Mercedes-Benz показал новый CLS. Новый седан Mercedes CLS: пока только мощные версии Новый mercedes gls

Mercedes-Benz GLS-класса 2018 года, как поговаривают вездесущие журналисты, которые в тесном сотрудничестве днями напролет работают с инсайдерами немецкой компании, будет чуть-чуть лучше своего предшественника. Но все мы знаем штутгартское «чуть-чуть». Для них это, возможно, и немного, но для других - за глаза, как говорится.

Если вы спрашиваете нас, когда выйдет новый Мерседес GLS-класса, то мы вам ответим, что в 2018 году. Никаких конкретных дат пока, к сожалению, назвать не можем. С учетом, что рестайлинг кроссовера был проведен в 2015 году, можно надеяться, что три года спустя немцы смогут-таки выпустить долгожданную смену поколения. Напомним, что второе поколение внедорожника GL увидело свет в 2012. И действительно, третье на подходе, как кажется.

Креститься мы не будем, а просто поверим на слово журналистам. Да и потом, перерыв между выходом первого и второго поколения GL составлял как раз таки 6 лет. И вот еще что: рестайлинг первого, к слову, вышел в 2009, то есть спустя три года после премьеры оригинального SUV’а премиум-сегмента, тогда еще именовавшегося как Mercedes-Benz X164.

Краткая информация о модели

Собственно, если кратко, то автомобиль меняет поколение каждые шесть лет. В 2006 году вышло авто, впоследствии названное SUV’ом года. Конечно, это многое значит, и бренду «трехлучевой звезды» присвоили награду не за былые достижения.

К разговору о названии: почему GL поменялось на GLS? Дело в том, что руководство немецкой компании пожелало слегка изменить номенклатуру индексации своего модельного ряда. GL остается указателем внедорожника, тогда как добавочная S напоминает, что перед лицом автолюбителя находится кроссовер, сделанный в лучших традициях представительского S-класса. Как-то так.

Экстерьер

Теперь, когда мы усвоили историю развития модели полноразмерного кроссовера люкс-класса, можно со спокойной душой переходить непосредственно к обзору нового Mercedes GLS 2018. И начнем, пожалуй, с его внешнего вида.

Кардинальных изменений во внешности Mercedes GLS ждать не стоит. Автомобиль станет более обтекаемым, но при этом габариты останутся прежними (длина увеличится всего на 10 мм).

Заметные корректировки произойдут с решеткой радиатора и оптикой внедорожника, увеличатся в размерах воздухозаборники, а также логотип Mercedes-Benz.

Вот вам и набралось всего по чуть-чуть. Как видите, изменения направлены в сторону улучшения привлекательности авто, хоть с этим проблем ни у кого из немцев никогда не было выявлено прежде. Они никогда не останавливаются на достигнутом и давно уже усвоили негласное правило: нет предела совершенству!

Интерьер

Основные изменения в новом Mercedes-Benz GLS вы обнаружите в салоне внедорожника.

Новинка способна удовлетворить требования даже самых избалованных потенциальных покупателей. Роскошный кожаный салон, деревянные вставки, измененное рулевое колесо, огромное количество автоматических регулировок для максимального комфорта водителя и всех семи пассажиров. Во всех сиденьях вы найдете индивидуальную систему контроля климата и опции для развлечений при поездках на дальние расстояния. Посадка на третий ряд кресел стала значительно комфортней, так как изменение положения кресел, которые частично ограничивают доступ пассажирам последнего ряда, происходит автоматически.

Как и во всех представителях Mercedes-Benz присутствует заметно выступающая мультимедийная система. Но при этом в данной модели сенсорного экрана нет, управление будет осуществляться посредством джойстика, который вы найдете около подлокотника.

Технические характеристики

Новая модель немецкого люксового кроссовера, на чем делают упор в своих материалах журналисты, оказывается, довольствуется не только завидным интерьером GLE-класса, а и богатыми техническими характеристиками удлиненного внедорожника. Говорят, что у водителя будет хороший выбор: целых 4 двигателя, три из которых будут бензиновыми, а один – дизельным, при этом все представлены с девятиступенчатой АКПП.

Первым представим вашему вниманию бензиновый двигатель, мощность которого составит 258 лошадиных сил, а крутящий момент 620 н/м. Разгон автомобиля до сотни с данным силовым агрегатом составит 7,8 секунд, а расход не превысит 8 литров.

Самый мощный бензиновый двигатель на новом Mercedes-Benz GLS достигнет точки в 455 лошадиных сил. Расход может достигать 15 литров, но разгон в 5,3 секунды до сотни оправдает большие расходы на бензин.

Единственный из дизельных силовых агрегатов данного кроссовера порадует своего владельца мощностью почти в 600 «лошадок» и минимальным временем разгона для данного автомобиля в 4,6 секунды.

Начало продаж в России и цена новинки

На Европейском рынке новинку стоит ждать уже этим летом. Что касается даты начала продаж автомобиля на территории нашей страны, то, к сожалению, раньше 2018 года новый Mercedes мы не увидим. При этом уже известно, что выпускаться кроссовер будет с Солнечногорского завода, строительство которого пока не завершено.

Цена в Европе стартует с отметки в 74 с половиной евро. У нас же, чтобы порадовать себя новеньким Mercedes-Benz GLS-класса придется отдать минимум 5,5 миллионов рублей. Максимальный ценник на автомобиль превышает цену базовой комплектации чуть больше, чем в два раза, и составит 11 с половиной миллионов.

Линейку автомобилей Мерседес пополнило новое, третье по счету, поколение элегантного седана Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Новинка впервые показалась широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, стартовавшем в первых числах декабря. Модернизированная четырехдверка, первой среди моделей немецкого бренда примерившая на себе новый дизайн, поступит в продажу на европейском рынке в марте 2018 года. В России, США и Китае седан появится чуть позже – летом будущего года. Первые покупатели смогут приобрести новый Мерседес ЦЛС 2018-2019 только в топовых версиях с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Начальная цена новинки составит примерно 57 тыс. долларов. Универсал Shooting Brake по причине низкого спроса оказался за бортом, и в новом поколении предлагаться не будет.

Новое направление дизайна

«Третий» Mercedes CLS стал своего рода первопроходцем, на котором дизайнеры из Штутгарта опробовали новую концепцию внешнего оформления. Она заключается в максимальном сглаживании поверхностей, придании чистоты линиям и формировании идеального с точки зрения аэродинамики силуэта автомобиля. Правда, надо сказать, что применительно к ЦЛС разработчики немного перегнули палку, в результате чего кузов машины получился слишком сильно «зализанным» и по этой причине практически лишенным каких-то броских деталей и переходов. Зато аэродинамика была достигнута действительно выдающаяся с коэффициентом сопротивления Cx=0.26.

Фото Мерседес CLS 2018-2019

Если же перейти к конкретным особенностям декора, то здесь наибольший интерес вызывает хищная носовая часть седана, напоминающая морду акулы. На ней красуются стильная, расширяющаяся книзу, решетка радиатора с фирменной «алмазной» россыпью, вторящая боковым граням фальшрадиатора передняя оптика с эффектными «галочками» ходовых огней и изящный бампер с аккуратными вырезами воздухозаборников.


Корма новинки

Корма новой модели Мерседес щеголяет роскошными двухсекционными фонарями и безупречно прорисованным бампером с органично встроенными трапециями выпускных труб. Задняя светотехника автомобиля имеет оригинальный рисунок, создаваемый комбинацией из трехмерных LED-элементов и кристаллов подсветки Edgelight.

Оборудование и системы безопасности

Интерьер нового Mercedes-Benz CLS – это высококлассные отделочные материалы, отменная эргономика и самые передовые электронные системы. При этом в архитектуре внутреннего убранства седана прослеживаются явные заимствования у других последних новинок Мерседес, например, у тех же и . На передней панели главная роль отведена тандему из двух 12.3-дюймовых экранов, заключенных под общую стеклянную крышку. Один из дисплеев представляет собой виртуальную комбинацию приборов, второй отвечает за мультимедийные функции и настройку оборудования. Вентиляционные дефлекторы, выполненные в привычном формате авиационных турбин, у CLS оснащены подсветкой, дополняющей фоновое контурное освещение салона, для которого доступны 64 оттенка.


Интерьер

Вообще же для комплексного изменения атмосферы внутри автомобиля предназначена опциональная система Energizing Comfort Control, перекочевавшая из «эски». Она предусматривает шесть различных настроений, каждому из которых соответствуют свои настройки климатической установки, ароматизации, обогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, освещения, музыкального сопровождения.

Салон CLS 3-го поколения рассчитан на четыре или пять посадочных мест. Передние кресла обладают выраженным спортивным профилем с рельефными валиками боковой поддержки, надежно фиксирующими корпус седока. Любопытно, что сиденья имеют оригинальное исполнение, то есть разрабатывались конкретно для данной модели. Это касается, в том числе, и заднего дивана, способного складываться по частям (пропорции 40/20/40) и тем самым увеличивать исходный объем багажника, составляющий 520 литров.


Второй ряд сидений нового CLS

Кроме массы отвечающего за комфорт оборудования Мерседес ЦЛС нового образца наделен и исчерпывающим набором систем безопасности. В этот список помимо прочих ассистентов входит комплекс Pre-Safe, обеспечивающий дополнительную защиту пассажиров. Его базовая версия предусматривает подготовку слуха человека к ожидаемым при столкновении шумам. В расширенной же спецификации (Pre-Safe Impulse Side) система при угрозе бокового удара генерирует импульс, отталкивающий седоков вглубь салона и тем самым снижающий риск получения тяжелых травм.

Технические характеристики Mercedes CLS 2018-2019 года

В основе четырехдверного премиального седана-купе Мерседес лежит платформа MRA, предполагающая наличие спереди двухрычажной, а сзади многорычажной подвески. За доплату предлагается установить адаптивные амортизаторы (Dynamic Body Control) или пневмоопоры (Air Body Control).


Шестицилиндровый двигатель Мерседес ЦЛС

На рынок новый CLS выйдет сначала только с тремя шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Они имеют одинаковый рабочий объем 3.0 литра и образуют следующие модификации:

  • CLS 350 d 4Matic – 286 л.с. (600 Нм), расход топлива – 5.6-5.7 литра, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.
  • CLS 400 d 4Matic – 340 л.с. (700 Нм), потребление топлива – 5.6-5.7 литра, ускорение до «сотни» – 5.0 сек.
  • CLS 450 4Matic – 367 л.с. (500 Нм), средний расход бензина – 7.5 литра, разгон 0-100 км/ч – 4.8 секунды.

Во всех версиях пару двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC, передающий тягу системе полного привода 4Matic. Бензиновый вариант CLS 450 интересен тем, что основная «турбошестерка» у него дополнена встроенным стартер-генератором EQ Boost, кратковременно повышающим общую отдачу силовой установки на 22 л.с. и 250 Нм.

В перспективе моторная гамма Мерседес-Бенц CLS должна быть расширена за счет включения 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей. Все подробности о новых версиях, включая цены и комплектации, станут известны позже.

Фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS (C257) третьего поколения дебютировал на Лос-Анджелесском автосалоне 2017 в конце ноября. Автомобиль преобразился внешне, получил совершенно новый салон и серьезно пересмотренную технику.

В самой компании восхищаются дизайном новой модели Mercedes CLS 2018 года, описывая внешность четырехдверки самыми лестными эпитетами. Возможно, вживую машина выглядит действительно более привлекательно, нежели на фото.

Комплектации и цены Mercedes-Benz CLS 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель

Начнем с того, что боковины нового ЦЛС лишили мускулистых колесных арок, который стали более плоскими. В итоге в профиль новинка стала напоминать машину еще первой генерации в . На самом деле, это может и неплохо, но куцые горизонтально ориентированные задние фонари, на первый взгляд, значительно уступают модным каплевидным фонарям на предшественнике.

Несколько спорно выглядит и треугольная головная оптика, ведь почти такая же скоро появится на . Но где начальная «ашка» и где невероятно харизматичный CLS, который в линейке производителя занимает место на полступеньки выше бизнес-седана Е-класса. От последнего, кстати, сюда «утащили» передний бампер.

Вопросов на Mercedes-Benz CLS-Class 2018 в новом кузове не вызывает разве что широкая решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT и, конечно, невероятно шикарный салон. Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому , но выглядит он и впрямь потрясающе.

Внутри автомобиль встречает высококачественными материалами отделки, диодной атмосферной подсветкой с 64 оттенками, современным рулевым колесом с сенсорными панелями, крутыми соплами системы вентиляции, выполненными в стиле авиационных турбин, а также двумя огромными 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели под общим козырьком.

Кроме того, впервые для данной модели сзади стал доступен диван для трех пассажиров — раньше там могли разместиться лишь двое, а передние кресла и вовсе были спроектированы специально для нового Мерседес-Бенц ЦЛС (С257). Новый кузов позволил сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.

Технические характеристики

Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой — сзади. Колесная база (2 393 мм) здесь такая же как на «ешке», но общая длина за счет увеличенных свесов чуть больше. Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже.

В базе новый Мерседес CLS 2019 идет на обычной пружинной подвеске, а в качестве альтернативы ей за доплату предлагаются Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами (три режима работы: Comfort, Sport и Sport+) и пневматическая Air Body Control.

Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них — все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом. Двигатели — бензиновые и дизельные «четверки» и новые рядные «шестерки», моторы V8 отныне положены только модификациям от AMG.

Дизельные версии CLS 350 d и 400 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 340 л.с. (700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни).

Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора.

Такая же надстройка (разве что с чуть более скромным моторчиком на 14 сил и 150 Нм) положена и версии CLS 350 с новой двухлитровой «четверкой» серии M264 (с двумя турбокомпрессорами), выдающей 299 л.с. и 400 Нм. От 0 до 100 км/ч данный вариант едет за 6,2 с, максимальная скорость ограничена на двухсот пятидесяти.

Сколько стоит

Цена нового Mercedes-Benz CLS-Klasse в России начинается от 4 950 000 рублей за базовую дизельную модификацию в комплектации Elegance (доплата за исполнение Sport — 250 000 р), а более мощный вариант 400d стоит минимум 5 610 000 руб. Бензиновая версия стартует с отметки 5 100 000 р (ЦЛС 350), тогда как за 450-ый просят от 5 660 000 р, а «подогретый» CLS 53 стоит минимум 6 400 000.

В первый год покупателям доступна особая модификация Edition 1 с эксклюзивной окраской кузова, пакетом AMG Line в базе, 20-дюймовыми дисками, диодной головной оптикой, особой отделкой салона и аналоговыми часами IWC на центральной консоли.

В оснащение четырехдверки вошел комплекс систем безопасности Pre-Safe с адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно вести автомобиль в пределах одной полосы (правда, руки необходимо удерживать на руле), останавливаться и трогаться при движении в пробке и предотвращать аварии при проезде перекрестков.

На автосалоне в Лос-Анджелесе обновленный седан третьего поколения Mercedes CLS 2018 признан одной из самых перспективных разработок текущего года.

Новая модель совмещает в себе конструкционные преимущества компоновки узлов и агрегатов предыдущего поколения с новыми достижениями в области автомобильного дизайна.

  • Разработанный на основе опыта эксплуатации фирменных разработок второго поколения рестайлинг пересадил расширенный кузов модифицированного Мерседеса на шасси MRA с рычажной подвеской ходовой части.
  • Подвеска реализована в трех вариантах, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, активизированными аналогами Dynamic Body Control и комфортной пневматикой CLS.

В соответствии с современными тенденциями, новый кузов получил увеличенный до 520 литров объем багажного отделения; функционал обновленного Мерседеса третьего поколения расширен за счет замены пассажирских кресел второго ряда комфортным диваном, рассчитанным на два посадочных места.

Трансформация заднего сидения позволяет увеличить полезный объем багажного отделения. Такая функция предоставляет возможность транспортировки крупногабаритных грузов.

При обзоре передка обновленной версии Mercedes-Benz CLS 2018 бросается в глаза отсутствие на кузове выступающих деталей и элементов. Превосходная обтекаемость автомобиля позволила конструкторам уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,26.

Модифицированный седан сохранил во внешнем облике покатую линию крыши. Агрессивный стиль внешнего оформления проявил себя:

  • хищным акульим силуэтом;
  • удлиненными светодиодными фарами;
  • увеличенным размером радиаторной облицовки с расположенным по центру фирменным логотипом.

Сбоку новый Мерседес смотрится элегантно, спортивный нрав седана выдают:

  • упрятанные в глубокие ниши 18-дюймовые колесные диски;
  • боковые зеркала с большим углом обзора;
  • поднимающиеся к середине задних арок линии порогов.

Кормовая часть автомобиля по конфигурации крышки багажника и размещению заднего светотехнического оборудования имеет много общего с Фольксвагеном модели Пассат. Внимание в основном акцентируется на стильном дизайне блоков стоп-сигналов и габаритных фонарей с 3-мерной графикой и дополнительной подсветкой Edgelight.

Интерьер

Идентичная моделям E-classа, внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных тканей, ценной древесины и хромированного металла.

Водительское кресло с большим количеством настроек и полезных функций разработано в едином стиле с многфункциональным рулевым колесом, виртуальным приборным щитком и мультимедийным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения.

В базовой комплектации:

  • разработанные специально для Мерседеса нового поколения серии CLS эксклюзивные сидения;
  • самые современные системы безопасности, климатизации внутреннего объема и круиз-контроля с функцией автопилота;
  • управление внутренним и внешним оборудованием реализуется расположенными на руле сенсорными элементами и тачпадом на центральном тоннеле.

В частности, программируется максимально комфортный микроклимат салона, уровень подсветки, интенсивность подогрева, массажа и вентиляции кресел переднего ряда, последовательность воспроизведения видео- и аудиофайлов.

Перечень дополнительных предложений включает в себя системы безопасного вождения и комплексной безопасности, ряд других полезных функций.

Технические характеристики

С самого начала продаж третья генерация Мерседеса ЦЛС предложена в трех полноприводных версиях, укомплектованных 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.

  • В первом варианте – это 3-литровая 286-сильная «шестерка», разгоняющая автомобиль до 100 км всего за 5,7 сек.
  • Для турбированного дизельного аналога мощностью до 340 л.с. время разгона до тестовой «сотки» на уровне 5 сек. В переменном режиме средний расход топлива на 100 километровой дистанции составляет 5,6-5,8 литра.
  • Бензомоторный привод представлен одной моделью 367-сильной 3-литровой турбированной «шестеркой» с показателем вращательного момента до 500 Нм. Встроенный в привод стартер-генератор позволяет кратковременно повысить мощность двигателя до 289 л.с. и крутящий момент – до 750 Нм.

Тяговые характеристики бензинового двигателя позволяют уменьшить время разгона до 100 км\ч за 4, 8 сек. Выполненный профессиональными гонщиками тест-драйв подтвердил заявленный конструкторами экономичный расход горючего на уровне 7,5 л на 100 км пробега.

Комплектации и цены

Новый Мерседес CLS 2018 модельного года оснащен большим количеством эксплуатационных опций. Наряду со стандартным набором, комплект оборудования включает системы:

  • бортовой электроники для считывания информации с дорожных знаков и дорожной разметки,
  • безопасного паркования,
  • защиты автомобиля от угона.

В Европе и США отпускная цена предварительно объявлена на уровне 58000-60000 евро. В рублевом эквиваленте цена разных версий может варьироваться в диапазоне от 3,8 до 5,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Мерседес модификации CLS третьей генерации в зарубежные автосалоны поступит в марте – апреле 2018 года. Дата выхода в России запланирована на середину лета.

Конкурирующие модели

Модельный ряд автомобилей Мерседес имеет высокий потребительский рейтинг, поэтому дилеры надеются стабилизировать спрос на высоком уровне.

Современный Mercedes CLS 2018 является достойным конкурентом для однотипных разработок ведущих автомобильных брендов. Прежде всего – это престижный во всех отношениях седан представительского класса Maserati Quattroporte, купе BMW 6, комфортные фастбэки Audi A7 и Porsche Panamera.

Еще в 2004-м году, когда автомобиль только вышел на рынок, он произвел фурор благодаря своей неординарной внешности, стильному интерьеру и богатому оснащению. Однако время идет, а избалованную публику надо чем-то удивлять, чтобы поддержать интерес к модели. Поэтому новость о появлении следующего поколения спортивного седана была воспринята с большим энтузиазмом. Данный обзор посвящен новой модели Мерседес CLS 2019. Из него можно узнать о всех изменениях последней генерации во всех подробностях.

CLS 2019 года: новая модель


Тест сбоку сиденья
молочный цвет сзади версии
цена красный амг
оптика салон диски


В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.

Автомобиль 2020-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.

Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.

Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.

Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.


Новый CLS 2019: фото, салон



Багажник сиденья молочный цвет
навигация приборы


Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.

Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.

Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.

Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.

Мерседес CLS 2019: технические характеристики



На российском рынке спортивное четырехдверное купе будет представлено с двумя различными моторами. Первый вариант – дизельный. По умолчанию 3-х литровый агрегат способен выдавать 286 сил при 600 нм крутящего момента. Однако, за доплату его можно заказать в 340-ка сильном исполнении с тягой на уровне 700 Нм.

Бензиновая модификация представлена рядным 6-ти цилиндровым мотором, объемом три литра, оснащенным турбонаддувом. Такое авто обладает табуном в 367 лошадей и способно показать крутящий момент в 500 нм. Все модификации комплектуются исключительно 9-ти ступенчатой автоматической коробкой, а также фирменной системой 4Matic.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
350D 2925 286/4500 600/1200-3200 АКПП, 9-ст. 5,7 5,8
400D 2925 340/4800 700/1200-3200 Автомат, 9-ст. 5,0 6,0
450 2999 367/6200 500/1600-4000 АКПП, 9-ст. 4,8 7,8

CLS 53 AMG 2019 2020

Помимо стандартных «гражданских» вариаций, автомобиль обзавелся «заряженной» версией. Модификация получила индекс 53 AMG, а вместе с ней, новый мотор М256, объемом три литра. Рядный шестицилиндровый двигатель оснастили турбонаддувом высокой производительности и дополнительным электрическим нагнетателем, позволяющим выровнять характеристики.

Среди прочих особенностей – система EQ Boost, которая представляет собой небольшой стартер на коленвале мотора. Такая система помогает при старте авто своими дополнительными 22-мя силами и 250-ю Нм момента, а также работает по системе Start-Stop в городском режиме движения. Выдача самого агрегата составляет 435 лошадиных сил при 520 Нм тяги, а передавать мощность на все четыре колеса будет усиленная коробка передач. Благодаря этому Мерседес способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

CLS 63 AMG 2020

А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.

Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
CLS 63 AMG C218 5461 558/5500 720/1750-5250 АКПП, 7-ст. 3.7 10.4
CLS 63 AMG S C218 5461 585/5500 800/1750-5000 Автомат, 7-ст. 3.6 10.5


Mercedes CLS 2019 года: начало продаж

Еще на презентации стало известно, когда выйдет купе на российский рынок. Была названа даже точная дата выхода – март 2019-го года. Сейчас же модель уже доступна в автосалонах официального дилера, которые предлагают пройти тест-драйв купе и оценить все преимущества нового авто.

CLS 2019 цена в России

Начало продаж уже стартовало и автомобиль официально доступен в России. Состоятельные автолюбители могут купить авто в двух комплектациях – Elegance или Sport. Начальная цена New Mercedes Benz CLS-class составит 4.94 млн. рублей. А стоимость более полно оснащенных экземпляров может достигать 6,3-6,4 млн. рублей.

После премьеры определились и соперники купе по классу. Соперничать за покупателя с представителем Штутгарта призваны AUDI S7 или Jaguar XJ.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Mercedes-Benz CLS 2018 Audi S7 Jaguar XJ
Минимальная цена в рублях 5 650 000 6 000 000 6 338 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 367 450 340
При оборотах в минуту 6500 5800 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 500 550 450
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 4.8 4,6 6,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/10.1/7.8 7,0/13,2/9,3 7,8/15,2/10,5
Число цилиндров 6 8 6
Тип двигателя Рядный V-образный V-образный
Рабочий объем в л. 4.0 4.0 3.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 75 80
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот Автомат
Число передач 9 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 19 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Спорткупе седан седан
Снаряженная масса в кг 1940 2030 1875
Полный вес (кг) 2585 2565 2450
Габариты кузова
Длина (мм) 4988 4980 5130
Ширина (мм) 1890 1911 1899
Высота (мм) 1435 1408 1456
Колесная база (мм) 2939 2916 3157
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 150 160
Салон
Объем багажника 520 535 478
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 9 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +