"Саньенг Актион": технические характеристики, история, место на рынке. Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) Санг енг актион 1

Тест драйв 06 января 2009 С амбициями (Actyon Sports (6AT))

До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.

8 0


Тест драйв 08 декабря 2007 Принцип подобия (Actyon Sports 2.0 XDI)

В России начались продажи пикапа от корейской компании “SsangYong”. Новая модель построена на базе уже знакомого нам внедорожника “Actyon”. Но в отличие от него пикап выпускается не на заводе в Набережных Челнах, а у себя на родине, в Корее. Конструктивно эти автомобили практически идентичны, но, как выяснилось в ходе нашего теста, на дороге они ведут себя по-разному.

4 0

Квартет дебютантов (Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports) Сравнительный тест

Прежде "Клаксон" затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые "рабочие лошадки", то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.

Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

Компактный внедорожник SsangYong Actyon первой генерации в октябре 2005 года вышел на свой родной – южнокорейский рынок, а в 2006 году приступил к покорению мировых рынков (в том числе и России, причем с «пропиской» на заводе в Набережных-Челнах). Автомобиль, в свое время заменивший на конвейере модель «Musso», в неизменном виде производился до 2011 года, после чего пережил «смену поколений» – переквалифицировавшись в кроссовер.

Выглядит «первый» SsangYong Actyon хоть и оригинально, но несколько несуразно, и больше напоминает не внедорожник, а «задранный» над дорогой хэтчбек. Да и с рельефом внешних поверхностей корейцы явно «перебрали» – странная «мордашка» с острым «носом» и раскосыми фарами сложносочиненной формы, купеобразный силуэт с поднимающейся поясной линией и развитыми арками колес, нелепая корма с компактными фонарями и «пухлым» бампером.

«Актион» первого воплощения в длину простирается на 4455 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1880 мм и 1740 мм. Между парами колес у внедорожника размещается 2740-миллиметровый промежуток, а под его днищем имеется 189-миллиметровый клиренс. В «боевом» состоянии масса пятидверки колеблется от 1758 до 1905 кг в зависимости от решения.

Интерьер «первого» SsangYong Actyon не балует изысками, но смотрится вполне симпатично. Крупный четырехспицевый руль «скрывает» за собой простецкий, но хорошо читаемый «щиток» приборов, а асимметричная центральная консоль размещает на себе круглые дефлекторы вентиляции, двухдиновую магнитолу и блок климатической установки. Внутри автомобиля преобладают недорогие, но добротные материалы отделки (в «топовых» версиях сиденья и вовсе обшиты кожей), а качество сборки находится на нормальном уровне.

Передние кресла внедорожника – это ненавязчивая боковая поддержка, но в целом неплохой профиль и исчерпывающие диапазоны регулировок. Задний диван способен принять троих взрослых седоков (благо запас свободного пространства позволяет), а для большего их удобства обладает регулируемой спинкой.

В «походном» виде багажника «Актиона» первой генерации вмещает 661 литр – показатель неплохой, однако заниженная в тыльной части крыша, скошенный задок и большая погрузочная высота затрудняют перевозку «негабаритов». «Галерка» складывается парой неравных секций, образуя ровную площадку и увеличивая объем до 1614 литров. В нише под фальшполом – полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Первый «релиз» SsangYong Actyon встречается с двумя четырехцилиндровыми моторами, которые работают в связке с 5-скоростной «механикой» или 4- или 6-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией (хотя в некоторых странах бывают и заднеприводные версии):

  • Бензиновый мотор – «атмосферник» объемом 2.3 литра (2295 кубических сантиметров) с 16-ю клапанами и многоточечным впрыском топлива, потенциал которого насчитывает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 214 Нм пикового момента при 3500-4600 об/минуту.
  • Дизельный вариант – 2.0-литровая (1998 кубических сантиметров) «четверка» с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного «питания», выдающая 141 «кобылу» при 4000 об/минуту и 310 Нм крутящей тяги при 1800-2700 об/минуту.

Полный привод на внедорожник реализован по классической схеме «Part Time». По умолчанию весь запас мощности поставляется на колеса тыльной оси, а передок подключается только по команде водителя. Понижающий ряд в раздаточной коробке доступен только на модификациях с бензиновыми двигателями, совмещенными с АКПП.

Расторопным SsangYong Actyon первого воплощения точно не назовешь: максимально он может набрать всего 162-164 км/ч, а с места до «сотни» разгоняется за 13.8-15 секунд. Бензиновые исполнения в смешанном режиме «переваривают» от 11.5 до 12.4 литров топлива на 100 км пути, а дизельные – от 7.8 до 8.5 литров.

В основе оригинального «Актиона» находится мощная рама лонжеронного типа, к которой прикреплен стальной кузов. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска с A-образными рычагами и поперечными стабилизаторами, а в задней части применен неразрезной мост с рычажно-пружинной системой и тягой Панара.
Штатно внедорожник оснащен рулевым центром реечной конфигурации, в который встроен гидравлический усилитель управления. Спереди «кореец» снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – обычными «блинами» (по умолчанию с ABS).

Комплектации и цены. В начале 2017 года на вторичном рынке России приобрести «первый» SsangYong Actyon можно по цене от 250 тысяч рублей, однако наиболее «свежие» и «упакованные» варианты стоят более 600 тысяч рублей.
Вне зависимости от комплектации внедорожник может похвастать: двумя подушками безопасности, ABS, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, тканевой отделкой салона, климатической установкой, противотуманными фарами, аудиоподготовкой, обогревом и электроприводом зеркал, а также другими опциями.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

21.10.2016

– автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний. Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando ». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari» . В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

– городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

4

SsangYong Actyon, 2013

Весьма комфортный и проходимый автомобиль. Идеально подходит для поездок за город с семьей. Большой багажник и высокая проходимость позволяет отправиться в любое путешествие. А надежность позволяет не задумываться о проблемах. Великолепный обзор и высокая посадка придает уверенности на дороге. Неоднократные поездки за грибами, на речку и дачу позволяют с уверенностью сказать, что данный автомобиль идеально подходит для любых поездок.

SsangYong Actyon, 2013

Купил машину 8 месяцев назад (в июне 2013). Брал новую в салоне. Доволен был полностью. Вчера повела себя странно - на трассе упали обороты, стала глохнуть. Заведу - проедет 5 метров - глохнет. Через 10 минут бежит без проблем. Сегодня то бежит, то снова сбрасывает обороты и глохнет. В гарантийный сервис записали только через неделю. Машиной пользуюсь каждый день. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

SsangYong Actyon, 2013

SsangYong Actyon - отличный автомобиль!!! Приобретал у официального дилера. Вместительный, надежный автомобиль!!! Высоко квалифицированные сотрудники автосалона как консультанты, так и сотрудники сервиса. Доброжелательные, четко и понятно отвечают на вопросы. Готов посоветовать всем приобретать именно там автомобиль и обслуживаться так (сам тоже буду обслуживаться у официального дилера). После тест-драйва понял, что машина не только вместительная, красивая внутри и снаружи, но и проходимая, высокая, как раз для наших "дорог". Купил месяц назад, так еще и под акцию попал, был безумно этому рад что сэкономил, и смог купить хром для своего внедорожника!!!