Митсубиси Галант (mitsubishi galant) — обзор, технические характеристики. Седан Mitsubishi Galant Типовые проблемы, неполадки и их причины

Нынешний Mitsubishi Galant – автомобиль не столько японский, сколько американский – совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых ездили, ездим, и будем ездить еще долго, все спрашивали: “Когда?”. Россия – важный рынок для Mitsubishi, и к нашему мнению нельзя не прислушаться. Вот и получили то, что хотели.

Вряд ли будет новостью оценка дизайна Mitsubishi Galant 9-го поколения: он (особенно в передней части) странный, непонятный и для кого-то даже просто – некрасивый. Массивная горбинка посередине капота, невыразительная радиаторная решетка, но главное – фары! Фары (где вы – прелестные прищуренные полоски световых элементов Mitsubishi Galant предыдущих поколений?) заменили какие-то четырехугольники с “Волги”.

Один из руководителей дистрибьютора Митсубиси, отметил, что пока “Галант” продается чуть хуже, чем ожидалось. Очевидно, что за первые месяцы российских продаж большинство из тех, кто ждал Мицубиси Галант (а его ждали многие), просто не успели попробовать машину на ходу – а значит, оценили только внешность. И внешность им по вкусу не пришлась. Дизайн Мицубиси Галант 9-го поколения (2004) не имеет абсолютно ничего общего со стилем предыдущих Митсубиси Галант.

Но встречают по одежке, а провожают… В дороге мнение об автомобиле становится значительно лучше.
Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон.
Во-вторых, все органы управления в Mitsubishi Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией. Кнопок в автомобиле Mitsubishi Galant немногим больше, чем в “Ланцере”, несмотря на куда более скромную комплектацию последнего. Не слишком хорошо лишь: не в меру большой руль и не вписывающиеся в центральную консоль клавиши магнитолы. Тут дизайнеры опять оказались не на высоте.
В-третьих, автомобиль порадовал удобными деталями. Основное это: водительское сиденье с электроприводом и широким диапазоном регулировок, понятный парктроник и широкий подлокотник с вместительным боксом.
В-четвертых, и это главное: Mitsubishi Galant очень хорош на ходу. Управляется автомобиль просто здорово, хотя сам руль не самый удобный в обхвате. Двигатель и “коробка” работают практически идеально, хотя многим захочется большей резвости от такой машины. В меру жесткая подвеска, обеспечивающая достойный комфорт, хороша и на прямой, и в поворотах. Mitsubishi вгрызается в дорогу, сохраняя хорошую устойчивость на любой разумной траектории.

Но лихачить за рулем Mitsubishi Galant не хочется – “зажечь” на нем непросто. Адаптивный “автомат” подстраивается под водителя, но не дает ему лишнюю свободу.

Новый Mitsubishi Galant Америка увидела в апреле 2003-го, мы же – только через 3 года. Жители США и Канады могут выбрать себе 3.8-литровый 230-сильный V6, а мы имеем лишь 2.4-литровый 158-сильный агрегат. Новый Mitsubishi Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов: дизайн – в Калифорнии, “техника” – в штате Мичиган, сборка – в Иллинойсе. Нетрудно догадаться, жителей какой страны Mitsubishi видели сидящими в водительском и пассажирских креслах Galant.

Итог: автомобиль мог бы быть лучше. Под капотом могли бы быть 3.8-литровый мотор и механическая трансмиссия, начинающие водители были бы рады системе ESP. А дизайн японцы могли бы доверить и собственным специалистам. Вот только сколько времени ушло бы на подготовку такого Mitsubishi Galant, и будет ли он нам нужен таким?

Цены на Mitsubishi Galant 9-го поколения в 2007 году на российском рынке начинаются от 757 тыс. рублей.

Технические характеристики:

Кузов.

  • Тип – 4-дверный седан
  • Длина – 4 865 мм
  • Ширина – 1 840 мм
  • Высота – 1 485 мм
  • Колесная база – 2 750 мм
  • Объем багажника со сложенными задними сиденьями – 480 л
  • Снаряженная масса – 1 560 кг
  • Дорожный просвет – 165 мм
  • Радиус поворота – 6.1 м

Двигатель.

  • Расположение – поперечно
  • Тип – бензиновый
  • Рабочий объем – 2 378 куб. см.
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16, рядный
  • Максимальная мощность – 158 л.с. / 5 500 об/мин
  • Макс. крутящий момент – 213 Нм / 4000 об/мин

Трансмиссия.

  • Привод – передний
  • Тип коробки – автоматическая, 4-ступенчатая

Подвеска.

  • Передняя – независимая типа McPherson
  • Задняя – независимая многорычажная

Тормоза.

  • Передние – дисковые вентилируемые
  • Задние – дисковые
  • Размер шин – 215/60 R16

Динамика.

  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч – 11.5 с

Расход топлива на 100 км.

  • Городской – 13.5 л
  • Шоссе – 7.2 л.
  • Смешанный – 9.5 л
  • Емкость бака – 67 л
  • Топливо – А-95

Оцинковка кузова Mitsubishi Galant 9

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Mitsubishi Galant 9, выпускавшийся с 2003 по 2011 год, и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2003 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2004 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2005 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2006 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Откатав на альмере 5 лет, задался целью поменять на что-то комфортное, надежное, выше классом.

Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала Хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс, плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять бу посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.

Окунувшись в просторы интернета стал читать информацию об этой машине. То, что я увидел на дороге, оказался редкий экземпляр ралиарт с движком 3,8 v6. Такие только из Америки гонят. Разочаровавшись начал читать про обычную версию 2,4. Отзывы о надежности, комфорте, динамике были только положительные. Болезней у машины не обнаружилось и цена на вторичке среди одноклассников была заманчивая. Копал информацию недели две, зарегистрировался на форуме галантоводов и узнал многое о тюнинге, сервисах обслуживания, магазинах запчастей. Поняв, что знаю уже прилично, пора бы и в живую посмотреть, что есть в продаже. Объявлений оказалось мало, в основном дорестайлы, но хотелось рестайл, так как он имел уже усовершенствованный ЭБУ. Как назло в продаже было достойных вариантов единицы. Договорился уже о встречи, чтобы посмотреть один образец, и тут, о удача, увидел объявление от Алексея (Вазовод) в неприметной темке "Честные автомобили от Vazovoda". Списавшись договорились о встрече.

Увидев машину сначала я не понял, что это то, что я так долго искал. В голове еще маячил тот черный Ралиарт. Ну ладно, все равно машина та же. Прокатившись, получил восторг. Выбрали дорогу поухабистей, оценил плавность подвески. Проверил кикдаун, ускорению для почти 2 тонн хорошее. Внутри простор, обзор потрясающий, крыша не давит, уселся как дома на кресле. Внешний вид салона немного навел на неаккуратности предыдущего хозяина (водила женщина), много царапин на лицевых панелях, но не критично, это поправимо. Снаружи все как в объявлении, кузов не красился, был только ремонт переднего бампера, об этом Алексей предупреждал заранее, тоже не критично. Решил брать.

Оформив машину решил, пока есть время, довести машину до ума. Сначала поменял тормозные диски, врезал салонный угольный фильтр, купил летний комплект дисков (резина досталась от Алексея, Йокогама всесезонка, так себе, след летом поставлю летний конти), поменял воздушный фильтр. Масло меняли 5 тыс назад, по цвету было чистое, оставил до след ТО.

Встал вопрос менять ремень ГРМ или нет. Пробег 65000. В книжке замена, на 90 тыс. на форумах советуют менять, при обрыве гнет клапана. В общем, решил лучше сразу вложить и забыть о нем. Не пожалел о замене, так как во время работы обнаружилось, что потеет сальник. Поменяли ремень, ролики, сальники. Можно ездить спокойно.

Началась эйфория от вождения. Машина едет легко, мягко. Рулится для большого седана прекрасно. Сиденья мягкие, удобные. Климат работает на 5 баллов, правда режим авто замороченный, на Субару он понятнее работает. Машина для приятного вождения, включаешь музыку и наслаждаешься приятными бассами. Сзади родственники тоже релаксируют, повез после на Форестере обплевались. К динамичной езде не способствует, просто не хочется, получаешь удовольствие приятного покачивания, настоящий американец.

Как-то просматривая на форуме по поводу доработки динамики автомобиля увидел интересную тему. Обсуждалась разработка нагнетателя для Галанта, которым занимался мужик из Перми. Видимо мысли о Галанте 3,8 Ралиарт сидят не только в моей голове, оказывается о нем грезят почти все владельцы галантов. В общем, о нагнетале. Этот мужик работает над ним уже 3 года, вроде все к концу подходит, но что-то не так в последний момент. Идея это была интересна тем, что установка позволяла бы увеличить разгон до 6 секунд, в Ралиарте по паспорту 7 сек. В общем, в процессе работы он столкнулся с вопросом обновления прошивки. На пару с еще одним гением они разработали программу, довели ее на стенде и проверили на практике на своей машине. По их графикам разгон уменьшился до 8,3 секунд. Зал принял такую новость одобрительными аплодисментами.

По просьбам галантоводов опробовать чудо прошивку на своих машинах мужика вызвали в Москву.

И вот мужик с ноутбуком прибыл на ярославский вокзал. Встречали без оркестра, всем хотелось опробовать быстрее.

Первый пошел. Восторг. Где же ты был раньше. Дальше по очереди, эмоции из людей просто прут. Наконец я. Подключили в разъем ноут, под капотом отключены два катализатора. Нажимаю на педаль как обычно, зря. Пробуксовка, резина действительно говно. Поехал, полетел, вжимает в сиденье, хорош, город же, а скорость уже 140. Приехал назад, мужик спрашивает, менять на назад на сток? Да ты что, через мой труп! Вот так я открыл в галанте жажду скорости.

Что же изменилось? Были технические объяснения, про расход воздуха и всяческая техническая лабуда. Я понял, что мощность не прибавилась, а повысился крутящий момент. Отсечка срабатывает не на 6, а на 6,5 тысячах, подхват идет не с 4 тыс оборотов, как на стоке, уже с 2 тыс, и коробка стала быстрее думать. Разгонялся с секундомером на телефоне, 9,5 сек. Но данные желают лучшего, реакция моя может опаздывать и все-таки всесезонная йока постоянно копает. Заезд с 3 литровым Аутлендером, обогнал на два корпуса. С ауди а4 1,8 турбо - на полкорпуса. Правда все это ребячество, но факт, с 80 до 140 разгон впечатляет, обгон одно удовольствие.

Заканчивая отзыв, хочу сказать, что в машине я не ошибся. Машина недооцененная, а Мицу минус, что слишком сэкономили на ЕСП и бортовом компьютере, хотя второй с навигатором можно заказать в штатах, цена вопроса 45 тр.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные - 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Мощность, л. с.

Особенности

Ресурс, тыс. км

(на практике)

118 (Евр)/129 (Яп)

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

многоточечный впрыск

прямой впрыск топлива

двойная турбина (твинтурбо)

дизельный

для рынка США

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

233 и 261 (с MIVEC)

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя , масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Автомобили азиатского производства сегодня переполняют российский авторынок: доступных «китайцев» или стильных «корейцев» предлагает каждый второй автодилер. Однако эти автомобили скорее являются ординарными средствами передвижения, нежели чем-то большим. Потому желающим приобрести качественного «азиата» следует обратить внимание на . Среди модельного ряда этого автоконцерна стоит выделить одного симпатягу - Mitsubishi Galant. Это авто поистине олицетворяет гармонию практичности с качеством. Убедиться в этом вам поможет обзор Мицубиси Галант.

Mitsubishi Galant и его эволюция

Всемирно известная автомобильная компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году. Она занималась производством и ремонтом судов. Изначально хозяин назвал свою фирму Tsukumo, но позднее переименовал в Mitsubishi Commercial Company. Благодаря поддержке правительства детище Ятаро Ивасаки стало крупнейшей японской судостроительной фирмой.

Позже фирма приступила к авиа- и автомобилестроению, а первый автомобиль выпустила в 1917 году.

Автомобиль Mitsubishi Galant был выпущен в далёком 1969 году и, по сути, стал очередной разновидностью своего прототипа Colt. Это была довольно маленькая автомашина с 1,5-литровым движком. Отличалась первостепенная разновидность Галанта особой формой кузова и мотором серии Saturn. Немного погодя на базе этой машины создали Colt Galant GTO, ставшего родоначальником новой линии авто в Японии.

Видеообзор автомобиля Мицубиси Галант:

Спустя четыре сезона автомобиль преобразовали в независимую модель и представили двумя типами кузова: седаном и купе. В отдельных экспортируемых странах он имел название Mitsubishi Sapporo.

Ещё через несколько лет произошли первые технические изменения Галанта: рессоры задней подменили пружинами, обновились моторы.

Новый Галант предстал перед японской публикой в 1983 году. Это был абсолютно новый среднеклассовый седан.

Через несколько лет Мицубиси Моторс презентовала очередную, четвёртую линию Galant. Салон новой автомашины выделялся особенным оформлением фронтальной панели и объёмным пространством.

Галант пятой генерации создали в 1992 году. Обновлённое авто прибавило в весе, а от предшественника рознилось плавными округлыми формами кузова. Технические данные также изменились: теперь автомобиль набрался мощности и современности. Несмотря на качественную езду и надёжность, генерация просуществовала лишь четыре сезона.

В 1996-м мир увидел Galant шестой генерации - с плоскими формами кузова, модернизированными двигателями и динамичным силуэтом. Он приобрёл адаптивную и с технологией впрыскивания топлива прямо в цилиндры. Год спустя автомашина стала лучшей в Японии среди одноклассников.

Модельный ряд Galant немного обновился пять лет спустя. Стандартное оснащение автомобиля приобрело «спортивный» пакет и, соответственно, наружность. Обновлённый Галант выпускают лишь с кузовами седан и универсал.

Весной 2003-го компания Mitsubishi презентовала в Нью-Йорке очередную генерацию Galant для автомобильного рынка США. Она основана на платформе М1 с передним приводом, произведённой при помощи компании Daimler Chrysler.

Седаны Галант восьмой генерации с 2004 года сбывают только на рынках Японии и Тайваня, на других мировых авторынках их реализация прекращается.

В 2008 году седан Mitsubishi Galant девятой генерации возвращается на рынок России. Он приобрёл подобающую российским образцам светотехнику и приборную панель. Мотор машины теперь приспособлен к работе в холодном климате. Премьера обновлённого Mitsubishi Galant состоялась в Чикаго в 2009 году.

С августа 2012 года Мицубиси Моторс прекращает выпуск Мицубиси Галант.

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Безграничное многообразие вариаций Мицубиси Галант воплощено всего в двух комплектациях - Intense (базовая) и Instyle (топовая). Версия Intense содержит климат-контроль, круиз-контроль, боковые и передние подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки, подогрев передних сидений, а также +EBD и аудиосистему с шестью динамиками.

Комплектация Instyle оснащена аудиосистемой премиум-класса. В салоне красуются кожаные сиденья и кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой. Кроме того, имеется люк с электроприводом, а также стильная панель приборов с подсветкой. Передние кресла и боковые зеркала снабжены электроподогревом, а водительское ещё и регулируется в восьми направлениях.

Технические данные Галанта варьируются в зависимости от комплектации. Базовая версия имеет двигатель мощностью 150 лошадок и объёмом 2,4 л. В движение автомобиль приводит коробка-автомат с возможностью переключения передач вручную либо механическая. Топовая версия также имеет 2,4-литровый двигатель V6 с адаптивной коробкой-автоматом мощностью 158 лошадиных сил.

Вариации Intense c АКПП и МКПП различаются техническими данными. При 2,4-литровом двигателе они имеют разную мощность - 158 лошадок у и на 8 меньше у механической. Мицубиси Галант Intense с автоматической трансмиссией достигает 100 км/ч за 11,5 с, а с механической - за 10,5 с. Максимальную скорость оба движка развивают одинаковую - 200 км. А вот расход топлива по городу и трассе тоже разный: он составляет 13,5 л по городу и 7,2 л по трассе у авто с автоматической коробкой и 11,3 л по городу, а 6,8 л по трассе у Мицубиси Галант с МКПП.

Все версии включают дисковые тормоза, кондиционер, электроприводы стёкол, зеркал, а также и центральный замок.

Цены на автомобиль

Стоит учитывать, что с августа 2012 года автомобиль не производится, а значит, новую модель прошлых лет найти достаточно сложно. Автодилеры предлагают приобрести новое авто от 780 000 рублей, в зависимости от комплектации. Mitsubishi Galant с пробегом стартует от 150 000 рублей (здесь учитывается год выпуска, внешние данные машины, технические параметры авто, пробег).

Положительные и отрицательные качества модели

Оценивать качество авто следует не только по техническим характеристикам, но также по оформлению и удобству в использовании. Вашему вниманию предлагается сводка положительных и отрицательных моментов Мицубиси Галант последней генерации.

Плюсы:

  • оцифровка спидометра в км/ч (удобно для российского покупателя);
  • объёмное пространство сзади;
  • комфортабельный салон;
  • достойная .

Минусы:

  • достаточно маленький багажник;
  • отсутствие прикуривателей (имеется только гнездо);
  • отсутствие пепельницы;
  • невозможность сложить спинку заднего сиденья.

Видео о характеристиках автомобиля Mitsubishi Galant 9:

Галант последнего поколения вызывает довольно противоречивые эмоции. Внешность у авто малопривлекательная, проигрывает даже на фоне «корейцев» низшего класса, что особенно заметно на фоне обворожительного предшественника. Однако новый Галант - современная солидная машина, соответствующая своему стилю. Даже базовая комплектация оснащена благами, которые не предлагаются в топовых версиях других марок, а это многого стоит. Этот автомобиль - разумный выбор для практичного делового человека.