Когда ваз выпустит новую ниву. Технические характеристики авто

Официальная презентация российского внедорожника Lada 4х4 Vision показала, что в ближайшие годы новинка станет изюминкой российского автопрома. Вполне вероятно, что на российском рынке появиться конкурентоспособный внедорожник, способный удовлетворить запросы не только российских автолюбителей, Лада Нива 4х4 сможет приятно удивить и потенциальных покупателей их ближнего зарубежья.

Предсерийная версия Lada 4х4 Vision имеет броский и брутальный внешний вид. Правда Лада 4х4 Визион в серийном исполнении будет иметь некоторые отличия от концептуальной версии, что нисколько не снижает интерес к новому продукту российского автопрома.

Внешний вид Лада 4х4 Визион

Новая Лада 4х4 получила непривычно потрясающий внешний вид. Не секрет, что продукция отечественного автопрома сильно отстает от иностранных автомобилестроительных компаний. Правда усовершенствованная Лада 4х4 2018 может дать фору многим именитым брендам ведущих производителей.

Во внешнем образе Лада Визион наблюдаются нотки схожести с легендой российского бездорожья – Нивой. Этот факт ничуть не сказывается на впечатлениях от знакомства с новым внедорожником Лада Vision. Он вполне может превзойти именитого предшественника.

Старая Нива бесспорно оставила заметный след в истории отечественного автомобилестроения, но время и технический прогресс диктуют свои условия, которые под силу выполнить новому флагману бездорожья Lada 4х4 Vision.

Новая Лада Нива обзавелась Х-образным дизайном, где особого внимания заслуживает зауженная оптика, плавно переходящая в фальшрадиаторную решетку. Ниже разместился придающий уверенность мощный бампер облаченный в защитный кожух. С обеих сторон переднего бампера дизайнеры выделили место для секций противотуманных фонарей.

Капот Лада 4х4 Визион обзавелся приобрел строгие очертания с эксклюзивной рельефностью. Дизайнеры отличились необычным решением немного приподняв фары головного света, что придало новинке еще большей необычности.

В задней части Лада 4х4 2018 также наблюдается Х-образный стиль, ярко выраженный особенно на габаритных огнях. На бампере Лада Нива 4х4 появилась броская отделка, представляющая собой накладку с эксклюзивными элементами. Противотуманные фонари разместились в глубоко посаженных секциях.



Боковины Лада Vision как и передок с кормой выполнены в элегантной Х-образной манере, которая показывает новое стилистическое направление автомобиля. Особого внимания заслуживает строгие линии Lada 4х4 Vision, которые элегантно пересекаются с ярко выраженными геометрическими формами. В общих чертах концепт версия Lada 4х4 Vision выглядит более чем достойно и хотелось бы чтобы серийная версия внедорожника оставалась на том же уровне.

Интерьер Lada 4х4 Vision

К сожалению, на самой презентации публика не смогла ознакомиться с особенностями интерьера Lada 4х4 Vision. Правда стоит отдать должное производителю, который заранее разместил фотографии салона Лада 4х4 2018 на официальном сайте. Стоит отдать должное дизайнерам, ведь если верить размещенным фотографиям, то салон Lada 4х4 Vision получился за загляденье.

Подобного прорыва от российского производителя уж точно мало кто ожидал. Салон внедорожника Лада Нива 4х4 может похвастаться качественной отделкой и богатой технической начинкой. Эксклюзивность в стиле «Х» наблюдается и в самом салоне, особенно она заметна на дефлекторах воздуха и на дисплее приборной панели.

Новинка обзавелась многофункциональным рулем и большим сенсорным дисплеем на центральной консоли. В салоне Лада 4х4 2018 практически отсутствуют механические кнопки, а управление осуществляется непосредственно сенсорными кнопками на дисплее. В целом салон можно назвать комфортабельным, учитывая наличие спортивных кресел спереди и сзади.

Эффектно смотрится отделка салона Lada 4х4 Vision в черно-оранжевых цветах. По заявлениям производителя качество отделочных материалов будет полностью подчеркивать элегантный экстерьер внедорожника. Будит ли серийная версия Lada 4х4 Vision отображать концепт автолюбители узнают после официального старта продаж.

Пока что автомобильный мир владеет поверхностной информацией об Лада Vision, исключение лишь составляет его внешний вид. Нет информации и о габаритах нового внедорожника, данная секретность объясняется новой усовершенствованной платформой. Имеются лишь данные о длине кузова внедорожника, которая составляет 4 м 20 см.

Если такую секретность придали концептуальной версии Лада Vision, то и откровений относительно серийного варианта Лада Нива 4х4 со стороны производителя ждать не приходиться.

Технические характеристики находятся в строжайшей секретности, аналогичная участь постигла и силовые агрегаты. Цена Лада 4х4 на сегодняшний день производителем также не обнародована, даже не известна приблизительная стоимость новинки.

Видимо самое интересное потенциальные владельцы серийной версии Лада 4х4 Визион узнают непосредственно со старта продаж. Производитель решил придержать интригу как можно дольше работая над усовершенствованной версией Нивы и ему это определенно удалось.

Совсем недавно АвтоВАЗом вновь начались работы, в результате которых скоро нам будет представлена новая Нива 2018 года. Судя по всему история ВАЗ-2121 заканчивается, и начинается новая эра обновленной модели, которая будет создаваться на новой платформе с поперечным расположением двигателя.

Еще в январе того года компания заявляла что она выбирает новую платформу для новой версии Нивы, и как вариант рассматривается поперечное расположение силового агрегата с мощностью до 200 лошадиных сил. Что касается платформы то скорей всего это будет Global Access, которая стоит на таких моделях как Duster, а также будет переработан подрамник и моторный щит.

Что качается двигателя Нива 4х4 2018 года, то туда предполагается установка силового агрегата от «Ниссан» HR16 с объёмом 1,6 литра на вариаторе и МКПП с полным приводом, где для подключения задних колес будет использоваться муфта от Дастера.

Скорей всего этот кроссовер будет выпускаться в двух версиях, для города и бездорожья. Вторая будет иметь улучшенную геометрическую проходимость, а инженеры разрабатывают специально для этой модели улучшенную систему полного привода. Возможно что за основу МКПП возьмут TL8, с того же Дастера и дополнят ее пониженной передачей и постоянным полным приводом.

Экстерьер

Внешний вид новой модели очень удивит любителей предыдущих версий, в ней поменяли:

  • Бампера. Его изменили в первую очередь, он перестал выпирать, а стал сливаться со всем кузовом
  • Светотехнику
  • Молдинги
  • Накладки
  • Радиаторнуя решетку

Еще немаловажной деталью в автомобиле являются зеркала заднего вида и стеклоочистители, их так же сильно доработали и улучшили.

На поверхность автомобиля нанесут современный защитный слой краски с лаком, что поможет долгое время защищать машину от коррозии.

Размеры

Габариты станут немного больше и будут иметь следующие размеры:

Интерьер

Внутри расположено четыре места, первый ряд получит возможность подогрева. Центральную консоль и шумоизоляцию доработали. Доработке подверглись и зеркала, а для подержания оптимального микроклимата установили кондиционер. Как утверждают разработчики мультимедийная система будет простенькой, но с набором всех необходимых возможностей.

Можно сделать вывод что Нива 4х4 новая модель будет иметь классический салон с небольшими доработками, но если учитывать что автомобиль предназначен для передвижения по бездорожью где основным требование является проводимость, то роскошь тут совсем не нужна.

Цена

Что касается цен на новый кроссовер они неизвестны, и скорей всего их сообщат уже непосредственно перед самым выходом, но по предварительным данным цена останется прежней и начинаться будет от 400 тысяч рублей.

Chevrolet Niva

Еще обновление ждет автомобиль Шевроле Нива 2018 новый кузов у которой будет сильно доработан по сравнению с предыдущей версией.

Основные изменения произошли с внешним видом и улучшенной проходимостью. Внедорожник стал более брутальным в салоне появилось больше места, а его технические показатели улучшились.

Несмотря на то что внешний вид стал более агрессивным и багажник на крыше выглядит массивным, кузов сохранил практически все габариты прежней модели, а небольшое увеличение произошло из-за пластиковых накладок. Противотумнки и фары стали более зауженными, а чтобы их защитить установили стальные накладки, радиатор получил мощную металлическую накладку и днище защитили большим листом из металла.

Интерьер Niva Chevrolet

Внутри салона установили приборную панель с расширенным функционалом, на которой расположена специальная консоль, для воспроизведения данных бортового компьютера. Над панелью размещены глянцевые накладки черного цвета, а подсветка выполнена в бирюзовых тонах.

Кресла получили отличную боковую поддержку, это поможет дальние поездки сделать более комфортными. Пассажирские диваны так же стали удобнее, для их создания применялись высококачественные материалы.

Обычная версия оснащается только штатной магнитолой, и передними подушками безопасности, а вот в более дорогие версии установят навигационную систему,кондиционер и электропривод задних зеркал.

Двигатель

Нива Шевроле нового образца получит четырехцилиндровый двигатель с объёмом 1,8 литров и мощностью в 122 лошадиные силы. Передняя подвеска станет двухрычажной. Привод станет полным с МКПП, возможно с электронной блокировкой дифференциала.

По предварительным данным цена не превысит одного миллиона рублей.

ОПРЕДЕЛИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ и условия кредита

выгода руб*


. Дневные ходовые огни


Новая комбинация приборов
. Розетка 12V


. Легкая тонировка стекол

. Аудиоподготовка

16"" стальные диски с шинами Pirelli
. Запасное полноразмерное стальное колесо 16""

Крепления для детских сидений ISOFIX
. Дневные ходовые огни
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Новая комбинация приборов
. Розетка 12V

Гидроусилитель рулевого управления
. Легкая тонировка стекол
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений

. Аудиоподготовка



Крепления для детских сидений ISOFIX
. Дневные ходовые огни
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Новая комбинация приборов
. Розетка 12V
. Розетка 12V в багажном отделении

Гидроусилитель рулевого управления
. Легкая тонировка стекол
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

16"" легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
. Запасное стальное колесо временного использования 16""

Крепления для детских сидений ISOFIX
. Дневные ходовые огни
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Новая комбинация приборов
. Розетка 12V
. Розетка 12V в багажном отделении

Дополнительная виброизоляция
. Гидроусилитель рулевого управления
. Легкая тонировка стекол
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

16"" легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli
. Запасное стальное колесо временного использования 16""
. Окраска кузова цвета Пантера

первый
взнос

36 руб

36 мес

срок кредита

Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ""АВТОВАЗ"".

На просторах сети интернет появилась новая информация о подготовительных процессах разработки проекта внедорожника «Лада 4х4» 2017 нового поколения, который также известен под рабочими именами «Нива NG» или «Нива-3».

Самая радостная новость — новое поколение для «Нива» будет реализовано. Работа над моделью ведется большими темпами, главные конструктивные решения уже сделаны, все готово для плодотворного производства.

Дата выхода

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2017, предположительно появится в конце следующего года, а в первой половине 2018-го данный автомобиль можно будет приобрести в дилерских салонах. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться автомобиль пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.

Габаритные размеры кузова авто

С самого начала новая «Лада Нива» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее. Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного – 2450 мм. Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под днищем кузова, в заднем свесе.

Особенности экстерьера

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новый автомобиль получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику. Новую Lada 4×4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

Изменения в интерьере

О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4×4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.

Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.

Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2015 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.

Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.

Техническая «начинка» Lada 4×4 2017

Уже совсем не новость, что в карданной передаче вместо старых крестовин применяются ШРУСы, что значительно сказалось на надежности и тишине. В планы автовазовских технологов входит внедрение электропривода блокировки межосевого дифференциала, переработать фронтальную подвеску и оснастить автомобиль усовершенствованной тормозной системой.

Но самым важным обновлением окажется усовершенствованный двигатель. Речь идет о бензиновом силовом агрегате, емкость которого составляет 1.7 литр, скорее всего, он увеличит свои мощностные показатели на несколько десятков лошадиных сил. Не исключается возможность появления шестнадцати клапанов вместо привычных восьми. Многие источники уверяют, что это будет двигатель от Priora.

Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что автомобиль получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.

Стоимость новинки

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2017, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Lada 4×4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».

На сегодняшний же день, автомобиль Lada 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, и будем с нетерпением ждать выхода в свет Lada 4×4 2017 модельного года.

Лада 4х4 2017: фото


Видео-обзор, тест-драйв

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4x4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали : отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера , который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4x4 унаследует полный привод Дастера - с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4x4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово - пока! К 2021 году, когда Лада 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.