Какими особенностями и преимуществами характеризуются японские моторные масла Idemitsu. Отзывы про японское моторное масло Idemitsu Где делают масло идемитсу

Idemitsu считается одним из популярнейших смазочных материалов Японии. Владельцы самых различных автомобилей от Nissan, Toyota, Kia, Hyundai и других производителей обращаются к его покупке очень часто, поскольку оно рекомендовано для большинства моделей машин азиатской сборки.

Компания предлагает несколько вариантов масел различного класса вязкости, каждый из которых имеет уникальные характеристики и свойства.

Общая характеристика

Idemitsu довольно капризны. Они могут работать идеально, а могут отказываться запускать двигатель при небольших температурах (даже от -15 до -10 градусов). Как правило, зависит это от автомобиля, в котором средство используется (об азиатской направленности говорилось выше). Если говорить о конкретных свойствах, то среди них можно выделить хорошую экономию топлива и неплохую защиту трущихся деталей от износа.

Линейка моторных масел от Idemitsu достаточно широка. Она включает такие серии, как Zepro, Apolloil, Extreme, Racing, а также ряд иных наименований, каждое из которых получило несколько моделей различного класса вязкости.

Кроме того, тот или иной вариант не всегда подходит для одного и того же ряда автомобилей, поэтому важно читать рекомендации производителей как машин, так и масел.

В целом же смазочный материал ценится довольно высоко, хотя отзывы о нем довольно противоречивы.

Что говорят потребители

Николай, Subaru Impreza

Баранку рулевого колеса я кручу уже более 15 лет. За это время машину менял не так часто, а если конкретнее, то один раз: до этого была Toyota Corolla. Поскольку в моем гараже всегда было японское авто, моторное масло я старался брать из той же страны во избежание каких-либо проблем с совместимостью. Классический Idemitsu Zepro шел на оба автомобиля очень хорошо, причем вне зависимости от класса вязкости (использовал 5W40 и несколько лет брал 0W20). Очень нравится, что не возникает проблем с испарением. Вполне доволен смазкой, переходить на другую смысла не вижу, если с этой все в порядке.

Виктор, Kia Sportage

Не получилось толком понять температурные рамки жидкости Idemitsu Extreme 10W50. Живу ближе к Каспию, поэтому погода преимущественно жаркая, но и морозцы до 15 (а иногда и 20) градусов ниже нуля бывают. Летом проблем с запуском и работой движка не было, но вот зимой пришлось поэкспериментировать. В итоге при -21° завелся только с третьей попытки, хотя с Motul взлетал только так. Чуть потеплело – все равно не идет. Запустился с первого раза только при -16. В этом плане, конечно, немного разочаровался.

Евгений, Renaut Logan

Купил это масло для экономии денег (в том числе на пониженном расходе топлива). Пригляделся к Идемицу, перед приобретением изучил требования. Знакомые говорили, что у них оно летом «уходит», хотя по моему опыту такого сказать не могу (скорее всего, они при 20–25 градусах заливали 0W20). Неисправностей никаких не было, так что могу смело порекомендовать владельцам японцев (про других производителей не могу говорить). Единственный неприятный момент – это частая замена при повышенных температурах.

Модель 5W40 при долгих летних поездках быстро прогорает, поэтому менять нужно несколько чаще.

Шамиль, Lada Granta

Смазка 10W40 ведет себя непредсказуемо. Первое, что я с ней заметил, – это хорошая и плавная работа. Двигатель идет бесшумно, стуков и скрежета нет. Значит, масляная пленка крепкая. Однако немного удивился, когда машина не завелась в -17. Сначала подумал, что со стартером какая-то беда, но в итоге на СТО сказали, что масло немного подмерзло. Порекомендовали лить немного больше, чтобы не было таких проблем больше. Действительно, потом машина завелась в -20, все было в порядке.

Заключение

Моторные масла Idemitsu – недорогие смазочные материалы, которые обеспечивают отличную защиту двигателя, экономят топливо и повышают эффективность работы силового агрегата. Однако подходят данные жидкости преимущественно японским автомобилям, хотя и на ряде европейских и российских машин проявляют себя на приличном уровне.

IDEMITSU 5W40 SN CF – моторное масло для тех, кто высоко ценит не только надежность во всем и превосходное качество, но и универсальность. Ведь этот смазочный материал подходит для большинства современных автомобилей. Кроме того, продукт не так популярен и не так раскручен в нашей стране, а потому не настолько дорого стоит, как европейские бренды. И подделки тоже встречаются не так уж и часто.

Описание продукта

Моторное масло IDEMITSU Fully Synthetic SN CF 5W40 производится крупной японской нефтеперерабатывающей компанией, уже более века существующей на мировом рынке. Она занимается производством ГСМ, имеет представительства во многих странах мира. Смазочные материалы производства IDEMITSU обладают высоким качеством и надежностью в эксплуатации.

Это моторное масло – синтетика, которая производится по технологии гидрокрекинга. Эта технология представляет собою особую тщательную переработку нефтепродуктов. В результате получается очень чистая синтетическая масляная основа. Присадки, добавленные к этой основе, отвечают всем самым современным требованиям отрасли.

Масло обладает отличными смазывающими свойствами, существенно снижает износ двигателя, облегчает его пуск – в том числе при отрицательных температурах. Стойко к окислению, к образованию нагара. Имеет отличные низко- и высокотемпературные технические характеристики. Вязкость и текучесть его отличные даже в морозы, что значительно облегчает пуск двигателя. При высоких температурах масло не угорает, не испаряется, не образует отложений, не окисляется.

Область применения

Моторное масло IDEMITSU 5W40 абсолютно универсально. Оно подходит для любых легковых автомобилей, работающих как на дизельном, так и на бензиновом топливе. Совместимо с различными современными конструкциями четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Может применяться в современных легковых транспортных средствах любого производства. Имеет вполне универсальные допуски, соответствующие большинству новых требований отрасли.

Пластиковая канистра 1 и 4 литра

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 5W-40
Цвет D-1500 L3.0
Плотность при 15°C D-4052-96 0.8565 г/см 3
Температура вспышки (COC) D-92 238 °C
Вязкость при 40 °C D-445 83,01 мм 2 /с
Вязкость при 100 °C D-445 13,57 мм 2 /с
Температура застывания D-97 -39 °C
Индекс вязкости D-2270 167
Общее щелочное число, TBN D-2896-96 8,40 мгKOH/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS SAE J 300 3,69 mPa・s
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS SAE J 300 5850 mPa・s
Содержание сульфатной золы - 0,85 % веса
Испаряемость по NOACK D-5800 7,70 (Max-15,0%) % веса
Вспенивание, при 93,5°C D-892 <10-0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует спецификации:

  • API SN;

Форма выпуска и артикулы

  1. 30015048724 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 1 л
  2. 30015046746 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л
  3. 30015048520 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 20 л
  4. 30015046200 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 200 л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Этот смазочный материал обладает всесезонным классом вязкости. Об этом говорит его маркировка 5W40. Буква w в ней – это первая буква английского слова winter, что переводится на русский язык как «зима». Эта буква, расположенная в маркировке между двух чисел, означает принадлежность продукта к всесезонным смазкам.

Число, стоящее в начале маркировки, обозначает вязкость масла при отрицательных температурах. Если отнять это число – в нашем случае 5 – от сорока, то получится температура со знаком минус, до которой вязкость смазки будет неизменной. Получается, что герой нашего обзора годится до минус 35 градусов Цельсия.

А число, стоящее в конце маркировки – в нашем случае 40, – показывает максимальную температуру со знаком плюс, до которой масло также сохранит вязкостные показатели.

Преимущества и недостатки

У смазочного вещества Идемитсу 5W40 – немало достоинств. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • стабильная вязкость и превосходная текучесть;
  • обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
  • стойкость к окислению, старению;
  • эффективное снижение трения и износа;
  • защита двигателя от образования нагара, сажевых и лаковых отложений;
  • низкий расход на угар и испаряемость;
  • доступная цена;
  • стабильность технических характеристик в разных условиях эксплуатации;
  • широкая область применения, универсальность.

Идемитсу Косан была основана в Японии в 1911 году. Основал ее Сазо Идемитсу. Несколько лет компания специализировалась на продаже масел для зарождающегося в Японии автомобильного рынка, но некоторое время спустя перешла к их производству.

Сегодня это вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, уступающая по размерам только совместной Ниппон Оил и Ниппон Энерджи.

Один из многих автозаправочных комплексов Идемитсу в Японии:

Идемитсу славна многими выдающимися разработками, среди которых для автомобилистов имеют особую ценность следующие:

  • полиальфаолефины (ПАО) - базовый продукт для 100% синтетических моторных масел. Компания обладает уникальной технологией производства ПАО, кроме нее схожие технологии есть только у 4 компаний в мире. Множество наград получено компанией за этот продукт от японских и международных организаций.
  • TDF (traction drive fluid) – уникальная жидкость для бесступенчатых трансмиссий тороидального типа. Эта жидкость передает усилие за счет «сваривания» в моменте точек соприкосновения металлических деталей.
  • PAG (полиалкиленгликоль) – специальная жидкость, которая добавляется вместе с хладагентом R134 в автомобильные кондиционеры. Это настолько уникальная разработка, что Идемитсу принадлежит более 70% мирового рынка смазочных материалов для кондиционеров.

Среди поставляемых на розничный рынок России есть такие неординарные продукты, как универсальная вариаторная жидкость зеленого цвета . Она является, по нашему мнению, единственной первоклассной альтернативой оригинальным жидкостям для ременных вариаторов японского производства, при этом цена ее очень демократична!

Полностью синтетическое моторное масло создается на основе ПАО с добавлением эстеров и особого комплекса присадок. Этот продукт показывает превосходные эксплуатационные характеристики даже на самых «заряженных» автомобилях, таких, как Ниссан ГТР 35.

По-своему уникальным является и масло , которое покрывает массовый спрос на маловязкие масла для японского и корейского автопрома последних лет.

Моторные и трансмиссионные масла Idemitsu, поставляемые на Российский рынок, производятся в Японии (линейку Zepro), в США, Сингапуре и Вьетнаме.

Надо отметить, что масла Idemitsu импортируются на территорию России компанией самостоятельно и цепочка распространения начинается именно с российского представительства. Это дает потребителю полную уверенность в оригинальности продукта и проверить это можно без труда, связавшись с представительством в Москве.

В интернет-магазине сайт Вы сможете заказать продукцию всех линеек моторных и трансмиссионных масел Idemitsu:

  • – высокотехнологичные синтетические моторные масла для легковых автомобилей премиального сегмента
  • IDEMITSU - качественные масла в пластиковой упаковке по доступной цене
  • APOLLOIL - премиальная линейка дизельных масел для коммерческого транспорта и строительной техники.

Компания Idemitsu является производителем универсальных моторных масел для разных типов силовых установок. Выступает в качестве официального изготовителя смазочных материалов . Этот бренд существует около 100 лет. Компания специализируется на добыче нефти и переработке нефтепродуктов. За годы своей работы японскому предприятию удалось выйти на самый высокий уровень качества. Японцы применяют передовые технологии, что позволяет им выпускать одни из лучших моторных масел в мире. В настоящее время японская фирма Idemitsu входит в десятку ведущих производителей моторных масел. Их составы применяются в разных видах транспортных средств, включая автомобили и мотоциклы. Выбирая масло Идемитсу, вы покупаете превосходное качество. И вопрос цены постепенно отходит на второй план, поскольку стоимость полностью оправдывает себя за счёт высокой эффективности, отличной работоспособности и длительности срока службы силовой установки. Полное название компании Idemitsu Kosan Co. Ltd. Все выпускаемые составы полностью синтетические или производятся на основе технологии гидрокрекинга.

Моторные масла Idemitsu представлены на российском рынке под двумя торговыми марками.

Нюансы производства

Поскольку это японские автомобильные масла, большинство потребителей уверены, что производят их исключительно на территории Страны Восходящего Солнца. Это не совсем так. Тогда актуально спросить, где же выпускается продукция. Это делают в Японии и во Вьетнаме. В Россию официально поставляются масла Idemitsu, которые произведены в Японии. Официальное японское производство на мощностях предприятия Идемитсу считается самым лучшим. Идентифицировать родную смазку довольно просто. Производителем применяется только металлическая тара, в которую разливается . Но вы можете встретить на рынке японское масло под названием Idemitsu, которое разливается в пластиковую тару. Обычно на нём указывается, что это передовая смазка из Японии или изготовлена по японской формуле. Такие составы производят партнёры компании Идемитсу, а также любители создавать подделки востребованного и популярного товара.

Стремление выдать себя за подлинное масло Идемитсу никого не удивляет. Это бренд, входящий в десятку мировых лидеров. Множество машин, которые собирают в Японии, в качестве базового масла используют именно составы компании Idemitsu. Переходить на альтернативные решения владельцы обычно не спешат, поскольку при сравнительно адекватной цене машина ведёт себя превосходно, никаких проблем с двигателем не возникает. Выбирая себе масло Idemitsu, вам стоит обратить своё пристальное внимание на ценники. Если это настоящее моторное масло из Японии или продукт, выпускаемый в пластиковой таре официальными партнёрами, тогда цена будет примерно одинаковой. За ту же канистру на 4 литра масла Zepro Racing просят порядка 3,3 тысячи рублей. Это нормальная цена, которая практически на 100% гарантирует подлинность.

Но встречается на рынке аналогичный состав в пластике, только его цена составляет на 500 – 1000 рублей меньше в сравнении с металлическими канистрами. Это повод задуматься о том, действительно ли перед вами подлинная моторная жидкость. В лучшем случае Идемитсу выпускают корейские специалисты. Намного хуже, если к изготовлению масла приложили свои руки китайцы, малазийцы или сингапурцы. Скажем сразу, что Idemitsu только недавно появилось на отечественном рынке. Потому для потребителей в России пока не так важно думать о поисках оригинала среди огромного разнообразия подделок. Подавляющее большинство , реализуемых у нас, оригинальные, и поставляются из Японии. Но со временем не исключён сценарий, согласно которому будет появляться большое количество контрафактной продукции. Учитывая растущий спрос на масла японской компании, вероятность подобного развития событий высока.

Формы выпуска и артикулы

Японские моторные составы от компании Идемитсу поставляются в Россию с японских предприятий в нескольких вариантах упаковки:

  • 1 литр;
  • 4 литра;
  • 20 литров;
  • 200 литров.

Последние две тары ориентированы на оптовых покупателей, а 1 и 4 литра являются наиболее востребованными канистрами среди розничных потребителей. Следует учитывать, сколько масла вмещает картер вашего двигателя, а также как часто вам приходится менять рабочую жидкость. Иногда владельцу обычной легковой машины выгодно брать ёмкость на 20 литров. Опытные автомобилисты советуют искать оригинальное моторное масло Idemitsu, используя артикул товара. Поскольку у нас доступны две основные линейки производителя, приведём несколько примеров их артикулов.

Если вас интересует масло Идемитсу серии Extreme, то для неё актуальны такие коды:

  • 30065005-724;
  • 30015026-724;
  • 30015025-724;
  • 30015027-724;
  • 30015024-724.

Вторая серия называется Zepro. Здесь для литровых канистр применяются следующие артикулы:

  • 1849001;
  • 3585-001;
  • 1845-001;
  • 3615-001;
  • 3583001.

Убедитесь, что поставщик и продавец имеют соответствующие сертификаты и документы, подтверждающие подлинность предлагаемого товара из Страны Восходящего Солнца. В противном случае лучше отказаться от покупки масла, поскольку определённая вероятность столкнуться с подделкой всё же присутствует.

Ассортимент

Уже отмечалось ранее, что компания Идемитсу в России представлена двумя линейками моторных масел:

  • Extreme;
  • Zepro.

В каждой из них доступны разные моторные масла Idemitsu. Эти составы имеют определённые особенности, свойства и характеристики. Потому каждая линейка должна рассматриваться отдельно. Это позволит вам понять, где и в каких ситуациях лучше использовать тот или иной вариант смазочного материала Идемитсу. Объединяет их то, что эти моторные масла обладают великолепным качеством и отменными техническими параметрами.

Zepro

Представленная линейка масел от Идемитсу более распространена в России. Это обусловлено тем, что составы выпускаются на заводах японского производителя и официально поставляются российским потребителям. Это моторные масла, которые ориентированы на премиум-сегмент легковых машин. Потому их актуально применять на новых иномарках, кроссоверах и внедорожниках. Компания предлагает несколько разных решений в линейке Zepro, ориентированных на разные условия эксплуатации и мощность силовых установок. Причём здесь идёт разделение на составы для бензиновых двигателей, универсальные продукты и дизельные моторные жидкости.

В случае с бензиновыми моторами фирменные японские масла получили следующие наименования:

  • Racing;
  • Touring.

В качестве универсального масла, которое предназначено в основном для дизельных моторов, но может применяться и на бензиновых ДВС, предлагается Euro Spec. Сугубо для дизельных моторов рекомендуется брать:

  • Diesel DL1 5W30;
  • Diesel CF Fully Synth 5W40;
  • Zepro Diesel 10W30 DH1.

Каждое моторное масло из этой линейки имеет собственное предназначение. Потому важно учесть, для каких ситуаций и автомобилей подходят такие рабочие жидкости.


Хорошая линейка моторных масел от Idemitsu, где каждый автовладелец найдёт подходящий вариант для своего транспортного средства.

Extreme

Линейку под названием Extreme японская компания разрабатывала специально для потребителей с европейского и американского рынка. Это уже не чисто японское масло, а рабочая жидкость, создаваемая по японской технологии отдельными промышленными мощностями. Специально для своего перехода на рынки Америки и Европы компания Идемитсу построила заводы во Вьетнаме. Именно там с 2014 года выпускают масла линейки Экстрим. Составы отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками. Это позволяет называть масла прекрасно адаптированными под российские условия эксплуатации.

Всего линейка состоит из масел трёх наименований:

  • Touring;
  • Diesel.

Моторные жидкости могут применяться на дизельных и бензиновых силовых агрегатах. Как вы уже понимаете, Diesel создавали специально под дизельные ДВС, а Touring и Eco ориентированы на бензиновые моторы. Жидкости от Идемитсу считаются оптимальным выбором для повседневного использования. Потому не стоит жалеть денег на столь качественные составы. Они полностью себя оправдывают уверенной и длительной эксплуатацией.

Основные преимущества и недостатки

В качестве недостатков можно назвать высокую цену и вероятность встретить подделку. Но проблема фальсификации продукции Idemitsu в России не особо распространена. Что же касается высокой стоимости, то это понятие условное. Учитывая превосходные характеристики, свойства и возможности этих смазок, ценник выглядит приемлемым и справедливым. А вот насчёт преимуществ ни у кого споров не возникает. Все, кто успел опробовать на личном опыте составы этого японского бренда, подтвердят, что они имеют прекрасные показатели.

К основным достоинствам можно отнести следующие:

  1. Экологичность. Эти современные синтетические жидкости не содержат в составе вредных компонентов. За счёт этого такие масла рекомендуются для машин с высокой экологичностью.
  2. Моющие свойства. Такое преимущество объясняется включением в состав смазки специального пакета присадок. Мотор удаётся поддерживать в чистоте, защищать от образования нагара, шлама и прочих вредных отложений.
  3. Широкий температурный диапазон. Здесь всё зависит от региона вашего проживания. В линейке жидкостей доступны составы с разными показателями вязкости. Но все всесезонные масла прекрасно чувствуют себя в условиях сильной жары и морозов.
  4. Экономия топлива. Снижая трение между деталями двигателя и предотвращая износ ДВС, параллельно удаётся эффективнее сжигать топливную смесь. Так достигается дополнительная экономия горючего.
  5. Продление межсервисного интервала. Все положительные качества и свойства, собранные воедино, способствуют увеличению ресурса моторной смазки. В итоге автовладельцу приходится реже менять жидкость, не рискуя, что состав утратит изначальные физико-химические свойства и технические характеристики.

Важно только грамотно использовать возможности смазочных материалов японского производителя. Если параметры и требования вашего двигателя не соответствуют характеристикам смазки, использовать её не стоит.

При осуществлении подбора моторного масла от Идемитсу для своего автомобиля по марке или другим критериям, у многих владельцев транспортных средств возникают закономерные вопросы. Потому стоит дать несколько рекомендаций, которые упростят вам подбор масла и позволят максимально эффективно воспользоваться свойствами и преимуществами Idemitsu.

  1. Тип ТС. Масла от Идемитсу ориентированы в большей степени на легковые современные автомобили. Также они отлично себя показывают на кроссоверах и внедорожниках. Допускается применение масла для микроавтобусов.
  2. Марка. Хотя составы Idemitsu позиционируются как жидкости для всех марок автомобилей, наиболее эффективно они показывают себя на японских машинах. Если у вас американский или европейский автомобиль, тогда следует выбирать состав с подходящими характеристиками из линейки Extreme.
  3. Тара. С целью защитить себя от подделок, лучше покупать масло Идемитсу, которое выпускается в металлической таре. Но это необязательное условие, поскольку пластиковые канистры не уступают им по качеству. Подделок на рынке не так много, потому риски незначительные. Плюс не забывайте, что масла Extreme ориентированы на европейский и американский рынок, а Zepro предназначены больше для японских машин.
  4. Вязкость. Параметр индивидуальный для каждого автопроизводителя и их марок. Но в этом случае специалисты Идемитсу советуют обращать внимание на пробег машины. Если это новый двигатель, тогда лучше заливать менее вязкие жидкости с хорошими характеристиками для поддержания оптимальной мощности силовой установки. При внушительном пробеге заливайте более вязкие составы, которые преследует основную цель защитить двигатель от износа.
  5. Цена. Ценник может многое сказать про качество и происхождение смазочного материала. Есть средние рыночные цены, в рамках которых реализуют продукцию японской компании все продавцы и поставщики. Если вы видите, что цена заметно отличается, то перед вами товар сомнительного качества и происхождения.

Компания Idemitsu неоднократно входила в рейтинг лучших производителей моторных смазочных материалов. Самое важное в этой ситуации, что на достигнутом японская компания останавливаться не собирается. Это бренд с мировым именем, который дорожит своей репутацией и пытается не просто сохранить свои позиции, но и заметно подняться. Им это удаётся. Да, масла Идемитсу не предназначены для дешёвых иномарок и автомобилей отечественного производства. Слишком дорого и не рационально. Это высококачественные синтетические масла, ориентированные на современные машины, двигатели которых отличаются превосходной эффективностью, экологичностью и применением передовых технологий.

Потому ассортимент состоит только из синтетических смазочных материалов и составов, изготовленных по технологии гидрокрекинга. Осуществляя подбор жидкости, учитывайте эти особенности бренда Idemitsu.

Здесь водители найдут отзывы своих коллег и автовладельцев о моторном масле Idemitsu. Данные собиралась по реальным впечатлениям об эксплуатации японской смазки на основе опросов. Если у вас есть опыт применения Идемитсу, поделитесь им, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Алексей, Киа Рио

Мне кажется, название говорит само за себя, да и не нужно было выходить на рынок смазочных материалов РФ со звучным обозначением масла «дымится».

Алексей, Toyota Gaia

Заливаю только это японское масло. На автомобильном рынке достаточно много встречается фальсификата, примерно 50%, но эта смазка не на слуху у поддельщиков. Поэтому подделывают не часто.

Идемитсу отлично функионирует в моей машине. До этого работала на Шелл Хэликс, но приобретать не стал – слишком подозрительной упаковка оказалась.

Александр, Тойота Камри

Японское производство всегда славилось отменным качеством. Лью Идемицу уже три года. Двигатель чистый, проблем нет.

Руслан, Форд Куга

Мне не подошло, такое масло применять можно только для Камаза.

Сергей, Lexus IS250f

Недавно достиг отметки пробега 150 тысяч км. Движок чистый, что очень даже удивляет. Масло же темное. Это и понятно, так как видно, что оно работает и вбирает грязь в себя. В общем 150 тысяч км - полет нормальный.

Моторное масло Idemitsu лить нельзя, можно загубить движок. Оно коксуется и имеет низкую прочность покрываемой оболочки. Поэтому гарантирован преждевременный износ двигателя. У поставщика в Российскую Федерацию довольно интересная программа.

Смазка распространяется по автосервисам, при этом давая возможность им накручивать цену. Не стоит смотреть на надпись «сделано в Японии» и канистру из металла – это фейк. Его точно никто не подделывает, так как оно дешевое и отвратительного качества.

На новых автотранспортных средствах косяков от работы с ним не будет, но хватит его всего тысяч на 5 км, дольше просто недопустимо ездить. Если авто уже не новое, то это масло приблизит автовладельца к капиталке.

Евгений, Рено Логан

Приобрел Идемицу, потому что стало жалко денег на дорогой состав. Перед покупкой внимательно рассмотрел требования.

Друзья жаловались, что у них японское моторное масло просто «уходит» из двигательной системы автомобиля летом, но по собственному опыту такого не видел, все работало на должном уровне. Единственной отрицательной стороной состава могу выделить очень частую замену.

Виктор, Kia Sportage

Не смог понять температурный диапазон работы смеси Idemitsu Extreme 10W50. Проживаю около Каспийского моря, погода обычно жаркая, но бывают и морозцы минус 15 градусов по Цельсию.

В летний период проблем с запуском двигателя не было, а вот зимой пришлось много экспериментировать. Как результат, при 21 градусе мороза мотор завелся лишь с третьей попытки.

Чуть потеплело – одинаково не заводится. Только при температуре минус 16 движок запустился с первого раза. Это конечно чуть огорчило.

Шамиль, Лада Гранта

Пользуюсь Идемитсу 10W40, ведет себя непредсказуемо. Из достоинств масла стоит отметить бесшумную и плавную работу двигателя. Это показатель крепкой масляной оболочки на деталях мотора. Все бы ничего, но пришлось даже удивиться немного, когда машина не завелась при морозе в -17.

Поначалу грешил на стартер, но в станции техобслуживания автомобиля подсказали, что дело в масле, оно немного застыло. Специалисты порекомендовали заливать больше. И действительно, после проведенных манипуляций машина свободно завелась в минус 20 и было все в порядке.

Пользуюсь Idemitsu 5w30 по советам знакомых примерно с год. В то время я купил автомобиль и решил приобрести новую смазку. По качественным характеристикам оно полностью устраивает – движок работает, как часики, ничего не стучит.

По цене также порадовало, экономно получается. Идемитсу гораздо дешевле аналогов. Я полностью доволен.

Федор Иваныч

Сам автомех. Лью масло идемитсу уже полгода и другим рекомендую. Нормальное!

Муж мне недавно залил масло идемитсу. Моя субарушка импреза на нём также прекрасно ездит, как и на оригинальном.

Вячеслав

Масло- отстой, в HONDу лил как и положено- 0W-20, пришлось менять мотор, каналы в голове закоксовались, мотор К20А. Сейчас лью нат. хондовское…