Ниссан кашкай новый синий. Финальная распродажа Nissan Qashqai. Комплектации нового автомобиля

Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии - наиболее популярные в своих странах. В Европе - это монопривод и дизель, у нас - «бензин» и подключаемый полный привод.

Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм

Признаюсь честно - сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас - направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой - партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу - неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу - оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.

Большая часть деталей интерьера - отечественные

Существуют две крайности - американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.

Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь - за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя - на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».

И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема - 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.

Система видеокамер дает полную информацию об окружающем

Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода - год, сколь близки мои мечты и реальность.

В заключение - результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем - это твердая четверка.

  • Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
  • Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1806х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1950 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430/1585 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/60R17
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,6/6,0/7,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5040
ТО-1/ТО-2, р. 15000 / 30000
ОСАГО/Каско, р. 11000 / 68000

Вердикт

Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс - весьма удачные приобретения.

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года


Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.

Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.

Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.

Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда — .

За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.

Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.

Для окраски кузова добавлено два новых цвета — ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.

Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года

В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.

Также получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.

Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.

Комплектации обновленного Ниссан Кашкай

Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.

Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:

  • Мультимедийная система с 7 динамиками;
  • Система считывания дорожных знаков;
  • Ассистент парковки;
  • Мониторинг объектов в слепых зонах;
  • Контроль рядности движения и т.д.

Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения

Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

— Бензиновый 1,2 л. — 115 л.с.;
— Бензиновый 2,0 л. — 144 л.с.;
— Дизельный 1,6 л. — 130 л.с.

Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.

Привод — по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).

Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.

Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018

Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже — вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.

Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018 :

Фото Ниссан Кашкай 2017-2018 .

Впервые корпорация смогла удивить автомобильный рынок своей новинкой в ноябре 2013 года, тогда дебютной оказалась площадка Лондонской выставки. А уже вскорости, новый Кашкай смог порадовать на смотринах в Брюсселе.

Какие же главные достоинства выделяют этого красавца? Безусловно, что обновленный дизайн сказался просто великолепно. Современность и динамичность данного агрегата, возможно, наблюдать не вооруженным взглядом.

Помимо таких кардинальных с одной стороны перемен в экстерьере, существенно была переработана платформа. CMF - это новейшая модульная "тележка", которая стала использоваться впервые на Qashqai. Благодаря внедрению данной системы, удалось существенно переработать возможности самой подвески, оставив классическую конструкцию, но с существенно увеличенной комфортностью. О её плюсах поговорим подробней не много ниже. А сейчас немного обсудим экстерьер.

Дизайн

Все таки главные особенности кроются именно в передней части, где смогли существенно оживать не только оптику, но и все пространство решетки радиатора. Которая, кстати уже имеет исключительно фамильный стиль, и представляет действительно уникальные элементы.

По сравнению с предшественником, здесь фары сделали с более зауженными контурами, а также придали хромированности треугольникам опоясывающим оптику. Своеобразный клин, расположенный на решетке радиатора также представляет иную форму, более возросшую в размерах, а также приобретшую пластиковую подшивку.

Бампер по-настоящему стал архитектурным, и с наличием необходимых аэродинамичных переходов. Своеобразные клыки врываются в боковые части бампера, где располагаются необычные по очертанию противотуманки. Нижняя часть приобрела более изящный обвес, из граненного черного пластика удачного подстёгивающего огромный воздухозаборник.

Профиль демонстрирует удивительную динамичность. Ошеломительные спортивные штрихи преобладают на дверных арках. Контурные очертания колесных арок идеально вписываются в остальной облик авто.

Корма преподнесет меньше обновления. Из более выделяющихся новшеств сложно не заметить огромный спойлер, слегка получивший фактурность. Из заметных изменений улавливается иная оптика, а также слегка подправленная крышка багажника. Также еще можно отметить немного иной покрой бампера, более характеризующий кроссовер, как истинный внедорожник.

Цвета

Цветовая палитра Кашкай поражает разнообразием различных оттенков, среди которых наиболее распространенные: черный, белый, красный, синий, серый, серебристый, коричневый, малиновый, салатневый, зеленый.

Салон


Интерьер по-настоящему преподносит истинного европейца, с должным оснащением и эргономикой. Существенных отличий выделяющихся от предшествующей модели этого же поколения, здесь не сыскать. Улучшенные материалы, а также качество отделки, вносит свою немаловажную лепту в салон.

Встречает эргономичный руль, с наличием необходимых функциональных клавиш. По традиции за ним скрывается спидометр с двумя "колодцами" отвечающими за скорость и обороты, а также имеется небольшой, но отлично просматриваемый бортовой компьютер снабженный повторителем навигатора.

Центральный блок преподносит классический семейный стиль Ниссан, с должным ему уютом и удобством. Существенно переработана структура наклона, а также поворота к водителю. Даже не глобальный угол, позволяет с комфортом наблюдать даже самую отделенную точку на панели. Структура расположения оборудования классическая, с плавным переходом на центральный тоннель. Который приобрел больше интуитивности, а также массу дополнительных отделений для вещей.

Сиденья по сравнению с предшественником отличаются только увеличенным профилем спинки, а также добавленной регулировкой. В остальном все оказалось без изменений, в том числе и задний ряд, где с комфортом разместятся даже трое седоков.

Багажное отделение для такого рода кроссовера предлагает полноценных 430 литров, с дополнительным увеличением и пространством под полом.

Технические характеристики

Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.

Трансмиссия предлагается в двух вариантах - это передне или полно приводная, с которой сочетается "механика" либо бесступенчатый вариатор.

Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель


На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.

Комплектации и цены


Отечественный рынок будет оснащаться тремя комплектациями. Базовая версия, с минимальной оснасткой от 1 154 000 руб., максимальная от 1 584 000 руб. с полным приводом, а также интуитивным вариатором.

Начало продаж в России


Окончательной даты выхода не известно, однако как предполагают эксперты, на российский рынок автомобиль выйдет в середине лета 2017 года.

Видео тест-драйв

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.