Шевроле круз краш тест баллы. Краш-тесты. Тесты проходят в несколько этапов

Требования по безопасности к современным автомобилям четко регламентированы, и производители находятся в таких условиях, что не соблюдать их просто не могут. Каждая новая модель обязана пройти тест на безопасность хотя бы в одном из институтов, имеющих право официального подтверждения уровня пригодности машины к безопасной эксплуатации.

Краш-тест — обязательная процедура для каждой новой модели авто

Условия проведения краш-теста

Наиболее авторитетной организацией по оценке уровня безопасности автомобилей признана Euro NCAP. В ее лаборатории ежегодно проходят краш-тесты сотни новых моделей автомобилей абсолютно всех производителей, независимо от страны производства. Завод предоставляет для испытаний новую модель хотя бы в одном типовом кузове. Если машина выпускается в кузове седан, хэтчбек, или универсал, то одна из модификаций должна непременно подвергнуться испытаниям.

Тесты проходят в несколько этапов:

  • Тест автомобиля на безопасность водителя и пассажиров.
  • Безопасность детей в автомобиле.
  • Безопасность пешеходов.
  • Соответствие нормам устройств обеспечения безопасности.

Видеоролик о том, как проводят краш-тест

Результаты тестов выражаются в количестве баллов за прохождение автомобилем каждого из этапов, а суммарный результат выражается в количестве звезд. Чем больше звезд получает автомобиль, тем он безопаснее. Максимальное количество звезд - 5.

Chevrolet Cruze 2017 модельного года

В 2017 году в автосалонах можно будет купить пока еще рестайлинговую версию Круз 2011 модельного года. Актуальность краш-теста 2009 для нее сохраняется, но к зиме GM представит совершенно новый автомобиль, построенный на одной платформе с Opel Astra и Chevy Equinox. Автомобиль сейчас проходит тест-драйв и находится в стадии предсерийной готовности.

Chevrolet Cruze стал едва ли не самой популярной иномаркой на нашем рынке благодаря качеству сборки, сбалансированной цене и богатству комплектаций. Именно эта модель, которая проходила тест Euro NCAP сразу после премьеры, была представлена в кузове седан средней базовой комплектации с двигателем 1,6 литра мощностью 124 силы и 5-ступенчатой механической КПП. В таком виде автомобиль попал на тест в лабораторию Euro NCAP, и вот, что из этого получилось.

Краш-тест Шевроле Круз

Автомобиль не был специально подготовлен для тестов, как этого и требуют условия его проведения. Из всех систем безопасности, которые доступны опционально, базовая версия включала в себя только систему курсовой устойчивости ESP, индикатор пристегнутых ремней безопасности и систему защиты детей-пассажиров Isofix. Естественно, даже в базовой версии автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности. Коленные эйрбэги в базовой версии не предусмотрены.

Краш-тест на безопасность пассажиров

При проведении испытаний путем фронтального столкновения с препятствием на скорости 64 км/ч, Шевроле Круз получил 16 баллов. При боковом краш-тесте эксперты выставили оценку в 8 баллов, а при ударе сзади - 3,1. В результате защита пассажиров и водителя по общей оценке составила 96% - это максимальный результат, которого можно добиться.

Пассажирское переднее отделение в лабораторных условиях столкновения практически не перенесло никаких изменений, и сохранило полную стабильность. Передняя стойка кузова сместилась на 5 мм, и это самый большой показатель отклонения от линейных размеров пассажирского объема.

При боковом столкновении грудная клетка водителя, по показаниям датчиков на манекене, получила незначительные повреждения, только из-за этого Шевроле не удалось набрать 100% результат. Никаких нагрузок на шейные позвонки и на ноги водителя и пассажира зафиксировано не было.

Защита ребенка в салоне Шевроле Круз

Условия теста предполагают поочередное использование манекенов 18-месячного и 3-летнего ребенка. При обоих видах столкновений никаких травматических нагрузок зафиксировано не было. Конструкцией автомобиля предусмотрено отключение передней пассажирской подушки безопасности в случае размещения там кресла ребенка. И в этом случае никаких отклонений зафиксировано не было. Компании было предъявлено замечание по поводу недостаточной информированности водителя о состояния передней подушки безопасности, без дезактивации которой использование детского кресла на переднем сиденье недопустимо.

Защита пешехода

Максимальное количество очков за защиту пешехода от травм получил бампер автомобиля. Ноги пешехода защищены максимально, но передняя часть капота, из-за острых граней, не получила очков при испытаниях. Поверхность капота в местах предположительного удара головой пешехода представляет серьезную угрозу. В результате тестов автомобиль получил 34%, или 12 очков уровня защиты пешехода.

Эксперты организации Euro NCAP присудили автомобилю Шевроле Круз 5 звезд по результатам каждого из этапов теста. Комплектация автомобиля средствами обеспечения безопасности признана удовлетворительной, тем более приятно это слышать, поскольку эта комплектация для машины является базовой. Будем надеяться на высокую оценку комиссии Euro NCAP для Круза следующего модельного года, но результаты теста убедительно говорят о том, что и в этом году Круз - одна из самых безопасных иномарок в своем классе.

  • Новости
  • Практикум

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...

Lotus выпустит кроссовер

Lotus выпустит кроссовер

Вообще-то первый кроссовер Lotus должен был появиться ещё несколько лет назад. В 2006 году на Женевском автосалоне был представлен концептуальный кроссовер Lotus APX (на фото), который через пару лет должен был перевоплотиться в серийную модель. Ещё через год была представлена его электрифицированная версия, но финансовые проблемы у малазийской компании...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а...

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Chevrolet Cruze появился на российском рынке в конце июля 2009 года. Автомобиль является второй моделью гольф-класса компании GM, представленной в России. Помимо того, что машина попадает в самую популярную в России нишу седанов средних размеров, привлекает и цена автомобиля - от 540 тыс. рублей. Кроме того, с сентября Cruze собирают и в России, что делает его еще интересней для потенциальных покупателей. Как заявляет сам автопроизводитель автомобиль обладает "самой жесткой в своем классе несущей конструкцией кузова". Однако так ли это на самом деле и является ли машина столь безопасной, как ее хотят представить? Обратимся к результатам краш-тестов по системе Euro NCAP.

Защита взрослых пассажиров 96%

Cruze набрал максимальное количество баллов за фронтальную защиту. И водитель и пассажир хорошо защищены от столкновения во всех частях тела. Салон со стороны пассажира не деформировался, смещение передней стойки составило лишь 5 миллиметров. Chevrolet так же продемонстрировал, что пассажиры, чьи колени и бедра отличаются от аналогичных частей тела манекена, будут защищены не хуже, так же как и те, кто сидят иначе, чем манекены во время теста. Автомобиль так же получил максимум и за боковое столкновение с барьером. В более суровом боковом тесте со столбом только грудная клетка взрослого пассажира не набрала высший бал, хотя защита все равно осталась достаточно высокой. Защита шеи, головы и спины от неожиданного удара сзади оказалась так же эффективной.


Защита водителя. Боковое воздействие со стороны двери. Фото: Euro NCAP



Защита взрослого пассажира. Внешнее воздействие со стороны салона. Фото: Euro NCAP

Защита детей 84%

Cruze получил высшие отметки за защиту полуторагодовалого ребенка в переднем и боковом тестах. Смещение головы трехлетнего ребенка оказалось также в пределах нормы. Оба манекена остались в удерживающих устройствах и во время бокового удара. Кроме того, в машине есть функция отключения подушки безопасности, позволяющая ребенку в детском кресле путешествовать на переднем сидении, лицом против движения. Однако информация о правилах пользования подушкой безопасности недостаточно точная. Так, наклейка предупреждает лишь об опасности перевозки ребенка подобным образом только при включенной подушке.


Защита детей. Фото: Euro NCAP.


Краш-тест Chevrolet Cruze. Фото: Euro NCAP

Защита пешеходов 34% Высший бал за защиту ног пешеходов получил бампер. А вот передняя часть капота обеспечивает слишком слабую защиту при наезде и поэтому не получила баллов. Остальной капот продемонстрировал в целом удовлетворительный уровень защиты в тех местах, куда может попасть голова ребенка и низкий -взрослого человека.


Защита пешеходов. Фото: Euro NCAP

Защита водителя и взрослых пассажиров
Cruze набрал максимальное количество баллов за тест на фронтальный удар, датчики на манекенах, как водителя, так и пассажира показали хорошую защиту всех частей тела. Внутреннее пространство салона в целом не деформировалось, лишь была смещена на 5мм. передняя стойка. Chevrolet смог продемонстрировать, что колени и бедра водителя и пассажиров будут хорошо защищены. Автомобиль также набрал максимальное количество баллов при имитации бокового удара. В более жестком испытании - боковом ударе о столб, только защита грудной клетки не набрала максимум очков, хотя и признана удовлетворительной. Защита от хлыстовой травмы при ударе сзади получила оценку хорошо.


Защита пассажиров - детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Cruze набрал максимальное количество баллов за защиту за защиту детей правильно зафиксированных в детском кресле и полуторагодовалого и трехлетнего возраста. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для размещения на его сидении обращенного назад детского удерживающего кресла. Тем не менее, информация предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Предупреждение об опасности использования обращенного назад детского сидения без предварительного отключения подушки безопасности написано на табличке.

Защита пешеходов
Конструкция бампера обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов и Cruze набрал за это максимальное количество баллов. А вот передний край капота обеспечивает слабую защиту, за это баллы не были начислены. Капот обеспечивает преимущественно слабую защиту на большей площади поверхности, о которую ребенок может удариться головой при столкновении и плохую защиту головы при наезде на взрослого пешехода.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система стабилизации является стандартным оборудованием на Cruze. Напоминание о ремнях безопасности доступно только для сидений водителя и пассажира.


Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире). Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это: 1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием. 2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. 3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб. 4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты. Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода). Почему проводят именно такие тесты? Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч. Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США. Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий. Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов? Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии. Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения? Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников. Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения? Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий. А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше? Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами. Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле? Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

Современные автомобили оснащены целым набором механизмов активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости, круиз-контроль, антиблокировочная система колес и распределитель тормозных усилий – все эти устройства предназначены для предотвращения аварийной ситуации, которая может привести к угрозе здоровью и жизни людей.

Но что произойдет с водителем и пассажирами, если столкновение все же неизбежно? Ответ на этот вопрос устанавливают путем проведения специальных тестов новых моделей автомобилей на безопасность в специализированных институтах.

Краш-тест по стандартам Euro NCAP

Некоммерческий комитет Euro NCAP считается самой жесткой и авторитетной организацией по оценке безопасности автомобилей в Европе. Сотрудники организации регулярно оценивают популярные модели автомобилей и анонимно приобретают по два экземпляра для проведения тестов. Euro NCAP выполнил серию краш-тестов Шевроле Круз в 2009 году.

Программа проверки безопасности включает в себя следующие испытания:

  • фронтальный удар со скоростью 64 км/ч с 40% перекрытием (максимальный рейтинг 16 баллов);
  • имитация удара в бок автомобилем на скорости 55 км/ч (максимум 16 баллов);
  • фронтальное столкновение с неподвижной стеной (без оценки);
  • боковой удар со скоростью 29 км/ч в неподвижное препятствие (оценка до 2 баллов).

Автомобилю, набравшему по результатам этих испытаний более 33 баллов, присваивают пятизвездочный рейтинг. Пять звезд означают, что при фронтальном столкновении вероятность серьезных травм у людей в салоне составляет менее 10%, а при боковом ударе – менее 5%. Еще два дополнительных балла можно получить за наличие устройств сигнализации о непристегнутых ремнях водителя и переднего пассажира.

Кроме того, в Euro NCAP существуют дополнительные тесты, которые имеют отдельный рейтинг:

  • по оценке травматического воздействия на ноги и голову пешехода при ударе автомобиля на скорости 40 км/ч;
  • по проверке защиты ребенка при аварии, находящегося в детском удерживающем устройстве (кресле).

Итоговый результат краш-тестов Шевроле Круз следующий:

  • Защита взрослых пассажиров – 96% (34,5 балла).
  • При лобовом ударе пространство салона осталось стабильным, смещение передних стоек и деформация крыши были незначительными. По изучению манекенов было установлено, что водитель и все пассажиры надежно защищены независимо от их размещения.
  • При боковом столкновении с препятствием Шевроле Круз также заслужил максимальную оценку.
  • Форма кресел, подголовников и конструкция ремней безопасности обеспечили надежную защиту от повреждений шейного отдела при резком ударе сзади.
  • Немаловажным фактором обеспечения безопасности стало применение высокопрочной стали при изготовлении большинства элементов силового набора и панелей кузова Шевроле Круз, а также использование дверей со встроенными усилителями и бамперов специальной конструкции.

  • Защита детей в салоне – 86% (12,2 балла).
  • Безопасность пешеходов – 34% (12,2 балла).

После проверки на манекенах установлено, что Шевроле Круз обладает высокими показателями защиты ребенка возрастом 1,5 и 3 года при лобовом и боковом столкновении. У манекена, размещенного в детском кресле и зафиксированного ремнями безопасности, при аварии хорошо сдерживается перемещение головы вперед.

Напоминание! При использовании детского автокресла на переднем сидении (лицом ребенка против движения) защитная подушка SRS переднего пассажира должна быть обязательно деактивирована.

Передний бампер Шевроле Круз показал хорошую защиту ног пешеходов, но автомобиль не получил ни одного балла по результатам проверки предполагаемых мест удара о капот головой ребенка и взрослого человека. Оценка наличия и эффективности работы систем безопасности составила 71%.

Краш-тест по версии IIHS

В Соединенных Штатах Америки деятельностью по проверке безопасности автомобилей занимается Страховой институт дорожной безопасности IIHS.

В рамках тестирования проводятся следующие виды испытаний:

  • лобовой краш-тест с 40% перекрытием на скорости 40 миль/ч (соответствует 64 км/ч);
  • лобовой краш-тест с малой областью перекрытия (25%) на скорости 40 миль/ч;
  • боковое столкновение с имитатором автомобиля типа suv;
  • оценка безопасности подголовников сидений;
  • проверка прочности крыши при перевороте автомобиля;
  • оценка автомобильных систем для предотвращения столкновений.

В зависимости от результатов автомобилю присваивается индекс безопасности от наивысшего Good, до неудовлетворительного Poor. Также по итогам года моделям, показавшим наилучшие результаты, присваивается награда Top Safety Pick.

IIHS провел краш-тесты седана и хэтчбека Шевроле Круз в 2013 году.

По результатам лобового столкновения с малым и умеренным перекрытием Шевроле Круз присвоен наивысший рейтинг по таким параметрам, как общая конструкция, защита головы, шеи, грудной клетки и ног пассажира, кинематика манекена при столкновении и надежность работы систем защиты.

Боковой краш-тест Шевроле Круз показал следующие результаты: прочный каркас безопасности, минимальные повреждения шеи, туловища и ног водителя и заднего пассажира, надежная защита головы.

Для справки! Наибольший интерес представляет краш-тест с малой областью перекрытия (30% и менее). В этом случае передние лонжероны автомобиля практически не участвуют в компенсации удара, и вся энергия передается на соседние элементы кузова, которые гораздо слабее обеспечивают защиту. В результате автомобиль, хорошо показавший себя при лобовой аварии с большой зоной перекрытия, может оказаться на порядок менее безопасным при ударе узкой боковиной.

Необходимо отметить, что компания GM оснастила стандартную комплектацию Шевроле Круз серьезным комплектом устройств безопасности:

  • электронный контроль предотвращения заносов (ESC);
  • система контроля тяги (TCS) для исключения проскальзывания колес ведущей оси;
  • система защиты от блокировки колес при торможении (ABS);
  • блок экстренного торможения (Brake Assist);
  • устройство управления тормозным усилием задней оси (EBD);
  • шесть подушек безопасности системы SRS;
  • контроль непристегнутых ремней безопасности;
  • ремни безопасности с преднатяжителями.

Сравнимый набор систем активной и пассивной безопасности у автомобилей-конкурентов чаще всего доступен только в топовых версиях. Итоговый индекс безопасности автомобиля – наивысший: Good.

Видеоотчет краш-теста Шевроле Круз 2013 по методике IIHS приведен в следующем материале: