«Есть неудовлетворенный спрос на небольшие внедорожники. Русская студентка шокировала жителей Лондона: ее «Мерседес» покрыт миллионом кристаллов Сваровски Андрей родионов начальник отдела корпоративных коммуникаций мерседес

— Какая из премий стала для вас наиболее неожиданной?

Наверное, SLC. Ведь, честно говоря, в сегменте S-Класс никто не продает лучше нас, и наши продажи гораздо внушительнее, чем у всех наших конкурентов.

- Обновленный Mercedes-Benz S-Класс был представлен накануне автошоу в Шанхае. Расскажите, как пуб-лика встретила новинку…

Новый S-Класс сначала был представлен на Нью-Йоркском автосалоне, где состоялся специальный закрытый показ. Вот тогда эту модель впервые увидели представители российских СМИ. А официально автомобиль показали уже в Шанхае 18 апреля. S-Класс всегда ждут с нетерпением, так как эта машина, которая задает автомобильные тренды, машина, которая не просто выводит на рынок какие‑то новые технологии, - она определяет направление развития автопрома. Это действительно автомобиль-новатор.

- Когда стоит ожидать обновленный Mercedes-Benz S-Класс в России?

Мы с вами разговариваем в апреле - подождите еще пару-тройку месяцев, и наш автомобиль появится на российском рынке. Причем в нескольких версиях, включая Mercedes-Maybach.

“ ”

Новый S-Класс официально показали в Шанхае 18 апреля. Его всегда ждут с нетерпением, так как это машина, которая задает автомобильные тренды, машина, которая не просто выводит на рынок какие‑то новые технологии, - она определяет направление развития автопрома. Это действительно автомобиль-новатор

- Какие еще новинки готовите для российских покупателей?

В этом году на российский рынок выходит семейство спорткаров GT, обновленный GLA, новая, самая спортивная версия GLC - GLC 63 AMG, в том числе купе, а также наши электричеcкие автомобили Smart ED.

- У Mercedes-Benz есть программа StarClass по покупке подержанных автомобилей? Насколько она востребована и какие есть выгоды при покупке?

По программе продаж Mercedes-Benz StarClass тысячи автомобилей находят своих новых владельцев. Ее основные преимущества - 12 месяцев постгарантийной поддержки, юридически «чистые» автомобили. Не будем забывать, что эти машины проходят техническую поддержку по 63 критериям. Это всегда высоко ценят клиенты.

- А какие программы лояльности существуют на приобретение новых моделей?

Действует несколько программ, которые адресованы различным группам наших клиентов. Чтобы не быть голо-словным, упомяну программу S-Lounge, которую разработали для самых требовательных клиентов - клиентов S-Класс. Вместе с автомобилем участникам программы предлагают доступ к горячей линии S-Консьерж, которая отвечает на запросы круглосуточно семь дней в неделю. Консьержи прошли специальное обучение и готовы оперативно и профессионально решить любой вопрос, они - главное звено в цепочке контактов с «Мерседес-Бенц». И не будем забывать - экономия времени. При необходимости есть возможность воспользоваться подменным автомобилем. В программе есть специальный курс обучения водителей, акцент в которой сделан на безопасности и удобстве. Также участники получают доступ к многочисленным и разнообразным мероприятиям марки, включая премьеры новых моделей. Есть и специальные программы для клиентов AMG. Наряду с этим отдельные дилеры предлагают свои собственные программы лояльности. A G

Андрей Родионов, Начальник отдела корпоративной коммуникации ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".

В 2014 году сразу пять моделей марки Mercedes-Benz стали лидерами по продажам в своих классах. Как вам удалось добиться такого выдающегося результата?

Мы благодарны поклонникам нашей марки за их выбор. Я думаю, их симпатии обусловлены целым рядом факторов. Во-первых, это высокий уровень лояльности самой марке: бренд Mercedes-Benz в России любят, ему доверяют. Во-вторых, в нашем мощном продуктовом портфолио можно найти автомобиль абсолютно на любой вкус. Ну и, разумеется, успеху марки содействовали дилеры - наши сильные и надежные партнеры, работающие по всей России. Без их усилий стать уверенными лидерами премиального сегмента было бы невозможно.

В прошлом году модели с буквой «А» в названии значительно расширили аудиторию бренда. А-Класс, CLA, GLA... Как вы считаете, сохранится ли спрос на эти машины в нынешней экономической ситуации? Или клиенты вернутся к менее престижным маркам?

Значительный вклад в наш успех в 2014 году внесли автомобили компакт-классов. Они «открыли двери» в мир Mercedes-Benz новым, в основном молодым клиентам, для которых прежде цена «входного билета в бренд» была слишком высока. Мы расширяем наше предложение в сфере компактных моделей. Не думаю, что наши клиенты обратят внимание на более массовые сегменты.

Каковы планы по продвижению марки smart на российском рынке? Скорректировали ли вы их с учетом изменения курса рубля к евро и экономической ситуации в целом?

В прошлом году марка smart показала очень высокую динамику, что позволило ей впервые занять ведущие позиции в российском сегменте премиальных микроавтомобилей. Интерес к бренду и весьма позитивные отклики в прессе вселяют в нас уверенность в успехе smart и в будущем. Что касается ценовой политики, то в настоящее время наблюдается стабилизация курса рубля, позволяющая поддерживать продажи разными финансовыми продуктами.

- Mercedes-AMG GT оказался значительно доступнее прежней модели SLS-AMG. При схожей мощности. «Лошади» подешевели?

Эти модели различаются. Как технической реализацией, так и с точки зрения позиционирования. Mercedes-AMG GT - полностью новый автомобиль, предназначенный для повседневного использования поклонниками динамичного вождения. А модель SLS, которая относится к сегменту суперкаров, задумывалась и выпускалась как икона марки. Отсюда и разница в цене.

- Какие новинки Mercedes-Benz будут представлены на российском рынке в 2015 году?

Для нашей марки текущий год - просто фейерверк премьер! В феврале на грандиозной презентации в Москве мы представили два автомобиля, которые символизируют два полюса нашей модельной программы: Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG GT. Престиж и комфорт - с одной стороны, и спортивный дух бренда - с другой. Следом на российский рынок выйдет CLA Shooting Brake. Это совершенно новый автомобиль, закрывающий линейку компактных моделей Mercedes-Benz. А еще 2015-й станет для нас «годом внедорожников». Свет увидит рестайлинговый GLE (так теперь называется M-Класс). Автомобиль будет доступен как в классической версии, так и в совершенно новом варианте купе. Мы представим GLC (прежний GLK) нового поколения, а в конце года покажем обновленный внедорожник GLS (бывший GL). Любителей динамики ждет новый С 63 AMG. Кроме того, поклонники марки встретятся с обновленным А-Классом, а также с новыми версиями других автомобилей Mercedes-Benz.

23.09.2014 - 11:34

Новости Великобритании. 21-летняя Дарья Родионова из России уже несколько лет живет в Лондоне, где осваивает азы бизнеса в одном из элитных учебных заведений.

22 сентября девушка показала автолюбителям британской столицы, как надо относится к своим железным друзьям. Девушка инкрустировала свой «Мерседес» 2011 года выпуска миллионом кристаллов Сваровски!

Необычный тюнинг за $32 тысячи Дарье сделали соотечественники.

Дарья Родионова :
Я хотела, чтобы у меня было что-то уникальное, хотела нечто особенное. Люди, которые сделали это, приехали из России и работали над моей машиной по 12 часов в сутки в течение двух месяцев.

Работа колоссальная, денег стоит немаленьких. А что, если дождь, ветер или град? А сколько на улицах людей, которым всегда нужно потрогать да проверить на прочность?

«Что если драгоценные камни начнут отклеиваться?» - приходит в голову обывателя ужасная мысль.

Девушка оказалась предусмотрительной, наверное, поэтому разрешает абсолютно всем желающим фотографироваться со своей красавицей!

На заднем сиденье машины Дарья всегда возит пакетик с запасными стразами.

Девушка презентовала свой автомобиль, с шиком-блеском покатившись по столичным улицам. Когда «Мерседес» остановился у одного из универмагов, вокруг него вмиг собралась толпа зевак. Чопорные англичане в шоке, русская широкая душа - в эйфории.

Дарья Родионова:
Где бы я ни появилась, люди всюду останавливаются и рассматривают мою машину. Я всегда в центре внимания – и пешеходов, и водителей! Иногда мне кажется, что я даже могу стать причиной аварии!

К слову, «Мерседес CLS 350» в Великобритании стоит около $40 тысяч.

Как на долго девушке хватит этой «блестящей радости», предполагать не нам. Как и точную стоимость тюнингованного авто на глаз мы определить не сможем. Зато куда пойдет сумма, вырученная в случае продажи авто, известно точно, и не только нам!

Дарья Родионова:
Когда я продам машину, то отдам все деньги на благотворительность!

Фото. Дарья с подругой позируют на фоне «Мерседес CLS 350». Фото: Facebook.

Фото. Дарья Радионова. Фото: Instagram

К 1 октября в Беларуси надо завершить сев озимых. Александр Лукашенко с рабочей поездкой в Гродненской области

На этом предприятии делали подарки для Мелании Трамп

Высказался в рамках следующего круглого стола:

Тенденции посткризисного авторынка

"Потенциальными покупателями автомобиля, с точки зрения наличия сбережений, являются лишь 20% граждан"

«Есть неудовлетворенный спрос на небольшие внедорожники»

Российский автомобильный рынок по большинству показателей еще не вышел на докризисный уровень. Однако по одному признаку, пусть и формальному, уже можно судить о том, что пик мирового кризиса пройден: покупательная способность граждан выросла относительно прошлого года. На этой волне большинство автопроизводителей стараются «наверстать упущенное» - развивают дилерские сети и локальное производство, выводят на рынок новые модели, в том числе и «бюджетные» и т.д.

О перспективах посткризисного развития российского автомобильного рынка порталу сайт рассказал глава Департамента корпоративных коммуникаций «Mercedes-Benz Russia», Андрей Родионов.

Премиальные немецкие марки традиционно развиваются опережающими рынок темпами. Если взглянуть на статистику продаж, то в течение девяти месяцев 2011 года продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в России выросли на 60%. Иными словами, своих хозяев нашли 21 225 автомобилей. Этот рост объемов продаж продолжался в течение всего периода, превысив общемировые показатели: рост продаж легковых автомобилей марки Mercedes-Benz во всем мире в течение девяти месяцев 2011 г. составил 8%.

Mercedes-Benz продолжает лидировать в премиум-сегменте в России. Мы надеемся, что эта тенденция укрепится, поскольку на рынок выходят новые модели, например, новый CLS-Класс, к которому весной добавится новое поколение М-Класса. Стоит добавить, что верхняя линейка поставляется на рынок с новым поколением шести- и восьмицилиндровых двигателей.

- Ожидаете ли вы изменений в структуре спроса применительно к модельному ряду Вашей марки?

Продажи двух последних лет свидетельствуют о том, что рывок в продажах часто приходится на модели, которые начали поставляться на рынок с двигателями меньшего объема - к примеру, появление GLK 220 CDI сделало эту модель настоящим хитом. Если обратить внимание на структуру сбыта, то самым продаваемым модельным семейством стал Е-Класс, за ним следует С-Класс - автомобиль после существенного рестайлинга завоевал новых покупателей. За этими двумя модельными рядами следуют внедорожники. Кроме того, на рынке автомобилей премиальных марок наблюдается неудовлетворенный спрос на небольшие динамичные модели, которые ориентированы на молодежь, а также на небольшие внедорожники.

- Следует ли рассчитывать на дальнейший рост спроса на кроссоверы, или он стабилизируется на нынешних 24-25% рынка? И какова динамика в этом сегменте у Mercedes-Benz?

Объем продаж кроссоверов в структуре сбыта нашей марки достиг примерно этих значений. К ним следует еще добавить полноприводные версии, причем, чем выше класс, тем больше процент автомобилей с 4MATIC, то есть в полноприводном варианте. Динамика сбыта кроссоверов до нынешнего момента говорила о росте внимания клиентов.

- Делаете ли Вы ставку на базовые комплектации, или наибольший спрос придется на более богатое оснащение автомобиля?

Мне сложно рассуждать в таких категориях, как "базовая версия" - это, фактически, чисто рассчетное понятие, чтобы была возможность с известным приближением сравнивать предложения от различных марок. Никто не покупает автомобиль премиального сегмента в "базовой версии". Главным образом наши автомобили предлагается в варианте "особая серия", т.е. в довольно богатой, по сравнению с некоторыми другими автопроизводителями, комплектации.

Покупатель выигрывает в цене по сравнению с тем вариантом, когда он стал бы устанавливать опции на строящуюся машину по отдельности. И, кроме того, он может установить опции дополнительно к "особой серии", если машина для него строится на заводе.

Всегда нужно корректно сравнивать цены: в расчет следует принимать не только класс автомобиля, объем двигателя, но и целый набор элементов комплектации, которые позволяют комфортно эксплуатировать автомобиль. Я не говорю уже о доступности, качестве сервиса и стоимости владения автомобилем.

- Разделяете ли Вы точку зрения, что будущее на российском рынке за локальным производством?

Это вопрос, который должен рассматриваться применительно к объемам сбыта.

Действительно, локальное производство имеет свои плюсы, но его целесообразность зависит от объемов сбыта и показателей рентабельности.

- Вы ожидаете ужесточения конкуренции, или места на рынке по-прежнему всем хватит?

Пока российский рынок не достиг точки насыщения. Интерес к автомобилям премиальных классов продолжает оставаться высоким. Это, примерно, как на рынке недвижимости: предложений очень много, но всегда в цене элитная недвижимость, участки с четырьмя коммуникациями и прекрасным видом из окна.

Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием "автомобиль". И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.


Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес - прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.


Та самая "Мерседес"

Первым "Мерседесом" была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем - создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок - наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.


Логотип компании Mercedes

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость - до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.


Mercedes-Benz 300 SL Coupe

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975-1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.


Mercedes-Benz W211

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС»

- Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России - это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.