Какое масло лить в кпп газель. Сколько и какое масло заливать в КПП Газель? Какое ТМ наиболее подходит для вашего автомобиля

Долговечность шестеренок в двигателе достигается при условии, что произведена замена масла в КПП Газель или нормированный первоначальный корректный залив масла. Последняя операция производится на автозаводе. Дальше выполняется водителем самостоятельно или на СТО.

Тотальное количество одновременно трущихся деталей в современном автомобиле Газель Next сосредоточено в узле коробки КПП. Продлевают долговечность шестеренок, валов рациональным способом - помещают трущиеся элементы в среду, заполненную жидкими смазочными консистенциями.

Заполненный по технологическому уровню узел рекомендуемыми маслами, обеспечивает устойчивую долговечную работу коробки перемены скоростей. В частности, относится к отечественному автомобилю соболь. Уровень масла в коробке скоростей водители постоянно контролируют. Читают инструкцию, узнают, какой вид смазочного средства необходимо использовать.

Что касается отечественных автомашин, то, например, объем необходимо масла в КПП Газель, заливают, руководствуясь инструкцией по эксплуатации узла трансмиссии. Для модификации 2705, 406, 3302 и так далее, используют смазочную жидкость Некст. Меняют через каждые 60 тысяч километров пробега.

Поскольку автомобиль эксплуатируется круглый год в не самых идеальных погодных и дорожных условиях, то контроль над качеством используемого масла необходим постоянный. Проверяют на металлический мусор, потерю смазывающих характеристик. Увеличенные показатели требуют замены масла.

Подбор масла для Газели

Коробка передач - узел, находящийся в постоянной работе, если автомобиль движется по дороге. Автомашина ежедневно по несколько часов кряду выполняет задания по транспортировке грузов, пассажиров и так далее. Нужен подбор специальных смазывающих жидкостей для Газели.

Практика показывает, лучше приобретать дорогие виды смазывающих жидкостей, чем дешевые аналоги. Пренебрегать рекомендациями не стоит, поскольку деньги, сэкономленные на приобретение дешевого масла, обязательно будут использованы для ремонта коробки скоростей.

Опытные водители покупают его от производителей, приобретших на ликвидной рыночной площадке, заслуженный успех. Рекомендуется, ссылаясь на практику опытных водителей, приобретать впрок, что является показателем разумного устранения будущих проблем. Посещая автомагазин, следует покупать выбранную смазывающую жидкость на один литр больше положенного. Остаток послужит доливкой, когда масло в КПП понизится. Рекомендуется использовать для доливки тот вид смазывающей жидкости, который использован априори.

Отечественные автомашины, приведенных выше модификаций, ездят по дорогам Сибири, Дальнего Востока, Калининграда, Сочи. В зависимости от климатических условий эксплуатации, подбирают масла специальных эксплуатационных характеристик. В Сибири, где температура воздуха низкая, поэтому покупают пониженной вязкости. И, наоборот, в Сочи подойдут аналоги с увеличенной вязкостью.

Вязкость вида масла, которое принимает в свой картер коробка скоростей, напрямую воздействует на эксплуатационные возможности агрегата. Выбор смазочных средств по данной характеристике, не всегда находится в инструктивных книгах, приложенных к автомобилям.

Двигатель Ульяновского моторного завода требует масло, вязкости, установленное стандартом SAE 75W.

Следует заметить, что такому стандарту соответствуют смазочные жидкости:

  • манол 75W80;
  • кастрол 75W140;
  • тотал75W80;
  • магнум 75W80.

Отдельно стоит смазочная трансмиссионная жидкость камминз. Универсальность масла доказана не только отечественными автомобилями.

Добавки в КПП Газели

Интеграция минеральных добавлений в масла, отвечающие стандарту, поднимают на новый уровень их плотность, вязкость. Непригодным к использованию становится, достигая -45 C°. Показатель дает возможность применять смазку практически во всех регионах страны.

Проверяют, сколько масла «утекло» после 20 тысяч километров пробега у Газели. Это обязательная рекомендуемая проверка, игнорировать которую нельзя. Даже, когда автомобилист не обнаружил на внешней стороне корпуса коробки видимых протечек. Если нужно, то меняем смазку.

В документах по эксплуатации автомобилей отечественного автозавода нет указаний, какой объем следует заливать в картер коробки скоростей. Но логика подсказывает, что в 5 ступенчатую коробку следует заливать смазочного средства столько, чтобы жидкость равнялась указанному на корпусе уровню. Увеличенная по объему ступка (сленг автомобилистов: коробка увеличенных скоростей), требует больше смазочной жидкости.

Чем больше ступеней КПП, тем чаще следует менять масло

Практика эксплуатации и технического обслуживания автомобилей данной марки Газель показывает, чем водитель чаще производит переключение скоростей, тем интенсивнее засоряется залитая в коробку перемены скоростей жидкость. Какая бы эффективная смазочная пленка не покрывала трущиеся друг о друга шестерни, все равно создается абразивный контакт, наполняющий структуру масла металлической стружкой микроскопического размера.

Атомасло теряет изначальную вязкость, темнеет, слабее выполняет возложенную на нее функцию. Здесь главное не потерять бдительность, а своевременно долить смазывающую жидкость до конкретного уровня или заменить масло, если оно по смазочным характеристикам не отвечает кондиционным параметрам.

Алгоритм проверки и замены масла в Газеле

Проверяют уровень смазывающего жидкого вещества КПП Газели следующим образом:

  • Производят очищение от грязи заливную горловину;
  • Используют чистую ветошь, протирая ею соседствующие «сапуну» локации картера;
  • Поворачивают крышку определенное количество раз.

В автомобилях рассматриваемой модификации, есть несколько способов проверки уровня залитого масла. Несложно убедиться, много его или мало, на автомобиле, проехавшем перед контролем километров 20. Для проверки автомобилем заезжают на эстакаду так, чтобы автомашина находилась только в горизонтальном положении. Никакого уклона не должно быть. Подождать, когда масло со стенок стечет в картер.

Откручивают пробку, наблюдают за каналом. Если начинает течь тонкой струйкой, то это сигнал, что в картере ниже уровня. В таком случае пускают в дело шприц. При его помощи добавляют смазывающую жидкость и снова наблюдает. Если течь прекратись, то это говорит, что уровень масла соответствует норме. После пробку завинчивают. Процесс продолжается 20 минут. Может больше, если проверку осуществляют не на эстакаде, а на автомобильной смотровой яме, выкопанной своими руками.

Процедура масляного «оздоровления» трансмиссионного узла потребует подготовки инструментария. В дело пойдут ведро для слива отработанной жидкости. Шприц для добавки смазочной жидкости. Ветошь и канистра новой смазки.

Эксплуатация автомобиля с критичным уровнем смазочной жидкости категорически запрещается. Осложнится нормальное переключение скоростей, а впоследствии возможен выход из строя коробки. Пониженный уровень масла способен создавать воздушные заграждения (пробки), вызывающие дефицит смазочного материала для шестерен и подшипников.

Опытные водители способны по шуму коробки определить недолив масляной жидкости. Но, чтобы обладать таким опытом, профессиональным чутьем, необходимо много часов провести за баранкой автомобиля.

Заключение

В статье рассмотрен важный вопрос правильного использования масла для коробки передачи Газели повышенной или пониженной скорости автомашины. Все зависит от правильной заливки в картер смазывающего жидкого материала данного автомобиля и его модификаций. Главное, проводить регулярный контроль внешнего состояния коробки.

Видео инструкция

ГАЗель – один из популярных универсальных автомобилей в России и странах СНГ. Он может использоваться как для транспортировки различных грузов, так и для перевозки людей. Исходя из этого можно заключить, что условия эксплуатации транспортного средства достаточно суровы. Для того чтобы автомобиль проработал как можно дольше, нужно своевременно обслуживать его узлы. Особенно это касается трансмиссии, а также масла в коробку ГАЗель.

Когда менять масло?

Автомобили марки ГАЗель эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях при высоких нагрузках. Поэтому нужно обращать внимание на работу всех агрегатов, особенно трансмиссии.

Трансмиссионное масло, в отличие от моторного не нужно менять каждые 10 тыс. км пробега. Каждый производитель автомобилей устанавливает определенный межсервисный интервал замены. Для Газелей он составляет 75 тыс. км пробега. Но автовладельцы рекомендуют сократить этот интервал до 60 тыс. км пробега.

Прежде всего, это связано с условиями эксплуатации автомобиля. Если автомобиль используется только в городских условиях, то трансмиссионное масло не "устанет" слишком быстро. Но при поездках за городом и в промышленных зонах водителю следует чаще проверять состояние трансмиссионной жидкости.

Контроль уровня масла

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомобилях "ГАЗель" должна производиться каждые 20 тыс. км пробега. Делать это нужно, даже если нет видимых протечек. Если по каким-либо причинам произошло снижение уровня масла, то его нужно долить в картер коробки передач.

Перед началом проверки уровня масла нужно тщательно очистить сапун с крышкой и находящуюся рядом поверхность картера коробки. Это нужно для того, чтобы при проверке уровня в КПП не попала грязь. После этого можно открутить пробку. Так как коробка Газели не оборудована отверстием с щупом, уровень проверяется по нижней кромке заливного отверстия.

Контроль масла производится следующим образом:

  • Перед проверкой нужно прогреть КПП, для этого достаточно поездки в 10-15 км
  • Автомобиль следует устанавливать на ровную поверхность, так как небольшой горизонтальный наклон не даст точного результата
  • Смазка должна стечь со стенок картера на дно. В это же время нужно очистить крышку заливного отверстия
  • Откручиваем пробку и наблюдаем за отверстием. Тонкая струя смазки свидетельствует о ненормальном уровне масла. Затем при помощи шприца нужно долить жидкость в КПП и снова проверь уровень
  • Если масло перестало вытекать, то уровень жидкости пришел в норму
  • Затягиваем пробку

Доливать нужно только то масло, которое уже залито в КПП. На некоторое время можно использовать жидкость другой марки, но схожую по характеристикам.

Эксплуатировать автомобили ГАЗель с пониженным уровнем масла запрещено. Это касается всех моделей. При недостаточном объеме жидкости могут образовываться воздушные пробки, из-за которых количество смазки, поступающее на подшипники и шестерни КПП, снижается.

Выбор масла

Рассмотрим, сколько масла в коробке ГАЗель и какое лучше заливать.

Производитель в инструкции по эксплуатации автомобиля не указывает конкретный объем трансмиссионной жидкости. Это связано с тем, что в зависимости от модификации количество масла может быть от 1,2 до 1,6 литров. Поэтому рекомендуется приобретать 2 литра жидкости, а возможный ее остаток оставить на долив.

То же самое касается и марки масла. В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информацию только о вязкости жидкости. Она должна быть 75W, но можно использовать 80W или 85W. Автовладельцы при выборе масла отдают предпочтение материалам Castrol, TOTAL, TNK, Mannol. Относительно класса завод рекомендует жидкости GL-4. Можно использовать также аналогичные по вязкости масла GL-5. Но они содержат больше серы и несколько быстрее изнашивают синхронизаторы.



Полностью синтетическая жидкость, предназначенная для дифференциалов и конечных передач пассажирских транспортных средств и коммерческих автомобилей, где требуется применение масел класса API GL-5.

Материал прекрасно защищает от износа и экстремальных давлений в широком диапазоне температур окружающей среды при любых нагрузках. Жидкость увеличивает срок службы агрегатов, снижает эксплуатационные затраты, обладает отличной текучестью при низких температурах.

Масло обладает высокой окислительной и термической стабильностью, предотвращает задиры при трогании с места и имеет увеличенным интервалом замены.



Минеральное трансмиссионное масло для механических коробок передач. Предназначено для агрегатов, где требуется применение жидкостей вязкостью SAE 75W-80 и класса API GL-4+ (GL-4/5). Рекомендуется концерном PSA (Peugeot, Citroen) как масла с увеличенным интервалом замены (250 тыс. км). Содержит специальный модификатор, необходимый для МКПП автомобилей PSA.

Масло обладает повышенными антикоррозионными, противоизносными и противозадирными свойствами, повышенной текучестью при отрицательных температурах, облегчает холодный старт и снижает расход топлива. Оно сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля и отличается высокой стабильностью при работе.


Полусинтетическое трансмиссионное масло для легковых и грузовых автомобилей. Также подходит для гипоидных передач, и полностью отвечает требованиям отечественных и зарубежных производителей таких узлов. Может применяться для в трансмиссиях, где прописаны жидкости класса API GL-5.

Масло обладает высокой механической, термической и окислительной стабильностью, эффективно защищает синхронизаторы и шестерни от износа и коррозии. Оно обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при отрицательных температурах, увеличивает срок службы узлов трансмиссии и отличается хорошими антипенными свойствами, совместимо с любыми конструкционными материалами уплотнителей.



Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло. Применяется в дифференциалах, задних мостах, рулевых механизмах и других узлах трансмиссии, где требуются масла класса GL-4/5. Благодаря своему составу может использовать в синхронизированных коробках передач и высоконагруженных передачах.

Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, снижает износ механизмов, предотвращает образование коррозии и отложений. Оно улучшает работу КПП, обладает высокой термической стабильностью и отличными фрикционными свойствами.



Что нужно для замены?

Перед началом процедуры замены масла нужно подготовить следующий набор:

  • Ключ шестигранный на 12
  • Масляный шприц
  • Чистая ветошь
  • Ацетон
  • Емкость под отработанную жидкость
  • Свежее масло в объеме 2 литров
  • Литр трансмиссионного или моторного масла для промывки КПП
  • 300 грамм дизельного топлива или керосина

Помимо этого нужно найти эстакаду, подъемник или яму, где будет производиться замена.

Порядок замены


Перед началом работ следует прогреть КПП. Для этого достаточно небольшой поездки на 10-15 км. Так масло станет более текучим и быстрее вытечет из коробки. Затем загоняем автомобиль на яму, подъемник или эстакаду.

Далее нужно очистить сапун КПП от грязи и пыли при помощи ацетона и ветоши. Затем нужно залезть под днище автомобиля, найти коробку и открутить пробку сливного отверстия шестигранным ключом на 12. Подставляем жидкость для отработки и ждем 20-30 минут, пока она полностью не сольется. В случае, если старое масло слишком темно или в нем просматривается металлическая стружка, коробку передач следует промыть.


После слива масла очищаем сливную пробку и ставим ее на место. Сбоку на КПП находим заливную пробку и откручиваем ее шестигранным ключом на 12. Берем масляный шприц и заливаем в коробку один литр моторного или трансмиссионного масла, а также 300 грамм дизельного топлива или керосина. Закручиваем заливное отверстие.

Затем подставляем упоры под передние колеса. Включаем 1 передачу, запускаем двигатель на несколько минут и нажимаем педаль газа. После этого ставим машину на колеса, лезем к КПП и откручиваем пробку, чтобы слить промывочную жидкость в емкость. Это займет около 10-15 минут. Затем очищаем сливную пробку и закручиваем ее.


Далее откручиваем заливную пробку и при помощи чистого масляного шприца заливаем свежее масло. Его нужно лить до тех пор, пока оно не польется из отверстия. В зависимости от модификации коробки в нее входит от 1,2 до 1,8 литров жидкости. После этого закручиваем заливную пробку и совершаем контрольную поездку. Проверяем КПП на предмет утечек и изменения уровня масла. При необходимости доливаем.


На этом обслуживание коробки переключения передач автомобиля "ГАЗель" закончено.

Автомобиль «Газель» отличается высокой ремонтопригодностью, неприхотлив в обслуживании. Благодаря этим характеристикам машина получила признание у многих отечественных автомобилистов.

Данный грузопассажирский автотранспорт распространен с МКПП. За рулем такой машины можно с легкостью преодолевать пересеченную местность. Необходимую мощь обеспечивает система трансмиссии. Для того чтобы продлить рабочую способность коробки передач, водитель должен периодически менять трансмиссионное масло.

Выбор трансмиссионного масла

Для каждой отдельной генерации Газели предусмотрен свой срок замены масла. В частности, при неагрессивной эксплуатации автомобиля Газель Некст, использовании качественного горючего, замена масла в КПП Газель осуществляется при 60000 км пробега. В противном случае указанный показатель будет снижен.

Современный рынок предлагает несколько вариантов масел. Самое дешевое из них – это минеральное масло. Завод производитель, автовладельцы рекомендуют приобретать полусинтетические и синтетические масла. Они способствуют уменьшению расхода горючего, оперативной смене скоростей.

Использование всесезонных масел, также представляется возможным на данной версии авто. Остается востребованным масло от бренда Кастрол (75W-140 класса GL 5). Вариант 75W-140 имеет оптимальную вязкость, не теряет своих свойств, когда езда происходит при минусовой температуре. Помимо масла от бренда Castrol, следует обратить внимание на смазки, которые предлагают компании Magnum или Total. Данные марки отлично подходит для Газелей, относящихся к бизнес классу.

Использование масел от непроверенных брендов способствует нарушению работоспособности автомобильной системы.

Сколько масла следует заливать в коробку? Объем масла в КПП Газель 3302 составляет примерно 1.2 (1.5) литров жидкости.

Замену можно осуществить как самостоятельно, так и доверять данный процесс специалистам станции ТО. Следует отметить, что автомобили с бензиновым движком должны проверяться каждые 15000 км.

Таким образом, в процессе эксплуатации транспортного средства коробка передач подвергается значительным нагрузкам. Для продления ресурса трансмиссии, необходимо придерживаться определенных правил (прохождение ТО, замена масла, фильтра и т.д.). При выборе масла для Газели необходимо обращать внимание на категорию жидкости.

Процедура замены масла в КПП Газели

Процедура замены масла в коробке Газель совершается в ряд этапов. Однако перед этим стоит приготовить необходимые инструменты. В частности, это гаечный, накидной ключ, заправочный шприц, новое масло, емкость для слива отработавшего горючего. Также, необходимы тряпки, ацетон, бензин. Как только все это будет подготовлено, автотранспорт необходимо поставить на эстакаду.

Основные этапы замены:

  • обеспечение доступа к коробке передач;
  • очистка сапуна от загрязнения (ацетоном);
  • откручивание пробки сливного отверстия, которая также подлежит очистке;
  • жидкость из коробки сливается в заранее приготовленную тару. Как правило, на данную процедуру уходит больше всего времени;
  • откручивание пробки заливного отверстия;
  • вооружившись заправочным шприцом, заливается внутрь новая жидкость. Для промывки системы следует залить литр жидкости + примерно треть от данного количества бензина. Далее обходимо чтобы система промылась, поочередно переключать передачи, повторять данную процедуру несколько раз;
  • в завершении масло сливается и заливается 1.2 литра новой трансмиссионной жидкости;
  • приводится в действие мотор, снова переключаются поочередно передачи;
  • проверяется уровень масла. При его недостатке необходимо совершить долив.

Следует отметить, что при отсутствии шприца, залить новое трансмиссионное масло можно через рычаг переключения передач. Однако при этом нужно снять установленный резиновый чехол, открутить рычаг. Перед тем как начать заливать жидкость необходимо прогреть коробку передач.

Опасность представляет низкий уровень масла. Это является причиной того, что элементы трансмиссии начинают испытывать высокие нагрузки. Следствием этого является их преждевременный износ. В дополнении к этому, низкий уровень трансмиссионной жидкости приводит к резкому сокращению ресурса силовой установки.

Когда осуществлять промывку картера? Промывка картера редуктора актуальна, если в слитом отработанном масле были замечены металлические частицы. Уровень масла в коробке можно проверить самостоятельно при помощи щупа, на котором имеется несколько насечек, по ним точно определяется количество масла в КПП. Щуп имеет максимальное значение, которое показывает предельно допустимое количество горючего.

Долив нового масла, к имеющемуся старому, допускается, но смешивание масел разных марок отрицательно отразится на функционировании системы трансмиссии.

Замена масла в коробке передач автомобиля Газель

Нередко автолюбители не знают, какие аспекты нужно учитывать для качественной работы автомобиля, но многие в курсе, что уровень и качество масел в трансмиссии это важный показатель, не смотря какое количество поездок вы совершаете.

От того какие масляные жидкости используются в коробке передач зависит качество и долговечность её работы, при необходимости нужно заменить их.

Именно в связи с этим, следует обратить своё внимание на то, как часто производится смена, и какой уровень масла в коробке передач вашего автомобиля. Этот параметр важен для любой модели любой компании производителя, в том числе и для автомобиля Газель. Обратите своё внимание, на то какое ТМ вы заливаете в коробку машины и правильно ли проводите весь процесс замены сырья. Лить жидкость нужно согласно правилам.

Для того чтобы быть уверенным в правильной работе двигателя, нужно чтобы жидкости внутри КПП всегда были в нужном количестве и следить какое качество у неё. Если вы заметили, что ваш автомобиль начал неправильно работать, то следует основательно проверить наличие и количества всех жидкостей внутри него. Если после проверки оказалось что трансмиссионное масло (в сокращении – ТМ) в недостатке, тогда вам необходимо его заменить. Лучше чем специалист в автосервисе этого не сделает никто, но, по сути, каждый автомобилист способен произвести эти работы самостоятельно, в домашних условиях, ведь он знает, как лить жидкость в отверстие.

Правила замены смазочной жидкости для коробки передач

Когда производить замену жидкостей в коробке передач?

В отличие от масла внутри двигателя машины, внутри КПП его менять не нужно так часто. Двигатель требует замену жидкостей на каждых 10 тысяч километров пробега, но с коробкой передач дело обстоит иначе. Разные производители рекомендуют разную частоту замену ТМ, в зависимости от марки. Для автомобиля Газель это значение оптимально в 75 тысяч километров пробега, что примерно единожды за каждые 4 года работы вашего авто. Многие опытные автовладельцы рекомендуют производить замену трансмиссионных жидкостей каждые 60 тысяч километров пробега машины, то есть не реже чем раз в четыре года, но для каждого автомобиля сроки разнятся. В первую очередь это значение зависит от качества дорог. Если вы передвигаетесь только по городу, то вряд ли трансмиссионное масло придет в негодность очень быстро, но поездки за городом и в промышленной зоне обязуют водителя следить за качеством жидкостей в КПП намного чаще. Так же следует принять во внимание, что многие современные специалисты рекомендуют не дожидаться десятки тысяч километров пробега и как можно чаще проверять качество жидкостей, ведь они могут прийти вовсе в полную непригодность. Лить ТМ нужно вовремя.

Замена смазочной жидкости в машине

Так как автомобиль Газель очень часто эксплуатируется в довольно тяжелых условиях, и его работа проходит в постоянно напряженном режиме, обращайте внимание на работу всех агрегатов. Агрегат может прийти в непригодность, например, если вы используете некачественное сырье, которое не соответствует техническим параметрам вашего автомобиля. Лить его нужно постоянно, чтобы избежать неприятностей.

Какое ТМ наиболее подходит для вашего автомобиля?

Для разных моделей автомобилей рекомендуются разные трансмиссионные масла, например для моделей компании «Газель» производители подобрали наилучшее сырье с уровнем вязкости «SAE 75W». Это означает что перед покупкой ТМ, вы должны осмотреть упаковку и найдя значение вязкости подобрать жидкость с вязкостью «SAE 75W». Благодаря вязкости его так же просто лить внутрь.

Масло для коробки передач автомобиля Газель

Так же любой автомобилист должен знать, что правильнее, чем рекомендации специалистов компании производителя нет ничего. Поэтому при покупке ТМ не нужно пренебрегать ими. Если вы видите, что масляная жидкость не подходит для вашей модели автомобиля, то лучше купить подходящую, даже если она дороже первой. Следует знать, что когда ТМ застывает, тогда КПП вашего автомобиля не сможет провернуть свой мост, хоть коленчатый вал и способен будет работать. Застыть жидкость может только при очень низких температурах, поэтому при подборе жидкостей для вашего автомобиля учитывайте минимальные температуры вашего климатического пояса. Лить внутрь автомобиля нужно только качественное сырье.

Следите, чтобы трансмиссионное сырье подходило для вашего автомобиля.

Для КПП вашей Газели отлично подойдут ТМ марки Castrol, такая как «75w-140», а так же марки Total – «75W-80». Благодаря содержанию в ТМ минеральных веществ, оно имеет отличные технические характеристики. Например, показатель вязкости очень высок, что увеличит длительность возможной работы кпп вашего автомобиля. Качество плотности исходных материалов так же очень высоко, а температура застывания ТМ около минус 45 градусов по Цельсию. Это значит, что ваш автомобиль сможет работать круглый год по всей территории Российской Федерации. Так же сырье с минеральными компонентами имеет не высокую температуру воспламенения – около 200 градусов.

Сколько ТМ нужно приобрести для замены в КПП вашей Газели?

Основные правила замены смазки в коробке передач

Так как производители Газели зачастую указывают, сколько вмещается в коробку передач не точное, многие автолюбители которые не имеют огромного опыта в езде, не понимают какое количество ТМ нужно приобретать для кпп автомобиля. Вместительность коробки передач автомобиля Газель колеблется от 1,2 литров до 1,6. Значение обычно зависит от модели и её модификации. Но иногда бывает, что даже одна версия автомобиля имеет разные значения этой характеристики. Поэтому и общий объем необходимой масляной жидкости может различаться.

Колебания объемов в КПП зависят от многих параметров, например от количества скоростей вашей модели, от размера шестеренок внутри коробки и других важных факторов. Если учитывать все мнения автолюбителей и специалистов, то смело приобретайте не меньше двух литров ТМ. Если ваш бизнес держится на работе вашего автомобиля, то не следует экономить на масляных жидкостях.

Как правильно лить сырье в коробку передач?

Для того чтобы правильно заменить масляные жидкости в агрегате автомобиля, правильней всего будет обратиться к специалисту в этой области. Какое бы повреждение не было можно всё сделать сам ому. Если вы не имеете средств на замену масла в автомастерской, тогда можно произвести все работы самостоятельно:

  1. Сначала очистите сапун коробки от частичек пыли и кусков грязи. Для этих целей отлично подойдут старая ветошь и технический ацетон.
  2. После этого залезаете под автомобиль, предварительно поставив его над ремонтной канавой. Используя шестигранник диаметром на 12, открутите пробку от сливного отверстия.

Снятие сливной пробки

  • Для того чтобы слить трансмиссионное масло необходимо заранее подставить емкость. Слитие масляной жидкости обычно занимает около получаса, но может пройти и быстрее.

    Сливания отработанного масла

  • Если вы обнаружили в слитом материале металлическую стружку или он оказался слишком темного цвета, промойте агрегат.
  • Очистив пробку от грязи, поставьте её на место.
  • Найдите на агрегате отверстие, куда нужно лить ТМ и открутите с него крышку. Для этого можно использовать шестигранник.
  • Возьмите масляной шприц. С помощью него нужно лить в коробку передач один литр промывочной жидкости.

    Заливка очистной жидкости

  • Закрываем отверстие пробкой.
  • Под передние колеса автомобиля поставьте упор.
  • Включив первую скорость, обеспечьте мотор работой на недолгое время.
  • Теперь снова лезьте под дно автомобиля и открутив пробку для слива, сливаете жидкость для промывки в течении двадцати минут.

    Контрольное отверстие и сливная пробка

  • Снова очищаете пробку и вставляете её на место.
  • Сначала нужно промыть коробку, затем открываете заливное отверстие. Теперь можно лить трансмиссионное масло (ТМ) внутрь, в количестве не меньше чем 1,2 литра.
  • Закрываете заливное отверстие пробкой.
  • Совершаете контрольную поездку, и проверяет агрегат на наличие любых утечек.
  • Процедура замены трансмиссионной жидкости

    Таким образом, вы провели все работы по промывке и замене ТМ в коробке передач вашего автомобиля Газель. Теперь вы знаете, какое точное количество масляной жидкости требуется вашей версии модели автомобиля и как правильно залить сырье в коробку передач.

    http://maslodoc.ru

    Общеизвестно, что от объема и характеристик масла в коробке передач зависимо функционирование трансмиссии любого транспортного средства.

    Ввиду этого необходимо ответственно относиться к такой процедуре, как замена масла в КПП Газель. Нужно знать, какое количество масла заливать в коробку переключения передач, как проходит замена. Также необходимо уметь выбирать подходящее трансмиссионное масло для «Газели».

    Выбор автомасла

    В коробку переключения передач «Газели 3302» заливать свежую масляную жидкость нужно гораздо реже, чем в силовой агрегат. Изготовитель рекомендует водителям заменять масло в КПП хотя бы раз в четыре-пять лет либо каждые семьдесят пять тысяч километров пробега (зависит от того, что наступит раньше). Владельцы «Газелей» утверждают, что масло в коробке нужно менять минимум раз в шестьдесят тысяч километров. В действительности трансмиссионное автомасло утрачивает собственные характеристики гораздо раньше.

    Во время езды автомобиль испытывает высокие нагрузки. В особенности сильно страдает трансмиссия. Ситуация усугубляется, если водитель льет в коробку передач низкокачественное либо неподходящее масло.

    Какое автомасло выбрать для «Газели»? Ответ на данный вопрос интересует, вероятно, любого водителя «Газели». Печально, но автоизготовитель не дает конкретных рекомендаций касательно того, какое масло лить в коробку. Единственное, что указано в эксплуатационном руководстве – по вязкости смазка должна относиться к SAE 75W.

    При подборе нефтепродукта необходимо принимать во внимание:

    • рекомендации завода-производителя. Игнорировать их нельзя;
    • устойчивость смазки к низким температурам. Даже при замерзшем автомасле коленвал сумеет повернуть вал КПП, однако сама трансмиссия выполнить поворот моста точно не сможет.

    Большая часть автовладельцев льет в собственные автомобили «Кастрол 75w140», «Тотал 75w80». Последняя марка смазки наиболее часто используется для замены масла в коробке «Газели». Она считается минералкой, располагает такими эксплуатационными показателями:

    • вязкость при температуре сто градусов – 8 кв. мм/с;
    • вязкость при температуре сорок градусов – 49 кв. мм/с;
    • плотность при температуре пятнадцать градусов – 877 кг/куб. м;
    • температура замерзания – минус сорок пять градусов;
    • температура вспыхивания – двести восемь градусов.

    Сколько смазки лить, что нужно для смены

    Каков объем трансмиссии «Газели»? Изготовитель не дает точного ответа. Соответственно с технической информацией, объем смазки в коробке варьируется, составляет 1,2-1,6 литров. Точное количество зависимо от конкретной модели авто.

    Стоит упомянуть, что объем трансмиссии зависит от количества передач, величины шестерней, иных факторов. Можно с уверенностью сказать, что пары литров масляной жидкости будет достаточно.

    Для того чтобы провести замену автомасла в коробке своими руками, потребуется:


    Алгоритм смены

    Прежде, чем приступать к замене нефтепродукта, нужно осуществить прогрев транспортного средства. Это увеличит текучесть трансмиссионной смазки, которая уже залита. Затем требуется установить авто на канаву либо эстакаду.


    Теперь вам известно, каким должен быть объем масла в КПП Газели, как правильно лить свежий расходник. Не оттягивайте процедуру замены. Чем дольше вы ездите на старой смазке, тем сильнее изнашиваются детали КПП. От того, насколько качественным является масло, зависит работоспособность трансмиссии.