Обслуживание лачетти. Регламент то шевроле лачетти Цены на ремонт Chevrolet Lacetti

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Периодичность, месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108
Наименование работы цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена ремня ГРМ 5800 5800
Замена свечей зажигания I 500 I 500 I 500 I 500 I
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Замена топливного фильтра 500 I 500 500 500 500
Замена воздушного фильтра 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
Замена охлаждающей жидкости I I 800 I I 800 I I 800
Стоимость работ, руб 900 2700 1800 8500 900 3600 900 8500 2300
Запчасти и материалы цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
Фильтр масляный 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Ремень ГРМ+ ролики 7200 7200
Фильтр воздушный 450 450 450
Фильтр топливный 600 600 600 600
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800 800 800 800
Свеча зажигания 800 800 800 800
Антифриз 900 900 900
Тормозная жидкость 300 300 300 300
Ст-ть запасных частей, руб 3500 5200 4850 12400 3500 6550 3500 12400 4850
Общая стоимость ТО, руб. 4400 7900 6650 20900 4400 10150 4400 20900 7150

ПРИМЕЧАНИЕ: В стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя

Оперативный ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Lacetti ожидает вас в автосервисе «Берс-Авто». Специалисты имеют отличный уровень квалификации, позволяющий им быстро решать проблемы и устранять неисправности. Высокоточное оборудование позволяет быстро определять причину, устанавливать точную поломку и грамотно осуществлять ремонт. Своевременно произведенная диагностика позволяет экономить на капитальном ремонте, что немаловажно для владельцев транспортных средств, которые ценят безопасность и надежность.

«Берс-Авто» выполняет ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti на профессиональном уровне. Наши клиенты могут воспользоваться комплексным подходом, включающим в себя проведение высокоточной диагностики, постановку диагноза и оперативное устранение поломок с применением фирменных запасных частей.

Ремонт и диагностика Шевроле Лачетти выполняется специалистами с высоким уровнем квалификации и опытом работы. Мы предлагаем вниманию клиентов:

Мы выполняем ремонт Chevrolet Lacetti в Москве на самых выгодных условиях. Привлекательные цены и отличное качество выполняемых работ позволяют нам предлагать клиентам лучшие услуги с гарантией от квалифицированных специалистов. Центр обслуживания «Берс-Авто» имеет удобное расположение и использует для работы исключительно профессиональное оборудование. Мастера имеют достаточный уровень квалификации для выполнения манипуляций различной сложности, от замены габаритных ламп до капитального ремонта двигателей и прочистки топливных протоков.

Профессиональное техническое обслуживание Chevrolet Lacetti позволяет владельцам транспорта снизить расходы на ремонт и ТО. Благодаря высокой квалификации специалистов нашего сервиса все поломки будут зафиксированы и определены максимально быстро и точно. Своевременное выполнение профилактики и обслуживание автомобилей Шевроле Лачетти позволит устранить мелкие поломки и снизить риск аварийных ситуаций и капитального ремонта транспортного средства. Все это позволяет сократить расходы на проведение ремонтных работ для любого автомобиля.

Выполняя техническое обслуживание автомобиля в нашем сервисе, вы можете полностью быть уверены в отличном качестве используемых материалов и предоставляемых услуг. Специалисты обладают определенным уровнем квалификации, умеют определить источник и причину неисправности, подберут оригинальные детали и произведут их замену. Мы в точности выполняем регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti, который прописан компанией-производителем и позволяет выполнять работы качественно, с соблюдением норм и требований. На все услуги и манипуляции предоставляется гарантийный период, что свидетельствует о надежности и безопасности обращения в наш сервис.

Работы, проводимые при ТО-4:

  1. Замена моторного масла и масляного фильтра;
  2. Замена салонного фильтра (он же фильтр кондиционера);
  3. Замена воздушного фильтра (я меняю, т.к. делал это при ТО-2);
  4. Замена свечей зажигания (4 штуки);
  5. Замена тормозной жидкости (она же жидкость привода сцепления);
  6. Замена ремня ГРМ (+ натяжного и приводного роликов).

Также необходимо провести проверку:

  1. Шлангов системы охлаждения;
  2. Топливопровода и его соединений;
  3. Системы выпуска отработанных газов;
  4. Передних и задних тормозных колодок и дисков;
  5. Стояночного тормоза;
  6. Тормозных трубок и соединений;
  7. Масла в МКПП ;
  8. Рулевого колесо и рулевого привода;
  9. Рабочей жидкости ГУР а, трубопроводов и шлангов;
  10. Защитных чехлов полуосей;
  11. Системы принудительной вентиляции картера (pcv);
  12. Охлаждающей жидкости двигателя;
  13. Произвести смазку замков, петель, защелки багажника;
  14. Произвести протяжку болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова.

Стоимость расходных материалов:

  1. Моторное масло Mobil-1 0W-40 – канистра 4 литра 1050 рублей;
  2. Масляный фильтр (оригинал) – 180 рублей;
  3. Воздушный фильтр (оригинал) – 450 рублей;
  4. салонный фильтр / он же фильтр кондиционера (оригинал) – 900 рублей;
  5. Свечи зажигания (оригинал) – 4х150=600 рублей;
  6. Тормозная жидкость 0.5 л – 250 рублей;
  7. ГРМ (оригинал) – 2300 рублей;
  8. Натяжной ролик (оригинал) – 2000 рублей;
  9. Приводной ролик (оригинал) – 900 рублей.

Приведены цены июля 2010 года.

Позвонил на сервис одного из официальных дилеров и остался в некотором шоке от озвученной суммы за проведение этого ТО-4 – 24 000 рублей! (Пусть и вместе с оригинальными запчастями). Так как гарантия на мой автомобиль уже закончилась, решил делать это техническое обслуживание в сервисном центре – партнере клуба http://www.lacetti-club.ru/ . Сумма, которую они мне назвали, оказалась почти вполовину меньше, и в нее входят все те же оригинальные запчасти от General Motors.

Но, прежде чем приступать к нему, советую подробно изучить перечень часто задаваемых вопросов по Chevrolet Lacetti . Так называемый FAQ .

Вот в принципе и все. Когда пройду это технического обслуживание, поделюсь впечатлениями от этого сервисного центра.

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО - всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Однако еще больше поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Шевроле Лачетти» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 7500–8000 рублей.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.

Регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс. км
годы 1 2 3 4 5 6 7 8
Двигатель и его системы
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Ремень привода ГРМ, натяжной и опорный ролики - К - З - К - З
Ремень привода вспомогательных агрегатов - К - К - К - К
Сменный элемент воздушного фильтра - - З - - З - -
Свечи зажигания (двигатели 1,4/1,6) К З К З К З К З
Высоковольтные провода - - - - - З - -
Топливный фильтр - - З - - З - -
Топливные трубопроводы и их соединения К К К К К К К К
Система охлаждения (шланги и их соединения) К К К К К К К К
Охлаждающая жидкость * К К З К К З К К
Система улавливания паров топлива - - К - - К - -
Система вентиляции картера - К - К - К - К
Система выпуска отработавших газов К К К К К К К К
Трансмиссия
Уровень масла в механической коробке передач К К К К К К К К
Уровень жидкости в автоматической коробке передач К К К К К К К К
Защитные чехлы шарниров приводов передних колес К К К К К К К К
Ходовая часть
Состояние шин и давление воздуха в шинах К К К К К К К К
Затяжка резьбовых соединений К К К К К К К К
Рулевое управление
Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления, состояние трубопроводов К К К К К К К К
Состояние чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг К К К К К К К К
Тормозная система
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления К З К З К З К З
Трубки, шланги гидропривода тормозов К К К К К К К К
Колодки, диски тормозных механизмов передних колес К К К К К К К К
Колодки, диски тормозных механизмов задних колес К К К К К К К К
Стояночный тормоз К К К К К К К К
Кузов
Состояние ремней безопасности К К К К К К К К
Состояние замков капота, дверей К К К К К К К К
Смазка замков капота, дверей, петель дверей К К К К К К К К
Фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования З З З З З З З З
К - контролировать. При необходимости произвести регулировку, затяжку, смазку, долив эксплуатационных жидкостей, устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали.

З - заменить.

* Возможен вариант применения заводом-изготовителем охлаждающей жидкости с ресурсом 240 тыс.км или 5 лет.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7500 км пробега или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

Если автомобиль часто эксплуатируется с прицепом или в холмистой (горной) местности, тормозную жидкость необходимо заменять каждые 15 000 км пробега.