История машины шевроле импала 1967. Chevrolet Impala (все поколения): старший класс. Без лишних эмоций

Легендарный Chevrolet Impala 1967 года, на котором путешествовали в поисках всякой нечисти Дин и Сэм Винчестеры в популярном американском сериале «Сверхъестественное». Именно благодаря этому сериалу многие наши автолюбители узнали о таком редком автомобиле как Шевроле Импала.

Американские автомобили в те годы модифицировались настолько часто, что порой автомобиль одного года мог быть совершенно не похож на машину, выпущенную всего один год назад и это при том, что обе машины относились к одному поколению.
Chevrolet Impala образца 1967-ого года, которому посвящен наш обзор, относится к третьему поколению Импал. Данная модель была настолько популярна, что выпускалась около 10-ти лет.

Конечно, Импала была не таким престижным брендом, как например Lincoln или Cadillac, поэтому купить Chevrolet Impala на момент производства в 60-х годах можно было всего за 2 780 долларов. За эту цену предлагался автомобиль с рядной шестеркой, которая в то время вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждому хотелось водить автомобиль, под капотом которого был установлен более мощный мотор V8 и в Шевроле решили предоставить своим клиентам такую возможность, установив 427-сильный двигатель объемом 6 990 кубических сантиметров. Правда цена на автомобиль с таким двигателем была намного выше и доходила до 5000 долларов, что было уже не дешево. Были в линейке и менее объемные двигатели V8, но о них чуть позже.

Для тех, кто еще не знает, хотим напомнить, что имя Impala автомобилю дали в честь африканской антилопы, поскольку производитель позиционировал свой автомобиль не только как большой семейный, но и как спортивный автомобиль, вот почему имя такого подвижного животного им показалось весьма уместным.
Для фильма «Сверхъестественное» была взята Импала в кузове Хардтоп, на первый взгляд данный кузов напоминает седан, но только у него нет центральной стойки и оконных рамок. В 1967 году автомобиль производился как в четырехдверном кузове хардтоп, так и в двухдверном кузове хардтроп и кабриолет.

Габаритные размеры Chevrolet Impala в четырехдверном кузове в длину составляли внушительные 5 415мм с колесной базой 3023мм, в ширину 2029мм и в высоту 1 407мм, а снаряженная масса автомобиля с двигателем V8 составляла почти две тонны (1969 кг). Высота дорожного просвета (клиренса) 163мм, делала возможными поездки даже по проселочным дорогам.

Поскольку Импала третьего поколения вышла уже после заката «плавников» и раздутых форм, то глядя на фото сразу замечаешь, что изменилась и стилистика четырехдверного кузова, он стал более прямолинейным с задними горизонтальными габаритными фонарями, вместо круглых, которые были на машинах 1965-го года выпуска. И хоть раздутые формы автомобиль потерял, но хрома на нем осталось по-прежнему много. Массивные хромированные бампера и решетка радиатора, так же стоит обратить внимание и на кнопочные дверные рукоятки – вот такими раньше были автомобили.

Также автомобиль 1967 года получил сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше, так же как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевое рулевое колесо было выполнено в спортивном стиле с тонким по-американски ободом. Более детально рассмотреть салон Chevrolet Impala 1967-го года выпуска можно на предоставленных в обзоре фото.


Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года

Импала 1967-го года выпуска впервые в истории была оснащена полностью пружинной подвеской, что в то время было не характерно для американских автомобилей, которые сзади устанавливались на рессоры.

Мощность 6-ти цилиндрового двигателя объемом 250 кубических дюймов составляет 155 лошадиных сил с пиком крутящего момента 319 Нм. С таким двигателем четырехдверный хардтоп разгоняется до 152 км/час.
Менее мощный двигатель V8 с рабочим объемом 307 кубических дюймов мог выдавать 200 лошадиных сил, мощность мотора объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра) составляла 250 лошадиных сил, 396-ой атмосферник с объемом 6,5 литра имел степень сжатия 10.25:1, которая не такая уж низкая для классических автомобилей и требовала применять достаточно качественное топливо.
Двигатель Turbo Jet V8 с системой динамического наддува (не путайте с турбонаддувом) и объемом 6,7 литра имеет максимальную отдачу 340 лошадиных сил, до первой сотни он разгоняется за 8,5 секунд, а его максималка 211 км/час.
Самый мощный двигатель V8 с объемом 6,990 кубических сантиметров имеет максимальную отдачу 390 лошадиных сил и пик крутящего момента 677 Нм.

Как видите, технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS просто впечатляют. Автомобиль весом почти две тонны с трехскоростным автоматом может разгоняться до первой сотни всего за 7,0 секунд.

Сегодня цена на Chevrolet Impala 1967-го года выпуска за автомобиль в хорошем состоянии достигает 70-ти тысяч долларов, хотя найти сейчас такой автомобиль большая редкость. Конечно, дороговато для подержанного автомобиля, но зато при должном уходе он сможет пережить все современные легковушки и даст возможность своему владельцу выделиться рядом с самыми современными и дорогими автомобилями.

Среди поклонников американских спортивных автомобилей Шевроле Импала прежних поколений пользовался невиданной популярностью. Модернизация этой модели приняла неожиданный поворот: Chevrolet Impala 2019 модельного года заметно отошел от имиджа «дерзкого спортсмена» и стал довольно симпатичным, но не выделяющимся ничем необычным городским седаном. Впрочем, и тут можно найти достаточное количество интересных «фишек».

Новая модель обладает весьма интересным дизайном, хотя агрессивности в стиле заметно поубавилось. Теперь акценты переместились в сторону крупных воздухозаборников, обилия рельефа, хрома и утонченных в буквальном смысле слова элементов, создающих свежий, симпатичный внешний вид машины.

Лицевая часть нового Шевроле Импала 2019 модельного года получилась невысокой, но вытянутой. В центре ее привлекает к себе внимание крышка капота, практически прямая, но имеющая рельеф в виде продольных полос.

Прямо под этим элементом располагается крупная решетка основного воздухозаборника в форме трапеции, щедро окрашенная хромом. Центральная часть ее содержит большой логотип компании Шевроле. Справа и слева от решетки располагаются крупные прямоугольные фары с качественной ксеноновой начинкой.

Чуть ниже на фото можно заметить несколько ступенек рельефа, плавно переходящих в обвес с тремя прорезями для охлаждения мотора и передних тормозов. Располагаются они, как обычно, в ряд, боковые могут включать в себя и неширокие полоски противотуманок.

Профиль нового кузова смотрится довольно богато. Хорошо заметен тут волнообразный рельеф, находящийся почти посередине, стекла маленькой площади с хромовой окантовкой по бокам, а также большие зеркала с повторителями поворотов. Колесные арки довольно компактны, хотя и они кажутся немного «дутыми», а вот юбка-порожек выступает весьма сильно.

Рестайлинг хоть и затронул корму машины, не принес в эту часть ничего интересного. Из всей серости выделяются только аэродинамический выступ на крышке багажного отделения да сравнительно компактные габаритные огни в форме треугольников. Облику авто ощутимо недостает злого обвеса со спортивным диффузором и сдвоенным завершением системы выхлопа.

Интерьер

В салоне изменения существенно сильнее. Помимо того, что отделывается Шевроле Импала 2019 года теперь исключительно хорошими пластиком, тканью, кожей и вставками из металла, салон получил множество новых функциональных элементов, делающих любую поездку комфортной и безопасной.

Водительское место

На торпедо можно встретить как хорошо знакомые элементы управления, так и новые, даже для поклонников марки. Взгляд приковывает абсолютно все: и широкий дисплей мультимедиа, и физические кнопки различных конфигураций, и громадное количество шайб для управления климатом.

Центральный тоннель получил хорошую отделку пластиком, оформленным «под дерево». От того, что он не изобилует множеством элементов, выглядит только круче. Из того же, что можно тут наблюдать – это селектор коробки передач, пара подставок под стаканы, а также небольшой отсек для мелочевки, закрытый ширмой. Серьезно повышает комфорт подлокотник, в огромных недрах которого скрывается объемный холодильник.

Руль, по мнению экспертов, здесь очень хорош, однако он слегка не вписывается в общий стиль оформления. Большой, с довольно экзотической формой центральной части и спиц, он обеспечивает отличный хват. Правда, кнопок на нем расположено минимальное количество, даже в «заряженных» комплектациях. Зато приборный щиток вполне может выступать эталоном: на нем присутствуют два больших кругляша тахометра и спидометра, оцифрованного в милях, между которыми имеется крупный монитор борткомпьютера с возможностью трансляции большого количества полезных сведений.

Оформление пассажирских сидений

Посадочные места в машине очень хороши: в отделке используется только качественная кожа либо ткань, есть мягкий наполнитель, а передние обладают еще и приличной боковой поддержкой.

Все пять кресел могут обогреваться и имеют электрорегулировки положения спинки, сидушки и подголовника. Опционально можно заказать вентиляцию для водителя и переднего пассажира, а также удобный подлокотник и автономный климат-контроль для задних сидений.

Технические характеристики

По доброй североамериканской традиции, автомобиль получит исключительно бензиновые моторы с вполне достойными характеристиками. Так, начальный агрегат объемом 2,4 литра сможет показать 182 силы. Двигатель с объемом на 0,1 литра больше первого, выдаст уже 195 «лошадей». Но самый сладкий вариант для Chevrolet Impala 2019 года – 3,6-литровый монстр, развивающий на пике раскрутки 303 л.с.

К сожалению, покупатель не сможет выбирать тип коробки передач и привод: всегда шестиступенчатый «автомат» и исключительно задний привод. Несмотря на отсутствие альтернатив в этих важнейших параметрах, тест-драйв показал довольно хорошие перспективы для использования автомобиля как в городе, так и на трассе: машина умеет быстро разгоняться и потребляет умеренное количество горючего.

Комплектации и цены

Цена обновленной Импалы будет в пределах 29500-34000 долларов. Уже в «базе» покупатель получит современный автомобиль с хорошим набором опций комфорта и безопасности, который при необходимости всегда можно расширить. Наиболее «заряженная» комплектация получит самый мощный мотор, дополнительную климатическую установку для задних пассажиров, а также кучу «умных» помощников и камер.

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Все компании

Мы уже сделали обзор года, теперь настало время поговорить о легендарных машинах. Шевроле Импала 1967 года – это мечта многих подростков. Шевроле Импала начала выпускаться с 1958-го года, и сейчас в наше время можно приобрести модернизированную версию автомобиля.

Даже не смотря на прекращение и возобновление производства, смену платформ и дизайнов, которые отличались практически всем от предшественников, «эта семейка выжила»! Возможно ли Шевроле Импала 1967 года купить в России? На этот вопрос мы и попытаемся ответить.

Технические характеристики




Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика.

Перед яркая сзади
салон внутри синяя
совершенный изумительный ошеломительный
черная красивая привлекательный


Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger , Mustang или Camaro. В итоге, по Шевроле Импала 1967 фото видно, что автомобиль просторный, большой, с хорошим внутренним оснащением. Также владельцы отзываются, что и спортивные задатки имеются! Расход топлива у Импалы с 6,7-литровым двигателем до 26 литров на 100 км. Ничего удивительного, современные автомобили производителя кушают на много меньше. Даже смогла понизить свой аппетит.



К всему этому можно выбрать несколько кузовов:

  • Кабриолет (двухдверный);
  • Купе (двухдверный);
  • Хардтоп (двух- и четырехдверный);
  • Седан (четырехдверный);
  • Универсал (четырехдверный);

Комплектующие двигатели:

Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай.

Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.

Цена в России и где можно купить?

В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.


Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов.

Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. — до 4000000 руб. в России или 40-110 тысяч долларов в США.

Сколько стоит Импала?

Chevrolet Impala – американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985 год, с 1994 по 1996 год и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 год «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена – как комплектация.

В 1990–1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.

Chevrolet Impala 1967

Технические характеристики

Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай. Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.

Цена в России и где можно купить?

В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов) . Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.

Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов. Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. – до 4000000 руб . в России или 40-110 тысяч долларов в США.

Chevrolet Impala 2015 года

Технические характеристики

Chevrolet Impala 2015 на выбор поставляется с двумя мощными и эффективными двигателями: стандартным 2.5-литровым с технологий старт/стоп и 3.6-литровым V6 являющимся самым мощным в этом сегменте.

  • Технология старт/стоп выключает двигатель, при определенных условиях движения снижая расход топлива. Наряду с другими технологиями, такими как системой непосредственного впрыска топлива, регулировкой подъема клапана и шестиступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива на 2.5-литровым двигателе равен 10.7 л на 100 км по городу и 7.6 л на 100 км по трассе.
  • Автомобиль не имеет кнопки, которая останавливает или запускает двигатель, система срабатывает автоматически при определенных условиях, например остановке на красный сигнал светофора. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Система отслеживает скорость автомобиля, работу системы климат-контроля и другие показатели и определяет в какой момент нужно заглушить автомобиль.
  • 2.5-литровый двигатель имеет мощность в 196 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Модернизированная ручка переключения передач осуществляет быстрые сдвиги, улучшая общую производительность.
  • 3.6-литровый V6 обладает мощностью в 305 л.с. и 358 Нм крутящего момента. Это самый мощный из атмосферных двигателей в этом сегменте. Легкие изменения позволили улучшить его характеристики, например интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, который уменьшил вес двигателя на 6 кг.
  • Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторые базовые версии автомобиля работают сразу на двух видах топлива. Клиентам доступная уникальная версия 3.6-литрового двигателя V6 с закаленными клапанами для улучшения износостойкости и долговечности топливной системы сжиженного природного газа. Его мощность будет составлять 260 л.с. на бензине и 230 л.с. на СПГ.
  • Бак СПГ установлен в багажном отсеке автомобиля и имеет эквивалентную емкость в 30 л бензина. По предварительным данным на таком объеме можно проехать до 240 км в городских условиях. В сочетании с баком бензина водитель сможет преодолеть расстояние до 800 км.
  • С помощью данной технологии существенно сократиться потребление бензина, и увеличится экономия денежных средств. Кроме того, природный газ является одним из самых чистых топливных средств, поэтому транспортные средства, которые работают на СПГ, производят меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым двигателем.
  • Если запас СПГ истекает, система автоматически переключит автомобиль на потребление бензина. Если водитель захочет изменить топливо во время движения, достаточно будет нажать всего одну кнопку. Датчик на приборной панели показывает, когда используется СПГ и когда бензин.

Цена на Chevrolet Impala 2015

В России седан Impala официально не продается. В США базовая версия автомобиля комплектации LS стоит 27885 долларов.

Chevrolet Impala 2016-2017 – новая легенда

Технические характеристики

Цена

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знает сколько стоит базовая версия.

Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

8. На данный момент в сериале уже было задействовано 9 экземпляров Шевроле Импала.

9. Только один из всех используемых экземпляров имеет кондиционер, в остальных автомобилях стоит лишь макет системы кондиционирования.

10. До начала сериала Импалу можно было купить за 500 долларов, с ростом популярности сериала их цена выросла до 5 000 долларов.

11. В эпизоде «Baby», посвященному именно автомобилю, были задействованы все имеющиеся экземпляры. Сделано это было для быстрого и более простого воссоздания состояния автомобиля в разное время.

12. Для эпизода «Fan Fiction» была создана копия Импалы. Но реквизит оказался слишком качественным для учеников школы, поэтому его изменили в худшую сторону.

13. Праздничный торт для съемочной группы в честь выпуска 200 эпизода выполнен в форме передней части Импалы.

14. Номерные знаки штата Канзас на Импале расположены как спереди, так и сзади, но в этом штате не производят передних номеров.

15. Изначально место Импалы могло достаться модели Ford Mustang 1967. Но в итоге выбор пал именно на Импалу, так как автомобиль выглядит более устрашающе. В одной серии, когда создается альтернативная реальность, Сэм и Дин путешествуют на Ford Mustang 1967.

16. Звучание автомобиля в сериале не совсем такое, как в реальности. Звук двигателя более мощный, громкий и агрессивный. Шуршание шин также серьезно отличается от других автомобилей. Звуки закрывающихся дверей подобраны специально для правой и левой дверей.

17. В одной из серий Импала попадает под грузовик, которым управлял демон. Несмотря на серьезные повреждения, автомобиль было решено восстановить, хотя по сюжету не совсем ясно как можно было достать все необходимые запчасти для классического автомобиля 60-х годов.

18. В багажнике автомобиля братьев Винчестеров, хранится весь их оружейный арсенал. Этот отсек закрыт кодовым замком, с комбинацией: 11-2-83, отсылка к 2-му ноября 1983 года - дню, когда погибла Мэри и жизнь всей семьи Винчестеров круто изменилась.

19. Двери автомобиля в сериале не имеют рамок стекол и центральных стоек, а это значит, что он имеет кузов седан-хардтоп.

20. Сейчас купить Импалу в хорошем состоянии практически нереально, так как их скупили создатели сериала или фанаты. Можно найти автомобиль за 2 000 долларов в виде металлолома, за 6 000 долларов можно купить неплохой экземпляр, но с большим пробегом и «убитой» начинкой, а вот уже отреставрированные Импалы с замененными деталями обойдутся более, чем в 16 000 долларов.