Infiniti G25: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев. Компромисс - наш выбор

Представленный компанией Infiniti спортивный седан класса люкс G25 с двигателем объемом 2,5 литра, заключающем в себе около 222 л. с. с семиступенчатой автоматической коробкой передачи выглядит так, как подобает автомобилю такого класса — привлекательно и дорого.

В салоне Вас порадует подлокотник, передняя панель и сидения, обшитые мягкой кожей с регулируемым градусом угла наклона спинок первого, и второго ряда. При посадке в салон сразу бросается в глаза достаточно крупный дисплей, который призван отображать все необходимые показатели аудиосистемы Bose, обеспечивающей высококлассное звучание, круизконтроля и камеры, призванной помочь водителю припарковаться, оптитронные приборы, аналоговые часы, ставшие отличительной особенностью марки Infiniti. Кроме того, присутствует целый ряд незаметных на первый взгляд нюансов, подтверждающих, что каждый доллар из 49 000 (стоимость базовой комплектации) был отработан инженерами и конструкторами на совесть.

Находясь за рулем G25, откинувшись в его удобных креслах, хочется неспешно катиться навстречу неизвестному, подальше от серости и обыденности.

В тоже время, если вдруг Вам наскучит такой стиль передвижения, то стоит только вдавить педаль акселератора до упора и, услышав победный рык его V-образной шестерки, Вы достаточно стремительно ускоритесь (до 100 км/ч чуть менее, чем за 9 секунд), а максимально возможная скорость ограничивается 232 км/ч. При этом установленная коробка передач ни коим образом не прервет плавного и равномерного ускорения автомобиля.

Данная модель концерна Infiniti имеет весьма удачную развесовку по осям (его двигатель расположен прямо за передней осью), что делает ее послушной и хорошо управляемой, а задний привод провоцирует слегка «пошалить». Но, не обошлось и без недостатков, так в случае если дорога имеет какую-либо колейность, а скорость уже перевалила за отметку в 100 км/ч, то водителю автомобиля придется попотеть, что бы его выровнять и «поймать». Виной всему довольно жесткая подвеска G25 и его низкопрофильные широкие покрышки.


На скользкой дороге, особенно в поворотах, адекватно и вовремя срабатывает система стабилизации, выравнивая заднюю ось машины, которая при неаккуратном обращении с педалью газа стремится уйти в занос.

Стоит отдельно отметить специальный режим АКПП — «Snow», который активизируется специальным переключателем. С его помощью взбираться на обледенелые подъемы одно удовольствие.

Из мелких минусов стоит дополнительно отметить неполный обогрев заднего стекла автомобиля и низкорасположенную камеру заднего вида, что обязывает ее регулярно протирать от грязи и снега.

В целом, данная модель оставила весьма приятные впечатления, при этом показав даже в зимних условиях небольшой расход на уровне 11-12 л при движении по городу.








Infiniti G25 - это отличный вариант для тех, кто хочет попробовать премиум-класс, но при этом не желает сильно потратиться. G25 является самой младшей моделью в линейке Infiniti. Модель уже совсем не новая, на рынке она присутствует с 2006 года. Автомобиль хорошо продается, на дорогах его увидеть можно достаточно часто.

Внешний вид

Infiniti G25 имеет узнаваемый фирменный вид. В городском трафике его можно заметить издали. Он не копия какой-то машины. Это авто или нравится вам, или вызывает отвращение, но безразличными к ней вы точно не останетесь. В обновленной версии можно отметить стильные противотуманки, которые крайне удачно вписались в общий внешний вид автомобиля, в котором чувствуется немного агрессии. Машина сконструирована так, что она визуально кажется меньше, чем есть на самом деле.

«Морда» автомобиля имеет красивый выпуклый, рельефный капот, он плавно переходит к стильной современной линзованной головной оптике. Между передними фарами установлена средних размеров хромированная декоративная решетка радиатора. Массивный передний бампер имеет два широких воздухозаборника. Воздух от них направляется на диски передних тормозов.

Если смотреть в профиль, машина представляет собой классический седан бизнес-класса. Немного расширенные колесные арки и одно «ребро» у порога слегка намекают на задорный нрав автомобиля.

Сзади G25 смотрится интересно, особое внимание заслуживает крышка багажника, форма у нее своеобразна. Хочется отметить легкий спортивный тюнинг Infiniti G25. На багажнике установлен небольшой спойлер. Из-под заднего бампера виднеются две выхлопных трубы солидного диаметра. Автомобиль имеет литые диски на 18 дюймов.

Внутреннее оснащение

Из плюсов можно выделить двухзонный климат-контроль, а также подогрев сидений, всевозможные датчики дождя и света. Опции можно перечислять очень долго, одним словом, в данной модели есть практически все.

Ручной тормоз в автомобиле реализован по «американскому принципу», он выполнен в виде «третьей педали». Бортовой компьютер располагается достаточно удобно.

Особый шик - это лепестки переключения передач под рулем. Они одним своим видом сразу настраивают на агрессивный характер Infiniti G25 и быструю, зажигательную езду.

Система позволяет вообще не доставать ключ из кармана. Это удобная опция, которая все чаще встречается на дорогих автомобиля серьезных производителей.

Материалы вопросов не вызывают. Интересное сочетание: современный бортовой компьютер по соседству с винтажными часами со стрелками. Размер заднего стекла немного маловат, но на обзорность это не влияет.

Багажник и салон

Багажник довольно вместительный, хоть и не слишком большой. Часть пространства «съедают» колесные арки, его форма не слишком удобна. Задний ряд сидений тесноват, особенно если пассажиров будет трое. Предусмотрена регулировка угла спинок задних сидений для пассажиров. Кроме этого, предусмотрен небольшой люк в спинке сидений заднего ряда, который очень выручает в случае перевозки в машине длинных предметов (лыж и прочего).

Посадка водителя достаточно низкая, если рост водителя более 185 см, то крыша будет немного визуально «давить». Можно устранить этот минус, откинув немного спинку сидения назад, но тогда посадка будет немного неправильной, хотя кому-то нравится сидеть за рулем именно так.

Двигатель, коробка, тормоза

Звук двигателя в этом авто очень впечатляет, отзывы о Infiniti G25 говорят о том, что звук - это мнимые плюс пятьдесят-сто «лошадей» под капот. Хотя и реальной мощи у седана не занимать. Самый распространенный мотор: V6 2,5 литра выдает солидные 222 л. с. Двигатель одинаково хорош как в городе, так и на трассе. Расход в смешанном цикле около 10 литров. Вполне приемлемый результат. В качестве коробки устанавливают современный семиступенчатый автомат с режимом «спорт».

Также существует более объемистый мотор 3,5 литра, он тоже атмосферный, как и V6 на 2,5 литра, но он выдает мощность в 309 «лошадей». Динамики у двигателя не занимать. До первой сотни он разгоняется менее, чем за 7 секунд. Расход около 12 литров топлива.

Самая мощная силовая установка, которой оснащена данная модель, - это бензиновый мотор 3,7 литра (атмосферник). Мощность мотора равняется 333 л. с. Расход топлива составляет 15 литров в смешанном цикле.

Тормоза отличные, хотя имеют слегка коротковатый ход педали, но к этому со временем привыкаешь. Подвеска отрабатывает хорошо, руль тоже очень отзывчивый и удобно лежит в руке. Настройки руля (по углу, по вылету) регулируются электроприводами.

Итог

Infiniti G25 - во всем прекрасно сбалансированный автомобиль. Стремительный, мускулистый и динамичный - он сделан с намеком на премиум-класс, но это почувствует скорее водитель, нежели его пассажиры. Модель имеет достойный уровень оснащения. Характеристики Infiniti G25 также не вызывают никаких вопросов. Это шик, мощь и повседневная практичность в одном автомобиле. А самое главное - это то, что вы не разоритесь на обслуживании данного авто и на топливе, если выберете не самый мощный мотор.

Автомобиль Infiniti GT25 — это спортивный седан, представитель японского премиум сегмента. У Российского автолюбителя премиум сегмент ассоциируется в первую очередь с продукцией «большой немецкой тройки» Mercedes-Benz, BMW и Audi, хотя японские престижные марки Lexus и Infiniti, так же имеют своих почитателей. Люксовое подразделение Nissan и Infiniti нашла ключи к сердцам и кошелькам отечественных автолюбителей при помощи кроссоверов FX серий.

Поддержать добрые начинания FX призван спортивный седан Infiniti под литерой «G». По европейской классификации этот автомобиль попадает под сегмент «D». По идее, он должен конкурировать с , и Lexus IS. Свои модели Infiniti G25 компания вывела в свет в 2007 году.

Не так давно машина претерпела не большой «фэйслифтинг», получив новый, 2,5-литровый мотор. Прежде на серии G устанавливались хорошо знакомые по другим моделям Infiniti 3,5 и 3,7 литровые силовые агрегаты. По сути, модель является продолжателем серии Skyline от Nissan. На некоторых рынках он так и продаётся под этим названием.

По части дизайна Infiniti может предложить не так и много. Сложной формы капот, выпуклые крылья, массивная задняя стойка, высокая подоконная линия и достаточно тяжеловесная корма. Немного престижа внешнему виду седана добавляют хромовые молдинги и полированные детали. Клиентами Infiniti G25 будут, скорее всего, поклонники марки Nissan.

Японцы знают с кем им приходится конкурировать при производстве автомобилей класса «Lux». Американские производители для них перестали быть конкурентами в этой области, остаётся лишь немецкая троица: Audi, Mercedes, BMW. И чтобы превзойти их необходимо иметь супер качественные материалы в купе с превосходным качеством сборки. Infiniti G25 в полной мере может предъявить и то и другое.

Для придания благородства деталям салона дизайнеры использовали полированный хром, т. е. все атрибуты салона люкс-класса в этом автомобиле налицо. В организации внутреннего пространства, в создании интерьера японцы взяли некоторые черты от немецких производителей, что-то от классических японских седанов, что-то от американской классики.

На все автомобили Infiniti устанавливается тормозная система с вращающимся контроллером. Пользоваться этим девайсом очень удобно. Интерфейс его понятен и логичен. Топовые версии оснащаются большим Touch Screen экраном и трёхмерной навигационной картой.

Все автомобили Infiniti G25 комплектуются замечательными кожаными креслами. Достаточно крупные, они готовы вместить в себя человека любой комплекции. Кресла имеют все возможные регулировки с памятью. Если, например, вы захотите обжать себя с двух сторон боковыми крыльями на спортивный манер, или придать креслу правильную ортопедическую форму, то это будет легко сделать простыми нажатиями кнопок.

Японцы поняли, что в борьбе с конкурентами нужно предлагать больше товара за те же деньги. В своём автомобиле они предлагают массу всевозможных опций, которые в случае с немецкими автомобилями нужно дополнительно заказывать. Например, аудиосистема, которую сами японцы называют «Studio On Wheels», т. е. студия на колесах. Она производится знаменитой фирмой «Bose», в задачах у которой стоит создание звука высочайшего качества, равноценного звуку дорогих стационарных аудиосистем.

Весь комфорт передних кресел присутствует и на заднем диване. Большое пространство для ног и достаточное над головой пассажира создают дополнительные удобства. Задняя дверь закрывается с приятным глухим звуком и для удобства посадки и высадки имеет угол 80° в открытом положении. Диваны, обшитые прекрасной кожей, имеют центральный подлокотник с вмонтированными в него подстаканниками.

За рулем G25 достаточно удобно. Подобрать подходящую посадку не составит никаких проблем. Обзорность для подобного класса автомобилей вполне приемлемая. Конечно крайние габариты разглядеть не получится, но в стеснённых городских условиях, на парковке, водителю помогут парктроник и панорамная камера заднего вида.

Руль, которым комплектуются автомобили, классический, спортивного образца, трёхспицевый, отделан прекрасной кожей. На спицах размещены кнопки управления дополнительными функциями. Наблюдательный покупатель наверняка обратит внимание, что швы, стягивающие кожу, так же прикрыты тоненькой полоской кожи.

1,37 литрового мотора для седана серии G, понятное дело, было не достаточно. Теперь Инфинити G25 можно заказать с 222 сильным, 2,5 литровым агрегатом. С этими характеристиками полуторатонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Это, пожалуй, вполне достаточно, что бы чувствовать себя уверенно в городском потоке, либо на скоростной прямой.

Все автомобили Infiniti серии «G» оснащаются новой, семиступенчатой автоматической коробкой перемены передач. Этот классический гидротрансформаторный агрегат работает без каких-либо нареканий. Скорости переключаются мгновенно и почти не заметно. Для любителей ручного управления предусмотрен мануальный режим. Скорости можно включать либо рычагом КПП, либо восхитительного вида, магниевыми подрулевыми лепестками.

При проектировании автомобилей премиум сегмента очень важен баланс между управляемостью и плавностью хода. Надо сказать, что японцам очень важно было найти ту грань, когда автомобиль придется по вкусу и любителям комфортной езды и приверженцам скоростных трасс. Конечно, все тесты на управляемость в городском потоке автомобиль проходит превосходно, правда присутствует раскачивание кузова, но не значительное и к нему можно привыкнуть. Но для любителей погонять автомобиль не подойдёт, а если и подойдёт, то с натяжкой.

Цена на новый Infiniti G25 начинается от 1 595 000 рублей. Столько попросят за 222 сильную заднеприводную версию в исполнении «Sport». Ну, а за топовую, полноприводную, 330 сильную версию в комплектации «Elite» придется выложить 2 070 000 рублей.


” удешевила свой базовый седан серии “G”. От других модификаций семейства версия “G25” отличается скромным мотором и заднеприводной трансмиссией.

ОТ ФИНАНСОВЫХ неурядиц пострадали все марки - и массовые, и люксовые. “Infiniti” - не исключение. Но преодолеть тяжелые времена японцы решили оригинальным образом. А именно - выпуском самой доступной версии своего самого доступного автомобиля. В результате седан “G25” в период тотального взлета цен позволил “Infiniti” сделать весьма выгодное предложение на фоне соперников.

А ты шустрый, однако! - вырвалось у меня, когда на извилистых поворотах одной из московских набережных “Infiniti G25” при попытке ускориться так и норовил встать боком. 222 лошадиные силы, отзывчивый руль, плотная, достаточно жесткая подвеска, задний привод.. С этой машиной надо быть повнимательней..

2,5-литровый V6, позаимствованный у темпераментного “Nissan Skyline” (он продается на японском рынке), отличается вполне приличной тягой 253 Нм, изрядная доля которой доступна уже на малых оборотах.

Правда, все это время я ехал в спортивном режиме семиступенчатого “автомата”. Когда перевел селектор в положение “Drive”, седан немного убавил прыть. Уже на 1.500 об/мин электроника задействовала высшую седьмую передачу, а бортовой компьютер показал расход топлива пять литров на 100 км.

Никогда не думал, что буду любоваться достопримечательностями столицы по.. монитору навигатора. Фишка “Infiniti G25” - навигация в трехмерном изображении. На дисплее по ходу маршрута появляются силуэты Кремля, храма Христа Спасителя, и в конце пути высветилась длиннющая башня “Swiss” отеля. Наглядно, хоть экскурсии устраивай. А еще здесь есть адаптивные биксеноновые фары, кожаный салон, шикарная аудиосистема класса “Hi-Fi”, активный круиз-контроль.. В общем, на оснащении машины японцы экономить не стали и правильно сделали, ведь покупатели люксовых продуктов зачастую ставят комфорт превыше всего.

Закончив осмотр достопримечательностей, хочу ускориться - нажимаю на педаль, но ничего не происходит. Электроника настроилась на экономию топлива и вот так, ни с того ни с сего менять, к примеру, пятую передачу на четвертую или третью не спешит. Она должна понять, что хочет водитель, настроиться под него.. Еще резче жму - и после паузы “автомат” проснулся, сразу включил вторую ступень, оживив двигатель высокими оборотами. Автомобиль опять стал другим - азартным и быстрым. В нем живут два разных характера, а сам он представляет собой удачный компромисс между скоростью и экономичностью. Ведь средний расход после прогулки по городу чуть превысил отметку в десять литров, что совсем не много для 222-сильного седана.

Краткая техническая характеристика “Infiniti G 25

Габаритные размеры

478х177х147 см

Колесная база

Снаряженная масса

Двигатель

V6, 2.496 куб. см

Мощность

222 л.с. при 6.400 об/мин

Не так давно седан класса D от Infiniti получил рестайлинг, а вместе с ним и два новых двигателя. К достаточно мощным автомобилям этой японской марки потребитель уже привык, а вот появление в линейке более простого мотора расширяет границы возможностей покупателя, причем, существенно.

При этом нельзя не сказать, что к подобной практике прибегают все больше и больше производителей. Не так давно Mercedes-Benz выпустил на рынок бюджетную версию кроссовера GLK, а в ближайшее время выйдет и более доступный Lexus RX.

Обнаружить подвох в данной маркетинговой политике не получается - ведь в выигрыше остаются обе стороны. Клиент получает более дорогой автомобиль за меньшие деньги, а производитель получает клиента. Хотя, пожалуй, есть одна категория, которой это все может не понравиться, - это люди, купившие навороченную версию в момент, когда она была единственной. Может быть, сейчас они не стали бы платить больше.

Что же касается G25, то в базе он стоит 1 515 000 рублей. За эти деньги мы имеем 2,5-литровый бензиновый мотор, развивающий 222 л.с. Коробка, естественно, автоматическая, 7-ступенчатая. Помня же, как Infiniti заботится об оснащенности и функциональности своих машин, начинаешь задумываться - а ведь предложение очень даже заманчивое.

Чувство стиля

Еще не оказавшись в салоне, а просто осматривая кузов, понимаешь - выглядит все достаточно дорого. Особенно, для японского седана, который изначально может рассматриваться со скептицизмом при сравнении с большой немецкой тройкой. Но лично мне Infiniti G пришелся по душе. Даже взрослая M серия кажется претензией, но не достойным соперником для конкурентов. Я сейчас говорю лишь об экстерьере. А с рассматриваемой в данной статьей моделью чувствуется полная гармония в дизайне.

Рестайлинг модель 2010 года получила классический. Немного видоизменился передний бампер с противотуманками, фары, фальшрадиаторная решетка и пороги. Ну и в задних фонарях появились модные нынче светодиоды. Из перечисленного только противотуманки (прежде их вообще не было) и диоды можно отнести к заметным фишкам. Остальное - совсем легкие штрихи художника.

G25 легко отличить от дорестайлинга по наличию противотуманных фар. 18-дюймовые колесные диски стоят уже в базе. Передняя ксеноновая оптика с датчиком света и поворотными линзами также входит в стандартную комплектацию.

Но все вместе создает образ, к которому невозможно придраться. Он одновременно мягкий и неагрессивный - за счет отсутствия граней на самом «теле» кузова. И при этом форма оптики, решетки, обилие хрома подчеркивает спортивный дух и способность автомобиля продемонстрировать при желании острые зубки.

В уздечке

Infiniti G35 при всех своих 280-300 л.с. (в зависимости от года выпуска) никогда не считался суперспринтером, как Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STi. Более тяжелый вес, атмосферная подача воздуха и фактор АКПП дают о себе знать. С появлением новых G25 и G37 японцы попытались убить сразу двух зайцев. Одному из них, пожирнее, досталось 333 л.с., а другому, худенькому, - 222 л.с. Говорящие получились цифры, но хорошо бы проверить, не скрывается ли за ними пустой звук.

Уж что-что, а благородное звучание 2,5-литрового мотора G25 сразу обращает на себя внимание. Этого у V6 не отнять. То есть как минимум можно при пуске зажигания и первых метрах на светофоре деморализовать окружающих. А дальше машина позволяет выбирать: или совсем неспешно разгоняться в режиме Drive, или ехать... чуть быстрее в режиме Sport. Рык у мотора определенно значимее, чем тяговые характеристики.

Нижняя часть центральной панели до безобразия проста. Даже как-то непривычно после перенасыщенного "верха". Качество исполнения кнопок и рычагов - образцовое.

Нет, конечно, медленным G25 не назовешь. Он и в сиденье вполне ощутимо вжимает. И подрулевые лепестки добавляют задору. Но ведь не будешь постоянно в «Спорте» передвигаться. А в обычном режиме вальяжный «автомат» больше вызывает желание расслабиться, чем гоняться за адреналином. Впрочем, для этих целей младшую модификацию и выпустили - да и расход у нее в смешанном цикле, вдумайтесь, составляет 10 литров!

Компромисс - наш выбор

Вероятно, кто-то ожидает от седана представительского класса плавности хода на уровне Mercedes-Benz. Однако G25, потеряв в динамике, сохранил маневренность от старшего брата. Рулится авто на высшем уровне. То чувство невесомости, присущее многим современным машинам, особенно, крупным кроссовером, здесь отсутствует. И, по правде говоря, это радует. Гораздо приятнее получать максимум обратной связи с дорогой, руками осязать, как наливается тяжестью «баранка», буквально вкатываться в крутые повороты, зная, что G25 не подведет и от курса не отклонится.

Цена тестируемого
автомобиля:

1 690 000 рублей

Безусловно, свою роль играет и задний привод, но не все заднеприводные аппараты так лояльно относятся к колее. А если где возникает намек на занос, в дело моментально включается система стабилизации ESP. Ощущение безопасности не пропадает ни на секунду в любой ситуации. А ведь подвеска еще и успевает отрабатывать проблемные места дорожного полотна - я специально притормаживал чуть слабее обычного на лежачих полицейских и кайфовал от того, как амортизаторы незаметно глотают тычки. Про трещинки и ямки асфальта и говорить не приходится - их G25 попросту не замечает.

Дань авангардизму

Впечатление от внешней дороговизны модели актуально и для интерьера. Усевшись в водительское кресло, думаешь, что попал в кинотеатр на фильм с крутыми спецэффектами. Окружающее пространство блестит алюминиевой отделкой, горит красочными шкалами приборов и крупным монитором. Геометрия панелей в стиле хай-тек позволяет чувствовать себя модным, вставки из полированного клёна подчеркивают статусность, преобладание светлых тонов в обивке вызывает удовлетворенность жизнью. Салон G25 роскошен. Оформители продумали каждую кнопочку или вставочку до мелочей.

Руль в G25 сделан из качественной кожи. Присутствуют всевозможные регулировки. Удобные хваты не позволят ситуации выйти из-под контроля. Клавиши управления аудиосистемой и круизом приятно нажимаются, так же как и подрулевые лепестки. А вот кнопки управления бортовым компьютером и регулятора яркости подсветки приборов находятся не на виду, а "спрятаны" за ободом руля. Да и не сразу соображаешь, что нажимаются они сбоку.

Конечно, не обошлось и без упущений, видимо, случившихся из-за желания в первую очередь ублажить глаз владельца. Но к картинке привыкаешь, а эргономика - это то, с чем имеешь более тесный контакт. Например, приходится реально поломать мозги, чтобы подружиться с магнитолой. Клавиши управления мультимедиа как будто ставили в последний момент в на свободные оставшиеся отсеки, а не туда, куда положено.

Сочетание цветов приборной подсветки подобрано как нельзя лучше. С рестайлингом шкалы стали белыми и лучше воспринимаются для прочтения. Расположение всех датчиков традиционное, а вот экранчик бортового компьютера можно было бы сделать и посимпатичнее.

Часть кнопок, отвечающих за радио, находятся рядом с часами, а часть - вокруг блока навигации. Другой нюанс - неприметная ниша для вставки ключа. Да, пусть двигатель заводится с кнопки, и ключ для этого не требуется. Но это не повод лепить данный элемент куда попало. Я вообще узнал о существовании этой ниши только на четвертый-пятый день вождения. Благо, это единственные замечания по салону - в остальном каких-либо недочетов обнаружить не удалось.

GPS-навигация при наличии сложного поворота или развязки делит картинку на две части и в появившемся дополнительном окне показывает увеличенное изображение проблемного участка. В обычном режиме монитор отображает настройки аудио и климат-контроля.

Хотя нет, существует еще один повод для обсуждения - достаточно заглянуть в салоны немецких конкурентов. Взять тот же BMW - по сравнению с Infiniti внутри у «баварца» голые стены. Но немало людей считают это эталоном стиля, упрекая японцев в излишней «японственности». Однако разве может быть иначе? Я не представляю себе Infiniti таким же лаконичным. Уверен, те, кто просто критикует и, может быть, и на права еще не сдал, просто не являются клиентами G25, даже в перспективе. И подача интерьера от конкретного производителя тут не причем.

Отделка в G25 выполнена на высшем уровне. Мягкие панели, шикарные кресла обладают массой регулировок и функцией запоминания. И водительское, и пассажирское сиденье, естественно двигаются с помощью электропривода. Высококачественная перфорированная кожа не даст телу прилипнуть в жару, хотя их вентиляция не помешала бы. Что касается боковой поддержки, то для данного автомобиля ее хватает. Но спортивными кресла в G25 не назовешь. Еще один плюс - сиденья полностью опускаются. Мне даже удалось поспать в автомобиле в ожидании встречи, и я бы не сказал, что испытал какой-то дискомфорт. Впрочем, сама посадка водителя довольно плотная - в салонах конкурентов чувствуешь себя несколько просторнее.

Вся разница в деталях

И все-таки факт выхода G25 еще не означает, что нужно мчаться к дилерам и оформлять заказ. Конкурентов на рынке действительно немало. Прежде всего, хочется упомянуть BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Classe и Lexus IS 250. Infiniti G25 - самый длинный из них, но и при этом наименее широкий, хотя и различие по обоим параметрам незначительное.

Идем дальше. Для комплектаций с близкой по мощности характеристикой моторов (BMW - 218 л.с., Audi - 211 л.с., Mercedes - 204 л.с., Lexus - 208 л.с.) цена примерно одинакова. Разве что переднеприводная Audi A4 получается дешевле почти на 100 000 рублей по сравнению с заднеприводными конкурентами. При этом A4 почти на секунду быстрее остальных в разгоне до 100 км/ч.

В подлокотнике помимо адаптера на 12v можно найти порт USB и разъем для плеера iPod.

G25 на шкале ценностей находится где-то посередине, однако ни один из оппонентов не способен предложить ту оснащенность, характерную для Infiniti. Вне зависимости от уровня комплектации на серию G устанавливается двухканальная аудиосистема Bose со встроенным жестким диском объемом 10 Гб и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA, разъем для iPod, порт USB и система Bluetooth, камера заднего вида, парктроник, датчик давления в шинах, биксеноновые фары с поворотными линзами, сиденья с электрорегулировками и памятью, 18-дюймовые легкосплавные диски и так далее. Также по умолчанию имеется функция доступа к салону и пуск двигателя без ключа.

Объем багажника, по сравнению с другими седанами класса D, у Infiniti не самый большой и составляет всего 430 литров. Для примера, у Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class это значение равно 480, 460 и 475 литров соответственно. Задний диван у G25 не складывается, зато имеется лючок для длинномерных предметов.

В процессе теста
средний расход
топлива
в смешанном
цикле получился

9,0 л

На 100 км пути

Правда, за пакет опций, включающий российскую навигацию, активный круиз-контроль и люк в крыше, придется доплатить 175 000 рублей, но даже и без этих опций автомобиль обходит и немецкую тройку, и земляка из Lexus. С другой стороны, у европейцев в качестве козыря имеется то, в чем заключатся смысл появления G25 - более бюджетные версии. Ведь есть автолюбители, которым подавай лишь престижный кузов, а все остальное значения не имеет.

С таким подходом к вопросу при минимальной стоимости G25 в 1 515 000 руб. самая дешевая 3-Series обойдется в 1 199 000 руб., A4 - в 1 113 600 руб., а C-Class - в 1 310 000 рублей. Японский IS 250 придерживается той же философии, что и Infiniti, и планку ниже полутора миллионов не опускает.

В итоге именно так и рождаются вечные споры, что же выбрать. Строишь графики, сравниваешь, вот-вот нащупываешь очевидное, а, в конце концов, приходишь к тому, с чего начал, то есть к полному непониманию ситуации. Представляя образ потенциального покупателя G25, в первую очередь видишь человека, которому нужно все и сразу, и он не любит заработок денег на себе, особенно путем навязывания, безусловно, "жизненноважных" позиций из хитро составленного списка опций.

Конечно, у немцев также масса достоинств, но седан от Infiniti выглядит на их фоне очень даже грозно. А в отличие от Lexus IS 250, он куда более метросексуален.

Историческая справка:

Первый Infiniti G с индексом G20 появился в 1991 году, через 2 года после создания самого бренда. Автомобиль оснащался 2-литровым движком и развивал 140 л.с. В 1999 году свет увидело второе поколение, также известное как Nissan Primera. В 2003 году вышло третье поколение, являющееся пробразом нынешнего кузова, а современная, четвертая генерацая сошла с конвейера в 2007 году. Выпуск G25 одновременно стал и рестайлингом модели.

Технические характеристики (данные производителя):