Форд фиеста хэтчбек технические характеристики клиренс. Форд Фиеста седан фото, цена, видео, технические характеристики Ford Fiesta sedan. Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фиеста седан

Новый Форд Фиеста седан появился в нашей стране летом 2015 года и сразу ворвался в конкурентный класс бюджетных седанов. Отечественная сборка, невысокая цена, отличный дизайн Ford Fiesta помогли привлечь массу новых покупателей. А запуск завода двигателей Форд в России позволил сгладить негативное влияние колебаний курса валют на стоимость всей машины.

Форд Фиеста седан был построен на базе обычного хэтчбека Ford Fiesta специально для развивающихся рынков, например в Европе седаны просто не продаются. Довольно странно почему на наш рынок машину вывели только сейчас, ведь в некоторых странах доступный седан довольно дано продается его можно купить в Китае и недавно вывели на рынок США.

Экстерьер Форд Фиеста седан мало чем отличается от хэтчбека, если не считать багажника, который изрядно увеличил длину автомобиля. Собственно из-за этого силуэт кузова Ford Fiesta изрядно вытянулся в длину с 3969 мм до 4320 мм. Спереди всем знакомый корпоративный стиль, который объединяет Фокус и Мондео. Большая трапециевидная решетка радиатора от Астон Мартин, агрессивный бампер и вытянутая оптика. Кстати, сзади дизайнеры так же постарались придать общекорпоративную форму багажника, сделав на нем такие же выштамповки, как на кузовах старших братьев по модельному ряду. Фотографии седана Фиеста смотрим далее.

Фото Форд Фиеста седан


Салон Fiesta седан мало чем отличается от версии в кузове хэтчбек, что не удивительно колесная база ведь одинакова, даже при большой разнице в длине кузова. Все формы интерьера, кнопки, крутилки, панель приборов, рулевое колесо, все это сделано очень качественно. Бюджетностью здесь и не пахнет. Современные элементы салона, качественный пластик, удобные сидения, приятная обшивка. В общем салон автомобиля можно оценить на твердую пятерку, если учесть недорогой сегмент, где представлена машина. Единственный серьезный минус, это конечно теснота для задних пассажиров Фиесты.

Фото салона нового Форд Фиеста


Багажник Фиеста седан вмещает приличные 455 литров, а вот у хэтчбека этот показатель всего 295 литров. Однако ситуацию спасает возможность сложить задние сидения, тогда вместимость хэтча увеличивается до 972 литров. Спорить о практичности грузового пространства седана или хэтчбека можно долго. Но мы просто предлагаем оценить все своими глазами, далее фотографии багажника Ford Fiesta sedan и хэтчбека.

Фото багажника Форд Фиеста седан

Технические характеристики Форд Фиеста

Технические характеристики седана и хэтчбека Фиеста мало чем отличаются, если не брать в расчет длину. Особо стоит отметить подвеску, которую для российского рынка немного усилили. Как итог, увеличенный дорожный просвет равный 167 мм. Спереди независимая подвеска типа “Макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление седана Fiesta отточено до совершенства (в качестве усилителя устанавливается электрический привод). По управляемости именно эта модель является лидером своего класса.

Двигатели на первые собранные в России Фиесты поставляли с британского завода Ford, но из-за постоянных скачков курса валют британский мотор стал превращаться в “золотой” агрегат. Ситуацию исправило налаживание сборки двигателей в нашей стране. Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT Sigma рабочим объемом 1.6 литра, который будут ставить на Фиесту, это 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с ремнем в приводе ГРМ. Три различных модификации силового агрегата позволяют выдавать мощность 85 (135 Нм), 105 (148 Нм) и 120 (148 Нм) лошадиных сил.

Базовый мотор Фиеста седан мощностью всего 85 л.с. будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Более мощный 105 л.с. позволит выбрать между механической и роботизированной автоматической коробкой. А вот самый мощный мотор в 120 л.с. сочетается только с автоматической трансмиссией. Динамикой бюджетный автомоиль вас не порадует, разгон до сотни у движка 85 л.с. занимает 12.8 секунд, а вот со 120-сильным агрегатом этот показатель уже лучше – 10.7 секунд.

Что касается расхода топлива Форд Фиеста, то производитель в своей технической документации указывает одни и те же цифры на все три мотора, даже независимо от типа трансмиссии. Так по городу Fiesta кушает 8.4 литра, по трассе 4.5 литра, в смешанном цикле 5.9 литров. В общем весьма экономично, но каков расход будет в наших суровых реалиях?
Далее массово-габаритные характеристики нового бюджетного седана от Форд.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фиеста седан

  • Длина – 4320 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1489 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2489 мм
  • Объем багажника – 455 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Ford Fiesta – 167 мм

Видео Форд Фиеста седан

Видео обзор и тест-драйв нового седана Фиеста от Михаила Подорожанского главного редактора Авторевю.

Видео краш-теста от американского страхового института IIHS, результат “Marginal”, то есть очень плохо. Хотя в Европе краш-тесты показывают Fiesta целых 5 звезд. Но методика у американцев и европейцев различная. Обычно 5-звездные европейцы в США не дотягивают даже до среднего уровня безопасности.

Цены и комплектации Ford Fiesta нового поколения

Цена базовой версии Fiesta Ambiente с двигателем 85 л.с. и механической коробкой составляет 552 000 рублей . Если воспользоваться трейд-ином и программой утилизации цена машины может существенно снизится. В список стандартных опций входит аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, АБС, передние подушки безопасности, регулировка водительского кресла по высоте и дневные ходовые огни. В начальной комплектации кондиционера нет.

Следующая комплектация Fiesta Trend уже имеет кондиционер и аудиосистему, плюс более мощный двигатель 105 л.с. За такой автомоиль придется отдать 627 000 рублей с механикой или 677 000 рублей за версию с автоматом. В кузове хэтчбек автомобиль дороже ровно на 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация седана Fiesta Titanium обойдется в 808 000 рублей. Под капотом самый мощный 120-сильный мотор и роботизированная КПП. Среди опций можно найти климат-контроль, цветной монитор 4.2 дюйма, литые 15-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и рулевое колесо с кожаной отделкой.

На чтение 4 мин.

Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.

Одним из наиболее популярных и привлекательных автомобилей в сегменте субкомпактных автомобилей является Форд Фиеста 2020 года. Его популярность достигается за счет гармоничного сочетания современного и агрессивного внешнего вида, отличных технических характеристик, а также невысокой цены. При этом машина вполне способна конкурировать со своими оппонентами, особенно после внедрения стиля Астон Мартин.

История Форд Фиеста

Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком 1976 году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление 2020 года – это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.

Последняя генерация Форд Фиеста 2020 года доступна с двумя типами кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить.

Что такое клиренс?

Как уже было сказано выше, клиренс на Форд Фиеста 2020 года – это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой. Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен.

Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата:

  • Внедорожники: 18-35 см.
  • Легковые машины: 13-20 см.

После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях дорожный просвет между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:

  • Внедорожники: 17+ см.
  • Легковые машины: 12+ см.

Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая будет принимать все удары на себя. Уменьшать клиренс могут также глушитель и резонатор, элементы подвески и т. д.

Форд Фиеста 2020 года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы хотите ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие. Чтобы решить эту проблему, просвет можно увеличить, а о том, как это сделать мы расскажем далее.

Способы увеличения клиренса


Большинства автолюбителей стараются адаптировать свой автомобиль под условия эксплуатации, где постоянно приходится двигаться по хорошим дорогам. Для этого, используя различные методы, повышается клиренс. Конечно же, полностью избавиться от проблемы не получиться, но немного поднять Форд Фиеста 2020 года все-таки можно. Для этого применяются следующие способы:

  • Установка колес большего диаметра.
  • Установка усиленных пружин.
  • Установка специальных проставок.

Некоторые фанаты устанавливают на свой автомобиль пневматическую подвеску, но такой вариант стоит довольно дорого, а его целесообразность остается под вопросом. Детально останавливаться на каждом из вариантов мы не будем, но знайте, что если вы хотите увеличить клиренс, то потратив немного денег и времени, сделать это возможно.

Итак, Форд Фиеста 2020 года – это отличный городской автомобиль за небольшие деньги. С одной стороны, маленький дорожный просвет является его недостатком, но с другой стороны, автомобиль не рассчитан для езды по бездорожью. Учитывайте, для чего вам нужна машина, и только потом делайте свой выбор.

Пробег: 6500 км

В целом, автомобиль не идеальный. Но удовольствие от владения доставляет, комфортный, тихий, экономичный. О покупке пока еще не пожалел. Тем не менее буду придирчив.

1. Автомобиль спорный, в первую очередь, дизайн.

2. Далее, запчасти дорогие! Если на расходники можно найти аналог недорогой. То в случае необходимости найти какую либо деталь (ручка, кнопка, деталь кузова и т.д.), аналогов нет. Например я покупал кнопки круз-контроля, 3 тыр. И это простые КНОПКИ блин!

3. Металл, как и у всех современных авто тонкий, аля "фольга". При медленной езде по ямам: чувствуется как кузов гуляет, скрипят резинки дверей из-за движения кузова, при морозе замечен треск в районе лобового стекла, возможно это из-за замерзшего льда либо все же из-за кузова. С другой стороны, возможно это сделано специально, чтобы при ударе деформация кузова поглощала энергию удара, т.е. для безопасности. Также при обычной езде, по нормальным дорогам в мороз слышен треск заднего стекла, это вызвано тем, что снег тая на стекле стекает вниз к крышке багажника, просвет между стеклом и крышкой багажника 3 мм примерно, есессно вода там замерзает, что и приводит к звуку (только у седана).

4. Автомобиль комфортный, приятно управляется, хорошо держит дорогу. Но мало места задним пассажирам. Большой багажник у седана, но низкорасположенная перекладина между багажным отделением и салоном, что в свою очередь вызывает трудности при перевозке длинномерных грузов.

5. Не удобно расположены регуляторы оборотов вентилятора и температуры воздуха, лично я бы поменял их местами. Не удобная ручка регулировки направления воздуха, в перчатках тяжело поворачивать, так как нет достаточных зацепов.

6. Головной свет не достаточный в городских условиях, тем не менее на трассе я не чувствовал недостатка в свете. ПТФ кардинально проблемы не решает.

7. Форд - автомобиль конструктор. Позволяет добавлять "плюшечки" из старших комплектаций, что в свою очередь повлияло на выбор комплектации.

8. Акустика очень понравилась, штатная магнитола полностью удовлетворяет. Но есть небольшие проблемы с нестабильным приемом радиостанций, этот косяк идет у Фордов давно, замена антенны не решает проблемы, возможно требуется проложить более качественный/толстый провод от антенны к магнитоле.

9. Дребезжат открытые окна, не критично при наличии кондиционера. Лучше окна будут закрыты, чтобы меньше пылью дышать, чем жаловаться на дребезг окон.

10. Расход в принципе хороший, все зависит от того, как долго стоять на месте и как долго ездить. Долго стоишь-мало едешь, расход большой. Мало стоишь-долго едешь, расход низкий. На месте жрет 0.6-0.7 л/час, по трассе при 120 км/ч ест примерно 5.6 л/100км.

11. Сиденья удобные, при длительной езде дискомфорта не было.

12. Согласно БД Форда, автомобиль был произведен 2го февраля 2016 и спустя неделю был уже у меня. Эксплуатировался исключительно в городских условиях при езде на короткие расстояния. В декабре того же года заряд аккумулятора согласно БК составляет 11.8 В, что сигнализирует о том, что аккум почти разряжен.

13. При том, что напряжение аккума при -21С составлял 11.8 В, автомобиль легко заводится.

14. При низкой температуре прогревается автомобиль до первого деления примерно за 3-4 минуты, как я уже писал, первый квадратик темп. двигателя соответствует +35С.

15. По данным БК, при простое на светофоре двигатель на морозе остывает на 2-3 градуса. В морозы замер до какой температуры остынет двигатель на х.х. не проводил. Это особенность ДВС с алюминиевым блоком цилиндров.

16. При влажной погоде и в морозы, при начале езды скрипят тормозные колодки при торможении.

17. При минусовой температуре после проезда неровностей (лежачий полицай, яма и т.д.) слышен звук трущейся резинки/пластика с передней подвески. Грешу на плохую затяжку шурупов подкрылков после установки ПТФ.

18. С учетом малой вместительности бачка омывателя, его хватает на долго. На автомобилях произведенных с осени 2016 бачок омывателя должен быть уже 5 л.

Ford Fiesta седан. Цена: 674 000 р. В продаже: с 2015 г.

Есть компактные автомобили скучные. Все у них по минимуму - и стилистика, и темперамент. К новой «Фиесте» это не относится. Экстерьер и интерьер у машинки модерновые, а характер «зажигалистый». Некоторым кажется, что в кузове седан новинка выглядит не ахти, но людей, проявляющих лояльность к наружному дизайну, тоже хватает. На вкус и цвет, как говорится… Но от ощущения, что Fiesta - это младший родственник Mondeo, не избавиться.

По внутреннему объему Fiesta соответствует среднестатистическим параметрам класса. Приоритет пространства у передних пассажиров и… вещей, перевозимых в багажнике. Спереди сидится хорошо - и удобно, и просторно. Если, конечно, не акцентировать внимание на характерной для компактов узости салона. А вот сзади места для ног не хватает. Рослым пассажирам, ехавшим как-то «на галерке», пришлось располагать ноги по диагонали. Хорошо, что людей было двое. Третий при таком раскладе однозначно лишний. Зато багажник, хотя он далеко не самый объемистый в классе, вполне вместителен и подходит для реализации большинства насущных дел. Показалась весьма удобной висячая ручка, с помощью которой непринужденно захлопывается крышка багажника. Расположение органов управления у новой «Фиесты» осмысленное. И в данном случае приемлем способ интуитивного знакомства с ними. Радует своей наглядностью приборный щиток. Вернее, пустые (в хорошем смысле) шкалы приборов. Показания же бортового компьютера несколько скученны.

Подобное оформление приборного щитка - залог отменной информативности

Непривычной кажется реализация обмыва лобового стекла с помощью торцевой кнопки в правом подрулевом переключателе. Немного напрягает круглый климатический блок. Оранжевые огоньки на кнопках расположены хаотично, и понять в темноте, какая кнопка активизирована, запросто непросто. Еще одна мелочь - у зеркал на противосолнечных козырьках нет подсветки. Дамы кипят от возмущения. В остальном, если не обращать внимания на низкий подлокотник, по эргономике все прилично. Конечно, хотелось бы большего, например, навигацию или режим «автосвет», но увы.

Из-за скудости места для ног рослым пассажирам сзади сидеть неудобно

Зато ездит Fiesta отменно. Азартно и легко. 105-сильного движка хватает почти всегда. Пожалуй, лишь за исключением скоростных обгонов. И что особенно приятно, по сравнению со многими «механическими» конкурентами, Fiesta очень хорошо сбалансирована по тандему «сцепление - коробка». Старт дается совершенно непринужденно. Без подгазовки. Передаточные числа в КП подобраны грамотно. А длина передач близка к идеалу. Переключения «по-фордовски» четкие. Вызывают удивление лишь периодические затруднения с включением первой передачи. Примерно на каждый 25–30-й раз. Зато очень радуют «прозрачные» тормоза. А еще больше - управляемость, маленький радиус разворота, понятный парктроник. И абсолютно «всеядная» подвеска, поняв суть которой, совершенно перестаешь опасаться выбоин и лежачих полицейских. Адекватным показался расход бензина под 8 литров при динамичной городской езде. На заправках умиляет продвинутый способ запирания горловины бака без крышки.

Отдельного спасибо создатели машины заслуживают за «атрибуты» зимней эксплуатации. Во-первых за лобовое с подогревом. Всех, кому приходится отдирать дворники и скоблить стекло десять минут обычным способом, становится попросту жалко. Во-вторых, за жаркую печку и молниеносный подогрев передних сидений. А в-третьих, за приличный клиренс, позволяющий уверенно чувствовать себя в относительно глубоком снегу. За все время эксплуатации радикальных сюрпризов машина не преподнесла. Похоже, ее девиз - «Сел и поехал». Как часто бывает, несколько смущает стоимость Ford Fiesta седан. В «нашей» навороченной, но не имеющей многих «вкусностей» комплетации Trend Plus автомобиль стоит 674 тысячи рублей. Впрочем, все определяется личными предпочтениями.

Бессистемная подсветка включения кнопок климатического блока затрудняет восприятие режимов в темноте

Центральный подлокотник расположен ниже, чем хотелось бы

Наглядный парковочный радар позволяет парковаться с высокой точностью

Компания Ford Sollers заявила о выходе на российский рынок новинки - компактного седана Ford Fiesta. Новый четырехдверный седан Форд Фиеста будет производиться в России на предприятии компании СП Ford Sollers в Набережных Челнах бок о бок с 7-ого поколения. Старт продаж нового седана Ford Fiesta 2015-2016 модельного года запланирован на осень 2015 года, цена новинки пока не определена, но можно надеяться, что благодаря российской сборке модели (полный цикл производства) стоимость седана B-класса от Ford Motor Company будет приемлемой и конкурентной.

Седан Ford Fiesta нынешней генерации дебютировал в 2012 году в Бразилии на автомобильной выставке Sao Paulo International Auto Show и доступен автолюбителям в Южной Америке, Индии и даже США. Цена Ford Fiesta sedan в Северной Америке составляет чуть менее 14000 долларов за авто с 1,6-литровым 120 сильным мотором с 5 МКПП и довольно богатым базовым оснащением.
Ford Fiesta sedan базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Ford Fiesta, но благодаря большему заднему свесу кузова располагает большей габаритной длиной и соответственно более вместительным багажным отделением.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Ford Fiesta 2015-2016 года составляют 4406 мм в длину, 1722 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 1977 мм) в ширину, 1475 мм в высоту, с 2489 мм колесной базы. При установке резины 195/55 R15 или 195/50 R16 колея передних колес - 1465 мм, колея задних колес - 1448 мм, дорожный просвет (клиренс) - 160 мм.

Новый компактный седан Форд Фиеста демонстрирует яркий, задорный и динамичный дизайн экстерьера кузова, что весьма не типично для бюджетного автомобиля.
Стильные зауженные фары головного света, мощный передний бампер с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, аккуратными противотуманками и ярким аэродинамическим обвесом, покатый капот с харизматичными выштамповками - таков седан спереди.
Профиль кузова с куполообразной линией крыши, стекающей на солидную корму, высокой восходящей подоконной линией, мощными выштамповками над колесными арками, стильным ребром прописывающем двери, наружными зеркалами на мощных опорах. Так и хочется сказать, что перед нами мощный спортивный седан.
Задняя часть кузова довольно проста, но при этом функциональна и весьма привлекательна. Крышка багажника оригинальной формы, стильные плафоны габаритных фонарей, крупный бампер с пышными формами.
Да, даже на фото четырех дверка Ford Fiesta sedan 2015-2016 модельного года выглядит очень ярко и стильно, одним словом - пристойно.

Интерьер нового седана Форд Фиеста практически в точности повторяет оформление салона соплатформенного хэтчбека. Удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, стильная и оригинальная центральная консоль, удобные передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, аккуратная сборка и добротные материалы отделки. Но самое главное отличие от хэтчбека - это способность багажника седана вместить 465 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.
В качестве базовой комплектации для седана Форд Фиеста с самым мощным 120-сильным мотором предлагаются микролифт кресла водителя, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, бортовой компьютер, аудиосистема SYNC (цветной 3,5-дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, Bluetooth и USB).
В максимально упакованной версии добавятся люк в крыше, кожаная отделка сидений, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 7-мь цветов), семь подушек безопасности включая коленную для водителя, задний парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс MyFord Touch с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида, слот для SD Card). Возможно, что для уменьшения начальной стоимости нового седана Форд Фиеста для российского рынка базовая комплектация будет оснащаться по минимуму.

Технические характеристики нового Ford Fiesta sedan 2015-2016 для России подразумевают наличие одного бензинового 1,6-литрового мотора, способного в зависимости от настроек выдавать 85, 105 или 120 сил. В пару двигателю 5 МКПП или роботизированная коробка передач PowerShift с 6-тью ступенями.
Передние тормоза дисковые, задние с барабанными механизмами, усилитель руля электрический, передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с балкой, работающей на изгиб.
Вот такой интересный компактный седан Форд Фиеста в самом скором времени появится в России. Способен ли новичок составить должную конкуренцию признанным лидерам B-класса с кузовом седан ( , и ) будет зависеть скорее всего от цены, которая, к слову, обещает быть привлекательной.

Форд Фиеста седан 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения