-то немало. Столько же стоит «десятка» с аналогичным мотором. Словом, есть из чего выбрать сообразно своему вкусу и предпочтениям.

МНЕНИЕ

Андрей Волощенко
Редактор раздела «Автомобили»
Водительский стаж 4 года
Рост 184 см
Ездит на Mitsubishi Lancer 1,5 GLX

«Пятнадцатая» выглядит весьма интересно. Ее облик современен не только по меркам «советских» авто, но и на фоне многих подержанных иномарок. Хотя качество сборки, конечно, оставляет еще большой простор для совершенствования.

Приятно, что место водителя сделали гораздо комфортнее по сравнению с прообразом, то есть ВАЗ-21099. Массивная передняя панель даже немного развернута к водителю, на манер баварских машин. Регулировка руля по высоте – очень полезная опция. Впрочем, нельзя не обратить внимание и на «минусы» дизайна салона. Так, серый цвет отделки выглядит весьма уныло, а о жесткий пластик дверной панели я даже расцарапал руку, когда опускал стекло. Так что лучше покупать машину с электростеклоподъемниками, которые предусмотрены в более богатых комплектациях.

Инжекторный 76-сильный мотор достаточно резво разгоняет машину. Правда, точно управлять ускорением не очень удобно: педаль газа очень мягкая и достаточно короткоходная.

Работа подвески более жесткая, чем в машинах «десятого» семейства, но все же ее энергоемкости с лихвой хватает для езды как по разбитым городским дорогам, так и, судя по всему, на проселке.

В «пятнадцатой» нет распорки между задними фонарями, как у ВАЗ-21099, и поэтому тяжелый ящик с грузом не придется поднимать на метр от земли.

Конечно, после езды на иномарках к «пятнадцатой» возникает масса замечаний. Но все же нужно сделать скидку на то, ВАЗ –одна из немногих новых машин, которую можно купить за 5600 у.е.


МНЕНИЕ

Максим Моргунский
Зам. главного редактора
Водительский стаж 15 лет
Рост 174 см
Ездит на Opel Astra 1,6

От человека, привыкшего использовать для перемещения своего бренного тела еще не старый автомобиль европейской сборки, ожидать восторженных отзывов о продукции российского автопрома вряд ли уместно. Если для водителя телеги и «горбатый» – лимузин, то пассажиру представительского авто любая машинка среднего класса покажется колымагой. Ибо все в мире относительно.

А на свои деньги «пятнашка» выглядит вполне прилично. В ней, разумеется, нет ничего, заставляющего завороженно оборачиваться вслед, но ее облик лишен как зубилообразности предшественницы, так и некоей юношеской несуразности десятого семейства. Да и качество сборки, в целом, присутствует.

Салон кажется несколько тесноватым из-за непривычно близко сдвинутых кресел водителя и переднего пассажира (впрочем, если последнее занимает приятная во всех отношениях пассажирка, этот недостаток можно отнести и к достоинствам). Но, коль где-то убавится, где-нибудь обязательно прибавится: слева от водителя места достаточно, что выгодно отличает ВАЗ от неСНГовских представителей малого класса, отдаленно конкурирующих с ним по цене. Не имея свободного пространства под левой рукой, я вряд ли сумел бы справиться с рулем пятнадцатого во время парковки. Избаловался, знаете ли.

К остальным органам управления претензий нет. Передачи включаются, ручник держит. Педали легкие и расположены на нормальном расстоянии одна от другой – нажимая на газ, тормоз не цепляешь.

А ездит машина даже немного лучше, чем ожидаешь от нее, садясь в салон. Смущает разве что работа педали акселератора: двигатель весьма неторопливо реагирует на ее перемещение. Создается даже впечатление, что инжектор распознает лишь два положения акселератора – «газ включен» и «газ выключен». В результате при движении по пересеченной местности приходиться активно работать сцеплением.

Остальные достоинства, присущие автомобилям из ближнего зарубежья – проходимость и неприхотливость – в наличии. Можно ездить.


МНЕНИЕ

Сергей Матусяк
Редактор раздела «Автобизнес»
Водительский стаж 3 года
Рост 180 см
Ездит на чем придется

Мне кажется, машина полностью оправдывает свою цену и является хорошей альтернативой «десятке», которую отнюдь не все автомобилисты воспринимают положительно. Внешность автомобиля, на мой взгляд, заметно выигрывает по сравнению с ВАЗ-21099. Благодаря новым фарам, «пятнадцатка» скрывает ту особенность облика «Самар», за которую их в народе называют «зубилом». Задний спойлер сглаживает некоторые дизайнерские недочеты формы «девяносто девятой», ну а аэродинамическая «юбка» по бокам – настоящий заводской тюнинг.

Интерьер тестируемой нами машины не только заметно удачнее, чем у других отечественных моделей, но и более качественно выполнен – по крайней мере, приборная панель не скрипит, как на других «Самарах». Хотя материал и сочетание цветов торпедо по-прежнему оставляет желать лучшего. Вызывает нарекания и слишком прямая спинка задних сидений. На дороге ВАЗ-2115 также ведет себя почти как иномарка. Хорошая динамика разгона акцентируется очень мягкой педалью газа – только дотронулся, а обороты уже растут. Особой похвалы заслуживает «длинная» четвертая передача, хотя размеры и расположение рычага КПП не позволяют с ходу его нащупывать. Подвеска довольно комфортна для наших ухабистых дорог, а приличный дорожный просвет позволяет не задумываться о целостности пластиковой навески при парковке на тротуарах. Таким образом, при более привлекательной внешности и интерьере, машина не стала более нежной, чем ее отечественные собратья. Другими словами, все изменения пошли ВАЗ-2115 только на пользу.


МНЕНИЕ

Дмитрий Чабан
Журналист
Водительский стаж 5 лет
Рост 175 см
Ездит на Ford Scorpio 2.0 GL

Из всех ВАЗовских седанов мне по душе именно «пятнадцатая». Машина выглядит современней «девяносто девятой» и подтянутей «десятки». Я сразу оценил отличную эргономику более удачной, чем в ВАЗ-21099, передней панели, удобный багажник с низкой погрузочной высотой (только непонятно, почему за «запаской» надо так далеко тянуться), непробиваемую подвеску. Но не почувствовал главного – уверенности в машине.

Несколько раз, когда требовалось быстро перейти на «пониженную», вторая передача не включалась вообще, да и «задняя» включалась плохо. Разворачиваясь на узкой дорожке перед редакцией, незлым тихим словом помянул огромные усилия на руле, его более чем три с половиной оборота от упора до упора и материал, натирающий руки. К тому же, если в повороте ослабить хват руля, он мгновенно возвращался назад, резко бросая машину в сторону.

Каюсь. Я весь вечер искал, кто бы забрал автомобиль на ночь. Никто не соглашался. Когда же собрался ехать домой, «пятнадцатая» любезно подсветила замок зажигания, а стоило повернуть ключ – кнопки включения габаритов и фар, мол, «не шарь впотьмах по панели, а жми сюда», и мне стало даже как-то неловко перед машиной.

Безусловно, к разным усилиям на педалях можно привыкнуть, с запоздалыми реакциями на сброс газа – смириться, руль – заменить, а большие усилия на нем – рассматривать как занятие спортом, а себя успокоить тем, что большие зазоры между кузовными панелями на скорость не влияют. Но учитывая, что это абсолютно новая машина, как-то не хочется всем этим заниматься.


МНЕНИЕ

Галина Бобровская
Ведущий менеджер
Водительский стаж 3 года
Рост 170 см
Ездит на автомобиле Clio II

Оказавшись за рулем «пятнашки», осознаешь: вождение автомобиля – дело исключительно мужское. Причем понимаешь это, едва тронувшись с места. Расположение педали заставляет высоко поднимать ногу, чтобы выжать (или отпустить) сцепление. На педаль газа автомобиль реагирует мгновенно, прижала – полетел. А вот сбрасывает ход машина крайне неохотно, в какой-то момент мне даже пришлось посмотреть, в самом ли деле я убрала ногу с педали акселератора. Зато эта особенность очень пригодилась, когда я «боролась» с ручкой коробки передач, пытаясь включить пятую (должна признать, мужчинам эта манипуляция далась значительно легче). Так что тормозить двигателем почти бесполезно. Зато тормоза весьма эффективны, педаль расположена удобно, ход легкий.

Тугой руль заставляет драйвера прикладывать усилие в повороте и не позволит расслабиться при выполнении маневра – это вам не одним пальцем бараночку крутить!

Обзорность «Самары» достойна всяческих похвал. С места водителя прекрасно видно дорогу, регулировки по высоте не нужны. Зеркала заднего вида вполне справляются со своей функцией.

Кресла «Самары» тоже не рассчитаны на неженок, конфигурация спинки предполагает сильные мышцы и правильную осанку. Одним словом, в этом автомобиле даме лучше быть спутницей сильного укротителя лошадиных сил!


МНЕНИЕ

Юрий Дацык
Редактор раздела «Техника»
Водительский стаж 11 лет
Рост 176 см
Ездит на ВАЗ-2101

Передать впечатления от модели ВАЗ-2115 достаточно сложно. С одной стороны, она многим привлекает, а с другой – отпугивает. Сначала о хорошем. Прежде всего, следует отметить дизайн. Элементы тюнинга сделали машину довольно привлекательной. В салоне изменений немного, но они серьезно повлияли на интерьер. В первую очередь, это произошло благодаря новой торпедо – с покатыми линиями, и «десяточному» щитку приборов. Сиденья перешли от 99-й. Передние при продольной регулировке работают по необычному алгоритму – при перемещении вперед они приподнимаются. Таким образом, конструкторы ВАЗа избежали необходимости установки регулировки по высоте, необходимой для обеспечения хорошей обзорности водителям разного роста. По наследству от 99-й «пятнадцатой» перешел и вместительный багажник. В данной модели его стало значительно удобнее загружать, так как нижняя кромка опущена к бамперу.

Теперь о «минусах». Первое впечатление после поездок и детального изучения качества сборки – машина сделана в духе «советских времен», т.е. после покупки требует тщательной обкатки и частичной переборки и регулировки систем. Кстати, такой болезнью страдают абсолютно все модели, созданные и «выращенные» на автозаводах СНГ. Необходима также дополнительная звукоизоляция салона, так как дорожные шумы не дают возможности пассажирам разговаривать на пониженных тонах.


ВАЗ-2115 Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4330/1650/1415 База, мм 2460 Колея пер./задн., мм 1400/1370 Клиренс, мм 160 Масса снаряженная/полная, кг 970/1370 Объем багажника, л 425 Объем бака, л 43 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2 Объем, см куб. 1499 Мощность, кВт(л. с.) при об/мин 56(76)/4800 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 120/2800 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. /бараб. Подвеска передняя/задняя незав./полузав. Усилитель --- Шины 165/70 R13 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 155 Разгон 0-100 км/ч, с 13 Расх. трасса-город, л/100 км 5,7-8,9 Гарантия, лет/км 1/20000 Периодичность ТО, км 10000 Стоимость ТО, грн. 156 Стоимость, грн. 30240
Свежий дизайн Хорошая эргономика места водителя Низкая погрузочная высота багажника Энергоемкая подвеска Тяжелый руль Шумный вентилятор Неинформативная педаль газа Наверх

Отличный симулятор вождения автомобиля ВАЗ-2108, который передает всю прелесть российских просторов. В игре предоставлена возможность, не только ездить в свободном режиме, но и участвовать в гонках. В симулятор вождения ваза можно играть бесплатно, для этого стоит всего лишь подождать загрузку самой игры. В начале заезда вам представится возможность выбрать цвет кузова и цвет дисков вашего автомобиля. Также, 3д симулятор вождения дает вам возможность выбрать наиболее подходящие погодные условия для комфортного времяпровождения. Совершить заезд можно как в утренний, солнечный день, так и в дождливую ночь.

Если вам наскучит свободный тип езды по городу, то симулятор вождения онлайн дает возможность перейти в соревновательный процесс. Где вы можете устраивать гонки, занимать призовые места и открывать новые трассы. А также, не забывайте про парковочные миссии, за которые вы получите, за которые можно получить награды. В общем, для кто любит игры 3д симуляторы вождения - это отличная возможность провести время за игрой. Также хотим посоветовать вам игры симулятор вождения Автобусы. Вам предстоит управлять легендарным автомобилем, который является своеобразным символом целой эпохи - в конце восьмидесятых и начале девяностых годов, о ВАЗ-2108 мечтал фактически каждый мальчишка. Не упустите шанс осуществить мечту!

Упралвение в игре : [ стрелочки /A ,W ,S ,D ] - вождение; - включить фары ; [C ] - сменить вид ; [пробел ] - затянуть ручник .

Каждый мужчина с большим удовольствием занимается тюнингом своей машины. Тюнинг можно смело сравнить с макияжем. Авто без тюнинга - это не облагороженное средство передвижения. Машина является для людей мужского пола членом семьи, поэтому они так о ней заботятся. Им хочется, чтобы данное средство передвижение выглядело безупречно и другие люди останавливали свой взгляд, восторгаясь ее красотой.

Внешний облик машины - это очень важная ее составляющая. Однако помимо красоты, следует уделять постоянное внимание и электронно- механической составляющей агрегата. Таким как:

  • Нет ли шума в двигателе авто?
  • Достаточно ли масла в машине?
  • Подходит ли автомобилю заливаемый бензин?
  • Нет ли на ней царапин?
  • Не пора ли менять шины?

Благодарный водитель всегда следит за состоянием своего железного друга. Если он принимает своевременное решение по поводу ремонта, то его агрегат прослужит долгие годы.

Конструирование автомобилей своей мечты

Тюнинг авто - это не только создание экстравагантного образа машины, но и продление его работоспособности. Любители экспериментов, будут приятно удивлены новой игрой «Тюнинг русской машины ВАЗ». Каждый пользователь может в эту игру играть онлайн бесплатно. Здесь игрок может дать волю своей фантазии. Сначала ему предстоит выбрать марку авто, над которым ему в дальнейшем предстоит работать. Основные действия, совершаемые игроком - это покраска машины, замена дисков, установка винила, тонировка стекол.

Благодаря предложенным средствам для усовершенствования машины, можно полностью окунуться в мир фантазии и конструировать авто. Преображайте самый дешевый и простой автомобиль в крутую машину. Первой машиной будет самый простой агрегат. У игрока будет находиться в распоряжении небольшое количество денежный средств. Среди предложенных средств тюнинга, можно выбрать самые яркие и необычные. Примерив, различные рисунки, игрок сделать свой выбор и увидит, какое произошло грандиозное преображение. Игрок обязательно оценит возможность предварительного просмотра совершенного изменения, таким образом можно примерить самые различные образы на своего железного друга.

Огромное разнообразие вариантов обработки машины, позволяет сделать этот процесс очень продолжительным и достаточно увлекательным. Любители поиска предметов, имеют возможность выбрать игру с режимом квеста. Такой вариант подарит удовольствие тем, кто не особо любит заниматься тюнингом и кому больше придется по душе поиск предметов. На каждое действие в игре будет отводиться определенное время, оно будет очень неожиданно заканчиваться, поэтому игра не даст геймеру возможности расслабиться. Если игроку не удастся уложиться в определенный временной промежуток, то миссию придётся проходить с самого начала. Игроку предстоит найти четыре колеса, расположенных на тросу. Их поиск займет достаточно длительное время. Найти необходимую часть автомобиля можно возле механика, за дверью, за решеткой или в одной из нескольких бочек. Все найденные детали можно сразу же примерять к авто. Когда будет найден весь комплект колес, то механик начнет их прикручиваться к машине. Если за отведенное время не будут найдены все колеса, то игроку придется начинать все с самого начала. Увлекательная игра потребует от геймера высокой скорости и сообразительности. Игра предназначена для настоящих патриотов России. Выберите самую простую машину и начинайте ее преобразовывать. На выходе у вас должна получиться очень привлекательная машина.

Гонки на ВАЗ 2108 играть онлайн — игра симулятор вождения от отечественного разработчика, в которой нам выпадет шанс прокатится, не на каком-нибудь иностранном автомобиле, а на нашем родном ВАЗ 2108, более известном как «восьмёрка».
Реалистичное управление передаёт все нюансы управления данным авто, начиная с включения/выключения фонарей и наличием ручного тормоза, заканчивая переключением передач и сменной мощности и скорости.

Особенностью игры гонки на ВАЗ 2108 играть является реалистичная смена погоды и наличие постов ГАИ, которые могут попробовать вас остановить за превышение скорости.

Управляя машиной, Вам придётся приловчиться маневрировать между другими участниками дорожного трафика, ведь игровая модель в трёх мерном мире ведёт себя так же реалистично, как и реальный прототип.

Режимы игры гонки на ВАЗ 2108 играть

В игре есть несколько режимов. Самый интересный – это, кончено же, «история». Тут вы будете получать задания, используя Ваш мобильник, переезжать из города в город в поисках новых заданий и приключений.

Есть тут и дрифтинг, где вы можете показать уровень владения машиной, правда по началу он будет не доступен с ещё парочкой режимов, чтобы их разблокировать Вам потребуется иметь выдержку и терпение, дабы пройти простой уровень паркинга и основ управления.

Все режимы имеют по три уровня сложности, каждый их которых состоит из двенадцать уникальных карт приличного размера, а ещё симулятор вождения позволяет по-разному ощутить ВАЗ 2108.

Начать лучше со свободной езды, чтобы Вы смогли освоиться и разобраться в управлении, а оно тут не самое сложное –всего пару кнопок, но знать их нужно идеально.

Любите гонки?

А как насчёт повышения сложности? Попробуйте стать лучшим, управляя советским автомобилем. Восьмёрка – самая сбалансированная и с интуитивно понятным управлением тачка.
Прокатитесь по многокилометровым трасса, сельским дорогам, обливая всё грязью. Но попытайтесь не нарушать, иначе за вами начнётся настоящая погоня!

В игре присутствует возможность редактирования машины – добавьте в игру краски, поменяв цвет на более яркий. и открывайте новые достижения, список которых не перечесть.

Эта игра (Taz Mechanic Simulator), очень сильно понравится любому автолюбителю. Если у вас есть машина, это прекрасно, значит, вы неплохо разбираетесь в их строении. Даже если у вас нет автомобиля, и вы еще не очень взрослый, то ничего страшного, вы легко разберетесь в этой игре. Тюнинг всегда привлекал мальчишек, ведь оригинальные машины порой бывают не совсем хорошие, поэтому их необходимо модернизировать. В этой игрушке вам доступны две самые известные русские машины, шестерка или же 2106 , и девятка, оригинальное название которой 2109 . Первая еще известна как лада, а вторая как жигули, и с большой уверенностью можно сказать, что даже в вашем дворе сейчас такие стоят на улице. Чтобы посмотреть на машину со всех сторон, что позволяет сделать 3д графика, вам нужно мышкой зажать по экрану и протянуть в сторону.

С чего начать?

  1. Начинайте с того что определитесь, вы будете играть в многопользовательскую версию где можно оставлять рекорды на сервере, или же в простую локальную для себя.
  2. После этого вы перемещаетесь в большой гараж, где и будут проходить основные события игры. Теперь вам нужно выбрать какую вы будете машину тюнинговать из двух предложенных.
  3. Следующим этапом будет как раз таки модернизация выбранной ваши машины. Жаль что пока что у вас мало денег, поэтому пока сильно вы не разгонитесь в плане улучшений. Хотя 50000$ должно хватить с головой.
  4. Как вы посчитаете что готово, то автомобиль можно будет протестировать на трассе, но для этого нужно будет выехать из гаража и проехаться.

Что можно менять?

На самом деле менять можно абсолютно всё что угодно, но для того чтобы вы имели представление об этом мы вам напишем подробнее. Цвет машины, мотор, подвеску, колёса, кузов, салон и всё-всё что находится под капотом. Чтобы купить любую деталь на свой автомобиль просто нажмите на кнопку магазина, и там вы увидите весь ассортимент.

Управление:

  • Стрелки – ездить
  • Левая кнопка мышки – действие.
  • Правая кнопка мышки – прокрутить камеру.
  • Колёсико – дальность камеры.
  • R – Начать заново.