Первое воплощение Audi A4 allroad. Audi Allroad a4: техническая характеристика и отзывы Ауди а4 кватро новая

Этот автомобиль - представитель класса универсалов повышенной проходимости. У него есть все, чтобы вам понравиться. Это прежде всего запоминающийся внешний вид: стильные элементы защиты кузова выдают его готовность к путешествиям. Полный привод quattro, увеличенный дорожный просвет и специальный внедорожный режим движения не оставляют сомнений в верности слова allroad: этой машине действительно открыты если не все на свете, то многие дороги, на которые обычным легковым автомобилям лучше не выезжать. Отдельно нужно упомянуть мощный экономичный бензиновый двигатель: 249 л. с. обеспечивают разгон с места до 100 км/ч всего за 6,1 с. Наконец, у Audi A4 allroad quattro большой багажник: минимум составляет 505 л, максимум, при сложенных спинках задних сидений - 1510 л.

Невероятно комфортное вождение

Автомобиль обладает ярко выраженным спортивным характером, однако особое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Ключевую роль здесь играют новая пятирычажная подвеска и система рулевого управления с электромеханическим усилителем. Они гарантируют первоклассный комфорт на любом покрытии и скорости и отточенную динамику управления. Благодаря широкому применению облегченных материалов снизился общий вес конструкции, а следовательно, и расход топлива. В качестве опции покупателям доступна система динамического рулевого управления. Передаточное отношение рулевого механизма в данной системе изменяется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля. Это обеспечивает более уверенное и спортивное вождение.

Безупречная узнаваемость

A4 allroad quattro легко отличить от A4 Avant по увеличенному на 34 мм дорожному просвету. Эффектный дизайн передней части с оригинальным бампером и особой формой воздухозаборников заметен издалека. Фирменную решетку радиатора Singleframe дополняют вертикальные хромированные планки. Они стилистически подчеркнуты элементами защиты днища и задним диффузором, окрашенными в серебристый цвет. Расширители колесных арок визуально делают автомобиль более устойчивым, а также оберегают кузов от царапин, позволяя смелее съезжать с асфальтовых дорог. Пороги автомобиля и бамперы оригинальной конструкции также имеют элементы защиты от случайных повреждений. На крыше автомобиля - рейлинги: любителям активного отдыха, которым, в частности, адресован Audi A4 allroad quattro, необходимо иметь возможность быстро разместить негабаритный багаж.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

  • Тяговое усилие - до 2100 кг
  • Максимальный объём багажного пространства - до 1510 л
  • Разгон до 100 км/ч - от 6,1 с

Прежде всего это универсал

«Вседорожные» достоинства Audi A4 allroad quattro сочетаются с вместительным багажным отделением - главным достоинством любого универсала Audi. Минимальный объем багажника, до уровня шторки, составляет 505 л, при сложенных спинках задних сидений показатель достигает 1510 л. Спинки сидений второго ряда складываются по частям в соотношении 40:20:40, что увеличивает число возможных вариантов трансформации. Электрический привод двери багажного отделения - стандартное оборудование.

Невероятно приятная атмосфера

Опциональная двухсекционная стеклянная панорамная крыша отлично дополняет работу системы кондиционирования, обеспечивая дополнительное освещение, которое в сочетании с эффективной вентиляцией позаботится о самом комфортном климате в салоне. В жаркие дни можно использовать шторку с электроприводом, чтобы уменьшить нагрев салона и защитить водителя и пассажиров от яркого солнечного света. Специальный дефлектор снижает уровень шума ветра при движении с открытым люком.

Информировать и развлекать

Как и для других представителей семейства Audi A4, для этой модели предлагается множество инновационных опций. Так, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что позволяет экономить топливо, меняя режим работы трансмиссии. Среди других передовых опций - цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей на ветровом стекле и аудиосистема Bang & Olufsen - 19 источников звука, 755 Вт суммарной мощности и чистый восторг слушателей.

Неутомимые помощники водителя

Первоклассный комфорт, высокий уровень безопасности и умеренный расход топлива - вот что значит любая поездка на Audi A4 allroad quattro. Во многом это заслуга многочисленных электронных ассистирующих систем, которыми оснащен автомобиль. Например, в качестве опции предлагается ассистент прогноза расхода топлива, который позволяет сократить потребление бензина почти на 10 процентов. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистент движения в пробке облегчают вождение в условиях дорожных заторов и частично берут на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч.

Готов к любым расстояниям

Для Audi A4 allroad quattro предлагается безупречный двигатель 2.0 TFSI. Он хорош на асфальте - мощности 249 л. с. хватает для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,1 с; он не спасует на бездорожье - 370 Нм максимального крутящего момента в диапазоне оборотов 1600–4500 гарантируют отличную тягу при движении в сложных условиях. Раскрыть характер этого выдающегося двигателя помогает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic, сочетающая в себе комфорт обычного автомата с молниеносной скоростью переключений роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. В качестве опции предлагается динамическое рулевое управление, которое в зависимости от скорости меняет не только производительность усилителя, но и передаточное число: при поворотах на малой скорости система будет докручивать руль, чтобы вы не совершали лишних движений, а при движении на высокой, наоборот, делать его менее чувствительным. Все это гарантирует вам превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.

Полноприводной Audi A4 allroad был презентован на авто шоу в Детройте 2016г как американская премьера мирового масштаба. Покорять всех присутствующих на авто шоу новинка приехала не одна, а в компании с седанчиком AudiA4 и универсалом AudiA4 Avant.

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро 2016-2017

По большому счёту наша новинка является вседорожной модификацией нового с увеличенным клиренсом и обвесом из пластика, который защищает от различных царапин и дефектов во время езды.

А4 Олроуд Кватро 2016-2017 новый кузов — дизайн

Audi A4 allroad новой генерации в сравнении с Audi A4 универсальным последнего поколения смотрится богаче и дороже. Отличия заключаются в деталях, но этого хватило, чтобы сделать вседорожную модификацию ярче и харизматичнее. Передок украшен крупной фальшрадиаторной решёткой, которая имеет трапециевидную форму и с вертикальные перегородки из хрома.

А4 Олроуд квадро 2016-2017, вид спереди

Бампер оригинальный, отверстия воздуховодов аккуратные. Головная оптика с двойными ДХО. При оценке в профиль, сразу можно оценить клиренс, который стал на 3.4 см больше, нежели у универсала. На колёсных арках и порогах красуются накладки из пластика. На крыше мы видим рейлинги, отделанные хромом.

Изменился дизайн и колёсных дисков, как стандартных семнадцатидюймовых, так и опциональных семнадцати- и девятнадцатидюймовых.

Сзади новинка укомплектована бампером из черного пластика и вставками из алюминия. В бампер умело интегрированы трубы выпускной системы и фонари ГБО со светодиодной начинкой. В качестве цветов для окраски будет предложено целых 14 вариантов.

A4 Allroad Quattro 2016-2017, вид сзади

Салон нового A4 Аllroad

Внутреннее оформление очень схоже с таковым у соплатформенных Ауди А 4 и по архитектуре, и по наличию дополнительного оборудования, и по степени качества отделочных материалов. Сейчас сложно говорить о возможной степени насыщенности базовой модели новинки для рынка России.

Салон новинки A4 Quattro

Зато уже известно, что дополнительное оборудование будет представлено виртуальной панелью приборов с дисплеем, размерностью 12.3 дюйма, мультимедийкой с дисплеем 8.3 дюйма, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3DSoundSystem, AudiTablet планшетными ПК для катающихся на заднем ряду, адаптивным круиз-контролем, помощником при парковке и другими полезными штучкам.

задний ряд сидений расчитан на 3-х пассажиров

Габаритные размеры А4 Олроуд Кватро

  • Длина авто составила 4.750 м;
  • ширина равняется 1.842 м (а с зеркалами заднего обзора — 2.022 м);
  • высота составила 1.493 м;
  • размерность колёсной базы — 2.818 м;
  • клиренс теперь подувеличился и стал равен 175 мм;
  • передний свес равен 89.4 см, а задний — 103.8 см;
  • колея колёс спереди и сзади 157.8 и 156.6 см соответственно.

Багажник вместит 505 литров багажа, а при сложенных спинках — целых 1510 л. Буксировочная способность — 2100 кг.

Технические характеристики Audi A4 allroad

Новинка предлагает достаточно разнообразный перечень как бензиновых, так и дизельных движков.

Дизельные варианты :
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 150 лошадей при 320 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 163 лошадки при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 190 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 218 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 272 лошадей при 600 Нм;
Бензиновые варианты :
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 190 лошадок при 320 Нм крутящего момента;
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 252 лошадки при 370 Нм;


В качестве трансмиссий идут шестиступенчая механика, семиступенчатый S — tronic и восьмиступенчатый Tiptronic-автомат. стандартно устанавливается полный привод и Audi drive select, которая позволит выбирать один из 5-ти вариантов езды, в зависимости от варианта дорожного покрытия или же полного его отсутствия вовсе. руль электромеханически усилен. Тормозная система дисковая на всех колёсах. Опционально предложена адаптивная подвеска.

Audi A4 allroad Quattro 2016-2017 комплектация и цена

Стандартное оснащение подразумевает наличие светодиодной оптики Xenon plus и светодиодных задних габаритов. За дополнительную плату будет предложена спереди и сзади светотехника MatrixLED с динамическими маркировками поворотов.
По неофициальной информации новинка обещает появиться у российских дилеров летом 2016 г. Стоимость автомобиля обещает составлять, начиная от 44 750 евро за базовую комплектацию.

Видео A4 Allroad Quattro 2016-2017 года :

Ауди А4 Олроуд квадро 2016-2017 фото :

Универсал с полным приводом Audi A4 allroad quattro (B9) 2016-2017 модельного года представлен на к качестве мировой и американской премьеры. Новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро 2016 приехала покорять посетителей автошоу в Детройте вместе с новым поколением , с которыми находится в непосредственном родстве. Ведь по сути Audi A4 allroad это вседорожная версия обычного универсала Ауди А4 с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова, защищающим тело автомобиля при движении по пересеченной местности. Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями, цена new Audi A4 allroad quattro составляет от 44750 евро. Начало продаж нового Ауди А4 Олроуд в России по предварительной информации планируются на лето 2016 года.

Новая генерация Audi A4 allroad quattro по сравнению с исходной моделью универсалом Ауди А4 нового поколения выглядит более солидно и дорого. Отличия между соплатформенными моделями немецкого производителя в деталях, но насколько более яркой и харизматичной получилась вседорожная версия.
Переднюю часть кузова полноприводной версии allroad quattro украшает массивная трапеция фальшрадиаторной решетки с вертикальными хромированными перекладинами, оригинальный бампер с аккуратными прорезями воздуховодов и новые фары головного света с двойными молниями светодиодных дневных ходовых огней.
При осмотре новинки сбоку сразу отмечаем увеличенный дорожный просвет (по данным производителя клиренс на 34 мм больше, чем у обычного универсал Ауди А4), мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок и порогах кузова, хромированные рейлинги на крыше, новый дизайн легкосплавных стандартных 17-ти дюймовых колесных дисков и опционных 17-19 дюймовых от quattro GmbH.
Сзади универсал способный уверенно передвигаться по легкому бездорожью комплектуется бампером с интегрированными насадками выхлопных труб и комбинированной отделкой (черный пластик, вставка под алюминий), шикарными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года составляют 4750 мм в длину, 1842 мм (с учетом зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1493 мм в высоту, с 2818 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Длина переднего свеса кузова - 894 мм, длина заднего света - 1038 мм.
    Колея передних колес - 1578 мм, колея задних колес - 1566 мм.
  • Для окраски кузова новинки предлагается 14 вариантов цвета эмали, самые интересные и стильные из которых, на наш взгляд, Argus brown (коричневый), Floret silver (серебро), Glacier white (белоснежный), Manhattan gray (серый) и Mythos black (черный).

Стандартно новый Ауди А4 Олроуд Кватро оснащается фарами головного света Xenon plus со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней и задними светодиодными габаритными фонарями. В качестве опции предлагаются передняя и задняя светотехника Matrix LED с динамическими указателями поворотов.


Интерьер новой генерации Audi A4 allroad в точности повторяет салон соплатформенных моделей Ауди А4, как по архитектуре, так и по наличию качественных материалов отделки и обширному списку дополнительного оборудования. Трудно сказать, какой по насыщенности будет базовая комплектация нового A4 allroad для российского рынка, но в качестве дополнительного оборудования авто новинка порадует наличием виртуальной приборной панели с цветным 12,3-дюймовым экраном, мультимедийным комплексом с 8,3-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D Sound System, планшетами Audi tablet для пассажиров задних сидений, вмонтированных в спинки кресел первого ряда, адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп, ассистентом парковки и массой другого современного оборудования.
Багажное отделение Ауди А4 Олроуд рассчитано на перевозку от 505 литров грузового объема, за спинками второго ряда сидений до 1510 литров при сложенных задних сиденьях. Полноприводный универсал способен буксировать прицеп общей массой до 2100 кг.
Технические характеристики нового Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года просто супер и поражают широким разнообразием предлагаемых бензиновых и дизельных двигателей, выбором из трех типов коробок передач - 6 МКПП, 7-ми ступенчатый S tronic и 8 АКПП Tiptronic, устанавливаемой стандартно системой полного привода quattro, наличием системы Audi drive select с пятью режимами работы (comfort, auto, dynamic, efficiency, individual и новым Offroad), электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами всех колес и доступной в качестве опции адаптивной подвеской.

  • Двигатели дизель для нового Audi A4 allroad quattro:
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (150 лс 320 Нм);
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (163 лс 400 Нм);
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм);
    шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (218 лс 400 Нм);
    шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (272 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП обеспечивает вседорожный универсал динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,3 литров.
  • Бензиновые двигатели под капотом нового Audi A4 allroad quattro:
    2,0-литровый TFSI (190 лс 320 Нм);
    2,0-литровый TFSI (252 лс 370 Нм) с тандеме с 7ми ступенчатой коробкой передач S tronic помогают набрать первую сотню за 6,1 сек, максимальная скорость 246 кмч, расход бензина в комбинированном режиме движения 6,4 литра.

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро по сравнению с дебютировавшим в 2009 году чуть увеличился в размерах, стал более солидным и стильным, располагает более щедрым наполнением базовой комплектации, обзавелся более мощными и при этом экономичными моторами, но цена новинки мягко сказать высокая. Стоимость немецкого полноприводного универсала Audi A4 allroad quattro нового поколения, вот аргумент не в пользу автомобиля.

Audi A4 allroad quattro 2016-2017 видео тест

Audi A4 allroad quattro 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения









Борьбу за покупателей универсал ведет главным образом со своим ближайшим родственником - кроссовером Q5. «Оллроуд» длиннее, ниже и уже, к тому же оснащен беднее. Правда, стартовая цена А4 на 98 000 рублей меньше и при этом у него мощнее мотор - 211 сил против 180. Впрочем, большинство покупателей предпочитают версию с «автоматом», которая позволяет сэкономить порядка 238 000 рублей по сравнению с Q5.

Выбирать кузов, двигатель и комплектацию нужды нет: «Оллроуд» существует исключительно в ипостаси полноприводного универсала с 2-литровым турбомотором и в единственном уровне оснащения - довольно богатом, кстати. Право выбора дает разве что коробка передач: можно удовольствоваться «механикой» либо предпочесть ей автоматический «S-троник». Версия с МКП дешевле на 70 000 рублей, но впоследствии ее будет непросто продать без существенной потери в деньгах.

Все трудности выбора начинаются, когда смотришь на список дополнительного оборудования из почти что сотни опций. Самое главное - не увлекаться: стоит дать волю фантазии, и цена автомобиля удвоится - глазом моргнуть не успеешь! Поэтому давайте попробуем сочинить оптимальный «А4-Оллроуд», удержавшись в пределах двух миллионов.

Металлик 42 304 руб. Бесплатно машины красят исключительно в белый или черный акрил. Как вы понимаете, «А4-Оллроуд» металлик положен по статусу.

«Ауди-Саунд-Систем» 14 118 руб. Набор из 6-канального усилителя, 10 динамиков и сабвуфера. Потратив небольшую (по меркам «Ауди») сумму, вы получите действительно классную аудиосистему.

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, датчик света и дождя 15 522 руб. Это относительно скромная плата за несколько электронных помощников, которые просто обязаны быть в такой машине.

Датчик давления в шинах 4446 руб. Полезная вещь, которая окупится при первом же проколе.

Комбинированный салон кожа/алькантара 72 306 руб. Кожаный салон в такой машине должен быть обязательно. К тому же ухаживать за ним гораздо проще, чем за «тряпкой».

Электропривод передних сидений с памятью 68 406 руб. Недешевая опция, но очень удобная, особенно если у машины будет несколько водителей.

Электропривод крышки багажника 27 144 руб. В наших условиях, когда автомобиль пачкается практически мгновенно, пользу от этой опции трудно переоценить.

Боковые подушки безопасности сзади 19 422 руб. «А4-Оллроуд» - это автомобиль для семьи, а на безопасности родных и близких экономить не комильфо.

Пакет «Сторидж-Пак» 6396 руб. Дополнительные подстаканники, сетки на спинках передних сидений, ящик под ними и запирающийся на ключ перчаточный ящик сделают салон еще более функциональным.

Цветной дисплей бортового компьютера 6396 руб. Стоит недорого, а выглядит отменно. Приборная панель заиграет новыми красками!

По желанию:

Парковочный ассистент 21 060 руб. для начинающих весьма полезен, однако опытные водители могут обойтись и без него, поскольку с обзорностью у «Оллроуда» все в порядке.

Пакет электронных ассистирующих систем 83 070 руб. С ним «Оллроуд» получит передний парктроник, научится сохранять полосу движения и обзаведется адаптивным круиз-контролем, который самостоятельно тормозит и ускоряется. Цена для такого набора вполне адекватная, так что этот пункт мы оставляем на ваше усмотрение.

Система «Кейлесс-Энтри» 34 086 руб. Проникать в салон без ключа и запускать двигатель кнопкой очень удобно, однако не всякий водитель готов настолько доверять электронике.

Крепление изофикс для детского сиденья в переднем пассажирском кресле 4446 руб. Многие родители предпочитают возить свое чадо рядом с собой, а не на диване.

Ассистент переключения дальнего света 7488 руб. Машина сама будет выключать дальний свет, дабы не слепить встречных. Опция не самая важная, но стоит недорого - так что решать вам.

Акустика «Бэнг энд Олуфсен» 52 650 руб. Меломану 10-канальный усилитель и 14 динамиков, включая сабвуфер, должны понравиться. Всем остальным можно обойтись и той системой, что мы заказали.

Кожаный салон «Милано» 99 372 руб. Заказанная нами комбинированная обивка ничем не хуже и к тому же сбережет вам порядка 30 000 рублей.

Обивка потолка черной тканью 14 118 руб. Более практичное решение, нежели светлый потолок. Однако не все нравится.

Обогрев задних сидений 14 898 руб. Если вы часто ездите в машине всей семьей, то ваши близкие наверняка оценят подобную заботу.

Устройство для размещения и крепления багажа 10 218 руб. Если вы любите, чтобы все лежало на своих местах, обратите внимание на эту опцию - цена более чем доступная.

Автономное отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением 78 624 руб. Хотите садиться зимой в теплую машину - придется раскошелиться.

Круиз-контроль 14 976 руб. Если часто ездите на дальние расстояния, то рекомендуем заказать - в путешествиях может оказаться весьма полезным.

Декоративные вставки из алюминия или дерева 11 622–31 044 руб. Вы можете придать своему салону больше уюта и индивидуальности. Дерево представлено тремя породами: дуб, ясень и орех.

Многофункциональный 3-спицевый кожаный руль с лепестками переключения передач 20 748 руб. Перебирать вручную передачи вам вряд ли захочется - «S-троник» и сам превосходно справляется со своими обязанностями.

Парковочный ассистент с передними парктрониками и камерой заднего вида 45 942 руб. Камера это неплохо, но такой ассистент требует заказа навигации за бешеные деньги.

Ассистент перестроения и сохранения полосы движения 58 734 руб. Выгоднее взять их в пакете за 83 080 руб.

Спортивные передние сиденья 32 916 руб. От стандартных отличаются наличием выраженной боковой поддержки. Однако и базовые кресла в «А4-Оллроуд» весьма удобны.

Навигация MMI+ 155 610 руб. Отличный набор из навигации, DVD-плейера, жесткого диска и большого цветного дисплея. Но не за такие деньги.

Адаптивный круиз-контроль 71 448 руб. В пакете электронных ассистирующих систем выйдет дешевле.

Трехзонный климат-контроль 32 136 руб. Возможность контролировать температуру воздуха на диване немцы явно переоценивают.

Колесные диски из легкого сплава 18” 41 574 руб. Для оптимального варианта такое ни к чему, к тому же низкий профиль шин не прибавит комфорта на наших дорогах.

Панорамная крыша с люком 74 802 руб. Красиво, но уж очень дорого.

Полная окраска кузова 62 556 руб. Избавит «Оллроуд» от неокрашенных бамперов, порогов и колесных арок. Однако нам кажется, что делать автомобиль менее практичным за собственные деньги как минимум неразумно.

Индивидуальная окраска кузова 144 320 руб. Немцы готовы покрасить машину в любой цвет по вашему желанию, но цена такого каприза очень велика.

Электропривод передних сидений 53 430 руб. На наш взгляд, имеет смысл доплатить 15 тысяч и память регулировок.

Электропривод сиденья водителя 21 294 руб. Самый экономичный вариант, если водителю позарез нужно кресло с электрическими настройками. Но здесь нет регулировки поясничного упора и памяти.

Что получилось:

Итак, потратив на опции 276 460 рублей, мы смогли собрать «А4-Оллроуд», оснащенный всеми необходимыми средствами безопасности и оборудованием, которое положено подобному автомобилю по статусу, - и при этом не перешагнули рубеж в два миллиона рублей. Если же сверх отмеченных нами позиций вы пожелаете добавить еще что-то, будьте предельно осторожны: с такой стоимостью опций вы легко поднимете цену А4 до уровня А6.

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

В базовой комплектации Олроуд комплектуется ксеноновыми фарами с LED-вставками дневных ходовых огней и задними светодиодными указателями. В топовых версиях автомобиль может оснащаться светотехническим оборудованием Matrix Led и динамическими индикаторами поворотов.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Помимо дизелей, Олроуд может комплектоваться и двумя типами бензиновых двигателей – 2-х литровыми TFSI мощностью в 190 и 252 лошадиные силы.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Итог

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.