Игра где можно ездить. Как научиться ездить на автомобиле? – советы опытных водителей

Если у вас есть машина, есть права, но нет навыков вождения автомобиля в городских условиях, - не отчаивайтесь! Научиться некоторым тонкостям способен каждый, а уверенность обязательно придет с опытом.

Не бойтесь сесть за руль и выехать в город. Для начала будет неплохо, если рядом с вами поездит некоторое время опытный водитель из числа ваших хороших знакомых. Впрочем, это необязательно.

Правила дорожного движения

Основное, что должен знать каждый участник дорожного движения, - это ПДД (правила дорожного движения). Вы должны отлично знать все нюансы и понимать логику, по которой происходит движение на дороге. Хороший водитель - это водитель, у которого не возникает и тени сомнений относительно правильности своих действий, доведенных до автоматизма.

Ваше знание ПДД, в идеале, должно быть на уровне рефлексов. Так что - учите, учите и учите! Если вы не понимаете принципов движения и логики, лучше вообще не садиться за руль.

Знание дорожных знаков

Знать в теории все знаки дорожного движения на отлично - это необходимо, но этого мало. Чтобы окончательно свыкнуться с ними и воспринимать их подсознанием, рефлекторно, обязательно нужно выезжать в город.

Здесь вам следует выбрать один из двух возможных вариантов. Первый: езда с инструктором на учебной машине. Несколько часов - и вот вы уже читаете знаки, на задумываясь.

Второй: выучить назубок теорию и постараться наездить как можно больше часов в качестве пассажира, обращая при этом внимание на все встреченные знаки. Ездите, например, по несколько раз подряд по одной и той же дороге, зазубривая знаки и закрепляя в сознании понимание их смысла.

Только после этого можно садиться за руль и начинать закреплять полученные знания на практике, то есть в условиях реального самостоятельного движения по дороге.

Садимся за руль

Опытные водители советуют начинать вождение в городе рано утром, когда количество автомобилей на городских дорогах минимально. Это обстоятельство поможет вам приобрести первоначальную уверенность в качестве водителя. Попробуйте выезжать часов в 5-6 утра. Уже через час движение станет интенсивным, так что пользуйтесь моментом, приобретайте навыки автоматического движения. Так вы сможете заучить свой постоянный маршрут, а потом - и другие маршруты.

Обязательно украсьте свою машину знаком «новичок». Так больше шансов на внимательное отношение со стороны других водителей: учитывая вашу неопытность, они могут более снисходительно относиться к вашему мастерству, лишний раз не подрезая и не ставя в сложное положение.

Обязательно пристегните ремень безопасности и включите габаритные огни: не стоит начинать свое самостоятельное вождение с нарушения правил.

Старайтесь двигаться достаточно медленно и спокойно. Пусть сзади раздаются недовольные сигналы, не обращайте внимания, пусть обгоняют. Не нервничайте, если вдруг заглохнет двигатель. Да, остальные водители могут высказывать свое недовольство, - не позволяйте испортить вам настроение.

«Второй день»: основные правила

Запомните некоторые правила, которых необходимо придерживаться каждому новичку, который хочет научиться уверенно водить машину в городе:

  • Не производите резких маневров, не впадайте в эйфорию, даже если все идет замечательно: многие новички после удачного старта расслабляются и могут не заметить красного сигнала светофора или важного дорожного знака.
  • Не начинайте своего движения со светофора, увидев красный свет, загоревшийся для пешеходов: на Т-образном перекрестке и в некоторых других ситуациях режим работы светофора может сбить вас с толку.
  • Парковаться старайтесь на относительно свободном пространстве: еще успеете залезать в гущу машин, начните с самого легкого.
  • Перестраиваясь, не довольствуйтесь отражением в боковых зеркалах: надежнее повернуть голову и лишний раз удостовериться, что вы все поняли и увидели правильно. Старайтесь делать это быстро, ведь ситуация на дороге меняется мгновенно.
  • Двигаясь назад, непременно включайте аварийку, а возможно, стоит и посигналить лишний раз.
  • Заводя машину, не забудьте: нужно выключить передачу или выжать сцепление.
  • Всегда следите за уровнем масла и охлаждающей жидкости, не забывайте выключать свет во время стоянки, а также закрывать двери.
  • Первое время лучше ездить без музыки и не разговаривая с пассажирами - это отвлекает.

Приобрести уверенные навыки городского водителя вполне способен каждый. Главное - внимательность и собранность, а также спокойствие.

Тем более, что наши новые игры Машины по городу не предполагают сложносочиненных гонок, крутых виражей и горящих покрышек – всего того, что может заставить прекрасный пол нервничать. Ну, а на просторах современных мегаполисов барышни-автолюбительницы чувствуют себя более чем уверенно и держат дорогу ничуть не хуже мужчин. Чтобы в этом убедиться, достаточно позвать в гости парочку симпатичных одноклассниц, друзей-одноклассников и предложить всем вместе играть в машины по городу.

Неизвестно еще, кто в итоге победит. Очень может быть, что девичья команда «сделает» мужскую. Впрочем, даже если такое произойдет – не беда. Всегда можно сказать девчонкам, что вы им поддались потому, что не хотели расстраивать, или потому, что они вам очень нравятся. Последний вариант, кстати, беспроигрышный. Стоит залепить нечто подобное девочкам, как они начнут смущаться, краснеть и думать забудут о том, кто же на самом деле победил во время игры на машинах по городу. Но до того, как разговор перейдет в романтическое русло еще нужно дожить и, как минимум, несколько раз сыграть в виртуальные поездки по городу. Поэтому, напоминаем правила.

Здравый смысл и внимательность

Сразу после запуска игры ездить на машине по городу ты будешь на время, никаких тренировочных уровней не предусмотрено. Задача проста: подбирать на улицах пассажиров и доставлять их по нужным адресам. Прохожий, которому в данный момент требуется машина, подсвечивается на экране зеленым. От тебя требуется подъехать к нему, выяснить, куда ему нужно, отыскать на карте города указанный адрес и добраться туда без приключений. Как правило, благодарные пассажиры оставляют щедрую плату за проезд. Побеждает тот, кто за отведенное время заработает денег побольше.

Но процесс осложняется тем, что помимо поиска пассажиров, тебе придется выполнять и другие дела: ездить на работу, иногда подвозить шефа, посещать СТО и т.д. Подобная суета отнимает кучу времени, из-за нее играть в игры про езду машины по городу все равно, что проходить многоуровневый квест. Придется научиться не только максимально рационально распоряжаться выделенными игровыми минутками, но и быть предельно внимательным: следить за картой, чтобы не заблудиться на незнакомых улицах, и строго следовать всем правилам дорожного движения, чтобы не оказаться оштрафованным полицией.

На нашем игровом сайте мы предлагаем широкий выбор бесплатных игр для всей семьи. От классических игр на ловкость типа Клондайк до сверхпопулярных гонок в стиле Uphill Rush. У нас есть всё. Бесплатные флеш игры являются самым быстро развивающимся сегментом веб-развлечений, и каждый день мы добавляем новые захватывающие игры .

Вы можете выбрать из десятков категорий бесплатных игр . Логические игры включают в себя классику в стиле Маджонг ; Бродилки проверят вашу реакцию и навыки навигации; Экшн игры помогут вам снять напряжение; Игры на ловкость типа Bubble Shooter помогут расслабиться; А мультиплеер игры проверят ваши навыки в соревнованиях со всем миром.

Мы сами разрабатываем новые бесплатные игры на нашем сайте, поэтому вы всегда можете быть уверены в их качестве. Игры для девочек, для мальчиков, для мам, пап, бабушек и дедушек – всё это вы найдете только на сайт. Это ваш центр бесплатных флеш онлайн игр !

В наши игры всегда можно играть бесплатно онлайн. Мы строго контролируем содержимое сайта, поэтому наши flash игры предназначены для всех. Приятной игры!

Сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

Первоклассная игра в 3D-формата, в которой вы ездите на автомобиле по городу и паркуете его. Вам предоставляется серый Мерседес, которому с первых секунд игры желтая стрелка указывает направление движения. Ваша задача состоит в правильной постановке авто на парковочное место и нестолкновении с другими машинами. Находите четырехугольник, стороны которого нарисованы желтой краской. Чем быстрее выполните поставленное задание, тем больше очков заработаете.

Как играть?

На старте вам дается неплохой серый Мерседес, который нужно правильно припарковать в нужное месте. Парковка изображена в виде прямоугольника, края которого очерчены желтой краской. Важно правильно припарковать автомобиль в нужном месте, не задеть при этом другие машины и сделать это, как можно быстрее.
Вверху экрана имеется желтая стрелка, четко показывающая, куда нужно двигаться. Если вы наткнетесь на другое авто хотя бы раз, игру придется проходить с самого начала. Временного ограничения у вас нет, но чем быстрее Мерседес будет припаркован, тем больше очков вы заработаете. Таким образом, эта игра – замечательный способ усовершенствовать собственные навыки паркования легкового автотранспорта.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру "Ездить на Машине по Городу за Рулем 3Д"

1. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением: если вам постоянно мешают другие автомобили - значит, вы что-то делаете неправильно.
2. Правильная посадка за рулем предполагает не только комфорт и удобство для водителя, но и грамотное управление автомобилем. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль двумя руками в положении "без пятнадцати три". Руки будут незначительно согнуты в локтях.
3. Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально.
4. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться. Правая нога должна опираться на пол у педали тормоза, а верхней частью лежать на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения - наоборот, влево. Вы сэкономите, таким образом, доли секунды, а они-то и могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы теряете время.
5. Водитель, передающий руль из руки в руку, никогда не сможет точно определить, в каком положении находятся передние колеса его автомобиля, то есть повернуты ли они влево или вправо, или же стоят прямо. А знать это необходимо.
6. Руль поворачивают обеими руками, не изменяя их положения на нем до перекрещивания. Рука, находящаяся внизу, делает перехват за верхнюю часть руля, и вращение руля продолжается до упора. Итак, при повороте влево правая рука всегда остается на руле в исходном положении, то есть соответствуя положению "три часа", когда колеса стоят прямо.
7. А что делать, когда водитель повернул руль в сторону заноса автомобиля? Ответ удивительно прост: не дожидаться ответной реакции автомобиля, то есть упреждать события. Для этого руль надо максимально быстро повернуть в сторону заноса и тут же возвратить в исходное положение. Повторить это несколько раз, с каждым разом уменьшая угол поворота колеса.
8. Рулите плавно и мягко. Не провоцируйте потерю сцепления колес с дорогой резкими движениями. Если автомобиль послушен, то им и управлять надо плавно и мягко, и только когда он выходит из повиновения, рулем надо действовать резко и быстро.
9. На автомобиле без АБС во время экстренного торможения исключается поворот руля. Он вызовет вращение автомобиля вокруг своей оси, но не изменит направление движения машины.
10. Как научиться правильно тормозить? Разумно начать с выполнения приема "прерывистого торможения". Правая нога привыкнет выполнять команду "тормозить - отпустить - тормозить" на уровне "мышечной памяти", минуя сознание.
11. С педалью тормоза надо обращаться очень корректно, если не сказать нежно. Резкое ударное нажатие на педаль тормоза также ухудшает баланс автомобиля на дороге, резко снижая устойчивость, как и резкое отпускание педали тормоза.
12. Если машина оснащена АБС, в аварийной ситуации, напротив, надо просто что есть мочи ударить ногой по педали тормоза.
13. Достаточно заблаговременно перевести селектор "автомата" в режим понижающей передачи - и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению напрямую передачу, и при повторном резком нажатии автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.
14. Основное правило при разъездах на перекрестках, "правило правой руки", гласит: "Водитель всегда должен беречь правый борт".
15. Очень важно соблюдать дистанцию. Кто-то возразит: чуть больше дистанция - и сразу кто-то влезет! Посмотрите на проблему спокойно, без лишних эмоций. Ничего страшного не произойдет - даже если кто-то "влез", можно притормозить, чтобы восстановить безопасную дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впередиидущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий.
16. Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20-0 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда идущего сзади автомобиля, так как его водитель вынужден будет среагировать на ваше торможение заранее. Кроме этого, впереди вашего автомобиля будет достаточно места, чтобы вам самим успеть среагировать.
17. Возможность всегда объехать остановившийся впереди вас автомобиль - необходимое условие грамотной езды по городу. Привычка не подкатываться вплотную к переднему автомобилю даст вам независимость от действий других участников движения. Именно к независимости от обстоятельств надо всегда стремиться при управлении автомобилем.
18. При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота. К сожалению, водителей, соблюдающих это правило, среди российских водителей становится все меньше.
19. Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и провоцирования аварийных ситуаций, не принесет.
20. Взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Лучше два коротких взгляда, чем один неоправданно длинный. Фокусируя взгляд на зеркалах заднего вида, водитель боковым зрением контролирует обстановку перед автомобилем. Это абсолютно правильно и особенно важно в плотном потоке автомобилей, когда ситуация меняется за доли секунды.
21. Никогда никого не "запирайте" своим автомобилем. Как показывает практика, даже самая кратковременная блокировка ничего, кроме неприятностей, не принесет, даже если вы отлучились буквально "на минутку". Только вы отошли, как по "закону подлости" появляется водитель "запертого" автомобиля. Ситуация всегда очень нервная, и ваша вина в ней очевидна. Поставьте себя на место водителя, чья машина заперта, и вам все станет ясно.
22. Вот одна из таких ситуаций: выезд на главную дорогу под углом. Аварии здесь часты и как две капли воды похожи одна на другую. Случаются они так: водитель, находящийся спереди, начал движение, но засомневался, успеет ли он выехать, и затормозил. Водитель, находящийся сзади, видя, что машина перед ним поехала, посмотрел налево (убедиться в том, что он не создает помех тем, кто едет по главной дороге). В этот самый момент и раздается глухой металлический удар, сопровождающийся звоном разбитого стекла. Приехали! Чтобы не попасть в подобную досадную аварию, требуется запомнить всего лишь одно правило: "Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, окончательно не уедет!"
23. Всем известно, что первым камнем преткновения является злополучное трогание с места. Речь идет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская педаль сцепления, надо почувствовать, что оно начинает схватывать, и тогда плавно прибавлять газ. Нужно ли вообще ловить этот момент?
24. Буксировка автомобиля. Запомним главное правило! Тормозит буксируемый, а буксировщик подтормаживает. Делается это следующим образом: перед замедлением движения или остановкой водитель переднего автомобиля поднимает руку вверх, давая сигнал водителю второго автомобиля, который начинает тормозить. Только после этого буксировщик может замедлить свой ход.
25. Маневрирование. Начинающий водитель получает большой стресс от того, что маневрирование должно происходить на скорости значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа. Давайте научим начинающего водителя "играть" педалью сцепления в таких ситуациях. "Не дай ему остановиться",-должен произнести учитель в этот момент, попросив ученика снова плавно отпустить сцепление. Газ прибавлять совершенно не обязательно, ведь автомобиль катится и для того, чтобы поддержать это качение, мощности двигателя на холостых оборотах будет достаточно. Ученик должен почувствовать игрой сцепления, что он может вести автомобиль медленнее, чем он едет на первой передаче.
26. При выполнении поворота в ограниченном пространстве делайте "заходы", то есть, например, при повороте влево, обязательно сначала берите чуть вправо!
27. Вот бы переставить машину буквально на метр левее - и тогда бы все получилось. Сделать это очень просто, если при движении вперед вывернуть колеса сначала до упора влево, а потом до упора вправо, выровнять их и снова подать назад. Автомобиль переставится как раз на тот метр, который позволит закончить маневр. Прежде чем учить новичка правильно парковаться, ему необходимо освоить прием перестановки. Это избавит его от многих стрессовых ситуаций.
28. Секрет высшего водительского мастерства прост: разгоны, торможения, повороты, переключения передач и остановки должны сопровождаться минимальным перемещением (перераспределением) веса автомобиля. Плавность, плавность и еще раз плавность - вот три кита мастерства профессионала экстра-класса.
29. Профессионал не делает ни одного лишнего движения. Его действия максимально плавные, даже если выполняются с очень высокой скоростью. Он способен строго дозировать и координировать свои действия, прогнозировать их результат.