Киа спортейдж 4 технические характеристики клиренс. Технические характеристики Kia Sportage. Ориентированная на водителя кабина

Популярная автомобильная южнокорейская компания продолжает заниматься развитием внедорожных моделей. Примером служит КИА Спортейдж, который по классификации производители относят к классу К1. Стабильные и высокие продажи модели в мире подтверждают правильность выбранного курса, тем более стоимость автомобиля является привлекательной в сравнении с конкурентами.

Внедорожное прошлое современного авто

История KIA Спортейдж начинается с 1992 года, когда автомобильная компания взялась делать новую машину на базе Mazda Bongo.

Слегка неуклюжий по современным пропорциям внедорожник первого поколения сошел с конвейера в 1993 году. Тогда же начались его продажи в автосалонах.

Вплоть до 1998 года купить КИА можно было, выпущенную на сборочном заводе компании Karmann, расположенной в немецком Оснабрюке. Пятиместный автомобиль получал передний или полный привод, в зависимости от комплектации. Рассчитан он был на пятерых человек в салоне. Имелась и слабо востребованная версия пикап.

Тягу обеспечивал один из трех бензиновых или один из двух дизельных моторов. В качестве трансмиссии авто агрегатировалось 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой «механикой». С 1998 года все производство переносится на корейский полуостров.

На 2004 год была назначена премьера второго поколения КИА Спортаж. Она состоялась на парижской автомобильной выставке. Так как конструкция усовершенствовалась, то пришлось разрабатывать большинство узлов и систем абсолютно с нуля. Исходя их характеристик SUV-моделей, второе поколение перешло по своим параметрам в разряд кроссоверов.

Версию компания-производитель выпускала вплоть до 2010 года. Сборочные мощности с того времени распространились в 7 стран, включая Россию. Отечественный автозавод в Калининграде занимался сборкой паркетника.

В этот период инженеры и дизайнеры подготовили две рестайлинговых версии:

  • первая вышла в 2007 году;
  • вторая выпущена в 2009 году.

Базовая платформа послужила основой для того, чтобы выпустить на этой технологии еще одну модель корейского производства — Hyundai Tucson.

Третье поколение было презентовано для публики Женевского автосалона в 2010 году. Новый Sportage 3 также стал базовой моделью для еще одного корейского бестселлера Hyundai ix35. Сборка «тройки» проводилась в нескольких странах:

Официальные дилеры предлагали посетить свои отделения, где с 2014 года предлагался уже рестайлинговый автомобиль KIA Sportage. Симпатичный цвет металлик дополняли отличные технические характеристики, к которым относились:

  • улучшенные аэродинамические свойства;
  • пара типов приводов: передний и 4х4;
  • трансмиссия на выбор: 6 ступеней «автоматики» или 5 ступеней «механики».

За дизайн отвечали специалисты, которыми руководил авторитетный Peter Schreyer. В результате успех выразился в значительных продажах по всему миру, включая Россию.

Европейская редакция Auto Bild проводила длительный забег в сотню тысяч км, в котором третье поколение по результатам получило максимальный бал.

Также данные статистики сообщают о том, что с таким автомобилем, купленным в кредит или за наличные, автовладельцы очень редко обращались к официальным дилерам с претензиями и в сервисные центры для ремонта.

ВИДЕО: KIA Sportage — недешево, но очень выгодно

КИА Спортейдж последнего поколения

Для оценки KIA Sportage 4 представлена публично осенью 2015 года. В качестве мощной стартовой площадки был выбран немецкий автосалон во Франкфурте-на-Майне. Массовые продажи начались позже, в России они стартовали с весны 2016 года.

Успех предыдущей модели был закреплен в новом облике кроссовера, который по праву стал бестселлером в своем сегменте C-SUV.

Паркетник от KIA получил расширенную гамму моторов, способных удовлетворить все вкусы покупателей.

Над дизайном трудились инженеры Европы и Южной Кореи

Что будет интересно покупателям? Первое — увеличение стали в кузове до 51%. На 14 основных участках установлены металлические элементы, изготовленные по методу горячей штамповки. Это кратно увеличивает безопасность, но при этом и уменьшает шум. Как заявляют инженеры, это самый безопасный и тихий автомобиль во всей линейке кроссоверов и внедорожников.

Доля легированной стали в кузове увеличилась до 51%, что сделало авто безопаснее и жестче

Второе — масса полезностей для комфортного управления и безопасной езды. В их числе:

  • ESC — защита от заноса при экстренном торможении;
  • ABS — антиблокировка колес при резком нажатии на педаль тормоза;
  • HAC — фиксирует колеса на 2 секунды при старте на подъеме, чтобы авто не откатывалось;
  • ESS — включение аварийки при экстренном торможении (это сигнал для водителей идущего позади транспорта);
  • CBC — мгновенное распределение нагрузки по всем колесам при торможении, чтобы избежать заноса на скользком покрытии и при повороте;
  • BSD — система контроля слепых зон;
  • Система помощи при парковке и т.д.

Камера на лобовом стекле фиксирует встречные авто и автоматически переключает дальний свет на ближний

Технические параметры

Благодаря инженерам под капотом четвертого поколения может оказаться один из следующих вариантов моторов:

  • 1.6 GDI — 1,6 л, мощность 132 л.с.;
  • NU 2.0 Gasoline — 2 л, мощность 155 л.с.;
  • 1.7 CRDi Diesel — 1,7 л, мощность 115 л.с.;
  • 2.0 CRDi Diesel — 2 л, мощность 185 л.с.

Тип привода полный либо передний. Трансмиссия может быть 6 ступеней МКПП или 6 ступеней АКПП, а также 7 DCT. Для российских автосалонов доступны пока лишь три официальных варианта силовых установок: турбированные бензин и дизель либо бензиновый атмосферник.

Четвертое поколение КИА Спортейдж в данное время относится к самым высокотехнологичным и продаваемым автомобилям своего класса.

По итогам 2016 и первого полугодия 2017 года Спорт является самым продаваемым паркетником в странах СНГ

Разгон до сотни популярного 1,6-литрового турбированного мотора на бензине занимает 9,1 с. Для преодоления 100 км в смешанном режиме придется затратить 7,5 л топлива, что немного больше чем турбированный дизель, которому нужно 6,3 л.

Подросли габариты новинки, в результате она получила параметры 4480х1855 мм. Расстояние между осями колес также добавилось и стало 2670 мм. Дорожный просвет остался неизменным и составил 182 мм.

Объем багажника KIA Спортейдж повысили до 491 л. Когда укладывается задний ряд кресел, то полезное грузовое пространство увеличивается до 1455 л. При этом добавилась возможность изменения высоты пола.

Впереди используется независимая подвеска (MacPherson) с газовыми амортизаторами. Сзади стоит также переработанная независимая многорычажная подвеска с газовыми амортизаторами.

Для справки! Подвеской Макферсон или Мак-Ферсона называют тип подвески на направляющих стойках по принципу качающейся свечи, основным элементом которой является амортизаторная стойка.

Снаряженная масса автомобиля — около полутора тонн.

Детализация автомобиля

Подъемная крыша и люк с электроприводом

Для изготовления автомобиля были подобраны высококачественные износостойкие материалы. Они формируют уютную атмосферу интерьера. Пользователи смартфонов смогут заряжать свои девайсы от беспроводной зарядки, расположенной в передней части салона. Достаточно разместить телефон в центр отсека и вся индикация будет отображаться на приборной панели.

Беспроводная зарядка гаджетов

Установленные кресла оснащены комфортным многоступенчатым подогревом, который выручает во время зимних поездок. В летнее время актуальной окажется система вентиляции, которая продуцирует легкие воздушные потоки. Степень интенсивности в обоих случаях регулируется самим пользователем.

Передние и задние сидения оборудованы подогревом

Наличие в относительной близости от автомобиля смарт ключа позволяет задействовать систему автоматического открытия багажника Smart Power Tailgate. Она пригодится, когда руки автовладельца заняты каким-то грузом. В дальних поездках помогает использование круиз-контроля.

Производители предлагают несколько вариантов комплектации:

  • Classic — от 1 269 900 руб.;
  • Comfort — от 1 424 000 руб.;
  • Luxe — от 1 545 000 руб.;
  • Prestige — от 1 784 000 руб.

Для обеспечения безопасности в машине установлены датчики слепых зон. При приближении посторонних автомобилей в подобные области, на приборной панели появляются соответствующие сигналы, может опционально выводиться звуковое оповещение.

Специальный радар улавливает ТС, попавшее в слепую зону

Дополнительными системами, обеспечивающими комфорт водителю, являются:

  • система управления устойчивостью автомобиля (VSM);
  • система помощи при выезде задним ходом (RTCA);
  • система автоматической парковки (PAS).

VSM помогает при езде по скользким и мокрым дорогам. RTCA сигнализирует о критическом боковом сближении с препятствиями. PAS выдает расстояние до ближайшего объекта от автомобиля.

Посмотрите интересное видео по этой теме

На международной выставке во Франкфурте, которая состоялась в конце сентября 2015 года, компания «Kia» провела официальную презентацию компактного кроссовера «Sportage» очередного (четвертого) поколения. Что примечательно – корейцы, томясь в нетерпении «похвастать плодами трудов своих», рассекретили внешность (а следом и технические детали) не дождавшись официально премьеры: таким образом, уже «заочно» было известно, что автомобиль кардинально сменил имидж (сохранив узнаваемые пропорции, он подрос в размерах, получил полностью новый интерьер и модернизированную технику).

Внешность «четвертого Спортейджа» создавалась с оглядкой на концептуальную модель «Provo» (представленную в 2013 году) – по крайней мере, так утверждают в самой компании.

Передок кроссовера выглядит красиво и дерзко благодаря «двухэтажному» оформлению с хищным взглядом оптики, широкой пастью решетки радиатора и светодиодными «стволами» противотуманок в переднем бампере.
Спортивный облик кузова КИА Спортейджа в 4-ом поколении создается за счет покатой крыши, высокой подоконной линии и «мускулистых» арок колес, вмещающих «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

Поджарую заднюю часть отличают стильные фонари с U-образным узором и пара овальных патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер.

В результате смены поколения Kia Sportage прибавил 40 мм в длину – вырос до 4480 мм, но сохранил неизменными высоту и ширину – 1635 мм и 1855 мм, соответственно. А колесной базе «накинули» дополнительные 30 мм – доведя ее протяженность до 2670 мм.

Интерьер КИА Спортейджа 4-го поколения выполнен по мотивам «старшего собрата – Соренто» в исполнении «Prime» и характеризуется стильным многофункциональным рулем, лаконичной комбинацией приборов с «табло» бортового компьютера и повернутой на 10 градусов в сторону водителя центральной консолью, которую венчает экран мультимедиа диагональю 7 или 8 дюймов. В нижней части торпедо обосновались блок управления «климатом» и кнопки вспомогательных органов.


Внутреннее убранство паркетника получило дополнительные миллиметры пространства: ногам передних седоков добавили 19 мм, а над головами пассажиров второго ряда – 16 мм. «Четвертый Sportage» обзавелся грамотно спрофилированными передними креслами и комфортабельным задним диваном. Помимо этого, улучшениям подверглись отделочные материалы и звукоизоляция салона – внутренние шумы сократились до 63 дБ.

Багажный отсек кроссовера способен вместить 503 литра полезной поклажи (против прежних 465 литров), а под его фальшполом скрывается ремонтный комплект. Запасное колесо сокращает полезный объем до 491 литра. «Трюм» стал шире на 35 мм, а погрузочная высота сократилась на 47 мм.

Технические характеристики. Российским потребителям Kia Sportage 4-ой генерации предлагается с тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновыми и одним дизельным:

  • По умолчанию кроссовер оснащается атмосферной бензиновой «четверкой» MPI объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ, технологией бесступенчатой настройки фаз газораспределения D-CVVT, распределенным впрыском и впускным коллектором с варьируемой геометрией, выдающей 150 «лошадей» при 5200 об/минуту и 192 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
    Двигатель работает в унисон с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», передним или полным приводом, обеспечивая машине ускорение до первой «сотни» за 10.5-11.6 секунды, «максималку» в 180-186 км/ч и средний расход на уровне 7.9-8.3 литров в комбинированных условиях.
  • В качестве альтернативы для него выступает бензиновый четырехцилиндровый мотор T-GDI семейства Gamma объемом 1.6 литра с алюминиевым блоком, прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, объединенным с впускным коллектором, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его потенциал насчитывает 177 «кобыл» при 5500 об/минуту и 265 Нм доступного момента при 1500-4500 об/минуту.
    В сочетании с ним работают 7-диапазонный «робот» DCT и полноприводная трансмиссия, благодаря чему «выстрел» до 100 км/ч у паркетника затрачивает 9.1 секунды, пик возможностей составляет 201 км/ч и топливный «аппетит» не превышает 7.5 литров в цикле «город/трасса».
  • И наконец, третий вариант – 2.0-литровый турбодизель CRDi с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и подачей горючего Common Rail, производящий 185 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 400 Нм предельной тяги при 1750-2750 об/минуту.
    Он устанавливается вкупе с 6-ступенчатой АКПП и ведущими колесами обеих осей. В асфальтовых дисциплинах «дизельный кореец» показывает себя с хорошей стороны: 9.5 секунды на ускорение до 100 км/ч, 201 км/ч пиковой скорости и 6.3 литра расхода в смешанном режиме пути.

Полный привод Dynamax на «четвертом» Kia Sportage реализован по типичной для кроссоверов схеме – по умолчанию автомобиль переднеприводный, а муфта фирмы WIA Magna Powertrain при необходимости автоматически перебрасывает до 50% тяги на колеса задней оси.

В основе «Спортейджа» 4-го поколения находится модернизированная платформа от прежней модели с независимой архитектурой каждой оси: спереди классическая подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Рулевая система представлена реечным механизмом, на валу которого закреплен электрический усилитель управления, а все колеса укомплектованы дисковыми тормозами (на передних дополнены вентиляцией) и современным «ассистентами» (ABS, EBD и прочими).

Так же для кроссовера предложат «спортивный» вариант GT Line, особенностями которого станут рулевое управление R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке, измененные характеристики подвески и более эффективный тормозной пакет.

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах четвертое воплощение «Спортейджа» выставлено в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line.
Базовое исполнение кроссовера в 2016 году предлагается по цене от 1 189 900 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ABS+ESC, аудиосистема, легкосплавные «катки» на 16 дюймов, зеркала с электроприводом и система помощи при старте на подъем.
Минимальная цена полноприводного паркетника составляет 1 479 900 рублей, «топовой» модификации Premium – 1 929 900 рублей, а оспортивленного варианта GT-Line – 2 069 900 рублей. Самый «навороченный» автомобиль обладает: кожаным салоном, датчиками парковки, двухзонным «климатом», мультимедийным центром, системой автоматической парковки, мультимедийным центром, передними креслами с вентиляцией, подогревом и электроприводом, а также тьмой прочего современного оборудования.

Популярный кроссовер KIA Sportage привлекает футуристичной внешностью, предлагает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и гарантирует бескомпромиссную безопасность. Кроме того, авто демонстрирует выдающиеся ТТХ.

Технические характеристики КИА Спортейдж

Компактные габариты кроссовера позволяют ему уверенно чувствовать себя на тесных городских улицах и узких проселочных дорогах. Длина модели – 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1655 мм. Благодаря таким размерам авто 2017 модельного года располагает просторным салоном, в котором с комфортом расположатся 4 пассажира.

Клиренс кроссовера – 182 мм. Такой дорожный просвет существенно расширяет перечень Ваших маршрутов!

Объем багажника – 466–491 литр. Sportage станет надежным партнером как на шопинге, так и в поездах за город и даже при переезде!

Машины агрегатируются двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 150 или 177 л.с. Линейка двигателей дополнена и дизельной 2-литровой 185-сильной установкой. На выбор покупателям предлагаются три трансмиссии: АКПП-6, МКПП-6 или 7-диапазонный робот. Авто оборудуются передним или полным приводом.

Максимальная скорость машины с 1,6-литровым бензиновым агрегатом достигает 201 км/ч, а первую сотню кроссовер набирает за 9,1 секунды.

Расход топлива – от 6,3 до 8,3 л на 100 км пути (смешанный режим). Объем бака составляет 62 литра.

Базовая модификация Sportage

Комплектация Classic предлагает подушки и шторки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер и Bluetooth, благодаря которому можно подключить к системе авто телефон. Система контроля давления в шинах предупредит, если показатели упали ниже нормы, а «ЭРА-ГЛОНАСС» поможет оперативно вызвать помощь при ДТП. В салоне установлена розетка 12 В. Авто оборудовано системами ABS, HAC, ESC, DBC, VSM, а также TSC, которая помогает при движении с прицепом. Всегда чистое лобовое стекло гарантируют стеклоочистители Aero blade, а задняя часть авто дополнена эффектным спойлером со светодиодным стоп-сигналом.

Технологии и функционал

  • Фары с функцией «Эскорт» будут работать еще 30 секунд после закрытия авто. Вы легко доберетесь до подъезда даже в темноте!
  • Навигация с сервисом TomTom позволит построить маршрут движения с учетом информации о пробках.
  • Аудиосистема JBL с системой Clari-FiTM гарантирует безупречное звучание любимых композиций.

Новый Киа Спортейдж 2016 модельного года показали на Франкфуртском автосалоне. Фотографии Kia Sportage в новом кузове сразу вызвали интерес своей необычностью дизайна. Особенно отличается кроссовер спереди, тут разработчики поработали на славу. А вот силуэт кузова по прежнему узнаваем.

Длина нового Спортейджа возросла на 4 сантиметра, а колесная база на 30 мм. Как утверждает производитель благодаря небольшим изменением габаритов и новой эргономики интерьера, теперь пассажиры кроссовера будут чувствовать себя комфортнее. Увеличились не только габариты, но и вместимость багажного отсека и топливного бака.

Внешность Kia Sportage нового поколения никого не оставляет равнодушным. Головная оптика получила интересную форму линзованных фар, плюс крупные светодиоды выглядят броско и гармонично. Конечно нельзя не заметить и противотуманные фонари в переднем бампере выполненные в виде 4 выпирающих светодиодов. Подобную схему конструкторы Киа уже использовали на других новых моделях корейского концерна. Задняя дверь так же сменила форму, а фонари свое содержание став более вытянутыми и яркими благодаря все те же светодиодам. Смотрим фотографии экстерьера нового Спортейджа 2016 ниже.

Фото Киа Спортейдж 2016

Салон Sportage следующего поколения так же изрядно изменили. Центральное место занимает большой сенсорный монитор(7-дюймов в базе и 8 в дорогих комплектациях), между двумя дефлекторами воздуховодов. Чуть ниже на центральной консоли несколько рядов одинаковых кнопок управления климатом и прочими функциями автомобиля. Нельзя не отметить новый многофункциональный трехспицевый руль, который постепенно появляется на всех новых моделях Kia. Интерьер нового кроссовера стал комфортнее благодаря более качественным материалам отделки. Кстати и в салоне прошлого Киа Спортейджа было весьма приятно находится. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Киа Спортейдж 2016

Багажник нового Sportage 2016 теперь вмещает 503 литра объема вместо прежних 465 литров. А если сложить задние сидения, то погрузочные возможности возрастают существенно. Как видно на фотоографии сидения складываются почти вровень с полом багажника, под которым есть ниша с отделами для мелочевки и прочих небольших вещей.

Фото багажника Киа Спортейдж 2016

Технические характеристики Kia Sportage 2016

Технические характеристики европейского Sportage 2016 модельного года могут несколько отличатся от российской версии кроссовера из Кореи. В особенности это касается силовых агрегатов и коробок передач. Для Европы производитель предлагает аж 5 вариантов силовых агрегатов на любой вкус. Что доедет до нашей страны не понятно.

Так базовым двигателем нового Киа Спортейдж станет 1.6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. (крутящий момент 161 Нм). Это 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом и цепью в ГРМ. Главной фишкой мотора можно назвать прямой впрыск топлива. Второй бензиновый двигатель с таким же объемом 1.6 литра будет иметь турбину и выдавать уже 177 лошадей (265 Нм). С этим турбомотором покупателям предложат новый 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Ну и главная европейская радость, это три дизельных версии Sportage. При объеме 1.7 литра базовый дизель будет выдавать всего 115 л.с.(280 Нм), но очень неплохой крутящий момент. Знакомый в России 2-литровый дизель, теперь будет предлагаться с различной производительностью системы наддува мощностью 136 л.с.(373 Нм) или 184 лошадиных сил при крутящем моменте 400 Нм.

Что касается трансмиссии, то привод у нового Спортейдж будет либо передний, либо полный. Плюс хорошо нам известные коробки. 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Кузов Спортейдж нового поколения по сути сконструировали заново, поэтому жесткость увеличилась аж на 40%. Далее более подробные массово-габаритные характеристики кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Спортейдж 2016

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Снаряженная масса – от 1455 кг
  • Полная масса – 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 503 литра
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
  • Дорожный просвет Kia Sportage 2016 – 175 мм

Хотелось бы немного рассказать о “заряженной” версии Kia Sportage GT Line , которой у прошлого поколения просто не было. Этот вариант кроссовера порадует легкосплавными дисками размерностью 19-дюймов, заниженной спортивной подвеской, агрессивными атрибутами в экстерьере и некоторыми особенностями интерьера.

Цены и комплектации Киа Спортейдж 2016

Цена нового Спортейдж 2016 модельного года в России станет известна не ранее следующего года. Кстати, именно вменяемая цена предыдущего поколения корейского кроссовера сделала машину довольно популярной в своем классе. Пока можно ориентироваться на стоимость текущего поколения Kia Sportage. Так базовую версию предлагают за 1 099 900 рублей . А с учетом постоянных скидок производителя кроссовер можно купить даже дешевле миллиона рублей. За эти деньги корейцы предлагают 2 литровый бензиновый мотор (150 л.с.), передний привод и механическую коробку с 6-ю передачами. Топовая, самая дорогая комплектация Спортейдж 2015 модельного года с 2-литровым дизелем (184 л.с.), полным приводом и 6-диапазонным автоматом предлагается за 1 679 900 рублей.

Ну вот и объявили официальные цены!!!

  • Classic 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 189 900 рублей
  • Classic + Теплые опции 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 289 900 руб.
  • Comfort 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 399 900 руб.
  • Luxe 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 459 900 руб.
  • Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП – 1 479 900 руб.
  • Comfort 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 479 900 руб.
  • Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 539 900 руб.
  • Prestige 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 699 900 руб.
  • Premium 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 929 900 руб.
  • Prestige 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 1 819 900 руб.
  • Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 2 049 900 руб.
  • GT-line Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 2 099 900 руб.
  • GT-line Premium 1.6 T-GDI бензин, турбо 4х4 (177 л.с.) 7DCT – 2 069 900 руб.

Премьера кроссовера KIA Sportage 4 поколения прошла на автосалоне во Франкфурте две тысячи пятнадцатого. Данный паркетник построен на платформе представленного ранее , пришедшего на замену модели ix35.

Снаружи новый кузов КИА Спортейдж 2019 (фото и цена) сохранил профиль предшественника с массивной задней стойкой, но получил совершенно иное оформление передка и кормы. Авто обзавелся рельефным капотом, высоко расположенной головной оптикой на манер KX3, фирменной решеткой радиатора и массивными бампером с крупными секциями противотуманок.

Комплектации и цены KIA Sportage 2019

Прайс от 20.08.2019 Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 389 900
1 489 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6 1 549 900
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 1 554 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» MT6 1 569 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 614 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 1 634 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 664 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 1 684 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 694 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT6 1 724 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 1 744 900
2.0 (150 л.с.) «Лига Европы» AT6 1 764 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 804 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 829 900
2.0 (150 л.с.) «Лига Европы» AWD AT6 1 844 900
2.4 (184 л.с.) Luxe AWD AT6 1 854 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AWD AT6 1 909 900
2.4 (184 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 914 900
2.4 (184 л.с.) «Лига Европы» AWD AT6 1 954 900
2.4 (184 л.с.) Prestige AWD AT6 2 019 900
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 2 149 900
2.4 (184 л.с.) Premium AWD AT6 2 274 900
2.0D (185 л.с.) Premium AWD AT8 2 304 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Сзади машина выделяется стильными узкими фонарями с хромированной накладкой между ними, другой крышкой багажника с крупным спойлером и переоформленным бампером. При этом для новой модели Киа Спортейдж 2019 года впервые предложили версию GT Line, щеголяющую 19-дюймовыми колесными дисками, диодными противотуманками, диффузором, сдвоенными патрубками выхлопной системы и перенастроенной подвеской.

Осенью восемнадцатого корейский производитель презентовал рестайлинговый вариант кроссовера, получившего иной рисунок оптики, переоформленные бампера, новую решетку радиатора, а также «рассеченные» пополам секции противотуманок спереди. Также автомобиль обзавелся несколькими дополнительными вариантами окраски кузова и дисками, доступными диаметром от 16 до 19″.

Интерьер Киа Спортейдж 4 получил улучшенные материалы отделки, другую переднюю панель, новые руль и приборы, а также переоформленную центральную консоль. Обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы напоминает аналогичное решение как на предшественнике, так и на более крупном вседорожнике .

Технические характеристики

Как и соплатформенник, новый Киа Спортейдж 2019 оказался чуть крупнее в размерах машины прежней генерации. Габаритная длина выросла до 4 480 мм (+ 40), колесная база прибавила 30 мм — до 2 670, а ширина (1 855) и высота (1 635) остались прежними. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 182 миллиметра.

Объем багажника увеличился до 503 литров против 465 ранее, передний свес стал чуть больше (на 20 мм), а задний напротив сократился на 10 миллиметров. Также производитель рапортует об улучшении коэффициента аэродинамического сопротивления, который сократился с 0,35 до 0,33, что позволило сделать автомобиль чуточку экономичнее.

Также авто может похвастать увеличенной на 39% жесткостью кузова на кручение, по сравнению с предшественником, а передняя и задняя подвески были перенастроены (спереди здесь стойки McPherson, а сзади установлена независимая пружинная многорычажка, тормоза по кругу идут дисковые). Все эти изменения позволили снизить уровень шумов и вибраций, а также улучшить управляемость паркетника.

Что касается технической начинки, то корейцы отказались от прежнего 1,7-литрового турбодизеля CRDi U2 в пользу нового 1,6-литрового агрегата семейства U3 с мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов. Такой мотор соответствует эко-нормам Euro 6d-TEMP и, в зависимости от степени форсировки, развивает 115 или 136 л.с. Более мощный вариант можно заказать с преселективным семиступенчатым роботом и полным приводом.

А еще новенький KIA Sportage 2019 обзавелся версией EcoDynamics+. Последняя представляет собой так называемый «мягкий гибрид», предусматривающий наличие компактного стартер-генератора с ременным приводом от коленвала ДВС. При разгоне электромотор выдает скромные 14 л.с., а при торможении работает в роли генератора, запасая энергию в расположенную под полом багажника миниатюрную литий-ионную батарею емкостью 0,46 кВтч. Работает система под напряжением 48 вольт.

Вот только для российского рынка все это не актуально — у нас базовым движком для Спортейджа является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD.

Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

Последний для Спортейджа в новом кузове доступен в вариантах отдачи на 136 (373 Нм) и 185 сил (400 Нм), но у нас предлагается только более мощный вариант (с АКПП и полным приводом), который обеспечивает машине ускорение от 0 до 100 км/ч за 9,5 сек, а средний расход топлива в смешанном цикле — 6,3 литра на сотню, в городе — 7,9, по трассе — 5,3 л.

Сколько стоит

Сегодня цена нового Киа Спортейдж 2019 начинается от 1 329 900 рублей за машину с базовым 2,0-литровым атмосферником, 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Версия с АКПП стоит от 1 554 900, за полноприводник просят минимум 1 574 900, а более мощный вариант с мотором 2.4 литра обойдется минимум в 1 794 900. Старт продаж обновленных машин запланирован на ноябрь.

В базовое оснащение Classic вошли передние и боковые подушки безопасности, ABS, система стабилизации, системы помощи при трогании на подъем и спуска с горы, кондиционер, аудиосистема и зеркала с электроприводом. За доплату предлагается пакет «Теплые опции» с подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогревом зеркал и лобового стекла.

Комплектация Comfort дополнительно имеет противотуманки и диодные ходовые огни, рейлинги, электрические регулировки поясничного подпора водительского кресла, круиз-контроль и возможность подключения смартфонов по Bluetooth. Исполнение Luxe включает климат-контроль и мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида.

Кроссовер в версии Prestige щеголяет ксеноновой головной оптикой, датчиками парковки и системой бесключевого доступа в салоне, а топовый вариант Premium оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей, адаптивными фарами, а также системами экстренного торможения, распознаванием дорожных знаков и автоматической парковкой.

Фото нового Киа Спортейдж 2019