Снегоход итлан каюр 400 к2. Снегоход "Каюр": технические характеристики, отзывы владельцев. Снегоход Каюр: конструкционные особенности

Ученые пугают неизбежным глобальным потеплением, но пока российские зимы, особенно в северных областях, остаются долгими, холодными и снежными. На несколько месяцев ложится снежный покров, который манит любителей такого активного отдыха, как пробежки на лыжах, стремительные спуски на сноубордах, зимняя охота или подледная рыбалка.

Снег засыпает дороги, лощины и поля, затрудняя перемещение по ним. На помощь людями приходят традиционные лыжи и сани, но они, конечно, не соответствуют духу и скоростям современного мира. Поэтому все популярнее становятся снегоходы. Они позволяют не только получить экстремальные ощущения, но и превращаются в надежный, универсальный транспорт, для которого заснеженные поля и дороги - родная стихия.

Снегоход "Итлан Каюр"

Моделей снегоходов великое множество. Они отличаются конструкцией, мощностью, проходимостью, поэтому и выбирают их в зависимости от намечаемых целей. Одному покупателю нужен стремительный и маневренный спортивный снегоход; другой ищет мощную проходимую машину с большим запасом хода для дальних поездок на охоту; третьему — необходима стальная неприхотливая лошадка для ежедневной эксплуатации, например, для работы на горнолыжных курортах или для сотрудников рыбнадзора и егерей.

Но многие предпочитают универсальные снегоходы, которые сочетают в себе разноплановые достоинства. А если при этом они еще и дешевы, то совсем хорошо. К подобным моделям, несомненно, относится снегоход "Каюр". Отзывы владельцев о нем носят в основном хвалебный характер. Немаловажно, что это первый отечественный снегоход, сделанный не как копия иностранных аналогов, а на основе опыта российских инженеров и пожеланий российских потребителей, которые прекрасно знают особенности наших реалий и русского климата.

Производитель

Рыбинск по праву считается снегоходной столицей России. Как правило, этот город ассоциируется с компанией "Русская механика", которой были созданы самые знаменитые российские снегоходы "Буран" и "Тайга". Поэтому не удивительно, что именно в Рыбинске появился первый чисто русский снегоход. Удивительно другое, его создателем стала не "Русская механика", а молодое предприятие ООО "Спецэнергокомплект".

Изначально перед инженерами была поставлена претенциозная задача: создать недорогой, легкий, неприхотливый снегоход, нацеленный на массового отечественного потребителя. Судя по положительным покупательским отзывам, снегоход "Итлан Каюр" стал достойным результатом этих амбициозных целей. Он прост в эксплуатации, не склонен к поломкам, легко переносит морозы, быстр, экономичен, универсален, словом, оптимален для условий русской зимы.

Снегоход "Каюр": характеристики

Длина без лыж/с лыжами - 2010/2450 мм.

Ширина —1050 мм.

Высота по стеклу/по рулю — 1200/980.

Лыжная колея — 875 мм.

Размеры гусениц (длина/ширина) — 2878/380 мм.

Грузоподъемность — 180 кг.

Вместимость — 1 чел.

Сухая масса — 120 кг.

Снаряженная масса — 136 кг.

Возможная масса прицепа — 300 кг.

Максимальная скорость — 55 км/ч.

Минимальный радиус поворота — 3 м.

Расход топлива — 10 л на 100 км.

Объем бака — 20 л.

Топливо — АИ-92 (бензин).

Описание

Снегоход "Каюр" спроецирован по принципу "чем проще, тем надежней". Это легкий снегоход на гусеничном ходу, оснащенный двумя лыжами от канадской фирмы Camoplast. Имеет сварную, облегченную трубчатую раму, к которой прикреплены передние обтекатели, боковые кожухи и водительское сиденье с багажным отделением.

Благодаря трем регулируемым амортизаторам от мотоцикла "Иж", задняя подвеска высоко поднята, поэтому в гусеничном тоннеле не скапливается грязь и снег во время поездок по рыхлому снегу. Кроме того, амортизаторы позволяют подвеске выдерживать вес двух седоков. Заднее крыло и гусеничный тоннель сделаны из качественного и прочного полиэтилена, который прекрасно работает при низких температурах. Гусеницы такие же, как на снегоходе "Буран", оснащены специальными стальными скобами.

Простое управление с помощью руля мотоциклетного типа. На приборной доске и руле расположены все органы управления: тормозной рычаг, переключатель дальнего и ближнего света фар, рычаг газа, замок зажигания, выключатель экстренной остановки двигателя, рычаг для управления воздушной заслонкой, спидометр (в некоторых комплектациях спидометр не установлен).

Снегоход "Итлан Каюр": характеристики двигателя

Модель двигателя — Honda GX-390.

Система охлаждения — принудительная воздушная.

Тип двигателя — карбюраторный.

Запуск — ручной стартер или электростартер.

Объем — 389 куб. см.

Поршень диаметр/ход — 88/64.

Число цилиндров/тактов — 1/4.

Мощность — 13 л. с. при 3600 об/мин.

Крутящий момент - максимальный 26,5 Нм при 2500 об/мин.

Вес двигателя (сухой) — 31 кг.

Моторесурс — 2500 часов.

Снегоход "Каюр" оснащен качественным японским карбюраторным двигателем мощностью 13 л. с. и объемом 389 см³. Степень вредности его выхлопных выбросов находится в рамках стандарта Евро-2. Двигатель работает на бензине марки АИ-92, потребляя в среднем 10 литров топлива на 100 километров, что позволяет проехать на полном баке 200 км. Запускается электростартером, но для надежности на машине есть и ручной стартер. Снегоход "Каюр", отзывы пользователей в этом практически единогласны, оборудован надежным, неприхотливым в суровых условиях двигателем, который отличается высокой тягой на низких оборотах и способен уверенно преодолевать наледь и глубокий снег.

Управление

Безусловно, снегоход "Каюр" не отличается мощностью и динамикой спортивных моделей, но при этом, благодаря хорошему двигателю, легкости и маневренности, он становится в умелых руках быстрым и проходимым средством передвижения.

Несмотря на довольно скромные габариты, сидеть на снегоходе очень удобно. Седло мягкое и высоко поднято, поэтому ноги находятся в комфортном положении и не затекают при длительной езде, управлять машиной - сплошное удовольствие. Но следует отметить, лучшие свои качества снегоход показывает с одним водителем, если добавляется пассажир, то заметно падает маневренность и скорость, да и маловато места для двух взрослых людей в объемной зимней одежде.

Узкая колея и небольшой вес обуславливают послушность снегохода в управлении, он чутко реагирует на все движение руля, на все команды водителя даже на чистом льде. На утоптанном, ровном машина быстро развивает скорость до 55 км/ч, на рыхлом снегу скоростной предел колеблется в районе 30 км/ч.

Снегоход "Итлан Каюр", характеристики и конструкция которого позволяют пилотировать его сидя, стоя, с упором на колено, полустоя, можно смело назвать универсальным "зимним скутером": ведь он отлично едет по подготовленным трассам и снежной целине; по рыхлому льду и плотному снегу; по ровным полям и холмистому рельефу.

Эксплуатация и уход за снегоходом

Технические характеристики снегохода "Каюр" и правила эксплуатации прописаны в документации и должны стать строгим руководством к действию для владельца. Ведь при всей своей простоте и дружелюбности снегоход нуждается в правильной эксплуатации и уходе, лишь в этом случае он прослужит долго и полноценно. Перед ним нельзя ставить непосильные задачи, не стоит его перегружать или долго использовать на максимальных возможностях.

При длительных поездках двигателю необходимо давать отдыхать через каждый час езды. Нужно следить, чтобы в гусеницы не попадали разрушающие их вещества: щелочи, смазки и прочее. Отправляясь в дальний путь, надлежит взять с собой комплект инструментов и запас топлива. На долгих стоянках машину укрывают защитным чехлом. В остальное время снегоход должен храниться в сухом помещении.

Не менее важно техническое обслуживание снегохода, которое является залогом исправности механизмов и делится на:

Ежедневное перед выездом и после него.

После первых 200 км, обкатка.

После 1000 км, ТО-1.

После 2000 км, ТО-2.

Сезонное, после долгого хранения.

Достоинства

Надежность. Конструктивная простота и продуманность делает снегоход "Каюр" надежной машиной, способной работать в самых суровых условиях.

Простота управления. Легкая и оригинальная ходовая часть, зауженная лыжная база, отлично продуманная подвеска наделяют снегоход повышенной маневренностью и отзывчивостью к командам, даже новички быстро учатся им управлять, а в руках мастеров он превращается в проходимый и юркий скутер.

Вес. Небольшой вес облегчает транспортировку агрегата.

Комфорт. Эргономика места для водителя сходна с мотоциклетной. Высокое и мягкое сиденье в сочетании с удобным рулем позволяют водителю с комфортом ехать на снегоходе, не чувствуя усталости.

Стоимость. Цены на снегоход "Каюр" зависят от комплектации и стартуют от 160 тысяч рублей, что значительно ниже цен на более раскрученные бренды.

Недостатки

У этой модели есть и недостатки, куда же без них. Но радует настрой производителя, который не отмахивается от недовольных замечаний владельцев, а старается последовательно исправлять недочеты и недоработки. Так, в бюджетной комплектации на приборной доске не установлен спидометр и датчик топлива, это весьма неудобно, особенно при дальних поездках, где важно отмечать величину пройденного расстояния и количества бензина.

Эту проблемы смекалистые владельцы решают с помощью gps- навигаторов и обязательной запасной канистрой топлива. Также покупатели сетуют на то, что первые версии снегохода Каюр" не оборудованы курком газа и подогревом руля, а главное - на них нет задней передачи. Это снижает мобильность и возможности снегохода. Но есть надежда, что постепенно все недостатки будут устранены.

Характеристики/Описание

Марка: Итлан

Модель снегохода: К-2
Максимальная скорость: 55 км/ч
Грузоподъемность: 180 кг
Ширина гусеницы: 380 мм
Модель двигателя: Hondа GX-390
Мощность двигателя: 13 л.с. (при 3600 об/мин)
Объем двигателя: 389 см³
Крутящий момент: 26.5 Нм (при 2500 об/мин)
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Система охлаждения: воздушная
Система запуска: ручной и электрозапуск
Коробка передач: вариатор
Ширина колеи: 875 мм
Минимальный радиус разворота: 3 м
Удельное давление на грунт: не более 0.05 кг/см²
Вид топлива: АИ-92
Объем бензобака: 20 литров
Расход топлива: 10 литров на 100 км
Доступные опции: реверс, подогрев ручек, спидометр, багажник, чехол
Масса буксируемого прицепа: 300 кг
Масса снегохода: 160 кг
Габариты (Д×Ш×В): 2450×1050×1200 мм
Страна-производитель: Россия
Гарантийный период: 12 месяцев или пробег 2000 км

Описание двигателя

Модель: Honda GX 390
Производство: Япония
Число тактов: 4
Количество цилиндров: 1
Рабочий объём: 389 см³
Максимальная мощность: 13 л.с. при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 26.5 Н.м при 2500 об/мин
Тип двигателя: карбюраторный
Генератор: встроенный, 120 Вт
Диаметр × ход поршня: 88×64 мм
Охлаждение: принудительное, воздушное
Горючее: бензин марки АИ-92
Объём масла: 1.1 литра
Сухая масса: 31 кг
Пуск двигателя: электрический и ручной стартер

Трансмиссия

Вариатор: с центробежным регулятором, клиноременный
Изменение передаточного числа: бесступенчатое

Параметры и размеры

Количество человек: 1
Гусеница: «Композит»
Наименьший радиус поворота: 2.5 метра
Колея лыж: 856 мм
Объем топливного бака: 20 литров
Расход топлива: 10 литров на 100 км
Длина гусеницы: 2878 мм
Ширина гусеницы: 380 мм
Высота по рулю: 1040 мм
Высота по стеклу: 1230 мм
Длина без лыж: 2020 мм
Длина с лыжами: 2525 мм
Ширина: 1035 мм
Сухая масса: 159 кг
Снаряженная масса: 180 кг

Базовая комплектация

электрический запуск
– гидравлическая тормозная система

Дополнительные опции

– зеркала заднего вида
– подогрев ручек
– спидометр
– багажник с прицепным устройством
– спинка сидения

Снегоход Итлан-Каюр оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем японского производства Honda GX-390. Двигатель мощностью в 13 л.с., оборудованный встроенным генератором и вырабатывающим 120 Вт, отвечает всем требованиям Euro 2. Снегоход Итлан-Каюр имеет трансмиссию вариаторного типа с использованием современного центробежного регулятора отечественного производства, которая имеет высокую надежность. Рама имеет пространственную трубчатую конструкцию. Она была сконструирована на специализированном предприятии с учетом современных технологий. Использование пластикового тоннеля в ее конструкции дало возможность получить небольшой вес снегохода.

Снегоход зарекомендовал себя эффективной и надежной техникой для широкого спектра задач. Итлан-Каюр идеально подходит любителям зимней рыбалки и охоты. Четырехтактный двигатель с хорошим тяговым усилием дает возможность тащить за собой небольшой прицеп, а также буксировать какое-либо транспортное средство. Обладая высокой устойчивостью и легкой управляемостью, Итлан-Каюр имеет высокий уровень безопасности, что во время эксплуатации делает его полезныи и практичным транспортом для людей, не имеющих серьезного опыта вождения снегоходов.

159900 Руб

Обновлено: 01.02.2015

Город: Москва

Состояние: Отличное

Тактность двигателя:

Кол-во цилиндров:

Тип мотодвигателя:

Расположение:: Россия, Московская область, Москва

Дополнительная информация: Новый снегоход Hondа GX-390 c мощным, а главное очень надежным японским двигателем Honda 4-х тактным с воздушным охлаждением. Быстрый разгон до 60 км/ч. Легко идет по пухляку. Протестирован в суровых российских реалиях. Легкий вес, всего 159 кг, Правильная геометрия кузова, Широкая армированная гусеница с оптимальным грузозацепом. Лидер продаж и заказов в этом сезоне. Уникальный снегоход Итлан Каюр 400 разработан российскими инженерами. Легкий экономичный снегоход - надежный друг и помощник для охотников, рыболовов и любителей активного отдыха. Маневренный и легкий за счет уникальной конструкции трубчатой сварной рамы. легко идет по глубокому снегу, колея лыж составляет 856. Двигатель очень тяговит на низких оборотах, благодаря чему снегоход Итлан-Каюр легко одолевает крутые подъемы и хорошо себя ведет на наледи. Центр тяжести достаточно низкий, за счет этого снегоход Итлан Каюр - Хонда 400 легко проходит повороты без усилия водителя. Автоматической трансмиссией управляет надежный клиноременный вариатор с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа. Есть реверс (задний ход). Ремень вариатора долговечен, взаимозаменяем с моделями других производителей размером 32х14х112, в том числе российских моделей компании Русская Механика снегоходов Буран, хотя ничего общего с этим производителем не имеет и никак не связаны друг с другом. Привод на гусеницу цепной. Задняя подвеска состоит из 3х регулируемых по высоте и жесткости амортизаторов. Снежная масса не скапливается в гусенице при движении и на остановках. Снегоход Итлан легко идет по рыхлому снегу не теряя скорость. В качестве материала использован полиэтилен низкого давления, который выдерживает эксплуатацию в самых суровых климатических условиях. А гусеница резинотканевая армированная стержнями размером 2878?380. Радиус разворота всего 2,9 метра, а тормозной путь менее 5 м.