Ремонт автоэлектрики. Техпомощь. Почему плохо работают двигатели ep6 Установка звезд грм пежо 308

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

Замена цепи ГРМ на Пежо 308

Важность исправности системы привода ГРМ.

Каждый автовладелец Пежо 308, заглядывающий под капот не только для того, чтобы проверить уровень жидкости омывателя стекол, знает о важности систематической проверки всех жизненно важных систем автомобиля. Замена цепи ГРМ является одной из таких приоритетных задач для Пежо 308. Плановое обслуживание производится при достижении определенного количества километров на показателе спидометра. А необходимое в случае обрыва во время движения автомобиля.

Замена цепи удобна тем, что в случае поломки в пути не происходит влияния на поршни клапанов. Тем не менее, допускать до такой ситуации крайне нежелательно. Поэтому плановый техосмотр должен производиться вовремя. А в случае приобретения Пежо 308 бывшего в употреблении стоит сразу уточнить у продавца о времени необходимой замены.

Профессиональный подход.

Замена цепи Пежо 308производится в специализированном техцентре с применением специального инструмента. Используются только сертифицированные запчасти, рекомендованные для данной модели автомобиля. Попытку самостоятельно осуществить ремонт желательно отвергнуть. Поскольку замена цепи подразумевает наличие:

  • специализированного инструмента;
  • набора разных ключей;
  • эстакады, ямы или подъемника;
  • знаний относительно порядка демонтажа и монтажа запчастей, соседствующих с "виновником" мероприятия.
  • Французские производители максимально позаботились о том, чтобы автомобиль со временем "привыкал" к своему хозяину. Поэтому не стоит сразу отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы управляющий компьютер авто запомнил состояние всех показателей датчиков. Подождав около 15 минут можно приступать к работе.

    Замена ремня ГРМ на Пежо 308 требует обязательного снятия переднего правого колеса. Поэтому предварительно можно подготовить автомобиль, помыв его в дождливый осенний или весенний сезон. Также процедура не обходится без снятия воздушного фильтра, поскольку он закрывает доступ к приводу ГРМ.

    Необходимость предварительного демонтажа многих запчастей требует осуществления предварительного анализа работы всей системы подачи топлива. Нужно максимально исключить поломку других сопутствующих запчастей, чтобы не повторять эту процедуру повторно. Поэтому специалист сразу сможет сказать, какие дополнительно нужно будет заменить прокладки или крепления, чтобы замена ремня ГРМ на Пежо 308 не осуществлялась до следующего планового техобслуживания.

Стоимость замены цепи ГРМ

Работа
Стоимость

Цепь ГРМ на Пежо 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня. Несмотря на это, цепь тоже требует замены. Заменить на Пежо 308 цепь ГРМ можно своими руками в гаражных условиях, но для этого нужно иметь необходимые инструменты и действовать строго по инструкции.

Когда требуется замена?

Цепь ГРМ играет ту же важнейшую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Предназначена она для синхронной работы распределительного и коленчатого валов, за счет которых поршни и клапана правильно движутся, не мешая друг другу. Нарушение этой синхронности при обрыве ремня вызывает встречу поршней с клапанами, в результате чего они гнутся. В этом случае возникает необходимость проводить дорогостоящий капитальный ремонт. К преимуществам цепи относят то, что она не может порваться, поэтому капремонт по этой причине не потребуется.

При долгой эксплуатации Пежо 308 цепь ГРМ начинает вытягиваться из-за износа шарнирных соединений. Изнашиваясь, они способствуют увеличению расстояния между звеньями.

Таким образом, цепь ГРМ на Пежо 308 требует замены в следующих случаях:

  • когда совпадают метки на распределительном валу, но не совпадают на коленчатом;
  • пропала возможность регулировать натяжение цепи;
  • имеются сколы на втулках или трещины на щечках цепи.

При увеличении шага мотор начинает работать неровно на холостых оборотах. Это связано с тем. Что звенья обычно растягиваются из-за износа неравномерно, а цепь вокруг звездочек натягивается слабее-сильнее.

При растяжении цепь начинает шуметь, а двигатель плохо заводится и повышается расход топлива.

Опасным является перепрыгивание цепи на несколько зубьев. В лучшем случае машина просто заглохнет, а в худшем произойдет встреча поршней с клапанами, приводящая всегда к капитальному ремонту силового агрегата. Следовательно, вы должны периодически проверять натяжение цепи на Пежо 308. Для этого существует специальное приспособление, играющее роль своеобразного натяжителя.

Специальный шаблон ставят на место натяжителя, выкручивая сначала внутренний штифт и вкручивая внутренний шток. После этого зазор измеряют штангенциркулем или линейкой. Для атмосферных двигателей Пежо 308 зазор должен быть не более 73 мм, а для турбированных – менее 71 мм.

Заменить цепь ГРМ Пежо 308 можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. Она находится в нижней части мотора.

Что потребуется для работы?

Для проведения работ по замене цепи Пежо 308 самостоятельно вам понадобятся следующие инструменты:

  • маленький и большой воротки на ½ и ¼.
  • ключи;
  • головки;
  • отвертка;
  • торекс Т30 и Т40.

Что касается расходных материалов, вам из них потребуется следующий комплект:

  • сама цепь на Пежо 308;
  • три успокоителя;
  • один натяжитель;
  • новые болты распредвалов;
  • звездочки коленчатого и распределительного валов;
  • прокладка клапанной крышки.

При покупке цепи для замены обязательно проверяйте ее качество. Мы советуем приобретать оригинальные запчасти. Качество металла, из которого сделана цепь, можете проверить надфилем: втулки и звенья должны быть закалены. Чтобы вам не подсунули б/у цепь в магазине, возьмите ее в руки плашмя и посмотрите, как она провисает. Провис до 10 мм указывает на новый товар, а если он превышает 20 мм – эта цепь была установлена на авто или просто является некачественной.

Этапы замены цепи

Для начала загоните Пежо 308 на подъемник, снимите минусовую клемму на АКБ и обесточьте тем самым транспортное средство. Снимите правое переднее колесо, защиту мотора и подкрылок. Далее надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить впускной воздушный патрубок.

Снимите декоративную накладку мотора и отключите датчики положения распределительных валов и электропровода от силового агрегата. Отключите питание, подходящее к катушкам зажиганий и снимите их. Вытащите вентиляционный шланг картерных газов и все патрубки. Их рекомендуем заткнуть чем-нибудь во избежание попадания посторонних предметов. Далее нужно снять крышку ГБЦ и перед вами откроется картина, которую вы можете видеть на фото.

Приподнимите мотор и выньте щуп измерения уровня масла, а затем снимите подушку мотора. После этого можно снять ремень привода навесного оборудования и демонтировать шкив (открутите три крепежные болта).

Проверните коленчатый вал при помощи ключа и крепежного болта до положения фиксации маховика. Специальным приспособлением надо зафиксировать распредвалы и маховик. Демонтируйте натяжитель цепи, снимите шкивы распредвалов выпускных и впускных клапанов. Выкрутите ступицу коленвала, снимите цепь ГРМ Пежо 308 и неподвижную направляющую вместе с направляющей натяжителя.

После этого можно снять шестерню коленвала и специальное уплотнительное кольцо. Перед тем, как менять расходные материалы на автомобиле и устанавливать ве на свои места, хорошенько счистите все загрязнения.

Соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь и шестерню привода газораспределительного механизма. Всю конструкцию следует монтировать на ГБЦ. Что у вас должно получиться – смотрите на фото.

Максимально внимательно выставьте метки ГРМ, а как это сделать лучше посмотрите на видеороликах в конце этого материала. Шкив шестерни привода ГРМ нужно установить на коленчатый вал. Верните на место ступицу коленвала и установите шкивы распределительных валов впускных/выпускных клапанов.

Установите на место натяжитель с успокоителем цепи, и не забудьте про уплотнительное кольцо. Затем смонтируйте шкив привода дополнительного оборудования, снимите фиксаторы коленчатого и распределительного валов. Наденьте ремни навесного оборудования автомобиля и отрегулируйте натяжку.

НА место нужно поставить крышку ГБЦ и подключить патрубки. Верните на место масляный щуп, установите катушку зажигания и подключите ее к электропроводке. Подключите датчики и все снятые фишки, а также поставьте на место декоративную крышку двигателя. Поставьте патрубок, фильтр и крышку корпуса.

Прикрутите на место защиту моторного отсека, установите подкрылок и переднее колесо. В самом конце верните на место клемму АКБ, которая была снята в самом начале.

Все работы по замене цепи ГРМ Пежо 308 отнимают 2-4 часа, в зависимости от ваших навыков. Закончив все, запустите мотор и проверьте, ровно ли он работает. Если вы все сделали правильно и четко выставили метки, все будет в порядке.

Небезызвестные двигатели EP6, которыми оснащены автомобили Пежо 308, имеют целый ряд специфических особенностей и требуют особого внимания к себе. Отдельного контроля требует цепь ГРМ, установленная на все двигатели данной модификации.


Когда нужна замена ГРМ у цепных моторов Пежо

Учитывая, что это именно цепь - ее срок службы значительно больше, чем у обычного ремня ГРМ. По техническим предписаниям производителя ее замена требуется не чаще чем один раз в 80-100 тысяч км. Но нередко срок службы цепи ГРМ значительно сокращается ввиду посторонних факторов, таких как:

  • качество изготовления детали
  • недостаточного количества масла в системе
  • использования неподходящего для Пежо Ситроен типа смазки
  • нагрузки на автомобиль в тяжелых условиях Спб (например - простои в пробках).

Очень важно не упустить момент и заменить цепь при первых появлении симптомов ее усталости. В противном случае все может закончиться плачевно: если произойдет срыв цепи, можно будет смело готовиться к капитальному ремонту двигателя (завернет клапаны и потребуется ремонт блока цилиндров). Да и сама по себе массивная металлическая цепочка, слетая на высоких оборотах, буквально сносит все, что попадается на ее пути, причиняя мотору серьезный урон.

Признаками износа и необходимой замены ГРМ являются:

  • ошибка на приборной панели (Antipollution system faulty и другие)
  • нестабильные обороты двигателя EP6 (троит)
  • заметное снижение мощности Пежо 207, 308, 3008, 408, Партнер Ситроен С3, С4, С5, Берлинго
  • повышенный расход топлива
  • характерный шум под капотом
  • смещение меток цепи ГРМ

Профилактика цепи ГРМ Пежо 207, 308, 3008, 408, Партнер Ситроен С3, С4, С5, Берлинго

Мы настоятельно рекомендуем как можно чаще проверять состояние газораспределительного механизма. Не опирайтесь только на цифры пробега и ни в коем случае не слушайте тех, кто утверждает, будто цепи имеют неограниченный срок службы. Конечно, есть и исключения, связанные, в том числе, и с конструктивными особенностями силового агрегата. Но двигатели EP6, которыми оснащены Пежо-Ситроен, увы, к таковым не относятся, и за ними нужен глаз, да глаз!

Предельно тщательно необходимо подойти к выбору смазки двигателя для вашего Peugeot и ее замене. Специалисты нашего автосервиса на юго-западе Спб настоятельно советуют использовать предписанное производителем моторное масло Total QUARTZ, которое в широком ассортименте всегда в наличии на нашей сервисной станции. Наиболее подходящие для EP6 классификации - Total INEO ECS(5W-30) и Total ENERGY(0W-30). Этот продукт ориентирован именно на французов и для использования в движках Пежо - Ситроен (особенно в тяжелых условиях дорог и климата Спб) подходит лучше, чем что-либо другое.

Проверить степень износа можно либо специальным инструментом, предназначенным исключительно для измерения растяжения цепи, либо обратившись на станцию тех. обслуживания. Очень важно проверить состояние ГРМ перед тем, как приступать к ее замене, так как те симптомы, которые могут быть похожими на износ газораспределительной цепочки, не всегда связанны именно с этим узлом.

Сколько стоит замена цепи Пежо 207, 308, 3008, 408, Партнер Ситроен С3, С4, С5, Берлинго в КарФранс Спб

СТО CarFrance, расположенный в Кировском районе Санкт-Петербурга, круглосуточно занимается диагностикой, обслуживанием и ремонтом ДВС EP6 Peugeot Citroen.

Стоимость замены цепи ГРМ на моторах EP6 - 5800 руб.

(Замена включает в себя работы по замене цепи и других компонентов: болтов распределительных валов, натяжителя, успокоителя, направляющих).
Комплексное обновление этих деталей позволяет существенно увеличить срок службы всего газораспределительного механизма.
Для этих работ мы используем только высокоточный инструмент и сертифицированное оборудования Peugeot - Citroen, которое гарантирует наилучшее качество замены ГРМ.

Несмотря на то что в цепи механизма газораспределения ресурс в два раза больше, чем , менять ее нужно регулярно, как и любой другой расходник. На Пежо 308 замена цепи ГРМ может выполняется своими руками. В статье подробно описана инструкция по проведению процедуры.

[ Скрыть ]

В каких случаях необходима?

Цепь ГРМ имеет такое же назначение, как и зубчатый ремень ГРМ. Они служат для синхронного взаимодействия коленчатого и распределительного валов. Благодаря им клапана и поршни, двигаются одновременно не мешая друг другу. Если это нарушается, например, в случае обрыва ремня, то клапана встречаются с поршнями и гнутся, что может привести к капремонту мотора. Преимуществом цепи является то, что она не рвется, поэтому капитальный ремонт из-за обрыва не грозит.

При длительной эксплуатации автомобиля Пежо 308 цепь ГРМ со временем вытягивается. Происходит это по причине износа шарнирных сочленений. Они изнашиваются, увеличивается шаг между звеньями. Цепь необходимо менять, если:

  • исчерпана возможность регулирования ее натяжения;
  • при совпадении меток на распредвале, не совпадают метки коленвала;
  • обнаружены сколы на втулках, появились трещины на щечках.

Если увеличивается шаг, двигатель не ровно работает на холостом ходу. Изношенные звенья растягиваются неравномерно, поэтому цепь вокруг звездочек натягивается то сильнее, то слабее.

Растянувшаяся цепь сильнее шумит, двигатель хуже заводится, увеличивается расход топлива.

Опасно перескакивание цепи на 1-5 зубьев. В лучшем случае автомобиль просто остановится, в худшем поршни встретятся с клапанами и может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Поэтому следует регулярно проверять натяжение цепи ГРМ.

Его можно проверить с помощью специального приспособления, выполняющего роль натяжителя.

Этот шаблон устанавливают на место натяжителя. Сначала выкручивается внутренний штифт, одновременно вкручивается внутренний шток. Замеряется зазор с помощью линейки или штангенциркуля. Для атмосферного мотора Пежо 308 не должно превышать 73 мм, для турбированного – 71 мм.


Пошаговая инструкция

Замену цепи лучше выполнять на подъемнике или эстакаде, так как необходимо будет снимать правую опору для установки метки маховика, находящаяся на самом низу двигателя.

Инструменты

Для выполнения работ следует подготовить:

  • воротки маленький и большой (1/4 и 1/2 соответственно);
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • торэкс Т30 и Т40;
  • отвертку.

Из расходных материалов нужно приготовить:

  • цепь;
  • натяжитель цепи;
  • 3 шт. успокоителя;
  • новые болты распределительных валов;
  • звездочки распредвала и коленвала;
  • прокладку крышки клапанов.

Покупая цепь для замены, следует обращать внимание на качество. Лучше приобретать оригинал. Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью надфиля, так как звенья и втулки закаленные. Чтобы не подсунули на рынке цепь, бывшую в употреблении, нужно ее держать рукой плашмя и проверить, насколько она провисает. Если провис 7-10 мм, то изделие новое, если 17-20 мм – старое.


Этапы

  1. Загнав машину на подъемник, нужно отсоединить клемму «минус» на аккумуляторе, чтоб обесточить автомобиль.
  2. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту двигателя.
  3. Вынимаем воздушный фильтр, отсоединяем впускной воздушный патрубок.
  4. Затем демонтируем декоративную крышку двигателя.
  5. Отключаем датчики положения распредвалов, электропровода от двигателя.
  6. Отключив питание от катушек зажигания, снимаем последние.
  7. Отсоединяем вентиляционный шланг картерных газов, все патрубки. Желательно в них заткнуть технологические заглушки, чтобы туда ничего не попало.
  8. Демонтировка крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

  9. Приподняв двигатель, вынимаем щуп для измерения уровня масла.
  10. Демонтируем подушку двигателя.
  11. Далее снимаем дополнительного оборудования.
  12. Открутив три крепежных болта, снимаем шкив дополнительного оборудования.
  13. Затем проворачиваем коленвал за крепежный болт до положения, в котором фиксируется маховик.
  14. С помощью специального устройства закрепляем маховик и распределительные валы.
  15. Снимаем натяжитель цепи.
  16. Снимаем шкивы распределительных валов впускных клапанов и выпускных.
  17. Откручиваем ступицу коленчатого вала.
  18. Снимаем цепь привода ГРМ.
  19. Затем нужно снять неподвижную направляющую и направляющую натяжителя.
  20. Далее снимаем шестерню коленчатого вала и уплотнительное кольцо.
  21. Перед заменой расходных материалов на Пежо 308 и установкой комплектующих на штатные места следует все тщательно очистить от загрязнений.
  22. Далее соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, газораспределительную цепь и шестерню привода ГРМ. Готовую конструкцию нужно установить на ГБЦ.
  23. Выставляем метки ГРМ. Как правильно сделать, можно посмотреть на видео.
  24. Шкив шестерни привода устройства газораспределения установите на коленвал.
  25. Устанавливаем на место ступицу коленвала.
  26. Возвращаем на прежнее место шкивы распредвалов впускных и выпускных клапанов.
  27. Затем устанавливаем натяжитель и успокоитель цепи.
  28. Устанавливаем на штатное место уплотнительное кольцо.
  29. Монтируем шкив привода навесного оборудования.

  30. Снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала.
  31. Надеваем ремни вспомогательного оборудования Пежо 308 и регулируем их натяжение.
  32. Устанавливаем головки блока крышку.
  33. Присоединяем все патрубки.
  34. Возвращаем на место масляный щуп.
  35. Устанавливаем обратно катушку зажигания и подключаем ее питание.
  36. Подключаем все датчики, электропроводку.
  37. Прикручиваем декоративную крышку.
  38. Устанавливаем патрубок, воздушный фильтр и крышку его корпуса.
  39. Ставится на место защита двигателя.
  40. Устанавливается подкрылок и правое колесо спереди.
  41. В последнюю очередь присоединяем отрицательную клемму к аккумулятору.

После процедуры следует проверить работу двигателя. На этом процесс замены ремня ГРМ можно считать законченным. Хотя процедура трудоемкая, но вполне выполнима. Таким образом, сэкономите на автосервисе и получите неоценимый опыт.

Замена грм пежо 308 своими руками

Замена комплекта цепи ГРМ мотор EP6 120 л.с.

Изначально задумывалось, что цепь ГРМ является более долговечным узлом по сравнению с ременным приводом. Однако, на моторах серии EP6 цепь газораспределительного механизма (ГРМ) является далеко не самым надежным узлом.

Зачастую она вытягивается уже к 50 000 - 60 000 километрам пробега. При растяжении цепи "уходят" фазы газораспределения, двигатель начинает работать нестабильно, не выдает полную мощность, появляются ошибки.

Цепь является тонкой, однорядной, поэтому ничего удивительного в малом ресурсе этого узла нет. Однако, два момента должны успокоить владельце Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Ситроен С4, Ситроен DS4, Ситроен С3 и других моделей концерна PSA, на которые устанвливался этот замечательный современный двигатель.

Первый момент, проблемы с цепью настигают все таки не каждого владельца. Второй момент, решение этой проблемы, то есть замена комплекта цепи ГРМ на мотор EP6 (цепь, направляющие, успокоитель, прокладки, болты звездочек, натяжитель) с использованием оригинальных деталей не является очень доргим удовольствием. Сумма работы + запчасти на данный момент составляет порядка 13 000 рублей. В замену комплекта цепи ГРМ мотора EP6 входят следующие обязательные компоненты:

Peugeot 308 Чёрная Жемчужина › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ на EP-6

GameOver308был четыре месяца назадМосква, Россия

Насколько я понял по некоторым отзывам, у меня цепь-аксакал. Поскольку выявили прогиб только на 95673 км пробега. До этого то появлялся то пропадал "Antipollution faulty". Движок в холодную погоду троил, и плевался на первых оборотах.

Именно в минусовую погоду начинал загораться чек. И начинало поджирать масло (доливал примерно на 5000-7000 км где-то 0,5 литра). Насколько я понимаю, это нормальный расход. После замены цепи ГРМ всё встало на свои места.

Движок не троит, обороты не скачут (не на холостом ходу, не при движении), работает ровно, чётко. С 60000км масло меняю каждые 10000км (об этом писал).

Янв 7, 20150 1795

Многие автолюбители согласятся с тем, что современные высокоэффективные двигатели способны дарить массу положительных впечатлений от езды. Но при этом некоторые моменты, связанные с заменой деталей впрысковых моторов, могут заметно ухудшить настроение и состояние семейного бюджета при очередном визите на сервис.

Вот, например, замена маслосъемных колпачков Пежо 308 – далеко не дешевое «удовольствие», в котором может появиться необходимость при сравнительно малом пробеге машин концерна PSA Peugeot Citroen. Попробуем выяснить, когда на самом деле нужно производить такую замену и что для этого нужно.

Двигатели Пежо 308 и расход масла

При покупке нового автомобиля мало кто обращает внимание на такие «особенности», как, например, повышенный расход моторного масла. И зря.

Конечно, время от времени доливать 200 г смазки в горловину – не очень страшная перспектива, но в случае с бензиновым агрегатом EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) «нормальный» показатель может достигать 1 литра на каждую тысячу километров пробега. Еще в 2009 году официальной позицией производителя была норма в пределах 500 мл моторного масла на 1000 км.

Но уже через незначительный промежуток времени, получив массу неутешительных докладов с официальных сервисных центров, руководство PSA решило повысить уровень рекомендуемого долива до 1000 мл/1000 км. Таким образом, проблема двигателей, разработанных совместно с BMW и устанавливаемых также на Mini Cooper, решена не была, с чем теперь приходится мириться владельцам сотен тысяч автомобилей.Но, как показывает практика эксплуатации «триста восьмых» даже очень бережливыми водителями, нет дыма без огня – уже при пробеге в 100-120 тыс. км (аккурат по окончанию действия гарантийных обязательств) дела ухудшаются.

Владельцы еще совсем свежих «пыжиков» замечают, что расход масла еще больше увеличивается, а из выхлопной трубы начинает идти синеватый дым. Другими словами, в камеры сгорания поступает явно слишком много смазки, что необратимо сокращает ресурс мотора и других деталей, например дорогостоящего катализатора. Самое неприятное, что подобный расклад может обнаружиться уже на 40-70 тыс. пробега.

Что предлагают в сервисе

При обращении на СТО нужно быть готовым к весьма неутешительному вердикту. Скорей всего Вам порекомендуют заменить маслосъемные колпачки. Вам придется приобрести комплект, из 16 штук, маслосъемных колпачков. Также придется приобрести прокладку ГБЦ и набор болтов для неё.

В довесок рекомендуется произвести замену цепи газораспределительного механизма, чтобы потом лишний раз не разбирать полмотора, так как растяжение цепи ГРМ – всего лишь вопрос времени, и с этим затягивать нельзя. Соответственно, замене подлежит и моторное масло с антифризом.

Так как работы подразумевают снятие/установку, а также разборку/сборку головки блока цилиндров. Для произведения замены колпачков мастеру потребуются специальные сертифицированные инструменты, приспособления от PSA и от 7 до 15 часов рабочего времени.В сервисе официального дилера замена колпачков обойдется весьма и весьма недешево – порядка 50 тыс. руб. (с заменой цепи ГРМ и стоимостью запчастей).

На сторонних сервисах эта сумма может уменьшиться до 25-30 тыс. руб. Впрочем, существуют и альтернативные варианты решения проблемы, предполагающие очень ограниченный бюджет ремонтных работ. К примеру, замену колпачков без снятия ГБЦ.

Подобная затея может обойтись в весьма скромные деньги – коло 5 000 рублей, и дать ожидаемый результат в виде многократного уменьшения характерного немецко-французским силовым агрегатам «масложора».

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Малобюджетный способ замены маслосъемных колпачков Peugeot 308 без снятия головки блока цилиндров лучше описать поэтапно:1. Сперва нужно снять резонатор, затем воздушный патрубок, корпус воздушного фильтра (последний не нужно вытаскивать – он смещается вглубь и в сторону вакуумного насоса); 2. Далее снимается крышка катушек и отключается проводка, вынимаются катушки; 3. Нужно выкрутить свечи зажигания; 4. Снимается крышка ГБЦ; 5. Необходимо поставить метки на цепи и шестернях распределительных валов в месте зацепления; 6. Первый и четвертый цилиндры устанавливаются в верхней мертвой точке; 7. Снимается вакуумный насос, воздушная заслонка, затем выкручивается цепной натяжитель; 8. Демонтируется успокоитель цепи; 9. Откручиваются 10 винтов, после чего снимаются крышки распредвала (важно потом их не перепутать); 10.

Теперь вынимается распредвал (без откручивания звезды), а цепь временно надевается на обычную бутылку необходимого диаметра; 11. Далее снимаются коромысла; 12.

На данном этапе нужно взять чистую ткань и закрыть ею свечные отверстия, другие полости, чтобы защитить мотор от грязи и случайно выпавших из рук деталей; 13. Чтобы получить доступ к МСК, клапан «рассухаривается» путем утопления пружины приспособлением и вынимания конусообразных «сухариков»; 14.

После снимается пружина; 15. Теперь можно снять старый маслосъемный колпачок и установить на его место новый; 16. При этом используется специальный монтажный колпачок, который вытаскивается после установки; 17.

В обратном порядке ставится пружина, и фиксируется сухариками тарелка клапана; 18. Так происходит замена маслосъемных колпачков на первом и четвертом цилиндрах; 19.

После этого коленчатый вал проворачивается на 180 градусов, и производится замена МСК на втором и четвертом цилиндрах; 20. Необходимо провернуть коленчатый вал до метки на цепи; 21. Устанавливаются коромысла и распредвал; 22. Затягиваются крепления крышек распредвала; 24.

Ставится на место успокоитель; 25. Устанавливается вакуумный насос; 26. После чистки и обезжиривания крышки ГБЦ, прокладки, можно все закрывать и возвращать на место остальные элементы моторного отсека.Таким нехитрым способом также можно заменить маслосъемные колпачки на Peugeot 3008, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot Tepee, Citroen С4, Citroen С3, Citroen С4 Picasso, Citroen Berlingo, Citroen DS4.

http://samadel.ru