Масло идемитсу хорошее или нет. Моторные масла Idemitsu: отзывы, характеристики. Подделка моторных масел Idemitsu

Рынок автомобильных технических жидкостей насчитывает тысячи видов моторных смазок, и выбрать из них правильное масло для своего автомобиля достаточно сложно. Среди мировых нефтехимических производителей особого внимания заслуживает продукция компании Idemitsu Kosan. Она была основана в 1911 году и с первых дней своего существования начала привлекать внимание потребителей. Качественное, стабильное и недорогое моторное масло сначала завоевало доверие своей родины – Японии, а уже потом стало «захватывать мир». В настоящий момент Idemitsu Kosan – второй по величине нефтехимический производитель в Японии. Лидирующее место принадлежит Nippon Oil.

Какие же линейки продукции предлагает Идемитсу и на какие двигатели они рассчитаны? Попробуем разобраться.

  • Ассортимент масел

    Японская нефтехимическая компания выпускает моторные масла с минеральной, полусинтетической и синтетической основами. Вся ее продукция делится на две линейки: IDEMITSU и Zepro.

    Линейка IDEMITSU

    Первая серия выпускается в пластмассовых тарах и насчитывает семь моторных масел разной вязкости:

    • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Моторное масло Идемитсу рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
    • 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. В его составе содержится пакет уникальных присадок, которые обеспечивают эффективную очистку рабочего отсека от нагара, копоти и прочих загрязнений. Моторное масло Idemitsu обладает энергосберегающими свойствами и подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать ее целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
    • 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе масла Idemitsu лежит высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Смазка имеет высокую экологичность, т.к. содержит в своем составе небольшое количество серы, фосфора и золы. Рассчитана она на четырехтактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
    • 5W-40 (API SN/CF). Синтетическая смазка подходит и для дизеля, и для бензина. Она обладает превосходными противоизносными свойствами, чем и повышает ресурс моторной установки. С температурными перепадами двигательная жидкость справляется превосходно: она сохраняет стабильную вязкость в течение всего эксплуатационного периода. В условиях сильных морозов масло обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы. Что касается экологичности, то здесь ГСМ отвечает всем современным нормам безопасности.

    IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

    • 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Японское масло Idemitsu обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей силовой установки. Масло может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых транспортных средств.
    • 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Моторное масло Идемитсу подходит для новых, только что сошедших с конвейера автомобилей и автомобилей, имеющих уже не малый многолетний пробег. Несмотря на свою минеральную основу, жидкость отлично справляется с частыми перегрузками. Она оберегает систему от высокотемпературных отложений и поддерживает высокий уровень противоизносной защиты.
    • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Продукт рассчитан для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
    • Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки. Масло обладает требуемой термостойкостью, которая позволяет эффективно защищать установку от регулярных перегревов и быстрого износа. Продукт относится к категории всесезонных: он сохраняет стабильность в условиях сильных морозов, и в жарком климате. Оно практически не испаряется, поэтому в течение всего межзаменного интервала не требует доливки.

    Линейка Zepro

    Линейка этой продукции компании выпускается в жестяных тарах. Она насчитывает 8 моторных жидкостей:

    • ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Само название масла говорит о его энергосберегающих возможностях. Оно подходит для четырехтактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
    • Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия. Высокая и стабильная вязкость обеспечивают круглогодичную высокоэффективную защиту двигателя.
    • Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых установок легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Оно подходит для систем с турбонаддувом, т.к. обладает повышенной термоустойчивостью. Смазка превосходно защищает все трущиеся детали в условиях экстремального вождения, очищает моторный отсек от загрязнений и препятствует возникновению окислительных реакций.

    IDEMITSU Zepro ECO Medalist 0W-20

    • Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать такое масло можно в мотор с любой топливной системой. При этом он подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
    • Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика высшего качества, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптирована смазка под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Обеспечивает эффективную циркуляцию внутри моторного отсека в любых эксплуатационных условиях. Для спортивных автомобилей этот продукт – идеальный вариант.
    • Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro Смазка справляется с ежедневными перегрузками и не испаряется. Применяться она может в моторах внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
    • Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призван защищать цилиндры системы от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Моторное масло Идемитсу сохраняет стабильность в широком температурном диапазоне и облегчает пуск холодного мотора. Подходит для использования в силовой установке, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
    • Diesel 5W-40 (API CF) – высококачественная полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или ездит по большей части по бездорожью, то продукт окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.

    Учимся отличать подделку

    Несмотря на большой ассортимент продукции, масло Idemitsu подделывается она крайне редко. И причина этому кроется в материале упаковки. Основная часть масел выпускается в жестяных тарах, которые невозможно незаметно запаять повторно. Т.к. злоумышленники стремятся заработать больше средств при малых затратах, то они не заморачиваются с подделкой таких канистр. Их внимание приковывают только пластиковые изделия.

    Отличить оригинальное моторное масло Идемитсу можно по нескольким признакам:

    • Скидка на продукцию японского производителя в розничной торговле может составлять не более 20 процентов. Если продавец запросто «скосил» вам пол стоимости моторного масла, то вполне вероятно, что это неоригинальный товар. Потребуйте сертификат качества. Нет в наличии? Значит, стоит отказаться от покупки.
    • Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, т.к. оторвать не получится.
    • Этикетка имеет четкие изображения и хорошо читаемый текст. Принт не должен стираться при проведении по нему пальцем. Если есть сомнения в качестве приобретаемого товара, попробуйте отсоединить наклейку. У оригинального масла она порвется уже при первой попытке, т.к. не обладает должной эластичностью и плотностью. Такая особенность связана не с экономией компании на затратах при выпуске этикеток, а с борьбой со злоумышленниками, ведь повторно приклеить наклейку уже невозможно.
    • Качество пластика должно быть высоким. Если японская канистра источает неприятный запах, значит, вы держите в руках поддельный продукт. Оригинальный пластик компании запаха не имеет, как и не имеет спаечных швов и дефектов на боковых сторонах канистры. Дно, к слову, таким достоинством похвастаться не может. На нижней части тары печатается батч-код. Подделать его сложно, т.к. печатается он при помощи лазера. Сам код состоит из десяти символов, где первый символ – это последняя цифра года, в котором было разлито масло. Например, 8 характеризует 2018 год. Далее идет цифра месяца производства. Цифры от 1 до 9 соответствуют девяти первым месяцам года. Буква X указывает на октябрь, Y – на ноябрь, Z – на декабрь. Помимо батч-кода с обеих сторон канистры выбита хорошо читаемая надпись «Idemitsu».

    По таким простым признакам можно вычислить фальсифицированный продукт и уберечь свой автомобиль от низкокачественной моторной смазки.

    Подбираем масло в свой автомобиль

    Разнообразие моторных смазок порой затрудняет выбор. И если бы не специальные онлайн-сервисы по подбору масла по авто, то мучения автолюбителей занимали бы гораздо больше свободного времени.

    Японский производитель, зная о трудностях выбора, снабдил свой официальный сайт подобным сервисом. Благодаря ему вы можете осуществить подбор масла в любое время дня и ночи. Для этого вам необходимо ввести информацию по средству передвижения в специальную форму. Сначала вы указываете категорию своего автомобиля (авто с левым рулем, авто с правым рулем, коммерческий транспорт с массой более 7,5 тонн), далее выбираете марку, модель и тип двигательной системы.

    Например, если вы передвигаетесь на леворульной полноприводной Skoda Superb III с двигателем TSI, объемом 1,4 литра, выпущенной в 2017 году, то система предложит вам два варианта моторных масел: Zepro Euro SPEC 5W-40 и Zepro Racing 5W-40.

    Интерфейс сервиса прост, поэтому разобраться с ним может даже самый неопытный пользователь ПК. При помощи него можно подобрать моторное масло практически для всех автомобильный марок.

    И напоследок

    Разнообразие японских моторных масел Идемитсу позволяет удовлетворить требования даже самого капризного мотора. Линейки компании предусматривают любые условия эксплуатации, поэтому выбор требуемой жидкости не займет у вас много времени. Главное – не забывайте про рекомендации автопроизводителя. В случае отклонения от них может возникнуть риск серьезной поломки автомобиля.

    Если же вы подобрали масло правильно, то автомобиль обретет надежную защиту от износа на весь срок эксплуатации.

Компания Idemitsu является производителем универсальных моторных масел для разных типов силовых установок. Выступает в качестве официального изготовителя смазочных материалов . Этот бренд существует около 100 лет. Компания специализируется на добыче нефти и переработке нефтепродуктов. За годы своей работы японскому предприятию удалось выйти на самый высокий уровень качества. Японцы применяют передовые технологии, что позволяет им выпускать одни из лучших моторных масел в мире. В настоящее время японская фирма Idemitsu входит в десятку ведущих производителей моторных масел. Их составы применяются в разных видах транспортных средств, включая автомобили и мотоциклы. Выбирая масло Идемитсу, вы покупаете превосходное качество. И вопрос цены постепенно отходит на второй план, поскольку стоимость полностью оправдывает себя за счёт высокой эффективности, отличной работоспособности и длительности срока службы силовой установки. Полное название компании Idemitsu Kosan Co. Ltd. Все выпускаемые составы полностью синтетические или производятся на основе технологии гидрокрекинга.

Моторные масла Idemitsu представлены на российском рынке под двумя торговыми марками.

Нюансы производства

Поскольку это японские автомобильные масла, большинство потребителей уверены, что производят их исключительно на территории Страны Восходящего Солнца. Это не совсем так. Тогда актуально спросить, где же выпускается продукция. Это делают в Японии и во Вьетнаме. В Россию официально поставляются масла Idemitsu, которые произведены в Японии. Официальное японское производство на мощностях предприятия Идемитсу считается самым лучшим. Идентифицировать родную смазку довольно просто. Производителем применяется только металлическая тара, в которую разливается . Но вы можете встретить на рынке японское масло под названием Idemitsu, которое разливается в пластиковую тару. Обычно на нём указывается, что это передовая смазка из Японии или изготовлена по японской формуле. Такие составы производят партнёры компании Идемитсу, а также любители создавать подделки востребованного и популярного товара.

Стремление выдать себя за подлинное масло Идемитсу никого не удивляет. Это бренд, входящий в десятку мировых лидеров. Множество машин, которые собирают в Японии, в качестве базового масла используют именно составы компании Idemitsu. Переходить на альтернативные решения владельцы обычно не спешат, поскольку при сравнительно адекватной цене машина ведёт себя превосходно, никаких проблем с двигателем не возникает. Выбирая себе масло Idemitsu, вам стоит обратить своё пристальное внимание на ценники. Если это настоящее моторное масло из Японии или продукт, выпускаемый в пластиковой таре официальными партнёрами, тогда цена будет примерно одинаковой. За ту же канистру на 4 литра масла Zepro Racing просят порядка 3,3 тысячи рублей. Это нормальная цена, которая практически на 100% гарантирует подлинность.

Но встречается на рынке аналогичный состав в пластике, только его цена составляет на 500 – 1000 рублей меньше в сравнении с металлическими канистрами. Это повод задуматься о том, действительно ли перед вами подлинная моторная жидкость. В лучшем случае Идемитсу выпускают корейские специалисты. Намного хуже, если к изготовлению масла приложили свои руки китайцы, малазийцы или сингапурцы. Скажем сразу, что Idemitsu только недавно появилось на отечественном рынке. Потому для потребителей в России пока не так важно думать о поисках оригинала среди огромного разнообразия подделок. Подавляющее большинство , реализуемых у нас, оригинальные, и поставляются из Японии. Но со временем не исключён сценарий, согласно которому будет появляться большое количество контрафактной продукции. Учитывая растущий спрос на масла японской компании, вероятность подобного развития событий высока.

Формы выпуска и артикулы

Японские моторные составы от компании Идемитсу поставляются в Россию с японских предприятий в нескольких вариантах упаковки:

  • 1 литр;
  • 4 литра;
  • 20 литров;
  • 200 литров.

Последние две тары ориентированы на оптовых покупателей, а 1 и 4 литра являются наиболее востребованными канистрами среди розничных потребителей. Следует учитывать, сколько масла вмещает картер вашего двигателя, а также как часто вам приходится менять рабочую жидкость. Иногда владельцу обычной легковой машины выгодно брать ёмкость на 20 литров. Опытные автомобилисты советуют искать оригинальное моторное масло Idemitsu, используя артикул товара. Поскольку у нас доступны две основные линейки производителя, приведём несколько примеров их артикулов.

Если вас интересует масло Идемитсу серии Extreme, то для неё актуальны такие коды:

  • 30065005-724;
  • 30015026-724;
  • 30015025-724;
  • 30015027-724;
  • 30015024-724.

Вторая серия называется Zepro. Здесь для литровых канистр применяются следующие артикулы:

  • 1849001;
  • 3585-001;
  • 1845-001;
  • 3615-001;
  • 3583001.

Убедитесь, что поставщик и продавец имеют соответствующие сертификаты и документы, подтверждающие подлинность предлагаемого товара из Страны Восходящего Солнца. В противном случае лучше отказаться от покупки масла, поскольку определённая вероятность столкнуться с подделкой всё же присутствует.

Ассортимент

Уже отмечалось ранее, что компания Идемитсу в России представлена двумя линейками моторных масел:

  • Extreme;
  • Zepro.

В каждой из них доступны разные моторные масла Idemitsu. Эти составы имеют определённые особенности, свойства и характеристики. Потому каждая линейка должна рассматриваться отдельно. Это позволит вам понять, где и в каких ситуациях лучше использовать тот или иной вариант смазочного материала Идемитсу. Объединяет их то, что эти моторные масла обладают великолепным качеством и отменными техническими параметрами.

Zepro

Представленная линейка масел от Идемитсу более распространена в России. Это обусловлено тем, что составы выпускаются на заводах японского производителя и официально поставляются российским потребителям. Это моторные масла, которые ориентированы на премиум-сегмент легковых машин. Потому их актуально применять на новых иномарках, кроссоверах и внедорожниках. Компания предлагает несколько разных решений в линейке Zepro, ориентированных на разные условия эксплуатации и мощность силовых установок. Причём здесь идёт разделение на составы для бензиновых двигателей, универсальные продукты и дизельные моторные жидкости.

В случае с бензиновыми моторами фирменные японские масла получили следующие наименования:

  • Racing;
  • Touring.

В качестве универсального масла, которое предназначено в основном для дизельных моторов, но может применяться и на бензиновых ДВС, предлагается Euro Spec. Сугубо для дизельных моторов рекомендуется брать:

  • Diesel DL1 5W30;
  • Diesel CF Fully Synth 5W40;
  • Zepro Diesel 10W30 DH1.

Каждое моторное масло из этой линейки имеет собственное предназначение. Потому важно учесть, для каких ситуаций и автомобилей подходят такие рабочие жидкости.


Хорошая линейка моторных масел от Idemitsu, где каждый автовладелец найдёт подходящий вариант для своего транспортного средства.

Extreme

Линейку под названием Extreme японская компания разрабатывала специально для потребителей с европейского и американского рынка. Это уже не чисто японское масло, а рабочая жидкость, создаваемая по японской технологии отдельными промышленными мощностями. Специально для своего перехода на рынки Америки и Европы компания Идемитсу построила заводы во Вьетнаме. Именно там с 2014 года выпускают масла линейки Экстрим. Составы отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками. Это позволяет называть масла прекрасно адаптированными под российские условия эксплуатации.

Всего линейка состоит из масел трёх наименований:

  • Touring;
  • Diesel.

Моторные жидкости могут применяться на дизельных и бензиновых силовых агрегатах. Как вы уже понимаете, Diesel создавали специально под дизельные ДВС, а Touring и Eco ориентированы на бензиновые моторы. Жидкости от Идемитсу считаются оптимальным выбором для повседневного использования. Потому не стоит жалеть денег на столь качественные составы. Они полностью себя оправдывают уверенной и длительной эксплуатацией.

Основные преимущества и недостатки

В качестве недостатков можно назвать высокую цену и вероятность встретить подделку. Но проблема фальсификации продукции Idemitsu в России не особо распространена. Что же касается высокой стоимости, то это понятие условное. Учитывая превосходные характеристики, свойства и возможности этих смазок, ценник выглядит приемлемым и справедливым. А вот насчёт преимуществ ни у кого споров не возникает. Все, кто успел опробовать на личном опыте составы этого японского бренда, подтвердят, что они имеют прекрасные показатели.

К основным достоинствам можно отнести следующие:

  1. Экологичность. Эти современные синтетические жидкости не содержат в составе вредных компонентов. За счёт этого такие масла рекомендуются для машин с высокой экологичностью.
  2. Моющие свойства. Такое преимущество объясняется включением в состав смазки специального пакета присадок. Мотор удаётся поддерживать в чистоте, защищать от образования нагара, шлама и прочих вредных отложений.
  3. Широкий температурный диапазон. Здесь всё зависит от региона вашего проживания. В линейке жидкостей доступны составы с разными показателями вязкости. Но все всесезонные масла прекрасно чувствуют себя в условиях сильной жары и морозов.
  4. Экономия топлива. Снижая трение между деталями двигателя и предотвращая износ ДВС, параллельно удаётся эффективнее сжигать топливную смесь. Так достигается дополнительная экономия горючего.
  5. Продление межсервисного интервала. Все положительные качества и свойства, собранные воедино, способствуют увеличению ресурса моторной смазки. В итоге автовладельцу приходится реже менять жидкость, не рискуя, что состав утратит изначальные физико-химические свойства и технические характеристики.

Важно только грамотно использовать возможности смазочных материалов японского производителя. Если параметры и требования вашего двигателя не соответствуют характеристикам смазки, использовать её не стоит.

При осуществлении подбора моторного масла от Идемитсу для своего автомобиля по марке или другим критериям, у многих владельцев транспортных средств возникают закономерные вопросы. Потому стоит дать несколько рекомендаций, которые упростят вам подбор масла и позволят максимально эффективно воспользоваться свойствами и преимуществами Idemitsu.

  1. Тип ТС. Масла от Идемитсу ориентированы в большей степени на легковые современные автомобили. Также они отлично себя показывают на кроссоверах и внедорожниках. Допускается применение масла для микроавтобусов.
  2. Марка. Хотя составы Idemitsu позиционируются как жидкости для всех марок автомобилей, наиболее эффективно они показывают себя на японских машинах. Если у вас американский или европейский автомобиль, тогда следует выбирать состав с подходящими характеристиками из линейки Extreme.
  3. Тара. С целью защитить себя от подделок, лучше покупать масло Идемитсу, которое выпускается в металлической таре. Но это необязательное условие, поскольку пластиковые канистры не уступают им по качеству. Подделок на рынке не так много, потому риски незначительные. Плюс не забывайте, что масла Extreme ориентированы на европейский и американский рынок, а Zepro предназначены больше для японских машин.
  4. Вязкость. Параметр индивидуальный для каждого автопроизводителя и их марок. Но в этом случае специалисты Идемитсу советуют обращать внимание на пробег машины. Если это новый двигатель, тогда лучше заливать менее вязкие жидкости с хорошими характеристиками для поддержания оптимальной мощности силовой установки. При внушительном пробеге заливайте более вязкие составы, которые преследует основную цель защитить двигатель от износа.
  5. Цена. Ценник может многое сказать про качество и происхождение смазочного материала. Есть средние рыночные цены, в рамках которых реализуют продукцию японской компании все продавцы и поставщики. Если вы видите, что цена заметно отличается, то перед вами товар сомнительного качества и происхождения.

Компания Idemitsu неоднократно входила в рейтинг лучших производителей моторных смазочных материалов. Самое важное в этой ситуации, что на достигнутом японская компания останавливаться не собирается. Это бренд с мировым именем, который дорожит своей репутацией и пытается не просто сохранить свои позиции, но и заметно подняться. Им это удаётся. Да, масла Идемитсу не предназначены для дешёвых иномарок и автомобилей отечественного производства. Слишком дорого и не рационально. Это высококачественные синтетические масла, ориентированные на современные машины, двигатели которых отличаются превосходной эффективностью, экологичностью и применением передовых технологий.

Потому ассортимент состоит только из синтетических смазочных материалов и составов, изготовленных по технологии гидрокрекинга. Осуществляя подбор жидкости, учитывайте эти особенности бренда Idemitsu.

IDEMITSU – это старейшая японская нефтеперерабатывающая корпорация, у который в Японии 4 завода. На рынка она уже более ста лет и всю нефть она импортирует с внешних рынков. Компания производит оригинальные масла для автомобилей Honda, Mazda, Subaru, Suzuki и некоторых других автогигантов. Отзываются об этой смазке исключительно только с хорошей стороны.

Сегодня мы расскажем о линейке моторных масел ZEPRO, которая сделана специально для внутреннего рынка Японии, но поскольку японцы очень щепетильно относятся к законодательству, для российского рынка упаковка русифицированы.

ZEPRO Racing 5W40

Начнем с флагмана линейки – ZEPRO Racing 5W40. Это масло специально создано для высокофорсированных двигателей как с турбиной, так и без, как европейского так и японского производства. Оно создана на основе по ПАЛ, то есть, поли-альфа-лифинов. Это 4 базовая группа по API и с добавлением эстеров в качестве присадок.

это определяет некоторые замечательные свойства данного продукта. У него очень низкая испаряемость, низкая окисляемость, а температура застывания находится около минус 50. В первую очередь оно подходит для японских автомобилей с мощными двигателями, такие как Subaru VRX STI, Lancer Evolution, но часто их используют и на менее мощных двигателях, например Honda Accord, Honda Legend и некоторых других машинах.

На нем прекрасно себя чувствуют дутые моторы от Volkswagen, Audi например двухлитровые TFSI, очень многие используют его на BMW X5, Porsche Cayenne с большими бензиновыми моторами.

IDEMITSU ZEPRO 0W20

Следующий продукт, который можно назвать продуктом массового спроса – IDEMITSU ZEPRO 0W20. Это полностью синтетическое моторное масло, создано на основе базовых масел группы 3+. Оно создано, в первую очередь, для новых японских, корейских автомобилей, в которых требуются маловязкие масла.

В его составе в качестве модификатора трения добавлен органический молибден. Это уникальная запатентованная компанией IDEMITSU присадка. Это масло обладает рядом замечательных свойств, температура застывания его находится около -50, оно позволяет экономить топливо и прекрасно охлаждает двигатель за счет низкой вязкости.

Японцы очень трепетно относится к экологии, поэтому масло окрашено в зеленый цвет, символизирующий экологичность

ZERPO Touring 5W30

Наиболее популярный на сегодняшний день продукт в линейке IDEMITSU ZEPRO – это ZERPO Touring 5W30. Данное масло создано специально для японских, корейских, американских автомобилей, и многих европейских, пожалуй, кроме большой тройки: Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes.

Идемитсу Зепро Тюнинг5W-30 полностью синтетическое моторное масло создано на основе базовой группы 3. В нем также добавлен органический молибден, в качестве модификатора трения.

IDEMITSU ZEPRO Euro Spec 5W40

Как раз для большой немецкой тройки, а также для автомобилей Porsche есть еще один продукт в линейке IDEMITSU – ZEPRO Euro Spec. Это моторное масло с вязкостью 5W40 отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B3, B4. Сделанное в Японии полностью синтетическое моторное масло будет прекрасной альтернативой большей части оригинала для европейских машин. Чтобы эта смазка зашла на европейский рынок японцам пришлось на этом масле указать допуски производителей BMW, MB-A, VW, Porsche. Это гидрокреконговое масло, поэтому его не стоит путать с Racing 5W40 поскольку оно используется для совсем других видов. Но сточки зрения характеристик все же является лучшим чем у конкурентов засчет стабильной фазы, качественных присадок.

IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF

Специально для японских дизельных двигателей, которые работают на легковом, легком коммерческом и легком грузовом транспорте, есть специальное моторное масло IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF. Это полусинтетическое моторное масло создано на второй базовой группе. Температура застывании масла -42,5 градуса. Щелочное число – 11,8, это очень высокая щелочное число. Оно позволяет нейтрализовывать любые кислотные остатки, которые образуются при сгорании высокосернистого топлива. Так что ZEPRO Diesel DH-1/CF отличный выбор для таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, и такой коммерческой техники, как Hino и Isuzu.

ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40

В дизельной линейки для японских автомобилей есть специальное масло, аналог ZEPRO Racing 5W40, – ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40. Оно замечательно тем, что создано на ПАО основе, то есть базовая группа 4, и имеет температуру застывания около -50°C. Это масло показывает на дизельных двигателях высший уровень эксплуатационных показателей при любых температурах и любых нагрузках.

Но все эти моторные смазки примечательны тем что для российского рынка кроме знакомых всем железных банок поставляются и упакованые в пластиковых канистрах. И вот тут то как раз и возникают дополнительные вопросы у автовладельцев.

Подделка моторных масел Idemitsu

Будьте осторожны при покупке масел Идемитсу. Доля их продукции на рынке достаточно большая и находятся делки, которые могут продать вам вместо оригинала подделку. Внешнее вы никак не сможете отличить оригинал от подделки, поскольку так как подделывать железные банки и крышки к ним не рентабельно, их попросту закупают на сервисах (уже пустую тару, договорившись предварительно с работниками). Что правда есть все же метод – зайти на официальный сайт и посмотреть адреса официальных представительств и диллеров масел Idemitsu чтобы купить в одном из них, а не где-то в другом месте, где гарантии о том, что это настоящее масло, вам никто не даст. Но дело в том, что на россиийском рынке в последнее время встречаются больше пластиковые канистры не же ли железные (связано это с политикой компании), и тут вопросов об оригинальности значительно больше.

Общие моменты на которые стоит обращать внимание при покупке масла Идемитсу в пластиковой упаковке:

  • Этикетка из тонкой бумаги, которая легко рвется, а не тянется;
  • Принт и качество печати в поделке заметно хуже и с другим оттенком;
  • Смотрите чтобы под наклейкой обязательно был батч-код (комбинация цифр и букв) в котором зашифрована год и месяц производства;
  • Дата производства номер партии расположены во всю длину, четко красиво и аккуратно;
  • Крышка имеет защитное кольцо которое всегда отрывается при откручивании;
  • Пломба под крышкой из очень плотной и хорошо припаянной фольги, которую нельзя оторвать, только с трудом пробить;
  • На оригинальной канистре, часто не совсем качественно выполнено дно, и это является отличительной чертой масла.

Но самое сложно, в том, что не всегда по таким признакам можно точно определить оригинал перед вами или подделка, поскольку качество изготовления тары на линии во Въетнаме и Сингапуре будет отличатся.

Разница между маслами в железе и пластике

Стоимость одного и того же масла только в разной упаковке не менее 700 рублей. Поэтому так само как и поделки, более дешевые пластиковые канистры, которые стали все чаще появляться на прилавках взамен жестяным, вызывают много сомнений. Самый основной момент который всех интересует - в чем разница масел Idemitsu в железной банке и пластмассовой ? Как обстоят дела с вероятностью приобретения подделки?

Первое отличие - это страна производства (из-за этого оно и дешевле). Жестяные банки масел - Японские, пластиковые - Сингапур или Вьетнам. Также имеются отличия и по способу производства. В пластике все масло гидрокрекинговое (отличительная особенность такого масла, оно белеет на морозе). В жести одно 100% ПАО, второе 50% ПАО, а 50% гидрокрекинг. Но самая главная разница, о которой говорит официальный дилер - это 2, совершенно разных линейки масел! К примеру между Zepro Eco medalist 0w-20 SN/GF-5 и Idemitsu 0w-20 SN/GF-5
отличие в том, что в первом (японском) содержится противоизносная присадка (мелкодисперсный молибден), значительно повышающая степень защиты двигателя от износа и поломки. Так что отзывы о масле Идемитсу из Японии гораздо лучше чем о смазке в пластиковой канистре из другой страны.

Хотя есть и другие данные, по которым как одно, так и другое, имеет почти одинаковую концентрацию присадок. Так согласно лабораторным данным, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 и IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC с аналогичными стандартами качества имеют практически идентичный результат анализа в независимой лаборатории. И если разница и есть, то скорее всего не в присадках, а именно в базовой основе. А так же стоит учитывать тот факт, что в линейке Zepro есть два масла которые не имеют аналогов пластиковым упаковкам, - это Euro Spec и Racing. Но как бы там ни было и то, и то масло достойное внимания, главное брать у проверенных людей, так как какими-то кардинальными методами компания с подделками не борется.

Чтобы выбрать лучшее под свои требования смотрите кинематическую вязкость при 100 градусах. Оптимальное значение 10-12. Индекс вязкости (у масел в пластиковой и железной банке они отливаются), чем выше тем масло стабильнее при изменении температуры. И температура вспышки, чем выше тем меньше угар.

Idemitsu считается одним из популярнейших смазочных материалов Японии. Владельцы самых различных автомобилей от Nissan, Toyota, Kia, Hyundai и других производителей обращаются к его покупке очень часто, поскольку оно рекомендовано для большинства моделей машин азиатской сборки.

Компания предлагает несколько вариантов масел различного класса вязкости, каждый из которых имеет уникальные характеристики и свойства.

Общая характеристика

Idemitsu довольно капризны. Они могут работать идеально, а могут отказываться запускать двигатель при небольших температурах (даже от -15 до -10 градусов). Как правило, зависит это от автомобиля, в котором средство используется (об азиатской направленности говорилось выше). Если говорить о конкретных свойствах, то среди них можно выделить хорошую экономию топлива и неплохую защиту трущихся деталей от износа.

Линейка моторных масел от Idemitsu достаточно широка. Она включает такие серии, как Zepro, Apolloil, Extreme, Racing, а также ряд иных наименований, каждое из которых получило несколько моделей различного класса вязкости.

Кроме того, тот или иной вариант не всегда подходит для одного и того же ряда автомобилей, поэтому важно читать рекомендации производителей как машин, так и масел.

В целом же смазочный материал ценится довольно высоко, хотя отзывы о нем довольно противоречивы.

Что говорят потребители

Николай, Subaru Impreza

Баранку рулевого колеса я кручу уже более 15 лет. За это время машину менял не так часто, а если конкретнее, то один раз: до этого была Toyota Corolla. Поскольку в моем гараже всегда было японское авто, моторное масло я старался брать из той же страны во избежание каких-либо проблем с совместимостью. Классический Idemitsu Zepro шел на оба автомобиля очень хорошо, причем вне зависимости от класса вязкости (использовал 5W40 и несколько лет брал 0W20). Очень нравится, что не возникает проблем с испарением. Вполне доволен смазкой, переходить на другую смысла не вижу, если с этой все в порядке.

Виктор, Kia Sportage

Не получилось толком понять температурные рамки жидкости Idemitsu Extreme 10W50. Живу ближе к Каспию, поэтому погода преимущественно жаркая, но и морозцы до 15 (а иногда и 20) градусов ниже нуля бывают. Летом проблем с запуском и работой движка не было, но вот зимой пришлось поэкспериментировать. В итоге при -21° завелся только с третьей попытки, хотя с Motul взлетал только так. Чуть потеплело – все равно не идет. Запустился с первого раза только при -16. В этом плане, конечно, немного разочаровался.

Евгений, Renaut Logan

Купил это масло для экономии денег (в том числе на пониженном расходе топлива). Пригляделся к Идемицу, перед приобретением изучил требования. Знакомые говорили, что у них оно летом «уходит», хотя по моему опыту такого сказать не могу (скорее всего, они при 20–25 градусах заливали 0W20). Неисправностей никаких не было, так что могу смело порекомендовать владельцам японцев (про других производителей не могу говорить). Единственный неприятный момент – это частая замена при повышенных температурах.

Модель 5W40 при долгих летних поездках быстро прогорает, поэтому менять нужно несколько чаще.

Шамиль, Lada Granta

Смазка 10W40 ведет себя непредсказуемо. Первое, что я с ней заметил, – это хорошая и плавная работа. Двигатель идет бесшумно, стуков и скрежета нет. Значит, масляная пленка крепкая. Однако немного удивился, когда машина не завелась в -17. Сначала подумал, что со стартером какая-то беда, но в итоге на СТО сказали, что масло немного подмерзло. Порекомендовали лить немного больше, чтобы не было таких проблем больше. Действительно, потом машина завелась в -20, все было в порядке.

Заключение

Моторные масла Idemitsu – недорогие смазочные материалы, которые обеспечивают отличную защиту двигателя, экономят топливо и повышают эффективность работы силового агрегата. Однако подходят данные жидкости преимущественно японским автомобилям, хотя и на ряде европейских и российских машин проявляют себя на приличном уровне.

Здесь водители найдут отзывы своих коллег и автовладельцев о моторном масле Idemitsu. Данные собиралась по реальным впечатлениям об эксплуатации японской смазки на основе опросов. Если у вас есть опыт применения Идемитсу, поделитесь им, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Алексей, Киа Рио

Мне кажется, название говорит само за себя, да и не нужно было выходить на рынок смазочных материалов РФ со звучным обозначением масла «дымится».

Алексей, Toyota Gaia

Заливаю только это японское масло. На автомобильном рынке достаточно много встречается фальсификата, примерно 50%, но эта смазка не на слуху у поддельщиков. Поэтому подделывают не часто.

Идемитсу отлично функионирует в моей машине. До этого работала на Шелл Хэликс, но приобретать не стал – слишком подозрительной упаковка оказалась.

Александр, Тойота Камри

Японское производство всегда славилось отменным качеством. Лью Идемицу уже три года. Двигатель чистый, проблем нет.

Руслан, Форд Куга

Мне не подошло, такое масло применять можно только для Камаза.

Сергей, Lexus IS250f

Недавно достиг отметки пробега 150 тысяч км. Движок чистый, что очень даже удивляет. Масло же темное. Это и понятно, так как видно, что оно работает и вбирает грязь в себя. В общем 150 тысяч км - полет нормальный.

Моторное масло Idemitsu лить нельзя, можно загубить движок. Оно коксуется и имеет низкую прочность покрываемой оболочки. Поэтому гарантирован преждевременный износ двигателя. У поставщика в Российскую Федерацию довольно интересная программа.

Смазка распространяется по автосервисам, при этом давая возможность им накручивать цену. Не стоит смотреть на надпись «сделано в Японии» и канистру из металла – это фейк. Его точно никто не подделывает, так как оно дешевое и отвратительного качества.

На новых автотранспортных средствах косяков от работы с ним не будет, но хватит его всего тысяч на 5 км, дольше просто недопустимо ездить. Если авто уже не новое, то это масло приблизит автовладельца к капиталке.

Евгений, Рено Логан

Приобрел Идемицу, потому что стало жалко денег на дорогой состав. Перед покупкой внимательно рассмотрел требования.

Друзья жаловались, что у них японское моторное масло просто «уходит» из двигательной системы автомобиля летом, но по собственному опыту такого не видел, все работало на должном уровне. Единственной отрицательной стороной состава могу выделить очень частую замену.

Виктор, Kia Sportage

Не смог понять температурный диапазон работы смеси Idemitsu Extreme 10W50. Проживаю около Каспийского моря, погода обычно жаркая, но бывают и морозцы минус 15 градусов по Цельсию.

В летний период проблем с запуском двигателя не было, а вот зимой пришлось много экспериментировать. Как результат, при 21 градусе мороза мотор завелся лишь с третьей попытки.

Чуть потеплело – одинаково не заводится. Только при температуре минус 16 движок запустился с первого раза. Это конечно чуть огорчило.

Шамиль, Лада Гранта

Пользуюсь Идемитсу 10W40, ведет себя непредсказуемо. Из достоинств масла стоит отметить бесшумную и плавную работу двигателя. Это показатель крепкой масляной оболочки на деталях мотора. Все бы ничего, но пришлось даже удивиться немного, когда машина не завелась при морозе в -17.

Поначалу грешил на стартер, но в станции техобслуживания автомобиля подсказали, что дело в масле, оно немного застыло. Специалисты порекомендовали заливать больше. И действительно, после проведенных манипуляций машина свободно завелась в минус 20 и было все в порядке.

Пользуюсь Idemitsu 5w30 по советам знакомых примерно с год. В то время я купил автомобиль и решил приобрести новую смазку. По качественным характеристикам оно полностью устраивает – движок работает, как часики, ничего не стучит.

По цене также порадовало, экономно получается. Идемитсу гораздо дешевле аналогов. Я полностью доволен.

Федор Иваныч

Сам автомех. Лью масло идемитсу уже полгода и другим рекомендую. Нормальное!

Муж мне недавно залил масло идемитсу. Моя субарушка импреза на нём также прекрасно ездит, как и на оригинальном.

Вячеслав

Масло- отстой, в HONDу лил как и положено- 0W-20, пришлось менять мотор, каналы в голове закоксовались, мотор К20А. Сейчас лью нат. хондовское…