Габариты автомобиля лада веста. Технические параметры нового внедорожника от автоваза Лада веста кросс тех данные

Лада Веста СВ Кросс - не только очередная новинка тольяттинского автозавода, появившаяся спустя два года после старта продаж семейства Vesta, но и попытка закрепиться в неизведанном ранее для отечественного автогиганта рыночном сегменте. Универсал повышенной проходимости СВ Кросс построен на базе обычного универсала Веста СВ, при этом обе модели появились одновременно. В настоящий момент Веста СВ Кросс - самый дорогой автомобиль в модельной линейке АвтоВАЗа.

Если седаны появились на улицах российских городов еще осенью 2015 года, то выхода другого варианта модели Веста отечественным покупателям пришлось ждать целых 2 года. Отказ от выпуска хэтчбека Веста в 2016 году привел к тому, что единственным возможным новым вариантом кузова для семейства остался универсал. Зато это было компенсировано тем, что покупатели могут выбрать из двух версий универсала: обычного СВ и универсала повышенной проходимости СВ Кросс.

Сроки начала производства СВ Кросс неоднократно переносились, пока модель окончательно не встала на конвейер 11 сентября 2017 года. Однако для приобретения новый автомобиль стал доступен несколько позже: официальная дата старта продаж Лады Весты СВ Кросс - 25 октября 2017 года , хотя самые нетерпеливые покупатели могли оформить предзаказ модели еще в августе.

Что нового получил автомобиль?


Лада Веста СВ Кросс - не только естественное продолжение развитие семейства Веста, но и попытка исправить мелкие недочеты и детские болезни родительского седана. Многие нововведения, появившиеся на универсале повышенной проходимости, впоследствии перекочуют и на обычную Весту. Так, впервые именно на моделях СВ и СВ Кросс появились:

  • лючок бензобака, открываемый нажатием, а не старомодным ушком, как на седане;
  • клавиша открывания багажника, располагающаяся под планкой номерного знака;
  • отдельная кнопка обогрева лобового стекла;
  • новое звуковое оформление работы поворотников и срабатывания сигнализации.

Также был перенесен датчик температуры воздуха за бортом - из-за того, что на седане он был расположен в закрытой зоне, ранее он выдавал неверные показатели. Все эти небольшие нововведения, впервые появившиеся на универсалах, позже будут внедрены и на седанах семейства.

Однако главное новации СВ Кросс, естественно, связаны с иным типом кузова и модификацией, призванной слегка повысить внедорожные характеристики модели. Веста СВ Кросс оборудуется новыми пружинами задней подвески и другими амортизаторами, что не только позволило увеличить клиренс до внушительных 20,3 см, но и помогло сохранить достойную управляемость вкупе с надежностью подвески. Теперь задняя подвеска Кросса практически не пробивается даже на очень внушительных выбоинах. Дополняет технические нововведения дисковые задние тормоза, впервые появившиеся на отечественных автомобилях. Также на Кросс устанавливаются исключительно 17-дюймовые колеса, что не только улучшило проходимость, но и придало автомобилю внешней солидности.

Естественно, все это не сделало СВ Кросс внедорожником - отсутствие полного привода намекает, что естественная среда обитания автомобиля - асфальтовые дороги. Однако съезд с трассы теперь не приведет к катастрофе - легкое бездорожье вполне преодолевается благодаря низкопрофильной резине на дисках R17 и высокому клиренсу.

Отличить вариацию СВ Кросс от обычного универсала можно по двухцветным бамперам и черным пластиковым накладкам на боковинах и колесных арках, намекающим на некоторые внедорожные возможности автомобиля. Также Кросс отличается наличием декоративных сдвоенных патрубков выхлопной системы, рейлингов и спойлеров, что придает СВ Кросс стремительный спортивный облик. Создателем дизайна СВ Кросс является небезызвестный Стив Мартин, авторству которого принадлежит также внешний облик такого популярного универсала, как Volvo V60.

Покупателя, знакомого с семейством Веста по седану, в салоне СВ Кросс ждут небольшие, но приятные изменения. Пространство над головами задних пассажиров увеличилось на 2,5 см, также внедрен задний подлокотник с подстаканниками. Вокруг приборов на передней панели появилась оранжевая окантовка, также Веста СВ Кросс может похвастаться оранжевыми и черными вставками на сиденьях, передней панели и ручках открывания дверей.

Технические характеристики

Как и седан Веста, Лада Веста СВ кросс базируется на платформе Lada B, ведущей свое происхождение от нереализованного проекта Lada C 2007 года. Внешние габариты автомобиля: длина кузова - 4,42 м, ширина - 1,78 м, высота - 1,52 м, размер колесной базы - 2,63 м. Веста СВ Кросс отличается повышенным в сравнении с обычным универсалом клиренсом, размер которого составляет 20,3 см. Объем багажного отделения - 480 л, при складывании задних сидений объем багажника увеличивается до 825 л.

Силовые установки Vesta Cross SW ничем не отличаются от двигателей, устанавливаемых на версию модели в кузове седан. Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых моторов:

  • объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4300 Об/мин;
  • объемом 1,8 л, мощностью в 122 «лошадки» и крутящим моментом 170 Нм, развиваемым на 3700 Об/мин.

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки АИ-92. С младшим движком автомобиль развивает максимальную скорость в 172 км/ч, до сотни автомобиль разгоняется за 12,5 секунд, расход бензина составляет 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель 1,8 позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды, «максималка» составляет 180 км/ч., такой мотор потребляет 7,9 л топлива в смешанном цикле.

Автомобиль комплектуется двумя видами трансмиссии:

  • 5-ступенчатой механикой, сочетающейся с обоими двигателя;
  • 5-скоростным роботом, который устанавливается только на версию с двигателем 1,8 л.

Передняя подвеска авто - полностью независимая типа MacPherson, задняя - полузависимая. Одно из главных отличий Весты СВ Кросс - колесные диски размерностью R17, тогда как седан и простой универсал по умолчанию довольствуются дисками R15 или R16. Запасное колесо Весты Кросс предназначено для временного использования и имеет размерность R15.

Комплектации и цены

Покупателям Весты СВ Кросс доступна всего одна исходная комплектация Luxe, которую можно разнообразить различными пакетами опций.

  1. Самая недорогая модификация модели оборудуется 5-ступенчатой МКПП и движком 1,6 л. Уже в базе автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, задними подголовниками, центральным замком, иммобилайзером, сигнализацией, противотуманными фарами, системами безопасности движения (ABS, EBD, ESC, TCS), системой экстренного оповещения, бортовым компьютером, электроусилителем руля, климат-контролем, круиз-контролем и подогревом передних сидений. Вариация обойдется в 755,9 тыс. рублей. Пакет Multimedia добавляет, соответственно, современную систему мультимедиа с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, а также камеру заднего вида. Стоимость пакета - дополнительные 20 тыс. рублей.
  2. Минимальная стоимость варианта модели с двигателем 1,8 мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач составляет 780,9 тыс. рублей. Пакет опций Multimedia в этом оснащении обойдется в дополнительные 24 тыс. рублей. За вариант с пакетом Prestige, включающим центральный подлокотник, подогрев задних сидений, LED-подсветку салона и тонированные задние стекла, придется выложить 822,9 тыс. рублей.
  3. Лада Веста СВ Кросс 2019 произвела фурор на российском рынке. Универсал отличается интересным дизайном, увеличенным клиренсом, кузовными накладками, улучшенными амортизаторами и настройками подвески. Цены на базовую комплектацию начинаются от 779 900 рублей.

    На странице полная информация о Ладе Весте 2019 в новом кузове, комплектации и цены, видео тест-драйв, фото, технические характеристики и отзывы владельцев.

    Lada Vesta SW Cross несмотря на передний привод отличается высокой проходимостью. При этом в отличие от предыдущих моделей, в основе дизайна которых лежала выкройка версии «универсал» Fiat 124, отличающаяся квадратными формами, новая Лада обладает плавными и изящными линиями.


    В основе конструкции нового кузова использован унифицированный пол от седана. Бампер, фонари, пол и нижняя часть проема багажника остались прежними. Тем не менее универсал Cross SW от классического седана отличают 60 новых деталей. Кстати у новой 205 новых деталей в отличии от обычной версии.

    В результате получился необычный универсал, который выполнен неожиданно в спортивном стиле. Благодаря инновациям в конструкции кузова, внесенным разработчиками, Лада Веста Св Кросс 2019 больше напоминает паркетник компактных размеров.

    Отличие SW Cross от обычной Весты

    От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.

    Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.

    Экстерьер

    Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.

    Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом - немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.

    Кузов Лады Весты СВ Кросс 2019 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.

    На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.

    Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).

    Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2019 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название - «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов - от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.


    Интерьер

    Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.

    Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2019 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» - это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.

    В комплекте к рулевому колесу идут блоки управления и массивная подвеска. Оформление приборной консоли в виде трех «колодцев» - прям как на спортивных авто. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.

    Заднее сиденье Лады Весты СВ Кросс 2019 - трехместный диван. Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износоустойчивые материалы или текстиль. Кожа не применяется.

    Багажное отделение:

    Техническая начинка

    Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также, в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.

    На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).

    1,6 106 л.с;
    1,8 122 л.с.

    Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2016 года выпуска. У него были недостатки - стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.

    Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.

    Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 - механическая и роботизированная.

    Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2019 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова - сталь с двойной оцинковкой.

    В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматичекое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализаци при внезапеом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2019 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.

    Комплектации и цены

    Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
    Comfort бензин 1,6 л. (106 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c 779 900 рублей
    бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,7/6,4/7,9 Передний 11,2 c 804 900 рублей
    бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 829 900 рублей
    Luxe бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c 830 900 рублей
    бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,7/6,4/7,9 Передний 11,2 c 855 900 рублей
    бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 880 900 рублей
    Luxe Multimedia бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c 858 900 рублей
    бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 11,2 c 883 900 рублей
    бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 908 900 рублей
    Luxe Prestige бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 11,2 c 901 900 рублей
    бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 926 900 рублей

    Технические характеристики

    Модификации 1.6 л 106 л.с (бензин) МКПП 1.8 л 122 л.с (бензин) МКПП 1.8 л 122 л.с (бензин) AMT

    Общие

    Год производства: 2019 -
    Страна марки Россия
    Страна сборки Россия
    Кол-во мест 5
    Тип привода Передний Передний Передний
    Гарантия 3 года или 100 000 км

    Динамические характеристики:

    Разгон до 100 км/ч 12,3 11,2 13,3
    Максимальная скорость 178 180 180
    Дорожный просвет 203 203 203

    Расход топлива (л):

    Город 9,7 10,7 10,1
    Трасса 6 6,4 6,3
    Средний 7,5 7,9 7,7

    Мотор

    Тип мотора Бензин Бензин Бензин
    Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21179 ВАЗ-21179
    Мощность 106 122 122
    Крутящий момент Hm 148 170 170
    Степень сжатия -
    Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
    Тип наддува - - -

    Габариты и масса

    Длина мм 4424 4424 4424
    Ширина мм 1785 1785 1785
    Высота мм 1532 1532 1532
    Колесная база мм 2635 2635 2635
    Обьём бака, литры 55 55 55
    Обьём багажника, литры 480 (825) 480 (825) 480 (825)
    Масса автомобиля, кг 1280 1280 1300

    Видео тест-драйв Lada Vesta SW Cross


    Фото



    Автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2017, цена которого представлена здесь, имеет большие перспективы в своём сегменте. Серийное производство этого транспортного средства было начато в сентябре нынешнего года. Новинка была создана под руководством известного дизайнера из Великобритании, который участвовал в разработке ряда иных моделей российских автомобилей. Как отмечают специалисты, из традиционного универсала получился довольно компактный кроссовер. Машина уже вызвала некоторый ажиотаж среди российских автолюбителей. Основные элементы экстерьера этого автомобиля были органично вписаны в его силуэт.

    Высокая и вместительная новинка

    Этот автомобиль может занять достойное место в своей нише, ставши отличным помощником для многих российских семей. На нём можно путешествовать по необъятным просторам России, а также осуществлять поездки и в другие страны. Он является отличным вариантом для сельской местности, поскольку хорошо перемещается по грунтовой дороге. Его могут использовать для своих нужд рыболовы, охотники и любители активного отдыха на природе.

    Экстерьер

    Проведённый тест драйв Лада Веста Кросс Универсал 2017, видео которого можно увидеть на нашем сайте, продемонстрировал неплохие эксплуатационные данные этого автомобиля. Он уверенно держится на дороге, хорошо вписывается в повороты. Более того, этот автомобиль неплохо двигается по скользкому покрытию. Если рассматривать базовую модель автомобиля, то она имеет стильный внешний вид:

    • линия крыши с наличием антенны в виде плавника ниспадает к задней части транспортного средства;
    • у стоек задней части наклон вперёд является очень заметным;
    • у багажного сектора имеется вполне компактная дверь, оснащённая спойлером оригинальной конструкции;
    • существенный дорожный просвет.

    Интерьер

    Салон Лада Веста СВ Кросс 2017 года, характеристики которого представлены на нашем сайте, отличается тем, что повсюду заметны вставки оранжевого цвета. Этот стиль оформления внутреннего пространства автомобиля был использован при изготовлении Лады Калины. В интерьере применены не только детали из пластика, но также из ткани.

    К оснащению салона практически нет нареканий у специалистов. Особенно выделяются следующие элементы:

    • сидения (передние и задние), оснащённые системой подогрева;
    • регулировка кресла (водительского) и рулевой колонки;
    • система климат-контроля, обеспечивающая в салоне оптимальный температурный режим;
    • современная мультимедийная система, обеспечивающая высокое качество звучания музыки;
    • камеры заднего вида;
    • прочие опции, обеспечивающие комфортность пребывания в салоне автомобиля.

    Багажник этого автомобиля является не только его украшением, но также решает практические задачи. Во-первых, грузовой отсек является довольно вместительным. Во-вторых, пространство можно увеличить путём складывания задних сидений. Имеются также сетки, чтобы крепить разные вещи. Дополнительный багаж можно закрепить на рейлингах, находящихся на крыше.

    Технические особенности

    Несмотря на то, что российские автолюбители ожидали полный привод на новом автомобиле, этот элемент установлен не будет. Все комплектации этого автомобиля будут иметь только передний привод. Сочетание большого дорожного просвета и неплохой геометрической проходимости позволяет автомобилю свободно двигаться по дорогам с плохим покрытием.

    Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, объём которого может быть 106 или 122 л.с. Вместе с мотором предусматривается пятиступенчатая коробка передач (механическая), а также автомат, который является роботизированным. Самым скоростным тандемом является 1,8 литровый двигатель с механической КПП. Автомобиль с такими комплектующими может разогнаться до сотни за 11,2 секунды, достигая предельной скорости 180 км/ч. Для езды в городской среде лучше всего подходит автомобиль с роботизированной автоматической КПП.

    Автомобиль имеет рулевое управление, оснащённое электроусилителем. У передней подвески имеется стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость. Жёсткость кузова связана с тем, что была проработана вся его конструкция, а также с наличием подрамника, который является довольно мощным. По информации, предоставленной производителем, кузов полностью оцинкован. Это способствует увеличению сроку эксплуатации транспортного средства.

    Передние тормоза у автомобиля – дисковые вентилируемые, а задние – дисковые. Передняя подвеска независимая, а задняя – полузависимая. Топливный бак имеет объём 55 литров.

    Безопасность

    Система безопасности автомобиля Lada Vesta SW Cross является довольно эффективной, и способствует снижению риска возникновения серьёзных последствий для здоровья людей, находящихся в салоне. Это наличие подушек безопасности, системы ABS, парктроников, эффективной амортизационной системы и других параметров.

    Если инженеры компании-производителя будут заниматься вопросами модернизации системы безопасности, то этот автомобиль будет иметь определённые преимущества перед аналогичными моделями в данном аспекте. Стоит отметить, что в этом направлении двигаться ещё есть куда.

    Комплектации Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове

    У нового универсала Lada Vesta SW имеется несколько комплектаций, отличающихся друг от друга техническими особенностями, оснащением и стоимостным аспектом. Базовая версия этого автомобиля включает в себя следующие элементы:

    • система ESP;
    • система ABS;
    • подушка безопасности, предусмотренная для водителя транспортного средства;
    • компьютер, оснащённый набором полезных функций, которые облегчают процесс управления автомобилем;
    • замок (центральный), который имеет дистанционное управление;
    • электрические стеклоподъёмники спереди;
    • регулируемая рулевая колонка;
    • мощный усилитель руля, что имеет большое значение на затруднённых дорожных участках;
    • на задних сидениях имеется спинка, которая складывается раздельно.

    У продвинутой версии автомобиля имеется функциональное оборудование в качестве четырёх подушек безопасности, системы климат-контроля, чувствительных датчиков света и дождя, а также парктроника, круиз-контроля и других функциональных и продвинутых элементов.

    Начало реализации и цены

    Реализация Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото,которого можно увидеть на нашем сайте) начнётся в октябре текущего года. Стоимость базовой комплектации этого автомобиля находится в пределах 755,9 тыс. рублей. Более продвинутая версия обойдётся потребителям уже в 822,9 тыс. рублей. Цена автомобиля будет также зависеть и от такого параметра, как цвет его кузова. К примеру, «металлик» «вытянет» из кошелька автолюбителей дополнительно 12 тыс. рублей, а бежевый – 18 тыс. рублей. В общей сложности предусматривается десять цветов, в которые будет окрашиваться кузов этого автомобиля.

    Конкурирующие модели

    У автомобиля Lada Vesta SW имеется ряд моделей-конкурентов, которые пользуются популярностью в своём ценовом сегменте. Это следующие транспортные средства:

    Скорее всего, рассматриваемый автомобиль может перетянуть на себя часть целевой аудитории у Лада Ларгус – как смежной модели предприятия-изготовителя. Что касается Шкода Рапид, то это может иметь место с меньшей вероятностью.

    Перспективы

    Как отмечают знатоки автомобилей отечественного производства, у модели Лада Веста СВ есть определённый потенциал для того, чтобы стать популярной у российских потребителей. Этот автомобиль с успехом могут использовать автовладельцы, любящие дальние поездки и путешествия. Автомобиль хорошо подходит не только для молодёжи, но и для любителей семейного отдыха. Простота в обслуживании, комфортный салон, хорошая управляемость, динамичность и маневренность – это далеко не все характеристики автомобиля, которые импонируют российским автолюбителям.

    С течением времени, если предприятие-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля и модернизировать его, то это может привести к существенному росту популярности данного транспортного средства на российском рынке. А сравнительно невысокая цена будет дополнительным фактором, склоняющим автолюбителей РФ к приобретению этого функционального, удобного и вполне комфортного транспортного средства.

    Фото













    Lada Vesta SW Cross в этом году стала самой ожидаемой новинкой отечественного автопрома. Продажи стартовали уже 2 месяца назад, а шумиха вокруг модели не утекает до сих пор. И не зря! Машина получилась классной и достаточно самобытной.

    Меня, как любителя легкого бездорожья, зацепила машина своей посадкой. Клиренс Лада Веста СВ Кросс составляет целых 203 мм! Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный кроссовер.

    Для чего подойдет 203 мм клиренса Лада Веста СВ Кросс?

    Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.

    Лада Веста СВ Кросс задумывался как универсал повышенной проходимости, но далеко не вся концепция автомобиля говорит об этом. Во-первых, тут только передний привод, который на бездорожье не имеет никаких шансов. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет никаких «помощников» на бездорожье типа блокировок и антибукса. В-третьих, в принципе не для езды по внедорожным маршрутам. Согласитесь, вообще тут не к месту. Это вообще обычная низкопрофильная резина. Уместнее было увеличить профиль, уменьшив при этом диаметр диска. Но, есть как есть.

    Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и аналогичные с версией в кузове седан.

    К примеру, Вы проживаете в поселке и в зимнее время года Вам нужно преодолевать плохо очищенные от снега дороги, а потом двигаться по городу. Подойдет ли в данном случае Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В данном случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходники. Да и для преимущественной езды по городу внедорожник нужен разве что для понтов. Vesta Cross SW в таком случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, и налог на нее маленький, и снежные преграды за счет своего дорожного просвета может преодолевать с легкостью. И в городе на ней удобно ездить.

    Или второй пример. Вы с семьей ездите в летнее время на дачу. Дорога до дачного участка идет сначала по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с не очень хорошим покрытием. Местами нужно преодолевать размытые рекой в весеннее время участки дороги. Нужен ли тут внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет пересечь многие неровности. И на трассе будет вести себя устойчиво за счет хорошей развесовки. Опять же экономия топлива, расходов на налоги и т.д. по сравнению с внедорожником.

    А вот если Вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по реальному бездорожью, то тут СВ Кросс просто бессилен. Нет, возможно куда-то и получится добраться, но если Вы хотите загнать машину вглубь тайги, то лучше этого воздержаться. Для этого есть специальные подготовленные автомобили.

    Как увеличить клиренс Лада Веста СВ Кросс?

    Для тех, кому мало дорожного просвета Лада Веста СВ Кросс, есть возможность сделать его чуть больше. Для того, чтобы увеличить клиренс Весты, можно прибегнуть к небольшим доработкам. Задняя часть поднимается быстро и просто. Для этого необходимо приобрести специальные проставки под стойки. Они представляют собой металллические пластинки, которые ставятся под опорник стойки. Все доработки делаются за 15-20 минут и не требуют профессиональной квалификации. С помощью такой доработки можно поднять на 2-3 см.

    В случае с передними стойками все несколько сложнее. Но нет ничего невозможного. принцип поднятия Весты над дорогой выше сводится к аналогичным действиям. Только покупать нужно уже проставку опоры передней стойки.

    Обращаем Ваше внимание на то, что увеличение клиренса Лада Веста СВ Кросс с помощью таких действий попадает под изменение конструкции автомобиля. Поэтому делайте все на свой страх и риск. Однако, на 99% ни один сотрудник при проверке авто не полезет под машину, чтобы выявить незаконную установку проставок.

    Можно ли уменьшить клиренс Лада Веста СВ Кросс 2017?

    Наряду с любителями поднять авто над землей, есть и их противоположности. Большинство молодых водителей любят низкие машины. В случае с Вестой Кросс все точно так же. Прижать машину к земле можно, но придется для этого купить специальную укороченную подвеску, а именно пружины и амортизаторы. Пильнуть пружины, как это любят делать владельцы ВАЗ 2114, на Весте уже не получиться, так как сама . Комплект укороченных стоек и пружин обойдется в данный момент от 14 до 20 тысяч рублей.

    Клиренс Лада Веста СВ Кросс — подойдет ли для бездорожья видео