Новая спортивная тойота. Toyota представила гамму «спортивных» моделей с приставкой GR. Технические характеристики Toyota Aygo

Автомобильная промышленность Японии начала свою историю в начале двадцатого века. Первой продукцией заводов Страны восходящего солнца были копии зарубежных машин - американских и европейских.

Так продолжалось до Второй мировой войны, после чего рынок был заморожен. В 1950 году разгорелась война Кореей, что сильно способствовало развитию транспортной промышленности, в том числе и спортивной. Американцы приобретали всю технику японцев без разбора, что повысило прибыль местных компаний.

Заработанные деньги большинство концернов вложило в улучшение уровня автомобилестроения, что быстро дало результаты - Япония заняла высшие позиции на рынке средств передвижения во множестве стран мира.

Многие компании не сдали позиций до сих пор. Мы знаем их под такими названиями, под которыми они развивались примерно полвека назад, но многие из них меняли произношение, чтобы его было проще воспринимать за пределами азиатских государств. Таким образом, нынешняя Мазда изначально была «Мацуда», а Тойота - «Тойода». Частично имена изменили для того, чтобы продукция брендов не выдавала своё происхождение.

Под капотом модель скрывает один из двух двигателей: 1,8 л или 2,0 л, в зависимости от комплектации. Они имеют 126 и 160 л. с. соответственно. Спортивная машина имеет задний привод и жёсткую подвеску, что позволяет «выжимать» максимум на относительно ровном дорожном покрытии. В комплектациях имеется , а также шестиступенчатый автомат и механика.

Модель является знаковой в японской спортивной индустрии. Производство было прекращено, но это не мешает множеству AE86 реализовываться на вторичном рынке, переходя из рук в руки. Начальная цена подержанного автомобиля составляет 200000 долларов - дорого, но поклонников от покупки не останавливает. Машина также находится на особом счету у коллекционеров.

Комплектуется эта линейка Короллы раллийным двигателем, который создали англичане много лет назад. Он до сих пор является актуальным со своими параметрами: 4 цилиндра, 1,6 литра и 103 л. с. Для управления используется 5МКПП.

Эта модель также сошла с производства, после чего её стремятся заполучить любители спортивных машин. 2000GT стала первой моделью суперкара от Тойоты и была презентована в 1967 году. Компания заявила о себе как о высокотехнологичном производителе, быстро войдя в рейтинг лучших представителей автомобилестроения. Агрессивная на вид и мощная внутри, модель доказывает, что компания способна на большее, нежели серийные утилитарные машины.

Оснащается двухлитровым двигателем, созданным в сотрудничестве с Yamaha. Это породило скоростной спортивный двигатель, который имеет 150 л. с. и позволяет разгоняться до 217 км/ч, обеспечивая купе титул самой скоростной машины Японии на долгие годы.

Одна из самых популярных спортивных машин как у Мазды, так и в мире в целом. Её зачастую используют в фильмах. В своё время это была выдающаяся модель, которая по техническим характеристикам превосходила подавляющее большинство конкурентов, являясь настоящим автомобилем будущего. Сейчас RX-7 всё так же актуальна, являясь мечтой многих водителей.

Впервые на момент 1997 года столь мощный движок был использован в автомобиле подобного типа: 255 лошадиных сил обеспечивали быстрый набор скорости (5,7 секунд до сотни). Объём двигателя составлял 1,3 литра. Для управления использовалась 5МКПП. Стремительность оборачивалась высокими затратами на , а также не самая лучшая надёжность по сравнению с прочими японскими спортивными машинами.

За непродолжительный срок выпуска модель стала настоящей «королевой скорости», получив признание во всём мире. Импреза снята с выпуска, но её всё ещё нередко можно встретить на дорогах разных стран, в том числе и России. Машина была разработана с учётом пожеланий американцев, так как Субару подсчитали, что около 35% их предыдущей линейки было продано в США. Так, автомобиль получил новый дизайн, склоняющийся в сторону солидности, нежели спортивного настроения.

От прошлого поколения WRX отличается более интересной внешностью, а также более солидной мощностью: 280 лошадиных сил в первой комплектации, которых, так или иначе, многие считали недостаточными, «прокачивая» до 400 у тюнеров. Последний же рестайлинг предлагает спортивный двигатель объёмом до 2,5 л и 300 «лошадей».

От предшественников экземпляр отличается улучшенной управляемостью, что достигается более современной конструкцией агрегатов переднего привода. Мощный двигатель и внушительный дизайн, продолжая традиции линейки, радует своих владельцев ощущениями от езды.

Последнее поколение имеет 320 лошадиных сил и объём 2,0 л, что позволяет двигателю с лихвой оправдывать возложенные любителями спортивных машин надежды. Лансер развивает скорость 100 км/ч примерно за 6 секунд. Кузов имеет более широкие колёсные арки, воздухозаборники и 18-дюймовые диски. Модель не сходит с производства, поэтому следует ждать ещё более мощных моделей.

Honda NSX

Вплотную подобравшись к тройке лидеров, японская спортивная машина предлагает покупателям непривычный для Хонда внешний вид, а также ходовые качества, которые разительно отличаются от городских линеек среднего класса.

Модель производилась с 1990 года по 2005, а сейчас её можно встретить на вторичном рынке. Компания затеяла новое поколение, которое будет иметь шестицилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатели, составляя таким образом гибрид. Пока что водители могут довольствоваться трёхлитровым двигателем модели более чем десятилетней давности, которая, всё же, развивает отличную скорость и по сегодняшним меркам.

Toyota Supra

Этот автомобиль является одним из самых популярных на мировом рынке спортивных автомобилей на этот момент. Среди его поклонников можно найти водителей из любой страны, но при такой высокой стоимости обзавестись моделью сможет не каждый.

Турбированный двигатель имеет 320 л. с., но исследования показывают, что этот параметр можно увеличить более чем втрое, используя умелый тюнинг. Солидный спортивный дизайн Супры знаком большинству - с экранов телевизора его видели все поклонники фильма Форсаж.

Второе место занимает один из лучших японских спорткаров. Являясь продукцией Ниссан, модель уже более 40 лет заявляет об успехе компании. Распространение 240Z получил благодаря сравнительно низкой цене - на фоне Ягуаров и Порше он выглядел довольно доступным, позволяя многим водителям впервые получить в распоряжение спортивную машину.

Сейчас продолжателем линейки стал Nissan 370Z, но эта модель всё ещё жива и пользуется спросом. Сегодня её внешний вид создаёт настроение старой школы спортивных автомобилей. Под капотом Датсун скрывается двигатель, который развивает скорость до 204 км/ч, набирая сотню за 9 секунд. Мощность его составляет 151 л. с.

Модель получает «золото» в рейтинге лучших спортивных машин, ведь именно на ней сосредоточена большая часть внимания поклонников японского автопрома. Это можно понять - экземпляр совершил большой технологический прорыв на фоне предшественника, получив агрессивный дизайн и 2,6-литровый турбированный двигатель, который обладает 280 лошадиными силами.

Заключение

Японская промышленность спортивных автомобилей перенимает передовые разработки государства. Страна восходящего солнца является одной из самых технологически развитых, поэтому её машины удостаиваются внимания любителей спорткаров.

В начале 2014 года Toyota показала на моторшоу в Детройте концептуальный спорткар FT-1 , демонстрирующий дизайн будущих серийных моделей бренда, в частности – преемника Supra. Вскоре этот спорткар пополнил "гараж" Gran Turismo 6.

Теперь компания Toyota представила целых две новых версии спорткара FT-1 , созданного для участия в серии компьютерных игр Gran Turismo 6.

Калифорнийская дизайн-студия "Тойоты" Calty Design Research спроектировала новый вариант того же автомобиля, в большей степени ориентированный на езду по треку. Новый спорткар, названный Toyota FT-1 Vision Gran Turismo (GT), никогда не будет построен "вживую" и останется существовать лишь в виртуальном мире.

"Виртуальному" спорткару FT-1 Vision GT предстоят сражения на компьютерных трассах в рамках вышеупомянутой серии, но с точки зрения создателей концепта он представляет собой трековую модификацию родоначальника этой концептуальной линии – Toyota FT-1, представленного еще в начале года на детройтском автосалоне. Отличается он оформлением кузова и развитыми аэродинамическими элементами.

Концепт Toyota FT-1 Vision GT также отличается агрессивным обвесом, который включает большое антикрыло, вентилируемыми крыльями и массивным карбоновым задним диффузором. Полностью спорткар рассекретят в ближайшее время. Получит ли он физическое воплощение или будет существовать только в мире компьютерной игры – пока неясно. Некоторые другие производители, также участвующие в проекте Vision Gran Turismo, построили свои машины в натуральную величину.

Что касается второй модификации под названием Toyota FT-1 Concept , то именно ее многие посчитали самым явственным намеком на внешность нового поколения Supra.

Его экстерьер выглядит максимально приближенным к реальности (за исключением, пожалуй, экстравагантных зеркал и прозрачного капота), а интерьер оформлен в куда менее футуристичном духе, чем у первого концепта из серии.

Toyota и BMW не спешат делиться техническими подробностями совместного проекта, итогом которого как раз и должен стать новый японский спорткар. Однако, судя по тем экспериментам, которые в Toyota ставят над интерьером и экстерьером будущей новинки, проект развивается полным ходом.

Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка называется просто «86».

Напомним, что история модели началась в 2009 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.

Комплектации и цены Toyota GT 86

Кроме того, недавно было рассекречено также и купе — оба автомобиля дебютировали на Токийском автосалоне 2011 в конце ноября. А на североамериканском рынке модель предлагается под именем .

По своим габаритам новая Toyota GT 86 (2017-2018) является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота — 1 285, а ширина — 2 570. Клиренс (дорожный просвет) купе равен 120 мм, а объем багажного отсека — 237 л.

Под капотом Тойота GT 86 расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

С нуля до сотни Toyota GT 86 на механике разгоняется за 7,6 секунд, а версии с автоматом на эту процедуру требуется 8,2 с. Максимальная скорость двухдверки с разными типами коробок достигает 225 и 209 км/ч, соответственно.

В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести ДжиТи 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.

В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади — двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.

Прием заказов на новинку стартовал на российском рынке 18 мая 2012 г. На момент продаж цена купе Toyota GT 86 2019 в базовой комплектации Elegance с МКПП составляла 2 013 000 рублей. В оснащение входят семь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и система бесключевого доступа в салон.

За промежуточную версию Prestige дилеры просили 2 146 000 руб, которая дополнительно включает кожаную обивку кресел и функцию их подогрева. А раньше к нам поставлялась еще и топовая модификация Luxe — от предыдущей она отличается лишь автоматической трансмиссией вместо механики.

Заказать двухдверку можно было в одном из семи вариантов окраски: черном, белом, сером, серебристом, синем, оранжевом и красном. За все, кроме последнего, требовалась доплата в 14 000 р.

В середине мая 2014-го был начат прием заявок на рестайлинговые купе Тойота GT 86. Обновленный автомобиль получил модернизированную подвеску, вставку под карбон на передней панели в салоне и, так называемый, «плавник» на крыше взамен обычной антенны. Плюс модель обзавелась двумя дополнительными вариантами окраски кузова: перламутрово-белым и серебристым металликом. При этом двигатель и цены на двухдверку остались прежними. Летом 2016-го поставки купе в Россию были прекращены.

На автошоу в Нью-Йорке 2016 прошла презентация обновленного купе Toyota GT-86 2017 года. Снаружи распознать новинку легко по другому переднему бамперу с широким центральным воздухозаборником, светотехнике с диодными секциями, подправленному заднему бамперу, а также колесным дискам нового дизайна.

В салоне рестайлинговая версия GT86 отличается от дореформенной машины рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой и логотипом «86» по центру, вставками из алькантары на дверных панелях, креслах и приборной панели, а также переоформленным щитком приборов с измененным тахометром, а также наличию 4,2-дюймового TFT-дисплея, на который выводится полезная информация.

2,0-литровый оппозитный движок на Тойоте ГТ 86 с автоматической коробкой выдает прежние 200 л.с. (205 Нм), а на версии с МКПП его мощность увеличена до 207 сил и 212 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 6 400 до 6 800 об/мин), причем на машинах с механической трансмиссией изменили передаточные числа. Кроме того, ревизии подверглись пружины и амортизаторы (за доплату доступны Sachs).

Продажи Тойота GT 86 в новом кузове в Японии стартовали 1 августа 2016 г по цене от 25 800 до 29 300 долларов, а до Европы первые машины добрались осенью — там за купе просят минимум 32 390 евро, хотя дореформенная машина стоила от €28 950. Поставки новинки на российский рынок не планируются по причине низкого спроса (за четыре года дилерам удалось реализовать всего 400 экземпляров).

Хотите купить спортивный автомобиль Toyota или узнать актуальные цены на новые или б/у легковые автомобили и родстеры? сайт - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой спортивный автомобиль Toyota. На сайте Вы найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели спортивных авто Toyota из Европы и Германии. Подобрав подходящее предложение о продаже спорткара Toyota, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами спортивного автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить спорткар Toyota в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося спортивного автомобиля Toyota будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда спорткар Toyota предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке спортивного автомобиля или спорткара Toyota обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых, спортивных автомобилей Toyota - в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом спортивного автомобиля Toyota и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить спортивный автомобиль Toyota Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте www.autopoisk24.net представлены все марки спортивных автомобилей от ведущих производителей Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Автомобиль известного автомобильного концерна Toyota Aygo 2018-2019 года поражает своей внешностью, в принципе все модели, изготовленные этой компанией, пользуются спросом и отвечают всем требованиям современного и энергичного человека. В нашем обзоре мы представляем описание дизайна, салона, фото, комплектующее оборудование Тойота Айго 2019 и стоимость. Модели концерна Тойота поражают своим дизайном и стилистикой, наверное не найдется человека, который не знает легендарную автомобильную компанию под названием «Тойота».

новый Toyota Aygo 2018-2019 модельного года

У автомобиля запоминающаяся внешность, не смотря на компактные размеры авто 100 процентов будет выделяться в общем потоке городского движения. Стилисты концерна изрядно поработали и оценить их работу можно смело на пять с плюсом.

В передней части новый хэтчбек Айго размещается оригинальная крестообразная конструкция, которая отлично вписывается в общий план дизайна. В центре располагается фирменная эмблема компании – производителя и миниатюрная решетка радиатора. В целом все детали на переднем плане выполнены в миниатюрном варианте – противотуманные фары и аккуратная фальшрадиаторная решетка. Пожалуй, только фары головного освещения, выполненные в оригинальной стилистике, занимают главенствующее положение. Все детали отлично сочетаются и создают своеобразный вид.

Рассмотрим обновленный Тойота Айго с боковой стороны, при визуальном осмотре создается впечатление, что перед нами космический субъект. Здесь подчеркиваются плавные очертания и оригинальный контур крыши. Колесные арки с дисками размером 15 дюймов и двери отлично вписываются в стилистику. О дверях нужно сказать следующее, для покупателей будет предложен модели с 3 и 5 дверями. Конечно, выбор, как всегда за покупателем.

С задней стороны новая модель Toyota Aygo смотрится очень гармонично, наверняка водителям, движущимся сзади, станет интересно, что за автомобиль с такой интересной кормой. Стилисты явно разработали универсальный вариант, здесь большое стекло багажника, а увеличивает его объем отделка по контуру стекла. Отлично смотрятся габаритные огни большого размера. В общем, вид с задней стороны никак не напоминает, что перед нами компактвэн.

Разработчики для автолюбителей и поклонников компактных хэтчбеков Тойота Айго предлагают широкую линейку окрасов кузова, к тому же добавилось два цвета синий и пурпурный.

Салон ничем удивительным не отличается и вполне соответствует миниатюрному Aygo. Стилисты предлагают разнообразное цветовое оформление салона. Для отделки использовались качественные звукоизолирующие материалы, поэтому шумно пассажирам и водителю не будет точно.

Центральное место занимает высокотехнологичная приборная панель с обновленными элементами освещения и графическим декорированием. Дизайнеры на этот раз подошли к отделке более серьезно и разработали три варианта оформления. Тойота Айго нового поколения отлично укомплектован устройствами информационно – развлекательного уровня, в центре размещается широкоформатный монитор размером 7 дюймов. Установленные устройства позволят без труда и лишних движений контролировать климат внутри салона.

Для водителя установлен мультифункциональный руль с тремя спицами и информативная шкала для наблюдения за состоянием авто. Рычаг для переключения скоростей занимает удобное положение.

Сидения в первом ряду располагаются ниже на 1 сантиметр, здесь пространства достаточно, чего не скажешь о втором ряде кресел. Для пассажиров на втором ряду явно недостаточно места в нижней части, скорей здесь будет удобно детям.

Если подытожить полученную информацию можно сделать вывод, что интерьер новинки Toyota Aygo выполнен в сдержанном тоне, но все необходимые атрибуты для комфортной поездки установлены и на уровень технических устройств обижаться не надо, все выполнено по высшему разряду.

Тойота Айго 2019 года представлен следующими габаритами:

Метраж составляет 3 метра 455 мм;
Ширина 1 метр 615 мм;
Высота 1 460 мм;
Клиренс 135 мм;
Колесная база – 2 м 340 мм.

Для хэтчбека Aygo используются следующие комплектующие устройства:

современная система безопасности;
— разнообразная цветовая гамма оформления интерьера;
— система контроля давления в шинах;
— наличие креплений для детских сидений марки ИЗОФИКС;
— помощник при движении в гору и на спуске;
— современная мультимедийная система;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— навигационная система.

Хотелось бы отметить автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения кузова с тремя и 5 дверями. Оба варианта отлично дополнены, как снаружи, так и внутри. При выборе авто покупатели акцентируются на собственные предпочтения и конечно стоит учитывать, что трехдверная машина несколько не удобна при входе в салон, особенно на второй ряд.

Технические характеристики Toyota Aygo

С технической стороны инженеры также внесли некоторые обновления. Двигатель, установленный на Тойоту Айго, имеет следующие характеристики:

мощность 72 лошадки, крутящий момент 93 Нм, максимум скоростного режима определяется 160 километрами в час, скорость в 100 км/ч авто набирает за 13,5 секунд, на 100 километров пути расходуется 3,9 литров топлива.

Компактный автомобиль удобен при движении по городским улицам, обладает высокими эргономичными характеристиками и отлично подойдет водителям любого возраста.
Стоимость

О цене поступила информация, что В Европе трехдверный авто будет стоить около 9 тысяч 950 евро, пятидверная машина на 350 евро дороже.