Аллион 260. Какие модели моторов установлены в Toyota Allion


Если говорить об интерьере, то он стал еще более роскошным. Можно отметить затейливость форм декоративных панелей, придающих салону некую экстравагантность и уж точно неординарность. По сравнению с предыдущим поколением задние сиденья Allion стали комфортабельнее за счёт нового механизма раскладывания. Значительно расширилось предложение по комплектациям, а в перечень стандартного оборудования вошли монитор заднего вида, система дистанционного доступа и запуска двигателя. В максимальной комплектации автомобиль оснащен оптитронной панелью приборов, ксеноновыми фарами, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом сидений, зеркал, круиз-контролем, обивкой, которая имеет улучшенные тактильные свойства, и другими опциями высшего класса. В 2010 году автомобиль претерпел изменения — слегка изменён дизайн передней части кузова, улучшено качество материалов в салоне. Большое внимание уделено и цветовой гамме салона. Особенно впечатляюще он смотрится в кожаном исполнении цвета «слоновой кости».

Базовым для Allion остается 1,5-литровый двигатель мощностью 109 л.с. Но надо отметить, что по удельной мощности 1,5-литровые версии нового поколения несколько уступают предыдущему — все-таки автомобиль немного увеличился в габаритах (стал выше и длиннее), да и в весе прибавил. Поэтому более оптимальный вариант — это мотор новой серии 2ZR-FE, мощность которого составляет 125-136 л.с. в зависимости от модификации автомобиля. В 2010 году 1,8-литровая модель получила инновационную систему изменения фаз газораспределения Valvematic, способствующую более рациональному использованию мощности двигателя. Как результат — более эффективный расход топлива и меньшее воздействие на окружающую среду. Самый мощный двигатель в гамме — двухлитровый 3ZR-FAE. В его активе — 158 «сил». Все моторы идут в комплекте с вариатором, а 1,8-литровые версии, как и прежде, предлагают не только передний, но и полный привод.

Подвеска Allion сохранила прежний тип конструкции. Спереди — амортизационные стойки на пружинах, сзади — полузависимая подвеска на торсионной балке у переднеприводных машин и независимая двухрычажная у полноприводных. Начиная с определенного периода, даже базовые версии Allion теперь обуты в шины размерностью 185/65R15, не говоря уже о более низкопрофильных 195/55R16 в топовых модификациях, отчего характер движения стал еще более жестким. В том, что касается маневренности, изменений не произошло — ведь автомобиль сохранил тот же размер базы, и радиус разворота остался прежним.

В безопасности Allion произошли изменения ожидаемого эволюционного характера. И раньше этот автомобиль отличался неплохим набором систем и оборудования. В новом же поколении список дополнился системой курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочной системой TCS, интеллектуальной системой помощи при парковке. Правда, все это присутствует только в топовых версиях. В базовой же модификации автомобиль оборудован ABS с EBD и вспомогательной системой торможения, двумя фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и шторки безопасности предлагаются как опция.

Toyota Allion успешно продолжает традиции комфортных семейных седанов Toyota, стоящих на ступень выше семейства Corolla. К тому же в пользу этой модели играет то почитание, которое было в свое время завоевано Toyota Carina, и Allion, представленный уже вторым поколением, нисколько его не растерял. Уровень оснащения автомобиля полностью соответствует принятым на внутреннем рынке стандартам — то есть достаточно богат. Надежность, как и прежде, остается на высоте. Поэтому, несмотря на высокие цены автомобилей свежих годов выпуска, модель пользуется стабильным спросом.

Totota Allion пришла на смену модельному ряду Toyota Carina в конце 2001 года. Аллион представляет собой седан среднего класса, в котором ставка была сделана на практичность и стиль.

Первое поколение Тойоты Аллион (12.2001 — 05.2007)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Автомобиль комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами, в новом поколении японцы отказались от использования дизеля. На смену всем известным и хорошо зарекомендовавшим себя двигателям, таких как 4A-GE, 5A-FE, 7A-FE, 3S-FE пришли новые 4-цилиндровые рядные двигатели с типом газораспределения DOHC.

Самым слабым и в тоже время экономным двигателем в новой серии был 1NZ-FE объемом 1,5 литра, мощность которого составляла 109 л.с. Автомобиль (модель кузова NZT240) с таким мотором комплектовался АКПП и имел передний привод.

Основной популярностью у покупателей начал пользоваться Аллион с двигателем 1ZZ-FE объемом 1,8 литра, который имел мощность 132 л.с. в переднеприводной версии авто (кузов NZT240), и 125 л.с. в полноприводной (кузов ZZT245). Автомобиль комплектовался АКПП в обоих вариантах.

Наиболее мощным в серии был 1AZ-FSE объемом 2 л. и мощностью 152 л.с. или 155 л.с. в зависимости от комплектации. Автомобиль имел передний привод и вариатор (CVT). Новый двигатель пришел на смену 3S-FSE D4 и обладал гораздо большей надежностью. Но из-за качества российского топлива все так же не пользовался популярностью.

Второе поколение Тойоты Аллион (06.2007)

Новое поколение Toyota Allion появилось летом 2007 года. Кузов обрел более спортивные черты, а салон стал просторнее. Модельный ряд моторов расширился, а благодаря оптимизации настроек на версии авто с двигателем 1,5л. удалось уменьшить расход топлива.

Экономичный 1NZ-FE 1,5 л. продолжил свое существование в новом поколении (кузов NZT260), но стал комплектоваться вариатором (CVT). Мощность осталась прежней и составляла 109 л.с.

В версии Аллион 1,8 л. стали устанавливать двигатели 2ZR-FE, мощностью 136 л.с. с передним приводом (кузов ZRT260), 125 л.с. при полном приводе (кузов ZRT265) и 2ZR-FAE мощностью 144 л.с. с передним приводом (кузов ZRT260), 133 л.с. при полном приводе (кузов ZRT265).

Версия Toyota Allion 2,0 л. обзавелась двигателем 3ZR-FAE, мощностью 143 л.с, 152 л.с. и 158 л.с. в зависимости от комплектации. Автомобиль обладал только передним приводом и вариатором (CVT).

Вот нашлась свободная от работы минутка, и я решила выразить свое мнения относительно своего авто. Покупать решила сама, только с японского аукциона. Интерес вызвали две машины — Toyota RAV4 и Toyota ALLION. Подходящего RAV4 (в той комплектации и ценовой категории, на которую я рассчитывала) не нашлось. Остановила свой выбор на Аллионе. До того, как заказать Аллион, побывала на автомобильном рынке, посмотрела несколько Аллионов и убедилась, что машина стОит того, чтобы ее купить. Автомобиль был куплен мной на аукционе с доставкой до Москвы и обошелся мне в 17800$, 2002 года, с аукционной оценкой 4,5 балла. Полная комплектация, конкретно указывать не буду (она видна при продаже). На данный момент Аллион продаю за 17000$, так как определилась наконец-таки с Toyota RAV4.

Купила Аллиона по следующим причинам: автомобиль необычный (спортивный вид), довольно большой для седана, салон очень просторный со складными задними сиденьями и огромным багажником! Удивительно, как добились японцы, что внутри машина намного больше, чем может показаться снаружи — большая загадка. Столько места у пассажиров сзади для такого класса автомобиля я вижу впервые. Даже при отодвинутых передних сиденьях стеснений сзади не возникает, а откидывающиеся задние сидения только добавляют комфорта при поездках. Удобные сиденья, все под рукой: климат-контроль работает четко, печка жарит, имеется корректор фар, что очень удобно. В сиденье пассажира вмонтирована кнопка, и пока пассажира нет, лампочка о не пристегнутом ремне пассажира не мигает — мелочь, а приятно. Задние двери снабжены защитой от случайного открывания детьми. Если есть дети – обратите внимание на эту систему блокировки, которая располагается прямо на дверях.

Но особое удовольствие доставляет езда по городу, очень уверенно себя чувствуешь, когда можешь в любой момент резко ускориться. Управляемость авто — отдельный разговор, я всегда считала, что в этом показателе Маздам и Хондам невозможно составить конкуренцию, пришлось убедиться в обратном. Машина с увеличением скорости как будто прилипает к дороге, крены минимальные, все очень четко и предсказуемо. АКПП – адаптивный 4-х ступенчатая, очень интересная штука. В зависимости от характера езды сама подстраивается под водителя, в «рваном» темпе — быстрые переключения, при езде спокойно — АКПП вообще не замечаешь, момент переключения можно отследить только по тахометру. У Аллиона изначально увеличен дорожный просвет до 160 мм. Но я приобрела Аллиона со спортивным тюнингом («обвесом»), поэтому клиренс уменьшен. При необходимости обвес можно снять.

Сильные стороны:

  • В автосалоне садилась в Авенсис, все тоже самое примерно, только места в салоне меньше, чем в Аллионе, особенно сзади, что приятно удивило. Салон с возможностью трансформации как в минивенах – чрезвычайно удобная штука. Благодаря колёсной базе 2,7 м — самой длинной в своём классе – на задних сиденьях можно сидеть нога на ногу, даже если спереди и сзади сядут мужчины ростом 175 см. В общем, проехала я на Аллионе примерно 1500 км. Впечатления только положительные. Приобретайте этот автомобиль — не пожалеете!

Слабые стороны:

  • Недостатков пока не выявлено.

Отзыв Toyota Allion (Тойота Аллион) 2002 г.

Долго собирался написать свой отзыв. Не знаю почему, но какой-то другой я стал в последнее время. Уже несколько лет катаюсь только на правильных автомобилей, просто нравится надежность.

Будучи обладателем Тойоты Селика (2001) и полноприводного клюгера (2002) стал задумываться о том, что не плохо бы приобрести какой — нибудь седанчик. А то некрасиво как-то купе и джипчик есть, а с седаном — проблемы.

Остановил свое внимание на Аллион. Интересный автомобиль! Вроде как немного смахивает на Корону, а на самом деле это замаскированый Авенсис! Проштудировал все статьи о нем на автосайте Владивостока, позвонил знакомому в Москве и озадачил его. Короче нужен был Аллион, которому только исполнилось 3 года, который ездил по Японии не более 2 лет, с аукционом не менее 4,5А.

Сильные стороны:

  • Не поверите, но в этой машине одни достоинства. Те, кто уже ездит на этой модели меня поймут!

Слабые стороны:

  • Отсутствие леворульного аналога.