Pagani Zonda - технические характеристики, фото. Pagani Zonda — технические характеристики, цена, фото Дебют от Пагани


На сегодняшний день Zonda, который был построен и разработан Горацио Пагани, бывшим механиком Lamborghini, является поистине экзотическим автомобилем благодаря его скорости и внешнему дизайну. Хотя он не имеет длинной истории спортивных автомобилей, таких как у Lamborghini или Ferrari, стоимость его на сегодняшний момент составляет $ 1240000. Он был произведен в Италии и дебютировал в 1999 году. До сих пор производство Zonda составляет около 10 автомобилей в год.

Несколько разных моделей Pagani Zonda были построены за это время: Zonda, Zonda F, Zonda F Clubsport, Zonda Roadster, Zonda Roadster F, Zonra R и Zonda Cinque . Все они в основном изготовлены из углеродного волокна и являются двухместными купе. Большая часть ранних автомобилей была спроектирована победителем гонок Формула 1 Хуаном Мануэлем Фанхио. Первоначально автомобиль так и хотели назвать – «Fangio FI», но после смерти разработчика в 1995 он был переименован в честь воздушного потока над Аргентиной.

В 1999 году на Женевском автосалоне был представлен Zonda C12. Он имел двигатель от Mercedes-Benz M120 V12, который мог развивать максимальную скорость до 210 миль/ч. Двигатель имел 408 л.с. при 5200 оборотов в минуту и 421 фунт / фут при 3800 оборотах в минуту. Только пять из запланированных 6 автомобилей были построены, хотя в 2002 году, перед дебютом C12 S, автомобиль все еще был доступен для продажи.


Одна модель была использована для краш-тестов, другая демонстрировалась на автосалонах. Окончательно модели были собраны и доставлены клиентам в течение трех лет, стоимость каждой составила $320000. C12 разгоняется о 100 км/ч за 4,2 секунды.

В 2000 году состоялся дебют Zonda C12 S, производство которого началось лишь год спустя и продолжалось до 2002 года. Благодаря удлиненному носу, новому свету и выхлопным трубам, C12 S получил хорошую аэродинамику. В нем был установлен 7,010 кубический AMG двигатель мощностью 550 л.с. C12 S может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, при этом разгон до 100 миль/ч составит 7,5 секунды, а расстояние в четверть мили он сможет преодолеть за 11,3 секунды при скорости 131 миль/ч. Zonda C12 S легче своего предшественника на 10 кг. Максимальная скорость составляет 220 миль/ч. Цена Zonda C12 S - $ 350,000. В мире насчитывается всего 15 таких автомобилей.

В декабре 2002 года началось развитие Zonda GR. Zonda создавал автомобили уже четвертый год, но пока не имел с ними успеха в автоспорте. Собравшись вместе для объединения усилий: Тоине Хеземанс, Том Веишардт, Пол Кумпен, - приступил к разработке гоночной версии. После приобретения эксклюзивных прав на разработку, производство и продаж Zondas от Горацио Пагани, первый GR был сошел с конвеира завода Carsport в Модене в течение нескольких месяцев.

Автомобиль был построен на основе Zonda C12 S , из углеродного волокна. Кузов C12 S был обновлен, чтобы включить передний и задний диффузоры для улучшения аэродинамики. В соответствии с правилами FIA и ACO ширина автомобиля составила 6,6 м. Была разработана новая подвеска, вес которой составил 2424 фунтов. Также автомобиль получил новые колеса и тормоза. Двигатель был оснащен увеличенным радиатором.

Zonda GR стал признаком мощи. Разгон до 100 км/ч составлял всего 3,3 секунды. Двигатель производил около 440 кВт, 590 л.с. при 5800 оборотов в минуту. При такой мощи автомобиль мог развивать скорость 215 миль/ч.
Представленный в 2004 году на Парижском автосалоне Zonda C12 S Monza был для частного использования. Большую часть он заимствовал от Zonda GR. Был усовершенствован двигатель, теперь его мощность составила 637 л.с. Усовершенствованы функции аэродинамики, новые крылья и передний диффузор позволяли автомобилю набирать еще больше скорости.

C12 S Monza был легче своего предшественника во многом благодаря новому материалу, из которого были изготовлены боковые окна. Был переделан интерьер, добавлены педали, изменены сиденья, усилен каркас и рулевое управление. Повышенную производительность получили тормоза, подвеска стала более жесткой. Для обеспечения дополнительной безопасности в автомобиль был включен огнетушитель. Разгон до 100 км/ч C12 S Monza достигается всего за 2,7 секунды.

В 2005 году на Женевском автосалоне был представлен году или C12 F. С колесной базой в 107,4 дюйма, длиной в 174,6 дюйма, шириной в 80,9 дюймов, высотой в 44,9 дюймов и снаряженной массой 2712 кг, C12 F стал самым измененным автомобилем Pagani. Хотя он имеет много общего со своими предшественниками, в том числе 7,3 Л V12, мощность была увеличена до 443 кВт; 594 л.с. Уникальная clubsport модель, производила 480 Вт; 640 л.с. C12 F имеет максимальную скорость свыше 215 миль/ч и разгонятся до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Говорят, еще с детских лет Горацио Пагани для себя решил, что в будущем станет заниматься созданием автомобилей, при чем самых лучших, которые бы превосходили модели Ferrari и Lamborghini. Интересно и то, что Аргентинец по происхождению основал собственную автомобильную компанию не на своей родине , а в Италии, ведь именно в этой стране создаются лучшие гоночне машины. После приезда в Италию, Горацио работал в отделе композитных материалов , там он осознал все преимущества очень дорогих, но легких и прочных углеволоконных материалов. Он понял, что если и Lamborghini используют углеволокно для своих машин весьма ограничено, то машина носящая имя Пагани будет построена только из самых лучших материалов - это даст малый вес, а значит и скорость. К 1988 году Горрацио набрался опыта и основал свою собственную компанию. Предприятие Modena Design находилось в городке Сан-Чезарио и специализировалось на разработке кузовов и салонов для дорогих автомобилей. Примечательно, что предприятие Горацио помогало Lamborghini при создании модели Diablo, а в успешности и культовости этой машины сомневаться не сможет никто. В общем дела у Горацио шли достаточно хорошо, Modena Design многократно выросла в цене и тогда Аргентинец решил вернуться к своей мечте - созданию собственного автомобиля. Для этого были нужны деньги, Горацио продал контрольный пакет акций своей организации и основал новую компанию, которую назвал своим именем - Pagani. На Женевском автосалоне 1998-ого года была показана первая модель марки, Pagani Zonda . Изначально машину планировали назвать Fanhio F1, ведь в работе над «болидом» помогал чемпион Формулы 1, Хуан-Мануель Фанхио, но после того как в 1995-ом году чемпион разбился было решено придумать новое название. Зонда - это ветер, который обдувает Аргентину с восточных склонов Анд. Стоит заметить, что уже сегодня, когда вышла вторая модель Пагани, называть свои «шедевры на колесах» именем ветров, для компании Горацио стало традицией. Ниже уделит внимание модификациям этого автомобиля. Мы рассмотрим технические характеристики Pagani Zonda, стоимость и особенности этого автомобиля. Обсудить на самом деле есть что, ведь наиболее экстремальная Pagani Zonda R прошла кольцо Нюрбургринга длинной в 20км за 6 минут, 47 секунд, а ведь эта трасса состоит из множества опасных поворотов. Зонда особенно хороша в виражах, на трассах со скоростными поворотами за ней не способен угнаться даже .

Зрительно узнать Zonda R проще всего по воздухозаборнику на крыше, который направляет встречный воздух к двигателю. На первый взгляд обычная, если так можно выразится, Зонда Ф имеет очевидное сходство с Zonda R, но на самом деле у этих автомобилей только 10 % общих деталей. Колесная база модификации R была увеличена на 47мм, а колея была расширена на 50мм. В блину Зонда Р растянулась на 4 886мм, в ширину на 2 014мм, высота суперкара Пагани - 1 147мм. Кузов Зонды имеет настолько высокую прижимную силу, что на высоких скоростях, кроме собственной массы, Зонда прижимается к полотну трассы с усилием до 1 500кг! Сама снаряженная масса Пагани Зонда Р равна 1070кг, учитывая мощность Эрки в 750л.с, получается, что на тонну массы приходится 701л.с. Для своих машин Горрацио придумал новый материал названный Карбон-Титан. Данный материал представляет из себя углеволокно, но с армирующими нитями из титана. Только представьте машину массой с ВАЗовскую девятку мощностью в 700л.с. На переднюю ось Эрки обуты шины: 255/ 35 R19 , а задние колеса обуваются в покрышки размерностью: 325/30 R20. Как вы уже поняли, Зонда Р - это выдающийся автомобиль, но увидеть такой в живую не получится, ведь всего их было сделано 15 машин, а годовой объем выпуска «обычных» Зонд редко когда превышал 10 экземпляров. Если вспомнить о том, что суперкар производился с 1999-ого по 2011-ый год, можно догадаться, что машины марки Пагани - это эксклюзивный продукт. Зонда примечательна своим внешним видом, обратите внимание на фото Pagani Zonda, взгляните на четыре патрубкка выхлопной системы, необычные зеркала заднего вида и передние фары - разве это выглядит обычно?

Салон Зонды вы можете оценить по фото, но стоит заметить, что почти каждый салон создавался под предпочтения каждого конкретного покупателя - материалы отделки могут быть различными. Нижняя часть обода руля «срезана» на гоночный манер, подобный прием увеличивает пространство в салоне. Стоит заметить, что рычаг стояночного тормоза размещен посредине салона, он не смещен ближе к водителю, как это бывает на автомобилях со спортивным характером.

Технические Характеристики Pagani Zonda

Изначально на все Зонды устанавливался V12 от Mercedes. Двигатель расположен продольно, за спиной водителя, веред задней осью. Зонда примечательна задним приводом, хоть гоночные автомобили с приводом лишь на заднюю ось часто менее стабильны, чем полноприводные машины, но задний привод всегда обуславливает меньшую массу и более легкий набор скорости.

На машине 1999-ого года установлен V12 Mercedes M120 объемом 6л и мощностью в 480л.с. При тяге в 571Н.М, такой болид набирает 100км за 4.2с, а четверть мили проходит за 12.1с. Таких машин было собрано всего 5 экземпляров. Одна из них был разбита на краш тесте, вторая путешествовала по автомобильным выставкам, а три остальных нашли своих владельцев.

В 2000-ом году появилась модификация C12S, мотор этой Зонды был увеличен в объеме до 7л, мощность возросла до 550л.с, а время прохождения четверти мили сократилось до 11.3с. Было создано 16-ать таких машин.

Появившаяся в 2002-ом году Zonda C12S7. 3 получила двигатель объемом 7.3л, который выдавал 555л.с мощности и 750Н.М крутящего момента. Этого достаточно чтобы ускорится до 100км за 3.5с и достичь 360 километров максимальной скорости.

В 2005-ом появилась Zonda F, в данном случае буква F означает Fangio - тот самый чемпион. Силовая установка от AMG развивает 602л.с и 760Н.М.

Вышеупомянутая Pagani Zonda R оснащена двигателем V12 объемом 5987 кубических сантиметров, мощностью в 750л.с и тяговым усилием в 710Н.М. Скорость в 100км такая машина преодолевает всего за 2.7с, максимальная скорость - 375км.

Интересно, что даже болты Зонды Р выполнены из титана. Коробка передач секвентальная, шестискоростная.

Цена Pagani Zonda

Купить Pagani Zonda R в США можно было не менее, чем за 1.5млн$. Сегодня цена Эрки будет наверняка выше, а ведь за эти деньги можно купить 15-ать новеньких , создать транспортную компанию и зарабатывать, но наверное люди покупающие подобные суперкары имеют уже не один бизнес.

В начале 1990-х годов аргентинец Хорацио Пагани, чья компания сотрудничала с фирмой в области композитных материалов, решил заняться выпуском автомобиля собственной разработки. В результате был создан среднемоторный заднеприводный суперкар Pagani Zonda C12, производство которого на фабрике в итальянской Модене началось в 1999 году.

Двухместное купе получило двенадцатицилиндровый двигатель Mercedes объемом шесть литров и мощностью 394 л. с., работающий в паре с механической коробкой передач. Этого создателям машины показалось недостаточно, и уже в 2000 году компания представила версию Pagani Zonda C12 S с семилитровым мотором, развивающим 550 л. с., а в 2002 году объем силового агрегата был увеличен до 7,3 литров, а его отдача возросла до 555 сил. В 2003 году покупателям предложили открытую версию с кузовом родстер. Купе и родстеры Zonda F, представленные в 2005 и 2006 годах соответственно получили тот же 7,3-литровый мотор, но форсированный до 602 л. с.

В 2009 году было сделано по пять открытых и закрытых машин в исполнении Cinque стоимостью два миллиона долларов. Такой автомобиль имел облегченный кузов, двигатель мощностью 678 л. с. и шестиступенчатую секвентальную механическую коробку передач.

Кроме всех этих модификаций было и еще несколько специальных версий машин, построенных в единичных экземплярах.

В 2009 году началась сборка купе Pagani Zonda R. Внешне оно было очень похоже на предыдущие модели, но по сути было разработано с чистого листа. Машина оснащалась шестилитровым мотором V12 мощностью 750 л. с. и секвентальной коробкой передач.

Pagani Zonda F или C12 F (Fangio) — автомобиль, представленный в 2005 году компаний Pagani Automobili на автосалоне в Женеве. Сам автомобиль и его название это дань уважения гонщику Формулы-1 Хуану-Мануэлю Фанхио, человеку с которым Горацио Пагани имел общие взгляды на конструирование автомобилей. Их объединяла общая философия и видение концепции современного спортивного автомобиля, а так же таких характеристик как легкость, безопасность и производительность.

Технические характеристики Pagani Zonda F

Основные данные
Производитель Pagami Automobili
Начало производства 2005
Производится Модена, Италия
Класс Суперкар
Тип кузова 2-дв
Компоновка задняя среднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4433 мм
Ширина 2055 мм
Высота 1141 мм
Вес 1230 кг
Колесная база 2730 мм
Характеристики
Двигатель
Мощность двигателя 602 л.с.
Крутящий момент 760 Нм
Трансмиссия 6-ст. механическая
Разгон до 100 км/ч 3.6 сек.
Макс. скрость 345 км/ч
Цена от 667 000 USD

Zonda F дань дружбе, благодаря которой на автомобили Pagani Automobili стали устанавливаться двигатели Mersedes. Этот автомобиль весь, начиная от концепции дизайна и заканчивая названием, полностью посвящён Фанхио.

Кузов

Традиционно для автомобилей Пагани кузов, представляет собой монокок из . При строительстве новой Zonda особое внимание было уделено аэродинамике автомобиля. Заднее антикрыло, в отличие от модели , теперь представляет собой зафиксированную цельную плоскость, угол атаки которой можно при необходимости изменить.

Для увеличения прижимной силы служит большой передний и задний диффузор с двумя стабилизирующими крыльями. Так же, для улучшения аэродинамических характеристик машины, зеркала заднего вида со стоек ветрового стекла «переехали» на передние крылья. На передней части автомобиля увеличились воздухозаборники для обеспечения эффективного охлаждения более мощного двигателя.

Вес новой Zonda F без технических жидкостей составляет 1230 кг.

Двигатель

Чтобы дать Zonda F ту мощь, которой достоин этот автомобиль, двигатель v12 объёмом 7,3 л был доукомплектован новой системой управления. Для развития максимальной мощности мотор получил увеличенные воздухозаборники, а так же, изготовленную методом гидроформинга, систему выпуска отработанных газов. Все это, позволяет двигателю выдавать 602 л.с. при 6150 оборотах и 760 Нм крутящего момента при 4000 оборотах.

Разгон до 100 км/ч занимает около 3,6 сек, до 200 км/ч — 9,8 сек.

Трансмиссия, ходовая часть

Автомобиль, как и его предшественники, использует 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Привод осуществляется на задние колеса с самоблокирующимся дифференциалом. Шасси получило некоторые изменения направленные на снижение веса автомобиля. Новые колеса 19″ спереди и 20″ сзади дали возможность установить более мощную тормозную систему от с 6-ю цилиндровыми суппортами спереди и 4-х цилиндровыми сзади.

Так же стало возможным заказать специальную модификацию с карбоново-керамическими тормозами.

Интерьер

Интерьер салона Zonda F как и всех автомобилей выпущенных Pagani Automobili это эталон качества материалов и внимания к мелочам. Карбоновые элементы отделки, спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой, трехспицевый спортивный руль. Весь интерьер это элементы из карбона, полированного алюминия, дорогой кожи и дерева в сочетании с эргономикой и дизайном спортивного автомобиля.

Начальная цена на Pagani Zonda F составляла 667 000 долларов.