Хайлендер 3 поколения. Toyota Highlander III — обновлённый семейный кроссовер. Почему выбрал именно этот автомобиль

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого состоялась премьера полностью нового кроссовера Toyota Highlander 3 поколения. По словам представителей компании, они пошли на встречу покупателям, прислушавшись к их пожеланиям и сделали автомобиль просторнее, послушнее и несколько премиальнее.

По сравнению с предшественником, новый кузов Тойота Хайлендер 2018-2019 (фото, цена и комплектации) прибавил в длину и стал шире. Габаритная длина вседорожника выросла до 4 854 мм, ширина — до 1 932, а вот высота (1 729) и величина колесной базы (2 789) остались прежними. Дорожный просвет (клиренс) равен 197 мм.

Но внешне новый Toyota Highlander 2018 года не узнать — дизайн модели перекроили радикально, наделив автомобиль массивной решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и рельефными боковинами, изогнутой подоконной линией и далеко заходящей на крылья головной оптикой.

В салоне авто полностью изменились передняя панель, приборы, руль и центральная консоль. Теперь щиток приборов объединен с центральными дефлекторами вентиляции и экраном мультимедийной системы под одним козырьком. Схожее решение уже применяется на младшем кроссовере RAV4.

В оформлении интерьера новинки отныне используются более высококачественные материалы отделки, которые лучше не только на вид, но и на ощупь, а 6,1-дюймовый цветной дисплей входит в базовую комплектацию. Кроме того, в багажнике появился складной диван, так что отныне Хайлендер может быть семи- или даже восьмиместным.

Технические характеристики

А вот силовые агрегаты достались кроссоверу от прежней модели. Базовым для Тойота Хайлендер 2018 является 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 188 л.с. (252 Нм), а пару ей составляет 270-сильный (249 л.с. в российской спецификации) V6 рабочим объемом 3,5 литра. Сохранилась и гибридная модификация с дополнительным электромотором, выступающим в роли генератора.

Комплектации и цены Toyota Highlander 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Оба движка сочетаются в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач (после рестайлинга ее заменили на 8-скоростную), вот только начальный теперь идет с передним приводом, а полный положен лишь машине с «шестеркой» под капотом. Такой вариант набирает сотню с места за 8,7 сек., тогда как 188-сильному на это требуется 10,3 с, при этом максимальная скорость обеих модификаций составляет 180 км/ч.

В начале семнадцатого стартовал прием заказов на обновленный Toyota Highlander 3, который отныне решено поставлять к нам только с топовым мотором и полным приводом. Комплектаций на выбор осталось всего две — это богатые версии Престиж и Люкс с пакетом безопасности. В итоге цена автомобиля составляет теперь минимум 3 535 000 рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 3 685 000 руб. Но в октябре появился вариант Elegance за 3 387 000 р.

  • Prestige. В комплектации Престиж имеются восемь подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, функция слежения за «слепыми» зонами, камера заднего вида и штатная навигация, кожаный салон, вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль и электропривод крышки багажника.
  • Luxe Safety. В топовом исполнении Люкс для Хайлендера предлагаются аудиосистема премиум класса JBL с 12 динамиками, камеры кругового обзора, передние датчики парковки и комплекс Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, а также функции слежения за разметкой и дорожными знаками.

Обновленный Toyota Highlander 2017

На автошоу в Нью-Йорке две тысячи шестнадцатого дебютировал рестайлинговый вседорожник Toyota Highlander 2018 в новом кузове, который получил подретушированную внешность, расширенный список оснащения и модернизированную версию топового движка.

Распознать такую машину легко по иной решетке радиатора, которая может отличаться оформлением, в зависимости от уровня комплектации, а также переоформленным бамперам. Кроме того, автомобиль получил подправленную светотехнику, плюс дополнительные варианты окраски кузова и дизайну колесных дисков.

В салоне модели появились четыре дополнительных USB-порта (теперь их пять штук), а для отделки отныне можно заказать не доступную ранее коричневую кожу. Кроме того, уже в базе автомобиль для североамериканского рынка получил фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.

Базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый мотор остался прежним, а вот топовый 3,5-литровый V6 отныне полностью другой — это движок 2GR-FKS с непосредственным впрыском и мощностью 299 л.с. (357 Нм), правда, в российской спецификации отдача снижена до 249 сил. Кроме того, теперь он сочетается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, тогда как ранее ему полагалась шестиступка.

В списке модификаций вседорожника появилась версия SE со спортивно настроенной подвеской, 19-дюймовыми дисками, черной решеткой радиатора и кожаным салоном с серебристой прострочкой.

Был ли «Горец» предыдущего поколения некрасив? Нет, пожалуй. Скучноват - может быть. Но при всем при том он был вполне гармоничен и не вызывал раздражение ни одной своей деталью. Его сменщик подает себя совершенно по-другому - иначе к чему бы ему обзаводиться вместо скромной шестиугольной решетки радиатора мощным трапециевидным «грилем»? О красоте лица «Хайлендера» каждый может судить исходя из собственного вкуса, но что несомненно - оно нестандартно и приковывает к себе взгляд.

Дорожный просвет увеличился на 12 мм, однако «Горец», несмотря на это обстоятельство, стал выглядеть еще более поджарым. Такому зрительному эффекту немало способствуют слегка изменившиеся пропорции: машина вытянулась на 80 мм и одновременно усохла на 30 мм по высоте. Более рельефные выштамповки по нижнему краю дверей и острый угол, которым заканчиваются задние стекла, также смотрятся весьма динамично.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Обилие дешевого серого пластика в сочетании с не менее простецкими вставками под дерево визуально удешевляло этот довольно дорогой автомобиль. Ныне салон смотрится куда как солиднее, хотя придраться все равно есть к чему - взять хотя бы центральную секцию передней панели, напоминающую многослойный сэндвич; или же накладку на руле в форме крыльев чайки, явно подсмотренную у тех же баварцев. Однако упругий бежевый либо черный пластик отделки, скромное использование псевдодревесины явно более высокого качества и обитые перфорированной кожей кресла гораздо лучше соответствуют духу машины, продающейся по немалой цене.

Первый и второй ряды сдвинуты вперед на 15 мм, при этом спинки задних сидений стали тоньше на 39 мм. Все это не только упрощает посадку-высадку, но и добавляет немного места для ног пассажиров третьего ряда. Кстати сказать, им еще подкинули 110 мм по ширине за счет того, что задняя многорычажная подвеска не ворует в салоне место под стойки. Теперь там вполне могут разместиться двое взрослых не слишком высокого роста. Если отвлечься от дополнительных сидений и обратить внимание на второй, основной ряд, то с удобством устроиться втроем там вполне реально - и в ногах, и в плечах, и над головой запаса воздуха достаточно. Плоская форма дивана, лишенная всяких намеков на отдельные кресла, также благоприятствует трехместному заселению, хотя подушку можно было бы сделать и подлиннее.

Отдельно стоит упомянуть об акустическом комфорте. Шум двигателя, шуршание шин по дороге и завывание ветра до ушей пассажиров практически не добираются. Площадь шумоизоляции пола, например, увеличилась на 30 процентов, для крепления двигателя использованы гидравлические опоры, а кузовные полости заполнены пористым шумо- и виброизолирующим материалом. Оптимизированная форма зеркал, более толстые стекла и герметизирующие прокладки передних дверей также отсекают путь в салон нежелательным звукам.

Динамика и экономичность

Всего два двигателя для современной модели - это более чем скромный набор, даже несмотря на то обстоятельство, что во втором поколении «Горец» и вовсе довольствовался единственным агрегатом. Старая «шестерка» объемом 3,5 л подверглась некоторым изменениям, которые сложно назвать несущественными: ее дефорсировали, вписав мощность в рамки 250 сил и тем самым уменьшив налоговую нагрузку. В результате этих инженерных махинаций крутящий момент мотора не пострадал, но вот его аппетит в городских условиях немного подрос - на 0,6 л (согласно официальным данным, в реале же разрыв, скорее всего, окажется более существенным). Правда, по трассе он выпивает заметно меньше - выигрыш составляет два с лишним литра на сотню. Потеря 24 «лошадок» не замедлила сказаться на динамике - по сравнению со старой версией автомобиль стал ленивее на полсекунды .

Новый 188-сильный двигатель о четырех цилиндрах кажется слабоватым для двухтонной махины. Впрочем, и 10,7 секунды до 100 км/ч - показатель для большого кроссовера не самый плохой. Да и в боевых условиях он ведет себя вполне достойно, не третируя водителя ватным разгоном. Жаль, по экономичности базовый мотор выигрывает у более мощного собрата не так много, как можно было бы ожидать.

Бюджет

Цена «Горца» в базовой комплектации, даже несмотря на появление менее мощного мотора, поднялась на 70 тысяч. Но справедливости ради надо заметить, что выход машины нового поколения на российский рынок пришелся как раз на период падения курса рубля и тотального подорожания всех автомобилей. К тому же за эти деньги вы дополнительно получите систему запуска двигателя кнопкой, электроприводы складывания зеркал и регулировки сидений, люфт водительского кресла, кожаный салон, обогрев руля и дивана и многое другое. В то же время помимо потери заметного количества «лошадей» из базы исчезла полноприводная трансмиссия и система помощи на спуске. Да, сальдо складывается не в пользу нового «Горца». Если сравнить цены на автомобили с 3,5-литровыми двигателями, то за топовую версию «Престиж» раньше пришлось бы заплатить на 47 тысяч меньше, чем сейчас за начальную «Элеганс».

Безопасность

Эксперты из «ЕвроNCAP» до «Горца» не добрались по одной простой причине - этот автомобиль не продается в Европе. Зато и старая, и новая машина прошли через краш-тесты американского института дорожной безопасности (IIHS), сотрудники которого признали их весьма человеколюбивыми. Новый «Хайлендер» оснащен всеми необходимыми гарантами безопасности: в базе он располагает семью подушками и системой динамической стабилизации.

Кроме того, в конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, а передняя часть автомобиля сконструирована так, чтобы эффективно рассеивать энергию при фронтальном ударе во избежание деформации салона. О пассажирах заботится также энергопоглощающая обивка стоек, потолка и дверей. В комплектации «Престиж» появляются системы мониторинга слепых зон и предупреждения о смене полосы движения, а также камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Мы решили:

«Хайлендер» хоть и получил два двигателя вместо одного, но моторным разнообразием по-прежнему не радует. Да и цена продолжила ползти вверх, даже несмотря на появление «облегченной» версии. И все же не может не радовать тот факт, что скучный дизайн наконец ушел в прошлое - автомобиль получил весьма яркую и броскую внешность.

Внедорожник средних размеров Toyota Highlander впервые сошел с конвейера в далёком 2000 году. За годы своего существования модель пережила три смены поколений. Поступивший в продажу в 2014 году автомобиль третьего поколения произвел самый настоящий фурор среди любителей внедорожников. Машина стала выделяться на фоне остальных представителей сегмента: крупная радиаторная решетка в форме трапеции, огромные колесные арки и массивная задняя часть кузова. Изначально Highlander проектировали, как экспортную вариацию Toyota Kluger. С появлением Toyota Highlander третьего поколения автомобиль стал идеальным в глазах не только американского покупателя, но и европейского.

Со всех сторон «горец» смотрится внушительно, идеальный вариант для тех, кто находится в поиске среднего между и . Прозвище «горец» автомобиль получил не просто так, ведь кроме внушительных внешних данных, модель отличается также мощной «начинкой» – в линейке силовых агрегатов доступны моторы на 2,7 и 3,5 литра с заявленной мощностью 188 и 250 сил соответственно. Отечественных покупателей в первую очередь интересует вопрос о том, каков расход топлива на Тойота Хайлендер.

Тойота Хайлендер 2.7 (II,III поколение)

С выходом второго поколения авто в линейке силовых агрегатов стал фигурировать и 2.7-литровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил. Данным мотором оснащали переднеприводную модификацию. Этот мотор работает только в паре с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить Хайлендер с 2.7-литровым двигателем под капотом – 190 км/ч. Официальный расход топлива, заверенный производителем: 12 л в городском цикле и 8.7 л в загородном.

Реальный расход топлива автомобилем на самом деле составляет:

  1. Василий, Москва. Автомобиль достался мне с рук от товарища, 2011 года производства с 2.7-литровым мотором. Вначале долго сомневался – брать или не брать. Всё-таки даже на машины второго поколения цена сегодня совсем немаленькая. В итоге после нескольких поездок за рулем решился. Хочу сказать, что за год эксплуатации никаких серьёзных «косяков» в сборке не обнаружил. Нравится мне информативность приборов, да и вообще Хайлендер – «умная» машина. Что касается реальных показателей потребления топлива, то лично у моей машины «аппетит» держится на уровне 12 литров по Москве летом с включенным кондиционером. Если выехать на трассу и хорошенько дать газу, то 9-10 литров на 100 км гарантированы.
  2. Иван, Тула. До покупки Хайлендер долгое время ездил на Toyota Camry. Не могу сказать, что это схожие автомобили, могу сказать одно – они оба надёжные. Я уже прошел первое плановое ТО – обслуживание на высшем уровне. Расход топлива на 100 км после ТО остался, как и прежде – 12,3 л по бортовому компьютеру в черте города.
  3. Евгений, Чебоксары. В 2012 году приобрел Toyota Highlander 2.7 второго поколения. Много читал отзывов в интернете, что, мол, для авто подобных габаритов 188 лошадей – мало. Я с этим кардинально не согласен, на личном опыте убедился, что и на трассе и на серпантине Хайлендер чувствует себя уверенно. Касательно потребления бензина, то по моим наблюдениям – 11,9 л по бортовому летом, 12,4 л зимой, на трассе около 9 л на 100 км.

2.7-литровый двигатель типа 1AR-FE отличается разумным в пределах нормы потреблением бензина. Достичь этого производителю удалось за счет внедрения в систему распределителя впрыска топлива SFI. Управление клапанов возможно за счет механизма DOHC.

Тойота Хайлендер 3.5 – (II,III поколение)

Более мощный 3.5-литровый силовой агрегат также устанавливали на автомобили второго поколения Тойота Хайлендер. Этот движок характеризуется целой гаммой вариаций – доступны модификации мощностью от 250 до 280 лошадиных сил. Однако в некоторых европейских странах, в том числе и в России, доступна только 3.5-литровая модификация автомобиля мощностью 250 сил. Более мощные моторы компонуются на авто доступных только в США. Норма расхода бензина для модификации 3.5-литра 250 сил составляет: 13 литров в городе и 10 литров по трассе.

Автовладельцы оставляют следующие отзывы касательно потребления топлива машиной:

  1. Максим, Таганрог. В 2014 году приобрёл Хайлендер с салона, сразу отправился на ней в продолжительное путешествие. Что хочу сказать, довольно неожиданным для меня стало ощущение жесткости подвески во время поездки. С набором скорости становится передвижение более комфортным. Да и потребление бензина выше нормы – 15 литров зимой и 14 литров летом. На трассе также сэкономить не получится – 10 л и большее на 100 км пути.
  2. Алексей, Липецк. На своем автомобиле я накрутил уже более 100 тыс. км пробега. С твердой уверенностью могу сказать, что автомобиль потребляет топливо в пределах нормы – 13 л в городском цикле и 10 л в загородном. «Аппетит» машины зависит от стиля вождения – это уже давно подтвержденный факт.
  3. Константин, Москва. Во время обкатки своего нового автомобиля я был, конечно же, неприятно удивлен, увидев показания бортового компьютера после первой долговременной поездки по центру города – 15 литров. Посмотрела в паспорт и убедился в том, что машина явно потребляет больше нормы. Долгое время ждал, когда наступит момент снижения потребления количества сгораемого бензина. В конечном итоге этого момента я дождался. Сегодня мой автомобиль потребляет в районе 12,5 – 13,5 литров. Первый показатель возможен во время эксплуатации авто чуть ли не в идеальных условиях, второй – во время самых неблагоприятных.

Присвоить отличные тяговые характеристики 3.5-литровому двигателю производителю удалось за счет внедрения системы распределения топлива Dual VVT-i. При этом система также зарекомендовала себя, как отличный пособник экономии топлива. Многочисленные отзывы владельцев модификации свидетельствуют о том, что мотор в большинстве случаев соответствует заявленным производителем характеристикам.

Заметки обманщика.

«Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и…уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я!!!Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2015 г.

Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.

Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):

  1. Посидел в Хундай Гранда ФЕ – вышел и полностью отмел корейский автопаром –не то.
  2. Посмотрел Новый Субару Форстер цена 2050 тыс. руб- в принципе я ее раньше тестил- как и тогда очень не понравился салон (сделан из мыльниц).
  3. Ниссан — Пасфиндер – слишком огромный
  4. Хонда СРВ –нет дилера в городе
  5. Лэнд Ровер дисквери спорт (это тот который вместо Фри лэндера) –вот это тачка космос,зачесались руки, но здравый смысл возобладал,не дошел до такого уровня благополучия
  6. РАВ4, Кашкай- маловаты
  7. Долго говорил разговоры о РДХ с Москвой, решил буду брать даже без дилера,но оказалось,что в 2015 году выйдет рестайл, и этот РДХ по ходовой упростили подвеску и схему полного привода. Тот же СРВ, но за 2249тыс.

Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое!!!, ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.

Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.

Сильные стороны:

Удобная, комфорная

Слабые стороны:

Несмотря на то что по ТТХ размер Мурано и Хайлэндер одинаков, Хай выглядит намного больше и места в нем значительно больше

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

08.02.2008

Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю!!! Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, аV томобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить аV томобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).

Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.

Сильные стороны:

  • Постоянный полный привод

  • Надежность

  • Просторный салон

  • Запчасти не проблема
  • Слабые стороны:

  • Обзор слева в зеркало
  • Цена: от 3 501 000 руб.

    Как заявляет сам производитель, этот автомобиль был создан для молодых людей любящих активную езду и это говорится про Toyota Highlander 3 2018-2019 – среднеразмерный японский кроссовер и небольшой внедорожник, который в некоторых странах продавался под другим именем.

    Представление третьего поколения кроссовера состоялось в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке, а в 2014 году были запущены продажи этого автомобиля. Производитель третьим поколением собирается составить конкуренцию и другим подобным автомобилям. Модель получила новый дизайн, который делает автомобиль современным и динамичным, также модель стала больше в размерах, улучшилась в плане безопасности и получила обновленный более качественный салон.

    Дизайн

    Модель стала более агрессивной, чем была ранее, тем самым производитель решил привлечь к покупке молодую аудиторию. Высокий рельефный капот, узкие фары со светодиодными элементами и огромная радиаторная решетка с хромированными элементами, все это является стильными атрибутами передней части автомобиля. Массивный бампер авто привлекает мускулистыми формами, на нем присутствуют небольшие круглые противотуманные фары и небольшие дневные светодиодные ходовые огни.


    Профиль кроссовера Тойота Хайлендер 3 сразу привлекает внимание благодаря сильно раздутым колесным аркам. По всему периметру кузова находится пластиковая защита, что говорит о неплохих показателях на бездорожье. Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно. Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные.

    Задняя часть также была достаточно сильно подвергнута изменениям. Теперь сзади находятся крупные фары с хромированной окантовкой, что смотрится просто отлично. Большая рельефная крышка багажника подчеркивает дизайн самих фар. Также крышка багажника оснащена электроприводом и спойлером в верхней части, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил большую пластиковую защиту, на которой находятся большие квадратные светоотражатели.


    Конечно же из-за изменения внешнего вида изменились и размеры кузова, теперь они следующие:

    • длина – 4865 мм;
    • ширина – 1925 мм;
    • высота – 1730 мм;
    • колесная база – 2790 мм;
    • клиренс – 197 мм.

    Технические характеристики Toyota Highlander 2018-2019


    В плане моторов здесь просто, японцы славятся тем, что делают простые агрегаты, но при этом достаточно мощные и самое главное надежные. В линейке их всего лишь два, хотя в других странах их три.

    1. Базовый мотор, это обычный атмосферный 16-клапанный агрегат объемом в 2,7 литра, который выдает 188 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора равен 252-м H*m и он доступен при 4200 оборотов в минуту. Максимальная мощность доступна при 5800 оборотов. Данный агрегат разгоняет этот большой и тяжелый автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость будет равняться 180-ти км/ч. При это расходовать он будет 13 литров в городском цикле и 8 литров по трассе.
    2. Второй мотор также бензиновый, но теперь это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 249 лошадиных сил и 337 H*m крутящего момента. Динамика, конечно же улучшилась, до сотни автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, а максимальная скорость не изменилась. Расход вырос на 1 литр в городе, а по трассе он остался прежним.
    3. Также есть еще копия предыдущего мотора, но с увеличенной мощностью до 280-ти сил. Этот двигатель не продается в нашей стране, а разгон с ним лучше. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а благодаря вариаторной КПП он расходует в городе всего лишь 8 литров. Это гибридный мотор, электродвигатель позволил поднять мощность и сократить расход.

    В плане коробок передач Тойота Хайлендер 3 все достаточно просто, на агрегаты для нашей страны предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП, а гибрид будет иметь вариатор. Привод зависит от мотора, у первого двигателя передний привод, а у остальных полный.

    Из-за измененных габаритов модели, инженерам пришлось улучшать подвеску, в итоге мы имеем полностью независимую систему со стойками Макферсон спереди, а сзади была установлена многорычажная система.

    Салон


    Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.

    Задний диван создан для 3-х пассажиров и более чем достаточно места для людей средней комплекции, 3 пассажира вместятся без проблем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2018-2019 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.


    Водитель будет довольствоваться 3-х спицевым кожаным рулем, который имеет множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится стильная приборная панель с синей подсветкой. Бортовой компьютер, который находится между двумя аналоговыми датчиками, отображает просто огромное количество полезной информации.


    Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять еще с помощью кнопок по бокам. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который сделан в стиле минимализма и выглядит действительно классно. Под всем этим находится слегка необычная вещь, это ниша для мелочей, которая продолжается до панели перед пассажиров. Эта ниша имеет синюю подсветку, посмотрите на фото, и вы поймете, насколько она необычно выглядит.

    Также классно выглядит тоннель Тойота Хайлендер 3, в самом начале она имеет 4 кнопки различных внедорожных функций, например, блокировка или помощь при спуске. Затем нас встречает большой селектор коробки передач, справа от которого находятся два подстаканника. За ручкой КПП расположены шайбы подогрева сидений.


    Для заднего ряда также присутствует свой отдельный климат-контроль. Блок тоже имеет множество кнопок температуры, подогрева сидений и так далее. Багажник в автомобиле несильно большой, его объем равен 391-му литру, это немного из-за того, что присутствует третий ряд. Но если вам понадобится, то вы можете сложить сиденья, и у вас получится 2370 литров.

    Цена

    Ну и наконец, поговорим тоже о важном аспекте автомобиля, это его стоимость и оснащение в разных комплектациях. Комплектаций в линейке всего лишь 3 – «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». Базовая версия обойдется покупателю в 3 501 000 рублей , и она будет оборудована следующими функциями:

    • кожаная обшивка салона;
    • 7 подушек безопасности;
    • подогрев переднего и заднего ряда кресел;
    • электрорегулировки кресел;
    • неплохая аудиосистема;
    • раздельный климат-контроль;
    • круиз-контроль;
    • камера заднего вида;
    • система доступа без ключа;
    • светодиодная оптика;
    • датчик света и дождя;
    • электропривод крышки багажника;
    • задний парктроник.

    Самая дорогая версия авто стоит немного дороже, а именно 3 799 000 рублей и пополняется она следующим:

    • контроль слепых зон;
    • контроль полосы движения;
    • память электрорегулировок;
    • вентиляция переднего ряда;
    • система навигации;
    • отличная аудиосистема и по сути больше ничего.

    Это отличный кроссовер, который имеет шикарное оснащение, неплохие технические характеристики, да и просто выглядит отлично. Также Toyota Highlander 2018-2019 3 порадует высокой надежностью. В качестве результата хочется сказать, что это просто отличный и относительно недорогой для своего оснащения автомобиль.

    Видео