Пагани зонда технические характеристики. Детальный обзор и история суперкаров Pagani. Двигатель и трансмиссия

4.4 / 5 ( 14 votes )

Pagani Zonda – одна из самых быстрых машин, проехавших по северной петле Нюрбургринга . Суперкар, производился компанией Pagani Automobili в Италии. Впервые модель увидела свет в 1999 году, и закончило производство автомобиля Pagani Zonda в 2012 году. Всего было изготовлено немного больше двухсот машин, которые чаще всего делались на заказ. Купе Zonda R, сборка которого началась в 2009 году, как будто специально создана для гоночных трас, ее облегчили, усилили и улучшили. Весь модельный ряд Пагани .

Внешний вид

На первый взгляд, Zonda F имеет явное сходство с Zonda R, но в реальности, у этих моделей только 10% общих деталей. Визуально, отличить их возможно по воздухозаборнику, располагающемуся на крыше. Служит он для направления встречного воздуха к мотору. Колесную базу Зонда Р повысили на 47 мм, а колею расширили на 50 мм. Длина стала 4 886 мм, ширина – 2 014 мм, а высота 1, 147мм. Кузов машины располагает собой огромную прижимную силу. Учитывая его собственную массу — всего лишь 1070 кг, благодаря аэродинамике на высоких скоростях Зонда прижимается с усилием до 1 500 кг!

Корпус изготовлен с применением углерода и титана. Благодаря этому увеличилась качество жесткости при понижении веса. Подрамники, находящиеся сзади и впереди сделаны из хром-молибденового сплава, панели на кузове из углеволокна MD System. Все до мельчайших подробностей сделано качественно, вплоть до винтов, которые применялись лишь титановые, а делала их фирма Poggipolini. Нельзя обойти стороной внешний дизайн Пагани Зонда Р. Массивный бампер, широкие воздухозаборники, «маленькие глазки передних фар», зеркала заднего вида, четыре патрубка выхлопной системы и всё прочее свидетельствует об уникальности компании Pagani.

Интерьер

В вопросе интерьера, дизайнеры, как всегда подошли с умом. Все части салона стандартно качественные и скрупулезно проработанные. Присутствует некий гоночное настроение и пиковая функциональность. Если брать сидения, то здесь установлены фирменные Toora, отвечающие новым требованиям FIA и гармонируют с системой предохранения шеи HANS. За обеспечение сохранности жизни водителя и пассажира отвечают ремни безопасности, которые крепятся на пяти точках и вмонтированный каркас из сплава хрома и молибдена. Ярко выделены сопла климатической установки, сделанные из хрома. Нижняя часть рулевого колеса «срезана», что придает комфорт и стиль интерьеру, а также не «ворует» свободное пространство в салоне. Стоить заметить, что почти каждый салон проектировался исключительно под вкусы каждого конкретного заказчика. Материалы отделки могут различаться.

Технические характеристики

С самого начала на все машины Zonda, в том числе и на версии R ставился Мерседесовский V12. Двигатель нашел свое место на шасси и расположился сзади водителя продольно, немного не доходя до задней оси. Зонда Р оснащается 48-ми клапанным двигателем V12 с объемом 6 литров и выдающим мощность в 750 л.с и тягой 710 Н.М.

Такой мощный агрегат работает в паре с механической 6-ти скоростной секвентальной коробкой передач XTRAC 672 с картером из сплава магния. Лепестковые переключатели КПП вынесены на рулевой колонке. Весь ряд Zonda работает исключительно на заднем приводе, хотя считается, что он уступает полноприводным моделям, из-за снижения стабильности. Однако с задним приводом быстрее набирается скорость и можно добиться снижения массы авто. Есть возможность настраивать аэродинамику и подвеску автомобиля. Она в Зонда Р полностью независимая с двойными коваными рычагами. Пружины винтовые, регулированные амортизаторы установлены фирмы Ohlins.

Комплектации и цены

Так как таких машин в мире очень мало, то чтобы приобрести ее придется хорошо заплатить. Так цена Pagani Zonda R в России стартует с отметки 1 600 000 $ . Есть также «старший брат» Zonda R, Pagani Zonda R Evo, которая оснащается все тем же шестилитровым V12, но уже выдающим около 800 л.с, при чем вес тот же, что и у «младшего брата». За такую самую мощную версию Зонда фирма выставляет ценник около 2 200 000 евро.

Подводим итоги

Без сомнения, один из лучших и быстрых спортивных суперкаров в мире. Редкостный и впечатляющий дизайн в сочетании с мощным двигателем. Pagani Zonda R, дает возможность каждому заказчику изготовить салон и отделку на свой вкус и цвет. Есть регулировка аэродинамики и подвески, что делает его уникальным в своем роде.

В Италии компанией Pagani Automobili. Это был фактически гоночный болид, отвечающий основным характеристикам машин, участвующих в соревнованиях "Формулы-1" с той лишь разницей, что у болидов F1 колеса и подвески открыты, а у модели Zonda скрыты под элегантным кузовом из углепластика.

Хуан Мануэль Фанхио

Среднемоторный автомобиль Pagani Zonda, технические характеристикикоторого безупречны, производился вплоть до 2011 года, но в основном под заказ. Число экземпляров, выпускаемых в течение года, не превышало десяти. Новый уникальный автомобиль нуждался в названии, которое бы соответствовало его статусу. Первоначально машину хотели назвать в честь легендарного гонщика "Формулы-1" Хуана Мануэля Фанхио. Таким образом, имя автомобилю хотели дать Fangio F1. Однако, к сожалению, Хуан Мануэль скончался в 1995 году, а поскольку действующая модель не может носить имя мемориальное, то машину назвали именем одного из господствующих ветров Аргентины "Viento zonda". Получилось название Pagani Zonda.

Модельный ряд

За 12 лет, с 1999 по 2011 год, модельный ряд Pagani Zonda вобрал в себя восемь модификаций: Zonda C12, C12 S, C12 S7, GR, F, R, Cinque и Tricolore.

Модель С12 была представлена на автосалоне в Женеве весной 1998 года с двигателем "Мерседес-Бенц" М120 объемом в 6 литров и мощностью в 480 л. с., который позволял развивать скорость 340 км/час. В 1999 году было построено пять автомобилей Zonda С12, два из которых использовали для краш-тестов, а три было продано по цене 320 000 $.

Модель Pagani Zonda С12 S представлять уже не было необходимости. Данная марка после презентации в Женеве стала известной во всем мире. С12 была оснащена мотором от AMG объемом в 7 литров и мощностью в 550 л. с., а количество выпущенных экземпляров на этот раз достигло 16-ти. Все машины были проданы по цене в 350 тысяч долларов.

В 2002 году появилась модель C12 S7 Pagani Zonda, двигатель которой развивал мощность в 555 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/час происходил за три с половиной секунды. Максимальная скорость составила 360 км/час.

Поздние модели

Zonda GR, модель 2004 года, создавалась в соответствии с правилами FIA и ACO, регламентирующими эксплуатацию сектора. Вес машины составил 1100 кг, колеса были усовершенствованы, эффективность тормозов повышена. Разгон до 100 км/час происходил за 3,3 секунды. Двигатель был прежний, семилитровый от AMG, но его форсировали до 590 л. с. Zonda GR предлагалась только на заказ.

Модель Zonda F 2005 года была представлена на как экстрим-вариант купе Zonda. Автомобиль был оснащен форсированным двигателем объемом в 7,3 литра и мощностью в 602 л. с. Трансмиссия, 6-ступенчатая коробка передач передавали вращение на колеса диаметром в 20 дюймов с шинами 355/30. Передние колеса были чуть меньше, их размер составлял 19 дюймов при размере шин 255/35. Однако Zonda F была тяжелее своих предшественниц, и ее разгон до 100 км/час занимал 3,6 секунды.

Композитные материалы как основа

Характеристики Pagani Zonda R выгодно отличались от параметров прежних моделей прежде всего новым кузовом-монококом из углеродно-титанового композита. Прочность и жесткость машины увеличилась, а вес уменьшился. Подрамники шасси были изготовлены из хромо-молибденового сплава, а сборные панели внешнего оперения - из углеволокна MD System. Детали подвески по выбору были сделаны из сверхпрочного алюминиевого сплава AvionAl, используемого в авиационной промышленности. Для кронштейнов, соединяющих массу двигателя с шасси, применили сплав ErgAl. Вес полностью снаряженной машины составил 1070 кг, что можно было считать достижением.

Двигатели

На Zonda R установили мотор AMG с V-образным расположением 12-ти цилиндров, суммарная мощность которых составила 750 л. с. при общем объеме в 6 литров. В паре с двигателем работала марки XTRAC 672 с лепестковым переключением скоростей. Время переключения составляло 150 милисекунд. Машине были приданы гоночные антикрылья Ennegi, посредством которых можно уменьшать и увеличивать аэродинамическую нагрузку, от коей напрямую зависит скорость автомобиля. Максимальное значение скорости модели Zonda R составляло 390 км/час. Это стало возможным именно благодаря действию антикрыльев, уменьшавших вес конструкции. А до скорости в 100 км/час автомобиль разгонялся за 2,7 секунды. На базе Zonda R была создана ее подверсия R Evo с мотором в 800 л. с., которая является самой мощной из всего семейства Pagani Zonda.

Последняя модель

Модель Pagani Zonda Cinque отличается от других тем, что в ее конструкции присутствуют практически все известные композитные материалы. Zonda Cinque является своеобразным полигоном для экспериментов по внедрению новых сверхпрочных легких сплавов. Основной материал, из которого изготовлен монокок, - это углеродно-титановый композит. Сплав магния и титана послужил основой для изготовления колесных дисков и подрамников шасси. Выхлопная система выполнена из жаропрочного сплава на никелевой основе - инконеля. Многие детали отлиты из Ходовые характеристики Cinque выдержаны на должном уровне. Скорость машины составляет 350 км/час при мощности мотора в 678 л. с.

Модель выпущена в количестве пяти экземпляров по предварительным заказам.

Последняя модель Pagani Zonda - это Tricolore, которая была показана на автосалоне 2010 года в Женеве. Тогда же было объявлено о привязке Tricolore к юбилею итальянской команды супергонок. Эта модель стала символом 50-тилетия команды и построена на базе Cinque, самой продвинутой версии из всех вариантов Zonda.

Преемник

2011-й обозначили как последний год производства автомобилей Pagani Zonda. Уже был готов к презентации преемник - модель Pagani Huayra, которая станет практически новым авто и положит начало второму модельному ряду прославленной фирмы. Pagani Huayra отличается новаторским шасси из карбоно-титанового материала, эксклюзивными шинами Pirelli и супернадежной электроникой фирмы BOSCH. Huayra ориентирована на американский рынок, для этого ей пришлость пройти современную экологическую стандартизацию и поднять уровень пассивной безопасности. Стоимость одной машины предполагается около 1 200 000 $. Годовой выпуск будет ограничен 40 экземплярами.

Вип-заказы

Начиная с 2009 года, фирма Pagani приняла несколько приватных заказов. Первым состоятельным клиентом стал английский бизнесмен, миллионер Пит Сайвел, заказаший модель Zonda RS, которая его вполне устраивала по своим характеристикам. Единственным пожеланием заказчика было изменение последнего звена Сайвел попросил четыре выхлопных патрубка, расположенных в квадратной рамке, выстроить горизонтально, что и было сделано за несколько часов.

В 2011 году был изготовлена машина Pagani Zonda HH для компьютерного гения Дэвида Хайнемайера Ханссона.

В том же году был изготовлен Zonda Rak как прямая модификация Zonda Cinque для заказчика из Германии, дилерского центра Singen. По требованию клиента, машина была покрашена в ярко-желтый цвет, интерьер кабины был выполнен с применением баснословно дорогих материалов. Суперкар оснастили мотором мощностью в 720 л. с. и установили шестиступенчатую секвентальную коробку передач с лепестковым переключателем на руле.

Signen выставил оранжевое чудо в одном из своих салонов под ценником в 1 миллион 900 тысяч евро. Пробег на спидометре машины - 90 километров. Вложенные деньги в этот несколько авнтюрный проект осели мертвым грузом, поскольку реального покупателя у Signen не было. Вероятность того, что кто-то зайдет в салон и купит автомобиль, достаточно низкая. Как известно, автосалоны занимаются продажей машин в ценовом диапазоне от 20 до 60 тысяч долларов. Цена, обозначенная в карточке Zonda RS, выглядит не совсем уместно. Ведь обычный автосалон - это далеко не аукционный зал. Тем не менее полностью исключать успех этого коммерческого проекта нельзя, предрекать фиаско не стоит, поскольку в жизни бывает всякое.

Итальянская компания Pagani, как нетрудно догадаться, названа по фамилии его основателя. Сам Горацио Рауль Пагани итальянец по крови и нынешнему месту жительства, но аргентинец по рождению. Он появился на свет 10 ноября 1955 года в Касильде в семье эмигрантов из Италии.

В 15 лет наш герой сделал свой первый мотоцикл, а в 18 лет построил из найденных запчастей легкий багги. Чуть позже он приходит в Формулу-3, где участвует в разработке нового болида для команды Renault. Благодаря этой работе он получает известность как инженер и дизайнер.

Именно тогда он познакомился с Хуаном Мануэлем Фанхио, еще одним итальянским эмигрантом, ставшим на долгие годы его другом, советником и покровителем. В 1983 году в возрасте 27 лет Пагани эмигрировал из Аргентины на свою историческую родину, в Италию.

На фото: Горацио Пагани возле Zonda Revolucion

Итальянский опыт

Пагани попадает в Модену, итальянскую кузницу автомобильного искусства, где решает попытать счастья и устроиться в Bertone или Lamborghini. Во втором месте ему повезло больше: благодаря своему знакомству с Фанхио, обладавшему широкими связями, он поступил на работу в Lamborghini.

В фирме Пагани начинает продавцом-консультантом, а потом, в 1987 году, устраивается в отдел композитных материалов и вскоре возглавляет его. Под руководством Пагани, строится прототип Countach Evoluzione, где впервые в мире нашли широкое применение композитные материалы на основе углеродных волокон.

На фото: Lamborghini Countach Evoluzione

Благодаря широкому применению композитов масса прототипа была на 500 кг меньше модели Countach. Машину даже не красили, на кузове были заметны заклепки и крепежные болты, также не был отделан и салон автомобиля, в нем были инсталлированы два сиденья и небольшой блок приборов.

В настоящее время компания Ламборджини продолжает широкомасштабные исследования по композитным материалам и является одним из крупнейших специалистов в данной области.

Самостоятельность и поиски

В 1988 году Пагани создает компанию Pagani Composite Research, специализирующуюся на разработке и производстве композитных материалов. Он продолжает работу в компании Lamborghini. Среди работ с его участием стоит упомянуть юбилейный Countach 25-th Anniversary и Diablo. Однако, будучи натурой независимой, Пагани стремился к самостоятельности.

В 1990 году он создает фирму Modena Design, которая специализируется на дизайне и разработке автомобилей, а также создании опытных прототипов, макетов и деталей с применением композитных материалов. С Modena Design начинают сотрудничать такие крупные итальянские производители, как Lamborghnin, Ferrari, Aprilia и Dallara.

Рождение ветра

В начале 90-х Пагани задумывает создать свой собственный суперкар, который должен был представлять собой простой и легкий автомобиль с проработанной аэродинамикой и кузовом из композитных материалов.

1992 год. Основание компании Pagani Automobili

Горацио Пагани строит прототип под кодовым индексом С8. Считается, что такой индекс автомобиль получил в честь знаменитых "серебряных стрел" Sauber-Mercedes группы С. Началась тяжелая и долгая работа по доводке прототипа до серийного варианта. Сначала С8 (являвшийся по сути своей заводским индексом) хотели назвать Fangio, но великий гонщик и покровитель молодого конструктора умер прежде, чем проект был закончен.

Фанхио, правда, успел одобрить проект автомобиля на ранней стадии и настоял на использовании двигателя Mercedes-Benz (что неудивительно, так как он с 1987 года возглавлял представительство немецкой марки в Аргентине). Из уважения к памяти гонщика Пагани отказывается от названия и переименовывает автомобиль в Zonda, в честь аргентинского ветра Viento zonda, дующего с Анд. Так рождается традиция фирмы давать автомобилям названия, так или иначе связанные с ветрами.

1999 год. Дебют первой модели - Pagani Zonda C12

После шести лет работы машина была показана публике на Женевском автосалоне. Пагани полностью сделал этот автомобиль сам, продумывая все идеи - от применения углепластикового монокока до создания дизайна.

Внешний вид автомобиля впечатлял: передняя часть, созданная по мотивам болидов группы С, четыре небольшие передние фары и четырехствольный глушитель стали фирменными чертами автомобилей Горацио Пагани. Дизайн автомобиля объединял в себе черты классических среднемоторных суперкаров с соврменными высокими технологиями. Нельзя не отметить, что пассажирский салон, напоминающий дизайном кокпит самолета, был расположен практически по центру автомобиля.

Основой конструкции Зонды является углепластиковый монокок со стальными подрамниками. V-образный 12-цилиндровый двигатель марки Mercedes расположен за водителем. Первый автомобиль имел 6-литровый мотор, но с модели С12S на машину стали ставить могучий 7.3-литровый двигатель под индексом М120, который развивает 555 л.с. мощности и 746 Нм крутящего момента.

Благодаря легкому (чуть больше 1 250 кг) кузову, Зонда выстреливает до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а ее максимальная скорость превышает 320 км/ч. Подвески спереди и сзади независимые, двухрычажные, а тормозная система была разработана совместно с именитой итальянской компанией Brembo, услугами которой пользуются многие производители суперкаров.

Zonda лишена электронных помощников, хотя изначально Пагани рассматривал возможность применения электронноуправляемой подвески или даже установки системы полного привода. Однако эти идеи не были воплощены, так как они утяжелили бы автомобиль.

Поэтому для улучшения управляемости тщательно выверили аэродинамику автомобиля и добились распределения веса в соотношении 46/54 % на передней и задней осях соответственно.

2005 год. Дебют Pagani Zonda F

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В 2005 году появляется новая модель Zonda с еще более мощным двигателем и новым задним антикрылом, которое, в отличие от первой модели С12, было неразделенным, что обеспечило бОльшую прижимную силу. В связи с десятой годовщиной со дня смерти Фанхио Горацио Пагани именует новый автомобиль в честь гонщика и добавляет к названию литеру F.

Благодаря увеличению применения композитных материалов и легких сплавов в конструкции автомобиля, его вес становится еще меньше, а модернизированный двигатель V12 развивает уже мощность 602 л.с. и свыше 760 Нм крутящего момента. Zonda F также строится и в версии родстер.

2009 год. Дебют Pagani Zonda Cinque и Pagani Zonda R

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Cinque (что в переводе с итальянского означает "пять") - еще более скоростная модификация Зонды. В соответствии с названием строят 5 родстеров и 5 купе этой модели. Все кузовные элементы Cinque изготовлены из запатентованного фирмой Modena Design композитного материала карботаниума - углепластика, армированного волокнами титана. В отличие от обычного углепластика, карботаниум имеет большую плотность и жесткость, а благодаря содержанию титана, этот материал менее подвержен расколам.

С этой модели все новые автомобили Горацио Пагани имеют в своей конструкции элементы, выполненные из данного материала.

Версия с литерой R с 750-сильным V12, секвентальной КПП Xtrac и кузовом из карботаниума стала вершиной эволюции модели. Хотя этот автомобиль и не разрешается выводить на дороги общего пользования, он не является и омологированным гоночным прототипом.

1 / 15

2 / 15

3 / 15

4 / 15

5 / 15

6 / 15

7 / 15

8 / 15

9 / 15

10 / 15

11 / 15

12 / 15

13 / 15

14 / 15

15 / 15

С момента появления модели и до конца ее производства существует множество версий Зонды, созданных в единственном экземпляре по заказу богатых клиентов или к памятной дате. Так, в 2010 году к 50-летию итальянской команды по высшему пилотажу Frecci Tricolori была построена одноименная памятная версия. В целом именно Zonda сделала из Pagani Automobili марку с мировым именем.

2011 год. Дебют принципиально новой модели Pagani Huayra

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

По традиции смотрины новинки состоялись весной в Женеве. Pagani Huayra (читается Уайра, а не так, как вы подумали) названа в честь бога ветра на языке одного из южноамериканских племен.

Над ней Горацио Пагани и команда его подопечных работала больше семи лет. К проекту приступили в 2003 году, но устойчивый спрос на Зонду приостановил разработку этого автомобиля.

Место атмосферного V12 занял созданный специально для Пагани 6-литровый мотор AMG с двумя турбокомпрессорами. В его основе - двигатель от 65 AMG, но с иными головками блока цилиндров, поршнями, шатунами, турбокомпрессорами и интеркулерами для них. Использование наддува позволило уложится в строгие экологические нормы Euro 5. Была пересмотрена и геометрия выпускных коллекторов. Мотор получил новый индекс - М158, и ни на какие модели, кроме Pagani Huayra, его не ставят. Он развивает мощность 730 л.с. и крутящий момент 1 100 Нм. Трансмиссии для суперкара поставляет британская компания Xtrac Limited, работающая уже 30 лет с коробками для гоночных болидов, в том числе и для Формулы-1. Их 7-ступенчатый "робот" как раз рассчитан на "переваривание" момента до 1 100 Нм. Коробка на Уайру ставится поперечно, позади мотора.

В основе Huayra лежит монокок с элементами, выполненными из углепластика и карботаниума. Спереди и сзади к монококу крепятся подрамники, а сверху крепятся выполненные из углепластика внешние панели кузова.

В отличие от Зонды, Уайра получила двери типа "крыло чайки", а сам кузов имеет 4 закрылка (по два спереди и сзади) системы активной аэродинамики. Компьютер автомобиля в зависимости от обстановки при помощи электроприводов может поднимать и опускать каждый закрылок индивидуально, тем самым оптимизируя движение потока воздуха и создавая прижимную силу.

Благодаря этой системе можно в нужные моменты повышать коэффициент лобового сопротивления без применения антикрыла. В подвеске на двойных поперечных рычагах применены регулиремые амортизаторы Ohlins, а в тормозной системе использовали карбон-керамические тормозные диски, разработанные совместно с Brembo. Салон автомобиля отделан кожей, алюминием и углепластиком.

На днях стало известно, что компания Pagani продала все экземпляры спорткара Huayra. Отмечается, что тираж автомобиля ограничен ста экземплярами и некоторые из них еще не собраны. По некоторым данным, на Женевском автосалоне компания намерена показать новую модель Pagani Huayra Roadster, но какой-либо технической инфомации по этому автомобилю нет.

Производство суперкаров Pagani

Каждый автомобиль Горацио Пагани собирается вручную на заводе в Сан-Чезарио-суль-Панаро, неподалеку от Модены. Пагани сделал выбор в пользу ручной сборки, чтобы обеспечить своему детищу эксклюзивность. Композитные элементы монокока и внешних панелей автомобиля выпекают прямо на заводе Pagani в одном из трех автоклавов. На производство одной машины уходит больше одного месяца ручного труда.

В чем "фишка" Pagani?

Автомобили марки Пагани имеют свой собственный неповторимый дизайн, и поэтому ярко выделяются даже среди конкурентов-суперкаров такими интересными особенностями и чертами, благодаря которым они легко узнаваемы в мире:

1. Четырехствольный глушитель;

2. Композитные кузовные материалы, в том числе карботаниум с титановыми волокнами;

3. Система активной аэродинамики;

4. Моторы Mercedes, специально доработанные для Pagani;

5. Элементы интерьеры, выточенные из цельных кусков алюминия, в частности передняя консоль.

<a href="http://polldaddy.com/poll/8673845/">Вы бы себе купили Pagani Huayra?</a>

В начале 1990-х годов аргентинец Хорацио Пагани, чья компания сотрудничала с фирмой в области композитных материалов, решил заняться выпуском автомобиля собственной разработки. В результате был создан среднемоторный заднеприводный суперкар Pagani Zonda C12, производство которого на фабрике в итальянской Модене началось в 1999 году.

Двухместное купе получило двенадцатицилиндровый двигатель Mercedes объемом шесть литров и мощностью 394 л. с., работающий в паре с механической коробкой передач. Этого создателям машины показалось недостаточно, и уже в 2000 году компания представила версию Pagani Zonda C12 S с семилитровым мотором, развивающим 550 л. с., а в 2002 году объем силового агрегата был увеличен до 7,3 литров, а его отдача возросла до 555 сил. В 2003 году покупателям предложили открытую версию с кузовом родстер. Купе и родстеры Zonda F, представленные в 2005 и 2006 годах соответственно получили тот же 7,3-литровый мотор, но форсированный до 602 л. с.

В 2009 году было сделано по пять открытых и закрытых машин в исполнении Cinque стоимостью два миллиона долларов. Такой автомобиль имел облегченный кузов, двигатель мощностью 678 л. с. и шестиступенчатую секвентальную механическую коробку передач.

Кроме всех этих модификаций было и еще несколько специальных версий машин, построенных в единичных экземплярах.

В 2009 году началась сборка купе Pagani Zonda R. Внешне оно было очень похоже на предыдущие модели, но по сути было разработано с чистого листа. Машина оснащалась шестилитровым мотором V12 мощностью 750 л. с. и секвентальной коробкой передач.