Синтетические моторные масла 5w30 лукойл. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Люкс – значит, лучшее

Чтобы организм человека нормально функционировал, костям нужна смазочная жидкость. Иначе, в результате постоянного трения, кости станут более восприимчивы к нагрузкам, а это первый шаг к переломам и вывихам.

Чтобы машина долго служила своему владельцу, детали двигателя нуждаются в своевременной смазке. Если этого не будет – механизм станет более подверженным к изнашиванию и поломке.

Моторное масло от компании Лукойл серия 5W30 синтетика и полусинтетика специально создано, чтобы помочь автолюбителям сохранить жизнь своему «железному» коню. Если следовать инструкции от производителя Лукойл, то можно избежать многих проблем с двигателем и заменой деталей этого механизма.

Техническая характеристика масла Лукойл 5W30 и его цена

Моторное масло от Лукойл 5W30 синтетика появилось на рынке по доступной цене достаточно давно. Моторное масло Лукойл соответствует многим международным допускам и стандартам: API, ACEA. Производители «АвтоВАЗ», «Форд» и «Рено» протестировали смазку и дали разрешение на применение жидкости в двигателях своей продукции.

В лабораторных условиях была проведена независимая экспертиза, которая доказала, что характеристики масла, указанные в инструкции от Лукойл, действительно соответствуют реальным значениям технических параметров. Расхождения, которые были обнаружены, входят в диапазон погрешностей. В итоге, моторное масло Лукойл отнесли к смазке среднего уровня.

Масло Лукойл 5W30 разработано из синтетики и полусинтетики, что делает его доступным для покупателей и конкурентоспособным среди других товаров. Выпущено несколько линеек смазки из серии 5W30. У каждой из них свои особенности и технические показатели.

Генезис – это одна из наиболее распространённых линеек моторного масла Лукойл из серии 5W30. Глайдтек чаще всего заливается в машины иностранного производства и подходит под разные категории ценового сегмента на рынке. Применяется в бензиновых двигателях машин.

Масло Лукойл Генезис 5W30 выполнено из синтетики и обладает рядом достоинств и хорошими показателями технических параметров:

  • Быстрый запуск двигателя в зимний период.
  • Маленькие потери на угар.
  • Высокая стойкость к коррозии, окисляемости и перепадам температур.
  • Не подвержено негативному влиянию постоянных повышенных нагрузок.
  • Нейтрализует все отложения на трущихся элементах мотора.
  • Автоматически очищает детали двигателя.
  • Существенно экономит расход топлива.
  • Невысокое содержание серы.
  • Температура возгорания при 239 ºС, а затвердевания при -42 ºС.
  • Индекс вязкости 162.
  • Содержание щёлочи равно 6,7 мг.

При проведении лабораторных исследований Genesis Glidetech 5W30, было обнаружено соответствие полученных показателей с теми, что указал производитель. В присадках масла Лукойл Genesis Glidetech выявлены бор и магний. Эти элементы способствуют дополнительному очищению деталей, предотвращению отложению нагара и изнашиванию мотора. В масле Лукойл 5W30 линейки Генезис Глайдтек отсутствует кальций, поэтому бор успешно заменяет его, а это содействует уменьшению зольности.

Масло Лукойл Genesis Glidetech отвечает требованиям ACEA, API, MB, BMW, Ford и Renault.

Недостатки: экспертиза выявила отклонение от нормы по показателю вязкости при 100 ºС. Оно составило 11,34 при норме 10,5 мм²/с.

Поскольку синтетика значительно удешевляет стоимость продукции, цена на масло Лукойл Генезис 5W30 невысокая по сравнению с иностранными конкурентами и зависит от расфасовки и от магазина.

Масло Лукойл 5W30 линейка Армартэк

Показатели смазки Армартэк высокие:

  • жидкость застывает от -40 ºС, воспламеняется от 223 ºС;
  • содержание щёлочи около 10 мг;
  • индекс вязкости 173;
  • устойчивость к низким температурам;
  • малое содержание серы.

Масло относится к высокой ценовой категории из-за своих улучшенных параметров и эксплуатационных свойств. Подходит для большинства моторов разных марок автомобилей. Смазка прошла спецификацию и одобрена: Ford, Renault, Jaguar, API, ACEA.

Масло Лукойл 5W30 серия Кларитек

Смазка разрабатывалась на синтетической основе. Показатели этой линейки масла очень похожи на параметры предыдущих линеек. По инструкции от производителя, если заливать в двигатель жидкость объёмом 6 л, то её хватит на 8000 км (примерно на 4 месяца), расход топлива при этом составит чуть больше 750 л (с расчётом примерно 9,4 л на 100 км). Используя смазку Кларитек не нужно предварительно перед пуском прогревать машину.

Масло от Лукойл 5W30 линейка Ссангйонг

Моторное масло данного типа относится к премиум-классу. Выполнено из синтетики. Рекомендовано для круглогодичного применения в автомобилях, находящихся на гарантии и в постгарантийный период, для двигателей, работающих на дизеле или бензине.

Особенности:

  • низкое содержание серы, сульфатной золы и фосфора;
  • продлевает срок эксплуатации мотора и сажевого фильтра;
  • обладает антиокислительными, энергосберегающими, антифрикционными и антикоррозийными качествами;
  • содействует оптимальному давлению и высокой текучести жидкости;
  • разработан по стандартам Евро и требованиям API и ACEA;
  • индекс вязкости равен 167;
  • температура воспламенения 234 ºС, а потеря текучести при -39 ºС.

Производители Ссангйонг утверждают, что каждая партия проходит химический анализ и контроль, поэтому покупатели могут не сомневаться в качестве выбранной продукции.

Масло моторное Лукойл 5W30 линейка GM Dexos2

Компания Лукойл, обладая лицензией компанией GM, выпускает данную линейку смазочного масла, придерживаясь всех стандартов и требований. Характеристики ничем не отличаются от выше указанных линеек. Самым популярным объёмом, который пользуется спросом, является канистра в 5 л (с синей этикеткой на лицевой стороне, на обратной – с большим стикером, с информацией на русском языке).

Масло Лукойл 5W30 линейка Люкс синтетика. Характеристики

Масло Лукойл Люкс 5W30 подходит всем машинам с дизельным или бензиновым мотором, особенно, в слабонагруженных двигателях. Требует довольно частой замены. За счёт синтетики в составе масла Лукойл 5W30 Люкс, смазка относится к эконом-классу, а цена на жидкость очень низкая. Несмотря на невысокую стоимость, качество не уступает другим сериям.

Каждое моторное масло предназначено для своего круга машин. Следуя инструкциям и спецификациям, можно избежать ошибок и не переживать на нормальную работу двигателя!

Каждый автолюбитель старается подбирать лучшие расходные материалы для своего автомобиля. Интуитивно мы останавливаем свой выбор на зарубежных производителях, ожидая от них лучшего качества. А зря, ведь в нашей стране прогресс в области производства смазочных материалов не стоит на месте. Среди моторных жидкостей, выпущенных в России, можно подыскать достойную смесь для своего автомобиля. Яркий тому пример – Лукойл Люкс 5w30. Использование этого автомобильного масла гарантирует качественную защиту комплектующих двигателя от различного шлама, окисления и коррозионных процессов.

Лукойл Люкс с вязкостью 5w30 – синтетическое моторное масло, предназначенное для двигателей малотоннажного транспорта. Синтетику можно заливать в любой тип силового агрегата, даже если предусмотрено приспособление нейтрализации выхлопных газов. Благодаря высоким вязкостно-температурным показателям, лубрикант надежно обволакивает все детали и механизмы силового агрегата высокопрочной масляной оболочкой. Защитная пленка очень устойчива к появлению перегрузок и перепадов температурных значений.

Область применения

Лукойл Люкс SL/CF 5w30

Масло Лукойл 5W30 создано для всесезонного использования в бензиновых и дизельных силовых установках легковесного транспорта, небольших грузовиков, кроссоверах, микроавтобусах и других компактных транспортных средств. Синтетика прекрасно сочетается с высокофорсированными двигателями, включая турбонагнетательные системы, которым требуется маловязкие и текучие свойства автомобильного масла. Масло имеет высокий уровень термоокислительной стабильности, благодаря чему можно превышать интервал замены расходного материала, если позволяет изготовитель, указывающего соответствующие информационные данные в сервисной книге.

Технические характеристики

Лукойл Люкс 5w30 содержит в себе пакет специальных добавок, повышающих коэффициент полезного действия, шумоизоляционные показатели, экономичность работы двигательной системы в целом. При создании смазочного материала использовалась особая технология компании « Новая Формула». Благодаря новой разработке двигатель автомобиля чувствует себя комфортно при любых условиях эксплуатации. Главные характеристики продукта сведены в таблицу:

Показатель Значение
Плотность состава (стандартные условия), кг/м3 850
Вязкостной показатель при 100℃/40℃, мм2/с
10,2/55,2
Щелочность, мг КОН на 1 мг 10,49
Кислотность, мг КОН на 1 мг 2,28
Зола сульфатная, % 1,17
Температура самовозгорания, ℃ 222
Испаряемость по NOACK, % 11
Температура кристаллизации, ℃ -42
Вязкостной индекс 173

Изучая свойства моторного масла Лукойл, в ходе независимых лабораторных тестирований, было обнаружено, что заявленные производителем характеристики соответствуют реальным значениям.

Погрешность была в норме. Комплекс моющих и противоизносных присадок, входящие в состав автомобильной смазки, был отмечен специалистами, как на хорошем уровне. Процентное содержание соединений кальция, цинка, бора, фосфора более чем достаточно.

Допуски и спецификации

Моторная жидкость Лукойл Люкс 5w30 отвечает требованиям:

  • API SL/CF;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • Автоконцерна FORD WWS-M2C913-A/B/C;
  • Автокомпании Renault RN 0700;
  • ACEA A5/B5; A1/B1.

Масло отвечает требованиям современных автопроизводителей, а в некоторых случаях превышает заявленные значения.

Форма выпуска и артикулы

Автосмазка Лукойл Люкс 5w30 имеет следующие артикулы:

  1. Люкс 5W30, 1л – 196272;
  2. Люкс 5W30, 4л – 196256;
  3. Люкс 5W30, фасуется в бочки объемом 217л – 196179.

Для чего нужны артикулы масляного состава? Для того, чтобы не ошибиться в названии состава и уникализировать лубрикант.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств масляной смеси Лукойл 5w30 выделяют:

  • Качественную защиту узлов двигательной системы автомобиля от окисления, ржавления и раннего износа в трудных режимах эксплуатации;
  • Комплект моющих добавок, входящие в состав лубриканта, избавляет силовой агрегат от шлама и различного вида отложений;
  • Не взаимодействует с каталитическим нейтрализатором (дожигатель) транспорта;
  • Легкий запуск в холодную погоду и исключение масляного голодания труднодоступных узлов двигателя;
  • Защитная масляная пленка устойчива к резким изменениям в условиях работы и резким перепадам температуры;
  • Снижение сил трения между рабочими механизмами позволяет снизить шумовые характеристики, сэкономить на горючем, что соответственно повышает полезность действий двигателя;
  • Доступная цена для потребителя;

Кроме того, наличие акций компании-производителя дает право на приобретение моторного масла Лукойл по более привлекательной цене. Это позволяет существенно сэкономить денежные средства.

Как расшифровывается 5w30

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Литера W происходит от английского слова Winter, что означает зима и указывает на всесезонность использования масляного состава. Цифры слева показывает, при каких максимальном холоде лубрикант сохраняет свои рабочие параметры. Для Лукойл 5W30 интервал допустимых температур составляет минус 35-30 градусов по Цельсию. Числовое значение справа показывает максимальный верхний предел температуры в летнее время, то есть 30 градусов по Цельсию.

Как отличить подделку?

Моторное масло Лукойл 5w30 хорошо себя показывает в реальных условиях, с разными типами двигателя и топлива. Но подделывают эту смазку не часто, так как это не выгодно злоумышленникам. Компания Лукойл все же предусмотрела защиту от мошенников. В основном они касаются упаковки с содержимым.

Многокомпонентная крышка. Она выполнена из комбинации пластичного полимера и красного эластана. В состав крышки входит кольцо, которое отрывается от изделия, а внутри ее помещена специальная фольга из алюминия.

Трехслойная канистра. При открытии упаковки можно обнаружить, что тара состоит из нескольких слоев пластика. Делается это все на специальном сложном оборудовании из многокомпонентных элементов. Подделать упаковку на кустарном оборудовании невозможно.

Особая этикетка. Этикетка на канистре масла Лукойл не наклеивается стандартным способом, а вплавляется в тару на этапе производства, и составляет с канистрой однокомпонентное изделие. Подобная технология исключает возможность подделывания товара. Этикетка не боится влаги и лучей солнца, поэтому товарный вид изделия сохраняется дольше, чем при нанесении информационной этикетки стандартным методом.

Персональный индекс-код. С тыльной стороны упаковки наносится порядковый номер изделия. Это необходимо для логистики, то есть отслеживания определенной канистры из партии.

Реальные отзывы автовладельцев о масле Лукойл Люкс 5W-30

Иван, Лада Калина

Всем привет! После покупки машины, через две недели, решил съездить в автосервис на замену масла и фильтров. Предыдущий владелец сказал мне, что заливал Shell. Сначала, я думал пользоваться этим же маслом, но в процессе эксплуатации уровень регулярно падал (проверял раз в неделю). Приходилось постоянно доливать.

По совету знакомых (была такая же проблема) купил Лукойл люкс 5W 30 синтетика (на дворе поздняя осень, масло менял на зиму). Сразу скажу, уровень даже после 5000 км не упал, мотор «шепчет», а самое главное - цена, экономия на лицо. Пока одни плюсы.

Александр Ж., Лада Гранта

Для меня, все что есть положительного в этом масле - это его цена и доступность. Из недостатков Лукойл Люкс 5w30 полусинтетика: приходится часто менять, потому что через 1000 км начинает темнеть, а также приходится доливать через 3000 км.

Евгений, Рено Логан

Пользуюсь синтетикой Лукойл Люкс 5w30 SL/CF, и могу сказать, что результат всегда разный. Например, у меня претензий к маслу нет. Но вот мое окружение категорически против: то масло темнеет, то двигатель работает шумно, машина в мороз не заводится. Состояние машин и их двигателей никто не проверяет, а жалуются на масло. Что по мне - хороший продукт и по цене и по своим свойствам.

Александр, Мерседес Е220

Заливаю только синтетику Лукойл Люкс 5w-30 и другим рекомендую. Мне нравится все: упаковка, цена, физические свойства. Двигатель работает бесшумно и масло не «кушает», в холода (-35) запускается. В любом магазине, на заправке всегда есть (доступность). Вообщем масло, каким и должно быть.

Дэн, КIA Ceed

Попробовал много разных масел, импортных, дорогих. С целью экономии выбирал между двумя вариантами: Роснефть и Лукойл синтетика. В итоге остановился на последнем и не жалею. Цена и качество вполне устраивают.

Про дорогие масла забыл совсем. Честно говоря, разницы никакой, что дорогое импортное, что лукойл. Зачем переплачивать и заниматься поисками, по крайней мере, лукойл всегда есть в наличии.

Алексей, Лада Калина Sport

Я свой выбор остановил на Лукойл Люкс, причем на полусинтетике, вязкость 5в30. Для меня это промежуточный вариант между органикой (минералкой) и синтетикой, соответственно и цена устраивает.

Но я все-равно считаю, что при выборе масла необходимо руководствоваться рекомендациями в правилах эксплуатации автомобиля. Если параметры подходят и по карману, то смело заливай. Данное масло не хуже и не лучше, по-моему.

Денис, Рено

Так я и не понял, чего хорошего в этом масле. Зато усвоил одно – защиты от подделок у Лукойл дохлая, в связи с чем оригинал купить просто невозможно. Начитался хороших отзывов, решил попробовать.

Итог: вечно зашлакованный двиг, темнеет буквально через 1-2 тыс пробега. Мастер сто-шник, который мне его и порекомендовал, утверждает, что я покупал подделки, из этого и все проблемы. Но в таком случае получается, что оригинал у нас в городе не продается.

Сергей, Лада Веста

В моей жизни были в основном автомобили российского автопрома: семерки, девятки, десятки. Двигатели мощностью, как известно, особо не отличаются. Когда наступала пора поменять моторное масло, в сервисе мне всегда рекомендовали Лукойл синтетику, объясняя, что для таких двигателей импортное лучше не использовать.

А так как я не спец, то последовал рекомендациям. И то, что с двигателем все в порядке - это факт. Расход бензина как в паспорте, хотя машинки у меня были не новые, уровень держался в норме, заводились без нареканий, а самое главное радовала цена товара.

Когда я приобрел современный Лада Веста, то при выборе масла у меня не возникло затруднений, тем более оно рекомендуется производителем. В итоге, одни плюсы.

Евгений, Ford Focus

Читая отзывы, я отметил, что часто говорят о подделках масла. Ну, во-первых, подделывают не только Лукойл, но и импортные масла.

А во-вторых, если вы следите за своим автомобилем, как я, то и масло для него будете покупать только рекомендованное в техническом паспорте и нормальных специализированных магазинах по нормальной цене, а не у соседа по гаражу, который все знает. Я пользуюсь Лукойл люкс синтетика не один год и могу сказать, что это хорошее моторное масло.

Макс, Форд

Выбор сделал по рекомендации друга, работа двигателя значительно смягчилась, запуск в мороз проходит отлично, лукойл Лукойл API SL/CF 5W 30 хорошее масло, после замены на него, машина стала запускаться легче, а затраты на расход топлива сократились.

Лукойл хорош только своей ценой. Но это нисколько его не оправдывает. Потому что масло для двигателя - это не дворник поменять. Один раз зальёшь не то, потом проблем не оберёшься. Я уже перепробовал многое, пока на Ликви Моли Топ Тэк остановился. Это единственное масло, которое не ест моя БМВ и которое не темнеет через пару тыщ км.

Мнения по поводу синтетического моторного масла Лукойл Люкс 5w30 самые разные, и надо отдать должное достаточно противоречивые. Для начала, скажем, что Лукойл Люкс 5w30 не прошел сертификацию по API, в отличии от своего родственника — 5w-40.

Говорит ли это о чем то? Наверное, по крайней мере настораживает. И дело здесь не в экологии, которую он так же не прошел.

Интересно другое, что единственный производитель автомобилей, который дал одобрения для использования — это Форд, и то скорее всего Форд, который собирается у нас, несмотря на заявленные допуски общемирового концерна. Хотя судя по отзывам, многие используют Лукойл Люкс 5w30 и в Тойотах, особенно с мультитроником, компьютерами и прочими наворотами, правда замена масла проводится после 7000 км пробега, для тех кто живет за рулем, можно разориться, не смотря на привлекательную цену за четырехлитровую канистру.

Еще помнится тест газеты «АвтоРевю», что то наводит на мысли, что участвовал там в конкурсе Лукойл Люкс 5w30 и в пяти призовых местах замечен не был. Но в поддержку отечественного производителя остановимся немного подробнее на синтетическом моторном масле Лукойл Люкс 5w30.

1. Область применения.

Идеальное отечественное масло для всех типов легковых автомобилей и легкого грузового транспорта, включая микроавтобусы. Имеет хорошие показатели на двигателях дизельного и бензинового типа, в том числе и высокофорсированной модификации, которым требуются масла с малой вязкостью и хорошей текучестью (ACEA A5-B5, A1-B1). Синтетическая моторная смазка Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF также может использоваться с продленным интервалом за мены, если это позволяет сделать производитель автомобиля с указаниями в сервисных книжках. Масло особенно рекомендовано для использования на станциях техобслуживания марки Ford с допусками WSS-M2C913-А, В, C и Рено RN 0700.

2. Официальные одобрения.

  • по API SL- официальная лицензия №2523 (единственное, что смущает, что эта же лицензия принадлежала синтетическому маслу Лукойл Люкс 5w40 в классе SN).
  • автоконцерн Ford WSS-M2C913-C;
  • автоконцерн Renault RN 0700;
  • ОАО АВТОВАЗ.

3. Соответствия и требования.

  • API CF;
  • ACEA A5-B5, A1-B1;
  • Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В;
  • SAE 5W-30 – зима — лето.

4. Преимущества:

  • износостойкость и антикоррозийность двигателя при условиях жесткой эксплуатации;
  • исключает образование отложений в моторе при низких и высоких температурах;
  • работает без отрицательных воздействий на каталитический нейтрализатор машины;
  • безотказный легкий запуск «на холодную» двигателя при морозах до -40;
  • надежная защита всех деталей силовых агрегатов, благодаря улучшенной формуле вязкость + температурный режим, на предельных нагрузках;
  • стабильная защитная масляная пленка при высоких рабочих температурах;
  • шумопоглощающие свойства;
  • хороший показатель увеличения КПД двигателя, обеспеченный снижением трения между деталями, как следствие — значительная экономия топлива.

5. Стандартные данные по продукту:

  • производство, согласно СТО 00044434-003-2005 (с изменением 1-6);
  • плотность = 850 кг/м3 при 15 градусах (метод испытаний ASTM-D-1298);
  • кинематическая вязкость = 10,2 мм2/с при 100 градусах (мет. исп. ASTM-D-445);
  • кинематическая вязкость = 55,2 мм2/с при 40 градусах (м.и. ASTM-D-445);
  • индекс вязкости = 173 (метод испытаний ASTM-D-2270);
  • вязкость динамическая CCS = 4024 мПа-с при -30 градусов (м.и.ASTM-D-5293);
  • вязкость динамическая MRV = 20100 мПа-с при -35 градусов (м.и. ASTM-D-4684);
  • число щелочи = 10,2 мг КОН/1г (метод испытания ASTM-D-2896);
  • зольность сульфатов = 1,0 % масс. по ГОСТу 12417;
  • испаряемость = 11 % масс. по NOACK (метод испытания ASTM-D-5800);
  • вспышка при открытом тигле = 222 градусов по ГОСТу 4333;
  • застывание при температуре = -40 градусов по ГОСТу 20287.

Приведенные выше показатели относятся к типовым и усредненным, что означает их изменение производителем в зависимости от выпускаемой продукции.

Отзывы — что пишут автовладельцы?

Отзывы пользователей
1 Попробовал перейти на масло Лукойл Люкс 5w30 на синтетику, раньше лил в свою Тойотку только LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30, но стало не по карману. Перешел, больше чем доволен, единственное менять приходится чаще, через каждые 7000 км, но это и то выгоднее получается. На СТО купил канистру Лукойла сразу 20 литров, думаю на пару лет хватит, как минимум 4 замены есть, а дальше посмотрим.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Раньше с предубеждением относился к отечественному маслу, но уже третью замену лью Лукойл Люкс 5w30 синтетика и нормально. Не сказал бы, что масло супер, так средней гадости, но терпимо. Зимой машина заводилась при минусе в 42, тяжеловато, но поехал. Кстати у меня Форд, может еще и поэтому завелась.
3 Чуток в канистре осталось Лукойл Люкс 5w30, но для синтетики оно что то совсем жидкое, как вода лилось. Как то смутило. На всякий случай Мобил купил, оно явно погуще будет. Хотя, потом прочитал, низковязкое масло, так и должно литься.
4 Лукойл Люкс 5w30 - масло, как масло. Я эту синтетику в морозилку в -32 поместил. Ничего такого, мутноватое правда, но течет пошустрее многих. Сейчас Лукойлы перебрендовку делают, новые названия синтетике дают. Может просто маркетинг, а может и присадками разными побалуют. Поживем - увидим.
5 У меня Форд Мондео, синтетику Лукойловскую лью в него со дня рождения и отлично. Лукойл еще выгоден тем, что часто акции идут, при покупке 4-ех литровой канистры литрушка в подарок или просто за 5 копеек. Такие акции надо на станциях ловить и в магазинах хороших, очень выгодно получается. Я 4 канистры купил и 4 литрушки просто так упали. Доволен. И масло хорошее и денег сэкономил прилично.

Судя по отзывам владельцев, Лукойл Люкс 5w30 является вполне приемлемым моторным маслом. Его используют многие. При его заливке в двигатель необходимо помнить, что оно подлежит замене через 7 тыс километром.

«Лукойл Люкс» SAE 5W-30 SL/CF – синтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, в том числе оборудованных турбонаддувом. Специально разработано для автомобилей FORD в соответствии с требованиями спецификации Ford WSS-M2C913-C, превосходящей и перекрывающей предыдущие выпуски WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В. Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел в соответствии с требованиями ACEA A5/B5, A1/B1. Можно эксплуатировать с увеличенными интервалами замены в соответствии с рекомендацией производителя двигателя. Особенно рекомендуется для сервисного обслуживания двигателей автомобилей FORD, требующих соответствия спецификациям Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C, а также двигателей автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700.

Преимущества:
- Обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации
- Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
- Не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля
- Отличные низкотемпературные свойства, способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах.
- Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках
- Стабильность масляной пленки в условиях высоких рабочих температур
- Благодаря снижению трения повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.
- Продукт производится по СТО 00044434-003-2005 (с изм. 1-6)