Обзор нового внедорожника Range Rover Velar от Land Rover. Обзор нового внедорожника Range Rover Velar от Land Rover Автомобиль рендж ровер велар технические характеристики

Линейка моделей премиального бренда Land Rover пополнилась новым среднеразмерным кроссовером Range Rover Velar 2017-2018 года. Долгожданная новинка в своем серийном воплощении впервые была показана 1 марта, буквально за несколько дней до старта престижного Женевского автосалона. Новый Рендж Ровер Велар, объединенный родственными связями с паркетником , пристроился в модельном ряду производителя аккурат между и . Начало продаж кроссовера в Европе запланировано на июль 2017 года, базовая цена на домашнем рынке Великобритании составит 44 830 фунтов стерлингов. В Германии ценник будет варьироваться от 56 400 до 90 850 евро. В Россию новинка Ленд Ровер прибудет осенью текущего года. Спрогнозировать стоимость вседорожника позволяют европейские прайс-листы, говорящие нам о том, что за начальную версию модели придется отдать никак не меньше 3.6 млн. рублей.

Российские комплектации и цены Range Rover Velar:

Комплектации Базовая R-Dynamic First Edition
P250 8АТ 3 880 000 4 093 000
D180 8АТ 3 880 000 4 093 000
D240 8АТ 4 640 000 4 853 000
P380 8АТ 5 340 000 5 253 000 7 218 000
D300 8АТ 5 300 000 5 213 000 7 178 000

В основу Range Rover Velar положена алюминиевая платформа PLA D7, используемая также для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport. Новый кроссовер имеет длину 4803 мм, ширину – 1930 мм, высоту – 1665 мм. Колесная база составляет 2874 мм, т.е. ровно столько же, сколько и у соплатформенного Ягуара. Дорожный просвет Велара варьируется в зависимости от типа устанавливаемой подвески. Классическая пружинная схема шасси предусматривает под днищем зазор в 213 мм, пневматическая же подвеска позволяет изменять клиренс в диапазоне 205-251 мм. Более высокая «посадка» кузова увеличивает глубину преодолеваемого брода – если стандартно автомобиль готов форсировать водные преграды глубиной до 600 мм, то при наличии воздушных подушек может погрузиться на 50 мм глубже. Исходя из формата и габаритных размеров Velar, к числу его конкурентов отнесем и .

Привлекательный внешний облик

Кузов нового Рендж Ровера оформлен в фамильной стилистике бренда, исключающей излишнюю эмоциональность и сложность форм. При этом новинка может похвастать немалым количеством оригинальных деталей, позволяющих кроссоверу смотреться более стильно даже на фоне своих красавцев-«собратьев». Любопытно, что дизайнеры подготовили для модели три линии внешнего декора – обычную, R-Dynamic и First Edition. Второй вариант интересен применением «медных» вставок, украшающих «жабры» передних крыльев, вентиляционные решетки на капоте и боковые секции воздухозаборника. Версия First Edition – это тот же R-Dynamic, но только с контрастной крышей.

Варианты дизайна кузова Range Rover Velar

Фронтальная часть кузова нового премиум-кроссовера Land Rover оснащается исключительно светодиодными фарами в нескольких вариантах исполнения. В «базе» предлагается статичная LED-оптика, в более дорогих версиях – матричная светотехника, в топовых модификациях – адаптивные модули с лазерным дальним светом, «стреляющим» на 550 метров вперед. Решетка радиатора Range Rover Velar, аккуратно встроенная между головными фарами, декорирована в классическом для всех Ленд Роверов стиле.


Фото Range Rover Velar 2018

Корма британского паркетника выделяется эффектными обводами и ярким дизайном с трехмерной графикой габаритных плафонов и мощным задним бампером, оборудованным двумя крупными насадками труб выхлопной системы. Скрупулезный осмотр позволяет установить, что на компактной двери багажника автомобиля красуется не только шильдик с наименованием модели, но и надпись с обозначением типа монтируемого в подкапотное пространство силового агрегата.


Оформление кормы

В профиль Рендж Ровер Велар смотрится динамично, энергично и азартно. Для новинки характерны вытянутый «нос», сильно наклоненные передние и задние стойки крыши, небольшие свесы кузова, великолепно прорисованная корма с элегантным спойлером, огромные колесные арки с идеально вписанными дисками размерностью 18-21 дюйм (за доплату даже 22 дюйма).

Одна из «фишек» Велара – П-образные выдвижные ручки дверей со светодиодной подсветкой. Они автоматически складываются при запирании автомобиля или достижении им скорости 8 км/ч. После втягивания ручек образуется абсолютно ровная поверхность, способствующая лучшей обтекаемости кузова. К слову, с аэродинамикой у машины и так полный порядок – коэффициент 0.32 пусть не рекордный в классе, зато среди «родственников» точно наилучший. При этом инженеры компании умудрились извлечь пользу из набегающих воздушных потоков, направив их с помощью спойлера на стекло пятой двери. Такой обдув должен способствовать быстрой очистке последнего.

«Сенсорный» интерьер

Разработчики Land Rover не были бы самими собой, если бы не оснащали свои детища массой продвинутой электроники. Но в случае с Range Rover Velar они пошли еще дальше, полностью отказавшись от физических переключателей. Все ручные кнопки и крутилки заменены сенсорными панелями, загорающимися при включении зажигания. Всего таких панелей три – это 12.3-дюймовый дисплей виртуальной «приборки» и пара 10-дюймовых экранов системы Touch Pro Duo, занимающих всю центральную консоль. Почему целых два экрана на консоли, а не один? Тут все просто – ввиду обилия всевозможных функций было принято решение их распределить между двумя дисплеями. Так, верхний предназначен в основном для вывода мультимедийного контента, а нижний отлично справляется с оперированием настройками климатической установки, системы Terrain Response и ряда других систем.


Конфигурация передней панели

Интересно, что приведенными выше сенсорами дело не ограничивается. Кнопки на рулевом колесе также емкостные, и назначение каждой из них может меняться. Говорить же об отделке салона Velar не имеет особого смысла, так как здесь все, как и ожидалось, выглядит максимально качественно и дорого. Разве что заострим внимание на новой тканевой обивке, изготавливаемой по особой технологии путем переработки пластиковых бутылок. Такой инновационный материал оставляет приятные ощущения при тактильном контакте, а также отличается хорошей износостойкостью и долговечностью. В качестве альтернативы ткани предлагается высококачественная кожа Windsor.


Отделка салона

В перечне стандартного и дополнительного оборудования Ленд Ровер Рендж Ровер Велар числятся передние сиденья с функциями вентиляции и массажа, электропривод крышки багажника, фоновая светодиодная подсветка салона с 10-ю вариантами оттенков, премиальная аудиосистема Meridian с 17-ю или 23-мя динамиками, большой проекционный дисплей с красивой графикой, панель управления климатом и развлекательная система (два 8-дюймовых экрана) для пассажиров заднего ряда.

Электронные системы помощи представлены экстренным торможением, контролем за линиями разметки, ассистентом сохранения полосы движения, мониторингом степени усталости водителя, распознаванием дорожных знаков, слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом, адаптивным круиз-контролем, камерами панорамного обзора, автоматическим парковщиком.

Объем багажника кроссовера при стандартной 5-местной конфигурации салона составляет 673 литра. Под полом размещается докатка.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018

С момента старта продаж Рендж Ровер Велар будет предлагаться в пяти модификациях:

  • P250 – 2.0-литровый бензиновый мотор 250 л.с. (365 Нм);
  • P380 – 3.0-литровая бензиновая «шестерка» 380 л.с. (450 Нм);
  • D180 – 2.0-литровый турбодизель 180 л.с. (430 Нм);
  • D240 – 2.0-литровый турбодизель 240 л.с. (500 Нм);
  • D300 – 3.0-литровая дизельная «турбошестерка» 300 л.с. (700 Нм).

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым автоматом ZF. Привод – только полный Intelligent Driveline Dynamics с подключаемой посредством муфты передней осью и опциональной блокировкой заднего дифференциала.

Самая быстрая модификация Range Rover Velar P380 разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды, обладая самым высоким «потолком» скорости в 250 км/ч. Наиболее экономичным является Range Rover Velar D180, потребляющий около 5.4 солярки на «сотню». Эта же версия демонстрирует наихудшую динамику, затрачивая 8.9 секунды на спурт до 100 км/ч.

Фото Range Rover Velar 2017-2018

Новинки Land Rover 2017-2018 модельного года пополнились абсолютно новой моделью – среднеразмерным кроссовером Range Rover Velar, официальная премьера которого состоится в Женеве весной 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Рендж Ровер Велар, который займет нишу между Evoque и RR Sport.

Интересно, что на этот раз британцы не стали показывать концепт, а сразу представили серийный автомобиль, внешность которого им удалось держать в секрете практически до самой премьеры. Что касается имени Velar, то оно использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Экстерьер нового вседорожника Range Rover Velar 2017-2018 года выглядит очень эффектно с большими углами наклона переднего и заднего стекол, ниспадающей к корме крышей с черными стойками и большими колесными дисками, которые доступны в диапазоне от 18 до 22 дюймов. Узкая передняя и задняя светотехника слегка заходит на боковины, фамильная фальшрадиаторная решетка получила новый дизайн сетки, дверь багажного отделения увенчана диффузором, задний бампер украшен модной серебристой накладкой, а крупные ромбовидные патрубки выпускной системы сдвинуты ближе к центру.

Британская автоновинка в исполнении R-Dynamic получила иные бампера, капот без вставок с имитацией воздухозаборников и крышу окрашенную под цвет кузова, а вот у стандартной версии крыша черная. Ручки на дверях Рендж Ровер Велар сделаны выдвижными как на электромобилях Tesla .

Принадлежность автомобиля к бренду Land Rover Range Rover узнается не только снаружи, но и внутри. Передняя панель выполнена в фамильном стиле марки и ничем не отличается от других моделей, а вот управление почти всеми функциями у нового британского вседорожника теперь выведено на сенсорные панели и экраны.


Аналоговыми приборами оснащена только базовая комплектация, в более дорогих версиях вместо щитка установлен 12,3 дюймовый экран, а на центральной консоли находятся два 10-дюймовых экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, кстати, у верхнего можно регулировать угол наклона в диапазоне 30-ти градусов. Также сенсорные панели присутствуют на рулевом колесе и торпедо.

Конечно у многих сразу же возник вопрос, как вся эта электроника будет работать на морозе? Представители британской компании не отрицают, что при температуре -20 и более, реакция на нажатие виртуальных кнопок может замедлиться, но обещают, что все сенсорные экраны быстро прогреваются, так что каких-то серьезных проблем быть не должно.

Габаритные размеры кроссовера Рендж Ровер Велар 2017-2018 года в длину составляют 4803 мм, в ширину 1930 мм, в высоту 1665 мм, размер колесной базы 2874 мм.

Не зависимо от комплектации авто новинка оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, высота дорожного просвета на пужинной подвеске составляет 213 мм, а у версии с пневмоэлементами 205 мм. Зато в последнем случае высоту дорожного просвета можно увеличить до 251 мм, а при движении на скорости свыше 105 км/час автомобиль автоматически опускается до 18 мм, при погрузке задок и вовсе можно опустить на все 50 мм.
Глубина преодолеваемого брода на пружинной подвеске 600 мм, а с пневматической 650 мм.

Вместительность багажного отделения с учетом загрузки под шторку составляет 632 литра, а со сложенными спинками заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) вместительность возрастает до 1713 литров. В подполье имеется зауженная докатка.

Что касается интересных решений у новой модели, то здесь стоит отметить полностью светодиодную оптику, которая доступна в 4-х вариантах исполнения от обычной матричной до топового варианта с лазерно-люминофорными секциями дальнего света, которые способны освещать дорогу на расстояние до 550 метров. В качестве опции для отделки кресел можно заказать дорогую ткань Kvadrat, которая на 30% состоит из шерсти.

Что касается кузова кроссовера, то в компании утверждают, что у него довольно низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,32 против 0,34 у F-Pace). Это хоть и не рекордный показатель в данном классе, но весьма достойный. Добиться таких показателей удалось за счет убирающихся в кузов дверных ручек, практически плоского днища, отсутствием рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями. На заднем стекле нет дворника, а его чистоту будет обеспечивать набегающий поток воздуха, который направляется на него с крыши через специальные щели.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018 года.
Новый британский кроссовер является ближайшим родственником ранее представленному Jaguar F-Pace . У обеих моделей общая алюминиевая платформа IQ с точно таким же размером колесной базы. Подвеска на кроссовере полностью независимая, спереди двухрычажная, а сзади многорычажная, тормоза дисковые, усилитель руля электрический с усиленным мотором.
Велар позиционируется производителем выше Ф-Пэйса, так что привод не зависимо от комплектации исключительно полный, а двигатели комплектуются только 8 АКПП ZF. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается фирменной системой Terrain Response, в качестве опции предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом, который топовым версиям положен по умолчанию вместе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. Благодаря полному приводу и внушительному дорожному просвету, особенно с пневматической подвеской Рэндж Ровер Велар способен буксировать прицепы полной массой до 2500 кг,

Бензиновые версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar P250 с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (250 лс 365 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива 7,6 литра.
  • Range Rover Velar P380 с шести цилиндровым 3,0-литровым двигателем (380 лс 450 Нм) выстреливает до первой сотни за 5,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,7 литра.

Дизель версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar D180 с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (180 лс 430 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,9 сек, максималка 209 кмч, расход топлива скромный, всего 5,4 литра на сотню.
  • Range Rover Velar D240 с 2,0-литровым турбодизелем (240 лс 500 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимально достижимая скорость движения 217 кмч, расход дизельного топлива составляет 5,8 литра.
  • Range Rover Velar D300 оснащается шести цилиндровым дизельным турбированным мотором (300 лс 700 Нм), катапультирующим новинку до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 241 кмч, расход тяжелого топлива 6,4 литра на каждую сотню пробега.

Цена и комплектации нового Range Rover Velar.
Купить в России новый Velar можно будет осенью 2017 года. В Великобритании старт продаж новинки начнется уже летом в ценовом диапазоне от 45 000 до 85 000 фунтов стерлингов или от 49 900 до 89 300 долларов. Так что можно предположить, что в России цена Range Rover Velar в базовом исполнении составит примерно от 3 900 000 рублей. Конечно же, ценник будет подниматься за счет доступного в качестве опций оборудования, среди которого камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, передние кресла с вентеляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, а также целый список систем безопасности и электронных помощников: Traffic Sign Recognition и Reverse Traffic Detection, Adaptive Cruise Control с Queue Assist и Intelligent Emergency Braking, Autonomous Emergency Braking, Park Assist и Advanced Tow Assist, система кругового обзора (360° Parking Aid), Lane Departure Warning и Lane Keep Assist.

Представители компании из Великобритании Лэнд Ровер уже показали своим поклонникам обновленный кроссовер Range Rover Velar 2017-2018 в новом кузове (цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и тест-драйв).

Уже в самом начале марта все желающие могли собственными глазами убедиться, что эта новинка будет достойным конкурентом таких бестселлеров, как MW X4 и Порше Макан. Этот британец точно найдет своих поклонников.

Двигатели на Range Rover Velar 2017-2018 в новом кузове

Свежий кроссовер оснащается большим набором доступных силовых агрегатов, которые работают не только на обычном топливе, но и на тяжелой солярке.

Бензиновые движки:

  • агрегат с отдачей в 250 лошадей и объемом 2,0 литра;
  • 380-сильный двигатель объемом 3,0 литра.

Дизельные движки:

  • турбированный агрегат с отдачей от 180 до 240 лошадок;
  • последний дизельный мотор также оснащается турбиной. Его отдача — 300 «кобыл».

Вместе с любым мотором может работать автоматическая коробка на 8 скоростей. Также стало известно, что после обновления модель Велар будет оснащаться исключительно полным приводом.

Параметры Рэндж Ровер Велар 2017-2018 (фото)

Размеры вседорожника будут выглядеть таким образом:

  • 4 803 мм в длину;
  • 1 930 мм в ширину;
  • 1 665 мм в высоту;
  • 2 874 мм колесной базы.

Задний ряд кресел не складывается, но и без того объем багажного отделения солидный — 673 литра.

Оборудование Range Rover Velar 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации представители компании поделились списком оборудования, которое будет устанавливаться на их новинку:

  • аудиоподготовка класса люкс. В зависимости от комплектации предлагается различное количество колонок;
  • климатическая система с 4-мя зонами;
  • обивка кресел из натуральной кожи;
  • регулировка сидений с электрическим приводом;
  • возможность зарядки гаджетов;
  • система для обеспечения безопасности во время движения;
  • камера для обзора дороги;
  • круиз-контроль;
  • прочие помощники.

Оформление внешнего вида Рэндж Ровер Велар 2017-2018 в новом кузове (фото)

Внешний вид, как всегда, у этой компании, получился безупречным. Тут есть и современные детали, и элементы, которые присущи только автомобилям премиального сегмента. Спереди установлена решетка радиатора классической для бренда формы. Головное освещение работает на LED-элементах и, при этом, оно матричное. Изюминкой «носа» кроссовера стали ходовые огни необычной формы, которые хорошо «вписались» в массивный пластиковый бампер.

Сбоку заметные широкие колесные арки, которые рассчитаны на качественное литье диаметром в 22 дюйма. Представители компании следуют обратить особое внимание на сильный наклон лобового стекла. Такой ход был выполнен не случайно. Благодаря такому углу во время езды достигается наилучший коэффициент сопротивления.

Задняя часть украшена оригинальными габаритными фонарями с функцией 3-D освещения. Насадки на выхлопные трубы в форме трапеции, хотя такую форму компания Land Rover применяет уже давно.

Интерьер Range Rover Velar 2017-2018 (фото)

Внутри автомобиля, как и обычно, очень уютно и современно. Сразу же заметно, насколько сильно проработаны детали, чтобы создать максимальный уровень комфорта. В салоне больше нет стандартных кнопок и тумблеров. Абсолютно все системы теперь будут управляться при помощи сенсорных дисплеев.

Кнопок нет даже на рулевом колесе. С помощью установленных сенсорных зон можно регулировать работу аудиоустановки и климатической системы.

На приборке тоже установлен большой экран диагональю 12 дюймов. Он отображает всю необходимую информацию, достаточно просто до него дотронуться.

На консоли размещен мониторчик чуть меньшего размера. Он удобен тем, что можно менять угол наклона и работать с ним будет удобнее.

Климатический комплекс контролируется также при помощи экрана с тачскрином. Подсветка настраивается. Всего доступно 10 вариантов освещения.

Передние кресла, как и положено, получили дополнительную поддержку для спины и поясницы. Производитель оснастил их обогревом, вентиляцией и массажем.

Задний диван регулируется при помощи электрического привода. Три места также получили индивидуальную система обогрева.

Ценник и появление на рынке Range Rover Velar 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Уже через несколько месяцев британский кроссовер будет доступен для заказа у официалов на территории Северной Америки, Европы и КНР. Для США минимальный ценник будет установлен на уровне 49 900 долларов. Для Европы стоимость несколько увеличится — от 56 400 евро.

На российском рынке кросс Рэндж Ровер появится не раньше осень этого года, поэтому о его стоимости говорить еще рано.

Видео

В модельном ряду автопроизводителя Land Rover появился новый внедорожник под именем Range Rover Velar. В линейке он занял место между автомобилями Evoque и Discovery Sport. Официальный показ новинки состоялся весной текущего года на специальном мероприятии в столице Великобритании. Старт продаж кроссовера в России организовали в октябре 2017 года. Цена Рендж Ровер Вилар в базовом исполнении стартует с отметки в 3 880 000 рублей.

Новый Range Rover Velar 2017-2018 модельного года построен на платформе PLA D7, выполненной из алюминия. Аналогичная «тележка» лежит в основе автомобилей Jaguar F-Pace и Range Rover Sport. Штатно автомобиль оснащается приводом на обе оси, также используется специальная система, которая задействует колёса передней оси посредством многодисковой муфты. Клиренс Рендж Ровер Вилар достигает 213 мм (с обычной пружинной подвеской). Благодаря этому кроссовер может преодолеть 60-сантиметровый брод. В списке опций числится пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет от 205 до 251 мм. Это также увеличивает внедорожные возможности – можно преодолеть брод глубиной уже 65 см.

Потрясающий внешний вид и габаритные размеры

Великолепный дизайн экстерьера – одна из «фишек» британской новинки. Хотя внешность и оформлена в минималистическом стиле, она заслуживает вашего внимания. Особенностями экстерьера стали оригинальная фальшрадиаторная решетка, передняя светотехника с эксклюзивными дневными ходовыми огнями, противотуманная оптика со светодиодной начинкой, прорези на капоте, а также колёсные диски диаметром от 18 до 21 дюйма (вы также можете оформить спецзаказ на «катки» размерностью 22”).




Внешние дверные ручки сделали выдвижными, присутствует специальная светодиодная подсветка. Задняя часть кузова также смотрится очень стильно: светодиодная 3D-оптика, стильные противотуманки, массивный бампер и трапециевидные патрубки системы выпуска.

Габаритные размеры Range Rover Velar (Рендж Ровер Вилар) 2017-2018:

  • длина – 4 803 мм;
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 665 мм;
  • расстояние между осями – 2 874 мм.

Кузов нового внедорожника с британскими корнями может окрашиваться в 13 различных оттенков, поэтому покупателям будет из чего выбирать.

Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова кроссовера равен 0,32 Сх, а это самый лучший коэффициент среди всех представителей линейки Range Rover. Достичь такого показателя разработчики смогли благодаря почти идеально ровному днищу, конструкции дверных ручек (они прячутся, когда скорость автомобиля превышает 8 км/ч), а также плавным очертаниям кузовных элементов. По словам разработчиков, продуманная конструкция спойлера обеспечивает чистоту стекла пятой двери, так как вода и грязь попросту сдуваются мощным воздушным потоком.

Дизайн салона и его техническая начинка

На первый взгляд салон Рендж Ровер Вилар может показаться слегка простоватым. Но детальный осмотр помогает понять, насколько ошибочным бывает первое мнение. В интерьере можно увидеть огромное количество новейших разработок. По сути, внутри британского внедорожника практически нет аналоговых элементов управления. Всевозможные электронные системы управляются с помощью сенсорных дисплеев и панелей.

Перед водителем установлен многофункциональный руль, на котором тоже применяются сенсорные панели. Щиток приборов – виртуальный, на нём расположился цветной дисплей диагональю 12,3 дюйма. Но в базовой версии используется более привычная аналоговая приборная панель с 5,0-дюймовым экраном маршрутного компьютера. Имеется в автомобиле и проекционный экран, который выводит данные на ветровое стекло.



Центральная консоль состоит из пары сенсорных дисплеев диагональю 10 дюймов, причем угол наклона верхнего может меняться. Он предназначен для управления информационно-развлекательной системой. А тот, что установлен ниже, отвечает за работу климат-контроля (четыре зоны). Он же предназначен для управления различными внедорожными режимами Range Rover Velar. Кроссовер оснащён премиальной звуковой системой с 17-ю либо 23-мя колонками. Имеется и разноцветная светодиодная подсветка.

Фронтальные сиденья получили качественную боковую поддержку, продуманный профиль, а также электрические регулировки, системы подогрева, массажа и вентиляции (последние предлагаются в качестве опции). Задний ряд также не обделили вниманием – доступны вентиляционные дефлекторы, подогрев и порты для подключения мобильных устройств.




Отделка салона Рендж Ровер Велар 2017-2018 года выполнена из дорогой кожи, а также высококачественной ткани. Отметим применение металлических декоративных элементов. Объем багажника Range Rover Velar достигает 558 литров, дверь грузового отсека оснащёна электрическим приводом. Если сложить задний ряд (соотношение – 40/20/40), объем грузового отделения составит уже 1731 л. Под фальшполом багажника скрывается набор инструментов и запасное колесо.

Внедорожник оснащён большим количеством новейших систем безопасности:

  • система автоматического экстренного торможения;
  • система предупреждения о выезде за пределы полосы движения;
  • задние датчики парковки;
  • круиз-контроль с ограничением скорости;
  • система помощи при движении задним ходом с прицепом;
  • система адаптации к условиям на дороге;
  • система контроля движения под уклон;
  • функция легкого старта на скользком покрытии и др.


Двигатели (бензин и дизель), технические характеристики, динамика и расход топлива

Технические характеристики Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар) 2017-2018 модельного года предполагают использование пяти силовых агрегатов. Отметим, что автомобиль может буксировать прицепы весом до 2,5 тонн. Внедорожник отлично чувствует себя за пределами асфальта, чему способствует большой клиренс, полный привод, а также различные электронные помощники. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, подвеска – независимая, рулевое управление имеет электрический усилитель.

Бензиновые модификации Range Rover Velar:

  • В моторном отсеке этой версии установлена 2,0-литровая «четверка» мощностью 250 «лошадок» (365 Нм), разгоняющая внедорожник с места до 100 км/ч за 6,7 сек. «Максималка» равна 217 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.
  • Мощность этого 2,0-литрового мотора достигает 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 6,0 секунд, максимальная скорость – 234 км/ч, а расход топлива – 7,8 литра на сотню.
  • Данная модификация авто комплектуется 380-сильным двигателем рабочим объемом 3,0 литра с пиковым крутящим моментом в 450 Нм. Разгон с места до 100 км/ч длится 5,7 сек., «максималка» достигает 250 км/ч, а среднее потребление горючего – 9,4 литра.

Дизельные варианты Range Rover Velar:

  1. Под капотом этого внедорожника установлена турбированная дизельная «четверка» объемом два литра мощностью 180 сил (430 нм). Она разгоняет машину до первой сотни за 8,9 сек., а максимальная скорость с этим мотором равна 209 км/ч. «Аппетит» – 5,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
  2. 2,0-литровый двигатель развивает уже 240 «лошадок» (500 Нм), разгоняя при этом внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость этой модификации равна 217 км/ч, а средний расход топлива Рэндж Ровер Вилар в данном исполнении – 5,8 л на 100 км.
  3. Такой вариант модели получил 300-сильную «шестерку» объемом три литра с пиковым крутящим моментом в 700 Нм, максимальной скоростью 241 км/ч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. При этом заявленный средний расход топлива равен 6,4 литра.

Все двигатели Рендж Ровер Вилар работают в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач ZF.

Комплектации и цены

  1. Base – от 3 880 000 руб. В эту комплектацию Range Rover Velar 2017-2018 года входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары головного света, механический привод двери багажника, комбинированная отделка сидений, механическая регулировка фронтальных кресел, аудиосистема с 8-ю колонками, система доступа в салон без ключа, задний парктроник, управление голосом и выдвигающиеся дверные ручки.
  2. S – от 4 400 000 руб. В данной версии уже доступны 19-дюймовые диски, передняя оптика с ДХО, сенсорное открытие двери багажника, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, кожаная отделка сидений, звуковая система с 11-ю колонками, камера заднего обзора, фирменная навигация, а также больше регулировок сидений и функция памяти водительского сиденья.
  3. SE – от 4 700 000 руб. Эта модификация внедорожника получила колесные диски на 20 дюймов, матричную светодиодную оптику, аудиосистему на 825 Вт и 17 динамиков, виртуальную панель инструментов с 12,3-дюймовым экраном, наборы опций Park и Drive.
  4. R-Dynamic – от 4 093 000 руб. Данный вариант кроссовера имеет 18-дюймовые колеса, светодиодные головные фары, фирменные накладки на порогах, механическую регулировку передних сидений, кожаную отделку руля с хромированными вставками, звуковую систему с 8 динамиками, систему доступа в салон без ключа, задний парктроник, оригинальное оформление бамперов с отделкой интегрированных патрубков выпускной системы, алюминиевые декоративные вставки, подрулевые лепестки переключения скоростей, а также накладки на педали из металла.
  5. R-Dynamic S – от 4 613 000 руб. В эту комплектацию Рэндж Ровер Вилар вошли колеса диаметром 19 дюймов, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, сенсорное открытие двери багажника, зеркала с подогревом и электрической регулировкой, регулировка сидений в 10-ти направлениях, набор опций для смартфона, аудиосистема с 11 колонками, камера заднего обзора и штатная система навигации.
  6. R-Dynamic SE – от 4 913 000 руб. В эту цену входят 20-дюймовые «катки», матричные фары на светодиодах, кожаная отделка кресел, набор опций для смартфона, звуковая система на 17 динамиков мощностью 825 Вт, навигация, 12,3-дюймовый дисплей, камера заднего вида и наборы опций Park и Drive.
  7. R-Dynamic HSE – от 5 739 000 руб. Здесь стоят уже диски на 21 дюйм, сиденья с настройкой по 20 параметрам, функциями подогрева и массажа фронтальных кресел, электропривод регулировки положения руля, а также наборы опций Park Pro и Drive Pro.
  8. First Edition – от 7 178 000 руб. Специальная версия Рэндж Ровер Вилар оснащена 21-дюймовыми колесными дисками, матрично-лазерной фронтальной оптикой, уникальным шильдиком на стойке, декоративными карбоновыми вставками с названием версии, замшевой отделкой потолка, сиденьями с регулировкой по 20 параметрам, подогревом рулевого колеса, аудиосистемой с 23-мя динамиками, проекционным экраном на лобовое стекло, расширенным набором опций, регулируемой подсветкой салона, тонировкой задних стекол и накладками на порогах с оригинальной подсветкой.
Комплектация Версия (двигатель) Цена, руб.
Base 3 880 000
3 880 000
S D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 400 000
4 640 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 400 000
4 600 000
SE D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 700 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 4 940 000
5 300 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 700 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 4 900 000
5 340 000
R-Dynamic D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 093 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 093 000
R-Dynamic S D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 613 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 4 853 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 5 213 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 613 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 4 813 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 5 253 000
R-Dynamic SE D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 913 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 5 153 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 5 513 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 913 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 5 113 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 5 553 000
R-Dynamic HSE D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 5 739 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 6 099 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 5 699 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 6 139 000
First Edition D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 7 178 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 7 218 000

Рынок сбыта: Россия.

Новый Range Rover Velar делит платформу с Jaguar F-Pace, но отличается более богатым оснащением. В модельном ряду он занимает место между двумя другими моделями Range Rover: младшим Evoque и более статусным Sport. Все версии Velar имеют четыре ведущих колеса, в то время как F-Pace может быть и заднеприводным. Также Velar можно заказать с пневмоподвеской (меняет клиренс от 201 до 251 мм), которая недоступна для соплатформенного Ягуара. Имя Velar было придумано более 40 лет тому назад - под таким названием в 1970-х годах проходили дорожные испытания самых первых автомобилей Range Rover. Для пущей секретности все предсерийные модели были украшены литерами V E L A R на передней кромке капота. На первых порах Range Rover Velar получил бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 180 до 380 л.с., с четырьмя и шестью (V6) цилиндрами. Коробка передач — только 8-ступенчатый «автомат». Ожидается также спортивная версия SVR с двигателем V8 в качестве представителя 2019 модельного года.


На российском рынке Range Rover Velar 2018 представлен в комплектациях Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и в ограниченной версии First Edition. В базовую комплектацию входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, выдвигающиеся ручки дверей, аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с восемью динамиками, система бесключевого доступа, климат-контроль, голосовое управление. Отличительной особенностью новинки в дорогих комплектациях стала центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями диагональю по 10 дюймов. Подобная система получила название Touch Pro Duo. Работу мультимедиа поддерживают четырехъядерный процессор Intel, жесткий диск на 60 Гб и высокоскоростная система передачи данных. Помимо двух цифровых дисплеев есть и третий (диагональю 12,3 дюйма) — вместо традиционного щитка приборов. Для топовой версии First Edition стоимостью более 7 млн рублей предусмотрены 21-дюймовые диски, матрично-лазерные светодиодные фары, декоративные вставки из карбона в салоне, отделка потолка замшей, передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, функциями массажа и подогрева/охлаждения, проекционный дисплей.

Покупатели Range Rover Velar могут выбирать из шести двигателей. В списке дизелей есть два двухлитровых четырехцилиндровых варианта мощностью 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500Нм) и 3,0-литровый V6 мощностью 300 л.с. (700 Нм) с разгоном 0-100 км/ч соответственно за 8,9 с, 7,3 с и 6,5 с. Что касается бензиновых моторов, то тут так же две конфигурации. Первая — 2,0 литра турбо, четыре цилиндра, 250 (365 Нм) и 300 л.с. (400 Нм). Вторая — 3,0 литра V6 (380 л.с., 450 Нм) с нагнетателем Roots Twin Vortex. Последний разгоняет Velar с места до 100 км/ч всего за 5,7 сек., а для «четверок» этот же показатель составляет 6,7 и 6 секунд. Range Rover Velar оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с возможностью управления при помощи подрулевых «лепестков». Расход топлива для дизельных версий составляет 5,4-6,4 л/100 км. Для бензиновых — 7,6-9,4 л/100 км.

RR Velar имеет подключаемый полный привод, возможность переключения дорожных режимов, пневмоподвеску, впечатляющий клиренс (251 мм при наличии «пневмы» и 213 без таковой) и максимальную глубину брода в 650 мм. Короткие передний и задний свесы позволяют ему преодолевать большие углы наклона. По своим габаритам Range Rover Velar автомобиль довольно компактный. Несмотря на то, что в длину он примерно на 45 сантиметров больше Evoque, ширина и высота отличаются от Evoque несильно (4803 х 2032 х 1665 против 4355 х 1985 х 1605). Он примерно на 5 см короче, чем Range Rover Sport и на 20 см короче, чем классический Range Rover, при этом также уступает им и по другим измерениям. Кроме того, в автомобиле отсутствует понижающий ряд, но зато предлагается опциональная блокировка заднего дифференциала.

Системы безопасности Range Rover Velar не только обеспечивают активную защиту водителя и пассажиров, но и помогают предотвращать столкновения. Помимо шести подушек безопасности, в стандартное оборудование входит целый набор электронных систем: динамического контроля устойчивости (DSC), антиблокировочная (ABS), распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная (ETC), контроля торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворачивания (RSC), помощи при экстренном торможении (EBA). Кроме этого уже «в базе» имеются светодиодные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости, система автономного экстренного торможения (AEB), система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке и систему интеллектуального экстренного торможения (IEB), адаптивные фары, лазерную технологию дальнего света, а также системы контроля усталости, мониторинг «слепых зон», распознавание дорожных знаков и другое оборудование.

Читать полностью