Новый ml mercedes. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска. Технические особенности авто

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.


Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.



Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.



В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d - с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 - с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

Купеобразный премиум-кроссовер среднеразмерного класса Mercedes-Benz GLE Coupe с заводским кодом C292 впервые был продемонстрирован мировой общественности в апреле 2014 года на Пекинском автосалоне, но лишь в качестве концепта, в то время как его серийный вариант отпраздновал официальный показ в январе 2015-го на автошоу в Детройте.

Автомобиль, призванный навязать конкуренцию родоначальнику класса «Sport Activity Coupe» в лице добрался до российского рынка вскоре после международной премьеры — его продажи в нашей стране стартовали в середине апреля 2015 г.

Экстерьер




Снаружи Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2017-2018 года выглядит элегантно, ярко и стопроцентно узнаваемо, а его очертания моментально внушают уважение.

Спереди «немец» надменен и напыщен, а все благодаря огромному лбу радиаторной решеткой с крупной «звездой», закругленным фарам со светодиодным наполнением и фигурному бамперу, в который интегрированы воздухозаборники.



Да и сзади автомобиль хорош по всем параметрам — стильные фонари, компактная крышка багажника и тучный бампер, выставляющий напоказ трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Но наиболее эффектно новый Мерседес GLE Coupe смотрится именно в профиль — плавные обводы кузова удачно сочетаются с внушительными обводами колесных арок, высокой поясной линией, видимым отростком багажника и покатым стеклом.

Безусловно, атлетически сбитый облик вседорожника цепляет с первого взгляда, моментально привлекая внимание даже в насыщенном городском потоке.

Салон

Салон новой модели Mercedes GLE Coupe 2017 оформлен в фамильном стиле немецкой марки — он привлекателен, современен, продуман до мелочей с эргономической точки зрения и качественно собран.

Вдобавок к этому, внутри купе-кроссовера применены исключительно премиальные материалы отделки: мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и благородные породы древесины.

На центральной консоли ключевая роль отдана выступающему дисплею мультимедийной системы, который отличается потрясающей графикой, а ниже него выверено скомпонованы блоки управления музыкой и климатическим комплексом.

Приборная панель с двумя раструбами спидометра и тахометра смотрится классно, а дисплей между ними предоставляет водителю огромный массив информации. Завершает гармонично внутреннюю картину стильный многофункциональный руль с трехспицевой компоновкой.

Передние кресла Мерседеса ГЛЕ Coupe располагают больше к вальяжной езде, нежели к драйверскому вождению — несмотря в целом на продуманный профиль и широчайшие диапазоны регулировок, им слегка не хватает более развитой боковой поддержки.

На задних местах — достаточно свободного пространства даже для троих рослых седоков, но сидящему посередине пассажиру определенного дискомфорта доставит выступающий напольный тоннель.

Характеристики

В длину Mercedes-Bens GLE Coupe 2017-2018 простирается на 4900 мм, его ширина и высота насчитывают 2003 мм и 1700 мм соответственно, а колесная база занимает 2915 мм. В снаряженном виде вседорожник весит от 2180 до 2250 кг в зависимости от установленного мотора.

Несмотря на тип кузов, проблемы с практичностью у автомобиля попросту отсутствуют — объем багажника у него варьируется от 650 до 1720 литров, а со сложенными задними сиденьями получается совершенно ровная площадка. Вдобавок к этому, все версии модели по умолчанию оснащены компактным запасным колесом.

В России приобрести Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2019 можно в двух модификациях. Первая — GLE 400 4MATIC, укомплектованная бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 литра с парой турбокомпрессоров и системой прямого впрыска, генерирует 333 жеребца и 480 Нм крутящего момента.

Вторая — GLE 350d 4MATIC, под капотом которой находится 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель с V-образной компоновкой и непосредственным впрыском, выдающий 249 кобыл и 620 Нм доступной тяги.

Оба мотора сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом и постоянным приводом на четыре колеса с многодисковой муфтой, распределяющей момент между осями в равных долях.

Новая модель Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 имеет несущий кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали и алюминия. На передней оси здесь использована независимая двухрычажная подвеска, а на задней — многорычажная архитектура.

Среди полноразмерных кроссоверов «большой немецкой тройки» Mercedes GLE в догоняющих: Audi Q7 и BMW X5 уже сменили поколения, предложив передовые решения и технологии. Однако новый GLE перещеголял их обоих! От прежней модели только что представленный автомобиль унаследовал совсем немного, а некоторые опции у него появились впервые в сегменте.

GLE сменил выражение лица и оформление кормы, но остался стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,32 до 0,29. При этом лобовое стекло установлено чуть более вертикально, что позволило увеличить проемы передних дверей для удобства входа и выхода. Колеса - посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм) - и почти вся эта прибавка досталась задним пассажирам: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм. Также на 33 мм вырос запас пространства над головами задних пассажиров. А еще Mercedes GLE обзавелся опционным электроприводом сидений второго ряда: традиционный для марки пульт на двери позволяет сдвигать крайние секции дивана на 100 мм в продольном направлении, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников. Электропривод анонсирован и для нового BMW X5, его начнут устанавливать только в декабре, да и возможности у него скромнее: регулировки наклона спинки нет (можно только сложить ее целиком), равно как и функции изменения высоты подголовников.

Даже базовый второй ряд разделен в пропорции 40:20:40, а за доплату можно заказать третий ряд сидений. Объем багажника «под шторкой» увеличен с 690 до 825 литров, хотя максимальная вместимость выросла не так значительно (с 2010 до 2055 литров). Не менее важно, что проем пятой двери теперь шире на 72 мм.

А в передней части салона - уже традиционная мерседесовская революция. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы - общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса. Но экраны у GLE крупнее (12,3 дюйма против 10,25 у хэтчбека), да и передняя панель все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями вроде четырех вентиляционных дефлекторов по центру и декоративной решетки справа от экрана.

У медиасистемы MBUX есть управление голосом («Эй, Мерседес!») и жестами (камера встроена в потолочную консоль). Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей. Также среди опций появилась функция Energizing, как у S-класса: она управляет салонным освещением, аудиосистемой и массажером в кресле.

К привычным электронным помощникам водителя добавлены новые функции. Например, система Active Tailback Assist начинает заранее останавливать машину, если впереди скапливается пробка, а комплекс автоматического торможения остановит GLE перед разворотом или поворотом налево, если зафиксирован встречный трафик. Хотя для успешного срабатывания должен быть включен поворотник, что водители таких машин в России делают далеко не всегда. Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.

В основу нового GLE легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень - пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант. E-Active Body Control - это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (), а на бездорожье - заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Есть и еще одна «внедорожная фишка»: если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Пока что представлена единственная модификация Mercedes GLE 450 с рядным бензиновым мотором объемом 3,0 л, который выдает 367 л.с. и 500 Нм. В нагрузку к нему идет система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Кстати, от 48 вольт также работают насос системы охлаждения и компрессор кондиционера.

Позже появятся базовые варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами, дизельные модификации, AMG-версии с двигателем V8, а также полноценные гибриды с возможностью подзарядки. Все GLE будут иметь девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот вариантов полноприводной трансмиссии теперь два.

У самых простых четырехцилиндровых версий сохранится прежняя система 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом (по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 50:50). А все остальные модификации нового GLE теперь имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Пугаться ее не стоит: при должной настройке проходимость будет отменная. Например, такую схему имеет Jeep Grand Cherokee, созданный на платформе старого Мерседеса ML. Вдобавок для версий с муфтой можно заказать пакет Off-Road с полноценным демультипликатором.

Мировая премьера нового Мерседеса GLE состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основная прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. Старт продаж намечен на начало 2019 года. А впоследствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler. Его строительство , запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели, но самой массовой должен стать именно GLE.

Этот внедорожник от немецкой компании Мерседес пережил самые масштабные перемены. Во-первых, новая модель получила немного другое название – GLS. Уже по этой приписке можно смело судить о том, что это быстрый, надежный и комфортный внедорожник. Рестайлинг внесет сюда огромное количество перемен по внешнему виду, моторному ряду и оформлению салона. Mercedes-Benz GL-класса (ныне GLS-класс) станет еще лучше абсолютно по всем показателям и все так же будет пользоваться огромным спросом на всех рынках.

Как и раньше, машина обладает огромными габаритами, чтобы с большим количеством удобств размещать пассажиров и грузы. Со всех сторон автомобиль дополнился различного рода декоративными элементами, благодаря которым его вид существенно освежился.

Передняя часть машины занимает относительно немного места, однако именно морда является самым злобным по оформлению элементом. Начинается ее отделка с небольшого лобового стекла, располагающегося практически перпендикулярно. Далее идет коротенькая крышка капота, украшенная разнообразного вида рельефом. Ниже на фото можно наблюдать большую радиаторную решетку, сделанную в форме овала. Внутри нее располагаются несколько горизонтальных полос, окрашенных хромом, и мелкая сетка. По бокам от основного воздухозаборника размещается небольшая оптика интересной формы, заполненная исключительно качественными светодиодами.

Особо интересно отделывается передний бампер снизу. Здесь можно найти огромные боковые вырезы, обеспечивающие солидный поток воздуха для тормозной системы, сделанные в виде треугольников, а также солидную хромированную вставку по центру, которая также содержит несколько вырезов для улучшения охлаждения подкапотного пространства. В целом же морда смотрится максимально агрессивно и ярко.

Сбоку новый кузов выглядит так, как и полагает премиальному внедорожнику – здесь можно наблюдать немного рельефа в нижней части, отделку хромом таких деталей, как периметр окон, дверные ручки, зеркала заднего вида и порожек, а также большое количество других элементов, благодаря которым машина смотрится солидно.

Мощно выполнен и задний бампер. Он располагается практически перпендикулярно к дороге. Такое решение сейчас можно наблюдать не так уж и часто. Здесь нашлось место для огромного стекла багажного отделения, над которым нависает массивный козырек с линией из стоп-сигналов, больших овальных огней, наполненных светодиодами, пары линий противотуманной оптики и едва заметного обвеса из металла, включающего в себя два выреза выхлопной системы.





Салон

Внутреннее убранство автомобиля является чуть ли не самым лучшим среди всех внедорожников. Новый Мерседес GL 2018 модельного года имеет отделку из высококачественной кожи, дерева и металлов. Также здесь присутствует безумное количество разнообразных дополнений, благодаря которым в машине уютно и комфортно так, как дома.




Центральная консоль автомобиля заполнена кучей элементов, при помощи которых выполняется настройка всех опций машины. Главенствует тут над всем огромный сенсорный экран, который по бокам окружен вертикальными дефлекторами. Далее можно наблюдать солидного размера панель с аналоговыми кнопками. Еще ниже находится панель, элементы которой позволяют настроить работу климатической системы внедорожника. Заканчивается отделка консоли солидным кармашком для вещей, на дне которого также можно найти разъемы для подключения к мультимедийной системе машины сторонних девайсов.





Впечатляет еще и отделка тоннеля. Он поставлен довольно высоко и занимает приличное количество места, что позволяет размещать на нем много всего полезного. Примерно треть всего пространства отведено под панель с регулировками трансмиссии и шасси. Все остальное место заполнено подстаканниками, закрытыми деревянной шторкой, и подлокотником большого размера, под которым находится холодильник.



Дизайн рулевого колеса практически не отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Кожаная отделка, декоративные вставки из дерева или металла, куча кнопок на спицах – все это уже можно было видеть и раньше. Позади руля есть два больших колодца, на дне которых находятся аналоговые приборы. Все остальное место занимает большой экран бортового компьютера.




Естественно, главные элементы в салоне машины – кресла. Их здесь может быть от четырех до семи. Передние сиденья всегда оформляются одинаково – кожаная отделка, мягкое наполнение, система подогрева, множество электрорегулировок, вентиляция и массаж. Второй ряд может быть либо трехместный, либо на двоих пассажиров. В любом случае здесь будет такой же набор опций, а также отдельная мультимедийная система и свой климат-контроль. Третий ряд можно докупить по желанию. Он будет представлен двумя не менее удобными креслами.

Также много места отведено и под багажное отделение. Минимально сюда можно поместить до 700 литров груза. Максимальный объем багажника может составить 2300 литров.

Технические характеристики

Mercedes GL 2018 комплектуется несколькими моторами, характеристики которых довольно впечатляющие. Самый простой вариант комплектации – трехлитровый дизель на 258 сил. Такой же мотор, но уже на бензиновом топливе выдает 333 силы. Следующий вариант – 4.7-литровый бензиновый двигатель, способный показать 455 лошадиных сил мощности. Наиболее интересный агрегат – 5.5-литровый. Он ставится только в специальную AMG-версию. Выдавать этот монстр способен целых 585 сил мощности. Тест-драйв показывает, что машина расходует достаточно много топлива.

Комплектации и цены

Цена Мерседес GL 2018 будет начинаться с отметки в 5 миллионов рублей. Наиболее мощный и оснащенный функционалом автомобиль обойдется покупателю в 11 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Мерседес GL 2018 уже доступен для покупки во многих странах. Старт продаж в России начался еще весной 2018 года.

В последнее время все чаще и чаще можно наблюдать, как компании, особенно те, которые делают довольно дорогие машины, выполняют свои внедорожники в виде купе. Такие автомобили смотрятся довольно стильно и ярко, что позволяет им пользоваться популярностью среди молодых водителей. К такому обществу присоединился и Мерседес, выпустив рестайлинг ГЛЕ в виде купе. Новая модель обзавелась безумно агрессивной внешностью и отличным салоном. Также Мерседес ГЛЕ купе 2018 имеет солидные характеристики, позволяющие этому довольно большому автомобилю быстро набирать скорость и комфортно себя чувствовать на любых дорогах.

Как можно видеть на фото, машина выполнена в фирменном стиле компании Мерседес последних лет: огромные воздухозаборники на переднем бампере, волнообразный рельеф по бокам и стильная задняя часть – все это присуще данному автомобилю.

Морду новый кузов получил слегка наклоненную к дороге, из-за чего она смотрится еще более злобной. Крышка капота украшается небольшими рельефными выступами, углублениями и даже вырезами, благодаря которым в моторный отсек попадает больше воздуха. Центральная часть состоит из головной оптики овальной формы со светодиодными огнями, а также небольшой радиаторной решетки с мелкой сеткой и большим значком компании Мерседес внутри. Все это выполняется хромом.

Обвес морды может похвастаться наличием еще пары воздухозаборников квадратной формы по бокам и трапециевидных по центру. Все это нужно как для дополнительного охлаждения, так и для придания агрессии. С обеими задачами эти элементы справляются идеально.

Боковая часть автомобиля украшается обильным количеством волнообразного рельефа, кучей хромированных деталей, таких как дверные ручки, периметр стекол, порожек, зеркала и другие, а также сильно раздутыми арками с огромными колесами под ними, содержащими новые, стильные диски.

Задний бампер может похвастаться наличием традиционной для такого кузова короткой крышкой багажника с небольшим декоративным выступом на конце. Центральное место отведено под длинные полосы оптики, между которыми располагается толстая полоса из хрома. Обвес украшается металлической вставкой, по краям которой помещены трубы выхлопной системы довольно большого размера.




Салон

Автомобили этой компании просто не могут иметь простое внутреннее убранство, поэтому новый Мерседес ГЛЕ купе 2018 модельного года отделывается только дорогой кожей, алькантарой и металлами, имеет отличную мультимедийную систему и огромное количество современных помощников и прочего функционала.

Главное место на центральной консоли отведено под огромный монитор, который управляется при помощи касаний. Рядом с ним располагаются не менее массивные дефлекторы. Немного ниже помещена панель с аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку большинства систем, которые есть в машине. В самом низу находится панель с регулировками климат-контроля.

Широкий и довольно высокий тоннель включает в себя небольшую ручку, при помощи которой осуществляется контроль за трансмиссией, шайбу для выбора режима работы шасси, а также элементы, влияющие на комфорт: подстаканники, кармашки для вещей, разъемы под аксессуары и подлокотник с холодильником внутри.

Отличным оснащением и отделкой может похвастаться также и руль. Он достаточно мягкий, а снаружи выполняется приятной кожей. Спицы до отказа заполнены кнопками. Приборная панель, помещенная прямо за рулем, состоит из двух массивных колодцев, содержащих спидометр и тахометр. Все остальное пространство тут заполнено бортовым компьютером.

Все пять посадочных мест в машине отличаются высоким уровнем комфорта, который достигается при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения, подогрева, вентиляции, кучи электрорегулировок и других полезных опций.

Технические характеристики

В Россию Mercedes GLE Coupe 2018 приедет с двумя силовыми агрегатами под капотом. Первый вариант комплектации дизельный – трехлитровый аппарат на 249 сил. Второй работает на бензиновом топливе, имеет объем также в три литра, но выдавать способен уже 333 лошадиные силы мощности. Помогать обеим версиям будут девятиступенчатый робот и система постоянного полного привода. Как показывает тест-драйв, машина способна творить чудеса на ровных дорогах, а также вполне неплохо проявляет себя на бездорожье.

Комплектации и цены

Мерседес ГЛЕ купе 2018 будет предложен у нас всего лишь в одной комплектации, которая включает в себя уже весь доступный набор опций. Цена его будет зависеть от мотора – 5.3 миллиона за дизель и 5.4 за бензиновый.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и по всему миру, уже был дан в начале 2018 года.