Новый рендж ровер велар тест драйв. Обзор нового внедорожника Range Rover Velar от Land Rover. Внимание на детали

Тест-драйв Range Rover Velar ➤ Мы усаживаемся за рулем нового "соблазнительного" Рендж Ровер Велар, и он оказывается очень способным как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье

Все, к чему касается Jaguar Land Rover - "превращается в золото". Но с таким отмеченным наградами успехом и ростом продаж, очень сложно постоянно ожидать успеха и роста от каждого нового запуска новой модели. Так может ли все же новый Range Rover Velar доказать, что у компании все еще есть волшебная палочка?

Модельной гамме место Velar между моделью Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Тонкая светодиодная головная оптика и задние фонари, которые обертываются дальше по бокам автомобиля, более наклонная решетка радиатора и выдвижные ручки дверей, которые прячутся заподлицо - обновляют внешний вид семьи Range Rover.

Это чистый и незагроможденный стиль с тонкой детализацией, такой как линия сгиба, идущая от переднего света к задней части через удлиненные боковые вентиляционные отверстия. Автомобиль имеет минималистский дизайн и минималистскую архитектуру.

Land Rover называет это «редукционизмом», и это даже яснее в том, что является одним из самых потрясающих интерьеров, которые мы когда-либо видели. Традиционная чистая горизонтальная черта пересекается центральной секцией, идущей от центральной консоли, вплоть до совершенно новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo.


Эти двойные 10-дюймовые сенсорные экраны являются одновременно произведением искусства и гением. Когда они выключены, они скрывают черные панели, добавляя минималистский интерьер. Но когда автомобиль включен, панели оживают с яркими дисплеями высокой четкости, а верхний блок поворачивается вперед на 30 градусов, чтобы приветствовать вас.

В нижней части нижнего экрана встроены два больших диска со своими светодиодными дисплеями и центральная ручка регулировки громкости. Нижний монитор контролирует отопление и вентиляцию, а также улучшенную систему рельефа местности, причем два набора работают с любой настройкой. На верхнем экране будут работать навигационные, телефонные и аудиосистемы, в то время как оба экраны просты в использовании, перекатываясь от одного элемента управления к другому.

Сенсорные экраны не только красивые и стильные, но работа Land Rover в обеспечении того, что они пригодны для использования, тоже окупилась. Это действительно интуитивная система, которая легко подключается к вашему смартфону. Там есть автомобильная точка доступа Wi-Fi, а автомобиль узнает о ваших маршрутах и ​​предлагает варианты, чтобы избежать пробок или помочь найти парковочное место. Есть три стереосистемы Meridian на выбор.

Но не все новости хорошие, т.к. Land Rover (и Jaguar) по-прежнему не могут помочь, если вы хотите использовать Apple CarPlay или Android Auto. В этом отношении компания явно отстает от своих конкурентов.


Это также касается и автономных технологий. Несомненно, Рендж Ровер Велар имеет адаптивный круиз-контроль, автономное аварийное торможение, систему помощи при движении, автматическую парковку и распознавание дорожного знака. Но, например, на Volvo XC60 имеет меньше функций для автоматического вождения, но при этом все равно является одним из самых безопасных. Этот автомобиль также предлагает красиво построенный кузов, стильный интерьер и простой в использовании сенсорный экран - но это все значительно дешевле стоит и является приимуществом, если речь идет о затратах при покупке и обслуживании.

По вопросу о том, что диапазон цен начинается с 44 830 фунтов для базовой модели Velar с дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 178 л.с. Он достаточно разумно укомплектован, но если ваш дилер не cможет убедить вас подойти к модели S за 50,420 фунтов с большими колесами, кожаными сиденьями, звуковой системой Meridian и навигацией, они не выполняют свою работу.

SE стоит еще дороже на 3 390 фунтов стерлингов, тогда как HSE добавляет в стоимости еще 6 500 фунтов стерлингов для роскошной роскоши - если вы не купите модель First Edition. Если вы хотите выглядеть более спортивно, R-Dynamic обойдется вам еще на 2 420 фунтов дороже.

Другие двигатели включают еще два дизеля: 2.0-литровый с 234 л.с., а также 296 л.с. - 3.0 V6. Существует три версии бензиновых двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый, 3,0-литровый V6 объемом 247 л.с. (опять же и с 296 л.с.) или 3,0-литровый флагман V6 с наддувом 375 л.с.

Мы подозреваем, что дизель 234 л.с. в версии SE вполне может быть оптимальным вариантом ассортименте, но сейчас мы тестируем 3,0-литровый дизель в спецификации R-Dynamic HSE, стоимость которого составляет 70 530 фунтов стерлингов. Это красиво и хорошо оборудовано, но не дешево.

Наш тестовый маршрут в Норвегии был лишен автомагистралей, поэтому нам придется подождать и посмотреть, как Velar ведет себя на скоростных дорогах в круизном режиме, но, похоже, это превосходно утонченный автомобиль. Узнать, что это дизель V6 под капотом, вы сможете только тогда, когда очень сильно ускоряетесь. На больших колесах и шинах вы заметите немного дорожного шума, хотя это в основном зависит от тишины двигателя и низкого уровня шума ветра, которые обеспечивает прекрасная шумоизоляция.

Для автомобиля весом в две тонны производительность отличная. Всемогущий толчок в 700 Нм крутящего момента делает, который генерирует дизель более увлекательный, чем тот, который производит бензиновая модель с наддувом. Реакция дроссельной заслонки тоже хороша.

Range Rover Velar построен на том же шасси, что и Jaguar F-Pace, но наша машина оснащена дополнительной пневматической подвеской. Велар все еще чувствует себя довольно уверенно, но с презрением отбрасывает удары и дыры. Рулевое управление достаточно информативное, но с слегка вялым подходом.

Как и следовало ожидать, с настройками Terrain Response этот автомобиль намного лучше справится с бездорожьем, чем подавляющее большинство владельцев справится со множеством передовых вспомагательных систем-обманщиков, которые устанавливают на современные кроссоверы.

Velar измеряет в длинну 4,803 мм и является немного длиннее F-Pace, а колесная база 2,874 мм идентична. 632-литровый багажник Рендж Ровер Велар незначительно уступает 650 литрам Ягуара, но внутреннее качество новичка является большим шагом вперед.

Учитывая огромные цены, мы были разочарованы пространством для пасажиров в задней части Велара. Если водитель достаточно высок, чтобы отодвинуть сиденье далеко, то рослому пасажиру за водителем будет сидеть не очень комфортно - коленки будут упираться в спинку сиденья. На самом деле, это не намного лучше, чем в некоторых новых компактных кроссоверах. Мы ожидали большего.


2017 Range Rover Velar - заключение

Неудивительно, что вы будете ждать более трех месяцев, если вы закажете Range Rover Velar сейчас - это один из самых желанных внедорожников, которые вы можете купить. Он современный, супер-стильный и побалует вас впечатляющим уровнем комфорта и утонченности - а также в нем есть все те же возможности внедорожников, которые вы найдете на Land Rover Discovery. Однако это не так дешево, и многие соперники предлагают более совершенные технологии и больше пространства для пассажиров. Несмотря на это, мы не сомневаемся, что Velar станет еще одним массовым хитом для Jaguar Land Rover.

Технические характеристики Рендж Ровер Велар 2017

Модель: Range Rover Velar 3.0 D300 R-Dynamic HSE
Цена: 70530 фунтов
Двигатель: 3,0-литровый дизель V6
Мощность / крутящий момент: 296 л.с. / 700 Нм
Коробка передач: восьми скоростная автоматическая, полный привод
0-100 км/ч: 6,1 секунды
Максимальная скорость: 240 км/час
В продаже: уже сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески - «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

ДВИГАТЕЛИ RANGE ROVER VELAR 2017

Объем

при об/мин

при об/мин

2.0 AT

Рядный, турбонадув

4-цилиндра, бензин

250 / 5500 365 / 1200 - 4500 7.6 6.7 217

V-образный, турбонадув

6-цилиндров, бензин

380 / 6500 450 / 3500 - 5000 9.4 5.7 250

Рядный, турбонадув

4-цилиндра, дизель

180 / 4000 430 / 1500 5.4 8.9 209
2.0 AT Рядный, турбонадув

4-цилиндра, дизель

240 / 4000 500 / 1500 5.8 7.3 217
3.0 AT

V-образный, турбонадув

6-цилиндров, дизель

300 / 4000 700 / 1500 - 1750 6.4 6.5 241

Тенденции мирового рынка заставляют производителей выискивать идеальные модели для успешной продажи , вот и линейка марки Range Rover пополнилась новым люксовым SUV, носящим имя Velar, который занял свою нишу между Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Презентация состоялась на Женевском автосалоне 2017 года.

ВНЕШНОСТЬ

Дизайн новинки выполнен в каком-то минималистическом стиле. Однако, фирменная решетка радиатора, головная оптика Matrix-Laser LED, жабры на капоте и 18-21 дюймовые колеса придают эффектный вид с долей спортивной агрессии. Сзади мы видим пышные формы, фонари с 3D-графикой и мощный бампер, включающий в себя крупные трапеции выхлопных труб. Коэффициент сопротивления у Velar всего 0,32 Cx это рекорд среди всех моделей Range Rover, это достигается несколькими способами: максимально ровное днище, убирающиеся на скорости 8 км/ч дверные ручки, плавные линии кузова, а так же заваленные передние стойки. Стоит отметить "хитрый" спойлер, благодаря которому пыль и грязь не попадают на заднее стекло, а просто сдуваются потоком воздуха.

ИНТЕРЬЕР

Интересный парадокс происходит в интерьере Velar: визуально салон выглядит простым, однако, он напичкан рядом технологических новинок. Это было достигнуто благодаря тому, что физически управляемые кнопки были заменены на сенсоры, экраны и виртуальные шайбы. Даже в рулевом колесе имеются сенсорные тачпады , а приборная панель располагает Interactive Driver с 12,3-дюймовым полноцветным экраном, некоторые параметры проецируются на лобовое стекло. В центре расположились система Touch Pro Duo, которая включает в себя 10-ти дюймовый сенсорный экран, меняющий угол наклона и отвечающий за мультимедийную систему. Ниже находится его статичный "собрат", управляющий 4-ех зонным климат-контролем и настройками внедорожной программы Terrain Response. В отделке салона мы видим: кожу Windsor, дорогую ткань Premium Textile от компании Kvadrat и декоративные вставки из нержавеющей стали. Передние сидения имеют ярко выраженную анатомическую выделку и боковую поддержку, за доплату можно установить вентиляцию и функцию массажа. Задние пассажиры получат комфортные места с подогревом, вентиляцией и USB-разъемами .

МОТОРЫ

В том, что перед нами внедорожник, сомневаться не приходится, ведь Range Rover Velar способен легко передвигаться по труднопроходимым местам, благодаря своему клиренсу и полному приводу. По словам производителя, автомобиль способен даже буксировать прицеп полной массой до 2500 кг. На рынок новинка выйдет с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами. В паре будет работать 8-ступенчатый автомат от компании ZF.

СТАРТ ПРОДАЖ ВЕЛАР

Старт продаж нового Range Rover Velar в Америке, Китае и Европе придется на лето текущего года по цене от 49900 до 89300 долларов в Северной Америке и от 56400 до 108700 евро (версия Velar First Edition) на европейском рынке, а до России Велар доберется ближе к осени 2017 года.

НОВЫЙ RANGE ROVER VELAR ВИДЕО

Sir, could you please close the door for a moment... Sir! Madam! Oh, shi... Фотографам вокруг Range Rover Velar делать было решительно нечего - люди как зомби бродили вокруг трех выставочных экземпляров толпами, постоянно портя кадр, открывая двери и багажник, цокая языками и всячески выказывая восторг. Уж сколько в Женеве было выставлено диковин: и 1500-сильный Koenigsegg, и электрический концепт Bentley, и шикарные спецверсии Rolls-Royce... Но, никого не желая обидеть, скажу: по части восторга аудитории их всех начисто затмил Velar. Почему же?

О твет предельно прост: эта машина, в отличие от заоблачных суперкаров, для состоятельной публики представляет реальный практический интерес. В Land Rover изящно и решительно заткнули ими же созданную, но доселе пустовавшую маркетинговую нишу «городского Range Rover».

Много раз на интервью и презентациях я спрашивал лендроверовских боссов: неужели всем вашим клиентам так нужны все эти возможности штурмовать почти метровые броды, карабкаться на скалы под углом 45 градусов и творить прочий хардкор? Мне отвечали: да, мы понимаем, что мало кто использует возможности наших машин даже наполовину, но людям важно иметь потенциал.

Velar – для тех, кому этот потенциал важен куда в меньшей степени, чем монументальность облика и роскошь интерьера. Это - кроссовер Range Rover. Еще и с хорошей скидкой в сравнении с флагманом!

Технически это даже не совсем Ленд Ровер — это Jaguar F-Pace в новом обличье. В основе - та же платформа iQ, та же колесная база в 2 874 мм, те же конструкции подвесок (двухрычажка спереди, многорычажка сзади) и… да, упрощенная полноприводная трансмиссия без понижающей передачи.

Визуально Velar кажется очень крупным, и он действительно длиннее Ягуара (за счет свесов) на 7 сантиметров, но при этом короче Range Rover Sport на 4,7 сантиметра. По логике, «кубический» Велар должен уступать по аэродинамическим свойствам F-Pace, а на деле его Сх - 0,32 против 0,34 у соплатформенника.



В пользу Сх играют выполненные на купейный манер «заподлицо» ручки дверей, которые выдвигаются, судя по всему, когда машина отпирается с ключа. А еще, не поверите, британские инженеры взяли на вооружение ноу-хау, весьма популярное в 90-е у владельцев «зубила». Заднего дворника у Велара нет - воду и грязь на скорости должен сдувать поток воздуха, проходящий через спойлер. Что не умаляет достоинств этого удивительного автомобиля.

Что на фотографиях, что вживую Велар чертовски похож на концепт -кар: со смелыми рублеными линиями, гигантскими колесами.. . Но в салоне уже по-настоящему уютно, такого в концептах не бывает. И это, да простит меня флагманский Range, самый-самый роскошный Ленд Ровер, в котором мне доводилось посидеть.

Положим, дорогой кожей сейчас никого не удивишь - хоть полностью затяни все в шкуры и раскрась в самые причудливые цвета. Британцы в экспериментах с фактурой пошли дальше. Джинсовая ткань, рифленые полимерные обивки, шершавые деревяшки… Руль и вовсе может быть замшевым!



Мужчины, осторожно! Если ваша женщина ненароком сядет сюда в шоуруме да пощупает все эти прелести, у нее может случиться острый кинестетический оргазм, а все остальные машины, пусть и столь же новые и премиальные, покажутся ей пресными и скучными.

И вам придется незапланированно тратиться на новый Velar для нее, иначе жизнь ее потеряет всякий смысл. Да что там ханжествовать - вам тоже интерьер тоже наверняка придется по душе, тем более, что не едиными тряпками он хорош.

В охваченной восторгом толпе пиджаков Armani и платьев D&G как следует протестировать головное устройство на Веларе не удалось, но увиденное впечатляет. Экранов три - цифровая приборка и два центральных, с отменной графикой и быстродействием.



Когда пару лет назад в Париже дебютировали Volvo XC90 и Land Rover Discovery Sport, британец со своим убогоньким дисплейчиком смотрелся пришельцем из прошлой эпохи. Теперь никакой ущербности не чувствуется, даже наоборот. На первый взгляд, разделение функционала на два экрана под разным углом к водителю (нижний «завален» вперед сильнее) эргономичнее, чем один вертикальный экран на Volvo или, скажем, Tesla.

В отличие от линейки Discovery, это точно не семейная машина. На заднем ряду Велара тесновато, даже если сидеть «самому за собой» при скромных 175 см роста. Недостаток? Не для той аудитории, которой он предназначен. Равно как и урезанные внедорожные способности.

А впрочем, не спешите записывать Велар в герои асфальта и только. Да, трансмиссия упрощенная, и свесы явно великоваты для настоящего внедорожника. И вообще, кто попрется на болото, если у него замшевый руль, и потолок обит белоснежной алькантарой? Но если очень хочется, то можно. Ведь здесь есть Terrain Response 2 с множеством алгоритмов работы трансмиссии для движения по разным поверхностям, а дорожный просвет с помощью пневматики можно увеличить до 251 мм.

Моторы? Моторы разные. Есть совсем скучные 2-литровые турбодизели на 180 л.с. Недорого, а со стороны будет выглядеть все равно пафосно, к тому же расход отменный. Бензиновый «двухлитровик» чуть веселее: 250 сил, в рамках налоговой благоразумности. Следующий в иерархии 240-сильный турбодизель наверняка поедет еще немного веселее, тоже не заставляя разоряться на содержании. Ну а для бескомпромиссных покупателей будут V6 – 300-сильный дизельный и 380-сильный бензиновый с компрессором.

Цены? Уже известны. Начинается все с 3 880 000 рублей, а заканчивается 7 178 000. Подробнее можете прочитать , а пока можете просто держать в уме, что «вилка» цен на обычный Range Rover - от 6 304 000 до 11 649 000 рублей.

Все-таки дьявольски красивый получился у британцев автомобиль. Особенно вот в такой версии R-Dynamic: красный, с черной крышей и черными элементами декора. Агрессивен, дерзок, элегантен, импозантен… Не зря английский дизайн считают эталоном стиля. В общем, если вам нужна оригинальность и экстравагантность - добро пожаловать в солнечную Италию, основательность - в Германию, но если вы мечтаете об элегантности, сочетающейся с практичностью, некой консервативности - с уникальностью, и простоте - с привлекательностью, то тут без английского стиля просто никак. И не случайно для премьерного показа Velar были выбраны залы Лондонского Музея Дизайна.

Всюду клин

С обственно говоря, о том, какое впечатление произвела на меня внешность Range Rover Velar, я написал еще после первой (и весьма непродолжительной) встречи с этим автомобилем , которая состоялась в ноябре уходящего 2017 года. Так что не хочу повторяться и снова писать о том, что и по размерам, и по цене автомобиль занял позицию между Range Rover Sport и Evoque. С последним его роднят очертания и пропорции: об этом говорят и клиновидная линия остекления, и редуцированные до узкой горизонтальной щели «жабры» на передних крыльях, и наличествующий эффект «парящей крыши». При этом Velar достаточно близок к Range Rover Sport по габаритам, и хотя он, несомненно, чуть меньше старшего брата, реально на первый взгляд заметна только существенно меньшая высота кузова.

Все три модели объединяют, например, общие стилевые решения в оформлении светотехники: и передние, и задние световые блоки вытянуты в горизонтальном направлении и снабжены своеобразными «носиками», заходящими на боковые поверхности крыльев. Кстати, все комплектации и версии Velar оснащаются фарами со светодиодными источниками, но в качестве опции предусмотрены матрично-лазерные фары. Они не просто заливают светом пространство перед автомобилем на 550 метров (по крайней мере, именно так утверждают официальные документы), но и умеют создавать «теневой мешок» вокруг встречных автомобилей — то есть, вы можете ехать с дальним светом и не бояться при этом ослепить других участников движения.



Внимание на детали

Говоря о внешности Velar, нельзя не отметить то внимание, с которым британские дизайнеры и конструкторы занимались проработкой отдельных деталей. Вот взять хотя бы аэродинамический козырек над пятой дверью. Он не только зрительно удлиняет крышу и делает силуэт стремительным и завершенным, но и снабжен своеобразными диффузорами, позволяющими уменьшить разрежение за кормой и загрязнение заднего стекла.



Снаряженная масса

Но самой заметной особенностью Velar, безусловно, являются дверные ручки, убирающиеся заподлицо с поверхностью. С одной стороны - и эффектно, и, как ни странно, удобно. Хват получается вполне естественный, выворачивать кисть не нужно… Но вопрос о том, как будет работать все это великолепие в наших условиях, все-таки остается. В компании уверяют, что механизм выдвижения ручек способен сломать лед толщиной в несколько миллиметров. Отлично, но ведь это касается наледи, покрывающей автомобиль снаружи. А вот что будет происходить, если, скажем, вы помоете машину (ручки во время мойки остаются выдвинутыми, ведь чтобы их втянуть в кузов, нужно поставить автомобиль на охрану, а мойщикам, сами понимаете, нужно и пороги протереть, и торцевые части дверей), вода под давлением проникнет внутрь механизмов, а ночью грянет мороз под минус двадцать? Стекла к уплотнителям после таких процедур у меня примерзают вполне регулярно, и с необходимостью замены предохранителей, защищающих моторчики стеклоподъемников от перегорания, я сталкивался неоднократно.

Как бы то ни было, через год-другой мы узнаем, были все эти опасения напрасными, или действительно выдвигающиеся ручки не очень-то подходят для российских условий. А пока остается потянуть за эту самую услужливо выдвинувшуюся ручку и заняться обживанием интерьера…

И наплывы не мешают

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Собственно говоря, от автомобиля, носящего имя Range Rover, ты ожидаешь комфорта и благородной сдержанной роскоши, а поскольку это Velar, который уже не раз назвали самой высокотехнологичной моделью из всего семейства, то это будет роскошь в стиле хай-тек. Ну, что могу сказать: так оно все и есть… От тех образцов, на которых я катался осенью на полигоне, Velar R-Dynamic отличался рулевым колесом спортивного типа с наплывами. Я эти самые наплывы не очень люблю, особенно если ими снабжают руль серьезного внедорожника, но приходится признать, что в данном случае они вполне уместны. Да и вообще, все мои опасения оказались напрасными: металлическая полоска на руле, придающая «баранке» особую элегантность, совершенно не мешает ни хвату, ни скоростному рулению. Эффектные блоки клавиш с емкостным управлением ни разу не сработали при случайных касаниях без моего на то желания.






Ну, а дальше настало время «подгонять костюмчик по фигуре», и вот тут я столкнулся с неожиданными проблемами. Совершенно неожиданно для меня автомобиль ценой около 6,2 миллиона рублей оказался обделен некоторыми опциями. Например, положение рулевой колонки (которая, естественно, регулируется и по углу, и по вылету) регулируется вручную, без сервоприводов. Неожиданным оказался и способ блокировки изменений: ты по привычке ищешь внизу откидывающийся рычаг, а колонка стопорится вращающейся ручкой на правой стороне, там, где у многих марок располагается замок зажигания. Не могу сказать, что это неудобно, просто как-то непривычно…

Шляпу сними!

Едем дальше. Я привык, что в автомобилях Land Rover вас ждет либо классическая «командирская», либо слегка заниженная, «полукомандирская» посадка. Но Velar, похоже, рассчитан на то, что водитель будет сидеть низко, как в легковом автомобиле. Однако если опустить сиденья вниз так, как это предусмотрено, то начинаются проблемы с обзорностью, (по крайней мере, у меня они точно начались, несмотря на рост в 182 см), да и вообще я привык сидеть повыше и с достаточно вертикальным положением спинки.

Ладно, поднимаю сиденье до упора вверх. Обзорность вперед стала получше (хотя все равно капот перекрывает достаточно большое пространство перед машиной, метров 5-6, а если опустить кресло вниз - то и метров 10-15). А вот обзорность назад оказалась не ахти: при положении водителя «голова подпирает потолок» спадающая линия крыши превращает заднее стекло в узкую амбразуру, в которую видны только кусочки лобовых стекол идущих сзади машин. Боковые зеркала тоже меньше тех, к которым привык на «больших» Range Rover и Discovery. Да, есть «всевидящее око» в виде системы кругового видеообзора, и в хорошую сухую погоду оно очень помогает при маневрах на парковках. Но стоит проехать по московским улицам после снегопада и обработки противогололедными реагентами, как «всевидящее око» поражает катаракта, и приходится действовать по старинке, глядя в зеркала и прислушиваясь к сигналам парковочных датчиков.

А тут еще начались и другие проблемы: садясь в машину, я начал стабильно цепляться головой за верхнюю часть проема двери, а уж шапку с меня Velar сбивал в 8 случаях из 10. Опять же, в дальней дороге возникает вопрос о том, куда положить левый локоть. И тут есть два варианта: «подоконник» и специальный подлокотник. Даже при моей посадке («сиденье до упора вверх») подоконник расположен слишком высоко, и локоть задирается вверх. А подлокотник на двери получается слишком низко…

А как же поясница?

Или вот взять кресла. С одной стороны - все отлично: хороший профиль, прекрасная мягкая кожа (при этом внутренняя часть валиков боковой поддержки сделаны из нескользящей замши, и это действительно очень удачное решение), и развитая боковая поддержка присутствует. Но после пары часов за рулем я почувствовал, что мне хочется чуть-чуть увеличить поясничный подпор. Полез искать клавишу его регулировки — а ее и нет, и регулировки такой нет. То есть, она теоретически есть, но только в более высокой комплектации HSE, которая примерно с тем же набором опций обошлась бы почти не в 6 200 000, а в 6 900 000. И получается странно: на моем скромном Freelander 2 SE, причем дизельном и не в самой дорогой комплектации, регулировка поясничного подпора есть, а в дорогущем Velar c самым мощным мотором и претензией на спортивность - нет. Роскошная панорамная крыша с огромным люком - есть, отличная медиасистема Meridian с богатым, глубоким и качественным звучанием - есть, а вот регулировки поясничного подпора - нет!

А еще я ожидал, что в автомобиле ценой более 6 миллионов будет больше комфорта для задних пассажиров. В тестовом автомобиле был двухзонный климат-контроль, а у задних пассажиров - только 12-вольтовая розетка для адаптера. При этом в списке опций есть и четырехзонный климат-контроль, и расширенный набор зарядных слотов, и развлекательная система для задних пассажиров… Но это все - опции, и отнюдь не дешевые. Четырехзонная климатическая установка добавила бы к цене 61 200 рублей, мультимедийная система для пассажиров второго ряда с 8-дюймовыми экранами - 198 700 рублей, а «зарядная станция» с 12-вольтовым гнездом и двумя USB-слотами - 14 300 рублей.

1 / 2

2 / 2

Объем багажника

А спокойней — лучше

Но вот на что бы я точно раскошелился - так это на разделительную сетку (11 200 руб) и комплект направляющих-разделителей (16 500 руб). Потому что когда ты нажмешь соответствующую кнопку, и шустрый сервомоторчик откроет перед тобой дверь в багажник, то перед тобой откроется этакий лаз в пещеру. Да, багажник у Velar огромный и очень глубокий (и это плюс), но вот выуживать из его недр улетевшие при резком торможении пакеты из супермаркета - то еще удовольствие. А они обязательно улетят, потому что под капотом нашего Velar стоит самый мощный из весьма широкой гаммы двигателей 380-сильный трехлитровый V6, и до сотни машина «выстреливает» всего за 5,7 секунды.

И все же на ходу Velar оставил некое противоречивое чувство. Да, он вполне динамичен. Но даже для такой заряженной версии более естественна не агрессивно-спортивная манера езды, а куда более спокойная. Ведь это Range Rover, и хотя эти автомобили всегда славились умением «и летать, и ползать», главным ориентиром при их разработке давно уже стал комфорт водителя и пассажиров. Может быть, именно поэтому мне показалось, что несмотря на всю внешнюю агрессивность и название R-Dynamic режимы Auto, Comfort или даже Eco получились для этого автомобиля более органичными, нежели спортивный. В спортивном режиме все происходит слишком резко: двигатель-то бензиновый, и ускорения сопровождаются сбросом передач вниз. Подвеска тоже все-таки больше рассчитана на комфорт, потому что ты отлично чувствуешь, как при нажатии на газ автомобиль приседает на задние колеса, при резком торможении ощущаются солидные клевки, а в поворотах наблюдаются солидные крены. Это понятная плата за ходы подвески и плавность ее работы. Во всяком случае, когда мы когда мы приехали в горнолыжный, гольф- и поло клуб «Целеево» на фотосъёмку, Velar без особых проблем и спустился, и поднялся по достаточно крутому горнолыжному склону.

В общем, выбирая Velar, лично я все-таки предпочел бы дизель, потому что при движении в потоке все эти временные и относительно небольшие ускорения и замедления происходили бы более плавно, хотя и вполне энергично. Ведь если тебе Range Rover имя, то суетиться на дороге как-то даже неприлично…

Главное — контроль

В любом случае, очень хорошо, что тестовый автомобиль был оснащен проекционным дисплеем, позволяющим контролировать скорость, не отрывая взгляда от дороги, ограничителем скорости и активным круиз-контролем, отлично работающим даже в городе. Потому что если бы не все это - я даже и не знаю, сколько «писем счастья» пришлось бы мне оплачивать. Velar относится к числу автомобилей, в которых скорость практически не ощущается… Ну а для тех, кто считает, что быстрая езда - не просто способ за как можно более короткое время попасть из точки «А» в точку «Б», а то, что наполняет жизнь смыслом, на нижнем сенсорном дисплее есть пиктограмма с изображением гоночного шлема. Нажимаешь на нее (при этом система Terrain Response должна быть в динамичном режиме), и видишь ускорения. По счастью, пялиться на этот мультик в то время, когда нужно покрепче схватиться за руль и внимательно следить за трассой, совсем не обязательно: данные за какое-то время записываются, и их можно проанализировать после заезда. Но вот насколько это нужно «гражданскому» водителю - большой вопрос

11.09.2017

Предисловие.
"Дружище готовься, после тест-драйва будет депрессия. Тяжело будет отвыкать от него" - с такими словами мне передавал этот автомобиль на тест-драйв мой друг. Два дня с новым Range Rover Velar.

Новый или чуть-чуть новый?
Компания Land Rover представила свою новую модель утверждая, что именно этот автомобиль станет законодателем моды в мире автомобилестроения. Модель, которая не похожа на другие модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новый Range Rover Velar.

Форма.
"Белый, совсем белый, горячий такой". Получая на тест драйв белого цвета автомобиль, я уже сразу настроился, что внешне я от него не буду в восторге. Я не люблю белые автомобили, поэтому и этот ожидал с легкой предвзятостью, но увидев его "вживую", понял, что я сильно ошибался. Белый Велар с черными деталями смотрится очень стильно, грубо и солидно. Передняя решетка, капот и бампер подчеркивают его стиль, а передние фары "режут" глаза своим взглядом. Проезжая на нем, я постоянно чувствовал взгляды окружающих, причем владельцев дорогих автомобилей.


Внутри.
Открывая тяжелую дверь (.а я люблю тяжелые двери, особенно у своего Range Rover Sport 2-поколения), удобно присев, сразу бросаются 3 вещи. Первая. нет нет, это не два монитора, о которых все говорят. Это руль. Самый красивый руль, который я когда-либо видел. Он просто настолько красивый и изящный, что боишься его трогать "немытыми руками". Вторая это два touch монитора. О них уже мы видели сотни видео на Ютубе, я же скажу одно - они реально хорошо вписываются в концепцию дизайна салона. Удобно, изящно, современно. Конечно надо будет привыкать к некоторым фишкам, но новые технологии нас заставляют менять свои стереотипы и привычки. Третье. джинсовый салон. В модели на тест-драйве салон "кожа", но в салоне я сидел в "джинсовом" салоне и однозначно себе бы брал именно его. Он очень там подходит.

О технологиях.
Тут можно все характеризовать одним словом - ультрасовременный. Пневматическая подвеска как всегда на высоте, правда идет она только в комплектации с 3.0 литровым двигателем", на дороге помогают ехать большое кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из тех людей, кого не удивляют автоматическое управление, определение полосы движения, я лишь уважаю сигнал, показывающий обгон. Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с их помощью можно завести автомобиль, выключить или просто открыть/закрыть. Удобно? Удобно. Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком автомобиле будет ехать без дополнительной сателлитной сигнализации, а это означает, что таблетку надо носить с собой в кармане.


О двигателях.
Заказывая автомобиль есть возможность выбрать из 2-х и 3-х литрового бензинового или дизельного двигателя. Я бы на 2-х литровый даже не смотрел, а только на 3-х литровый дизель, лично мне он является идеальным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадок бегут быстро и легко управляются.


Что плохого?
В любом автомобиле можно найти то, что нравится, а что нет. В этом авто трудно к чему придраться. Лично мне чуть мало места сзади, но это мне, так как рост мой - 1.95м. Не стоит забывать, что к новым технологиям не всем будет легко привыкнуть. Я пользователь айфона, поэтому уже привык к некоторым неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и тут придется. Когда вы заводите автомобиль, необходимо подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут полностью работать и только тогда вы сможете включить нужные вам функции кондиционера или обогрева. К этому надо привыкнуть.


Цена вопроса!
Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю особую First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Но надо ли это? Если вы жена футболиста, то скорее всего да. :)


Себе?
Кому-то нравится квадратный дом, кому-то классический, а кому-то футуристический. Land Rover Velar автомобиль о котором я реально задумался. Вот только одна проблема, при выборе своего Range Rover Sport 2-го поколения и нового Velar, я выбираю Спорт. :)



Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Городской кроссовер Jeep Compass появился на мировом транспортном рынке в 2016 году.

Несмотря на то, что продажи кроссовера происходят по всему миру, производители замечают серьезный спад продаж. Именно поэтому для того, чтобы привлечь внимание к автомобильной компании и кроссоверу, было принято решение представить его обновленную версию, главной особенностью которой, станет наличие двух дополнительных мест для пассажиров.

По предварительным данным, запустить в производство новый трехрядный кроссовер планируют уже в 2020 году. Несмотря на то, что базой для создания машины станет Jeep Compass, обновленный кроссовер получит имя Grand Compass. Более того, не исключено, что новый кроссовер будет отличаться от предыдущего не только увеличенной колесной базой, но и новым, более спортивным дизайном.

Производство нового кроссовера планируют наладить в Индии. Стоит отметить, что пятиместный кроссовер Jeep Compass пользуется в этой стране хорошим спросом. Так, по итогам прошлого года машину купили более 18 287 новых владельцев.

В 2019 году продажи авто резко сократились сразу на 36%, что, конечно, обеспокоило производителей, для которых рынок Индии был одним из самых перспективных.

Об электрическом автомобильном будущем не перестают говорить все. В особенности данная тема касается автопроизводителей, которые в последние годы озабочены задачей подогнать весь свой транспорт под экологические стандарты. Многие уже даже называют даты, когда все человечество откажется от использования бензиновых и дизельных двигателей.

Полный отказ. В настоящее время пока абсолютно не ясно когда-же наступит тот день, когда автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями канут в лету. Каждая страна называет свой год. Например последними к самым категоричным странам присоединилась Ирландия, как сообщает правительство страны, 2030 год станет последним когда автомобилисты смогут использовать автомобили с двигателями внутреннего сгорания на территории страны.

"Зелёный курс". В Лос-Анджелесе проблема загрязнения окружающей среды решается радикально. Самым первым истреблению подвергнется общественный транспорт, он будет полностью электрически м. Уже к 2025 году 25 процентов от общего числа всех автомобилей будут электрическими. И уже в 2050 году на дорогах будут исключительно электромобили.

В Великобритании так же уже в 2040 году продажа автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями будет запрещена. Соответственно уже через 10 лет, то есть к 2050 году в стране так же будут все электромобили.

В Шотландии активным истреблением автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями займутся уже с 2032 года. Автомобилистам разрешено будет ездить исключительно на электромобилях, а так же на гибридах (PHEV).

Правительство Амстердама не отстаёт, а так же начинает диктовать свои строгие правила. Уже с 2030 года на дорогах нельзя будет увидеть мотоциклы и мотороллеры, а так же автомобили, в подкапотном пространстве которых расположены бензиновые, либо дизельные агрегаты. С 2025 года весь