Vitara версия s. Купеобразный Porsche Cayenne. Полный привод ALLGRIP

Suzuki Vitara S. Цена: не определена. В продаже: с февраля 2016 г.

Для аналоговых часов можно заказать циферблат с иероглифами

Буквально за несколько дней до теста Vitara S я проехал на обычной «Витаре» и был приятно удивлен. На фоне откровенно скучного Suzuki SX4 (его, кстати, пока сняли с продажи - дилеры ждут обновленную версию, которая появится осенью) этот кроссовер и выглядит симпатичнее, и едет лучше. Но вот цена... Для такого «малыша», да еще с атмосферным 1.6, почти полтора миллиона в «топе» - это явный перебор. Ну а версия с новейшим 1,4-литровым турбомотором Boosterjet поди будет еще дороже. Что это означает, думаю, понятно? Новинку можно даже не выводить на наш рынок - так я размышлял перед поездкой...

Медиасистема поддерживает интерфейс Apple CarPlay

Однако на тест пригласили, машина интересная, ехать надо. Тем более пригласили не абы куда, а в столицу Страны Басков, Бильбао. В этой части Испании я ни разу не был, и если бы прилетел сюда с завязанными глазами, наверное, не поверил бы, что это вообще Испания. После короткой пересадки в теплом и солнечном Мадриде мы десантировались в дождь и холод. А ведь меж «двух столиц» лететь меньше часа! Разница в растительности такая же колоссальная, как и в погоде: пальм почти нет, зато сосны и березы встречаются чуть ли не чаще, чем в России.

Vitara - единственный кроссовер в своем классе, у которого есть светодиодный ближний свет

Машины поджидали нас прямо в аэропорту. Ба, да здесь не только мотор поменяли! Новая «зубастая» решетка радиатора, набранная из хромированных уголков-бумерангов, смотрится гораздо круче и агрессивнее, чем у обычной Vitara, а светодиодные (!) фары ближнего света, «подведенные» красной каймой, делают машину еще злее. В довесок ко всему идут черные 17-дюймовые диски (такие ставятся только на Vitara S) и красная-на-черном прострочка салона с красными же ободками приборов и воздуховодов. Воистину дьявол кроется в деталях!

Накладки на педалях плюс ободки и прострочка красного цвета - все, что отличает салон новинки от обычной Vitara

Кроме красного декора и накладок из нержавейки на педалях, внутри Vitara S ничем себя не выдает. Даже сиденья - и те стандартные, хотя на них грех жаловаться: профиль правильный, посадка удобная, боковая поддержка присутствует. Да и вшитая в середину кресел искусственная замша цепко держит седока, не давая сползать в поворотах. Это я проверил на собственной шкуре, попав ко-драйвером к «горячему» владельцу Lancer Evo. Как же нас мотало по серпантинам баскских возвышенностей! Причем проливной дождь только раззадорил моего коллегу - ведь так машину легче сорвать в занос. Но даже с отключенной системой стабилизации полноприводная Vitara S активно сопротивлялась попыткам заставить ее мести кормой, цепляясь за мокрый асфальт, словно кошка за ковролин. С точки зрения драйва результат так себе (да иного и быть не могло, ведь шасси здесь тоже стандартное), зато с точки зрения безопасности машина набрала пять балов из пяти - полный привод отработал четко.

А сзади вообще никаких отличий...

Поняв, что дрифт отменяется, коллега охотно уступил руль, и уже выкатившись на автостраду, я понял, в чем фишка новинки. При относительно небольшой массе автомобиль имеет отличную энерговооруженность. 1,4-литровый «Бустерджет» выдает максимальный момент уже на 1500 оборотах и держит эту планку до отметки 4000 об/мин, на которой крутящий момент атмосферного «сузучьего» 1.6 только достигает своего пика. В итоге «турбодьяволенок» выстреливает с места как пробка от шампанского! На скоростной магистрали характер новинки раскрылся в полную силу - такого драйва за рулем кроссовера я не испытывал со времен теста 2,0-литрового «Тигуана», но у того и мощность была больше, и ценник ощутимо выше. Здесь все скромнее, но удовольствия от езды получаешь ничуть не меньше. И все это при смешном расходе топлива - около 8 литров на сотню («Тигуан» съедал почти 12). Сложно поверить, но при отменной динамике 140-сильная «Витара» оказалась даже немного экономичнее более медлительной 117-сильной!

А теперь о цене. Есть хорошая новость: турбированная Vitara S будет стоить на уровне «топовой» атмосферной, за счет того, что из перечня оборудования новинки исключат недешевую сдвигающуюся стеклянную крышу. Все прочие опции (а ими Vitara S по умолчанию упакована под завязку) останутся на месте. Это даст продавцам Suzuki дополнительное преимущество: ведь кроссоверов за те же деньги на рынке немало, но за те же деньги, с такой же динамикой и таким же богатым оснащением - раз, два и обчелся.

Турбомотор Busterjet радует тягой и экономичностью

Такой спойлер ставится на все «топовые» Vitara

«Красное на черном»

Вождение

И динамика хороша, и расход топлива невелик, но управляемость отнюдь не спортивная

Салон

Все очень достойно - придраться можно разве что к жесткому пластику

Комфорт

На удивление просторно (относительно размеров машины). Мотор не досаждает шумом, а подвеска - тряской

Безопасность

7 подушек, ESP и 5 «звезд» Euro NCAP

Цена

Дорого, но если не перейдем планку в 1,5 миллиона, у модели есть шанс

Средний балл

Технические характеристики
Габариты 4175х1775х1610 мм
База 2500 мм
Снаряженная масса 1160 (1235)* кг
Полная масса 1730 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 375/1120 л
Объем топливного бака 47 л
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1373 см 3 , 140/5500 л.с./мин -1 , 220/1500–4000 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний (полный)
Размер шин 215/55R17
Динамика 200 км/ч; 9,5 (10,2) с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,2 (6,4)/4,7 (5,0)/5,2 (5,5) л на 100 км

Вердикт

Ожидается, что Vitara S с автоматом (на «механике» машин у нас не будет) обойдется приблизительно во столько же, во сколько и обычная Vitara 1.6 на полном «фарше» или чуть дороже. Но по ощущениям это будет совсем другая машина, способная заинтересовать не только узкий круг российских фанатов марки Suzuki.

Как расшифровать приставку S в названии Suzuki Vitara – Спорт, Самовыражение, Смелость? Возможно, всего понемногу? Но если продолжить эту детскую игру в шифровальщики, я бы сказал, что больше всего тут подходит слово «Стремительный». Куда стремиться и на что нацелен японский кроссовер, разбираемся вместе.

У многих поколений автолюбителей ассоциируется с имиджем настоящего внедорожника, хоть и скромных размеров. Но о каких-либо драйвовых версиях модели никогда не было и речи. Однако, компания решила идти в ногу со временем: передо мной кроссовер с этим именем – и в «злом» сочетании цветов, красный с черным, плюс 1,4-литровый турбомотор и спортивная отделка салона. К какому же виду спорта больше тяготеет «Эска»? Посмотрим вместе.

Важные мелочи

Как внешне отличить S-версию от обычной «Витары» с 1,6-литровым «атмосферником»? На этот счет у нас есть несколько простых правил. Во-первых, внимательно посмотрите на решетку радиатора. У версии S она получила крупные вертикальные хромированные «столбы» взамен горизонтальных полосок, да и соты сетки стали крупнее. А еще наш автомобиль окрашен сразу в три цвета. Кроме контрастной комбинации основного цвета и крыши, доступной всем «Витарам», в дополнительный серый выкрашены наружные зеркала заднего вида. Не забыли дизайнеры и о персональных колесных дисках для «эски», ее 17-дюймовые колеса получили выразительную форму.

На нашей тестовой Suzuki Vitara S установлены не только светодиодные ходовые огни, но и светодиодные фары головного света – нечастое пока явление вне премиум-класса. Забегая наперед, отмечу, что светят они отлично, а порог чувствительности датчика света достаточно высок, так что в туннелях днем вам не придется самостоятельно включать «ближний». Клиренс у «Спорта» также не изменился – 185 мм – по сравнению с кроссовером без приставки «S». Ничего удивительного в этом нет, ведь спорт бывает разным, и у кроссоверов он свой – если не кроссовый (уж простите за каламбур), то как минимум внедорожный. Испытания заснеженным лесом и городскими наледями показали, что единственное возможное место контакта машины с землей при неаккуратной езде – это крепкая защита силового агрегата.

Конечно, нам бы хотелось, чтобы передний свес был покороче, потому что он мешает реализовать другие резервы геометрической проходимости «Витары» – ее весьма неплохие углы рампы и съезда. При активной езде в дождь и слякоть часто забрызгиваются пороги, и есть риск запачкать о них штаны – об этом нужно помнить. Также грязная дорожная взвесь вредит камере заднего вида: хоть она и расположена в укромном месте – возле подсветки номерного знака – ее приходится периодически очищать.

В центре круга

Салон «подогретой» версии кроссовера имеет куда больше отличий от «гражданской» модификации, чем экстерьер. Так, по всем сидениям, рулевому колесу и чехлу рычага КПП пробегает красная строчка , как символ эмоционального автомобиля. В нашей комплектации кресла обтянуты кожей и алькантарой. Боковая поддержка у них – пусть и не самая яркая в классе, но вполне работающая. Все регулировки кресел – механические. На заднем ряду места достаточно. Жаль, что дверной проем мне показался узковатым.

Сидения с алькантарой - отличительная особенность Suzuki в своем классе.
На галерке места не так уж и мало, трансмиссионный тоннель мешать не будет.

Торпедо «Витары» стилистически выгодно отличается от многих современных автомобилей, прежде всего за счет контрастных рамок вокруг дефлекторов обдува и часов. Последние, кстати, одна из самых ярких деталей интерьера, особенно интересны часы в темное время суток, когда они романтически подсвечены изнутри. Торпедо S-версии лишилось вставки в цвет кузова , но получило накладку «под алюминий». К качеству венгерской сборки автомобиля у меня никаких претензий не возникло. Хоть тестовый автомобиль и пробежал уже 15 000 км, но это не сказалось на «плотности» конструкции – никаких тебе скрипов, или стуков.
Подсказка о фирменном полном приводе вынесена на торпедо.
Круглые дефлекторы кому-то могут показаться старомодными, но нам так не показалось. В таком интерьере воздуховоды другой формы смотрелись бы нелепо.

Главное место на центральной консоли выделено 7-дюймовому сенсорному дисплею. Мультимедиа (кстати, от авторитетного немецкого ) меня порадовало наличием Apple Car Play, так что отсутствие штатной навигации скрасилось благодаря штатным «яблочным» картам в моем телефоне. А о широте источников воспроизведения мультимедиа я вообще молчу, выбирай – не хочу. Информационно-развлекательная система по периметру экрана имеет несколько сенсорных кнопок , к расположению которых нужно привыкнуть.
Шкала поиска радиостанций выглядит интересно.
Стоит подключить по USB к машине iPhone, как дисплей превращается в смартфон.

На трансмиссионном тоннеле нашлось место только блоку управления полным приводом. Рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей, имеет очень удачную форму с приливами под большие пальцы рук. Кнопки управления телефоном сгруппированы на нем в отдельный блок, чтобы не перепутать с кнопками круиз-контроля и аудиосистемы; это удобно.
Очень удобный руль с приливами помогает при рулежке.

Багажный отсек с двойным дном хорош тем, что под основной пол можно спрятать мелочи, которые постоянно приходится возить в машине, и при этом у вас останется свободным все основное пространство. Объем данного «верхнего отсека» в походом положении – 375 литров . Максимальный же объем перевозимого груза – 1 120 литров. Эпизод из недельного тест-драйва Suzuki Vitara: во время закупки материалов в одном из строительных гипермаркетов цельные 2,5-метровые плинтусы и багеты легко уместились в машине, но для этого пришлось сложить спинку переднего пассажирского кресла.
Багажный отсек правильной формы имеет кармашки по бокам.
Со сложенными спинками умещаются длинномеры по 2,5 м.
Оригинальности идей японцам не занимать. Посмотрите только на этот фиксатор полочки.

Жми на газ!

Как же с ходом времени меняется восприятие автомобилей и их силовых агрегатов! Если еще лет пять назад мы бы посмеялись, узнав, что на достаточно массивном кроссовере установлен скромный 1,4-литровый мотор, то сегодня этот факт нужно воспринимать вполне серьезно. Бензиновый турбоагрегат семейства Boosterjet объемом 1,4 литра , установленный под капотом героя нашего теста, официально представили в прошлом году в Женеве. Со своим наддувом и непосредственным впрыском он выдает 140 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Интересно, что все «максимальные» ньютон-метры доступны уже с 1500 об/мин, и диапазон максимального момента тянется до 4000 об/мин. Такая широченная «полка» не может не радовать. Что еще сразу понравилось, так это звукоизоляция моторного отсека. На холостых и малом газе только по тахометру можно понять, что двигатель заведен и работает.

Сказать, что «Витара» выстреливает с места, было бы преувеличением, но динамика на уровне 10 секунд до «сотни» для этого класса – очень хороший показатель. Но все же благодаря большому клиренсу (мы то на внедорожнике!) и чрезмерно легкому рулю «зажигать» по городу и гоняться на нем с кем-то вперегонки мы бы не советовали. Но если нужно кого-то обогнать быстро на узкой дороге или с ходу встроиться в соседний ряд – Suzuki покажет себя молодом. Скажем пару слов и о расходе. В версии 4х4 по паспорту в городском цикле авто потребляет 7,9 литра на 100 км пробега. Наши наблюдения при езде по столице показали, что уложиться в 8,5-9 литров вполне под силу.

Подвеска устроена просто – спереди «МакФерсон», сзади – балка. В меру жесткая ходовая избавит вас от частых пробоев даже при быстрой езде по «грунтовке», но может вызвать некий дискомфорт на брусчатке, или неаккуратно залатанном асфальте.

Настройки полного привода регулируются специальным колесиком между креслами , которое помогает выбрать один из предустановленных пакетов настроек. По умолчанию кроссовер переднеприводный, «задок» подключается автоматически при пробуксовке передних колес. В режиме «Спорт» задний мост подключается чаще, а мотор старается держать обороты повыше. «Грязевой», он же «снежный» режим делает машину полностью полноприводной, и только в нем можно задействовать блокировку межколесной электромагнитной муфты – то есть таким образом мы как бы блокируем межосевой дифференциал.

Выбираем быструю

Индивидуализация – вот аргумент, на который «давят» создатели версии Suzuki Vitara с литерой S. Ведь покупатель может выбирать среди десятка сочетаний цветов, двухцветных комбинаций, материалов отделки. А турбомотор принесет немало удовольствия при езде и сделает поездки более безопасными. Так что точно определить, куда этот кроссовер ближе – к умным, или красивым – мы не можем. Он явно гонится за обоими зайцами, и кажется, у него это получается.

Общий рейтинг модели

Павел | 27 апр

Приветствую всех читающий мой отзыв! Рассказ будет о двух чудесных менеджерах, Николаев Валерий и Алексеев Дмитрий, а так же об оценщике ТС Никита Андреев...

Марина | 8 фев

Добрый день,хочется сказать спасибо Автогермес за качественную работу и предоставление услуг. Отдельно старшего менеджера Александра Захарова за профессио...

Крицков Михаил Юрьевич | 13 сен

Здравствуйте все! Приобрели мы Suzuki Vitara S. Потрясающий автомобиль. Хотим выразить свою благодарность НИКОЛАЮ ТУРБИНУ, который курировал этот вопрос и...

Алексей | 6 сен

Здравствуйте. Хочу поблагодарить менеджера салона Сузуки на ш. Энтузиастов Николая и управляющего Виктора за помощь в приобретении автомобиля Сузуки Витар...

Елена | 20 авг

Всем добрый день! 6 мая 2018 покупала Сузуки Витара в салоне на Шоссе Энтузиастов. Моими менеджерами были Кузнецова Александра, а по трейдину Девятков Але...

Ирина | 8 май

Я долго живу и недавно купленная мною машина СУЗУКИ ВИТАРА была тринадцатой по счёту. И покупала я её 13 апреля. Но опровержение " несчастливости&quo...

Ольга | 17 апр

Здравствуйте. Недавно купил автомобиль Suzuki Vitara в этом салоне. Могу сказать, салон хороший, люди работающие в нём знают своё дело.

Закрыть

Приветствую всех читающий мой отзыв! Рассказ будет о двух чудесных менеджерах, Николаев Валерий и Алексеев Дмитрий, а так же об оценщике ТС Никита Андреев! Ребята, спасибо вам. Мне казалось, что такие сделки, как сдать свою машину в трейд-ин и купить новую невозможно быстро. Но мы управились практически за день. Нужная машина была в наличии, был проведён тест драйв, подобраны все мелочи и проведена сделка, - все на высшем уровне! Машиной довольна, сузуки витара это мечта ️ Спа-си-бо! Буду рекомендовать друзьям! Вы лучшие!

Закрыть

Добрый день,хочется сказать спасибо Автогермес за качественную работу и предоставление услуг. Отдельно старшего менеджера Александра Захарова за профессиональную работу по организации продажи машины Сузуки Витара. Очень приятно, работать с профессионально подготовленными специалистами,которые хорошо знают продукт,который представляют на рынке. Хорошая организация, работа на результат,консультации и помощь в выборе дополнительных опций. Успеха в делах и дальнейшего развития Автогермес. С уважением,Крицков Михаил.

Закрыть

Здравствуйте все! Приобрели мы Suzuki Vitara S. Потрясающий автомобиль. Хотим выразить свою благодарность НИКОЛАЮ ТУРБИНУ, который курировал этот вопрос и АЛЕКСЕЕВУ ДМИТРИЮ. Спасибо, ребята! Мы остались довольны вашей работой! В процессе покупки и ожидания автомобиля у нас возникали вопросы, на которые мы всегда получали ответы. Отмечу особенно тот факт что при выборе дополнительных опций Николай не старался нам что-то навязать, все его предложения и советы были взвешены и интересны. В момент сделки никаких трудностей и заморочек не возникло, цены в салоне честные, дополнительное оборудование на машину установили быстро. Впечатления у нас остались положительные. Так что всем желающим приобрести Suzuki - рекомендую. Алексей и Мария

Закрыть

Здравствуйте. Хочу поблагодарить менеджера салона Сузуки на ш. Энтузиастов Николая и управляющего Виктора за помощь в приобретении автомобиля Сузуки Витара. Спасибо, что пошли на встречу. Это второй автомобиль из этого салона. Оставайтесь такими же внимательными к клиентам.

Закрыть

Всем добрый день! 6 мая 2018 покупала Сузуки Витара в салоне на Шоссе Энтузиастов. Моими менеджерами были Кузнецова Александра, а по трейдину Девятков Алексей. Хотела их очень поблагодарить за их работу. Александра просто умница, во всем старалась идти навстречу, очень приятная девушка. Алексей тоже грамотный специалист, моя машина, которую я сдавала,была тщательно осмотрена и адекватно оценена. Мне было очень приятно с ними общаться и процесс покупки доставил удовольствие. Большая просьба к руководству изыскать возможность премировать этих сотрудников. Спасибо вам.

Закрыть

Я долго живу и недавно купленная мною машина СУЗУКИ ВИТАРА была тринадцатой по счёту. И покупала я её 13 апреля. Но опровержение " несчастливости" числа ТРИНАДЦАТЬ началось с первых шагов при посещении автосалона ГЕРМЕС, что на улице Красная сосна. Доброжелательность, желание и умение ответить на любой вопрос потенциального покупателя, высокий профессионализм, знание автомобиля до мельчайших подробностей... Списку позитива, получаемого в салоне нет конца. Мне есть, с чем сравнивать! И подобное отношение в ГЕРМЕСЕ на Красной сосне я наблюдала и к иным покупателям, молодым и здоровым. Это не было сострадание к старой женщине, инвалиду. Это стиль работы дилера СУЗУКИ ГЕРМЕС. К сожалению, не все дилеры СУЗУКИ СТОЛЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫ И ЛЮБЕЗНЫ. Не буду называть дилера, где я забронировала 12 апреля автомобиль СУЗУККИ. Но, купив нужную мне автомашину по более выгодной для меня цене в ГЕРМЕСе, мне стоило больших трудов, нерв вернуть 13 числа материальные средства, оставленные в фирме при оформлении бронирования. Только " угроза" написать жалобу помогла мне получит деньги в день приезда. А ГЕРМЕС на Красной сосне и до сегодняшнего дня поддерживает тот позитив, который я получила при покупке автомобиля у них: я неоднократно получала и получаю консультацию по телефону, ведь вопросов по эксплуатации нового автомобиля много у старой одинокой женщины. Хоть и похожи мой сданный в трейд ин ДЖИМНИ и ВИТАРА. Но всякие кнопочки, ключики - все непривычное, незнакомое. Вот найду время, книжку открою и перестану мучить вопросами обаятельного Алексея (Ельтовский Алексей Сергеевич), брутального Сергея (Лепилин Сергей Дмитриевич). Будете смеяться, но и обслуживать машину буду на Красной сосне, хоть от дома моего - не ближний свет. Надеюсь, кадры, подобранные руководством СУЗУКИ МОТОР РУС на станцию технического обслуживания окажутся столь же профессиональными, доброжелательными и позитивными, как и сотрудники отдела продаж. ДЖИМНИ был мне другом, служивший верой и правдой почти 11 лет. Надеюсь, что и ВИТАРА не разочарует. И покупка ТРИНАДЦАТОГО числа будет счастливой! Спасибо СУЗУКИ МОТОР РУС и за автомобили СУЗУКИ, и за грамотно подобранный персонал. Берегите их - они залог Вашего успеха на нашем Рынке. Семененко Ольга Всеволодовна

Закрыть

Стильный и функциональный салон нового Витара С отличается вместительностью, прекрасной обзорностью и качественной отделкой. Интерьер украшают элементы красного цвета, подчеркивающие динамичный характер модели.
Внутри Vitara S есть все необходимое для комфортной езды: эргономичные сидения, различные отделения для хранения мелких предметов, автоматический кондиционер, информативная панель приборов, кожаное рулевое колесо и современный мультимедийный комплекс, оснащенный крупным сенсорным экраном с интуитивно понятным интерфейсом. В багажнике автомобиля легко помещаются любые нужные вещи.
Цена на Сузуки Витара С различается, в зависимости от устанавливаемого оборудования и комплектации.

Двигатель

Под капотом Витара С находится высокопроизводительный двигатель Boosterjet с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Движок обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем — 1,4 л.;
  • мощность — 140 л.с.;
  • пиковый момент — 220 Нм.

С мотором сочетается автоматическая коробка передач и система полного привода AllGrip 4WD, позволяющая выбирать между 4 режимами вождения: Auto, Sport, Snow и Lock. Остальные технические характеристики Suzuki Vitara S уточняйте у нас на сайте!

Оснащение

«Заряженный» кроссовер оборудован системами ABS и ESP, 7 подушками безопасности, датчиками дождя и света, светодиодной оптикой, радиоприемником, USB-разъемом, круиз-контролем и парковочными датчиками. В любой комплектации Suzuki Vitara S богатое оснащение обеспечено!
Приобрести данную модель по приемлемой цене проще всего у официального дилера японского бренда Сузуки, а именно — в нашем автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем очень лояльные условия для покупки машины в Москве:

  • кредит с минимальным процентом и длительным сроком погашения;
  • рассрочку без процентов с маленьким первым взносом;
  • программу утилизации б/у авто;
  • Trade-in.

Купить Сузуки Витара С у официального дилера помогут и действующие акции со скидками. Не стоит терять время даром — воспользуйтесь выгодными условиями уже сегодня!

На чтение 5 мин. Просмотров 719 Опубликовано 29 декабря 2015

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7. Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом. Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость. Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час. Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне. Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора. Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути. Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте. Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно. На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.