Моторное масло Shell Rimula R5. Основные особенности Shell Rimula R5 E

Масло содержит пакет самых современных высококачественных присадок, позволяющих ему обеспечивать защиту в широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей. В состав Shell Rimula R5 E 10W-40 входят базовые масла, созданные на основе синтетических технологий. Благодаря этому данное масло обладает следующими свойствами: энергосбережение, как следствие снижения расхода топлива, стабильные вязкостные свойства даже в присутствии значительного количества сажи, превосходная защита от изнашивания и исключительная универсальность - одно масло подходит для двигателей различных производителей.

Применение:

Преимущества:

  • Благодаря уникальной системе присадок, предотвращающей загущение масла в результате накопления сажи, для Shell Rimula R5 E 10W-40 характерна превосходная защита от изнашивания и длительный срок службы в двигателях Euro 2, 3, US 2002 и других современных моделях.
  • Использование синтетических компонентов базовых масел придает Shell Rimula R5 E 10W-40 способность улучшить “холодный пуск” и снизить расход топлива, уменьшая затраты, без ущерба для защитных свойств и сроков эксплуатации.
  • Уникальная система присадок обеспечивает более высокий уровень чистоты двигателя и защиты от образования отложений, позволяя Shell Rimula R5 E 10W-40 превзойти требования большинства стандартов основных производителей оборудования.

Выбор смазочных материалов для коммерческой техники – ответственная процедура. Если откажет мотор личного легкового автомобиля из-за неправильно подобранного масла, то это принесет неудобства и приведет к дорогостоящему ремонту.

В случае проблем с коммерческой техникой дополнительно появятся убытки из-за сорванных сроков или простоев. Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W-40 – один из интересных продуктов на рынке смазочных материалов.

С одной стороны – это брендовое масло. С другой, его стоимость находится на среднем уровне и сопоставима с предложениями от других менее известных производителей. Рассмотрим более детально это масло и попробуем разобраться, насколько оправдан его выбор для коммерческой техники.

Что собой представляет Шелл Римула

Моторное масло Шелл Римула Р5 Е создано специально для дизельных двигателей тяжелой техники, работающих в сложных условиях. Пакет присадок, примененный в этих смазочных материалах, разработан с учетом особенностей дизельных моторов коммерческого и грузового транспорта.

Среди моторных масел линейки Римула есть синтетические, полусинтетические и минеральные варианты. Синтетика имеет в названии индекс R6, минералка – R4. Однако наибольшей популярностью пользуется полусинтетическое моторное масло с индексом R5 за сбалансированные характеристики и невысокую цену.

Компания Шелл фасует смазочные материалы Rimula в бочонки по 20 литров и канистры объемом 4 и 5 литра. Однако в канистрах это масло встречается реже. Связано это с предпочтениями потребителей.

Как правило, смазки для тяжелой техники закупаются различными организациями сразу для всего парка техники. А, как известно, в больших объемах товар приобретать выгоднее, чем и пользуются службы снабжения.

Основные характеристики

Характеристики Shell Rimula R5 E 10W-40 при детальном рассмотрении весьма впечатляют, если параллельно учитывать сам бренд и сопоставлять все это со стоимостью. Цена на смазки линейки Римула, в частности полусинтетические варианты R5, находится на среднем уровне. Рассмотрим последовательно рабочие характеристики моторного масла Римула P5 E 10W-40.

Вязкость

На емкостях с рассматриваемой смазкой указана вязкость по SAE 10W-40. Это означает, что смазочные материалы отлично подойдут для средней и южной полосы РФ. Для работы в условиях севера это масло не предназначено.

Смазка способна эффективно выполнять свои функции в интервалах температур от –25 до +40 °С. Кинематическая вязкость при 100 °С составляет 13,4 сСт, что является средним показателем среди аналогичных продуктов.

Индекс вязкости в масле также находится на достойном уровне для полусинтетики и составляет 150 единиц. То есть вязкость смазки довольно стабильна при изменении рабочей температуры. Температура застывания составляет –39 °С, что является нормой для масел класса 10W-40.

Допуски и спецификации по API и ACEA

Американский институт нефти присвоил высокие классы маслу Rimula R5 E 10W-40: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и CF. Европейская ассоциация автомобилистов также высоко оценила это моторное масло и присвоила индексы E7, Е5 и E3.

Для получения этих допусков смазки проходят множество испытаний и тестов. И требования к результатам проверки весьма жесткие. Смазки с этими индексами предназначены для дизельных моторов, оснащенных фильтрами твердых частиц и работающих по стандартам вплоть до ЕВРО-4.

Отличительными чертами смазок, получивших вышеперечисленные допуски, является низкое содержание серы и фосфора, а также невысокий процент сульфатной зольности. Помимо экологии, обязательным требованием является наличие энергосберегающих свойств.

После проверки Shell Rimula R5 E 10W-40 лабораториями ведущих производителей тяжелой техники, маслу получило следующие одобрения:

  • Cummins Ces 20078, 77, 76, 72, 71;
  • MAN 3275;
  • MACK EO-M и EO-M+;
  • MB Approval 228.3;
  • Volvo VDS-3 и VDS-2;
  • Renault Trucks RLD-2.

Это немалый перечень рекомендаций, который сегодня имеет далеко не каждая смазка. В целом рассматриваемое моторное масло, учитывая репутацию бренда, является интересным вариантом. Особенно для требовательной техники импортного производства.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим преимущества моторного масла Shell Rimula R5 E 10W-40:

В целом многие владельцы тяжелой техники, использующие смазочные материалы Шелл Римула, положительно отзываются об этих продуктах. Это касается не только полусинтетики R5, но и синтетических и минеральных версий смазок.

Есть у масла Shell Rimula и недостатки:

  1. В малых городах и отдаленных регионах не всегда легко найти смазки Rimula. Задача становится сложнее, если требуется небольшой объем, так как чаще всего реализуются именно 20-литровые бочки. Поэтому нередко владельцам единичной техники, для которой на одну замену требуется 5-10 литров, приходится приобретать смазку с запасом или тратить время на поиски масла в канистрах. Но последнее время с развитием инфраструктуры эта проблема практически сошла на нет.
  2. Сложности при запуске двигателей, в которые залита Rimula 10W-40, в зимнее время. В пограничных районах, где температура хоть и редко, но достигает –30 °С, запустить двигатель не всегда получается. Хотя эта проблема больше относится к ошибкам при выборе смазки.
  3. Некоторые владельцы техники с форсированными тяжелонагруженными двигателями отмечают, что масло довольно быстро стареет и не выхаживает положенный между очередными ТО. Но здесь нужно понимать, что это смазки Римула не относится к премиум-категории, и при эксплуатации техники с повышенными нагрузками требуют более частой замены.

Есть ли на рынке подделки и как их отличить

Иногда владельцы техники жалуются на увеличенное загрязнение двигателя, повышенный шум работы мотора и другие проблемы, которые явно указывают на плохое качество масла. Но при более детальном анализе выясняется, что причина не в качестве масел Римула, а в заливке контрафакта.

Эти случаи носят единичный характер, но все же имеют место быть. Поэтому на вопрос, есть ли на рынке подделки масла Shell Rimula, ответ однозначный: есть.

  • На что следует обратить внимание при выборе смазок Шелл Римула? Рассмотрим несколько оплошностей при изготовлении поддельных масел, которые допускают создатели контрафактной продукции.
  • Нарушенная пломба на бочке, поврежденное или небрежно посаженное защитное кольцо на пробке канистры, деформация тары и в целом потертый внешний вид. Все подделки делятся на две категории: промышленные, когда контрафактное масло заливается в емкости подпольного изготовления, и кустарные, когда в пустую тару из-под оригинальной продукции, льется дешевая минералка и продается под видом нового товара.
  • Отличия в геометрии тары и обозначениях на ней, а также неточности полиграфии на этикетке. Можно посетить официальный сайт Шелл. Там есть детализированные фотографии емкостей с этим маслом. Сравнивая изображение на фотографии и оригинал, можно найти несколько отличий, которые почти всегда присутствуют у контрафактной продукции.
  • Подозрительно низкая цена. Завод-изготовитель устанавливает примерно одинаковые закупочные цены для оптовиков. Есть небольшие скидки при заказе крупной партии. Но если где-то вам предлагают купить масло Шелл Римула по цене, на 30 и более процентов ниже среднерыночной стоимости – скорее всего, это подделка. Или масло с истекшим сроком годности.

На заправках АЗС Шелл продают оригинальное масло Римула

Но самый надежный способ приобрести гарантированно оригинальный продукт – это купить его у авторизированных продавцов. Как правило, это крупные или специализированные магазины, занимающиеся исключительно смазочными материалами Шелл. Также гарантированно оригинальные масла продаются на фирменных АЗС Shell.

В России традиционно пользуются популярностью большие автомобили повышенной проходимости — как «настоящие» внедорожники, так и кроссоверы. Но и кроссоверы могут легко справляться с русским бездорожьем, что доказывает Hyundai Tucson. Об этом автомобиле, его особенностях и запасных частях читайте в данной статье.

75 л.с.; - Коробка передач — 4-ступенчатая автоматическая, 5-ти и 6-ступенчатая механическая; - Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Автомобили Hyundai Tucson, поставляемые на российский рынок, часто оснащались усиленной подвеской и имели увеличенный клиренс, чем достигалась более надежная и долговечная служба автомобиля в тяжелых условиях. Отдельно нужно сказать об устройстве и функционировании трансмиссии и ходовой части полноприводных модификаций. В обычном режиме движения весь крутящий момент от двигателя полностью передается на переднюю ось. Однако при пробуксовке одного или обоих передних колес часть крутящего момента (до 50%) с помощью электромагнитной муфты передается на заднюю ось. Переходом в полноприводный режим управляет электронный блок, который руководствуется данными с датчиков систем ABS и ESP (системы курсовой устойчивости), а также положением дроссельной заслонки и угло

Запчасти на Hyundai H-1: минивэн со вкусом и богатым функционалом

В нашей стране компания Hyundai известна, в первую очередь, как производитель легковых автомобилей, однако в ее ассортименте есть и автомобили других классов, в том числе и микроавтобусы. Сегодня единственной моделью данного класса является Hyundai H-1 — именно об этом автомобиле, его особенностях, характеристиках, модификациях и запасных частях пойдет речь в данной статье.

компоненты европейского производства, например — топливную аппаратуру Common Rail от Bosch, тормозные системы и сцепление французской компании Valeo, и другие. Ряд компонентов, используемых в микроавтобусе, могут быть безболезненно заменены на аналогичные от других производителей. К таким компонентам относятся свечи зажигания и накаливания (для дизелей), аккумуляторы, разнообразные реле, лампы и т.д. Например, штатно в Hyundai H-1 устанавливаются южнокорейские аккумуляторы American и Medalist (производятся компанией Delkor), а также немецкие батареи Bosch — их можно легко заменить на любые другие АКБ емкостью 90-100 А·ч, с прямой полярностью и с подходящими габаритами. Ни о какой взаимозаменяемости не может идти речи в случае кузовного ремонта — в Hyundai H-1 используются только оригинальные детали кузова, и в случае замены установить можно только их. Поэтому наиболее дорогим обычно оказывается ремонт двигателя, трансм

Запчасти на Hyundai Santa Fe: непростой путь от компактного до среднеразмерного кроссовера

Внедорожники в России всегда любили и тепло встречали, поэтому многие производители ведут борьбу за отечественного потребителя. Немало побед в этой борьбе одержал Hyundai Santa Fe, который почти пятнадцать лет вызывает интерес у россиян. Об этом автомобиле, его особенностях, технических характеристиках и запасных частях читайте в этой статье.

p;— антиблокировки тормозов (ABS), курсовой устойчивости (ESP) и многих других. Большое внимание уделено безопасности автомобиля, в нем предусмотрены подушки безопасности, и в тестах Euro NCAP, ANCAP и NHTSA все поколения Hyundai Santa Fe получили довольно высокие оценки. Все поколения и модификации кроссовера имеют отличные динамические характеристики (разгон от 0 до 100 км/ч в пределах 10-12 секунд, максимальная скорость до 190 км/ч), которые обеспечивают мощные бензиновые и дизельные двигатели. Также салон автомобиля имеет большой внутренний объем, из которого почти 600 литров отведено под багажное отделение, а при сложенном заднем ряде сидений объем багажника достигает 1680 литров. Интересно отметить, что кроссовер Hyundai Santa Fe создавался не «с нуля» — в его основу положена та же платформа, что используется в Hyundai Sonata, и второе поколение «Санта Фе» долгое время производилось на тех же конв

Легкий коммерческий грузовик Hyundai Porter

Hyundai Porter — самый маневренный и маленький среди коммерческих грузовиков. Чтобы управлять таким автомобилем, достаточно будет обычных прав категории «В». Hyundai Porter едет настолько плавно, что во многом напоминает легковой автомобиль. Небольшие габариты позволяют избегать пробок и легко находить места для парковки.

илия, в среднем расходуя 11 литров дизельного топлива на 100 километров. Подвеска, тормозная система и рулевое управление Передняя подвеска автомобиля представляет собой независимую пружинную систему, размещенную на поперечных рычагах, предусмотрено наличие гидравлических телескопических амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя зависимая рессорная подвеска имеет гидравлические телескопические амортизаторы. Автомобиль комплектуется гидравлической двухконтурной тормозной системой с диагональным распределением на контуры, имеется вакуумный усилитель. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. На задних колесах предусмотрен барабанный тормоз. В список дополнительных опций может быть включена АБС. Стандартный размер колес составляет 185R14. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля, что значительно улучшает управляемость. Рулевой механизм устроен по типу «шестерня-рейка». Достоинства и недостатки автомоби

Масла Shell Rimula: мощный дизель под надежной защитой

Моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей — особая категория масел, к которой предъявляются самые противоречивые требования. Разные производители предлагают свои решения проблемы смазки мощных дизелей, однако одним из лидеров рынка остается масло Rimula от компании Shell. Именно о маслах Shell Rimula пойдет речь в этой статье.

шать свой круг задач. Компания Shell в одной линейке под одним брендом объединила синтетические, полусинтетические и минеральные масла, обладающие различными качествами и характеристиками. Shell Rimula R6 LME. Всесезонное синтетическое моторное масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей позже 2007 года выпуска экологических классов от Евро-2 до Евро-5, оборудованных катализаторами выхлопных газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает лучшую защиту двигателя. Остается жидким до температуры -42 градуса. Shell Rimula R6 LM. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей и двигателей, работающих на сжиженном газе, экологических классов от Евро-2 до Евро-5. Предназначено для современных малотоксичных моторов грузовиков, тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники и т.д. Shell Rimula R6 M. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (а также некоторых моторов Евро-4), установ

Mercedes-Benz Sprinter

Автомобили Mercedes в сознании наших соотечественников неизменно ассоциируются с роскошью, непревзойденным качеством и высокой стоимостью. Однако Mercedes-Benz — это множество вполне доступных машин самых разных классов, в том числе грузовых и малотоннажных. Об одном из самых известных малотоннажных автомобилей немецкого концерна - Mercedes-Benz Sprinter - пойдет речь в этой статье.

вого поколения получили официальную приставку «Classic». Они благодаря своей доступной цене, высокому качеству и универсальности все еще пользуются повышенным спросом на рынке. С конвейера автомобиль сходил в четырех основных модификациях: - Фургон; - Маршрутное такси; - Микроавтобус повышенной комфортности; - Шасси. Однако Sprinter тем и хорош, что его относительно легко можно использовать для решения самых разных задач, для чего нужно на шасси просто установить нужную надстройку или кузов. Поэтому автомобиль можно увидеть в роли машины "Скорой помощи", машины специального назначения, туристического автобуса, бортовой платформы, эвакуатора и т.д. Sprinter Classic поставлялся с колесными базами 3550 и 4025 мм, при этом длина кузова могла достигать 6995 мм. Грузоподъемность базового шасси достигает 3 тонн, поэтому грузоподъемность различных модификаций автомобилей колеблется от 1 до 2 тонн. Что касается д

Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ

Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ, их стандарты и классификация, в соответствии со всеми требованиями завода.

такого типа работают при высоком давлении и большой скорости, поэтому им требуются повышенные противоизносные присадки со свойствами предотвращения образования нагара. Группа моторных масел ЯМЗ-3-02 с классом CF, соответствующая экологическим требованиям Euro-1, применяется во внедорожной технике, двигателях с разделительным впрыском, а также в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы более 0,5%. Группа масел класса CF заменяет масла класса CD. Группа моторных масел ЯМЗ-4-02 с классом CG - 4 применяется на двигателях быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Эта группа моторных масел для дизельных двигателей с наддувом соответствует экологическим требованиям Euro-2. Масла группы CG-4 заменяют масла CD, СЕ и CF-4 категорий. Согласно российской классификации моторных масел ГОСТ 17479.1-85 (по назначению и уровню эксплуатационных свойств), применяемой в автомобилях, тракторах, тепловозах, сель

От других смазочных материалов, относящихся к данной линейке, моторное масло Shell Rimula R5 E отличается более ярко выраженными энергосберегающими свойствами. При этом оно также рассчитано на использование в дизельных моторах с высокой удельной мощностью, которыми оснащается грузовая и специальная техника.

Композиция данного моторного масла имеет полностью синтетическую основу. В процессе производства она была очищена от сульфатной золы, серы и других веществ, способных при тепловом воздействии образовывать остаточные продукты горения. Применение такой «базы» позволяет смазочному материалу сохранять большинство своих эксплуатационных свойств в течение всего времени между техническим обслуживанием. Кроме того, используемый в нем пакет присадок обеспечивает быстрое формирование на сопряженных поверхностях прочной масляной пленки, что снижает потери на трение.

Основные особенности Shell Rimula R5 E:

- ярко выраженные энергосберегающие свойства;
- стабильность характеристик в широком температурном диапазоне;
- улучшенные моющие, диспергирующие и антикоррозийные свойства;
- снижение потерь на трение и расхода смазочного материала на угар;
- отличная смазывающая способность при низких температурах внешней среды.