Хайлендер новый кузов. Обновленный Toyota Highlander: маска Кабуки

Известные во всём мире производители автомобилей готовят в этом году большие сюрпризы для потенциальных покупателей. В числе лидеров Тойота со своим внушительным произведением – Хайлендер 2017 года.

Новый кузов

Японский автоконцерн представил, наконец, Toyota Highlander 2017 на презентации в Нью-Йорке. Фото нового автомобиля тут же заполонили Интернет.

Внушительный внедорожник класса D (среднеразмерный) будет исполнен в новом кузове и идеально подойдёт для российских «дорог». Он сохранит лидирующие позиции в сегменте. И удивит приверженцев марки, поскольку будет существенно отличаться от предшественника. Разработчики уверяют, что устранили все недостатки и учли все пожелания поклонников модели.

Хайлендер 2017 года – презентабельный внедорожник премиум класса. Посмотрим на фото. Японские дизайнеры собрали новый кузов по крупицам.

  • Дизайнеры поработали над брутальностью и суровостью внешнего вида Toyota Highlander. Он получил мощную переднюю часть, был украшен необычной формы радиаторной решёткой (в виде трапеции с горизонтальными прутьями и хромированной окантовкой) и ребристым капотом.
  • Сбоку авто имеет вытянутую форму. Колёсные арки сделаны в виде квадрата. Установлены 18-дюймовые шины с дисками из легких сплавов. Двери исполнены интересной мускулистой фактурой.
  • Дизайн задней части более сдержанный. Выделяется лишь красно-белый окрас задней оптики и изящная форма стекла.
  • Обновлены зеркала заднего вида.
  • Оптика внедорожника отвечает современным требованиям и выполнена новыми вытянутыми фарами, углублёнными в кузов противотуманками и светодиодной полосой ходовых дневных огней.
  • Применение лёгких сплавов металла (алюминий и сталь) позволили сделать конструкцию легче. А продуманный до мелочей дизайн повысил аэродинамические свойства автомобиля.

Хотя существенно экстерьер и не изменился, стал выглядеть современнее, солиднее, он внушает уверенность, обладает суровостью и обещает быть динамичным.

Салон

  • Больше пространства и ничего лишнего для пассажиров сзади.
  • Сиденья водителя и пассажиров с возможностью регулировки положения.
  • Для отделки салона использованы материалы лучшего качества. Дизайнеры добавили вставки из натурального дерева. Украсили сенсорный экран и спидометры приятной окантовкой холодных цветов. А рулевое колесо обрамили кожей.
  • Рулевое колесо стало многофункциональным. Установлен гидроусилитель руля.
  • Приборная панель дополнилась 8-дюймовым дисплеем мультимедийной навигационной системы, дефлекторами вентиляции по бокам и 2-мя спидометрами.
  • Самая продаваемая версия внедорожника будет оснащена аудиосистемой с 12-тью колонками и экранами для пассажиров сзади. Базовая версия – 6-ю динамиками и спутниковым радио.
  • Микроклимат салона регулируется автоматической системой. Что касается других цифровых технологий, компьютер снабжён картами Google, имеется разъём для смартфона, Wi-Fi, Bluetooth.

Японская компания Toyota планирует порадовать своих преданных фанатов приятным обновлением для модели Highlander в следующем году. Этот автомобиль впервые появился на рынках ещё в 2000 году. Дебют прошёл на нью-йоркском автосалоне. За продолжительные 16 лет машина не сильно поменялась визуально. Давайте разберёмся, что нас ждёт в очередном обновление.

Toyota Highlander 2017 года выпуска обзавелась некоторыми доработками в плане внешнего оформления, а также выделяется превосходной производительностью. Новый мощнейший мотор V6, способен генерировать 270 л.с.

Краткие сведения об автомобиле

Этот автомобиль среди богатой модельной линейки компании изначально располагалась между и . Машина принадлежит к классу среднеразмерных кроссоверов, а сам производитель его относит к категории тех автолюбителей, которые предпочитают активную манеру вождения.

Оформление внешнего вида

Машина прекрасно сочетает в себе прочность и элегантность. Мелкие элементы и все важнейшие моменты, свойственные только для Highlander, остались не тронутыми. Кроме этого, усовершенствованный дизайн машины добавит в уже сложившуюся стилистику кроссовера нотки изысканности. Бампера, задние огни, передняя светотехника получили более приятное оформление.

Изменения в интерьере

Обновленная модель в силах расположить у себя на борту пять человек, при этом каждый из них будет свободно себя чувствовать, даже отправляясь в самые далёкие поездки. Два ряда кресел, с достаточным пространством между собой, предоставят комфортные условия. Сами же кресла изготовлены из качественного материала, а на их обивку установлен повышенный срок эксплуатации. Кроме этого, новинка может похвастаться мощной акустической системой, оснащенной двенадцатью динамиками.

Передовые технологии в обновлённой модели будут представлены в виде 8.1-дюймового сенсорного экрана, который отлично разместился на панели приборов. Благодаря нему, водитель сможет выводить на экран все самые необходимые настройки, например, активировать мониторинг вождения, получить доступ в интернет, включить блютуз, установить маршрут движения с помощью современной навигационной системы, которая имеет бесперебойную связь со спутником.

Климат-контроль отвечает за безопасность в процессе движения, а камера заднего обзора регулируется под любым углом, чтобы водитель лучше видел, что происходит за автомобилем.

Дополнительно кресла могут быть отделаны кожей, оснащаются вентиляцией и обогревом, а также оборудуются регулировками в разных плоскостях. Подогрев руля, люк на крыше, стояночный тормоз, восемь подушек безопасности — все это обеспечивает максимальное удобство во время езды.

Технические характеристики машины

Новинка, в одной из своих комплектаций может порадовать покупателя силовым агрегатом V6, который сможет обеспечить максимальную мощность в 270 л.с. Двигатель рассчитан на 3.5 литра. Другая версия новой модели отличается более скромной производительностью: 185-сильный 2.7-литровый мотор.

Благодаря «топовому» варианту двигателя, новинка способна развить скорость до 190 км/ч. Порог в 100 км/ч машина способна преодолеть за 8 с небольшим секунд.

К следующему году производитель надеется порадовать общественность рядом новшеств. Официальная презентация Highlander должна пройти или в конце текущего или начале следующего года на одном из крупнейших и важных мероприятий для всех автомобильных брендов. Именно на нем будут раскрыты все подробности и секреты нового Highlander 2017 модельного года. Конкретная дата презентации и старта продаж будет озвучена немного позже.

Стоимость автомобиля и старт продаж на отечественном рынке

Представленная в сети интернет модель Highlander 2017 отличается от текущего поколения не значительно. Инсайдеры, из проверенных источников узнали, что обновлённая модель будет презентована летом следующего года. Это говорит о том, что на территории России автомобиль появится осенью. По поводу ценника на Highlander 2017 можно сказать, что он будет соответствовать с небольшой наценкой стоимости сегодняшней версии модели. А это означает, что приобрести новинку можно будет от 3 000 000 рублей.

Основные конкуренты: Suzuki Grand Vitara, Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee, Infinity FX.

Toyota Highlander 2017: фото





Третьему поколению вседорожника Хайлендер всего лишь несколько лет, но компания уже подготовила небольшой рестайлинг автомобиля. Недавно публика познакомилась с усовершенствованной моделью Toyota Highlander 201-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

В марте этого года состоялось грандиозное открытие очередной выставки в Нью-Йорке. Там же представители бренда и продемонстрировали доработанного гиганта. Буквально через полгода автомобиль появился в продаже на территории Штатов. Там авто такого класса пользуются очень высоким спросом.

Toyota Highlander 2017-2018. Технические характеристики

Новинка будет предлагаться в трех версиях (пара «мотор и трансмиссия»):

  • базовая комплектация будет оснащаться 2,7-литровым двигателем с мощностью в 185 лошадей. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия с шестью ступенями;
  • следующая комлектация оборудуется 3,5-литровым бензиновым агрегатом с отдачей 249 л.с. Коробка «автомат» с 8 скоростями;

Габариты Тойота Хайлендер 2017-2018 в новом кузове

Стоит отметить, что после проведенного рестайлинга размеры кузова автомобиля остались прежними. Может изменить длина вседорожника, но только на пару миллиметров, что в принципе не заслуживает внимания.

Экстерьер Тойота Хайлендер 2017-2018 в новом кузове

Прошлый вид внедорожника и был очень современным, поэтому дизайнеры решили не вносить каких-то кардинальных изменений. Однако и оставить внешний вид, как он есть, художники не смогли. Самое главное изменение это использование стали с новым составом. Железо будет создаваться на основе алюминия, что значительно снизит общий вес автомобиля.

Также были усовершенствованы аэродинамические и динамические характеристики внедорожника. Для того, чтобы ничего не мешало новинке передвигаться быстро и резво, дизайнеры установили в передней части новый бампер с большими воздухосборниками, а также радиаторную решетку с большими зазорами. Кстати, передняя часть сохранила свои размеры и прежнюю выразительность.

Как и положено японец оборудуется только светодиодной оптикой. При этом светодиоды повсюду. LED-начинку получили головные фары, ДХО, противотуманки и задние фонари.

Хищный вид придают большие выштамповки на широком капоте, а завершают образ огромные легкосплавные диски на 18 дюймов. Кстати, диски — это специальная и абсолютно новая разработка художников компании Тойота.

Интерьер Toyota Highlander 2017-2018 в новом кузове

Создатели сделали все, чтобы салон вседорожника соответствовал его официальному статусу. Кресла обтянуты качественной кожей в темных тонах. Строчка при этом только контрастная. Для желающих за отдельную плату будет предлагаться такой же кожаный салон, но уже благородного коричневого цвета.

К тому же теперь комфортно себя будут ощущать не только водитель и пассажир первого ряда, но и люди, сидящие в задней части кузова. В салоне был установлен:

  • новый гидроусилитель рулевого колеса;
  • обновленная ручка КПП;
  • регулировка кресел.

Климатическая система интеллектуальная и регулируется самостоятельно в зависимости от внешней температуры. Все данные относительно работы автомобиля выводятся на большой дисплей с диагональю 8 дюймов.

Для комфорта уже в базовой версии будет устанавливаться качественная акустическая система с шестью колонками, которые воспроизводят отличный звук. Также систему оснастили:

  • опцией для работы со смартфонами;
  • USB-портами;
  • Bluetooth;
  • Wi-Fi.

Все очень современно, дорого и стильно.

Toyota Highlander 2017-2018 и доступные комплектации

Итак, производитель предложит свой внедорожник в пяти версиях:

  • LE — базовая комплектация;
  • Limited — премиальная;
  • Limited Platinum — премиальная с платным оборудованием;
  • Prestige — специально для России;
  • Luxe Safety — также для российского потребителя.

Уже в самой простой версии будет устанавливаться фирменная систем под названием Toyota Safety Sense P. Эта система для обеспечения безопасности и она подразумевает наличие:

  • опции для контроля над мертвыми зонами;
  • опции для контроля над движением пешеходов по проезжей части;
  • опции интеллектуального переключения света;
  • панорамной камеры.

Тойота Хайлендер 2017-2018. Цены

Как уже было сказано выше, автомобиль сначала начал продаваться на территории Штатов. Базовая версия LE получила ценник в 30 000 долларов. Самая дорогая комплектация обойдется уже в 44 000 долларов.

В нашей же стране топовая версия стоит не больше 3 789 000 рублей.

Рестайлинговая модель Toyota Highlander 3-го поколения отправится в конце марта этого года в Нью-Йорк, показаться публике автосалона New York International Auto Show, что называется, во всей красе. Уже сейчас японская компания Toyota Motor Corporation представила первые официальные данные на следующее поколение серийных кроссоверов.

обновленный Toyota Highlander 2016-2017 года

Внешний вид нового Хайлендер 2016-2017

Дизайнеры не стали что – то сильно менять, ведь сама по себе модель не успела состариться, линейка поколений Toyota Highlander достаточно молодая по автомобильным меркам.

Внешне это все тот же Хайлендер предыдущего поколения. Разве что немного изменился перед автомобиля, за счет рестайлинга решетки радиатора и изменения фар головного света. По всему кузову стало больше хромированных вставок.

изменения спереди нового Хайлендер 2016-2017

В топовой комплектации можно получить колеса на 19 дюймов, а также затемненную переднюю оптику и решетку радиатора. Японцы немного подкорректировали бампер, сделали последний штрих, сделали небольшие полосы прорезов и небольшие противотуманки круглой формы по бокам.

Сзади новинка также получила модифицированные фонари на светодиодах. На этом, по большому счету, изменения экстерьера заканчиваются.

Хайландер 2016-2017, вид сзади

Интерьер Хайлендер 3-го поколения

Главной изюминкой обновленной тойоты станет богатство оснащения даже базовой комплектации, плюс интерьер салона станет лучше по качеству материалов. Впрочем, особых изменений в салоне также не заметно. В зависимости от комплектации сидения могут быть обтянуты кожей.

Всего комплектаций будет шесть, разработчики добавили также новую – SE, версия с дизайном под спортивный уклон.

салонToyota Highlander 2016-2017

Если салон не блещет новизной, то всевозможных электронных помощников и систем безопасности хватает вполне, даже в минимальной комплектации.

Будет присутствовать в каждой модификации разработка японских специалистов – система безопасности Toyota Safety Sense, которая состоит из:

— системы автономного торможения перед препятствием;
— системы слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков;
— системы наблюдения в слепых зонах;
— круиз – контроль;
— обнаружение пешеходов;
— автоматически подстраиваемая под условия дороги головная оптика.

Кроме того, опционально будут доступны камеры обзора со всех 4-х сторон и изображение авто на дисплее мультимедийной системы с высоты птичьего полета.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2016-2017

двигатель Хайлендер 2017

Итак, в модели 3-го поколения будут установлены на выбор:

1. двигатель объемом 2,7 литра с пиком крутящего момента 250 Нм и мощностью 185 лошадей (неплохо для стандарта). Будет оснащаться на переднеприводных версиях, вкупе с 6-ступенчатым автоматом;

2. гибридный мотор (не поставлялся на российский рынок) мощностью общей до 280 л.с, работающий в паре с бесступенчатым вариатором;

3. новый, самый мощный силовой агрегат будет дополняться 8-ступенчатой АКПП – это V6 с объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с, на максимальном крутящем моменте до 370 Нм.

По заявлению разработчиков, благодаря новой многоступенчатой коробке автомат, удалось добиться низкого расхода топлива в смешанном режиме при таком большом объеме двигателя. Расход не превысит 10 литров на сотню при смешанном режиме езды.

В остальном, ходовая часть и другие не претерпели каких-либо серьезных изменений.

Размеры нового кузова Тойота Хайлендер 2016-2017

Габаритные размеры Тойота Хайландер 2016 года не изменились практически никак, по своим размерам это все тот же Toyota Highlander 2015 г. Проще говоря, его:

  • длина составит 4 м 80 см,
  • ширина кроссовера 1 м 926 см,
  • высота будет равна 1м 70 см,
  • а база колес составит 2789 мм.

Теперь о цене Toyota Highlander 2016-2017 и продажах

Так как производство нового кроссовера расположено в Северной Америке, в США штат Индиана, то логично, что продажи начинаются на североамериканском континенте приблизительно осенью 2016 г.

Видео тест Toyota Highlander 2017 года :

Новый Тойота Хайлендер 2016-2017 фото .

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года