Финальная распродажа Audi Q5. Отзывы Audi Q5 Для программы утилизации

Никаких компромиссов - лишь точный расчет и совершенные технологии. Audi Q5 убеждает сразу: изысканный комфорт, яркий стиль, исключительная динамика. Выразительный облик, стремительная динамика и передовые технические решения - это ваши безграничные возможности, которые каждый день подтверждает ваш Audi Q5.

Воплощение движения

Каждый элемент Audi Q5 выдержан в характерном для моделей семейства Q дизайне. Выразительный капот, плавно нисходящая линия крыши, зеркала заднего вида на плечевой линии, а также узкая полоса остекления, - все они воплощают динамику и уверенность.

Уникальный и узнаваемый

Audi Q5 с доступными на заказ светодиодными фарами Audi Matrix LED производит яркое впечатление даже издалека. Невозможно не обратить внимания на светодиодные дневные ходовые огни. Вы не сможете не заметить динамические указатели поворота. Интеллектуальная система работает на базе установленной в автомобиле камеры, которая распознает автомобили, движущиеся впереди или навстречу, а также отраженный от указателей свет собственных фар и освещение населенных пунктов. Светодиоды в фарах адаптируются к актуальной обстановке за секунды.

Готов к покорению любых дорог

Полный привод quattro ulta - одна из технологических новинок марки Audi - демонстрирует свою эффективность на дорогах с любыми покрытиями. Он с честью справляется даже с самыми сложными ситуациями, обеспечивая уверенную тягу в сочетании с низким расходом топлива. Привод quattro ultra гарантирует высокую динамику и безопасность. При отсутствии необходимости привод на задние колеса автоматически отключается, способствуя экономии топлива. Разумеется, обратное включение доступно в любой ситуации и происходит практически моментально.

Просторный и широкий

Погрузку можно сделать еще более удобной. Если у вас заняты руки, откройте дверь багажного отделения движением ноги. В сочетании с функцией опускания кузова автомобиля, которую обеспечивает пневматическая подвеска, устанавливаемая опционально, вы с легкостью в одиночку загрузите даже тяжелый и объемный багаж.

В центре внимания - вы

В салоне Audi Q5 достаточно пространства для пяти взрослых людей. Горизонтальные, вытянутые линии усиливают ощущение вместительности. Вы практически не ограничены в своем выборе множества разнообразных элементов: от высококачественных материалов, таких, как опциональная отделка кожей Feinnappa, до выразительных комбинаций цветов и материалов декоративных вставок. В качестве опции предлагается фоновая и контурная подсветка салона, которая в темное время выделяет отдельные элементы интерьера, используя для этого 30 различных оттенков, настраиваемых индивидуально. Подсвечиваются даже декоративные вставки на приборной панели.

Краткий обзор

Доступная за отдельную плату цифровая приборная панель Audi virtual cockpit - эффектный символ технического прогресса. Полностью цифровая комбинация приборов с дисплеем высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма отображает важную для водителя информацию. От скорости и оборотов двигателя до навигационных карт и данных бортового компьютера: выбирайте любой из многочисленных вариантов представления данных. Большой тонкий цветной 8,3‑дюймовый дисплей системы MMI Navigation plus, которая также доступна на заказ, нагляден и прост в управлении.

Изящный, но вместительный

Audi Q5 впечатляет объемом внутреннего пространства, а также удобством погрузки и размещения багажа. Опциональное сдвигаемое заднее сиденье позволяет увеличить объем багажного отсека с 550 до 610 л в зависимости от положения спинки. Оно же обеспечивает расширенные возможности использования задней части салона и багажника, например, за счет складывания спинок двух крайних мест. Со сложенными полностью спинками задних сидений объем багажника увеличивается до 1550 л.

Лучший в своем классе

Второе поколение Audi Q5 устанавливает новые стандарты премиальных кроссоверов сегмента B. В 2017 году Audi Q5 получил приз Golden Steering Wheel («Золотой руль») в номинации Big SUV («Полноразмерный кроссовер»). Лучший коэффициент аэродинамического сопротивления среди моделей конкурентов, облегченная конструкция и современные двигатели, а также новый полный привод quattro с технологией ultra обеспечивают высокую эффективность, в том числе низкий расход топлива.

1 С учетом премии лояльности в размере 127 659,57 рублей. Количество товара ограниченно. Предложение действительно до момента окончания товара в наличии или до 30.09.2019 г., в зависимости от того, что наступит ранее. О подробностях акции уточняйте у официальных дилеров Audi.

2 Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового Audi Q5 по продукту «Кредит на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке до 12 мес. - 5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 60% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит 8%. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия действительны на 01.09.2019 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru

Цена: от 3 160 000 руб.

Компактный кроссовер Audi Q5 первого поколения выпускался на пяти заводах по всему миру с 2008 года. Девять лет – по нынешним меркам более чем солидный возраст для модели. Нужна замена. И в конце сентября 2016 года на международном автосалоне в Париже немцы представили уже совершенно новый Q5 2018-2019. На рынках стран Евросоюза он стал доступен в начале следующего года, а россиян попросили подождать до апреля. Это связано с необходимостью отдельной сертификации, в том числе установки и адаптации системы Эра-ГЛОНАСС, которая сейчас является обязательной – иначе его просто не допустили бы к продаже.


С "немецкой пропиской" модели отныне окончательно покончено – новинка выпускается уже не в Германии, а в Мексике, в 200 километрах от Мехико-сити, где недавно закончено строительство совершенно нового завода. Конечно, представители Audi клянутся, что качество сборки не упадет. Похоже на правду – придраться абсолютно не к чему даже при внимательном изучении.

Внешность

Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. Фирменное "лицо" – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной .


Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары "вразлет" – да это же фактически уменьшенная копия "старшей сестры" – большого кроссовера . Корма Audi Q5 2018-2019 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные "огоньки" – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.

Габариты:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1893 мм;
  • высота – 1659 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • снаряженная масса "базовой" версии – 1720 кг, а полная – 2400.

Интерьер Ауди Ку 5


Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.

Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к – особенно, если дозаказать "спортивный" пакет S-line.


Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.

Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной "нашлепки", как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.


Клавиши микроклимата Audi Q5 2018-2019 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас "фича".

Сзади


Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.

Багажник


Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль "присядет" на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.

Технические характеристики Audi Q5 2018-2019

В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали. Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряженную массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива, что сейчас очень важно для всех автопроизводителей. Платформа – модульная, MLB. На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности –

Безопасность


Кроссовер прошел независимые краш-тесты по методике . Оценка за защиту водителя и переднего пассажира – 93% и максимальные "пять звезд". Детей в специальных креслах автомобиль оберегает на 86%. Уровень защиты пешеходов при лобовом ударе – очень достойные на сегодняшний день 73%. За наличие и работу различного полезного оснащения эксперты присудили 58%. В частности, баллы были сняты из-за отсутствия в базовой комплектации системы удержания автомобиля в своей полосе, а также невозможности получить отдельные подушки безопасности для коленей и интегрированные детские сиденья даже за доплату (таких опций в принципе не предусмотрено).

Двигатели и трансмиссии Ауди Ку 5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 6,3 сек. 237 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 286 л.с. 620 H*m - - V6

Выбора для покупателей пока нет. Только бензиновый мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Его мощность – 249 л.с. Это значение для России специально снизили на 3 силы по сравнению с европейскими аналогами, чтобы уменьшить сумму транспортного налога, которую будет ежегодно платить владелец.

  • до "сотни" новая Ку5 2.0 TFSI разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость – 237 км/ч;
  • паспортный расход топлива – 6,3 л/100 км.

Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый "робот" S-Tronic с двумя сцеплениями ("механика" в этом сегменте у нас мало кому нужна, хотя, в прайс-листах для ЕС она все же присутствует).


Привод у Audi Q5 – только полный. Это новая система ultra с массой электроники, позволяющая экономить 0.3 литра топлива на 100 км пути.

В Европе доступны и другие моторы – это два турбодизеля – 2.0 TDI (150, 163 и 190 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Причем автомобиль с самым скромным дизелем в "базе" переднеприводный. Но для России оставили только 190-сильную модификацию, да и то, ее выход на рынок несколько откладывается.

На вершине гаммы – версия V6 3.0 TFSI (354 л.с.), но она уже называется SQ5.

Комплектации и цены


Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).

В базовой комплектации Ауди Ку 5 2018-2019 присутствует:

  • тканевая обивка салона;
  • биксеноновые фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
  • задний парктроник;
  • 4 подушки безопасности;
  • система Эра-ГЛОНАСС.

Список опций – поистине огромен. Например:

  • вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
  • обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
  • крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
  • чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
  • если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
  • матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими ("бегущими") могут стать, как только задние, так и все 4 "поворотника" – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).

А еще – несколько видов системы автопарковки, проекционный дисплей, различные электронные "помощники", более солидная "музыка" с логотипом известной датской компании Bang & Olufsen, обогреваемый руль, и многое другое. "В максималке" Audi Q5 2018-2019 потянет эдак на 4 с половиной миллиона рублей.

Видео обзор

Audi Q5 дебютировала на ежегодном международном Парижском автосалоне 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя внедорожника. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные угловатые фары головного освещения и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет логотипом немецкого производителя и состоит из множества пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и крупные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного более привлекательнее, но в то же самое время он утратил свою харизму и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Audi Q5

Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Audi Q5

На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Audi Q5

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 893мм
  • длина 4 663мм
  • высота 1 659мм
  • клиренс 190мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AMT
(249 л.с.)
≈2 980 000 руб. АИ-95 Полный 5,9 / 8,3 6,3 с
2,0 AMT
(249 л.с.)
Design ≈3 115 000 руб. АИ-95 Полный 5,9 / 8,3 6,3 с
2,0 AMT
(249 л.с.)
Sport ≈3 115 000 руб. АИ-95 Полный 5,9 / 8,3 6,3 с

Поколения

Все новости

Новости

Audi отзывает более семи тысяч автомобилей

ООО Фольксваген груп рус, официальный представитель автопроизводителя Audi на российском рынке, отзывает 6,7 тыс. автомобилей Audi Q5, сообщает Росстандарт 06 августа 2019 0

24.09.2016

– пожалуй самый популярный кроссовер в СНГ, при чем это та редкая ситуация, когда у автомобиля нет имиджа мужского или женского, так как эту машину с большим удовольствием покупают представители обоих полов. Мнения про надежность авто на многих форумах достаточно разные, есть, как абсолютно довольные владельцы, которые пишут оды про автомобиль, а есть и те, которые считают, что им слишком часто приходится заезжать в автосервис. Как же на самом деле обстоит ситуация с надежностью Ауди Q5 с пробегом, или возможно секрет в правильном выборе мотора и коробки передач, в этом мы сегодня и попробуем разобраться.

Немного фактов.

Ауди Q5 выпускается с 2008 года, основная доля производства модели была налажена на основном заводе Audi, в Ингольштадте . Также, Ауди Q5 собирают в Китае, Индии и России. После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера, в 2012 году компания представила его обновленную версию. Экстерьер не претерпел серьезных изменений, а основные изменения коснулись интерьера, многие элементы получили хромированную окантовку, была модернизирована техническая начинка для улучшения комфорта и ходовых качеств. Также инженеры модернизировали подвеску, заменив пружины и амортизаторы на более качественные, а гидравлический усилитель руля был заменен на электромеханический. По технической части, вместо бензинового мотора V6 3.2 литра, для кроссовера предлагается двигатель V6 3.0. Остальные силовые агрегаты остались прежними.

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Ауди Q5

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие Ауди Q5 достаточно хорошего качества, а кузов долго не покрывается ржавчиной даже в местах сколов. И если Вы найдете на автомобиле этой модели очаги коррозии, то это первый сигнал о том, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец сэкономил на ремонтных роботах. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности, достаточно быстро мутнеют хромированные элементы решетки радиатора, замена обойдется в 150 у.е. Не редко владельцы замечают конденсат в передних фарах, и если просушивание не поможет, то придется менять блок фары, а это удовольствие не из дешевых (400 – 400 у.е.). После 100000 км может перестать работать светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления. Также, при резком перепаде температуры, может лопнуть стекло панорамной крыши.

Двигатели

Ауди Q5 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 TFSI (180, 211 и 225 л.с.), 3.0 и 3.2 FSI (270 л.с.), а также двумя дизельными моторами 2.0 и 3.0 TDI (177 и 245 л.с.). По надежности двухлитровый TFSI не самый удачный, причиной для этого служат конструктивные просчеты в конструкции поршней и колец. Из-за этого, достаточно быстро (через 50 – 70 тыс. км), возрастает расход масла и со временем некоторым владельцам приходилось доливать до двух литров недешевого масла, каждые 1000 км пробега. В 2011 году производитель внес изменения в конструкцию поршневой группы и устранил проблему, а на автомобилях, проданных до 2011 года, данный дефект устраняли по гарантии. Но помимо этого, у данного силового агрегата достаточно много мелких, но неприятных проблем. Например, те же катушки зажигания редко выхаживают 80000 км, приблизительно в то же время возникают проблемы с выпускным коллектором, и для того, чтобы их устранить, придется расстаться с 1000 у.е.

У машин до 2011 года встречались проблемы с перескоком цепи, внимательные собственники могли услышать из-под капота крайне неприятный металлический звук, и это помогало избежать дорогостоящего ремонта. Стоит отметить, что, зачастую, проблемы с цепью встречаются на автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах. Главная причина перескока цепи и загиба клапанов, это ненадежный натяжитель цепи. Также, на многих Ауди Q5, при пробеге 50 – 60 тысяч километров выходит из строя блок управления бензонасосом. А вот, что касается списка неисправностей бензиновых моторов 3.2 FSI, то его просто нет, единственное, что может доставить хлопот, так это подтекающая помпа. В остальном, двигатель достаточно надежен и при должном обслуживании до 200000 км не беспокоит.

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, самый большой недостаток этих агрегатов в том, что они не очень охотно запускаются зимой. По неисправностям, можно отметить пару моментов – первое, это ТНВД, второе – неисправности с выпускным коллектором. Обе болячки актуальны для всех дизелей, которые эксплуатируются в СНГ, и это относится не только к автомобилям компании Ауди.

Трансмиссия

В паре с силовыми агрегатами, на автомобиль устанавливают один из типов трансмиссий – шестиступенчатую механику, 7-ми ступенчатый робот S-tronic с двойным сцеплением, 6-ти ступенчатый автомат и Tiptronic. S-tronic, это близнец DSG, который устанавливают на автомобили компании Фольксваген и , как выяснилось позже, проблемы у них очень схожи. Почти сразу после старта продаж, производители столкнулись с большим количеством жалоб на работу роботизированной трансмиссии. После обращения в сервис, владельцам меняли по гарантии сцепление и мехатроник. Как правило, данного ремонта хватает не более чем на 70000 км, и если Вы планируете покупку подержанной Ауди Q5 с такой трансмиссией, будьте готовы к дорогостоящему ремонту. А вот механическая трансмиссия и АКПП – полная противоположность роботу и не доставляют особых хлопот более 200000 км.

Ауди Q5 полон электроники, и с точки зрения эксплуатации, это конечно плюс, но к сожалению, эти опции не всегда стабильно работают. Достаточно часто, на форумах, владельцы Ауди Q5 обсуждают такие проблемы: самопроизвольное отключение аудио системы, автомобили, оснащенные системой бесключевого доступа, перестают распознавать электронный ключ. Если на коврике водителя собирается много влаги, может выйти из строя задний дворник и электронный блок управления регулировки сидения.

Ходовые качества Ауди Q5 с пробегом

Спереди и сзади у Ауди Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Для самых взыскательных покупателей, компания Ауди предусмотрела в салоне своего купе систему «Drive Select », которая может работать в нескольких режимах «Комфорт», «Авто» и «Дайнемик». Система позволяет перенастроить динамические характеристики автомобиля и контролировать роботу мотора и подвески. Подвеска автомобиля достаточно надежная, и до 100000 км пробега требует вложений только у любителей покорять барханы. На некоторых моделях владельцам докучают стуки в подвеске, но связанно это не с выходом из строя элементов подвески, а с тем, что защита амортизаторов свободно двигается по штоку амортизатора; проблема решается применением более надежного крепления. Если предыдущий владелец любил часто выезжать на бездорожье, то первыми попросят замены стойки стабилизатора и шаровые опоры, где-то при пробеге 40 – 50 тыс. км, а следом за ними и ступичные подшипники (50 – 60 тыс. км).

На автомобилях до 2012 года выпуска устанавливали гидроусилитель руля, который после рестайлинга был заменен на электрический. И как показал опыт эксплуатации, чаще всего проблем доставляет рейка с ГУР, до 100000 км проблемы незначительные (запотевание и стук при движении по неровности), а при пробеге 120 – 150 тыс. км понадобится ее ремонт или замена. Также, ближе к 70000 пробега понадобится замена крестовины рулевого вала, в официальном сервисе вал меняется в сборе (обойдется такой ремонт в 600 – 700 у.е.). Тормозная система очень надежная и неплохо выдерживает нагрузки.

Итог:

В целом Ауди Q5 достаточно надежный автомобиль, впечатление о котором портит двигатель TFSI, глюки электроники и роботизированная трансмиссия. И если первые болячки предыдущий владелец машины мог устранить по гарантии, то с последним – дела обстоят очень плохо. И если Вы не хотите напевать мотив известной песни (это не я имею машину….. имеет меня), отдайте предпочтение дизельным моторам или бензиновому двигателю 3.0 с автоматической коробкой передач.

Достоинства:

  • Силовые агрегаты, выпущенные после 2012 года.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Расход топлива.
  • Современный дизайн.
  • Дорожный просвет.
  • Хорошая динамика.
  • Качество сборки.
  • Адекватная тормозная система

Недостатки:

  • Двигатель 2.0 TFSI
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Сбои электроники.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стоимость ремонта.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно .

На международной выставке автомобильной индустрии в Пекине в апреле 2008 года компания Audi провела мировую презентацию компактного паркетника премиального сословия под названием «Q5», а уже в июле стартовал его серийный выпуск сразу на трех производственных площадках – в Ингольштадте, Чанчуне и Аурангабаде.

В 2012 году немцы провели модернизацию автомобиля, представив результат своей работы в октябре 2012 года на Парижском автошоу. Если кратко – то внешне «ку-пятый» изменился «чисто косметически», получив перекроенную оптику и улучшенную решетку радиатора, а в салоне и того меньше – иной руль да новые варианты отделки. Метаморфозы в техническом плане оказались более значимыми – двигатели подверглись «ревизии», а бензиновым вариантам отделили «автомат» вместо «робота».

Внешний вид Audi Q5 скроен в традиционном для марки сдержанно-агрессивном и «породистом» стиле, который не лишен толики спортивности. Атлетичный кузов автомобиля в передней части венчают клиновидные блоки фар со светодиодными полосами ходовых огней, а со стороны кормы – широкие LED-фонари с красивой графикой. Динамичности и мощи ему добавляют «мускулистые» арки колес, ниспадающие контуры крыши и выразительный диффузор в заднем бампере, в который интегрированы два «ствола» системы выхлопа.

В длину Audi Q5 вытянут на 4629 мм, а расстояние между колесными парами у него вписывается в 2807 мм. На ширину у премиум-кроссовера приходится 1898 мм, а на высоту – 1655 мм. Дорожный просвет «немца» в снаряженном состоянии насчитывает 200 мм.

Красиво, качественно, функционально – именно такими словами можно охарактеризовать внутреннее убранство паркетника. В непосредственном ведении водителя – простая и исключительно информативная комбинация приборов с несколькими большими циферблатами и экраном бортового компьютера между ними, а также стильный многофункциональный руль с рельефным ободом.

Центральная консоль, слегка развернутая в сторону «пилота», заключает на себе 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и многочисленные переключатели: сверху сгруппированы органы управления «климатом», а селектор коробки передач окружают кнопки управления функциями мультимедиа.

Внутри Audi Q5 царит по-настоящему премиальная атмосфера – интерьер отделан высококачественными материалами. В зависимости от комплектации, в автомобиле можно встретить тактильно приятную ткань, дорогую кожу, натуральное дерево или алюминий.


Передние кресла «ку-пятого» имеют удобный профиль с достаточно развитой поддержкой по бокам и большие диапазоны настроек в различных направлениях. Задний диван с плотным наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой установлен на оптимальной высоте, отчего предлагает комфортное размещение двоим взрослым седокам. Запаса пространства с избытком по всем фронтам, но широкий трансмиссионный тоннель намекает – третий будет лишним.

С пятью пассажирами на борту в багажнике Audi Q5 помещается до 540 литров поклажи. Спинка «галерки», разрезанная на две части в соотношении 60:40, укладывается в ровную площадку, что увеличивает полезный объем до 1560 литров. Отделение имеют удобную форму и различное дополнительное оборудование – передвигаемые фиксаторы, оградительные барьеры и сетки. В «погребе» под фальшполом находятся спущенная компактная «запаска», в которую установлен сабвуфер, и набор инструментов.

Технические характеристики. Для российского рынка кроссовер премиум-класса предлагается с тремя бензиновыми двигателями TFSI, двумя коробками передач и безальтернативным приводом на все колеса.

  • Под капотом базовых вариантов Audi Q5 скрывается 2.0-литровая «четверка» с комбинированным впрыском топлива, турбонаддувом и двухступенчатой системой регулировки хода клапанов на впуске, развивающая 180 «лошадей» при 4000-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1500-3800 об/минуту.
    В сочетании с 6-скоростной «механикой» она обеспечивает полноприводному паркетнику разгон с места до 100 км/ч по истечению 8.5 секунд и максимум возможностей на уровне 210 км/ч.
    Расход бензина не превышает 7.5 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях.
  • Промежуточные версии комплектуются турбированным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра с системой комбинированного питания, фазовращателями на впуске и выпуске и монтированным в блок выпускным коллектором, отдача которого составляет 230 лошадиных сил при 4700-6200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4600 об/минуту.
    Двигатель сочетается с «механикой» на шесть передач, либо 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic. На покорение первой «сотни» у такого премиального кроссовера уходит 6.9-7.2 секунды, а его предельная скорость не превышает 228 км/ч.
    Топливный «аппетит» варьируется от 7.3 до 7.6 литров в смешанном цикле.
  • «Старшие» исполнения Ауди Q5 «щеголяют» 3.0-литровой V-образной «шестеркой» с приводным нагнетателем, непосредственной подачей топлива, механизмом настройки фаз газораспределения на впуске и настраиваемыми заслонками на впускных каналах. Пиково алюминиевая «шестерка» генерирует 272 «кобылы» при 4780-6500 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 2150 до 4780 об/минуту.
    Сопрягается с ним только АКПП, благодаря чему автомобиль разгоняется до 234 км/ч, разменивая первые 100 км/ч за 5.9 секунды.
    Паспортный расход бензина – 8.5 литров на каждые 100 км в комбинированном режиме.

По умолчанию «ку-пятый» оснащается технологией полного привода quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen, который в нормальных условиях движения направляет 40% момента на передние и 60% на задние колеса. При изменении обстановки наперед может быть переброшено до 65% потенциала, а назад – до 85%.

В основе Audi Q5 – модульная платформа MLP с продольно размещенным «сердцем» и несущим кузовом, который на 44.5% выполнен их высокопрочных сортов стали. Капот, багажная крышка и элементы подвески на кроссовере изготовлены из алюминия. Подвеска на «немце» полностью независимая – пятирычажная конструкция спереди и архитектура на трапециевидных рычагах сзади. За отдельную плату доступны электронноуправляемые амортизаторы.

Рулевой механизм «щеголяет» изменяемым передаточным отношением и электрическим усилителем, а тормозной комплекс – дисками на всех колесах (на «топовых» версиях вентиляция есть на всех колесах, а на начальных машинах – только спереди).
В «базе» на пятидверку устанавливается система ESP, объединенная с ABS и EBD.

Комплектации и цены. В России приобрести Audi Q5 можно в комплектациях «Базовая», «Comfort» и «Sport» по цене от 2 420 000 рублей. Стандартно кроссовер оснащается восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», би-ксеноновыми фарами, подогревом передних кресел, электроприводом крышки багажника, штатной аудиосистемой премиального класса, ESP, ABS, EBD и прочими «фишками».
Исполнение Comfort обойдется в сумму от 2 540 000 до 3 010 000 рублей, а Sport – от 2 660 000 до 3 130 000 рублей. Наиболее продвинутый вариант автомобиля «щеголяет» кожаным салоном, 19-дюймовым «катками», датчиками парковки спереди и сзади, а также некоторыми другими функциями.