Проблемы ленд ровер дискавери 3. Все отзывы владельцев о Land Rover Discovery III. Внешность машины.Вид снаружи

Land Rover Discovery III дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на Дискавери первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.

В основе Discovery III несущий кузов с интегрированной рамой и полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов). В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.


После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери IV. Но по сути это всего лишь продвинутый рестайлинг третьего поколения.

Двигатели

Бензиновые:

4.0 V6 (218 л.с.);

4.4 V8 (295 л.с.).

Дизель:

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень узок. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, с двойным турбонаддувом и мощностью 220 л.с. 190 «лошадей» слишком мало для большого внедорожника. Средний расход 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.


Больше всего проблем создают система впрыска и турбокомпрессор (около 800 долларов за новый). Что примечательно – двухмассовый маховик не сдается так часто, как в других моделях с этим двигателем. К минусам можно отнести наличие сажевого FAP фильтра. Если внедорожник эксплуатируется преимущественно в городе, то проблем с ним практически не избежать. Порой встречаются случаи повреждения коленчатого вала. Кроме того забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Стоимость нового – около 150-250 долларов.

Одна из серьезных проблем – свечи накаливания, которые трудно выкрутить. Другая – ГРМ. Один ремень находится в передней части двигателя, а другой для ТНВД с задней - со стороны коробки. Замена потребует около 500-700 долларов.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км.


Технические особенности

Как и положено истинному Land Rover, Дискавери оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Также установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь придут электронные помощники – ETC, ESP и HDC. Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который позволит без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см. В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.

Неисправности

Автомобили Land Rover никогда не отличались надежностью. К счастью, Дискавери 3 в этом плане стал лучше своего предшественника. Но до совершенства ему еще очень далеко. Довольно быстро изнашиваются элементы подвески сайлент-блоки и шаровые рычагов. Комплексная замена потребует инвестиций в размере около 1000 долларов. В богатых комплектациях к 150-200 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Замена требует больших затрат. Кроме того может отказать воздушный компрессор, а в системе появляются утечки. Возникают проблемы и с проводкой - на дисплее появляется каскад ошибок.


Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Замена не очень сложная. Стоимость – около 300 долларов за штуку. Гораздо быстрей откажет компрессор – около 800 долларов.

Перед покупкой Land Rover Discovery III необходимо обязательно проверить рулевую рейку. Она склонна к подтеканиям и появлению люфта. Рулевые тяги - еще одно слабое место этого автомобиля. Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов.

Владельцы британского вседорожника жалуются на утечки из коробки передач. Довольно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.


Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. Стоимость б/у раздатки – около 300 долларов, замены – еще столько же.

Другая малоприятная проблема – треснувший люк на крыше. Покупка б\у варианта практически невозможна.


Дискавери 3 автомобиль не только очень сложный, но и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример. В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.

Порой на раме обнаруживается коррозия, которой на кузове не бывает. Перед покупкой тщательно проверьте состояние рамы.

Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

Заключение

Land Rover Discovery III – внедорожник с надежной системой полного привода. Автомобиль сравнительно прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.

Перечисляя преимущества, нельзя забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может себе позволить содержать Ленд Ровер Дискавери. Цены на некоторые запчасти очень высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо хорошо постараться, чтобы найти грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.


Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата. Стоимость процедуры с маслом и масляным фильтром – около 500 долларов.

Технические характеристики Land Rover Discovery III (2004-2009)

Версия

4.0 V6

4.4 V8

2.7 TDV6

Двигатель

бензин

бензин

турбодизель

Рабочий объем

4015 см3

4394 см3

2720 ​​см3

Количество цил. / клапанов

V6 / 12

V8 / 32

V6 / 24

Максимальная мощность

219 л.с.

300 л.с.

190 л.с.

Макс. крутящий момент.

360 Нм

425 Нм

440 Нм

Динамика (данные производителя)

Максимальная скорость

180 км / ч

195 км / ч

180 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,0 сек

9,3 сек

11,6 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

15,0

15,8

Автомобиль Land Rover Discovery 3, производства английской фирмы «Лэнд Ровер», выпускался с 2004 по 2009 годы. Машина представляла третье поколение модельного ряда Discovery, которое было признано самым удачным за всю историю известного внедорожника. Первый и второй производственный периоды «Дискавери» пришлись на годы расцвета автомобильной техники во всем мире. В начале девяностых годов одна за другой появлялись уникальные, а главное эффективные, технологии, которые незамедлительно использовались в автомобилестроении.

Вместе с новыми техническими разработками выросла конкуренция. На сегменте внедорожников она отразилась в полной мере, так как выпуск дорогих автомобилей всегда проходил в борьбе за первенство в области максимального комфорта, эффективности силовых агрегатов и скоростных характеристик. Первые места на рынке кроссоверов традиционно занимали японцы, однако английские производители не отставали. Выпуская такие модели, как внедорожник «Лэнд Ровер Дискавери», они не собирались уступать конкурентам.

Начало производства

Базовая модель была представлена в 1989 году и сразу заявила о себе как о достойном преемнике культового автомобиля Range Rover, долгое время пребывавшего в категории самых востребованных кроссоверов. Высокое реноме этой машины объясняется безупречными техническими характеристиками и достойным уровнем комфорта. Новой модели предстояло пройти такой же путь: ее ждало будущее суперпопулярного автомобиля.

Первое время «Лэнд Ровер Дискавери» выпускался в трехдверном варианте и только через год были добавлены две задние двери. Такая задержка была вызвана необходимостью налаживания технологического процесса сборки. Процедуру годичного тестирования проходят все рамные внедорожники, независимо от их конструктивного совершенства.

Характеристики

Модель Land Rover Discovery 3 вобрала в себя все технологические новинки, которые были разработаны в 2004 году. Это вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра, регулятор давления гидравлики, отсекающий излишнюю подачу при малой загрузке автомобиля, усилитель рулевого механизма нового поколения, пневматические независимые подвески и многое другое.

Продажи в США

В Северной Америке Land Rover Discovery 3 продавался под индексом LR3. Технические характеристики машины включали в себя рамное шасси Body-Frame с его интеграцией в каркас кузова, что обеспечивало значительный коэффициент прочности всей ходовой части. Полученная жесткость кузова была достаточной для противодействия эффекту скручивания, от которого страдают все полноприводные внедорожники.

Ходовая часть

Ещеодним ноу-хау того времени былаСистема Terrain Response встраивалась в зависимую переднюю подвеску с неразрезным мостом дифференцированной конструкции и рычажно-маятниковую, с таким же неразъемным мостом, сзади. Модули со сжатым воздухом обеспечивали идеальную плавность хода машине, что для кроссовера, предназначенного для езды по ухабам, является непривычным. Однако, благодаря этой системе, уровень комфорта Land Rover Discovery 3 резко возрастал. Управляемость автомобилем также улучшалась.

В машине применяется схема полного постоянно включенного привода на все колеса со свободным межосевым дифференциалом. Обычный механизм блокировки был заменен принципиально новой системой контроля ETS, подтормаживающей буксующие колеса. Но кроме новой опции, автомобиль все равно оснащался штатной четырехконтурной антиблокировкой тормозов ABS с равномерным распределением усилия и новой системой Hill Descent Control, автоматически снижающей скорость спуска на крутых уклонах.

Оба моста, передний и задний, подвешивались на продольных рычажных конструкциях, следовательно машине нужны были нейтрализаторы поперечных нагрузок. Сзади для погашения этих усилий использовался достаточно эффективный механизм Уатта, а на передней подвеске устанавливалась тяга Панара. Оба устройства регламентировались системой ACE, Active Cornering Enhancement, которая по мере необходимости изменяет их жесткость в процессе стабилизации поперечной устойчивости. Помимо своей основной функции, ACE способствует уменьшению крена автомобиля при движении по трассе, в момент вхождения в поворот, а также автоматически увеличивает дорожный просвет между корпусом и дорогой, когда этого требуют условия.

Силовая установка

Двигатель Land Rover Discovery 3 предлагался в трех вариантах:

  • бензиновый, с V-образным расположением восьми цилиндров, объемом 4,4 литра и тягой в 300 л. с.;
  • турбодизель мощностью 190 л. с., объемом 2,7 литра;
  • в США и Канаду машина поставлялась с мотором от «Эксплорер», четырехлитровым, мощностью 213 л. с.

Дизельные моторы работали в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновые оснащались 6-ти скоростным автоматом.

Комплектации

Для российского рынка предлагается комплектация в трех вариантах: S - стандартная, SE - улучшенная и HSE - «люкс». Их отличие минимальное, но разброс цен довольно существенный. Базовая комплектация не содержит дорогих принадлежностей, устройств и новомодных технических опций. Улучшенная включает в себя набор подушек безопасности в расширенном варианте. Аварийные надувные устройства расположены по всему периметру салона и защищают пассажиров и водителя в момент боковых и фронтальных столкновений, а также от ударов сзади.

Комплектация HSE отличается наличием всех перечисленных средств, плюс защитой от опрокидывания - ARM, контролером курсовой устойчивости и полной версией ABS с раздельной антиблокирующей функцией всех четырех колес.

Внутреннее пространство

Салон автомобиля впечатляет своими размерами. Кузов семиместный, с дистанционным расположением кресел. При желании можно было добавить еще два сиденья, но дизайнеры решили в первую очередь создать в машине обстановку уюта, а это стало возможным только при наличии свободного пространства.

Водительское кресло расположено высоко, что обеспечивает широкий панорамный обзор. И спинка, и подушка сиденья имеют около десяти различных возможных положений, что позволяет сидеть за рулем человеку любой комплекции и роста. Рулевая колонка также оснащена регулирующими устройствами, ее наклон можно изменять в пределах 12 градусов, а высота регулируется в диапазоне 16-ти сантиметров. Кроме того, для руля можно включить дополнительную опцию - при остановке двигателя колонка автоматически поднимается вверх и уходит вперед, к приборному щитку, что дает возможность водителю свободно выйти.

Огромный салон автомобиля трансформируется в считаные минуты: кресла второго и третьего ряда складываются так, что получается идеально ровная площадка, на которой можно разместить любые грузы. Впрочем, машина и без того обладает просторным багажником, вместимость которого превышает два с половиной квадратных метра. Грузоподъемность автомобиля составляет 1800 килограммов. При полной загрузке включается регулятор тормозной активности, и в этом случае давление в контуре магистральных труб заднего сегмента возрастает до максимальных значений.

Ремонтные возможности

Условия эксплуатации внедорожника близки к экстремальным: автомобиль преодолевает различные препятствия на своем пути и при этом нагрузки на его агрегаты, ходовую часть, двигатель и трансмиссию возрастают многократно. В какой-то момент возникает необходимость текущего или капитального ремонта машины. Техническое восстановление такого внедорожника, каким является «Дискавери 3», нужно делать вовремя, поскольку все детали и механизмы автомобиля взаимосвязаны - дефект одной детали неизбежно повлияет на работу других.

Для того чтобы произвести ремонт Land Rover Discovery 3, следует заранее сделать диагностику технического состояния автомобиля, с целью уточнения списка требуемых деталей. Запасные части для внедорожника достаточно дорогие, поэтому лучше приобрести только самые необходимые. Например, разбитая фара Land Rover Discovery 3 может обойтись при замене на новую в 440 долларов - цена, безусловно, высокая. Ремонт автомобиля при наличии запчастей не представляет сложности, если проводить его в специализированном центре технического обслуживания.

Land Rover Discovery 3: отзывы владельцев

За все время производства внедорожника, а этот срок уже перешел двадцатипятилетний рубеж, не было случая, когда технические службы фирмы «Лэнд Ровер» получали жалобы на несоответствие заявленных производителем критериев качества. Модель Land Rover Discovery 3, отзывы на которую всегда были положительными, является не только одной из самых надежных, но и одной из самых престижных во всем мире.

Уровень комфорта, хорошие скоростные параметры, впечатляющая вместимость и грузоподъемность - все эти характеристики относятся к внедорожнику Land Rover Discovery 3. Отзывы владельцев подтверждают его высокое реноме.

Особо не собирался писать отзыв, поскольку и так заранее понятно, что напишут в комментах. Кто затрудняется, я подскажу:

1. Если ЛР куда-то едет, то он едет в сервис.

2. Владельцы ЛР никогда не здороваются днем, потому что утром они уже виделись в сервисе.

Ну тем не менее что-то выдалось свободное время, все же напишу. Как ни смешно, но в благодарность автомобилю.

История приобретения. Смешная. Всю жизнь, когда смог позволить себе больше не приобретать продукцию ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочих ТАЗ для личного пользования, ездил на вольво. Начав с мечты детства, 760GLE 1983 года выпуска и пройдя через 460, S70, S80 добрался до замечательного автомобиля XC70. И тут бы надо было остановиться, но вышла новая XC70 и... И вот несмотря на все скидки, блаты, я все-таки попал в очередь на 4 месяца на эту машину. Пока ждал, размышления стали течь от "нужно купить базу + пакет премиум" это будет наиболее ликвидно при продаже и наименее чувствительно при потере денег, до "все-таки покупаешь машину, которую хочешь и новую, зачем себя лишать того, что ты хочешь". Цена соответственно начала плавать от 1.500.000 до 2.100.000 и где-то так разумно останавливаться в районе 1.800.000. Тут я стал думать, что не слишком ли много денег за универсал, хотя и практически уже бизнес в последнем исполнении. Делать было сильно нечего и я начал рассматривать, что вообще еще предлагается за такие деньги.

И тут подумалось, что при моей страсти к автопутешествиям, не купить ли внедорожник. По принципу "в хозяйстве пригодится". В ценовую вилку угодили LRD3, Tоuareg, LC Prado, Pajero 4. Пошел изучать вопрос. Наиболее просто оказалось разобраться с Паджеро. Достаточно было просто сесть в дизельную версию и прокатиться на тест-драйве. Да-да, я все понимаю, что это дешевые понты, что дяди ростом в 215см спокойно в нем ездят, но я со своими 180 на 95 удобно усесться в нем не смог. Тесновато. Дальше собственно нажал на газ и понял, что у меня уже микроавтобус дизельный для работы есть, слушать дизель мне хватает и там. Медленный разгон и жестковатая подвеска, и мы пожимаем руки с менеджером, понимая, что брак по расчету не состоится. С Прадо, конечно, получилось уже сложнее. Проклятая тойотовская надежность зудела в голове все время, пока осматривал авто. Прыщавые фонарики задние, опять-таки отсутствие пневмы, ксенона, бедненький салон, магнитофон из позапрошлого века и полное отсутствие акустики + к извечному японскому "из пола торчат 2 кочерги и вообще хотите понтов - вам в лексус", все было видно, но проклятая надежность так и зудела "да и фиг с ним может быть". В итоге перезуделось, когда подсчитали страховку КАСКО. Платить за спутник, за обслуживание спутника, за КАСКО в общей сложности порядка 270-300 тысяч в первый же год мне как-то совершенно не захотелось. Тем более опыт соседа именно с Прадо говорил о том, что спутник добросовестно будет не в курсе, куда твоя машина в итоге от магазина уехала. Зато страховая, скушав на двоих с владельцами спутника 300.000, добросовестно удешевит выплату процентов на 18 за "амортизация в первый год" и выйдет, что на руки фактически вернешь миллион. Здесь надо сделать отступление и сказать, что я не принимаю претензий по поводу "подумаешь, салон не богатый, музыка фигня, зато как он тянет по песку и грязи". Я езжу по дорогам, иногда без дорог. Но не на Ладога трофи. И пока я езжу ВНУТРИ авто, я хочу, чтобы мне было внутри комфортно, а не думать о том, где этот УАЗик может зато проехать. Это личное мое пожелание к авто. Поехали дальше. Туарег прельстил своим салоном, который куда как лучше чем у любого из этой четверки. А зато не прельстил он ничуть не лучшей надежностью, кою наблюдаю постоянно, пригоняя свой автобус VW на ТО, и совершенно бессовестными "пакетами" опций, которые догнали цену Туарега до 2.150.000 легко и непринужденно. В то время как уже за базу была взята цена LRD3 и Prado в 1.750.000р. Ну и не забываем, что XC70NEW в те же деньги влезал. Это все в сравнимых комплектациях, например туарег брался с кожей и пневмой и ксеноном. У Д3 это все дело было сразу в HSE.

Итого бодро забрался в LRD3. По сравнению с XC70 нашлись следующие плюсы.

  1. За столько денег СТОЛЬКО автомобиля.
  2. Честный внедорожник.
  3. Комфортен вполне внутри.
  4. А как комфортен на ходу со своей пневмой.
  5. Для штатной отличная музыка.
  6. Свет лучше не видел ни у кого.
  7. Спорная вещь экстерьер, но мне нравится рубленый дизайн. Где-то прочитал, что псевдоскромность салона и экстерьера вызвана тем, что "милитари стиль выдержан безупречно". Мысль мне понравилась.
  8. От этого "холодильника" с дизелем полной массой 2800кг + водитель вообще не ждешь таких подвигов на разгоне, какие он вытворяет. Оно, конечно, RRS c TDV8 куда быстрее, парень, но мне так быстро не надо. Зато налоги из совсем другой оперы:)

В итоге деньги за XC70 забрал, отнес к LRD3. Не долго ждал, недели 2, получил, забрался, стал ездить. Наездил 400км примерно и нате. Знаменитое качество дало себе знать. Давай уходить антифриз. И вот тут-то мне все стало понятно про эти поговорки, про то, причем здесь машина, а причем здесь все остальное. Копеечную проблему замечательный сервис превратил в двухмесячный марафон. Каждый раз возвращая машину в сервис после 50км пробега с диагнозом "опять уходит", чувствовал себя не просто не нужным этому чудному месту, где его купил. А просто врагом. Сервис добросовестно мыл машину, доливал из баночки антифриз и отдавал обратно. Ничего не делая. Просто обалдел от такого подхода к клиенту. В итоге уже был готов на возрат машины продавцу, но рискнул заехать к конкурентам. Там на удивление не стали делать из меня дурака и все внимательно осмотрели. 40 минут и диагноз поставлен. Бракованный клапан поменяли. Вот те и машина. А может и не машина? А может и не заводской брак? Ведь по словам второго сервиса в машину все-таки лазили. У меня уже закрались подозрения потом, что пока я переводил безналом деньги в салон, ей просто воспользовались как "донором" для какого-то платного ремонта. Полностью утверждать не могу, но кое-какое внутреннее расследование вполне позволяет это допустить.

После того, как закрыли вопрос с ремонтом, настало лето, пора моих путешествий. Что могу сказать. 5 раз мотался с Питера за Псков, 1 раз в Москву. Это из дальних. Вылазки по 200км в одну сторону нет смысла упоминать. Никаких проблем и вопросов не возникло. Машина практически идеальна для дальних пробегов. Пневма позволяет не отбивать пятую точку, машина очень устойчива на дороге, перестановки при обгонах выполняет очень корректно, на уровне легкового автомобиля. Отлично сделан режим СПОРТ в АКПП. Есть ручное переключение передач, но им пользоваться на асфальте нет смысла. СПОРТ и пошел на обгон - вопросов просто нет. Сходил туда-сюда в Москву за сутки - ни спина не болела, ничего такого. Только что спать ужасно хотелось:)

Довелось поездить и по бездорожью не шибко проблемному, но все же. Вопросов никаких, несмотря на 3 тонны массы, отключешь DSC, выбираешь программу и вперед. Надо только возможности резины учитывать. Но кстати, надеваешь на штатную летнюю резину цепи - прет лучше чем на МТ.

Дизель его один из лучших, что видел вообще. У БМВ еще такой же отличный дизель. И больше таких пока не видел. Замечательный мотор.

В итоге машина очень нравится. Сервис не очень нравится:)

О вопросах к машине. В процессе эксплуатации пришел к следующему выводу. Автомобиль похож на истребитель четвертого поколения. Т.е. вроде все то же, что и на Ил-2 времен войны, ручки, штурвал, а поди-ка ты посади пилота времен войны в СУ нынешний. Он не полетит. Здесь примерно то же. Талмуд по эксплуатации необходимо реально прочитать. Там, где про внедорожность, не раз прочитать. А еще лучше взять талон на Экспириенс и поучиться управлять этим танком у инструкторов. Потому что не умеючи можно засадить его легко и непринужденно на МТ резине, а потом стоять и рот открывать как инструктора месят на штатной М+S.

Вот список известных "болезней" внедорожника, по моему общению с коллегами и на сервисе:

1. Внезапные отказы электроники, лечащиеся перезапуском двигателя. Лично не сталкивался. Двоих кого знаю приятелей тоже не сталкивались. У сервиса есть мнение, что с 2005 года доработка электроники привела в итоге к тому, что количество отказов стало незначительным. Самые первые модели этим болели и правда. Однако, например, такие вещи часто случались у людей, которые гоняли свыше 100км/ч зимой, это я лично выяснял. При этом народ не наливал антигели в дизельное топливо. Предположительно, машине в итоге в мороз на скорости банально не хватает топлива, которое насос не в силах накачать, когда оно загустело в магистралях. Не забываем, что ЕВРО4 требует в разы большего давления. А, следовательно, топливо должно соответствовать! Фрилендер 2 в таких случаях кстати сам ограничивает мощность автомобиля и пишет это на дисплее. Ну тут более старая машина, похоже она тянет сколько может, потом новогодняя елка на панели и вырубаемся. Я не первый день замужем за дизелем, знаю в какой стране живу, присадку в межсезонье и зимой обязательно лью. В -20 ехал 100км/ч - проблем не наблюдал.

2. Якобы ненадежные шаровые опоры и стуки в рулевых. Поездив с приятелем, примерно понял отчего это. Ну конечно, если машина тяжелая, оснащена пневмоподвеской, то можно те же 120 рассекать по любым ямам и веселиться. Думать о том, что три тонны, бухая по ямам, разобьют любые шаровые, ну зачем. В салоне-то мягко:)

3. Некорректное поведение на бездорожье. Некоторые обзывают его паркетником. Тут юмор скорее всего в том, что при выборе программы для бездорожья народ тупо крутит "зима, значит снег", в то время как программы настроены на это достаточно условно, например: программа песок настроена на езду ходом по СУХОМУ песку, а при мне посадили диско на этой программе при езде по берегу озера. Поставили потом программу "грязь" и аля... чудесное превращение. Так что необходимо думать головой, если уж не хочется читать мануал, там описаны свойства грунта для каждой программы. Приятель его засадил, например, поставив программу, но не отключив DSC. Потом пытался понять, почему он давит газ в пол, а машина не едет:)

4. Проблема с ТНВД. Есть некоторое количество отказавших ТНВД нового образца Евро4. ЛР меняет их по акции, мне тоже заменили, хотя мой был в порядке. Сложно сказать с чем связано, скорее всего некачественный насос на самом деле. Радует. что от проблемы не открещиваются. Вызывают и меняют.

По остальному, разумеется, сломаться все что угодно может, это же машина, однако тотальных очередей на сервис не наблюдал.

За пробег 17.000 кроме непонятного случая с клапаном проблем нет.

Лично для меня эта машина подошла на все 100. Как хороший английский костюм. :) Однако владение таким компьютеризированным автомобилем накладывает определенные обязанности на тех. персонал его обслуживающий и на водителя в том числе. Сложно сказать, хорошо это или плохо, TLC Prado не требует к себе такого внимания, но это автомобиль из прошлого уже, из века механики. Дискавери первый автомобиль из века электроники. Как у всего нового, у него есть свои недостатки, но похоже прогресс пошел этим путем и это неизбежно. TLC 200 уже тоже видел на перезагрузке софта в сервисе, тоже завис. А до этого видел S80NEW, которая умерла при прошивке ей установленных ПТФ. Но без этого не будет всего того комфорта, который мы желаем. Так что читайте руководства, записывайтесь на курсы, чтобы получать полное удовольствие от вождения этих внедорожников нового поколения приходится и самим соответствовать:)

Мне машина нравится. Чего и всем желаю!

Всем доброго времени. Осуществил свою давнюю мечту, купил дискавери 3. За время недолгой эксплуатации машина оставила весьма противоречивые ощущения, с которыми и дальше придется ездить на этом чемодане.

Внешний вид сего чуда мне нравился всегда. Чемодан и есть чемодан, комплектация HSE. Все параллельно и перпендикулярно. Детали салона качественные, ничего не скрипит, глаз не раздражает. Вид машины современным назвать язык не повернется, да мне это и не важно.

Машина покупалась как семейная, для поездок на моря семьей из 4 человек и вывоза в эти поездки пол дома с собой. С этим дискарь справляется на ура. Расход по трассе 8-9 литров, запаса мощности для обгона лично мне хватает, хотя не ракета и разу. Дизелек приятно тарахтит, в салоне его практически не слышно. Если выставить на круизе 140, можно вообще заснуть. Едет по прямой тихо, мягко и комфортно, пневма отрабатывает довольно хорошо. Конечно, резкие перестроения не его конек, но машина на это и не претендует. Колея на асфальте тоже ощутима, но и это ожидаемо. В салоне достаточно много бардачков, подстаканников, углублений, чтоб все разложить и расставить. Места уйма. Подсветка приборки зеленая, ночью глаза не раздражает. Климат работает на отлично, выставил 22 и забыл. Не во всех машинах так получается. На удивление спинка заднего сиденья не регулируется по наклону, а не помешало бы, так как она несколько доставляет дискомфорт пассажирам.

Сильные стороны:

Практичный

Слабые стороны:

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 3

Привет всем. Вот подходит к концу пятый год владения Диско 3. Пробег уже 98000 км. Много что было за этот пробег. Но внезапных поломок не было. Начну по очереди.

Тысяч в 60 тряхнул подвеску. Заменил сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шаровые. Не то что бы вдрызг все было, просто уже не так комфортно. А я не люблю, если с машиной что-то не так. Дороги у нас ужасные, эксплуатирую в основном в городе, да и с комфортной подвеской многие колдоебины просто не чувствую. Естественно и по кочкам гонял, гоняю и буду гонять.

На 90 тысячах сгорел компрессор пневмоподвески. Конечно не просто так раз и сгорел. Тысячах на 70 (за полтора года до этого) компрессор стал издавать посторонний звук при работе. Я как-то на это не сильно обращал внимание. Перед кончиной за две недели периодически стал выдавать ошибку о неисправности подвески. Что-то было не до машины тогда, сам в больницу залетел. И в один прекрасный день эта ошибка не ушла. Ездил с неделю так. Подвеска потихоньку опускалась, но не так быстро. Отогнал в сервис. 27500 компрессор плюс сколько-то за работу.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Так сложилось, что 1.5 года назад переехал жить за город. Зимой дороги не чистят, сами дороги не очень и предыдущий автомобиль начал скрипеть по салону. Жалко стало убивать машину, да и просилась она на замену — либо продавать её, либо вкладывать деньги в колёса и предстоящие ремонты, которых за 180 тыс км не было вообще.

После долгих поисков между Туарегом, Дискавери 3, Лэнд Крузером 100, Лэнд Крузером Прадо 120, БМВ Х3, Тигуаном был выбран Дискарь. Строительство дома предполагает перевозку габаритных грузов, с моим темпом жизни мне гораздо проще приехать в 11 вечера в Леруа Мерлен, загрузить машину чем-нибудь и поехать домой, чем заказывать доставку или искать её на месте. В плане грузовика Дискарь великолепен — почти 2м ровного пола и кубические правильные формы багажника творят чудеса. В эту зиму были какие-то дичайшие снегопады, а я на этом монстре не то, чтобы спокойно проезжал, но проезжал до дома. Было дело конечно и сидели мы, но это из той истории про «Папа, а у нас настоящий внедорожник?»…

На новый год съездили в Финляндию — задняя часть машины была по подголовники завалена вещами — 4 друзей из другой машины в багажнике везли собаку, поэтому все вещи ехали у нас. Летом может ещё куда-нибудь съездим покататься на дальние расстояния.

Сильные стороны:

  • Монументальность автомобиля
  • Количество опций
  • Комфорт

Слабые стороны:

Часть 2

Приветствую всех.

Да, 5 лет уже прошло. Но каждый день он продолжает радовать во всем. Салон не затирается, краска хорошо держится. Машина круглый год на холоде и солнце, но проблем с кузовом никаких. Разве только небольшие сколы, причем над лобовым стеклом, и потерлись буквы Land Rover на капоте. С последнего отзыва ничего не сломалось. Поменял кое-что по подвеске. Сменил шины Pirelli Ice&Snow на такие же. Они зимние, но езжу на них круглый год. Очень удобно и практично, на скоростные и тормозные характеристики никак не влияет. Может, правда, за счет умной электроники. Ну да и ладно. Главное, что я не испытываю дискомфорта и неуверенности при поворотах и торможении или ускорении.

Вторую зиму не работает Webasto, установленный оф.дилером при покупке. Надо все-таки этим летом сделать диагностику. Этой зимой было, что салон в течение часа прогреться нормально не мог. Были у меня проблемы по прошлой зиме, что машина не заводилась даже при —10. Второй сезон добавляю антигель, вроде стала заводиться надежнее. Может дизельное топливо стало получше.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Комфорт

Слабые стороны:

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Этот отзыв – продолжение рассказов о Ленд Ровер, на которых я передвигаюсь. Сейчас рассказ о впечатлениях от использования Discovery 3.Предыдущие отзывы тут- .

С момента последнего отзыва я накатал 25 000 км на Дискавери, конечно, с автомобилем я «притерся», не до конца, но все-таки. Тот негатив и непонимание, а где-то даже и отторжение, которые я испытывал, пересев с Фрилендера, почти ушли, вместо них появилось чувство основательности автомобиля. Или монументальности, как, блин, рядом со статуей Петра I, ну это я, конечно, гоню))).

Итак, LR Discovery 3 в комплектации HSE, то есть максимальной, но без доп. оборудования, типа монитора и 3его ряда сидений. Да-да, не удивляйтесь, Дискари бывают 7 местные. С дизельным, 6 цилиндровым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 190 лошадок и моментом в 600 Нм, впрочем, ни одного не второго параметра я почувствовать не могу.2008 года выпуска, куплен весной 2011 года с пробегом 56 000км. Почему был куплен именно Дискавери, подробно описано в предыдущей части. http://avtomarket.ru/users/soncy/garage/36402/opinions/24941/

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г.

Уже дважды писал о своей машине, последний летом 2008 года. И вот сейчас нашлось время, а самое интересное, что появилось желание вкратце описать трехлетнюю эксплуатацию этого авто. Промелькнула мысль, что может наконец выхожу из кризиса. Может, правда, психологического. Сразу скажу, что хочу просто рассказать свое отношение к этому авто, главное расставаться с ним не хочу и не собираюсь.

Надёжность. Машина никогда не вставала посреди дороги. Ехала всегда, но вот заводилась не всегда. В общем, по зиме я с ней помучился. При ощутимом морозе заводиться не хочет. С чем это связано я не знаю, а проводить всякие диагностики напрягают — не доверяю я нашему сервису. Отец купил обновленный Фрил2 — у него проблем нет, хотя антигель не льет. А у меня и прошлой, и этой зимой уже застывала. Это странно, но всё равно не считаю этот автомобиль технически проблемным, как многие рассказывают, может он мне просто очень нравится до сих пор, а может не было таких проблем, как у других. За всё время электроника выдавала гирлянду раза три, но особых проблем это не доставило.

Салон. На 5 баллов всё. И вместительность, и эргономика, и шумоизоляция, и обзорность. Уже писал, но повторюсь для тех, кто хочет покупать данное авто. Если хотите убирающийся салон в пол, то берите версию только HSE, в остальных сидения убираются через откидывание сидения, а это не выгодная трансформация. Из допов купил только резиновые коврики, больше ничего не нужно.

Сильные стороны:

  • Удобный
  • Красивый
  • Многофункциональный
  • Отличная подвеска
  • Превосходная шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Не любит морозы от —20
  • Отвратительные стеклоочистители
  • Небольшие сверчки в салоне

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 4

Прошло два года с момента нашей первой встречи. Машина продолжает радовать, но, наверное, только сейчас я стала оценивать её объективно. У всех машин есть свои минусы и плюсы, и у Дискавери тоже. Подробнее о них я расскажу далее.

За два года мы накатали только 17000 км. Ничего в машине не ломалось, не отказывало, не зависало. Кто-нибудь обязательно скажет – пробег смешной! Но кто-то и за 1-2 тысячи успевает сломаться, а бывает что и не раз. Тем более, когда речь идет об индийском автомобиле:)

Внешность машины.Вид снаружи.

Сильные стороны:

  • Вместительность
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Тормоза
  • Разные приятные мелочи

Слабые стороны:

  • Серьезные не выявлены. Про мелкие читайте в отзыве

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2005 г.

Сразу скажу, что машин было очень много: от жигулей до БМВ, но именно третий DISCOVERY зацепил.

Когда финансово дорос до покупки б\у в живом состоянии, рассматривались разные варианты — Х5, Touareg, америкосы. Но такой стильной и брутальной машины другой нет. Если только Гелик… Так что дизайнерам 5+. Классика — она всегда была, есть и будет. Это не какое-то корейско-японско-узкоглазое корыто. Хотя я очень хорошо отношусь к LC-100:)

Теперь к делу: машина на все случаи жизни — и в гОвны, и по городу. Мотор 2.7 турбодизель конечно не для гонок, но вполне неплох для постоянной езды. Кстати, динамик, несмотря на вес около 2.5 тонн, неплохая. Притом что расход в городе 13-15 литров, по трассе 10.5, это при средней скорости 120. Пневмоподвеска — это вещь! Такое впечатление, что дороги лучше стали.

Сильные стороны:

  • Обзорность
  • Престижность
  • Дизайн

Слабые стороны:

  • Быстро пачкается, как, впрочем, и все джипы

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Всем привет. Давно хотел написать отзыв, но специально ждал, когда наезжу хотя бы 50 000км, чтобы не сглазить.

У меня выбор модели машины происходил по другим критериям, в отличии от остальных владельцев данного автомобиля, мне автомобиль нужен для выполнения вполне понятныхфункциональных задач. Я занимаюсь путешествиями и туризмом, мне машина нужнадля того, чтобы с комфортом доставить меня и большое количество груза эдак за 350-500км от Москвы, причем последние 50км по лесным дорогам. Если всё подытожить, то основные требования были следующие:

  • настоящий полный привод типа фултайм с межосевым дифференциалом и понижающей передачей
  • большой багажник
  • дизельный двигатель
  • комфорт и безопасность на трассе

Выбирал между автомобилями в пределах 1,5 млн руб, ну может чуть дороже. Машина дороже 2 млн руб в моем понимании нонсенс, при наличии такой суммы лучше купить 1-комнатную квартиру. Ладно, тут у всех свои подходы. Короче, выбирал между Паджеро 4, Лендкрузер Прадо, Ленд Ровер Дискавери 3 и Хаммер 3. Это реальные внедорожники, у которых настоящий полный привод и которые приспособлены для езды по бездорожью. Кроме того, комфортные и обладающие набором средств активной и пассивной безопасности.

Паджеро 4 — заслуженный авто, его можно было бы взять, но были только бензиновые версии в дорогих комплектация + 3 ряд сидений совершенно не нужный + угоняемость.Нужную комплектацию нужно было ждать 3 месяца, а не хотелось. Лендкрузер Прадо по определению бензиновый + угоняемый + 3 ряд сидений + сильно дороже 1,5 млн руб, как-то мне не особо нравился. Хаммер я бы взял, если бы не бензиновый и соответственно прожорливый + в то время были дороже требуемой суммы.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Полный привод
  • Большой багажник

Слабые стороны:

  • Мягковатая подвеска
  • Дворники, брызговики — расходный материал

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2005 г. Часть 3

Доброго времени суток!

Продолжаю отзыв. Коробку мне действительно пришлось делать, так как еще раз повторюсь, что при вскрытии оказалось очень много механических повреждений. Сумма за ремонт хоть и увеличилась, но не намного, отдал за ремонт 138000 руб. Практически все внутренности в коробке поменяли + новая заливка масла!!!

Поездив 2 месяца произошло худшее: был записан на очередное ТО, при езде был какой-то шум, как будто свистела турбина, хотел заодно и эту причину посмотреть. Еду утром на ТО (благо был не один), при езде резко повалил едкий дым в салон, нажал педаль тормоза и на обочину, педаль тормоза провалилась, мое счастье, что хватило жидкости или давления в патрубке на то, чтобы машина все-таки остановилась (ручник на скорости не работает, т.к. он электромеханический, в данной ситуации это огромный минус). Выбежав из машины открываю капот, а там пламя (накануне убирался в машине и огнетушитель с аптечкой случайно выложил в гараже), пока сунулся в багажник за огнетушителем, пока стал останавливать проезжающие машины, мой брат стал вытаскивать вещи и документы из авто. Надо отдать должное нашим водителям: остановилось несколько машин, нашлись огнетушители и самое главное — ключ для того, чтобы скинуть клемму с аккумулятора (совет водителям: не наступайте на чужие грабли, купите нормальный огнетушитель, китайских баллончиков на один два пшика хватало, и еще на заметку: экстренный вызов служб в любой точке России на дороге с мобильного — тел. 112). В итоге пламя потушили, к этому времени подъехала пожарная машина, пролили двигательный отсек из брансбойта, подъехала машина ДПС, зафиксировала. Пока все разъезжались сразу звоню в страховую компанию, в местный офис не дозвонился, звоню на горячую линию в Московский офис, менеджер сообщает, что мой случай не подпадает под страховой случай (потом я действительно узнавал, что страховые компании не страхуют от пожара, они страхуют только от поджога), причем у меня полное КАСКО. Дальше вызываю эвакуатор, эвакуаторов кранового типа для такого тоннажа в нашем городе нет, только лебедкой. Приехала машина, попытались лебедкой, оказалось, что заблокировалась коробка и ручник, звоню в сервис, куда я ехал на ТО, объяснил ситуацию. Выслали механиков, коробку разблокировали, колодки тоже, по новой вызываю эвакуатор и везу в сервис.

Сильные стороны:

  • Вместимость машины

Слабые стороны:

  • Надежность

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 3

Привет всем!

Незаметно прошел год… На одометре 9000 тысяч… Пройдено первое ТО… В этом отзыве, помимо описания ТО и затрат на него, я расскажу Вам о нескольких «приключениях», которые произошли с моим Чемоданом за минувший год и благополучно закончились и для меня и для моего автомобиля)

Летом свернув на грунтовку вижу «картину маслом». На дороге (до поселка еще, примерно, 1 км.) стоит газель, прямо скажем, не на дороге, а в канаве рядом с ней… правда, только половина машины, что не может не радовать. А вокруг нее бегают-помогают-советуют 4 человека. И сразу становится ясно, что ей и её «экипажу» необходима наша с Чемоданом помощь… так как легковые автомобили проезжают мимо. Подъезжаю ближе, узнаю своих соседей… уже не помню с какой улицы, но помогать-то все равно уже решила) Оказывается за рулем был молодой парень лет 17, ехали хорошо и дружно), пока на ровной дороге неудачно посторонились встречного транспорта (в тот день движение по нашей дороге было весьма оживленное), и плавно съехали правой стороной в канаву. Своими силами (газель и 4 человека) выбраться не могут. Я им «Трос есть?» Свой доставать не хотелось… «Есть!», я «На сколько тонн?» И тут выяснилось, что газель их пустая и весит примерно 600 кг (мне, честно говоря, не поверилось… но я в газелях разбираюсь… «400 из которых двигатель!» сказал хозяин газели), чего там на 200 я не поняла))) В общем Чемодан их (600 кг… или сколько там?) не почувствовал вообще, что не могло меня не радовать). С газелью справились и поехали домой.

Сильные стороны:

  • Внешний вид!
  • Неугоняемость (тфу три раза). Однажды даже открытым забыла!
  • Комфорт, организация внутреннего пространства… и его КОЛИЧЕСТВО
  • Много «воздуха» в салоне. Пять человек + ВЕСЬ багаж и много всего помещаются без проблем. Вытягиваю руки вперед, а до лобового стекла еще см 20)
  • Пневмоподвеска. Плавно, мягко… валко
  • Свет!!! Адаптивный би-ксенон — это что-то! Особенно во дворах
  • Двигатель. Экономично, но если надо шустрит. Можно приучить… и начинает кушать топливо)
  • Климат. Теперь окончательно разобралась, неприятностей не доставляет

Слабые стороны:

  • Плохо держит дорогу. Приходится подруливать (может штатная резина подкачала)
  • Валкий в поворотах. В угоду комфорту…
  • 1,5 литровые бутылки в карманах передних дверей прикидываются «сверчками»

Отзыв Land Rover HSE (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 2

Всем добрый день или вечер, ну или ночи. Страна у нас огромная и читающие автолюбители живут везде.

Прочитал комментарии к моему предыдущему отзыву о обладании Дискавери 3 (http://www.avtomarket.ru/users/maxx76/garage/30052/opinions/18238/) и захотелось несколько расширить мое повествование. Я не пытался кого-то убедить, что Лэнд Ровер — это отличный автомобиль, и уж тем более сказать, что он лучше Х5 (мой отзыв, который вызвал столько споров о быдле за рулем внедорожников http://www.avtomarket.ru/users/maxx76/garage/30221/ ). Это разные машины и их сложно сравнивать. Х5 честно отработал потраченные на него деньги и подарил кучу приятных моментов от обладанием данным автомобилем. Причем продался Х5 ровно за те же деньги, что и покупался. Свою роль в этом сыграло, что пригоном, оплатой в Америку, таможней и перегоном из порта в Котке занимался сам. Получилось скроить 5-6 тыс. долл. Но у него, также как и у Диско, были свои минусы и недоработки. И главный минус – это криминальность. Когда спрашивают как можно было морально устать от Х5, отвечаю: купите такой автомобиль и попробуйте грамотно его обезопасить от угона и при этом дешево застраховать в нормальной компании. На Диско я езжу с одним родным ключом и страховую его под 4.5%, а на Х5 было сигналка, электро замок на капоте, погружной иммобилайзер в бак, иммобилайзер, активирующийся только при начале движения, само собой родная противоугонка + спутник, то есть чтобы завестись нужно шесть разных кнопок нажать в определенной последовательности. Иначе тетя злая звонит и разные глупые вопросы спрашивала. Это хорошо, когда еще надо куда-то ехать, а если просто сумку в багажник надо кинуть. Погрузка на дачи вообще превращалась в цирк. И при всем этом огороде с сигналками страховка все равно стоила 8.5%. Пока езди на Х5 вроде бы приноровился. Когда же пересел на Диско, понял как эти сигналки напрягали. Кстати, Х5 продал другу, так мы с ним с сигналками час тренировались и все равно он первую неделю офигивал от этого упражнения для пальцев и мозгов.

Я не являюсь приверженцем какой-то конкретной марки. Тем более не хочу влезать в вечный спор, что лучше: японцы или немцы. Я старался просто объективно описать свое знакомство с Дискавери. Хотя я сам отзывы обычно читаю уже после того, как куплю очередной автомобиль. Но наверное основная масса людей выбирает машину головой, а не как я глазами (как маленький ребенок: «Ой понравилось. Хочу и все тут»). Может быть мой отзыв поможет кому-нибудь принять окончательное решение о покупке или нет Дискавери. Тем более, что у дилеров уже стоит Диско 4 с новым дизелем в 245 л/с. (с моей точки зрения, неадекватно высокая цена2520 тыс. руб. за HSE с навигацией) и еще сохранились остатки Диско 3 2008 г. (1780 тыс руб. за HSE ).

Сильные стороны:

  • Тяговитый дизель
  • Хорошая оптика и шумоизоляция
  • Отличная пневмоподвеска

Слабые стороны:

  • Отвратительный сервис у ОД
  • Слабоватые тормоза

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г.

Покупал в марте 2008 г. с пробегом 80000 км у знакомого. Купил случайно, рассматривал в основном паркетники типа ML и Х5. Дизель не рассматривал вообще (было предубеждение). Взял в основном из-за свежести (1,5 года, рассматриваемые машины были как минимум 4-5 лет)) и цены (80% от рынка на тот момент).

Сильные стороны:

  • Салон
  • Обзор
  • Внедорожность

Слабые стороны:

  • Дороговизна и сложность ремонта

Отзыв Land Rover HSE (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г.

Всем добрый день!!!

Автомобиль октябрь 2007 г. Приобретался в феврале 2009 г. с пробегом 42000 км.На сегодняшний день пробег 58000 км. Купил данный автомобиль практически случайно. Пришло время менять Х5. Не то, чтобы машина устала, скорее я от нее устал морально. Авто было 2005 г., пригонял сам из Америке трехлетку с пробегом 100000 км. За год и пробег 20000 км. содержание машина обошлось в 7500 руб. (два раза менял масло и фильтра в «Штирлице»). Чтобы не говори ли про надежность амерекосов, но у меня остались только хорошее впечатление, может быть мне реально очень повезло (спасибо человеку, который её там выбирал и отправлял). Ну и тут засвербило в одном месте. Типа кризис, все хватают новую халяву у дилеров. Надо бы и мне чего-нибудь.

Опыт общения с Дискавери 3 был обширный. Причем назвать его удачным нельзя.Две такие штуки возят руководство на работе 2005 г. и 2007 г. выпуска соответственно. Один у друга 2006 года. Те, которые рабочие, периодически приезжали к офису на эвакуаторе, периодически уезжали на этих же платных устройствах от офиса в направлении станции дилера. С другом ездили в Финляндию, его Диско умер в два часа ночи на пустынной финской дороге без всяких надежд на оживление. Если не быстрые финские парни на эвакуаторе, то к утру мы бы превратились в замороженных мамонтов. Как итог два дня, 700 евро и это чудо ожило. Сказали, что «говно ваша русская солярка».

Сильные стороны:

  • Удобная посадка
  • Хорошая пневмоподвеска
  • Отличная проходимость
  • Хороший двигатель
  • Классная шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Отвратительные тормоза для машины с такой массой
  • Посредственная управляемость
  • Низкий уровень сервисного обслуживания

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 2

Добрый день!

Вот решила написать об особенностях Discovery в условиях Москвы и не только. Скоро будет год, как я владею этой замечательной машиной, первый восторг от покупки прошел… появился второй — от эксплуатации.

Итак, как дело обстоит зимой. Заводится легко, хотя сильных морозов и не было, но Диско внушает уверенность, что и в сильные холода проблем с этим не будет (вебасто, однако). Лобовое стекло оттаивает полностью минут за 10 (при условии, что на нем лед толщиной 2-5мм, а без него еще быстрее), это время уходит на то, чтобы смести сугробы с крыши и капота, салон тем временем хорошо прогревается. Садишься в теплую машину, на теплое сидение. Жаль, что нет подогрева руля(

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Возможности трансформации салона/ вместительность
  • Общее впечатление от автомобиля — мощность, уверенность
  • Хорошая проходимость

Слабые стороны:

  • Некоторые мелочи в эргономике салона

03.12.2016

Имеет неоднозначный имидж и сомнительную репутацию. Однако, став однажды владельцем этого автомобиля многие становятся ярыми поклонниками модели на долгие годы, но, есть также много скептиков, которые избавляется от машины, столкнувшись с незначительными проблемами автомобиля. Среди скептиков бытует даже анекдот: если джентльмен не в сервисе, а разъезжает на своем Discovery, это вовсе не означает, что его автомобиль в порядке. Просто у господина их два - пока один ремонтируется, он ездит на втором. Несмотря на это, Вы вряд ли сможете найти еще один такой автомобиль со столь курьезной историей разработки и необычными элементами конструкции. Новый Дискавери был создан в духе модных тенденций, ведь покупатели хотели от внедорожников, в первую очередь, красоты и комфорта, а уж потом — проходимость. Нельзя сказать, что внедорожные характеристики машины ухудшились, но конструктивно она стала намного сложнее и при покупке стоит иметь в виду, что ремонтировать машину самостоятельно в гараже вряд ли получится.

Немного истории:

Ленд Ровер Дискавери - среднеразмерный внедорожник, который впервые появился на рынке в 1989 году, всего, на данный момент, выпущено четыре поколения. Второе поколение появилось в 1998 году, несмотря на то, что внешне новинка мало чем отличалась от предшественника, его конструкция претерпела значительных изменений. Ленд Ровер Дискавери 3 появился на рынке в 2004 году. Автомобиль существенно отличался от своих предшественников – неразрезные мосты, рамная конструкция и ручное управление блокировками остались в прошлом. Работа над разработкой новых технических решений обернулась для производителей большими проблемами и затратами, из-за того, что автомобиль имеет сложную конструкцию и обилие электроники, количество отказов основных узлов и агрегатов превышал среднестатистический показатель. Оптимизма добавляло то, что производитель быстро реагировал на недостатки и старался устранять свои ошибки.

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Для Ленд Ровер Дискавери 3, который официально поставлялся на рынок СНГ, было предназначено два силовых агрегата – турбодизель 2.7 (190 л.с.) и бензиновый 4.4 (300 л.с.). Бензиновый мотор не пользуется большим спросом среди автолюбителей, возможно, именно поэтому, характерные проблемы так и небыли выявлены, кроме слишком большого расхода топлива до 20 литров на 100 км. Дизельный мотор это совместная разработка компании «» и альянса «Пежо-Ситроен ». Данный силовой агрегат, при должном обслуживании, прослужит 500000 км и более, но несмотря на это, недостатков у него хватает. Так, в частности, даже при небольших пробегах появляется нагар на клапанах рециркуляции отработанных газов EGR, что, со временем, приводит к их отказу. Основными признаками о необходимости чистки или замены клапанов служит ухудшение динамических показателей двигателя и затрудненный запуск. Нередко, владельцы нарекают и на надежность охладителя клапана EGR .

Также, нередки случаи выхода из строя ТНВД и погружного топливного насоса, со временем, производитель модернизировал оба насоса, после чего они стали значительно надежней. Нередки случаи выдавливания масла через передний сальник коленвала, происходит это настолько быстро, что, зачастую, автомобиль доезжает до сервиса без масла и со стучащим мотором. Основная причина — неправильная работа масляного насоса, со временем, производитель модернизировал данный узел. Также, к системным недостаткам можно отнести: проворачивание вкладышей коленвала, неисправность перепускной трубы выхлопной системы, датчика температуры масла и кривошипно-шатунного механизма.

Топливные форсунки чувствительны к качеству топлива, и, если избегать заправки некачественной соляркой, они прослужат 100-120 тыс. км, такой же ресурс имеют и свечи накаливания. Одним из достоинств данного мотора считается ресурс турбины, при правильной эксплуатации она прослужит не одну сотню тысяч км, но, в случае ее поломки придется раскошелиться. Данный силовой агрегат имеет достаточно большой аппетит как для дизельного мотора – в среднем 14 литров по городу. Но, благодаря немалому объему бака (85 литров) удается избежать частых визитов на заправку.

Трансмиссия

Ленд Ровер Дискавери 3 может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач. Как показал опыт эксплуатации, лучше всего в плане надежности зарекомендовала себя механика. У автоматической трансмиссии, после 130000 км пробега, могут появиться рывки и толчки при переключении передач и движении в пробке. Нередко, устранить проблему помогает обнуление ошибок в блоке управления трансмиссией, но, если это не поможет, предстоит замена гидротрансформатора. Если, постоянно использовать автомобиль как полноценный внедорожник, могут начаться проблемы с полным приводом. Дело в том, что межосевые муфты сильно боятся больших нагрузок и перегрева, как результат, при постоянных пробуксовках муфты быстро изнашиваются, что в дальнейшем приводит к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Если отказала блокировка заднего дифференциала, наверняка, в этом виноват сервомотор его привода. Изредка, встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, редуктору и раздаточной коробке, рекомендуется менять в них масло и фильтра не реже, чем раз в 80000 км.

Салон

Ленд Ровер Дискавери 3 обладает удобной посадкой и великолепной обзорностью. В интерьере британцы старались придерживаться минимализма, в чем-то им это удалось. Материалы отделки и шумоизоляции неплохого качества, как результат, посторонние шумы в салоне большая редкость. Также, к достоинствам можно отнести аудио систему, так как качеству ее звучания позавидует большинство владельцев премиальных автомобилей. Электрооборудование не отличается особой надежностью. Из основных недостатков можно выделить: выход из строя звукового сигнала, из-за отказа датчика ABS перестает функционировать спидометр, произвольное выключение магнитолы, отказ главной внедорожной фишки Дискавери — системы Terrain Response. Еще одна бытовая проблема это отказ замка задней двери, по статистике, ломается на каждой второй машине.

Электрика

Самым большим недостатком автомобиля является электроника. Проблемы в электронике делятся на две группы: 1 — сбой программного обеспечения, 2 — окисление контактов проводки. По причине сырого софта могло уйти все что угодно, поэтому перепрошивать основные блоки управления приходилось практически при каждом обслуживании автомобиля. Естественно, с каждым ТО проблем становилось все меньше, и со временем, практически все недочеты были решены, а те, что остались, нередко удается устранить обычной перезагрузкой системы. А вот с окислившимися контактами все сложнее – главными проблемными местами являются петли проводки заднего левого колеса, и электропривод межколесного дифференциала. Потеря связи в цепи обычно сопровождается опусканием кузова в среднее или нижнее положение и мерцающей, как новогодняя елка, приборной панели. Нередко, владельцы нарекают и на потерю контактов в противотуманных фарах и указателях поворотов.

Ходовые качества Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Основным отличием третьего поколения Дискавери от предшественников считается наличие полностью независимой подвески с возможностью изменения клиренса. Такой инновацией производитель значительно улучил плавность хода, управляемость и проходимость автомобиля. Несмотря на то, что пневмобалоны защищены металлическими кожухами, проблемы с ними — явление достаточно распространенное. Из-за неудачного расположения компрессора (возле заднего левого колеса) очень часто неопытные сотрудники СТО путают его с опорой под домкрат. Существуют автомобили и с обычной подвеской, но они — большая редкость на вторичном рынке. Подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 очень слабая, как для автомобиля этого класса, и в наших реалиях ее приходится перебирать, в среднем, раз в 60-80 тыс. км.

Чаще всего, выходят из строя стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов (замена раз в 40-50 тыс. км), передние ступичные подшипники (меняются в сборе с поворотными кулаками), шаровые опоры и рулевые наконечники прослужат немного дольше — до 70-80 тыс. км. Пневмоподвеска требует к себе особого внимания (нужно проверять пневмобалоны на наличие трещин, чтобы не допустить работы компрессора в холостую) и при должном уходе прослужит 100-120 тыс. км. В отличии от многих автомобилей с пневмосистемой, ремонт ходовой Дискавери 3 обходится не дорого. До 100000 км появляется люфт в рулевой рейке и, если ее сразу не отремонтировать, то, со временем, рейку придется заменить, а это, удовольствие не из дешевых — около 1500 у.е.

Итог:

Выбирая подержанный Ленд Ровер Дискавери 3 старайтесь избегать автомобилей первых годов выпуска, дело в том, что с каждым годом производитель устранял все больше недостатков, как результат, большую часть недостатков удалось устранить. Можно смело сказать, что мифы о ненадежности этого автомобиля остались в прошлом, поэтому, покупка данной модели на вторичном рынке весьма разумное решение.

Достоинства:

Рамная конструкция кузова.
Богатое оснащение.
Комфортная подвеска.
Аудио система (Harman Kardon ).

Недостатки:

При эксплуатации автомобиля в мегаполисе на раме появляется коррозия.
Большой расход топлива.
Небольшой ресурс работы подвески.
Не очень надежная электрика.