Комплектации и цены KIA Optima. Выбор комплектации Изменения во внешности

Эта модель корейского производителя КИА была показана широкой публике в марте 2017 года. Как могли заметить многие, автомобиль значительно преобразился во всех направлениях. Киа Оптима 2018 теперь будет доступна не только в кузове седан – добавился еще и универсал.

Новый кузов стал выглядеть значительно агрессивней, даже спортивно. Передняя часть была полностью видоизменена, что отлично заметно на фото.

Здесь теперь имеется интересная радиаторная решетка, похожая на ноздри. Сами по себе они принимает вид неширокой полосы, где по бокам расположены небольшие отверстия, а по центру – часть кузова. Также имеется и хромированная окантовка. Система вентиляции плавно переходит в массивную оптику с интересным дизайном, в котором присутствуют множество углов и скосов. Наполнена она комбинацией галогена и светодиодов.

Для традиционной противотуманной оптики тут места не нашлось – вместо нее решили разместить еще пару диффузоров. Они находятся прямо под головной оптикой, а в версии GT – в специальных отверстиях. Также эта спортивная модификация отличается более агрессивной нижней воздухозаборной системой. Здесь у нее имеется множество горизонтальных полос, тогда как в обычной присутствуют только несколько вертикальных.

Заряженная комплектация обладает еще и спортивным окончанием бампера – края немного приподняты вверх, добавляя аэродинамики и стиля машине. Вообще, передняя часть получилась достаточно длинной, с идеально ровным капотом, который лишь слегка наклоняется ближе к концу.

Сбоку новая модель может показаться очень габаритной и массивной, особенно у универсала. Здесь практически нет элементов рельефа, если не считать небольшие жабры около передних арок колес, которые, к слову, немного выступают, а также юбки-порожка. У спортивной модификации присутствует еще небольшое чуть ниже центра. Стекла получились габаритными, с хромовой окантовкой. Также сюда поместили совсем небольшие диски, особенно по меркам заряженных модификаций.

Что касается задней части, то тут рестайлинг не сильно заметен. У универсала здесь все просто – небольшой козырек над стеклом, прямоугольная оптика с округленными краями, и небольшой бампер с одиноким патрубком выхлопа. А вот спортивная версия интересней. Оптика длинная, достаточно тонкая, на конце крышки багажника имеется небольшой выступ по всей длине – спойлер. По бокам нижней части расположены вертикальные дополнительные стоповые огни. А в самом низу – мощный бампер, окрашенный в хром, под которым скрывается выхлоп.





Универсал

Салон

Внутреннее оснащение Kia Optima 2018 у всех версий одинаковое. Только что у универсала багажник куда большего объема, что и так понятно.

На приборной панели уже традиционно можно наблюдать огромное количество всевозможных элементов управления функционалом. Во главе всего этого – мультимедийный экран большого размера. Ниже него расположены дефлекторы, а также кнопки в несколько рядов. Они отвечают за климат-контроль, а также режимы езды.



Почти примыкает к приборной панели центральный тоннель. Здесь удобно размещена ручка управления трансмиссией, благодаря чему не придется закидывать руку куда-то назад, чтобы достать до нее. Также имеется несколько отсеков для мелочей, которые могут закрываться, еще пару кнопок управления различными элементами салона, а также подлокотник, обитый в кожу.



Тут решено использовать такой же руль, как и у многих других новинок КИА. Он отделан приятной кожей, а найти на нем можно кнопки, позволяющие отвечать на телефонные звонки, активировать круиз-контроль и системы контроля полосы. Позади рулевого колеса имеется дисплей, который представляет собой приборный щиток. Здесь присутствует спидометр, тахометр, в нижних частях которых отображаются данные по топливу и температуры соответственно, а также бортовой компьютер. Все это активизируется только тогда, когда мотор находится в заведенном состоянии.



Передний ряд оснащен так, как и должен, практически бизнес-класс. Отличная обивка кожей, наполнение, подстраивающееся по форме под каждого человека, множество настроек, подогревы, вентиляции, а также хорошая боковая поддержка. Задний ряд прекрасен не меньше. Тут легко размещаются три взрослых человека, причем уровень комфорта у всех будет одинаков.

Багажник у Киа Оптима 2018 довольно большой – 550 литров у универсала и немного меньше у седана. В режиме, когда сложен второй ряд кресел, этот показатель увеличивается до отметки в 1550 литров.

Технические характеристики

Новый Киа Оптима 2018 модельного года будет предлагаться с тремя моторами. Первый – дизель, выдающий 141 лошадиную силу при объеме в 1.7 литра. Он сможет комплектоваться только ручной трансмиссией, которая получит шесть режимов работы. Далее идет бензиновый агрегат на 2 литра, с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут доступен уже автомат на столько же ступеней. Завершается выбор специальной версией, доступной только в комплектации GT – бензиновый 1.6, развивающий 178 лошадиных сил мощности.

Несмотря на довольно внушительные характеристики, автомобиль будет потреблять всего от 7 до 8 литров горючего. В планах у компании также наладить и гибридную версию машины.

Комплектации и цены

Базовая модификация будет подаваться с шестью подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, круиз-контролем, системой экстренного торможения, антиблокировочной системой, полукоженной отделкой салона, неплохой мультимедиа и другими системами безопасности. Цена будет зависеть от мотора. Начнется стоимость от 1.2 миллиона рублей. Заряженная обойдется уже в 1.4 миллиона.

В расширенную комплектацию войдут подогрев и вентиляция переднего ряда кресел, несколько камер, система контроля полосы, система считывания дорожных знаков, климат-контроль, множество датчиков и сенсоров, неплохая навигация, полностью кожаный салон, противоугонные системы, а также всевозможные стабилизации. За это все придется отдать от 1.6 до 2 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на весну 2018 года. Примерно в это же время откроется и запись на тест-драйв новинки. В некоторых странах Европы встретить ее можно будет даже раньше — ближе к концу 2017 года.

Конкуренты

За часть своего рынка автомобилю придется бороться с такими монстрами, как и . Первая очень схожа по техническому оснащению, функционалу, качеству материалов, а вот вторая значительно превосходит ее по динамики, также не отставая по салону. Стоит при этом японец даже дешевле.

Седаны класса D в последнее время пользуются довольно большой популярностью. Примером можно назвать Киа Оптима 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото которого будут представлены в этом материале. При создании этого автомобиля применялось шасси Sonata, что определяет некоторую схожесть. Новое поколение поставляется в 7-ми вариантах оснащениях. Самое доступное предложение Киа Оптима 2018 поставляется по цене 1 179 000 рублей . Все версии поставляются исключительно с передним приводом, а вот на выбор предоставляется только три бензиновых мотора. Всего один автомобиль поставляется с МКПП, а вот все остальные с новой АКПП. Довольно высокая популярность предыдущего поколения определяет сформировавшийся ажиотаж вокруг нового, о котором далее поговорим подробнее.

Очередная корейская новинка

Технические характеристики

Размеры нового седана следующие:

  • Длина 4 845 мм.
  • Высота кузова 1 455 мм.
  • Ширина автомобиля составила 1 830 мм.
  • Колесная база была расширена до отметки 2 795 мм.

За счет применения высокопрочной стали смогли существенно повысить жесткость конструкции и управляемость. Вес седана составляет 1 448 кг.

Экстерьер Kia Optima 2018

В зависимости от комплектации вид автомобиля может несколько изменяться. Экстерьер характеризуется:

  • Раскосой современной оптикой и радиаторной решеткой.
  • Бампер сделали как часть кузова, он имеет два воздухозаборника по сторонам и один по середине.
  • Задняя часть немного приподнята, фары узкие и раскосые, выделяется два патрубка выхлопной системы.

В дорогом оснащении автомобиль выглядит очень интересным и спортивным.

Интерьер

Салон выполнен на высоком уровне для своего класса:

  • Трехспицевый руль (нижняя представлена сдвоенной поддержкой).
  • Качественный щиток приборов в виде дисплея.
  • Центральная консоль переходит в тоннель между передними сидениями, на котором расположены различные блоки управления. Также имеется отсек для различных вещей и подлокотник, выполненный в виде бокса.
  • Задний ряд оформлен просто, представлен трехместным сидением с возможностью их разделения подлокотником.

При отделке используют ткань, пластик, кожу и другие материалы. В более дорогих вариантах оснащения кожа применяется и при отделке руля и селектора АКПП, сидения и некоторых элементов обшивки.

Комплектации и цены Киа Оптима 2018 в новом кузове

Сегодня большая часть водителей уделяет внимание на недорогие предложения, которые обладают приемлемым сочетанием качества и цены. Новый Kia Optima 2018 можно приобрести в следующих вариантах комплектации:

1. Classic

Поставляется с бензиновым 2.0 и 150 л.с. Этот силовой агрегат поставляется в паре с МКПП. В классическом исполнении ведущие колеса исключительно передние. Список дополнительных опций весьма большой: ветровое стекло имеет функцию подогрева, зеркала заднего вида имеют электрический привод и системы подогрева.

В автомобиле разместили полноразмерное колесо. Головная оптика применяется по современной технологии. Диски легкосплавные, имеют размер R16. Снаружи устанавливается патрубок выхлопной системы, который хромирован. Все сидения в этой версии имеют тканевую отделку. За безопасность отвечает комплект подушек безопасности, а также система ESC и ABS, VSM и HAS, ESS. Устанавливаемое рулевое колесо мультифункциональное, все стекла работают от электропакета. Для того чтобы поддерживать нужную скорость на шоссе установили круиз-контроль с возможностью автоматической корректировки в зависимости от условий. Уровень подсветки в салоне регулируется при помощи датчика света. В базовой комплектации нет климат-контроля, устанавливается кондиционер.

Аудиосистема имеет выходы USB и AUX. По всему салону расположены динамики, которые обеспечивают эффект трехмерного звучания.

2. Comfort

Поставляется все с тем же мотором, но он идет с АКПП. Цена данной версии 1 299 000 рублей. Дополнительное оснащение представлено системой очистки головной оптики, которая в свою очередь может адаптироваться под дорожную обстановку. Легкосплавные диски имеют размер R16, водительское сидение имеет поясничный подбор с электрической регулировкой. Кроме этого положение рулевого колеса можно регулировать в двух направлениях.

В дополнение к установленным системам активной безопасности устанавливают ESS. Уже устаревший на сегодняшний день кондиционер заменили двухзональным климат-контролем. Отметим, что передние и задние стекла имеют электрический привод с функцией предотвращения зажима различных вещей или рук.

3. Luxe

Эту версию можно приобрести с ранее упомянутым мотором и версией 2,4 литра, мощность которого 188 л.с. Первый вариант стоит 1 419 000 рублей, второй 1 499 000 рублей. В дополнении к ранее упомянутой комплектации устанавливают литые диски R17, задние фонари изготавливаются при применении диодной технологии.

Приборная панель имеет качественный дисплей размером 4,3 дюйма. Все сидения отделаны кожей. Сидение водителя оснащается электрическим приводом управления и памятью. Кроме этого парковка может проходить по датчикам, расположенным спереди и сзади. Ручной тормоз электрический, есть функция дистанционного управления стеклами. Аудиосистема была заменена дисплей, который имеет размер 7 дюймов, который отображает информацию навигации. При движении задним ходом включается камера заднего вида, имеющая динамическую разметку.

4. Luxe FCC

Также доступен с двумя моторами, цена 1 451 000 и 1 532 000 рублей соответственно. Основными отличиями этой версии можно назвать особое оформление салона и некоторые декоративные элементы экстерьера.

5. Prestige

Продают по цене 1 499 000 и 1 579 000 рублей соответственно. В данной версии седан имеет здание сидения с функцией подогрева, головная оптика ксеноновая, может регулировать свой наклон и угол поворота в зависимости от траектории движения.

Для переднего пассажира и водителя разместили подушку безопасности, которая позволяет снизить степень травмирования ног при ДТП. Кроме этого за слепой зоной будет следить система BSD, при выезде задним ходом с парковочного места включается помощник RCTA. Двигатель запускается с кнопки, есть система безключевого доступа. Мобильные устройства могут подзаряжаться через универсальное беспроводное подзарядное устройство.

На центральной консоли разместили дисплей большого размера, аудиосистема имеет 10 динамиков по всему салону, а также сабвуфер и внешний усилитель.

6. GT-line

Версия под этим названием доступна исключительно с 188 сильным мотором и АКПП по цене 1 679 000 рублей. По столь броским названием распространяется автомобиль, который имеет богатое оснащение: панорамный люк, современная адаптивная головная оптика, интерьер имеет различные хромированные элементы.

Теперь сидения спереди имеют не только подогрев, но и вентиляцию. В салоне есть декоративная подсветка различных элементов. Для того чтобы предать автомобилю спортивный вид устанавливается два патрубка выхлопной системы. Парковка теперь может проходить в автоматическом режиме, для чего установили интеллектуальную систему, а также систему кругового обзора, состоящую из 4 камер. Задние фонари затемненные, изменили радиаторную решетку и бампера, сделав их более спортивными. Для того чтобы в большой степени обозначить эту комплектацию передние суппорта окрашены в красный свет.

7. GT

Идет с новым двухлитровым мотором 245 л.с. За счет установки мощного мотора и дополнительных опций стоимость этого предложения повысилась до 1 829 000 рублей. Дизайнеры стремились сделать эту версию более спортивной, для чего установили диски размером R18. Задние суппорта тормозной системы также окрасили в красный цвет. Установили спортивное рулевое колесо, сидения имеют соответствующий логотип. Рулевая система также была усовершенствована для того, чтобы повысить степень управляемости автомобилем.

Киа Оптима 2018 года новая модель, фото которой привлекает взгляд, имеет хорошее базовое оснащение, в дорогом варианте исполнения напоминает гоночный автомобиль.

Относительно недавно автомобильное сообщество узнало про данный автомобиль на одной из выставок в 2017 году. Прошло немного времени, и корейская компания приготовила очередной сюрприз для любителей Kia Optima. Автомобиль подвергся рестайлингу и будет представлен в новом кузове. Конструкторское бюро завода потрудилось над сохранением основных внешних данных прошлой серии машин и добавило новые технологические особенности, которые докажут, что авто идет в ногу со временем. Новинка будет узнаваема для тех, кто уже знаком с данным автомобилем, однако в её образ добавлены мощь и динамичность. Киа Оптима 2018-го модельного года – это достойный конкурент предыдущим образцам и оптимистический взгляд на будущее серии, а любителям простора – подарок в виде кузова универсал.

Дизайнерская группа длительное время потела над созданием узнаваемого образа со своей изюминкой. Скептики утверждают, что им это удалось – стоит только взглянуть на новую модель и тут же можно сойти с ума. В одном кузове вы увидите строгий дизайн вместе с напыщенной роскошью.

Первым делом бросается в глаза радиаторная решётка, сделанная по принципу «фальш», которая составляет единое целое с прищуренными светодиодными фарами. Со стороны выглядит весьма внушительно и заставляет восхищаться над автомобилем.

Вид спереди на Kia Optima 2018

Под решеткой находится мощный заборник воздуха в виде трапеции на котором имеются две полосы с хромированным дизайном. По краям разместились противотуманные фары треугольной формы, расположенные в вертикальной полоскости. Выше решетки находится капот, который слегка выпуклый и имеет плавные черты.

Перемещаемся в сторону и наблюдаем автомобиль сбоку. От предыдущей модели 2017 года Киа Оптима 2018 версия отличается более удлинённым кузовом . Сразу следует предполагать, что внутри салона появилось больше простора и комфорта для пассажиров.

Интересно выглядят окна, которые кажутся слегка непропорциональными по сравнению с большими размерами дверей. На фоне последних оконные части заметно меньше.

Низ кузова может похвастать большими колесными арками в которых разместились легкосплавные диски со стильным дизайном. Также на них имеется штамповка в виде заводского логотипа компании.

Сам новый кузов Kia Optima выполнен в практически идеальных формах с точки зрения аэродинамики. Капот и крыша автомобиля максимально упрощают прохождение и скольжение воздушного потока по машине.

Задняя часть нового Киа Оптима смотрится весьма эффектно. Она имеет свой особый рельеф и брутальность. Бампер имеет в своей дизайнерской конструкции две трубы для отвода выхлопных газов. Задние фары также, как и передние имеют прищуренную форму и это придает агрессии общему виду авто.

Интерьер: волнение внутри

Рейсталинг Kia Optima 2018-го года коснулся также и салона автомобиля. Теперь он напоминает европейские каноны благодаря тому, что в группу дизайнеров входят представители компаний Audi и BMW. В первую очередь хочется отметить переделанную приборную панель. В неё добавили большее удобство и комфорт. Никаких лишних элементов здесь не найти и главное, что все размещено с уклоном на эргономичность.

Добавлена новая аудиосистема, которая может похвастаться большим сенсорным экраном на восемь дюймов. Также вся консоль торпедо размещена под углом для удобства управления. Практически все современные автомобили ввели это новшество.

Декор салона выполнен из пластика, который является мягким при касании. Также внедрены элементы из натуральной кожи и даже вставки из металла. Завод настаивает на том, что все материалы, что используются, являются абсолютно качественными и имеют приличную стоимость.

Существенное внимание автопроизводитель уделил шумоизоляции салона. Теперь она несравненна с предыдущими поколениями и находится на порядок выше в плане защиты от сторонних звуков.

Отдельно нужно сказать про багажник, который имеет номинальную вместительность 553 литра. Достаточно просто можно увеличить этот объем до 1550 литров, сложив задние сидения. Также вас порадуют дополнительные крепления и различные опции в заднем отсеке.

Характеристики

Моторы новой Оптимы претерпели некоторую модернизацию хотя в целом остались те же, что и у предыдущей серии. Поставки будут совершаться с двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,6 литров и мощностью 163 лошадиных сил
  • 2 литра и мощностью 178 лошадиных сил.

Для ценителей дизельных моторов имеется один вариант: объем 1,7 литров и мощностью 179 лошадиных сил. Данный двигатель комплектуется механической КПП на шесть ступеней. При этом бензиновые автоматической на столько же ступеней.

Мелкие доработки коснулись подвески, которая стала устойчивее и мягче.

Цены и комплектации

Стандартная комплектация Киа Оптима будет включать такие интересности:

  • Шесть подушек безопасности
  • Система кондиционирования
  • Экстренное торможение
  • Бортовой компьютер
  • Салон из ткани.

Комплектации дороже будут иметь дополнительные аирбэги, кожаную отделку салона, фары биксенон, камеры обзора.

Цена на Kia Optima 2018 составляет от 1,1 млн. рублей, а начало продаж в России вначале лета

Новые фото Kia Optima 2018 года

















O ptima занимает в линейке Kia особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с Optima началась глобальная трансформация имиджа бренда KIA.

Предыдущее поколение Optima, вышедшее на российский рынок в 2012 году – один из первых автомобилей марки, полностью созданных под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера и вполне вписавшихся в европейские представления о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Сам термин «бизнес-класс» вошел в обиход в 90-х годах прошлого века. Так стали называть автомобили сегмента D - более крупные, мощные и богато оснащенные, чем модели массовых сегментов B и C, но не дотягивающие по параметрам до солидных аппаратов представительского Е-класса. На таких автомобилях действительно любят перемещаться и бизнесмены средней руки, и государственные служащие, и менеджеры солидных компаний.

Сегмент этот очень стабилен: несмотря и на все драматические события на автомобильном рынке, и его оглушительное падение 2015-2016 года, и последующий рост, доля бизнес-класса в общем объеме колебалась от 3,2 до 3,9%. И на этом фоне шел непрерывный взлет продаж Kia Optima. Если в 2012 году доля этой модели в сегменте с трудом дотянула до 4%, а всего за год было реализовано 4 617 таких автомобилей, то по итогам 2017 года на долю Optima пришлось уже 22%, а по результатам первого полугодия года нынешнего эта доля перевалила за 28%! Рост в семь раз за семь лет! На сегодняшний день продажи модели вышли на уровень 1 500 автомобилей в месяц. Согласитесь, это довольно много...

Но не стоит думать, что такие победы легко дались корейскому седану. Сегмент бизнес-класса отличается высочайшим уровнем конкуренции, и Optima приходится воевать за место под солнцем и кошельки покупателей с такими хитами как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo. И одним из важных инструментов этой борьбы как раз и является быстрое обновление и появление новых версий.

Два тигриных носа

Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima. Инженеры полностью отказались от ксеноновых фар, и теперь вся светотехника Optima имеет исключительно светодиодные источники.




Kia Optime GT Line Kia Optima GT

Габариты Kia Optima

Д х Ш х В, мм

4 855 / 1 860 / 1 485

Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор. Но самое главное - знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие - с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус». Оно и логично: хочешь, чтобы твой автомобиль выглядел поагрессивней - пожалуйста; желаешь, чтобы в облике было больше солидности - тоже никаких проблем.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Красное, черное, коричневое

Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей. Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет - похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.

Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport - красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart - синим.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7



В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.

Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay. Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты. Зато и слоты USB, и гнездо AUX, и 12-вольтовая розетка расположены таким образом, что подключать через них внешние устройства можно даже во время движения.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Каким ты был...

Двигатель

2,4 GDI, 188 л.с. / 2,0 T-GDI, 245 л.с.

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов - три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta - 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0 T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж). Все варианты, как можно видеть, попадают в оптимальные для своей мощности налоговые зоны, но самыми востребованными оказались версии, оснащенные 2,4-литровым двигателем: их выбирает как минимум половина покупателей.

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат. В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.


Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором - 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона, предназначена версия Premium. Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду, в 1 929 900 рублей.

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам. Все это говорит о том, что Optima останется комфортабельным средством передвижения не только в крупных городах, но и на дорогах российской глубинки.


Разгон до 100 км/ч, с

Kia Optima GT Line / Optima GT

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000. Соответственно, при нажатии на педаль газа двигающийся на умеренных оборотах автомобиль может ускоряться без переключения коробки на низшие передачи.


Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить - включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений. Чего уж греха таить, на некоторых моделях, у которых такая полезная штука тоже присутствует, я за время теста так и не смог разобраться, как ее задействовать…

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить - это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко, не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Kia Optima GT Line / Optima GT
Заявленный расход на 100 км

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.


Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера - Toyota Camry. Впрочем, задача «догнать и перегнать» самую популярную модель сегмента перед специалистами по продажам пока что не стоит.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.


В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля». Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию. Плюс выгодные кредитные программы (а это особенно важно для молодых бизнесменов в возрасте 30-45 лет, которых в компании считают основной целевой аудиторией)…

Но в этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Взяли бы себе обновлённую Оптиму?

В Корее был представлен обновленный четырехдверный седан биснесс-класса Kia K5 2018-2019 года, который известен на российском рынке как Kia Optima . Переживший рестайлинг седан получил подправленный экстерьер, модернизированный салон и новые опции, которых не было на дореформенной модели. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018 -2019 года.

В Корее продажи Киа К5 новой генерации стартуют в феврале 2018 года по цене от 21500 долларов (примерно 1 200 000 рублей). Мировая премьера экспортной версии Kia Optima состоится в марте 2018 года на ежегодном автосалоне Geneva International Motor Show. Так что на российском и европейском рынках продажи new Kia Optima начнутся только во второй половине текущего года.

Сразу стоит отметить, что обновление Kia K5 (Kia Optima) носит чисто косметический характер, чтобы еще больше подстегнуть интерес российских автолюбителей к седану класса D+, который и до этого пользовался не плохим спросом. По статистике за прошлый год в России было продано 12822 автомобилей. Это вторые показатели по продажам в данном классе, первое место занимает Toyota Camry , которая в скором времени поступит в продажу на российском рынке также в новой версии .

В ходе обновления седан Kia K5 может похвастать переоформленной передней частью кузова с новой решеткой радиатора с изящными вертикальными перекладинами, модернизированным бампером со светодиодными противотуманками и обновленными фарами головного света (опционально доступна полностью светодиодная светотехника).

Задняя часть седана в отличие от передней практически не изменилась за исключением модернизированных габаритных фонарей с иной светодиодной графикой и более мощного бампера с дополнительной габаритной светотехникой.

Еще оно нововведение у обновленного Киа К5, это световая проекция модели, которая появляется на дорожном полотне при открытии передних дверей. Смотрится, конечно, очень красиво, но вот для Оптимы скорее всего данной опции не будет, очень жаль. Еще производитель предлагает для авто новинки легкосплавные колесные диски R18 с новым дизайном рисунка. Вот, пожалуй, и все внешние изменения для обновленного седана.

В салоне Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 по сравнению с кузовом изменений еще меньше, была только модернизирована контурная светодиодная подсветка салона, чуть подправлена форма рулевого колеса, обновлена мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления голосовыми командами (совместная разработка Kia и Kakao), а аудиосистему Harman/Kardon заменили на Krell.
В качестве опции можно заказать коричневый кожаный салон (кресла, передняя панель и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей), бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, систему кругового обзора, подогрев рулевого колеса, систему удерживающую автомобиль в полосе движения, Highway Aid Assist, адаптивный круиз-контроль, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, вентиляцию и подогрев передних кресел, подогрев кресел второго ряда и электропривод регулировок передних кресел с памятью положений.

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.
Что касается техники, то в ходе обновления здесь никаких изменений не произошло. Обновленная модель также предлагается с четырьмя четырехцилиндровыми моторами из них два бензиновых, это 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил, один турбо дизель 1.7 VGT с отдачей 141 лошадиная сила и мотор 2.0 LPI, работающий на газе и выдающий 151 л.с.
Двигатели на выбор оснащаются тремя вариантами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом с 2 дисками сцепления.