Ниссан кашкай технические. Технические характеристики Nissan Qashqai. С кем соревнуемся

Автоконцерн «Ниссан» готовится к производству нового кроссовера «Кашкай» 2017 модельного ряда. В то время как предсерийная партия автомобилей проводит тестовые пробеги на дорогах общего пользования, в производственных цехах, в том числе и в России, полным ходом идет подготовка оборудования и персонала для изготовления новой продукции. Кроссовер будет оснащен некоторыми электронными системами, уже опробованными на моделях премиального класса.

Инкрустация снаружи

Рестайлинг Nissan Qashqai 2017 года привел к улучшению аэродинамических характеристик. Коэффициент сопротивления составляет 0,32 Сх. Обновлены все штампы кузовных деталей. Новые линии и грани придают кроссоверу изысканный вид. Существенно переработана головная оптика. Плафоны стали гораздо уже. Опционально монтируются биксеноновые элементы. L-образные полоски дневных ходовых огней, размещенных вдоль внутренних граней фар головного света, повторяют форму U-образного оформления облицовки радиатора. В нижней части переднего бампера в шестиугольных нишах диффузоров разместились противотуманные фонари.

Оригинальным решением в оформлении экстерьера станут вставки из золотистого с оттенком серебра металла. Визуальные акценты на арках, бамперах, рейлингах, вокруг фар прекрасно сочетаются со всеми вариантами окраски кузова. Подобная отделка будет доступна только в топовых версиях.

Почти премиум-класс

Заметно преобразится внутреннее убранство. Компоновщикам удалось немного увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Оформление интерьера вплотную приблизилось к категории «люкс». На фото салона заметна отделка из белой замши, стеганые спинки сидений и те же самые золотистые вставки из металла.

Базовая комплектация оснащается полным электропакетом, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида. Опционально предлагаются кожаная отделка салона, панорамная крыша, датчики света и дождя, парктроник с опцией автоматической парковки, система кругового обзора, бесключевой доступ, комплекс контроля полосы движения и идентификации дорожных знаков, система мониторинга физического состояния водителя.

Первый в мире автопилот

Кроссовер станет первым серийным автомобилем, оснащенным системой автономного управления Piloted Drive 1.0. Для внедрения инновационной системы Qashqai выбран не случайно - модель является самой продаваемой на европейском рынке. Какие маневры машина сможет совершать без участия водителя, производитель пока держит в секрете. Точно известно, что в автономном режиме бортовой процессор сможет удерживать курс на скоростях до 120 км/ч при условии читаемой разметки. Установленные параметры будут соблюдаться даже при оживленном трафике. Некоторые электронные составляющие автономного вождения уже испытаны на других моделях в рамках программы Safety Shield. Следующим шагом станет апгрейд автопилота, который будет способен распознавать опасность и уходить от столкновения.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017 года

Размеры изменились. Увеличились длина, ширина и колесная база, высота уменьшилась, при этом возрос на 30 мм клиренс. В целом показатели следующие:

  • длина - 4 377 мм;
  • ширина - 1 838 мм;
  • высота - 1 595 мм;
  • дорожный просвет - 200 мм;
  • колесная база - 2 650 мм;
  • снаряженная масса - 1 380 кг.

Стандартные колесные диски - R16, размер покрышек - 215/65. Тип кузова - объемный универсал. Количество дверей - пять, количество мест - пять.

Мал, да удал

В 2017 году Nissan Qashqai будет оснащен модернизированными моторами. Потребление топлива у каждого агрегата удалось снизить более чем на пол-литра. Все двигатели обладают выдающимися характеристиками:

  • турбированный бензиновый двигатель, объем - 1,2 л, мощность - 115 л. с., крутящий момент - 190 Нм;
  • атмосферный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 144 л. с., крутящий момент - 200 Нм;
  • дизельный мотор объемом 1,5 л, мощность - 110 л. с. крутящий момент - 180 Нм;
  • турбированный дизельный двигатель dCi объемом 1,6 л, мощность - 130 л. с., крутящий момент - 363 Нм.

Турбодизель в смешанном цикле расходует менее пяти литров. Коробок передач две: 6-ступенчатая механическая и вариатор X-tronic CVT. Переднеприводная трансмиссия комплектуется пружинной полузависимой подвеской. Полноприводный вариант оснащается полностью независимой многорычажной подвеской. Кроссовер обзавелся системой гашения раскачивания кузова. Датчики отслеживают состояние дорожного полотна и подтормаживают определенные колеса по отдельности, что гасит колебания корпуса.

Японский кроссовер Nissan Qashqai 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после рестайлинга был представлен на мероприятии в Женеве. Во время обновления внешний вид автомобиля был усовершенствован, салон получил кожаную обивку, а также на кросс установили систему автопилота.

Сообщается, что уже через несколько месяцев автомобиль поступит в продажу к европейским дилерам. В России же японец появится не раньше осени 2017 года, а собираться Ниссан Кашкай 2017-2018 будет на предприятии в Санкт-Петербурге. Цены на минимальную комплектацию в РФ будут начинаться от 1 200 000 рублей.

Nissan Qashqai 2017-2018. Технические характеристики

Под капот кроссовера будут устанавливаться уже знакомые моторы, а именно:

  • бензиновая установка с турбиной объемом 1,2 литра. Мощность — 115 лошадей;
  • бензиновый атмосферный движок объемом 2,0 литра. Отдача — 144 л.с.;
  • дизельный турбированный агрегат объемом 1,6 литра. Мощность — 130 лошадей.

Вместе с моторами может работать механическая трансмиссия или же вариатор. Привод передний, но версия с двухлитровым «атмосферником» будет оснащаться приводом на все колеса.

Экстерьер Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове

Самое большое количество изменений можно отметить в носовой части автомобиля. Тут установлена новая решетка радиатора в виде буквы V с хромированными вставками и бампер обтекаемой формы. По бокам радиаторной решетки размещены фары головного освещения. Работают они на светодиодах и получили интересную, замысловатую форму. Топовая комплектация оборудуется адаптивной оптикой, которая самостоятельно подстраивается под дорогу в темное время суток.

А вот кормовая часть была доработана совсем незначительно. Здесь разместились обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой, а также немного измененный бампер, который украшен декоративными патрубками.

Боковая часть и вовсе осталась прежней, однако, колесные арки немного выросли и теперь в них без труда размещаются диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Цветовая гамма кузова увеличилась. Теперь в перечень был добавлен современный оттенок (на фото) Vivid Blue, а также роскошный бронзовый цвет Chestnut Bronze.

Измененный салон Nissan Qashqai 2017-2018 и комплектации

В салоне дизайнеры провели тотальную ревизию. Изменили дизайн, а также добавили новое оборудование. После рестайлинга внутри кроссовера стало тише, благодаря увеличенной толщине заднего стекла. Руль также изменился, а в центре установлен современный мультимедийный комплекс с удобным интерфейсом.

Максимальная версия будет оборудоваться кожаной обивкой, а также акустическим комплексом с набором отличных колонок.

Дополнительно на новинку может устанавливаться система автопилотирования. Конечно, это не полностью автономный комплекс, но ProPilot обладает тоже неплохими характеристиками. В будущем инженеры планируют оснастить кроссовер системой автоматического перестроения из полосы в полосу, что значительно упростит управления на загруженных участках дороги.

Дополнительно на Кашкай будут устанавливаться следующие помощники:

  • система обнаружения на проезжей части пешеходов;
  • помощник парковки;
  • система отслеживания слепых зон;
  • система слежения за разметкой;
  • камера полного обзора;
  • система, следящая за здоровьем водителя.

Сегодня мы обсудим автомобиль Кашкай 2017 года – новинку от японского концерна Nissan. Предыдущие модели отлично продавались на мировом рынке, и производитель решил порадовать поклонников бренда обновленной версией. Возвращаясь в недалёкое прошлое, можно вспомнить, что в России при общем спаде продаж на автомобильном рынке японский автомобиль показывал рост в 50% до того, как производитель сделал рестайлинг.

Для российского покупателя есть и другой повод порадоваться. Новинку будут производить на том же заводе недалеко от Санкт-Петербурга, где выпускали Teana. Следовательно, резкого роста цены ждать не придётся. Это большой плюс для многочисленных поклонников этого кроссовера.

Немного о новинке

Каким получился Nissan Qashqai 2017, рестайлинг которого ждали довольно давно? Японцы редко делают серийные машины, и, тем более, популярные, слишком революционными. Это можно легко объяснить двумя причинами:

  • консервативность, присущая нации едва ли ни на генетическом уровне;
  • потребности рынка.

В целом, машина стала выглядеть солиднее и эффектнее, благодаря элегантной форме капота и решётки радиатора.

Что следует отметить, так это грамотный подход к выбору материалов. Теперь у Ниссан Кашкай 2017 новый кузов получается легче. Общая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг. в сравнении с предыдущей версии. При этом она стала длиннее на 47 мм, на 26 мм. шире, но при этом на 15 мм. ниже. Колесная база на 16 мм больше. Теперь она имеет габариты 2646 мм.

Сама платформа, называющаяся CMF, которую получил обновленный Кашкай 2017 года, это, по сути, предыдущая версия, но прошедшая модернизацию. Производитель учел и ошибки прошлого, и пожелания клиентов. Теперь применяются адаптивные амортизаторы, которые стоят на Infinity Q50.

Если вы используете кроссовер для перевозки большого количества вещей, то японцы обрадуют вас прибавкой объёма багажника на 20 литров. Теперь он составляет 430 л. Внутри салона стало просторнее. Хотя по факту это всего 1 см. высоты и столько же длины, ощущаете вы себя очень комфортно.

В салоне очень качественный пластик. От него нет «странных звуков» и неприятного запаха, как это часто бывает в некоторых авто средней и низкой ценовой категории. Даже у KIA есть такой грешок. Но японцы не ударили в грязь лицом, и предложили отличный материал. Так что скрипящей дешёвой пластмассы тут нет.

Подробнее о рестайлинге

Запланированный для Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг является воплощением ряда идей, созревавших в голове конструкторов и дизайнеров в течение четырех лет. Как это отразится на внешнем виде? Во-первых, поменяется дизайн радиаторной решётки, головной и задней оптики, бамперов.

Если вас в дорестайлинговом Кашкае не устраивало качество звукоизоляции, то в новинке это учли. Теперь шума в салоне практически нет. Добиться этого удалось несколькими изменениями, одно из которых – утолщение стекла. Сами стёкла дают неплохой обзор, благодаря продуманным габаритам.

В салоне появятся системы Apple CarPlay и Android Auto. Если взглянуть на рулевую колонку, то вы увидите, что изменилось расположение кнопок. Вместо привычного вертикального размещения применяется горизонтальное.

Технические новшества

Если внешне обновленный Ниссан Кашкай 2017 года выглядит вполне «логично» и без каких-то явных инноваций, то в плане технологического совершенства он на голову выше своих предшественников.

Ещё год назад на женевском автошоу представители компании заявили представителям СМИ о том, что оснастят авто полноценным автопилотом. Да, Nissan делает автомобили будущего. Впрочем, то, что японцы на сотню лет опережают остальное человечество, уже давно никого не удивляет.

Впрочем, удивить этим сейчас сложно. Есть ведь «гугломобили». Впрочем, зная помешанность японцев на качестве, вполне вероятно, что они обойдут американских коллег в вопросах безопасности. Ведь авто от компании Пейджа и Брина уже успели попасть в ДТП.

Так в чём же новшество? В том, что прочие автоматически управляемые машины, не были обычными серийными авто. Ниссан нам тонко намекают на то, что будущее наступило.

Что касается технических характеристик, которые получил nissan qashqai 2017, то они радуют даже тех, кто решил купить базовую комплектацию.

Покупатель получает силовой агрегат объёмом 1,2 л. Это турбированный бензиновый двигатель мощностью 115 лошадок, который дополняет шестиступенчатая механика. Коробка прошла множество тестов, подтвердивших её надёжность и безотказность даже при больших нагрузках. Максимальная скорость – 185 км/ч., что очень даже неплохо для такой «начинки». Разгон до сотни осуществляется за 10,9 сек. Впрочем, вряд ли обладателям этого автомобиля важно, как быстро он ускорится до этой отметки. Всё-таки, куда важнее расход топлива. А этот параметр – источник восторга для многих. Проехав 100 км., ваш железный конь использует всего лишь 6,3 л. при снаряженной массе 1376 кг.

Можно доплатить 60 тыс. рублей, поставить вариатор и уменьшить расход до 6,2 литров. Впрочем, вряд ли вам понравится цена такой выгоды:

  • скорость снижается до 173 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 сек.

Если вы тот самый русский – любитель быстрой езды, или представитель другого народа, разделяющий эту национальную традицию, то лучше покупать модификацию Qashqai 2017 c бензиновым мотором мощностью 144 л. с., объёмом 2 литра и всё той же 6 ст. механической КПП.

При снаряжённой массе 1383 кг. машина ускоряется до сотни за 9,9 сек. Приятнее и максималка – 194 км/ч. Расход горючего в среднем 7,7 л. на 100 километров пробега. Если поставить на такую комплектацию вариатор, получаем разгон за 10,1 сек, максималку 184 км/ч, но снижение расхода топлива до 6,9 л./100 км. Полноприводный кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 сек, максимальная скорость у него 182 км/ч, расход чуть выше – 7,3 литра бензина на 100 км пробега.

За 1,429 млн. рублей можно приобрести комплектацию с турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. коробка у такого авто ставится бесступенчатая, привод только передний. Максимальная скорость – 183 км/ч. разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. Что можно назвать явным плюсом, так это расход дизтоплива – всего 4,9 литров/100 км.

Также обещают совместимость с системой ЭРА ГЛОНАСС. Улучшенные настройки подвески и рулевого управления – ещё один повод задуматься о покупке обновлённого Qashqai.

Комплектации автомобиля и цены

Если взглянуть на дилерские предложения в российской столице, то мы увидим несколько вариантов того, каким может быть ваш новый автомобиль.

К примеру, если вы не хотите переплачивать, производитель предлагает приобрести Ниссан Кашкай 2017 года в начальной комплектации XE. Самый дешёвый вариант комплектации обойдётся покупателю в 1,129 млн. рублей. Движок в базовом варианте идёт бензиновый, турбированный. Об этом 115-сильном агрегате мы писали выше, как и о сопровождающей его отличной 6-ступенчатой механике.

В салоне установлен кондиционер, есть электростеклоподъёмники на передних и задних стёклах, мультимедийная система, поддерживающая МР3. Также можно отрегулировать руль, высоту водительского кресла. Зеркала также оснащены электроприводом, а передние сиденья обогреваются в холодную погоду. Да, вам не показалось – это описание базовой комплектации кроссовера. Более того, в салоне есть подушки безопасности. Их предусмотрено 6 штук. Плюс к этому – содействие старту при подъёме, эффективный круиз-контроль, и много других полезных функций, приятных мелочей, вроде hands free для вашего смартфона. Сразу видно, что компания заботится о каждом своём клиенте.

Как мы уже упоминали, можно доплатить 60 тыс. руб. за вариатор. Всё тот же ХЕ, но с агрегатом 2,0 стоит 1,249 млн. руб, и 1, 309 с вариатором.

Следующий вариант комплектации называется SE. В нём вместо обычного кондиционера установлена полноценная система климат-контроля, диски выполнены из алюминиевого сплава. Имеются хорошие противотуманные фары и датчики дождя. С последними вопрос спорный. Очень часто срабатывают случайно, реагируя на брызги из лужи, неаккуратность птиц, решивших погадить на машину, и т.д.

Цены выглядят следующим образом:

  • с турбомотором 1,2 л. и механикой – 1, 219 млн. руб.;
  • с 2,0 л. – на 120 тыс. дороже;
  • вариатор – плюс 60 тыс.;
  • турбодизель+бесступенчатая коробка – 1,429 млн. руб.;
  • полный привод, 2,0 л, с вариатором – 1, 489 млн. руб.

Следующая комплектация называется SE+. Отличается наличием навигатора и камеры для заднего обзора. У навигатора качественный цветной экранчик 7”. Все варианты этой комплектации стоят в среднем на 50 тыс. рублей дороже, чем SE.

Интереснее всего выглядит полноприводный вариант. На нём стоит атмосферный агрегат на 2 литра, стоимостью 1, 531 млн. руб. Есть и одно важное отличие в SE+ отсутствует 1,6-литровый дизель, который есть в SE.

Продолжает наш обзор новый Кашкай 2017 в комплектации LE. Машина может комплектоваться:

  • атмосферным двигателем 2,0 л. + вариатор и передний привод за 1,559 млн. руб.;
  • 1,6 л. турбодизелем – плюс 30 тыс. руб.;
  • 2,0. Атмосферником с полным приводом – плюс 90 тыс. рублей.

Что вы получаете за свои деньги? Во-первых, кнопочный старт двигателя. Если вы поклонник бесключевого доступа – это отличный выбор. Во-вторых кожаный салон. Материал очень качественный. В-третьих – отличный парктроники. Плюс у этой комплектации есть датчик света на фарах. Водительское кресло регулируется в шести направлениях.

Также есть возможность заказать новый Кашкай 2017 года в модификациях LE Roof, LE+, LE Sport.

  • Первый оснащен красивой стеклянной крышей и рейлингами. Других отличий нет. За панорамную крышу вы заплатите 1, 584 млн. руб.
  • У второго такая же крыша, плюс автопарковка, распознавание движущихся объектов и ряд других функций. К примеру, автомобиль может вовремя «обнаружить», что водитель устал, или даже засыпает, и защитить его от ДТП. У авто ест ь мониторинг слепых зон. Обойдётся такое удовольствие от 1,609 млн. рублей.
  • Спортивная модификация получила диски из алюминиевого сплава 19” (по стандарту стоят 17-дюймовые). Дизелей нет.
  • Если вы хотите популярную расцветку «металлик», машина будет стоит на 17 тыс. руб. дороже для любой модификации.

Главные конкуренты на рынке

Итак, с кем же будет соперничать новый Ниссан Кашкай 2017 года? Рестайлинговой модели придётся совсем непросто вырвать первенство. Ведь его конкуренты – Jeep Renegade Longitude, RAV 4 Classic от Toyota, Ford Kuga Trend, и Mazda CX-5 Drive. Все эти авто – пятидверные универсалы с передним приводом (есть модификации с полным).

Посмотрим, что с ценами на базовые комплектации? Кашкай ХЕ можно взять за 1,249 млн. рублей. Ренегад стоит 1,510 млн, Мазда – 1,349, Тойота – 1,493 и Форд – 1,379. Клиренс лучше всего у Мазды – 215 мм. против 200 у Ниссана. Хуже всего этот показатель у Renegade – всего 175 мм.

Двигатели у выбранных модификаций:

  • 2.0/144 л. с. – Ниссан;
  • 2.0/150 л. с. – Мазда;
  • 2.0/146 л. с. – Тойота;
  • 2.5/150 л. с. – Форд;
  • 1,4 /140 л. с. – Джип.

Коробка у всех, кроме Jeep – механика. У Renegade стоит робот.

По максималке места распределились следующим образом:

  1. Мазда – 197 км/ч;
  2. Ниссан – 194 км/ч;
  3. Форд – 185 км/ч;
  4. Джип – 181 км/ч;
  5. Тойота – 180 км/ч.

Быстрее всех разгоняется до сотни Мазда. У неё на это уходит 9,3 секунды против 9,9 у Ниссана. Что касается возможностей, то кондиционер есть во всех авто, электрические стеклоподъёмники тоже. Подушек безопасности в Форде, Тойоте и Джипе по 7, а у Ниссана и Мазды только 6. Круиз-контроль в «базе» есть только у Ниссана и Джипа.

Премьера Ниссан Кашкай 2017 состоялась в Женеве, где был представлен шикарный внешний вид кроссовера. Внимание притягивало не столько изменение дизайна, сколько его исполнение – множество медных вставок по нижней части кузова, включая 20-ти дюймовые литые диски, а также присутствие карбонового сплава в колесных арках, бамперах, капоте и крыше. Теперь японский концерн готовится к серийному производству автомобилей, который будет налажен в Великобритании.

Экстерьер

Новый Ниссан Кашкай 2017 года подвергся многим изменениям, касающихся внешнего облика. Прототип предстал на выставке в черном цвете, лишь слегка разбавленный медно-золотистыми тонами в оформлении дисков, бамперов и порогов. Для серийного производства карбоновые элементы предполагается заменить на пластиковые, но при этом сохранить рисунок и внешний вид присутствия дорогого материала. Также изменения коснулись следующего:

  1. Капот стал выглядеть более мощно благодаря усиленным ребрам жесткости.
  2. Обновленный передний бампер идеально сливается с плавными линиями кузова.
  3. Радиаторная решетка придает автомобилю еще более спортивный вид, характерный для кроссовера.
  4. Передние фары получились уже, чем в предыдущих вариантах, создавая слегка прищуренный «взгляд» автомобиля.
  5. Задние фары стали заметно больше, как и пятая дверь.
  6. Индивидуальные линии заднего бампера подчеркивают стиль автомобиля.

К внешним изменениям Nissan Qashqai 2017 относится и увеличение кузова в размерах. Они составили:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1380 кг.

Интерьер

Рестайлинг Ниссан Кашкай 2017 отчетливо ощущается в салоне. Спортивный стиль с внешнего вида переходит внутрь, что выражается в более качественном и обтекаемом выполнении пяти сидений. Улучшился комфорт валиков у изголовья и спинки кресел, а также сами места стали максимально удобными.

В концепт варианте Кашкая обшивка была представлена в виде замшевого покрытия, однако в серию выпускать ее не планируют, заменив на менее дорогой вариант.

Руль обрел новую форму, который регулируется как по высоте, так и в направлении водителя. В дополнение к комфортабельным опциям, водительское кресло оснащено регулировкой положения, которое легко подстраивается под рост человека.

Изменения интерьера отчетливо видны на фото Кашкай 2017, на которых детально просматривается просторный салон кроссовера за счет увеличенных габаритов. Элементы медно-золотистого цвета присутствуют во многих деталях, делая единым внешний и внутренний облик. В дополнение к этому электронная система и опции повышают комфорт в управлении автомобилем.

Чем оснастили авто:

  1. Климат-контроль с несколькими режимами работы, который равномерно подает воздух по салону.
  2. Электрические подъемники стекол.
  3. Подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  4. Литые диски R20.
  5. Мультимедийная система, оснащенная 7-ми дюймовым сенсорным экраном, которая выдает чистый звук при проигрывании музыки.
  6. USB подключение.

В расширенных комплектациях предполагается широкий выбор дополнительных опций:

  1. Панорамная крыша.
  2. Камера заднего вида.
  3. Парктроник.
  4. Система оповещения о столкновении.
  5. Встроенная система навигации.
  6. Противотуманные фары.

Но основным нововведением считается внедрение в автомобиль автономного управления – ProPilot. Данная опция позволит перемещаться в пределах одной полосы на автоматическом управлении. К 2018 году планируется ее модернизация – возможность перестроения из полосы в полосу, а в 2020 – эксплуатация в городских условиях.

Точные характеристики еще неизвестны, кроме увеличенного дорожного просвета до 20 см. Кроме этого серийную модель ждет увеличенная колея на 20 мм.

Цена и старт продаж

Цена и комплектация Кашкай 2017 озвучена в общем и только в британской валюте, что в переводе на рубли составляет 2.9 млн. рублей. Старт продаж также не определен, но подразумевает 2017 или 2018 год.

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года