Новый ауди а4 олроуд. Audi Allroad a4: техническая характеристика и отзывы. Готов к любым расстояниям

Новый Audi A4 allroad quattro обладает особым внедорожным характером. Благодаря сочетанию дизайна, ориентированного на внешний мир, с максимальными функциональными возможностями этот автомобиль занимает особую нишу в своем сегменте. Колесные арки с мощными расширителями и увеличенный дорожный просвет делают Audi A4 allroad quattro идеальным спутником для поездок по легкому бездорожью. Подсказка кроется в самом названии: наличие системы полного привода quattro гарантирует улучшенную динамику, оптимизированную передачу тяги и превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.

Audi A4 Land of quattro - 2.0 TDI quattro Sport selection 190 л. с. от 2 395 000 рублей.

Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro – универсал повышенной проходимости. Увеличенный дорожный просвет и усиленная защита кузова автомобиля надёжно защищает корпус Audi A4 allroad quattro от механических повреждений в условиях движения по бездорожью.

Стильный и солидный внешний вид универсала оптимально сочетается с его надёжностью и практичностью. Фальшрадиаторная решётка выполнена в трапециевидной форме с вертикальными хромированными перемычками. Передний бампер с небольшими отверстиями воздуховодов плавно перетекает в оптику с парными дневными ходовыми огнями. На крыше автомобиля расположены хромированные рейлинги, а в выполненный из пластика и алюминия задний бампер вмонтированы выхлопные трубы, габаритные фонари и эффектные светодиоды.

Характеристики и цены на Audi A4 allroad quattro

Новый Audi A4 allroad quattro 2018 и 2019 года выпуска оснащается мощным надёжным бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в сочетании с инновационной роботизированной трансмиссией S tronic, а также с системой постоянного полного привода quattro.

Универсал комплектуется различными электронными помощниками, среди которых – адаптивный круиз-контроль, автоматическая система помощи при парковке, система помощи при движении в «пробке» и онлайн-служба помощи на дороге. Также к Вашим услугам – сенсорная виртуальная панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма.

Технические характеристики и цены на Audi A4 allroad quattro в Москве Вы всегда сможете узнать у менеджеров официального дилера Ауди Центр Беляево. Условия кредитования и страхования, а также стоимость Audi A4 allroad quattro в наличии просьба уточнять по телефону.

Продажа Audi A4 allroad quattro

Официальный дилер Ауди Центр Беляево предоставляет возможность купить Audi A4 allroad quattro в Москве по привлекательным ценам. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе трейд-ин на особых условиях. Кроме того, всегда в наличии – широкий ассортимент оригинальных аксессуаров, которые помогут сделать Ваш новый Audi A4 allroad quattro по-настоящему оригинальным и неповторимым!

Автовладельцы, которые не имеют практического опыта с полноприводными автомобилями не совсем понимают, в чем собственно разница между ауди а4 кватро 1.8 и обычной а4? Если сказать в нескольких словах, то авто с полным приводом позволяет чувствовать себя увереннее и спокойнее на дороге. Автомобили audi всегда выделялись своей изысканностью, строгостью линий. Модель с полным приводом по внешнему виду практически ни чем не отличается от обычной с передним приводом. Но если разобраться, авто вы покупаете для себя, а не для доказательств кому-то и чего-то. Поэтому вас как водителя в первую очередь должен интересовать салон, а салон выполнен как всегда по первому классу. Придраться к чему-либо вряд ли удастся.

На первый взгляд может показаться необычным тот момент, что при богатой комплектации авто оснащается ручным приводом задних стеклоподъемников и механической регулировкой сидений. Но если разобраться, то сиденья приходится настраивать всего лишь один раз под себя. Если вы покупаете этот автомобиль, то вряд ли им буду управлять другие водители. То, что отсутствует электропривод, вообще не доставит никаких неудобств. Что касается задних стеклоподъемников, то при наличии системы климат-контроля их вообще и открывать не придется. Наверно единственное к чему можно слегка придраться, так это наклон и форма боковых стоек кузова, которые первое время слишком “давят”. Но со временем эту особенность не замечаешь и, кроме этого стойки отвечают за пассивную безопасность.


Если быть боле точным, то не только по внешности или интерьеру судят об автомобиле. Приверженцев рассматриваемого авто предостаточно, причем не только в Европе, но и во всем мире. Но главная особенность такой популярности данного авто в его удобстве, продуманности и что немаловажно безопасности. Конечно же, многих интересуют технические характеристики рассматриваемой модели. Рассмотрим авто с силовым агрегатом объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с. Двигатель наделен пятью клапанами на цилиндр (всего их четыре). Технология, в которой используются три впускных и два выпускных клапана позволила увеличить мощность мотора путем оптимизации наполнения камеры сгорания. Иными словами КПД двигателя повышается.


Те, кто не знаком с ауди а4 кватро 1.8 турбо при виде шильдика “turbo” скорей всего подумают о неадекватном характере автомобиля и присущими резкими подхватами турбины. Если рассмотреть характеристики двигателя подробнее, то стоит заметить, что ему присуща не столь высокая резкость реакции, как хорошая динамика. Крутящий момент в 210 Нм силовой агрегат выдает в пределах от 1750 до 4600 об/мин, что особенно заметно при разгоне. Даже при наборе скорости на пятой передачи чувствуется уверенный разгон. От 0 до 100 км/ч динамика также впечатляет – 8,4 с. Без сомнения рассматриваемый мотор может “потягаться” с двигателями большего объема в отношении эластичности. Если вы много передвигаетесь по городу, то необходимости часто переключать передачи, нет. В то же время 5-ступенчатая механика для любителей активной езды придется по нраву. Передачи переключаются четко и уверенно, для чего не приходится даже руку отрывать от подлокотника, который кстати достаточно удобен.

Если сравнивать ауди а4 кватро 1.8 с обычной “четверкой”, то езда по одной и той же дороге будет абсолютно разной. Сразу же замечается уверенное прохождение поворотов на высокой скорости, да и в целом авто лучше держит дорогу. Если даже машина и переходит в боковое скольжение, вмешивается электроника – EDS, которая автоматически блокирует межосевой дифференциал Torsen. Буквально через мгновение сцепляемость с дорогой становится максимально эффективной. Конечно, немаловажную роль здесь играет и подвеска. Спереди она представляет собой независимую 4-рычажную со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливаются сдвоенные поперечные рычаги также со стабилизатором. Но все же даже у полноприводной машины есть предел и когда это чувствуешь, на помощь приходит достаточно эффективная тормозная система с ABS и EBV, которая распределяет тормозное усилие по осям.


Сегодня особое внимание уделяют не только активной, но и пассивной безопасности. Касаемо a4 в этом полный порядок. Кузов обладает высокими показателями жесткости, подушки безопасности спереди и по бокам являются уже привычными. К тому же немаловажное значение имеет оцинковка кузова, поскольку коррозия это не только ухудшение внешнего вида, но и появление слабых участков, что негативно отражается на запасе прочности любого авто. В довершение ко всему, что было сказано выше можно отметить, что Полноприводная Ауди а4 оснащается иммобилайзером, входящим в стандартное оборудование. В более дорогих комплектациях используется фирменная противоугонная система, состоящая из датчиков сканирования, ведь машина все-таки не дешевая. Как можно было понять рассматриваемое авто назвать простым нельзя. Audia4 оснащается множеством систем, которые обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров, сохранность и, конечно же, имидж самой компании.

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

В базовой комплектации Олроуд комплектуется ксеноновыми фарами с LED-вставками дневных ходовых огней и задними светодиодными указателями. В топовых версиях автомобиль может оснащаться светотехническим оборудованием Matrix Led и динамическими индикаторами поворотов.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Помимо дизелей, Олроуд может комплектоваться и двумя типами бензиновых двигателей – 2-х литровыми TFSI мощностью в 190 и 252 лошадиные силы.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Итог

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.

В марте 2009 года на Женевском мотор-шоу компания Audi показала модель A4 allroad quattro, сочетающую в себе универсальность кроссовера со спортивной эстетикой универсала Avant. В 2011-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого получил улучшения во внешности, интерьере и технической части.

Взглянув на Ауди А4 allroad quattro, сразу трудно понять – кроссовер это или просто универсал с большим дорожным просветом? В потоке других автомобилей его точно ни с чем не спутаешь! Выглядит он стильно и привлекательно.

От обычного универсала A4 Avant модель отличается не только более высоким кузовом и солидным дорожным просветом, но также иными бамперами с комбинированными вставками из нержавеющей стали и черного пластика, расширенными арками колес и стильными накладками на порогах. Такой антураж выполняет две функции: во-первых, накладки по нижнему контуру кузова защищают металлические детали от повреждений, во-вторых, сочетание стали, алюминия и некрашеного пластика добавляет определенной солидности. Во всем остальном A4 allroad quattro повторяет внешний вид других моделей семейства.

Теперь о габаритных размерах кузова. Длина машины достигает 4721 мм, высота – 1495 мм, ширина – 1841 мм. Это означает, что по всем параметрам полноприводный универсал с увеличенным клиренсом превосходит Audi A4 Avant. Колесная база у машины насчитывает 2805 мм, а расстояние от днища до земли (клиренс) – 180 мм. На «внедорожник» устанавливаются диски из легкого сплава диаметром 17 дюймов, опционально доступны более крупные «катки» диаметром 18 и 19 дюймов.

Интерьер у «внедорожного» универсала точно такой же, что на Audi A4 и A4 Avant. Он привлекателен, эргономичен и отличается высоким качеством используемых материалов и сборки. Передние сиденья предоставляют комфортное размещение седокам любой комплекции, а вот на втором ряду удобно смогут усесться только двое пассажиров (причина все та же, что и на других «четверках» – высокий трансмиссионный тоннель).


«Внедорожный» Audi A4 allroad quattro наделен хорошей практичностью, как и его универсальный собрат. Объем багажного отделения составляет 490 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1430 литров. Багажник автомобиля во всем повторяет таковой у A4 Avant.

Технические характеристики. На Audi A4 allroad quattro применяется только один бензиновый агрегат объемом 2.0 литра. Показатели отдачи у него такие же, как и на других моделях семейства – 225 лошадиных сил мощности и 350 Нм предельной тяги. Сочетается двигатель с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями и фирменная технология quattro. Ускорение с места до 100 км/ч у автомобиля занимает 6.7 секунды, а «максималка» установлена на отметке 234 км/ч. В среднем «внедорожный» универсал потребляет 7-7.1 литра бензина на 100 км пути в комбинированном цикле.

Комплектация и цены. В России «внедорожная» Ауди А4 2014 года продается по цене от 1 840 000 рублей за версию с механической коробкой передач. Машина с «роботом» минимально обойдется в 1 910 000 рублей. В список начального оборудования включены климат-контроль, шесть подушек безопасности, полный электропакет, биксеноновая оптика головного света с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, система «старт-стоп», а также многое другое. Кроме того, для вседорожного универсала имеется широкий перечень дополнительного оснащения.

О ставим эти отдающие схоластикой споры специалистам по истории автопрома. На сегодня это не так уж и важно. Важно то, что идея пришлась ко двору, и сегодня к услугам тех, кто хочет получить вместительный универсальный автомобиль, не боящийся плохих дорог, есть Subaru Outback, Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, VW Golf и Passat Alltrack, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, VolvoVolvo V90, V60 и V40 Cross Country, Peugeot 508 RXH... Это я перечислил только модели, оснащенные полным приводом. И, естественно, этот ряд будет неполным без двух УПП марки Audi, A4 и A6 Allroad Quattro.

Марка Audi вступила в клуб производителей вседорожных универсалов в феврале 2000 года, кода на Женевском автосалоне была показана модель Allroad, построенная на базе Audi A6 Avant поколения С5. В мае 2006-го ее сменила модель в кузове С6, а в начале 2012 года - и С7. В общем, эксперимент был признан успешным, и еще в 2009-м (а точнее, несколько раньше) руководство компании решило, что гамму УПП можно расширить. Сказано - сделано, и на свет появилось первое поколение A4 Allroad Quattro, построенное на базе А4 Avant поколения B8. Этот автомобиль выпускался вплоть до прошлого, 2016 года, претерпев в 2011 году легкий фейслифтинг. Наконец, в прошлом году был представлен новый Audi A4 Allroad Quattro поколения В9. Именно о нем и пойдет речь…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Близнецы, но не двойняшки

В соответствии с канонами жанра, A4 Allroad мало отличается внешне от своего чисто асфальтового братца A4 Avant. Элегантный силуэт, четкая боковая линия, соединяющая острые углы переднней и задней светотехники, и сильно наклоненная задняя стойка - все это намекает на некие спортивные амбиции. Но кое-какие видимые отличия все-таки есть… Это и защитный пояс из неокрашенного черного ABS-пластика, опоясавший нижнюю часть автомобиля, и массивные накладки из того же материала, прикрывающие колесные арки, и шины с более высоким профилем, и, конечно же, увеличенный на целых 34 мм дорожный просвет. В остальном A4 Allroad является типичным представителем фирменного стиля Audi, с его идеально выдержанными пропорциями, энергичными, но вполне «классическими» очертаниями, угловатыми фарами, массивным шестиугольным щитом облицовки радиатора без разделения на верхнюю и нижнюю часть. Кстати, есть еще один признак, позволяющий отличить обычные и внедорожные версии универсалов A6 и A4. В случае версии Avant ламели облицовки расположены горизонтально, а у Allroad - вертикально.





Все здесь близко и знакомо

Снаряженная масса

Ну а внутри… Тот, кто хоть раз ездил на любой из моделей Audi, обозначенной буквой латинского алфавита и цифрой, большей, чем «3», сразу ощутит знакомую атмосферу «техно-роскоши». Его не удивит ни «виртуальная панель», то есть 12-дюймовый экран, заменяющий комбинацию приборов, ни «яхтенный» селектор роботизированной семиступенчатой коробки с двойным сцеплением, ни возвышающийся над центральнойконсолью дисплей медиасистемы в виде отдельного «планшета», ни «шайба» ротор- контроллера, управляющая выведенными на него функциями, ни обтянутый мягкой и нескользящей кожей «асимметричный» (а точнее, только выглядящий таковым) руль. Естественно, Audi есть Audi, так что никаких претензий к отделке салона быть просто не может. И мягкий качественный пластик, и отличная мягкая кожа, и присутствующая в небольшом количестве металлическая отделка, и детали из брошированного дерева приятны и на глаз, и на ощупь. И все же ощущение домашнего уюта у вас не возникает. Скорее, у вас появляются ассоциации с кабинетом управляющего современной преуспевающей компании средней руки, работающей в сфере высоких технологий. Солидно, строго, в меру спортивно и очень функционально.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

С точностью до миллиметра

Естественно, эргономика водительского места выверена до миллиметра, и удобно устроиться за рулем смогут даже люди с очень нестандартной фигурой. Спинку чуть вперед, сами сидения вниз и чуть назад, удлинитель подушки выдвинуть, ну и поясничный подпор слегка усилить. Все, рабочее место готово. Жаль, что пришлось опустить сидение вниз. Я люблю сидеть чуть выше, но это все-таки не Q5 с «полукомандирской» посадкой и достаточно высокими дверями, так что если бы я оставил сидение в том, положении, которое оно занимало (видимо, до меня Allroad водил человек невысокого роста), то при посадке постоянно стучался бы головой о верхний край дверного проема и переднюю стойку, да и сам процесс посадки напоминал бы заползание в бортовой люк бронетранспортера. О высочайшей квалификации немецких эргономистов говорит и исключительно удобный мультируль с обогревом, и правильная организация вынесенных на его спицы органов управления. Они устроены так, что даже во время самого активного руления вам не грозит случайное переключение диапазонов радиоприемника, треков или изменение громкости, а управление круиз-контролем и вовсе вынесено на отдельный подрулевой переключатель.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Что вы имеете против китайцев?

Ну а на втором ряду места вполне достаточно (по крайней мере, для того, чтобы я смог занять место «сам за собой»), да и обитатели его не обделены конструкторской заботой: в их распоряжении есть собственный регулятор микроклимата и 12-вольтовая розетка для подключения мобильных устройств. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться розеткой прикуривателя или USB-слотом, размешенным в недрах бокса-подлокотника. Кстати, в тестовом автомобиле не было такой обычной для Audi последних поколений «фишки», как беспроводная зарядка для смартфона. Но при заказе вам ничего не стоит добавить эту опцию ценой 23841 руб. Другой вопрос - нужна она вам, или нет. Например, моя «лопата» с шестидюймовой диагональю на зарядочную площадку просто не помещается. Кстати, о смартфонах… Уже не первый раз замечаю, что медиасистемы новых Audi не очень-то дружат с китайской электроникой. Мой Xiaomi без проблем «прописывается» в систему, но вот при воспроизведении музыки из его памяти постоянно выпадают фреймы и возникают крохотные паузы, да и входящие телефонные звонки принимаются не с первого раза. Возможно, у пользователей гаджетов с надгрызенным яблоком на задней крышке таких проблем не будет, но что есть, то есть, да и на сам смарфон я грешить не могу: в автомобилях других брендов таких проблем не возникает.


A4 против Q5

Объем багажника

Наконец, багажник. Автомобиль с кузовом «универсал» просто обязан предоставлять достаточный объем для перевозки разнообразной поклажи. Вот и в случае A4 Allroad объем багажника составляет солидные 505 (по другим данным - 510 литров), а сложив задниесидения, можно перевезти полтора кубометра разнообразных грузов. Мне казалось, что по этому параметру A4 Allroad должен превосходить построенный на той же платформе Audi Q5. Ан нет! У этих двух автомобилей абсолютно одинаковая колесная база, но, не смотря на то, что кузов Q5 короче на 87 мм, объем багажника у него больше и составляет 550 литров! Правда, больше и погрузочная высота, составляющая 759 мм против 663. Ну а обустроен багажник Allroad очень рационально: в ближнем к бамперу отсеке под фальшполом прячется запаска и штатный компрессор, в дальнем - домкрат и инструменты, есть ниша с сеточкой для аптечки и мелочей, а знак аварийной остановки убран в специальный отсек на пятой двери, снабженной сервоприводом.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Почем опции для народа

Средний расход топлива на 100 км

Журналисты уже привыкли к тому, что автомобили Audi, которые они получают на тест, до предела насыщены электронными системами помощи водителю. Но освоившись за рулем я быстро понял, что в этот раз мне досталась комплектация без целого ряда систем. Автомобиль не имел даже камеры заднего вида, хотя при движении задним ходом линии динамической разметки исправно отображались на экране медиасистемы. Вот только что толку от красных кривых на сером фоне, без реального изображения окружающего пространства? При этом, как и все универсалы, A4 Allroad не отличается далеко не лучшей обзорностью назад, да и боковые зеркала выглядят симпатично, но размер имеют далеко не героический. Пришлось парковаться «на звук». Нет, конечно же, не до характерного удара бампером, а ориентируясь на писк парковочных датчиков. Сказаное не означает, что все эти системы недоступны для владельцев A4 Allroad. Просто за них придется доплатить: за камеру заднего вида - 31 616 руб, за пакет Audi pre sense basic - 17 586 pуб, за пакет ассистирующих систем «Город» - 104 629 pуб, за пакет ассистирующих систем «Парковка» - 122 808 pуб, за проекционный дисплей - 68 765 руб, и, наконец, за систему автоматической парковки - 44 304 руб. Но и без всех этих вкусняшек конфигуратор показал, что стоимость тестового экземпляра составляет 3 621 748 pуб. Но… Как мне кажется, автомобиль того стоит. Потому что водить его очень приятно.


Пусть сам решает...

С одной стороны, вы имеет все плюсы безальтернативного 249-сильного турбомотора, мощного и отзывчивого. Нижние передачи роботизированной коробки S-tronic сделаны очень короткими, а крутящий момент в 370 нМ двигатель выдает в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов. В результате и старт с места получается просто ураганным, а разгон до сотни занимает всего 6.1 сек. Высшие передачи - напротив, довольно длинные, так что при равномерном движении обороты двигателя остаются весьма низкими. Естественно, обороты, на которых происходит смена передач, зависят от выбранного режима, причем к обычным режимам Efficiency, Comfort, Dynamic и Individual добавился режим Offroad. Никак не можете выбрать, какой именно режим включить? Не мучайтесь, включите Auto. Электроника сама поймет, какой режим больше подходит к данной ситуации, и сделает безошибочный выбор. Во всяком случае, режим Offroad включился и тогда, когда я решил заехать одним колесом на бордюрный камень, и в тот момент, когда я преодолевал участок улицы со снятым асфальтом. Кстати, в отличие от пилота A5 Coupe, водителю A4 Allroad не стоит опасаться бордюров: нижние накладки бамперов находятся на достаточной высоте. Не стоит, конечно, считать, что на A4 Allroad можно бросаться на покорение реального бездорожья. Все-таки между созвучными понятиями Allroad и Offroad лежит дистанция огромного размера. Но с разбитым грейдером автомобиль справится без каких-либо затруднений, и скорость в таких условиях можно будет держать достаточно высокую, рассчитывая, в первую очередь, на энергоемкость подвески и отменную управляемость.