Тест драйв нового Volvo XC60 - технические характеристики. Тест драйв нового Volvo XC60 - технические характеристики Во-первых, это красиво

О том, что семейство двухлитровых двигателей Drive-E, знакомых по остальным моделям архитектуры SPA, пополнилось 1,5-литровыми версиями, пока лучше забыть. То же самое отнесем и к гибридной силовой установке T8, которая в Россию пока что не пойдет. Рано еще говорить и о 6-ступенчатом «автомате», а также двух типах МКПП – 5- и 6-ступенчатых, способных переваривать различный крутящий момент. У Volvo огромное количество рынков, да и моделей будет немало.

Издержки SPA

Учитывая что предыдущая XC60 делала львиные объемы продаж бренда, интерес к новой версии этой самой популярной модели - без преувеличения огромный. Но в аэропорту Барселоны всех журналистов ждет некое разочарование.

Нет-нет, кроссовер чертовски получился чертовски красив, с какой стороны ни посмотри. Просто почти все, что в нем есть, от фар со светодиодными «молотами Тора» до задних вертикальных фонарей мы видели в тех или иных вариациях в других Volvo, сделанных на архитектуре SPA. Да, обошел вокруг, с любовью погладил каждую грань на капоте, порадовался качеству хромированных ободков на противотуманках. Хорошо, если не сказать великолепно, но deja vu не отпускает.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Дальше и вовсе никаких откровений. В салоне все просто идеально и процентов на 95 так же, как и в , о котором мы недавно писали. Едва ли мне изменяет память, но видимая разница лишь в форме хромированных оконечников дефлекторов воздуховодов, вставок из отбеленного натурального дерева и сеточек акустики Bowers&Wilkins Они чуть меньше и проще по форме, нежели в V90.

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Ожидаемо, салон XC60 немного компактнее старших братьев, но больше предшественника - автомобиль в сравнении с первым поколением подрос. Итак, колесная база была 2 774 мм, стала 2 865 мм, длина была 4 644 мм, стала 4 688 мм. Ещё почти на 11 см выросла ширина, а вот высота и дорожный просвет стали меньше. Впрочем, 216 мм под нижней точкой вместо 230 всё ещё внушают оптимизм.

На практике вышел просторнейший задний ряд, полноценно трехместный и с огромным запасом для самых модельных ног. А 505 литров объема багажника - не идеал, но для кроссовера весьма неплохо. К тому же площадку для груза можно удлинить с 946 до 1 746 мм за счет складываемых при помощи кнопки спинок кресел второго ряда.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

И все-таки дизель…

Для журналистов из России выкатили две полноприводные версии: с топовым бензиновым Т6 мощностью 320 л.с. и новехоньким турбодизелем D5 налогово-приятной мощностью 235 л.с (на момент российских продаж планируется 4 версии двигателей), который кажется наиболее интересным. И это действительно так, потому что помимо известной системы двойного турбонаддува, которая стоит и в 190-сильном D4, дополнительную мощность извлекли при помощи, казалось бы, простого решения, названного PowerPulse.


К двигателю пристроили 2-литровую емкость-ресивер, в которую компрессор с электроприводом закачивает воздух под давлением. При старте он практически моментально подается во впускную систему, нивелируя пресловутую турбояму в низах и улучшая стартовую динамику. Так ли уж ощутимо? Еще как!

Заявленный расход топлива

5,5 литров

Учитывая то, что тестовые машины оснастили опциональной пневмоподвеской с системой автоматического управления Four-C, регулирующей дорожный просвет в зависимости от условий, сразу ухожу из режима «комфорт» в «динамичный», который имеется помимо «внедорожного», «экономичного» и «индивидуального».

Испанцы ездят резво, дороги прекрасные, но изобилующие поворотами. Вольвовские многорычажки спереди и сзади – как раз для таких дорог, да и полный привод с электронно-управляемой муфтой пятого поколения не лишний. Постоянные 120 км/ч на них лучше держать с поджатой подвеской, чуть более жестким рулевым и отзывчивым акселератором. Эх, а ведь при «газе в пол» и правда чуть вдавливает в кресла, и руль с электроусилителем вовсе не кажется искусственным.


Так вот, гарантированно определить турбодизель под капотом можно, лишь открыв его. Мотор получил все повадки наддувного бензинового двигателя, а дополнительной маскировкой выступает отменная шумоизоляция. Причем на каких бы то ни было оборотах. От стартовых до максимальных, которых попросту не замечаешь…

Пожалуй, впервые в практике вождения у меня не возникало необходимости хоть краем глаза взглянуть на тахометр. Просто нажимаешь педаль газа без оглядки на звуки и возможность сделать что-либо не так, и получаешь ту скорость, которую хочешь.


Кстати, вилка максимального крутящего момента у D5 не так и велика: 480 Нм от 1 750 до 2 250 об/мин, но не заметить 170 км/ч на спидометре оказывается очень просто… Да и по времени, как кажется, проходят какие-то секунды. Точнее, эффект реального времени ускорения в XC60 напрочь стирается.


Но вот взлететь к монастырю Монсеррат на «газе в пол» оказывается не так и просто. Как раз при максимальных оборотах двигателя в 5 000 об/мин, момент падает до 250 Нм. Впрочем, XC60 совсем не для гонок…

Комфорт, безопасность, электроника

Его фишка - это комфорт при достаточной для повседневных задач мощности. Он ничуть не меньше, чем в старших XC90 и V90 CrossCountry, и насыщенность электроникой отличается лишь в том, что в упомянутых моделях большая часть будет базовой, а в XC60 кое за что придется доплачивать. Например, за полуавтоматическое управление, или Pilot Assist.


С качественной испанской разметкой эта хитрая штука работает почти идеально. Смысл ее в том, что автомобиль ускоряется до заданной скорости, поддерживает ее, тормозит перед препятствием, после его объезда снова набирает скорость, и еще умудряется удерживаться в пределах полосы на скорости до 130 км/ч.


Но убирать на долгое время руки с руля система не позволяет. Через несколько секунд информационное сообщение на приборной панели предлагает мне взяться за руль. Не слушаюсь. Мгновенно появившееся новое сообщение говорит о том, что мне пора отдохнуть. В общем, ответственности с водителя никто пока не снимает, что и правильно. Неожиданно стертая разметка слева - и машина стала угрожающе приближаться к разделительному отбойнику. Нет уж, я лучше сам.

Volvo XC60 AWD 8AT

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В) : 4 688 / 1 999 / 1 658 Максимальная мощность двигателя: 235 л.с. Максимальная скорость: 220 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 7,2 с Трансмиссия: 8-ступенчатая, автоматическая Привод: полный


Вся фотосессия

Дисклеймер: Автор - сам вольвовод со стажем
Спойлер: Универсальный автомобиль - семейный и представительский, с повадками седана и возможностями кроссовера
Вердикт: Это просто мечта. Убить которую может её ценник

Во-первых, это красиво

В целом (это уже не только о Volvo) возникает подозрение, что все системы безопасности и контроля, которые установлены сейчас в автомобилях, - лишь один из этапов эволюции, промежуточная стадия подготовки машин к автономному пилотированию, к управлению без водителя. На вершине этой пирамиды из электронных помощников должен рано или поздно сесть робот, искусственный интеллект, который полностью возьмет на себя управление, - тогда да, тогда ответственность будет на нем. А сейчас, пока она по-прежнему на человеке, все эти системы, конечно же, очень помогают, без них потом чувствуешь себя обделенным. Но полностью довериться им нельзя.

А вот чему можно довериться - это электронной помощи при парковке. Можно положиться на автопарковщика и слушаться его команд, можно пролезать в любые узкости самому: камеры по кругу формируют вид машины сверху и транслируют на центральный монитор, глядя на него, «идешь по приборам». Пока они не залеплены дорожной грязью, конечно.

Будем на связи

Садясь в вагон на МЦК, подцепить свой айфон к вайфаю. На перегоне от «Делового центра» до «Шелепихи» через мобильное приложение Volvo On Call включить климат-контроль в машине, оставленной на парковке в центре города. Выйти из метро на проспекте Мира и при минус 10 за бортом сесть в уже теплую машину - бесценно. (Точнее, 6200 рублей абонентской платы в год).

Хотя с тем же Volvo On Call бывают и другие переживания. Посидев в гостях, решаешь вернуться домой на метро. Автомобиль оставляешь в дружеском дворе - за забором и шлагбаумом. Доехав до дома, открываешь программу в смартфоне, чтобы запрограммировать прогрев салона к завтрашнему утру. И видишь на экране слова “связи нет”. Местоположение автомобиля не установлено, последняя поездка в истории не записана, последнее зафиксированное место - предыдущая стоянка. Проверяешь статус - «автомобиль используется”. Телефон поддержки работает до 20.00., дальше - автоответчик. На часах - 22.49. Появляется некоторая нервность... Хорошо что есть опция «звонок другу»! Выглянули с балкона - машина стоит. Уф. Оказалось, в этом месте двора слепая зона, всего несколько метров в сторону - и машина снова оказалась “в зоне действия сети”.

Заметки в блокноте

Приятно - в дорогой машине предусмотрены вполне утилитарные мелочи. Задние сиденья складываются из багажного отсека, раздельными клавишами. Шторка имеет два положения, верхнее - открывает проем для погрузки. В дорогой комплектации для пассажиров есть розетка 200 на вольт.

У XC60 первого поколения один из амортизаторов багажной двери со временем слабел, дверь начинала постукивать о корпус, владельцы даже «колхозили» резиновую нашлепку. В новом XC60 амортизаторы багажника усилены.

Жиклеры омывателей теперь веерные, набрызгивают жидкость точно под щётки. И такого адского расхода незамерзайки, как раньше, нет.

Раньше сесть в кроссовер Volvo и не испачкать дорожной грязью брюки о порог было почти невозможно. В новом XC60 порог прикрыт нижней кромкой двери, остается чистым и не пачкает одежду при посадке в машину.

Сухой остаток

Заявленная цена на XC60 в минимальной комплектации - от 2 925 000 руб. Но это, скорее всего, сферический конь в вакууме, который в природе не встречается, реальная цена начинается, по данным дилеров, от 3 700 000. А в хорошей комплектации - от 4 300 плюс допы.

XC60 первого поколения стал самой продаваемой моделью Volvo за всю историю компании - около 1 миллиона экземпляров. В январе начавшегося года новый XC60 стал у Volvo мировым бестселлером. В России за тот же месяц было продано 18 машин. Повторит ли новинка успех предшественника? У машины есть все шансы. Будут ли деньги у российского покупателя?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO XC60

ГАБАРИТЫ, ММ

4688 x 1902 x 1658

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Автор Зотиков Александр, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото фирмы-производителя

City Safety


City Safety - это сердце IntelliSafe.

Революционная разработка шведского автоконцерна, получившая десятки наград, в том числе почётный титул "Гениальное Изобретение" от страховой компании Allianz. Функция входит в базовую комплектацию Volvo XC90 и является своеобразным ангелом-хранителем водителя в плотном городском движении.
24 часа в сутки она следит за пешеходами, велосипедистами, а также другими транспортными средствами и в непредвиденных ситуациях сама затормозит, чтобы избежать аварии. Автоматическое торможение активируется на скорости от 4 до 50 км/ч, если вы не успели среагировать на предупреждение о столкновении.

Pilot Assist

Pilot Assist

Устав от длительного пути, вы всегда можете положиться на систему полуавтономного управления, которая поддержит заданную скорость, траекторию движения и дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Летите по загородной трассе или пробираетесь через пробки? Наслаждайтесь пейзажами, смотрите любимые фильмы, общайтесь с друзьями – встроенный "автопилот" удержит автомобиль в нужной полосе на скорости до 130 км/ч и сделает вашу поездку ещё более комфортной и безопасной.


Система контроля слепых зон Blind Spot Information (BLIS).

Уникальная система, предупреждающая водителя об обгоне и помехах в недоступных для обзора зонах. Технология включает установленные в боковых зеркалах камеры, которые наблюдают за движением в правом и левом ряду, а также радарные датчики в задней части автомобиля.

С помощью специальных индикаторов она подаст вам сигнал о приближающихся транспортных средствах и поможет легче перестроиться. Можно не переживать за плохую видимость: у вашего автомобиля лучшее зрение и чувство самозащиты, чем у самого сильного зверя.


Cross Traffic Alert


Система Cross Traffic Alert

Теперь при выезде задним ходом с парковки или дворовой зоны вы обеспечены полным обзором на 360 градусов вокруг вашего автомобиля. Функция CTA эффективно дополняет и расширяет пакет безопасности BLIS, помогая обнаружить автомобили и пешеходов, движущихся перпендикулярно на расстоянии до 30 метров, и вовремя предупредить водителя о приближении к ним.

Active Hich Beam


Active High Beam

Идеальное решение для комфортной езды в тёмное время суток, когда дальний свет может ослеплять впереди идущие и встречные автомобили. Избежать аварийной ситуации, не навредить другим водителям и в то же время обеспечить себе прекрасную видимость поможет технология автоматического управления светом.

Вам не нужно постоянно переключать дальний свет на ближний – специальный механический блок устанавливает перед лампочками заслонки, которые затемняют сектор света, направленный на других участников движения. При этом для вас дорога остаётся по-прежнему хорошо освещённой.


Oncoming Lane Mitigation


Oncoming Lane Mitigation

Если вы случайно отвлеклись и отпустили руль, а автомобиль повело на встречную полосу, высокотехнологичная система помощи при пересечении дорожной разметки поможет вернуться в свой ряд и снизить риск ДТП. Функция работает на скоростях от 60 до 160 км/ч, плавно регулируя рулевое управление и траекторию движения вашего автомобиля.

Park Assist Pilot


Park Assist Pilot

Ваш личный помощник при параллельной парковке любого уровня сложности. Просто нажмите кнопку на центральной консоли, и система рассчитает пространство на паркинге, а также возьмёт на себя рулевое управление. Вам необходимо лишь следовать понятным инструкциям на приборной панели, переключая газ и тормоз.

Volvo - синоним безопасности


Volvo - синоним безопасности на дороге. Безопасность водителя и пассажиров всегда была приоритетом, и наши автомобили последнего поколения сделают еще больше, чтобы защитить вас. От превентивных технологий, которые помогут избежать столкновения, до функций которые минимизируют его последствия.

Несмотря на то, что Volvo является почти самой надежной маркой авто, машины этого бренда встречаются в потоке нечасто. Зачастую это обосновано трудностями в ремонте и иногда очевидными промахами в дизайне и технологичности. Например, в Volvo XC90 в салоне установлен просто ужасный дисплей, а в базе его можно сказать вообще нет! К счастью, XC60 таким проблем лишен, а вид изнутри у него гораздо более презентабельный.

Недавнее обновление кроссовера реально освежило модель, хотя все черты Volvo она отлично сохранила. Это и большие фары, и приличная по размерам морда, и стандартная шведская корма с изогнутыми фонарями и пятью буквами под задним стеклом. Габариты автомобиля 4628х1891х1713 и это практически точное совпадение с размерами BMW X3, Audi Q5, Infiniti EX и Mercedes GLK. Визуально автомобиль превосходит по размерам всех, но при этом выглядит более спокойным и семейным. Кому-то может не хватить агрессивности во «взгляде» и жестких, точеных форм GLK или X3.

На выбор покупателя есть три вида салона, которые можно разделить на привычные категории: база, средний и люкс. Последний, конечно же, является самым интересным, детализированным, приятным на первый взгляд и очевидно дорогим. Хотя интерьер средней ценовой категории тоже может чем-то зацепить. Здесь шведы постарались, придумав деревянные вставки необычной формы. Напрягает лишь обилие кнопок, которые для автомобиля 2014 года выпуска вообще неприемлемы, да и еще и в таком количестве.

Комплектации и цены Волво ХС60

Цена Вольво ХС60 начинается с 1559 тысяч рублей. Всего у этой модели есть три дизельных и три бензиновых варианта двигателя:

  • D3. Дизельный двигатель с объемом 2 литра, выдающий 136 лошадей. С места до сотни разгоняется за 11.2 секунды, что крайне медленно для люксового автомобиля. Не порадует и максимальная скорость – всего 185 километров в час. Зато расход всего 8 литров по городу и пять по трассе.
  • D4. Чуть более мощный дизельный движок с объемом 2,4 и мощностью 181 л.с. С 0 до 100 делает за 10,9 секунд, а расход топлива увеличивается лишь на пол литра.

Хотите узнать о кроссоверах Вольво больше? Читайте эту статью.

Если вам нужна надежная и изысканная машина? Смотрите обзорную статью, где вы узнаете много интересного про кроссоверы Лексус.

  • D5. Еще один дизельный мотор с объемом 2,4 и мощностью 215 л.с. До сотни разгоняется за 8,3 секунды, что уже более-менее приемлемо, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. По сравнение с предыдущим двигателем имеет тот же расход, но зато мощнейшие показатели.
  • T5. Бензиновый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Мощность 249 лошадей. Может разогнаться с места до сотни за 7,1 секунды, а расход в среднем составляет 10 литров для городского режима. Максимальная скорость 210 км/ч.
  • T5 «Drive-E». Практически тоже самое, что и предыдущий вариант, только с 8-ступенчатой АКПП. 245 л.с., 2,5 л, разгон до сотни 7,2, максимальная скорость 210 км/ч.
  • T6. Наконец, самый мощный бензиновый мотор с 304 лошадиными силами под капотом и рабочим объемом 3 литра. С 0 до 100 всего за 6,9 секунд, максимально 210 километров в час.

Существуют четыре комплектации Volvo XC60, которые идут практически с каждым из вышеназванных моторов:

  • Kinetic. Базовая комплектация, самые недорогие варианты от 1,559 до 1,789 млн. рублей в зависимости от выбора двигателя. За эти деньги уже можно получить фронтальные и боковые подушки, безопасность в виде занавесок для задних пассажиров, сигнализацию, ц/з, иммобилайзер и кондиционер. Также в стандартном списке опций есть двухзонный климат-контроль, отделка руля и рычага КПП кожей и запасное колесо.
  • Momentum. От 1,589 до 1,839 млн. Отличается от Kinetic тем, что имеет парктроники и круиз-контроль.

Конкуренты

Можно долго нахваливать любой автомобиль, пока не увидишь его конкурентов. XC60 позиционирует себя как люксовый автомобиль, но люксовым он становится лишь в комплектациях R-Design и Summum, что заметно повышает ценник с 1,559 до 1,699 млн. рублей. За эти деньги навряд ли можно купить новый Mercedes GLK или BMW X3, так как цены на немцев начинаются в районе 1,9 – 2 млн. рублей. То же самое касается Infiniti EX с ценником от 1,76 миллиона и Range Rover Evoque стоимостью от 1,8 млн.

Получается, что XC60 чуть не самый доступный люкс? С одной стороны – да. Но только если кроме кожаного салона и небольшого списка удобств водителя ничего не интересует. Сравнивая модель с конкурентами, в глаза сразу бросается очень медленный разгон и невысокая максимальная скорость. Особенно это касается комплектации Kinetic.

Цена: от 3 085 000 руб.

Новая Volvo XC60 2018-2019 показана на Женевском салоне 2017 года. Второе поколение нуждалось в выпуске для поддержания уровня продаж. продано тиражом более 200 тысяч экземпляров, а из-за увеличения требований рынка нужно выпускать новинку.

Изменился автомобиль во всех аспектах: дизайн, салон, технические характеристики. Он даже переехал на новую платформу SPA. Кстати, Вольво приобретена компанией Geely, новую платформу создала именно она. Перейдем к подробному обзору.

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – и . Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.


Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.


Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Салон


Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья


Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.


Задний диван Вольво ХС60 2018-2019 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.


Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance . Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.


Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins .

Багажник


Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7,2 сек. 220 км/ч 4

Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Список моторов нового Вольво XC60:

  1. Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
  2. Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
  3. Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
  4. Вторая установка Вольво ХС60 2018-2019 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.

Ходовая


Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана .

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.


Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде , EBD и т.д.

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.


Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Второй поколение Volvo XC60 2018-2019 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

Видео