К своему 70-летнему юбилею Ferrari выпустила машину с нескромным названием 812 Superfast, но итальянцам есть чем его подтвердить. Достаточно открыть длинный капот и увидеть там атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. «Табун» он выдаёт весьма внушительный - 800 «лошадей» - и разгоняет заднеприводный суперкар с семиступенчатым роботом F1 DCT за 2,9 секунды до сотни, а спустя еще 6 секунд он достигает 200!
Максимальная скорость - 340 км/ч, и наверняка в неё внесли вклад активные аэродинамические элементы, улучшающие обтекаемость. Среди других интересных решений - поворотная задняя ось и электроусилитель руля (впервые на Ferrari!), обученный давать «подсказки» водителю в критических ситуациях. Сколько стоит это чудо, в Маранелло пока не называют, но за предшественницу, F12Berlinetta, надо было отдать не менее 20 миллионов рублей.
2. Rolls-Royce Ghost Elegance
Обновлённый седан Rolls-Royce Ghost выпускается уже с 2014 года и примелькался в среде любителей автомобильной роскоши. Но было на стенде Rolls-Royce в Женеве и нечто яркое - версия Elegance на основе длиннобазного Ghost. Создана она по заказу частного коллекционера и отличается... настоящими алмазами на кузове!
С непростой задачей справилось отделение индивидуализации Rolls-Royce Bespoke. Для эффекта «звёздной пыли» пришлось измельчить 1000 алмазов и, разумеется, вся кропотливая работа была проведена вручную. Два месяца ушло на подбор камней, а затем ещё несколько дней занял процесс окраски и полировки. Сколько стоит такое покрытие, британцы не раскрывают, скромно называя его самым дорогим в истории марки.
3. SCG003S
За этим странным названием, которое расшифровывается Scuderia Cameron Glickenhaus 003 Stradale, скрывается фантастически быстрое купе. Его прототип уже показывали, но в Женеве дебютировала мелкосерийная версия. За кокпитом - турбированный V8 (4,4 л) мощностью 800 «лошадей» и семиступенчатый робот. Вроде бы немного, но продуманная аэродинамика позволяет ему разгоняться до 350 км/ч. А ещё на скорости 250 км/ч кузов «генерит» 700 кг прижимной силы, поэтому SGC003S может проходить повороты с перегрузками до 2g!
В компании уверены, что SGC003S сможет установить рекорд среди дорожных машин на Северной петле Нюрбургринга и проехать круг за 6 минут 30 секунд. Это на 22 секунды быстрее, чем нашумевшее время 640-сильного купе Lamborghini Huracan Performante - серьёзная заявка! Впрочем, вы можете попробовать и сами. Но сначала придётся отдать 2 миллиона евро за машину.
Pagani представила в Женеве долгожданную открытую версию суперкара Huayra - пожалуй, один из самых совершенных родстеров в мире. Это не просто Huayra со снятой крышей - машина создавалась с нуля, а кузов оказался не только на 80 кг легче, чем у купе, но и... жёстче! В основе Pagani - монокок из углеволокна и алюминия, который накрыт лёгкими панелями (тоже из углеволокна). В итоге Huayra Roadster весит всего 1280 кг. И это с турбированным V12 объёмом 6 литров!
Двигатель расположен за роскошными креслами и выдаёт внушительные 764 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Динамических характеристик родстера Pagani пока не сообщает, но машина точно должна быть не медленнее купе, которое разгоняется до сотни за 3,3 секунды и может достичь 360 км/ч. Pagani сделает всего 100 машин по 2,3 миллиона евро. И все они уже распроданы! Так что ловить их придётся на аукционах...
Вы когда-нибудь задавались вопросом, на чем ездят основатели многомиллиардных компаний в сфере высоких технологий? Какой автомобиль вы бы купили, будь у вас многомиллиардное состояние?
13 ФОТО
1. Основатель Microsoft Билл Гейтс имеет впечатляющую коллекцию Porsche. Вот один из них, 911 Porsche кабриолет с рекомендованной розничной ценой $ 82140.
2. Миллиардер Илон Маск, соучредитель PayPal и Tesla Motors, ездит, конечно же, на Tesla.
3. Эван Шпигель, основатель и генеральный директор Snapchat, всегда любил роскошные автомобили, например такие, как Ferrari. Собственный капитал Шпигеля — 4,5 миллиарда долларов.
4. Генеральный директор Oracle Ларри Эллисон владеет множеством автомобилей, но недавно был замечен за рулем этой Lexus LFA, цена которого начинается с $ 375000. Собственный капитал Ларри Эллисона — 54,7 миллиарда долларов.
5. Аарон Патзер, основатель Mint, имеет многомиллионный доход, но ездит на Subaru Outback за $ 29000. Купил он ее после того, как его Ford Contour 1996 года израсходовал свой ресурс.
6. Ларри Пейдж, сооснователь Google, водит родстер Tesla. Собственный капитал Ларри Пейджа — 45 миллиардов долларов.
7. Марк Цукерберг, директор Facebook, владеет несколькими автомобилями, включая Volkswagen Golf GTW. Но иногда он ездит немного быстрее на своем Pagani Huayra. Собственный капитал Марка Цукерберга — 61,7 миллиард долларов.
8. Генеральный директор Dell Майкл Делл, владеет Hummer H2. Собственный капитал Майкла Делла – 20,8 миллиардов долларов.
9. Соучредитель Airtime, Шон Паркер, водит Audi S5 в Сан — Франциско. Но иногда, когда Паркер в Лос — Анджелесе, он водит Tesla Model S. Собственный капитал Шона Паркера – 2,6 миллиардов долларов.
10. Сергей Брин, сооснователь Google, получает удовольствие за рулем своего родстера Tesla.
Разброс автомобильных вкусов сильных мира сего более чем широк – от древнего "сарая" до модного суперкара. Почему так? Сказать честно, я немного понимаю богача, который передвигается на старой "Вольво". А ездит он уже на ней ой как долго - еще лет 15 назад я читал про него в прессе. Может ему просто незачем выделять себя из толпы? Ведь только у нас большинство стремится купить машину побольше - и этому есть причина. Европа ездит на "Смартах" - и нет проблемы. У нас такие "Смарты" высмеивают..
Психологи говорят про 3 состояния богатства: моральное, духовное и материальное. Так вот, при отсутствии одного из этих моментов человек интуитивно восполняет "пробел" другим состоянием. Может этим объяснить можно такое количество джипов в центре города? Когда вчерашние колхозники, а сегодня "элита" пытается сесть в 200-й "Крузак", потому как машина меньше - уже несолидно.. В некоторых странах Еврозоны мэры городов ездят на работу на велосипедах, как и все - и ничего зазорного, мы так никогда не сможем. Потому что продавец шаурмы на моей улице считает для себя "нищебродством" ездить на "Авео". Потому что нам (многим) чего-то не хватает... И никак не денег...
Мой сосед ездит на «Лексусе», но на работу в центр частенько ездит на метро – говорит, так значительно быстрее. Второй сосед, вышеупомянутый продавец шаурмы – работает в 800 метрах от дома. Но ездить только на машине. Как вы думаете, почему?
Оставайтесь собой:) Хороших Вам дорог)
И смотрим фотоподборку машинок миллиардеров)
Майкл Делл, известный компьютерный гений, ездит на Porsche Boxter 2004 года. Поскольку машина далеко не нова, ее цена ныне вполовину меньше заводской: всего $20 тыс.
Билл Гейтс. Икона компьютерного мира, чьи «окошки» пользует весь мир, имеет вполне себе молодежный вкус – спорткар Porsche 959 Coupe, один из 230 построенных. Хорошее капиталовложение – если новым этот автомобиль стоил $225 тыс., то теперь он оценивается как минимум в $400 тыс.
Марк Цукерберг. Facebook и Марк, Марк и Facebook… Чистый прагматизм и никаких понтов - Acura TSX ценой в $30 тыс.
Эллис Уолтон, представительница семейства, владеющего сетью супермаркетов Уолл-Март, считается богачкой №2 в мире. Ее ковбойскому стетсону вполне соответствует пикап Ford F-150 King Ranch. Купленный в 2006 году, его цена ныне колеблется в пределах $40 тыс.
Стив Балмер, один из отцов-основателей Microsoft, известен как поклонник новых технологий, посему выбор его не вызывает удивления – гибрид Ford Fusion. $19 тыс. во имя спасения природы.
Ингвар Кампрад. Дедушка-ИКЕА, как и прежде, катается на универсале Volvo 240 1993 года, за который дадут не более $1500. И то вряд ли…
сайт узнал, какие автомобили стоят в гаражах самых богатых людей планеты.
Знаменитости отдают предпочтение шикарным машинам, способным подчеркнуть статус их вадельца, а также выделиться на дороге. Многие бизнесмены заказывают тюнинг авто либо же отдают предпочтение эксклюзивным суперкарам, собранным вручную. Отделка дорогостоящими материалами, инкрустация золотом, сверхновое оборудование в салоне – этим мало кого удивишь, однако самым богатым людям есть, чем похвастаться.
Золотой Maybach Тео Пафитиса стоит $56,6 млн
Первый в списке
Первое место в нашем своеобразном хит-параде занимает британский бизнесмен . Он купил седан Maybach 62 за рекордную цену $56,6 млн. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире. Его кузов, а также некоторые детали интерьера, инкрустированы желтым золотом. Предприниматель говорит, что Maybach официально принадлежит благотворительному фонду Theo Paphitis Charitable Trust.
Фарфоровый суперкар
Не так давно в Париже был замечен суперкар . Он знаменит своей отделкой из фарфора, а также ценой в $2,5 млн. К сожалению, пока не удалось выяснить, кто является хозяином этой необыкновенной машины.
Эксклюзивный Rolls-Royce
Хозяином эксклюзивного и дорогого Rolls-Royce Phantom недавно стал принц Алвалид Бин Талал Алсауд из Саудовской Аравии. Для того чтобы его машина стала более функциональной и, как следствие, оригинальной он потратил $477 тыс. на тюнинг. «Обычная» версия этой модификации продается за $246 тыс.
Porsche Билла Гейтса
В гараже у нашлось место для специальной версии Porsche 959 Coupe, которая была выпущена лимитированным тиражом — 230 экземпляров. На данный момент она принадлежит к разряду коллекционных машин, поэтому ее стоимость возросла с $225 тыс. до $400 тыс.
Bentley для Карлоса
Самый богатый человек планеты является владельцем люксового Bentley Continental Flying Spur с кожаным салоном, панелями из ценных пород дерева. Седан оснащен антиблокировочной системой, системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, аварийного торможения, а также противобуксовочной системой. Стоимость машины составляет $300 тыс.
Audi R8 – спорткар для политика
Самый богатый политик США по версии Forbes, 108-ой мэр Нью-Йорка, совладелец информационного агентства Bloomberg с удовольствием ездит на спорткаре Audi R8. За это авто он заплатил $120 тыс.
Какую машину Вы хотели бы приобрести, если бы у Вас были активы на миллиарды долларов?
По данным Forbes , мексиканский телекоммуникационный гигант Карлос Слим Хелу является самым богатым человеком в мире. Он ездит на Bentley Continental Flying Spur , который стоит около 300,000 долларов.
Председатель Индии с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов Мукеш Амбани
, по словамForbes
, является одним из самых богатых миллиардеров в индийским мерам. Он ездит на одном из самых роскошных автомобилей, Maybach 62
класса, наряду с Mercedes S
иMercedes SL500
.
Основатель огромной компании Майкрософт («Microsoft»)
- Билл Гейтс
- ездит наPorsche 959 Coupe
. Создано уже 230 моделей этого автомобиля и каждый из них стоит 200,000 долларов.
Не секрет, что основатель Facebook
Марк Цукерберг
считается скупым. Он владеет одним из самых дешевых автомобилей, Acura TSX
, который стоит всего 30,000 долларов.
Другой «скромный» миллиардер, Стив Балмер
, ездит на гибридном Ford Fusion
, который стоит около 30,000 долларов.
Финансовый магнат Майкл Блумберг
ездит на Audi R8
, которая стоит больше 150,000 долларов.
Наследница Wal-Mart
, Элис Уолтон
, является второй самой богатой женщиной в мире. Но она имеет простой автомобиль, 2006 Ford F-150 King Ranch
, который стоит всего 40,000 долларов.
Племянник короля Саудовской Аравии Абдуллы, принц Алвалид Бин Талал Альсауд
, конечно, водит королевский автомобиль. Однако, у него есть автомобиль и похуже, который не так жалко. Это Rolls-Royce Phantom
, стоимостью 450,000 долларов.
Уоррен Баффет
ездит на Cadillac DTS
, которые, по мнению журнала «Business Insider»
, он купил для поддержки General Motors
. Цена его автомобиля составляет около 50,000 долларов.
Миллиардер Майкл Делл
ездит на Porsche Boxter
, цена которому - 20,000 долларов.
Очередной исполнительный председатель Google
Эрик Эммерсон Шмидт
любит природу, а потому водит Toyota Prius
, которая является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире. Цена его около 28,000 долларов.
Французский бизнесмен и главный исполнительный директор PPR
Франсуа-Анри Пино
водитLexus LX SUV
. Цена: около 80,000 долларов.
По словам Forbes
, основателя Ikea
Ингвард Кампрад
незамедлительно приближается к состоянию в 28 млрд. долларов. Тем не менее, кажется, что он самый скромный среди миллиардеров,так как по данным Business Insider
, если продать его автомобиль, это будет стоить всего лишь около 1,500 долларов.
Основатель Oracle
Ларри Эллисон
имеет огромную коллекцию дорогих автомобилей, но самым престижным считается его владение F1 McLaren
. Производство этого автомобиля было остановлено в 1998 году, и только 106 были произведены. Этот автомобиль может ускоряться от 0-100 км/ч всего за 3,2 секунды. В настоящее время он стоит 4,1 млн. долларов.