Инфинити q70 технические характеристики. Infiniti Q70 – серьёзный седан. Интерьер уровня премиум

Обзор Infiniti Q70 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора - тест-драйв Инфинити Q70!


Содержание обзора:

В 2014 году компания Infiniti в рамках автомобильного шоу в Нью-Йорке, презентовала модель Q70, а также ее длиннобазную модификацию Q70L, которые заняли позицию флагманов в линейке легковых автомобилей японского премиум-бренда. Однако назвать автомобиль совершенно новым сложно, поскольку Q70 – это обновленная модификация четвертого поколения модели «M», которая претерпела ряд внешних изменений, получила несколько иную техническую начинку и сменила название.

Стоит отметить, что производитель позиционирует автомобиль как современный седан премиум-класса, по венам которого течет кровь настоящего спорткара, что отображается не только в агрессивном внешнем облике модели, но и в ее технических характеристиках.


До российского рынка автомобиль добрался только во второй половине 2015 года и был тепло встречен российскими почитателями марки. В Infiniti не скрывают, что возлагают на машину большие надежды и надеются, что модель сумеет составить должную конкуренцию таким гигантам премиум сегмента, как Mercedes S-класса и BMW 7-серии.

Итак, давайте попробуем разобраться, что же имеет в своем арсенале Infiniti Q70, чтобы побороться за кошельки наших соотечественников и вывести продажи компании на новый уровень.

Экстерьер нового Infiniti Q70


Внешний облик Q70 представлен в фирменном ключе последних моделей Infiniti. На месте агрессивная и несколько «хмурая» головная оптика с биксеноном, стильная хромированная радиаторная решетка, капот со стильными выштамповками и гипертрофированные крылья, за счет которых с некоторых ракурсов в седане просматривается стиль Maserati, что неплохо.

Машина получила большой воздухозаборник и массивный передний бампер, в который вмонтированы противотуманки. Профиль автомобиля щеголяет стильной ниспадающей крышей, длинным капотом, массивными колесными арками с крупными легкосплавными дисками R18, а также фирменным «ребром», протянувшимся по всей длине кузова от головной до задней оптики.

Филейная часть седана обращает на себя внимание парой патрубков выхлопной системы, разнесенных по краям рельефного заднего бампера, небольшим спойлером, расположенным на кромке багажного отделения, и стильным рисунком задних габаритных огней.

Габариты автомобиля в классической версии составляют:

Длиннобазная модификация отличается увеличенной длиной кузова до 5,13 м., а также увеличенной до 3,05 м. колесной базой. Клиренс переднеприводной версии равен 149 мм, а полноприводной – 145 мм.

Экстерьер Infiniti Q70 выполнен в агрессивном спортивном стиле, что выгодно выделяет автомобиль на фоне более «классических» и сдержанных конкурентов, поэтому не приходится сомневаться, что он сможет легко найти своего целевого покупателя.

Интерьер нового Q70


Несмотря на то, что внутреннее убранство автомобиля мало чем отличается от такового в Infiniti M, оно по-прежнему оправдывает статус люксового автомобиля – интерьер выполнен в лаконичном, солидном и элегантном дизайне.

Однако справедливости ради стоит заметить, что некоторые элементы, которые вот-вот отпразднуют свой 5-летний юбилей, выглядят несколько устаревшими. Речь идет о сенсорном экране мультимедийно-развлекательной системы, который утоплен в глубокой пластиковой нише, что не совсем укладывается со статусом флагманского автомобиля премиум-класса, хотя это скорее придирки.

При создании интерьера использовались материалы высочайшего качества, а подгонка деталей не вызывает нареканий даже при очень тщательном изучении.


Несмотря на то, что панель приборов кажется достаточно простой, она вполне современная и обеспечивает легкое и комфортное считывание любой информации. Центральная консоль изобилует большим количеством кнопок, для интуитивного пользования которыми придется немного наловчиться. Салон отделан качественной кожей, алюминием и натуральной древесиной, которая лишний раз напоминает, что перед нами седан представительского класса.


Передние сидения Infiniti Q70 удобны и эргономичны, а также могут похвастаться наличием отличной боковой поддержки, большим диапазоном электрорегулировок и подогревом, при этом в более дорогих модификациях кресла дополнительно оснащены системой вентиляции.

За рулем машины легко сможет разместиться человек любой комплекции, а дополнительный комфорт достигается за счет широкого и мягкого подлокотника, который находится там, где и должен быть.


Сидения заднего ряда способны принять троих седоков, однако из-за массивного центрального тоннеля третий пассажир будет чувствовать себя «лишним». Пассажиры второго ряда могут похвастаться наличием собственной развлекательной системы и блоком управления микроклиматом. В модификации Q70L пассажиры заднего ряда обладают поистине царским простором (даже высокий пассажир сможет легко сложить ногу на ногу).

Объем багажника составляет 500 л, однако за счет сильно выпирающих внутрь арок колес назвать его удобным для погрузки багажа сложно. Вместо полноценной запаски в подполье багажного отделения расположена докатка, что также выглядит несколько сомнительным решением.

Технические характеристики Infiniti Q70


Линейка силовых агрегатов Infiniti Q70 представлена тремя бензиновыми моторами, каждый из которых агрегатируется 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. В качестве базового мотора выступает 2,5-литровый V6 мощностью в 222 л.с. Разгон от 0 до 100 занимает 9,3 секунд, а максимально заявленная производителем скорость равна 232 км/час.

Средний расход топлива варьируется в пределах 12,5-13,3 л, что немало для столь «вялых» динамических характеристик.

Промежуточным силовым агрегатом выступает 3,7-литровый бензиновый двигатель, выдающий 333 л.с., благодаря которому разгон от 0 до 100 занимает 6,3 секунд, а максималка достигает 246 км/час. Такой мотор также не отличается высокой экономичностью, расходуя на каждые 100 км порядка 15 л. топлива.

Топовый двигатель представлен 5,6-литровым 408-сильным бензиновым мотором, обладающим внушительными динамическими характеристиками. Разгон до ста занимает всего 5,3 секунд, максималка равна 250 км/час, а потребление топлива в смешанном цикле легко переваливает за 18л/100 км.

Новый Q70 построен на платформе FM, что для лучшей развесовки по осям предполагает наличие максимально сдвинутого к пределам колесной базы двигателя. Несмотря на тот факт, что в автомобиле широко используются алюминиевые сплавы, общая масса машины варьируется от 1,6 до 1,8 тонны.

Несмотря на свою немалую массу, управляется автомобиль неплохо, чему способствует не только перенастроенная подвеска, но и электроусилитель рулевого колеса, наливающийся тяжестью при наборе скорости.

Безопасность


Как и любой премиальный седан, Q70 может похвастаться наличием большого количества электронных систем безопасности, в числе которых традиционные системы ABS, ESP, а также модернизированный комплекс Safety Shield, позволяющий отслеживать не только «слепые» зоны автомобиля и информировать о смене полосы движения, но и научившийся предупреждать столкновения, сканируя впереди и сзади идущий транспорт, пешеходов и велосипедистов.

Отдельно стоит выделить появление адаптивного круиз-контроля, который оборудован системой автоматического торможения, а также вентилируемую дисковую тормозную систему, расположенную на всех четырех колесах седана.

За дополнительную безопасность пассажиров отвечают ремни безопасности с преднатяжителями, большое количество подушек безопасности, а также наличие креплений ISOFIX.

Комплектации и цена


На российском рынке модель Q70 предлагается в четырех уровнях комплектации: Premium, Elite, Sport, а также Hi-tech. В базовом исполнении, цена которого стартует с отметки в 36,9 тыс. долларов (2,399 млн. руб.), автомобиль оснащается:
  • 4-диапазонной системой ABS;
  • Помощником при экстренном замедлении;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Ксеноновой оптикой со светодиодами;
  • Электростеклоподъемниками ссади и спереди;
  • Отделкой салона высококачественной натуральной кожей и деревом;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Аудиосистемой с 10 динамиками;
  • Подогревом сидений переднего и заднего ряда;
  • Чип-ключом с функцией запуска мотора с кнопки;
  • Круиз-контролем и другим оборудованием.
Комплектация Elite (цена от 38,5 тыс.долларов) дополнительно оборудуется:
  • Фирменной навигационной системой с поддержкой русского языка;
  • Более продвинутым двухзонным климат-контролем;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Автоматически регулируемой задней шторкой.
Модификация Sport отличается от двух предшествующих вариантов оснащения наличием более продвинутой мультимедийной системы BOSE, оснащенной 16 динамиками, спортивной тормозной системой и расширенным списком систем активной безопасности. Стоимость спорт-версии начинается с отметки в 45,8 тыс. долларов (около 2,98 млн.руб.).

Максимальная комплектация Hi-tech обойдется покупателю минимум в 46,2 тыс. долларов или 3 млн. руб и дополнительно предложит обладателю:

  • Отдельную развлекательно-мультимедийную систему для седоков заднего ряда с вмонтированными в спинки передних сидений дисплеями;
  • Расширенным пакетом систем активной безопасности, включая комплекс Safety Shield.
Infiniti Q70 – это высокотехнический автомобиль, наделенный современным и агрессивным дизайном, предлагающий пассажирам эталонный уровень комфорта и безопасности.

Цена: от 2 250 000 руб.

Красивый престижный седан от японской компании , который можно сказать является новым автомобилем и это Infiniti Q70 2018-2019. По факту этот автомобиль является рестайлингом , но производитель заявляет, что это новый автомобиль.

Показали эту модель публике в 2014 году в Нью-Йорке и дизайн автомобиля привлек внимание публике, так как он сделан в стиле компании, с одной стороны он выглядит как престижный автомобиль, а с другой стороны, как спорткар. Спортивный дизайн также придают машине большие колеса, размер дисков равен 18-ти, это легко сплавные диски.

В 2015-м году производитель этот автомобиль подверг рестайлингу, который осовременил его внешний вид, а также модель получила немного другие силовые агрегаты.

Дизайн

Первое, что видит покупатель – это конечно же дизайн автомобиля и здесь он просто шикарный. В передней части мы замечаем, что капот расположен чуть ниже крыльев, а сами крылья плавно идут к светодиодной узкой головной оптике, которая делает дизайн более агрессивным. Большая радиаторная решетка, которая расположена между фарами, украшена большой хромированной окантовкой. Массивный бампер обладает аэродинамическими элементами, продолжением решетки радиатора и светодиодными дневными ходовыми огнями, под которыми расположились круглые противотуманные фары.


Профиль имеет огромные колесные арки, строгие и плавные линии кузова и немалое количество хромированных элементов, таких как ручки дверей и окантовка вокруг стекол. Зеркало заднего вида оснащено повторителем сигнала поворота и установлено оно на ножку. Также сам силуэт кузова, говорит о том, что соперничать с моделью в плане динамики будет не так уж и просто.

Задняя часть порадует наличием небольшого спойлера на крышки багажника. Также сзади находится элегантная светодиодная оптика, между которой расположена хромированная вставка. Огромный массивный бампер имеет небольшой декоративный диффузор, в который вставлены 2 выхлопные трубы.


Габариты:

  • длина – 4980 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 151 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 221 л.с. 253 H*m 9,2 сек. 231 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,3 сек. 246 км/ч V6
Бензин 5.6 л 408 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V8

Производитель предлагает своему покупателю 3 вида бензиновых силовых агрегатов. Самый дешевый двигатель имеет задний привод и объем в 2,5 литра, это атмосферный V-образный V6, который выдает 221 лошадиные силы. Динамические показатели данного двигателя не сильно удивляют, это 9,2 секунды до сотни и 231 км/ч.


Остальные версии силовых агрегатов Infiniti Q70 2018-2019 имеют уже полный привод и хорошие характеристики, но в основном автомобиль себя ведет как заднеприводный, а передние колеса подключаются только при необходимости. Второй двигатель – это такой же атмосферный мотор с 6-ю цилиндрами и объемом 3,7 литра, но его мощность составляет 333 лошади. Этот двигатель обладает системой без дроссельного смесеобразования. Этот вид двигателя в плане динамики уже намного лучше, ему потребует 6,3 секунды, чтобы разогнать седан до ста километров в час, а максимальная скорость находится на отметке в 246 км/ч.

Третья версия двигателя – это также атмосферный мотор, но у него уже 8 цилиндров. Объем этого двигателя стал больше и составил 5,6 литра, а мощность выросла до 420 лошадиных сил. Эти моторы работают в паре с 7-ступенчатой , также моторы имеют систему старт стоп, которая хоть немного позволяет экономить топливо. Средний расход у всех моторов в смешанном цикле составляет 11 литров топлива на 100 километров пути.


Коробка передач обладает функцией перехода к ручному режиму переключения. КПП оборудована системой Infiniti- Drive и 4-мя режимами, которые меняют настройки дроссельной заслонки, силового агрегата и трансмиссии автоматически в подходящий момент. Можно эти режимы выбирать самостоятельно, тем самым выбирая будете ли вы сейчас ехать динамично или экономично с комфортом.

Интерьер


Сев в салон автомобиля ощущение что это спортивный автомобиль пропадают, так как здесь все было заточено под солидность и престижность. Внутри много деталей обшито кожей, а также присутствуют вставки из японского ясеня, и присутствуют вставки из алюминия.

Центральная консоль выпирает, а дисплей мультимедийной и навигационной системы углублен в торпедо, им можно управлять с помощью клавиатуры созданной именно для этого дисплея компанией Инфинити, эта клавиатура находится под алюминиевыми механическими часами, которые находятся под дисплеем. Также мультимедией можно управлять с помощью органов управления на 4-х спицевом руле, а еще с помощью шайбы возле селектора коробки передач.

На спортивный характер намекают сиденья, они оснащены хорошей боковой поддержкой, а также у них есть подогрев и множество электрических регулировок. Задним пассажирам Infiniti Q70 2018-2019 тоже будет комфортно и для них в качестве дополнительной опции можно заказать дисплеи мультимедийной системы, которые будут находиться в подголовниках передних сидений. Также задним пассажирам можно заказать раздельный климат-контроль и кнопки для управления мультимедийной системы.


Обзор подвески

Подвеска автомобиля по современным меркам не сильно сложная, это независимая многорычажная подвеска сзади, а спереди подвеска имеет двойные поперечные рычаги. Независимо от выбранной покупателем комплектации модель будет оснащаться дисковыми вентилируемыми тормозами. Также для безопасности подвеска оборудована системой активной безопасности и анти пробуксовачной системой.

Цена

В базовой комплектации данный автомобиль стоит 2 250 000 рублей, но помимо базы присутствует еще 3 комплектации. Самая дорогая без дополнительного оборудования стоит 3 160 000 рублей. Дело в том, что опций у модели не присутствует, то есть не получиться в базовую комплектацию докупить то, что есть в самой дорогой версии.

Из всех версий можно выделить следующие элементы:

  • электропривод сидений;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • подогрев на задний диван;
  • огромное количество помощник в безопасности;
  • аудиосистема с 16-ю динамиками;
  • 7-ми дюймовый дисплей на приборной панели;
  • мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном;
  • навигационная система;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль.

Как всегда, компания Инфинити создала отличный автомобиль, имя которому Инфинити Ку 70 и это будет хорошей покупкой для тех, кто любит ездить в комфорте и наслаждаться шикарным салоном, но в некоторых моментах любит ездить быстро, то есть скорее всего эта модель предназначена для молодежи.

Видео

В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (а также его длиннобазную версию Q70L). Но не совсем честно причислять автомобиль к новинкам, ведь по сути – это просто обновленный трехобъемник Infiniti M четвертой генерации, давно доступный в России, который получил новое имя.

Дизайн экстерьера Инфинити Q70 выполнен в фирменном стиле японского премиального бренда. В чертах седана моментально проглядывается спортивный имидж. Передняя часть автомобиля выглядит ярко и агрессивно за счет слегка «нахмуренной» головной оптики с би-ксеноновой начинкой. Родство с другими моделями марки выдает хромированная решетка радиатора и рельефный капот. Передний бампер увенчан большим воздухозаборником и противотуманными фарами с окантовкой из хрома.

Силуэт премиум-седана стремителен и динамичен, а наиболее заметными деталями являются ниспадающая к корме крыша, длинный капот, «надутые» арки колес, вмещающие колесные диски диметром 18 дюймов (в топовых версиях на два дюйма больше), а также характерное «ребро», протянувшееся от передней до задней оптики по всей длине кузова.

Корма Infiniti Q70 смотрится массивно и основательно, а спортивный характер автомобиля подчеркивает рельефный бампер с двумя хромированными патрубками выпускной системы (расположены симметрично), маленький спойлер на кромке крышки багажника и стильная оптика со светодиодами.

Длина японского трехобъемника составляет 4945 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1845 мм. От передней до задней оси Q70 располагает расстоянием 2900 мм, а его клиренс насчитывает 149 мм (у полноприводных версий – 145 мм). Длиннобазный вариант отличается только общей длиной кузова и величиной колесной базы – 5130 мм и 3050 мм соответственно.

Внутри Infiniti Q70 полностью оправдывает свой статус премиального автомобиля – интерьер наделен солидным и элегантным дизайном. Плавные изгибы передней панели и меблированный комод с выставленной вперед клавиатурой мультимедийного комплекса – такие решения можно встретить практически на всех моделях бренда. Приборный «щиток» визуально прост, но на самом деле вполне современен и приятен для восприятия (правда, меню бортового компьютера с монохромным дисплеем не русифицировано).

Центральная консоль немного выпирает в салон, а с первого взгляда она слишком перегружена кнопками (но разобраться в них не сложно). Цветной дисплей диагональю семь дюймов находится прямо перед глазами, однако управление всеми функциями осуществляется посредством фирменной клавиатуры. Ниже можно наблюдать блок управления аудиосистемой (в зависимости от уровня оснащения её составляющая отличается). Ну а наиболее необычным элементом интерьера являются стильные аналоговые часы.
Атмосфера роскоши и уюта создается за счет высокого уровня оснащения и обилия мягких панелей. Внутреннее пространство премиум-седана отделано качественной и дорогой кожей и натуральным деревом (японский ясень), а центральная консоль имеет алюминиевые декоративные вставки.
На Infiniti Q70 установлены удобные передние сиденья с выразительной боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом (в дорогих версиях – с вентиляцией). Места достаточно для пассажиров любого телосложения, из удобств – широкий центральный подлокотник. Для задних пассажиров установлен мягкий диван, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля усесться с комфортом смогут только двое (хотя и третий не будет лишним, но только при непродолжительных поездках). В зависимости от уровня оснащения, седокам второго ряда предоставляются такие навороты, как мультимедийная система (экраны интегрированы в подголовники передних сидений), индивидуальное управление микроклиматом и громкостью «музыки». Что касается длиннобазного варианта – то тут предлагается царский простор для человек, сидящих сзади (без проблем можно закинуть одну ногу на другую).

Объем багажного отделения премиального трехобъемника составляет ровно 500 литров. Однако неровные стенки и сильно выступающие вовнутрь колесные арки делают его не совсем удобным для использования (в глубине отсека проем слишком узкий). Под фальшполом нашлось место только запасному колесу-докатке.

Технические характеристики. На Infiniti Q70 устанавливаются три бензиновых двигателя. Каждый из них сочетается с безальтернативной 7-диапазонной АКП со спортивным режимом DS.
Роль базового мотора выполняет 2.5-литровая V-образная «шестерка» с заводским обозначением VQ25HR, которая генерирует 222 лошадиные силы и 253 Нм предельного момента (направляется исключительно на задние колеса). Динамику такого седана впечатляющей не назовешь – первые 100 км/ч ему покоряются спустя 9.2 секунды, а максимальные показатели ограничены на 231 км/ч. А вот топлива ему при этом требуется немало: в городе – 13.3 литров, на трассе – 7.9 литров, в смешанном режиме – 9.9 литров (на каждые 100 км).
Следующие два агрегата оснащаются полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В стандартных режимах вся тяга подается на задние колеса, а в случае их пробуксовки, до 50% момента может быть направлено на переднюю ось.
Промежуточный двигатель – это 3.7-литровый V6 (заводской индекс VQ37VHR) с системой бездроссельного смесеобразования VVEL, выдающий 333 «лошадки» и 363 Нм тяги. Он обеспечивает тяжелому седану разгон до первой сотни всего за 6.3 секунды и максимальную скорость 246 км/ч. Потребление топлива на 100 км пути в комбинированном цикле насчитывает 10.9 литров (в городском режиме уходит 15.3 литров, на трассе – 8.4 литров).
Флагманом считается восьмицилиндровый агрегат VK56VD (цилиндры расположены V-образно) рабочим объемом 5.6 литров и мощностью 408 лошадиных сил, который развивает 550 Нм крутящего момента. С данным мотором Инфинити Q70 покоряет 100 км/ч по истечению 5.3 секунд, предельно развивая 250 км/ч. На каждые 100 км пробега премиальный седан «съедает» 12.5 литров бензина в смешанном режиме, 18.7 литров при движении по городу и 8.9 литров на загородной трассе.

В основе Infiniti QX70 лежит «тележка» FM (Front Midship), которая подразумевает максимально сдвинутый в пределы колесной базы двигатель для лучшего распределения веса по осям. Двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, но все равно снаряженная масса автомобиля высока – от 1680 до 1855 кг в зависимости от модификации. Двухрычажная передняя подвеска Q70 полностью выполнена из алюминия (в частности поворотная цапфа и подрамник), задняя многорычажная конструкция имеет стальной подрамник и алюминиевые поперечные и продольные рычаги и стабилизатор. Премиум-седан по кругу оборудован тормозной системой с вентилируемыми дисками и 4-канальной антиблокировочной системой. Активный электроусилитель рулевого направления при наборе скорости тяжелеет, а в режиме парковки становится почти невесомым.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году купить седан Infiniti Q70 можно в четырех комплектациях.
За базовую версию Premium минимально просят 1 815 000 рублей, а оснащена она 4-канальной ABS, системой помощи при экстренном торможении, подушками безопасности (и передними, и боковыми), ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, датчиками дождя и света, кожаной отделкой салона с деревянными вставками, двухзонным климат-контролем, чип-ключом с кнопочным включением зажигания, круиз-контролем, двухканальной «музыкой» с 10-ю динамиками и прочим оборудованием.
Исполнение Elite стоит от 1 921 600 рублей, а щеголяет оно вдобавок ко всему вышеперечисленному навигационной системой, двухзонной климатической установкой нового поколения, задней шторкой с электроприводом и адаптивным круиз-контролем. Комплектация Sport оценена в сумму от 2 315 500 рублей, а её отличительные особенности – наличие аудиосистемы высшего класса Bose с 16-ю динамиками, спортивных тормозов и систем активной безопасности.
Седан Infiniti Q70 в топовой комплектации Hi-Tech минимально обойдется покупателям в 2 330 700 рублей, а оснащена она мультимедийным комплексом для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями (каждый имеет диагональ 7 дюймов) и пакетом активной безопасности (плюс все оборудование более доступных версий).

Рынок сбыта: Россия.

Обновление Infiniti Q70 включает небольшие нововведения в экстерьере и интерьере — установлены новые радиаторная решетка, бамперы, фары и задние фонари, изменились колесные диски, добавились новые цвета кузова и варианты отделки салона. Также появились различные новые функции и усовершенствования, как, например, светодиодная оптика, система активного подавления шума. Помимо того, для седана теперь доступна удлиненная на 150 мм версия, носящая индекс Q70L. Ранее подобная модификация седана продавалась только в Китае, но теперь руководство Infiniti планирует предложить автомобиль на других рынках. Что касается двигателей, то они для машин 2015-2017 модельных годов остаются прежними — под капотом Infiniti Q70 для российского рынка возможны три варианта моторов: V6 объемом 2,5 л (222 л.с.) в сочетании с задним приводом, а в полноприводных модификациях — двигатели V6 3,7 л (333 л.с.) либо V8 объемом 5,6 л (408 л.с.).


Седан Infiniti Q70 (Y51) предлагает в базовой версии: светодиодные фары, омыватели фар, светодиодные задние фонари, противотуманные фары, складывающиеся электрозеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов. Ручки дверей украшены хромом, при этом каждая из дверей и багажник оснащены доводчиком. Высокий уровень комфорта дополняют: люк в крыше, двухзонный климат-контроль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений (водительское с регулировкой в 8 направлениях и функцией памяти), электропривод рулевой колонки с памятью, обогрев рулевого колеса, CD/DVD-чейнджер, камера заднего вида, Bluetooth, аудиосистема Hi-Fi, USB, 10 динамиков. Версию Sport отличают 20-дюймовые колесные диски, спортивные кресла, декоративная отделка черный рояльный лак, опциональная система Bose 5.1 c 16 динамиками, а в самой роскошной версии предлагаются электропривод и подогрев задних сидений плюс раздельные регулировки боковых секций заднего дивана и дополнительный блок управления климатом, развлекательная система для задних пассажиров и многое другое.

Базовый двигатель, 2,5-литровый V6 серии VQ25HR, развивает максимальную мощность 222 л.с. при 4800 оборотах, крутящий момент достигает максимума 253 Нм при 4800 оборотах. Разгон с места до 100 км/ч — за 9,2 секунды, максимальная скорость — 231 км/ч. Средний расход топлива — 9,9 л/100 км. V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (серия VQ37VHR) выдает максимальную мощность 333 л.с., которая достигается при 7000 оборотах, крутящий момент достигает максимума 363 Нм при 5200 оборотах. С этим мотором на ускорение с места до 100 км/ч потребуется 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 246 км/ч. Максимум доступной мощности обеспечивает 5,6-литровый V8 с отдачей в 408 л.с. В этой модификации Infiniti Q70 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Средний расход бензина — 12,5 л/100 км. Объем топливного бака седана — 80 литров. Все версии автомобиля оснащены адаптивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полностью независимая подвеска всех колес с использованием многочисленных деталей из алюминия (спереди двухрычажная, сзади многорычажная) снижает общий вес шасси и обеспечивает максимально комфортные ходовые качества Infiniti Q70. Благодаря обтекаемым формам кузова коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет всего 0,27. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Рулевое управление — с усилителем и прогрессивным усилием на руль в зависимости от скорости. Стандартно седан комплектуется легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 245/50 R18 (для комплектации Sport — 245/40 R20) и неполноразмерным запасным колесом. В комбинации с базовым мотором привод осуществляется на задние колеса, с более мощными двигателями предлагается полный привод AWD. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина — 4945 мм, ширина — 1845 мм, высота кузова — 1515 мм. Высота дорожного просвета — 145 мм. Колесная база — 2900 мм. Предусмотрена версия с удлиненной базой, где расстояние между осями составляет 3051 мм, а полная длина авто — 5131 мм. Багажное отделение обеих версий не отличается — 500 литров. При этом спинки заднего ряда не складываются — имеется только лючок.

Стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включает в себя антиблокировочную систему тормозов (плюс системы распределения тормозных усилий и вспомогательного торможения), систему электронного контроля устойчивости и контроль тяги; передние и боковые подушки, шторки безопасности, активные передние подголовники. В оснащение также входят: функция автоматического включения/выключения фар, система адаптивного освещения, круиз-контроль, датчики давления в шинах, камера заднего вида, парковочные датчики сзади и спереди. Кроме этого, автомобиль может быть оснащен камерами кругового обзора и набором систем помощи водителю, которые включают радарный круиз-контроль, систему контроля полосы движения и другие функции.

Infiniti Q70 может стать альтернативой бизнес-классу от Mercedes, Audi, BMW и других производителей. Среди достоинств Q70 эксперты называют: возможность выбора разных моторов, наличие модификаций с интеллектуальным полным приводом; кроме того, автомобиль имеет отлично настроенную подвеску. Есть и недостатки: спорный экстерьер и немного устаревший интерьер (все-таки данная модель носит марку кузова Y51 и представляет собой переименованный седан Infiniti M, который разрабатывался еще в 2006-2008 годах).

Читать полностью