Suzuki vitara версия s. Тест-драйв Suzuki Vitara S: Спортивное сердце! Полный привод ALLGRIP

Общий рейтинг модели

Павел | 27 апр

Приветствую всех читающий мой отзыв! Рассказ будет о двух чудесных менеджерах, Николаев Валерий и Алексеев Дмитрий, а так же об оценщике ТС Никита Андреев...

Марина | 8 фев

Добрый день,хочется сказать спасибо Автогермес за качественную работу и предоставление услуг. Отдельно старшего менеджера Александра Захарова за профессио...

Крицков Михаил Юрьевич | 13 сен

Здравствуйте все! Приобрели мы Suzuki Vitara S. Потрясающий автомобиль. Хотим выразить свою благодарность НИКОЛАЮ ТУРБИНУ, который курировал этот вопрос и...

Алексей | 6 сен

Здравствуйте. Хочу поблагодарить менеджера салона Сузуки на ш. Энтузиастов Николая и управляющего Виктора за помощь в приобретении автомобиля Сузуки Витар...

Елена | 20 авг

Всем добрый день! 6 мая 2018 покупала Сузуки Витара в салоне на Шоссе Энтузиастов. Моими менеджерами были Кузнецова Александра, а по трейдину Девятков Але...

Ирина | 8 май

Я долго живу и недавно купленная мною машина СУЗУКИ ВИТАРА была тринадцатой по счёту. И покупала я её 13 апреля. Но опровержение " несчастливости&quo...

Ольга | 17 апр

Здравствуйте. Недавно купил автомобиль Suzuki Vitara в этом салоне. Могу сказать, салон хороший, люди работающие в нём знают своё дело.

Закрыть

Приветствую всех читающий мой отзыв! Рассказ будет о двух чудесных менеджерах, Николаев Валерий и Алексеев Дмитрий, а так же об оценщике ТС Никита Андреев! Ребята, спасибо вам. Мне казалось, что такие сделки, как сдать свою машину в трейд-ин и купить новую невозможно быстро. Но мы управились практически за день. Нужная машина была в наличии, был проведён тест драйв, подобраны все мелочи и проведена сделка, - все на высшем уровне! Машиной довольна, сузуки витара это мечта ️ Спа-си-бо! Буду рекомендовать друзьям! Вы лучшие!

Закрыть

Добрый день,хочется сказать спасибо Автогермес за качественную работу и предоставление услуг. Отдельно старшего менеджера Александра Захарова за профессиональную работу по организации продажи машины Сузуки Витара. Очень приятно, работать с профессионально подготовленными специалистами,которые хорошо знают продукт,который представляют на рынке. Хорошая организация, работа на результат,консультации и помощь в выборе дополнительных опций. Успеха в делах и дальнейшего развития Автогермес. С уважением,Крицков Михаил.

Закрыть

Здравствуйте все! Приобрели мы Suzuki Vitara S. Потрясающий автомобиль. Хотим выразить свою благодарность НИКОЛАЮ ТУРБИНУ, который курировал этот вопрос и АЛЕКСЕЕВУ ДМИТРИЮ. Спасибо, ребята! Мы остались довольны вашей работой! В процессе покупки и ожидания автомобиля у нас возникали вопросы, на которые мы всегда получали ответы. Отмечу особенно тот факт что при выборе дополнительных опций Николай не старался нам что-то навязать, все его предложения и советы были взвешены и интересны. В момент сделки никаких трудностей и заморочек не возникло, цены в салоне честные, дополнительное оборудование на машину установили быстро. Впечатления у нас остались положительные. Так что всем желающим приобрести Suzuki - рекомендую. Алексей и Мария

Закрыть

Здравствуйте. Хочу поблагодарить менеджера салона Сузуки на ш. Энтузиастов Николая и управляющего Виктора за помощь в приобретении автомобиля Сузуки Витара. Спасибо, что пошли на встречу. Это второй автомобиль из этого салона. Оставайтесь такими же внимательными к клиентам.

Закрыть

Всем добрый день! 6 мая 2018 покупала Сузуки Витара в салоне на Шоссе Энтузиастов. Моими менеджерами были Кузнецова Александра, а по трейдину Девятков Алексей. Хотела их очень поблагодарить за их работу. Александра просто умница, во всем старалась идти навстречу, очень приятная девушка. Алексей тоже грамотный специалист, моя машина, которую я сдавала,была тщательно осмотрена и адекватно оценена. Мне было очень приятно с ними общаться и процесс покупки доставил удовольствие. Большая просьба к руководству изыскать возможность премировать этих сотрудников. Спасибо вам.

Закрыть

Я долго живу и недавно купленная мною машина СУЗУКИ ВИТАРА была тринадцатой по счёту. И покупала я её 13 апреля. Но опровержение " несчастливости" числа ТРИНАДЦАТЬ началось с первых шагов при посещении автосалона ГЕРМЕС, что на улице Красная сосна. Доброжелательность, желание и умение ответить на любой вопрос потенциального покупателя, высокий профессионализм, знание автомобиля до мельчайших подробностей... Списку позитива, получаемого в салоне нет конца. Мне есть, с чем сравнивать! И подобное отношение в ГЕРМЕСЕ на Красной сосне я наблюдала и к иным покупателям, молодым и здоровым. Это не было сострадание к старой женщине, инвалиду. Это стиль работы дилера СУЗУКИ ГЕРМЕС. К сожалению, не все дилеры СУЗУКИ СТОЛЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫ И ЛЮБЕЗНЫ. Не буду называть дилера, где я забронировала 12 апреля автомобиль СУЗУККИ. Но, купив нужную мне автомашину по более выгодной для меня цене в ГЕРМЕСе, мне стоило больших трудов, нерв вернуть 13 числа материальные средства, оставленные в фирме при оформлении бронирования. Только " угроза" написать жалобу помогла мне получит деньги в день приезда. А ГЕРМЕС на Красной сосне и до сегодняшнего дня поддерживает тот позитив, который я получила при покупке автомобиля у них: я неоднократно получала и получаю консультацию по телефону, ведь вопросов по эксплуатации нового автомобиля много у старой одинокой женщины. Хоть и похожи мой сданный в трейд ин ДЖИМНИ и ВИТАРА. Но всякие кнопочки, ключики - все непривычное, незнакомое. Вот найду время, книжку открою и перестану мучить вопросами обаятельного Алексея (Ельтовский Алексей Сергеевич), брутального Сергея (Лепилин Сергей Дмитриевич). Будете смеяться, но и обслуживать машину буду на Красной сосне, хоть от дома моего - не ближний свет. Надеюсь, кадры, подобранные руководством СУЗУКИ МОТОР РУС на станцию технического обслуживания окажутся столь же профессиональными, доброжелательными и позитивными, как и сотрудники отдела продаж. ДЖИМНИ был мне другом, служивший верой и правдой почти 11 лет. Надеюсь, что и ВИТАРА не разочарует. И покупка ТРИНАДЦАТОГО числа будет счастливой! Спасибо СУЗУКИ МОТОР РУС и за автомобили СУЗУКИ, и за грамотно подобранный персонал. Берегите их - они залог Вашего успеха на нашем Рынке. Семененко Ольга Всеволодовна

Закрыть
Двигатель Привод КПП Комплектация Мощность Цена, руб. Цена со скидкой, руб. *
1.6L VVT 2WD 5MT GL 117 л.с. 1 199 000 999 000
1.6L VVT 2WD 6AT GL 117 л.с. 1 299 000 1 119 000
1.6L VVT 2WD 6AT GL+ 117 л.с. 1 439 000 1 279 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 5MT GL+ 117 л.с. 1 479 000 1 319 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GL+ 117 л.с. 1 539 000 1 379 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GLX 117 л.с. 1 669 000 1 509 000
1,4 л BOOSTERJET 2WD 6AT GLX 140 л.с. 1 629 000 1 469 000
1,4 л BOOSTERJET ALLGRIP 4WD 6AT GLX 140 л.с. 1 729 000 1 569 000

* Цена со скидкой складывается с учетом выгоды по программам Trade-In и Suzuki Finance, размер дополнительных скидок от автосалона уточняйте по телефону!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полные технические характеристики на Suzuki VITARA

За динамику кроссовера отвечают два бензиновых мотора: 1,4-литровый турбированный BOOSTERJET (ранее это была отдельная модификация Vitara S) и 1,6-литровый. За счет снижения массы двигателей и повышения их эффективности удалось добиться прекрасных показателей производительности при минимальном потреблении топлива. Так, агрегат с рабочим объемом 1,6 л генерирует 117 л.с., его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Двигатель с турбонаддувом выдает 140 л.с. и развивает скорость до 200 км/ч.

Кроссоверы с обоими моторами в продаже представлены в двух версиях: 2WDи 4WD. 117-сильный двигатель дополняется «механикой» с 5 скоростями или 6-ступенчатой АКПП. Мощный турбированный агрегат работает только в паре с «автоматом». Показатели топливной экономичности впечатляют: от 5,8 до 6,3 л/100 км в комбинированном цикле в зависимости от привода, двигателя и трансмиссии.

Видео

Полный привод ALLGRIP

Неровная дорога или полное бездорожье, крутой подъем или поездка по обледенелой трассе — новый Сузуки Витара 2019 года легко преодолевает любые преграды благодаря системе полного привода ALLGRIP . Поворачивая ручку на центральной консоли, вы можете выбрать один из четырех режимов: AUTO , SPORT , SNOW , LOCK . При этом изменятся настройки основных систем для максимально эффективного, комфортного, безопасного и экономичного вождения.

AUTO

Купить новый Suzuki Vitara 2019 года стоит всем, кто ценит топливную экономичность. В режиме AUTO обеспечивается минимальный расход топлива, а полный привод подключается лишь при пробуксовке передних колес.

SPORT

Любите взрывное ускорение и наслаждаетесь точными маневрами? Вы оцените режим SPORT нового Vitara с увеличенным крутящим моментом на задних колесах.

SNOW

При снижении сцепления с дорожным покрытием автоматически усиливается тяга, что позволяет вам без проблем двигаться по скользким дорогам даже на высокой скорости.

LOCK

Если автомобиль забуксовал, выбирайте режим LOCK и без труда преодолевайте участки с песком, грязью или снегом. Новый Сузуки Витара идеально подстроится под любые условия.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Решив купить Suzuki Vitara 2019 модельного года, вы получаете автомобиль с передовой системой безопасности. Семь защитных подушек, система стабилизации при ухудшении сцепления с покрытием, передние и задние парктроники — это далеко не полный перечень опций безопасности, с которыми кроссовер поступил в продажу.

При проектировании кузова авто была использована технология TECT. Она предполагает создание специальных зон программируемой деформации: они примут на себя максимум энергии при столкновении, что позволит защитить людей в салоне.



ИНТЕРЬЕР

Вы укрепитесь в решении купить Suzuki Vitara после рестайлинга, как только окажетесь в салоне. Высококачественные материалы, удачно подобранные сочетания текстур и фактур, продуманное расположение приборов и органов управления — кажется, что вы всегда ездили за рулем этого автомобиля.

У Vitara 2019 года есть все, чтобы наполнить каждую вашу поездку комфортом. Отрегулируйте положение переднего центрального подлокотника, а в нишу под ним положите нужные мелочи. Переключайте скорости при помощи подрулевых лепестков. Пользуйтесь всеми функциями смартфона, подключив его к 7-дюймовой мультимедийной системе. Настройте климат-контроль, и в салоне всегда будет идеальный микроклимат. Одним движением загружайте багаж благодаря низкому и широкому проему. Объем багажного отсека регулируется при помощи складываемых сидений заднего ряда — и в максимальной конфигурации достигает 710 л. Характеристики нового Suzuki Vitara впечатляют!

ЭКСТЕРЬЕР

Благодаря светодиодным фарам и необычным отражателям с голубым оттенком новый Suzuki Vitara 2019 модельного года выглядит стильно и притягательно. Автомобиль одинаково хорош как со включенным светом, так и в дневное время. При этом оптика работает с максимальной эффективностью, обеспечивая яркое и равномерное освещение дороги в любое время суток.

В этом длиииинном посте я расскажу куда можно вырваться на три с хвостиком дня на машине с семьей и друзьями, и как провести время очень круто, получить море впечатлений и даже немного отдохнуть! Последнее – really?

Я уже не помню, когда у меня был полноценный отпуск, когда ты неделю или более ничего не делаешь, не отвечаешь на звонки и письма по работе… поэтому подобные короткие выезды на выходных – как глоток свежего воздуха. Тем более я люблю находиться в дороге на машине, часами могу быть за рулем и получать от этого удовольствие, или просто смотреть с пассажирского места на меняющиеся пейзажи. Что может быть лучше? А тут как раз выдались выходные чуть больше обычных, ввиду праздников, и на обзоре оказалась новинка Suzuki Vitara S, та что внешне от обычной «Витары» отличается решеткой, серебристыми корпусами зеркал заднего вида, черными 17-дюймовыми литыми дисками и головными LED-фарами с красной окантовкой. Да вы и сами наверняка в курсе! Ну, а тестировать машину, путешествуя – это вдвойне кайфово. Мы взяли с собой друзей и отправились в Карпаты, в сторону Буковели.

Настоящее отличие Suzuki Vitara S от обычной версии скрывается под капотом – это новый 1,4-литровый турбированный мотор Boosterjet, развивающий 140 л.с. и 220 Нм. Появление этого двигателя означает для Suzuki маленькую революцию, ведь впервые в истории турбомотор устанавливается на модель, которая будет продаваться за пределами Японии, а не только на местные кеи-кары.

Поехали!

Нас было четверо взрослых и человеческий детеныш с прилагающимся к нему автокреслом. Наши друзья сразу отметили внешний вид авто, сказали, что оно стильное, яркое и даже подумали, что глянецевая черная крыша – это люк. Но нет, это просто вставка другого цвета, которая дает +100 к карме.

Разместились все удобно, всем хватило места для ног и над головой, и было комфортно ехать. Что сразу отметили, так это наличие в салоне большого количества удобных, больших ниш для хранения: под бутылки, стаканчики и прочие мелочи. Пластик повсеместно жесткий.


В салоне тоже есть отличия от обычной “Витары”. S-ка получила новый трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педали, другие вставки на передней панели.

Багажника на 375 л. (несмотря на то, что это далеко не рекордные показатели в классе) вполне хватило для вещей пятерых взрослых и единорога. Да, ребенок из всех игрушек выбрал здоровенного единорога… В целом в салоне приятно.


Из недостатков можно отметить работу климат-контроля. С ним мы так и не справились – не получилось адаптировать под себя. Если спереди хорошо, свежо, то сзади кричат «мы так заболеем!». Если делать так, чтоб задние пассажиры были счастливы – спереди душно… Второй недочет – акустика. Динамики не торт….от прослушивания музыки не получаешь удовольствие, а если делать это долго вперемешку с поступающим в салон звуком ветра, то зарабатываешь головную боль. Кстати, тут сразу обращаешь внимание и на «консервно-баночный» звук закрытия дверей.

Выехали, решив все рабочие дела, это было около четырех часов дня. Пункт назначения – с. Поляница, находящееся под Буковелью. Там мы снимали номера в одном из отелей. Про сам отель чуть позже. Доехали примерно за 10 часов, хотя можно и быстрее, но ночью на неосвещенных, убитых дорогах мы вели себя максимально аккуратно. Дороги в Карпатах – злейшее зло. Здесь работает золотое правило: тише едешь – дальше будешь. Стоить отметить неплохую энергоемкость подвески, ее довольно сложно пробить.


Система полного привода ALLGRIP имеет несколько режимов: Auto, Sport, Snow, а также Lock. В автоматическом крутящий момент отправлен на переднюю ось и только при пробуксовке одного из передних колес, подключает к работе заднюю ось.

Средний расход топлива по дороге «туда» составил 7.5 л на сотню. Старались ехать экономично, в диапазоне скоростей 100-130 км/ч. Такие показатели расхода являются очень неплохими для полноприводного кроссовера с турбированым мотором.

Прибыли мы в наш отель к часу ночи и нас тут никто не ждал… Все заборы/калитки были закрыты, стуки и звонки не помогали, вызвонили кого-то из администраторов (телефон с сайта отеля), которого не было на месте и он предложил нам лезть через забор и там уже искать, будить того, кто на смене, чтоб нас поселили. Так и сделали. Перелезли через забор, открыли ворота, загнали машину и пошли поднимать персонал отеля на уши. После этого вторжения нас благополучно расселили.

Первые полдня с “Витарой” прошли отлично!

ДЕНЬ 1 В КАРПАТАХ

Встав рано утром, мы пошли гулять по территории отеля . Она небольшая. Есть бассейн, детская площадка, зона для BBQ. Все чисто и ухожено – приятное место. Единственный минус – отель прямо на дороге и какого-то красивого карпатского вида вокруг нет, перед тобой открывается… пыльная дорога. Далее нас позвали на завтрак (все очень вкусно и каждое утро он был разным). Цена отеля – 400 грн за 2-местный номер + завтрак. Кстати, так для справки, за цену от 500 грн (без завтрака) можно найти номера в очень крутых, живописных местах.

Хомяк - гора, расположенная в юго-восточной части Горган на территории Ивано-Франковской области. Высота - 1542 м, перепад высоты по сравнению с долиной Прута составляет 700-800 м.

Следующий наш пункт – покорение вершины горы Хомяк. Конечно же, машину мы оставили у подножья и отправиись в путь! Думали справимся за пару часов, но занял подъем-спуск около пяти часов. Мы были измотаны, свое дело делала жара… Но это того стоило. Вид неописуемый. В каждом из нас сразу проснулся инста-инстикт!

ДЕНЬ 2


Благодаря вставкам под цвет кузова на приборной панели и торпедо, а также красной строчке на сиденьях и руле интерьер смотрится гармонично и современно.

Утро второго дня провели у бассейна, но чтоб не засиживаться (у нас же программа максимум) мы отправились в Буковель и взяли на прокат велосипеды. По цене около 150 грн за 4 часа. Идея оказалось не очень удачной, так как изначально, когда ты планируешь подобные покатушки, ты представляешь спуски с холмов по живописным лесным тропкам, когда твои волосы развиваются на ветру и ты вдыхаешь кристально чистый воздух… На самом деле, все немного иначе. Дешевые велосипеды убиты прокатом настолько, что даже по асфальту передвигаться на них некомфортно и опасно. Для подъема и последующего спуска с велосипедом на подъемнике без опыта тебя не допустят из соображений безопасности. А инфраструктура Буковели не предусматривает велосипедных дорожек и веломаршрутов. В общем, после первого же часа таких покатушек стало ясно, что вся эта затей сомнительна и двухколесные ТС были досрочно возвращены в прокат.

Передний бампер в этой комплектации смотрится очень стильно. Вертикально расположенные ходовые огни и “противотуманки” добавляют агрессии внешнему виду. Но эта красота является главным противником на бездорожье. Угол въезда составляет 18,2 градуса. Это не очень много, поэтому при штурме бровок или препятствий на оффроуде нужно быть внимательным

Затем обед, а после мы решили прокатится по серпантинам Буковели на нашей “Витара С”, благо именно там они есть и дорога просто отличная! А также нашли хорошее место, где когда-то проходили презентации внедорожников. Там просто невероятный вид, поэтому мы задержались там ненадолго и встретили красивейший закат!

А также фото с инста:

ДЕНЬ 3

С самого утра мы отправились в Буковель, отдохнуть в комплексе Voda – это отдых у озера + бассейны, джакузи, сауны и все такое. Отличное место, действительно помогает отдохнуть и расслабиться. Там мы пробыли до закрытия дневного сеанса, до 18:00. Цена за день – 300 грн с человека. Но этого для третьего дня нам было мало! И уже к вечеру мы поехали на поиски водопада Гук.

Водопад получил свое название от потока Женец, который является левым притоком реки Прут. При этом слово “гук”, как говорят местные жители, означает “шумный”.

День закончился посещением Колыбы. Ну, как без этого в Карпатах?

А рано утром мы позавтракали и в путь – домой, в Киев. По дороге назад мы попали в грозу. Видимость временами была практически нулевой. Но из-за таких осложнений ожидаемо утомительная дорога домой стала только интересней.

Интересно, что во время грозы некоторые АЗК не работали и не заправляли машины, аргументируя это тем, что заправка транспортных средств во время грозы запрещена. Раньше я никогда об этом не слышала.

Так прошли три дня моего маленького отпуска. Кстати, это мое далеко не первое путешествие в Карпаты, от себя могу отметить что длительный переезд на этом кроссовере не сопровождался усталостью, которую я испытывала на некоторых легковых автомобилях.

Путешествовать на Vitara оказалось комфортно. Поэтому если вы ищете автомобиль с полным приводом, проходимостью больше “легковушки” и автоматом за вменяемые деньги – вам однозначно стоит рассмотреть этот вариант. Из минусов можно отметить отсутствие дизельной версии, не очень качественное звучание медиа-системы и не самую лучшую шумоизоляцию.

Suzuki Vitara S. Цена: не определена. В продаже: с февраля 2016 г.

Для аналоговых часов можно заказать циферблат с иероглифами

Буквально за несколько дней до теста Vitara S я проехал на обычной «Витаре» и был приятно удивлен. На фоне откровенно скучного Suzuki SX4 (его, кстати, пока сняли с продажи - дилеры ждут обновленную версию, которая появится осенью) этот кроссовер и выглядит симпатичнее, и едет лучше. Но вот цена... Для такого «малыша», да еще с атмосферным 1.6, почти полтора миллиона в «топе» - это явный перебор. Ну а версия с новейшим 1,4-литровым турбомотором Boosterjet поди будет еще дороже. Что это означает, думаю, понятно? Новинку можно даже не выводить на наш рынок - так я размышлял перед поездкой...

Медиасистема поддерживает интерфейс Apple CarPlay

Однако на тест пригласили, машина интересная, ехать надо. Тем более пригласили не абы куда, а в столицу Страны Басков, Бильбао. В этой части Испании я ни разу не был, и если бы прилетел сюда с завязанными глазами, наверное, не поверил бы, что это вообще Испания. После короткой пересадки в теплом и солнечном Мадриде мы десантировались в дождь и холод. А ведь меж «двух столиц» лететь меньше часа! Разница в растительности такая же колоссальная, как и в погоде: пальм почти нет, зато сосны и березы встречаются чуть ли не чаще, чем в России.

Vitara - единственный кроссовер в своем классе, у которого есть светодиодный ближний свет

Машины поджидали нас прямо в аэропорту. Ба, да здесь не только мотор поменяли! Новая «зубастая» решетка радиатора, набранная из хромированных уголков-бумерангов, смотрится гораздо круче и агрессивнее, чем у обычной Vitara, а светодиодные (!) фары ближнего света, «подведенные» красной каймой, делают машину еще злее. В довесок ко всему идут черные 17-дюймовые диски (такие ставятся только на Vitara S) и красная-на-черном прострочка салона с красными же ободками приборов и воздуховодов. Воистину дьявол кроется в деталях!

Накладки на педалях плюс ободки и прострочка красного цвета - все, что отличает салон новинки от обычной Vitara

Кроме красного декора и накладок из нержавейки на педалях, внутри Vitara S ничем себя не выдает. Даже сиденья - и те стандартные, хотя на них грех жаловаться: профиль правильный, посадка удобная, боковая поддержка присутствует. Да и вшитая в середину кресел искусственная замша цепко держит седока, не давая сползать в поворотах. Это я проверил на собственной шкуре, попав ко-драйвером к «горячему» владельцу Lancer Evo. Как же нас мотало по серпантинам баскских возвышенностей! Причем проливной дождь только раззадорил моего коллегу - ведь так машину легче сорвать в занос. Но даже с отключенной системой стабилизации полноприводная Vitara S активно сопротивлялась попыткам заставить ее мести кормой, цепляясь за мокрый асфальт, словно кошка за ковролин. С точки зрения драйва результат так себе (да иного и быть не могло, ведь шасси здесь тоже стандартное), зато с точки зрения безопасности машина набрала пять балов из пяти - полный привод отработал четко.

А сзади вообще никаких отличий...

Поняв, что дрифт отменяется, коллега охотно уступил руль, и уже выкатившись на автостраду, я понял, в чем фишка новинки. При относительно небольшой массе автомобиль имеет отличную энерговооруженность. 1,4-литровый «Бустерджет» выдает максимальный момент уже на 1500 оборотах и держит эту планку до отметки 4000 об/мин, на которой крутящий момент атмосферного «сузучьего» 1.6 только достигает своего пика. В итоге «турбодьяволенок» выстреливает с места как пробка от шампанского! На скоростной магистрали характер новинки раскрылся в полную силу - такого драйва за рулем кроссовера я не испытывал со времен теста 2,0-литрового «Тигуана», но у того и мощность была больше, и ценник ощутимо выше. Здесь все скромнее, но удовольствия от езды получаешь ничуть не меньше. И все это при смешном расходе топлива - около 8 литров на сотню («Тигуан» съедал почти 12). Сложно поверить, но при отменной динамике 140-сильная «Витара» оказалась даже немного экономичнее более медлительной 117-сильной!

А теперь о цене. Есть хорошая новость: турбированная Vitara S будет стоить на уровне «топовой» атмосферной, за счет того, что из перечня оборудования новинки исключат недешевую сдвигающуюся стеклянную крышу. Все прочие опции (а ими Vitara S по умолчанию упакована под завязку) останутся на месте. Это даст продавцам Suzuki дополнительное преимущество: ведь кроссоверов за те же деньги на рынке немало, но за те же деньги, с такой же динамикой и таким же богатым оснащением - раз, два и обчелся.

Турбомотор Busterjet радует тягой и экономичностью

Такой спойлер ставится на все «топовые» Vitara

«Красное на черном»

Вождение

И динамика хороша, и расход топлива невелик, но управляемость отнюдь не спортивная

Салон

Все очень достойно - придраться можно разве что к жесткому пластику

Комфорт

На удивление просторно (относительно размеров машины). Мотор не досаждает шумом, а подвеска - тряской

Безопасность

7 подушек, ESP и 5 «звезд» Euro NCAP

Цена

Дорого, но если не перейдем планку в 1,5 миллиона, у модели есть шанс

Средний балл

Технические характеристики
Габариты 4175х1775х1610 мм
База 2500 мм
Снаряженная масса 1160 (1235)* кг
Полная масса 1730 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 375/1120 л
Объем топливного бака 47 л
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1373 см 3 , 140/5500 л.с./мин -1 , 220/1500–4000 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний (полный)
Размер шин 215/55R17
Динамика 200 км/ч; 9,5 (10,2) с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,2 (6,4)/4,7 (5,0)/5,2 (5,5) л на 100 км

Вердикт

Ожидается, что Vitara S с автоматом (на «механике» машин у нас не будет) обойдется приблизительно во столько же, во сколько и обычная Vitara 1.6 на полном «фарше» или чуть дороже. Но по ощущениям это будет совсем другая машина, способная заинтересовать не только узкий круг российских фанатов марки Suzuki.


В марте этого года компания Suzuki выпускает на рынок комплектацию S своего компактного кроссовера Vitara. Приставка означает новый алюминиевый 1.4-литровый турбомотор BoosterJet с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. Кроме мотора, этот кроссовер, кажется, ничем не отличается от остальных версий автомобиля. У него стандартные настройки подвесок, рулевого управления и тормозной системы. Словом, такая Vitara не тянет даже на звание подогретой версии кроссовера, не то что горячей. Поэтому литера S в имени этой «Витары» скорее лишняя. Впрочем, еще предстоит разобраться, что за «зверь» такой этот BoosterJet.

Первое впечатление

Первая встреча с компактным кроссовером состоялась в прошлом году на извилистых загородных дорожках на юге Франции. Тогда был предоставлен Vitara базовой комплектации со 120-сильным атмосферником. Новый тест-драйв, уже с мощной Suzuki Vitara S пройдет в горах на севере Испании, неподалеку от Бильбао.

Да, возможно, горы здесь не такие высокие, а скалы не такие крутые, как на лазурном побережье, но серпантины с ощутимыми перепадами высот тут точно не хуже. И именно на них лучше всего чувствуется разница между моторами. А она, поверьте, колоссальная.

Небольшое торможение перед поворотом, вход - и уже можно, выражаясь гоночным языком, «открываться». Каждое нажатие на педаль газа Vitara S на выходе из очередного виража - чистый кайф. Никакого провала, никакого турболага. Лишь легкая пауза, которую даже заминкой называть не хочется, - и двигатель тут же просыпается и с изяществом Хайди Кригер «швыряет» кроссовер вперед. Дело в том, что у турбокомпрессора алюминиевого Boosterjet весьма низкая инерционность, поэтому максимальные 220 Нм крутящего момента доступны уже с 1500 об/мин и «размазаны» аж до 4000 об/мин. По этой же причине кроссовер радует бодрым подхватом практически во всем рабочем диапазоне оборотов.

Впрочем, немалый вклад в общее дело вносит коробка передач. Ведь с новым турбо-мотором сочетается и новая механика. На смену старой пятиступенчатой коробке пришла современная шестискоростная механическая трансмиссия. Ее короткие передачи в сочетании с не очень длинноходной педалью сцепления только усиливают ощущения от динамики разгона. Особенно на магистрали, когда педаль акселератора можно уложить на пол. Стрелка тахометра под свист турбины мигом взлетает до красной зоны.

Впрочем, для российских покупателей это новшество не очень-то и актуально. В дилерские центры нашей необъятной родины Suzuki будет поставлять лишь двухпедальную версию Vitara S, оснащенную шеститупенчатым автоматом Aisin.

Вывод

Переплачивать за новую Vitara S с увлекательным турбомотором пару сотен тысяч рублей стоит только в том случае, если вам не нравятся более быстрые и доступные конкуренты. Для остального подойдет уже знакомая комплектация GL+ с 1.6-литровым двигателем, полным приводом и механический коробкой.