В россии заканчиваются лимузины. Как делают лимузины ЗИЛ Самые длинные лимузины в мире

Как правило, обычные люди лично касаются темы лимузинов лишь когда решают, какую машину арендовать для свадебного кортежа (на крайний случай, для свидания с любимой девушкой). Естественно, хочется, чтобы женитьба запомнилась на всю жизнь, поэтому машины выбираются самые-самые. А что может быть лучше шикарного лимузина для жениха и невесты? Пожалуй, ничего. Однако есть одна важная юридическая проблема, и, если ее не решить, то через несколько лет заказать лимузин в нашей стране будет практически невозможно..

Для начала выясним, кто делает лимузины
Оказывается, они в принципе не изготавливаются на автомобильных заводах! Их во всем мире делают исключительно небольшие компании: покупают машину - "донора", распиливают ее пополам,


Изготавливают "вставку" длиной 1,5 - 6 метров, сваривают все это, усиливают, удлиняют карданный вал, проводку, изготавливают элементы салона, красят, собирают...

и получают вот такую прелесть.

До недавнего времени существовало 2 способа обновления парка лимузинов - завоз готовых из-за границы (как правило из США) и изготовление (растяжка) в России.

Первый способ - импорт - закрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Россию, конечно, можно, а вот ПТС получить - уже нет. Причина в том, что раньше ПТС выдавала таможня по факту ввоза, а теперь для этого требуется от изготовителя.

А в США такого документа отродясь не видали. Там лучшие контролеры качества - не надзорные органы, а потребитель и судебная система: если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-то случится из-за технической неисправности, фирма-изготовитель мгновенно разорится. Поэтому изготовители безо всяких чиновников из кожи вон лезут, чтобы с их лимузинами все было в порядке. Но в России без бумажки (одобрение типа транспортного средства ) ты никому не нужен, поэтому, даже если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, значит, и эксплуатировать не получится.

Импорт лимузинов очень скоро сошел на нет. Но беды не случилось - появились отечественные производители. Причем по качеству "российские" лимузины ничем не отличаются от импортных. После изготовления, собранные машины проходили испытания в НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), обзаводились нужной бумажкой и на этом основании получали новую категорию D, а также новую массу и вместимость.

Все были счастливы, пока государство не "сделало ход конем": ввело запрет на изменение ПТС изготовленных лимузинов. Теперь изменения категории и массы нельзя внести в документы, даже имея одобрение типа транспортного средства от НАМИ. Те есть сделать лимузин можно, а вот поставить на учет или снять с него больше не удастся. Так были "убиты" несколько отечественных производителей.

Самое смешное, что выигравших от этого решения нет, ведь импортировать лимузины нельзя. А проиграли все: и изготовители, и прокатные компании, и потребители. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Денег на их содержание и ремонт надо вкладывать все больше, а значит, цены на прокат будут расти, зато надежность снизится. А потом "российские" лимузины совсем исчезнут.

Нужно ввести понятные и разумные правила игры, при которых машины или можно завозить из-за рубежа, или дорабатывать в России с постановкой на учет на законных основаниях. Иначе через некоторое время все лимузины в нашей стране будут с "латвийскими номерами" со всеми вытекающими последствиями...

Здравствуйте Уважаемые форумчане и Жюри моего проекта!

Меня зовут Дмитрий. Я из Челябинска. Женат, жду со дня на день прибавление в семье. Строю своими руками дом для своей семьи и для этого решил поучаствовать в конкурсе. Я творческий человек и хочу рассказать о своем детище которое создал сам своими руками (от эскиза до воплощения в реале) под названием: Карета лимузин.

Это мой первый проект который я предоставляю на публику. Возможно, это даст толчок кому-то для развития новых изобретений из автомобилей, которые можно создать своими руками и воплотить их в жизнь. Я рад что выбрал свою профессию Сварщика! Я очень горд этим, горд тем, что я сам своими руками создаю то, что завтра будет радовать людей и на моей будущей карете наверняка будут делать первое признание в Любви, играть свадьбы, забирать детей с роддома!

Весь проект занял несколько месяцев: от эскиза до воплощение мечты. Первоначально автомобиль крайслер 300 был разрезан пополам. После создано днище автомобиля. Был создан шаблон для проекции каркаса кареты, создан сам каркас. Установлен каркас на автомобиль. На протяжении нескольких месяцев зашит каркас.




А это видео кареты

Помимо этого хочу выложить несколько фото моих предыдущих работ которые я создал своими руками.


Уважаемые друзья, коллеги и жюри! Надеюсь, вы оцените мою работу и отдадите свой голос за меня!

Конкурсная работа №4 , предоставлена в рамках

Спонсоры Конкурса
Ресанта - ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.

«Победу» Александр приобрел прошлым летом. Сделал это обдуманно и с энтузиазмом, как говорится, по зову сердца. «Мне всегда нравились ретро-автомобили, есть в них что-то завораживающее, – рассказывает Ильин. – Летом знакомая предложила купить у нее «Победу» 1954 года выпуска. Машина ей досталась от отца, семь лет стояла мертвым грузом в гараже. Я сразу загорелся желанием не только восстановить авто, но и сделать его уникальным. Так появилась идея с лимузином. По-моему, таких удлиненных «Побед» нет».

За автомобиль Александр отдал без малого... 120 тысяч рублей. Те, кто «не в теме», подумают, что цена завышена: мол за такую рухлядь и рубля не дашь. Железногорец спокойно парирует: «Машина мне досталась в более-менее нормальном состоянии, сказалось гаражное хранение. Плюс купил ее с деталями. Так что сумма оправдана. Некоторые владельцы продают «Победы» по 40–50 тысяч, но машины выглядят ужасно: долго простояв на улице, они «прогнили», наружных деталей нет».

Некоторым покажется кощунством делать из легенды советского автопрома лимузин, но Александр так не считает. Он не собирался менять оригинальный вид «Победы», в планах было лишь удлинить авто. С этим железногорец справился: как результат – машина «подросла» на 90 сантиметров и прибавила в весе примерно тонну. Кроме этого, реставратор очистил кузов от старой краски, покрыл его акриловым грунтом, вытащил «железки» из-под капота. Сейчас планирует отправить двигатель на капремонт, поменять тормозную систему, салон и многое другое.

«Я бы мог ограничиться косметическим ремонтом, но только его на несколько лет хватит, потом всплывут «подводные камни», работа пойдет насмарку, – говорит Александр. – Сейчас нужно заварить кузов, подготовить каждую деталь отдельно, чтобы они имели заводской вид».

Единственный и, пожалуй, главный минус в работе – очень дорогие запчасти. Оригинальных осталось мало, если покупать их – то у владельцев «Побед». Как запасной вариант – делать специальный заказ на заводах. Цены там приличные: например, родные газовские колпаки обойдутся в 3500 рублей, а за фирменный бампер придется выложить 80 и более тысяч. «Если ту или иную деталь не получится достать, можно взять их с других моделей ГАЗа. Некоторые запчасти подходят к «Победе». К примеру, тормоза, двигатель с «24-й» «Волги»...

Железногорец готов вложить в реставрацию до 2 миллионов рублей. И это вполне земная сумма. «Одна подмосковная фирма занимается полным восстановлением ретро-автомобилей. Привези им развалюху – вернут ей первозданный вид. Сумма за такую работу доходит до полутора миллионов: мастера полностью восстанавливают кузов, ставят родные детали, делают оригинальный салон», – говорит железногорец.

По его словам, на все работы может уйти примерно полтора года. На завершающей стадии Александр возьмется за салон. Ему он собирается придать современный вид: «В 50-е годы машины были надежные, как танки, отдавалось предпочтение внешнему виду, а на комфорт не смотрели».

Зачем железногорцу такой автомобиль? Саша не скрывает, что машину делает для себя. Впрочем, если друзья попросят прокатиться – даст без лишних разговоров. Ну а уж если кто-то из знакомых решит сочетаться браком и «покусится» на «агрегат» – то их свадебный кортеж украсит «Победа»-лимузин.

Вверх — Отзывы читателей (2) — Написать отзыв — Версия для печати

Артем 18 марта 2013, 15:10:05
e-mail: [email protected] , город: Курск

Не позорился бы! Сначала восстанови, а потом показывай как было и как стало! А сфотаться около металлолома может каждый и историю придумать. Где он видел Победу в таком состоянии за 120 тысяч. Приезжай, железногорец,на Стрелецкую, я тебе за 50 000 предоставлю на ходу и блестящую, только ревизию навести. И детали на форумах недороги. Я сам-участник "Победа клуба" и такой атомобиль у меня есть. Что-почем я знаю. К чему эта статья-непонятно.

А вы это к чему оставили этот комментарий? Давайте я за 50 тысяч вашу заберу, если она действительно в таком состоянии как вы написали...



Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики:

В этом несложном, но достаточно кропотливом уроке мы превратим машину «Жук» в автомобиль типа лимузин. Естественно, что для этой работы понадобится изображение

«Жука» (рис. 34.1), которое вы найдете в файле Жук.jpg из папки.

Рис. 34.1. Классический «Жук»

Нам необходимо «распилить» машину на две части, чтобы потом вставить между ними дополнительный сектор. Клавишей L (Shift+L) активизируйте инструмент Polygonal Lasso (Многоугольное лассо), установив параметр Feather (Оперение) равным 2 пикселам, и выде- 374

лите переднюю половину автомобиля (рис. 34.2), не забыв при этом о тени и междверной щели.

Рис. 34.2. С помощью лассо выделяем перед машины

Командой Layer → New → Layer via Copy (Слой → Новый → Слой через копирование) (Ctrl+J) скопируйте выделенную область на новый слой. После этого передвиньте изобра- жение передней части машины влево, совмещая при этом горизонтальную металлическую полосу, расположенную над дверной ручкой (рис. 34.3).

Рис. 34.3. Перемещаем выделенный слой влево

При перемещении удобнее будет пользоваться не инструментом Move (Перемещение), а клавишами управления курсором. Если при этом еще и нажимать клавишу Shift, шаг перемещения значительно увеличится.

С помощью команды Image → Canvas Size (Изображение → Размер холста) увеличьте холст влево на 2 см (рис. 34.4).

Рис. 34.4. Увеличиваем размер холста

Временно сделайте слой с передней частью машины невидимым (чтобы не мешал), убрав напротив него на палитре Layers (Слои) пиктограмму глаза.

Пустое белое место необходимо заполнить частью фонового слоя. Для этого создайте инструментом Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение) выделение шириной 2,5 см. Удостоверьтесь, что фоновый слой активен, и скопируйте выделенную область на новый слой командой Ctrl+J. Теперь переместите изображение на новом слое вправо, полностью закрывая пустоту (рис. 34.5).

Рис. 34.5. Закрываем пустую область частью фона

Мы не зря сделали пустую область шириной 2 см, а кусок фона – 2,5 см. Это позволит нам с помощью инструмента Eraser (Ластик) убрать образовавшуюся резкую границу между слоями. Активизируйте Eraser (Ластик) клавишей E и установите на панели параметров:

Mode (Режим) – Brush (Кисть);

Opacity (Непрозрачность) – 10 %;

Flow (Поток) – 100 %;

Master Diameter (Основной диаметр) – около 100–130 пикселов;

Hardness (Жесткость) – 0.

Вертикально двигая указатель мыши (можно использовать клавишу Shift), уберите рез- кую границу между слоями, после чего склейте новый фон с прямоугольным куском и фоно- вый слой, используя команду Layer → Merge Down (Слой → Слияние вниз).

Примечание

При этом слой с передней частью машины мы не трогаем, он у нас самый верхний и все еще остается невидимым.

«Огрызки» машины на фоновом слое необходимо убрать инструментом Clone Stamp (Штамп). Активизируйте его клавишей S и на панели параметров задайте:

Flow (Поток) – 100 %;

Master Diameter (Основной диаметр) – 50-150 пикселов;

Hardness (Жесткость) – 0 %.

Этим же инструментом устраните мелкие огрехи совмещения. Затем вновь сделайте видимым верхний слой (рис. 34.6).

Рис. 34.6. Прообраз нашего лимузина

Подровняем нижнюю часть машины. Активизируйте фоновый слой и выделите инструментом Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) нижнюю металлическую полоску (до заднего крыла), установив при этом параметр Feather (Оперение) равным 2 пикселам (рис. 34.7). Сделайте при этом выделение пошире в вертикальной плоскости: скоро поймете, зачем это нужно.

Рис. 34.7. Выделяем нижнюю часть с помощью лассо

С помощью комбинации клавиш Ctrl+J скопируйте выделение на отдельный слой и инструментом Move (Перемещение) слегка опустите его вниз до стыковки с такой же метал- лической полосой в левой части машины (рис. 34.8).

Рис. 34.8. Совмещение низа машины

Чтобы удачно проделать эту операцию, и нужно было сделать выделение достаточно широким: только в данном случае даже смещенная вниз металлическая полоса перекроет собой старую. После успешного совмещения склейте этот слой с фоновым командой Ctrl+E. Теперь займемся нижней частью центральной двери, она расположена несколько выше, чем ее соседки. Тем же инструментом Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) с пара- метром Feather (Оперение), равным 2 пикселам, создайте прямоугольное выделение, симво-

лизирующее собой недостающую часть двери (рис. 34.9).

Рис. 34.9. Создаем выделение с помощью лассо

Активизируйте инструмент Clone Stamp (Штамп) и на панели его параметров устано- вите следующие настройки:

Mode (Режим смешения) – Normal (Нормальный);

Opacity (Непрозрачность) – 100 %;

Flow (Поток) – 100 %;

Флажок Aligned (Согласованный) – снять;

Master Diameter (Основной диаметр) – около 60 пикселов;

Hardness (Жесткость) – 0 %.

С помощью штампа импортируйте в выделенную область недостающую часть двери (рис. 34.10).

Рис. 34.10. Подровняли низ средней двери с помощью штампа

Теперь самый кропотливый этап. Используем все тот же инструмент Clone Stamp (Штамп) с такими параметрами:

Mode (Режим смешения) – Normal (Нормальный);

Opacity (Непрозрачность) – 100 %;

Flow (Поток) – 100 %;

Флажок Aligned (Согласованный) – установить;

Master Diameter (Основной диаметр) – около 80 пикселов;

Hardness (Жесткость) – 50 %.

Короткими (примерно 0,5 мм) горизонтальными движениями указателем мыши (можно одновременно нажимать клавишу Alt) «разгладьте» окно и крышу в среднем сек- торе машины, превращая их в одно целое (рис. 34.11). Движения напоминают размазыва- ние пальцем справа налево, начиная с правой части среднего сектора. При «разглаживании» крыши значение параметра Hardness (Жесткость) можно уменьшить до 0, так граница крыши с морем будет менее резкая.

Рис. 34.11. А вам слабо?

Обратите внимание, что левая часть центрального окна выглядит не так, как правая, и это нехорошо. Для срочного исправления ситуации выделите правую часть центрального окна с помощью Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) (Feather (Оперение) оставьте рав- ным 2 пикселам) (рис. 34.12).

Рис. 34.12. Выделяем правую часть центрального окна

Отработанным движением, с помощью комбинации Ctrl+J, скопируйте выделение в новый слой. Затем, используя команду меню Edit → Transform → Flip Horizontal (Правка

→ Трансформирование → Обратить горизонтально), зеркально отразите этот элемент окна в горизонтальной плоскости и инструментом Move (Перемещение) установите на подобаю- щее ему место (рис. 34.13).

Рис. 34.13. Придали среднему окну достойный вид

По традиции склейте слой с установленным элементом окна и фоновый слой, исполь- зуя команду Ctrl+E.

Обратите внимание, что средний сектор до сих пор не состыковывается с левым секто- ром в районе верхней части двери. Это необходимо срочно исправить. Все тем же инструмен- том Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) создайте прямоугольное выделение (рис. 34.14).

Рис. 34.14. И снова создали выделение с помощью лассо

Вновь скопируйте выделение на новый слой (Ctrl+J), после чего с помощью команды Edit → Transform → Skew (Правка → Трансформирование → Угол) опустите выпирающий из крыши угол (рис. 34.15). Затем, как обычно, склейте новый слой с фоновым.

Рис. 34.15. Окончательно выравниваем центральную часть

В принципе, машина готова, только вот с тенью что-то не так. Как она будет ездить с такой дурацкой тенью? Придется исправлять. Просто дорисуйте ее инструментом Brush (Кисть). Активизируйте его клавишей B и на панели параметров выберите:

Mode (Режим смешения) – Normal (Нормальный);

Opacity (Непрозрачность) – 100 %;

Flow (Поток) – 100 %;

Master Diameter (Основной диаметр) – 60 пикселов;

Hardness (Жесткость) – 80 %.

Foreground Color (Цвет переднего плана) выберите инструментом Eyedropper (Пипетка), щелкнув кнопкой мыши на исходной тени. Проделав все эти манипуляции, подровняйте тень под машиной (рис. 34.16).

Рис. 34.16. Ровняем тень с помощью кисти

Что еще? Необходимо удалить резкий переход краски на крыше между центральным и передним секторами машины. Активизируйте слой с левым (передним) сектором машины и,

чтобы ликвидировать переход краски, используйте инструмент Eraser (Ластик) (рис. 34.17).

После успешной операции склейте слои (Ctrl+E).

Рис. 34.17. Удаляем ластиком резкий переход краски

Наконец, последний штрих – затонируем окна. Создайте с помощью комбинации кла- виш Shift+Ctrl+N новый слой. Инструментом Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) выде- лите окна.

В качестве цвета переднего плана установите черный, а в качестве цвета фона – отте- нок с RGB-значениями (212, 239, 252) (что соответствует 15 %-ному голубому в модели CMYK). После этого клавишей G активизируйте инструмент Gradient (Градиент) и выберите на панели параметров:

Образец – Foreground to Background (От цвета переднего плана к цвету фона);

Тип – Linear Gradient (Линейный градиент);

Mode (Режим смешения) – Normal (Нормальный);

Opacity (Непрозрачность) – 100 %.

Примените градиент к выделениям, проведя с помощью мыши вертикальную линию по любому из окон. После этого слегка уменьшите прозрачность слоя с тонировкой, устано- вив параметр Opacity (Непрозрачность) равным 94 % (рис. 34.18).

Рис. 34.18. Лимузин готов!

Собственно, и все. Эх, если бы в жизни так просто можно было переделать «Жук» в лимузин!

Каждый из нас мечтает о том, чтобы с днем рождения его поздравили ярко и неординарно.

Как это сделать? Закажите лимузин в компании «Экскалибур-фантом»!

Аренда лимузина в день рождения позволит организовать любую тематическую вечеринку: ретро, прогулку за город на природу, девичник или мальчишник, романическое приключение в карете, – количество вариантов ограничено только фантазией наших клиентов. Современные лимузины могут вместить от 6 до 22 человек, давая возможность задать любой масштаб мероприятию.

В нашем автопарке представлено множество лимузинов, среди которых найдутся и такие, в которых можно встать в полный рост и устроить собственный танцпол! Неоновая подсветка пола и потолка и современная мультимедийная система превратят прогулку по городу в лимузине в передвижной клуб на колесах!

Прокат лимузина на день рождения: комплексная услуга

Автомобиль сам по себе давно перестал быть роскошью, и лимузин не является исключением. Заказать лимузин на день рождения предлагает множество организаций, но не многие знают, как создать праздничное настроение. «Экскалибур-фантом» предлагает не просто прокат лимузина на день рождения. У нас вы сможете

  • лично осмотреть лимузин, заглянуть в салон, устроить небольшой тест-драйв,
  • выбрать модель лимузина в соответствии с тематикой праздника (десятки машин расположены в автопарке рядом с офисом компании),
  • познакомиться с водителем,
  • дополнительно заказать украшение автомобиля и фотосессию.

Аренда лимузинов по доступной цене

Организация дня рождения требует некоторых вложений, поэтому возможность сэкономить всегда приветствуется именинниками. Мы предлагаем недорого оформить заказ лимузина на день рождения и любой другой праздник, поскольку имеем собственный автопарк.

Для оформления заказа лимузина на день рождения вам достаточно позвонить или сделать заявку в режиме онлайн на сайте, мы будем рады подарить вам настоящий праздник.

www.excalibur-phantom.ru

ГИБДД начало массовую проверку свадебных лимузинов. Зачастую такие автомобили изготовлены с нарушением стандартов, что подвергает пассажиров опасности. Главное для «тюнеров» — впечатляющий внешний вид лимузина.

В свадебном бизнесе действуют свои стандарты: чем длиннее автомобиль, тем он востребованнее. Делают лимузины практически из любой модели, врезая вставку в середину автомобиля. В результате на дорогах появляются монстры, которые с трудом проходят по узким придомовым и двуполосным дорогам, подвергая опасности и других участников движения. Тормозная система, которая была рассчитана на более легкий автомобиль, может попросту не справиться с задачей.

Предсказать, как поведет себя кузов, сваренный из нескольких частей, во время аварии, попросту невозможно. Некоторым автомобилям достаточно просто попасть в большую яму на дороге, чтобы получить значительные повреждения.

Самодельным лимузинам, не прошедшим регистрацию, выезд на дороги общего пользования запрещен. Узаконить автомобиль будет непросто. Водителю необходимо получить в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) международный код изготовителя, нанести на лимузин VIN-код, провести испытания новой модели на предмет безопасности. Только после этого ее можно поставить на учет.

В большинстве случаев владельцы лимузинов обходились без этой сложной процедуры, регистрируя лишь изменения конструкции. Теперь им придется расплачиваться за нежелание следовать правилам. Если такой автомобиль будет остановлен сотрудниками ГИБДД, регистрация ТС будет аннулирована.

В ГАИ запретили каретам ездить по городу

Каждый год наши кулибины из гаражных мастерских выпускают в свет десятки автомобилей-самоделок. Как правило, технари экспериментируют с разного рода лимузинами. То из ворот выкатится двухэтажный «Хаммер» с бассейном, а то и настоящая карета.

Потом пьяные школьники или молодожены радостно катаются на этих монстрах по городу. Почему-то им кажется, что чем длиннее машина, тем она круче.

Но в дорожной полиции энтузиазм поклонников лимузинов не разделяют. Ведь самоделки фактически ездят без каких-либо документов.

— Базовые системы такого автомобиля (тормоза, рулевое управление, подвеска) не рассчитаны на столь серьезное вмешательство в конструкцию, — рассказали « КП » в столичной ГИБДД. — Автомеханики увеличивают допустимую массу машины, количество сидячих мест. Транспорт, полностью переделанный в гараже, а не на заводе, может быть опасен и для пассажиров и для других водителей. Никогда не знаешь, что у него сломается.

Вот дорожные полицейские и отлавливают на улицах самодельные кареты и лимузины. С начала года уже десятерых поймали.

— Штраф за езду на самоделке небольшой - всего 500 рублей, — рассказали в ГИБДД. — Для хозяина страшно другое. Мы лишаем переделанный автомобиль регистрации. Теперь ездить на нем нельзя. Если машина без регистрации попадется инспектору, ее тут же конфискуют. Хозяину предстоит либо вернуть транспорту первоначальный вид, либо получить на авто сертификат безопасности. Такие выдают в МАДИ после серии испытаний на экологичность и надежность конструкции.

Интересно, что интернет буквально пестрит объявлениями о продаже самодельных лимузинов. К примеру модель «Мега Хаммер Н2» — с белыми кожаными диванами на 30 человек - отдают всего за 5 млн. 700 тысяч рублей. А удлиненный «Кадиллак» стоит 4 млн. 900 тысяч рублей.

За самоделки просят столько же (если не меньше), сколько и за новые машины. Выходит, кулибины либо работают почти бесплатно, либо изначально берут на переделку битые или старые авто.

По закону, продавать лимузины и самодельные кареты не запрещено. Нарушение - ездить на них по городу.

— Обычно инспекторы ГАИ стараются не тормозить лимузины, — рассказал «КП» автоюрист Игорь Девятов. — Ведь такие машины обычно арендуют на праздники или свадьбы. Ну кому захочется портить людям торжественный момент? Хотя надо признать, что езда на самоделке может привести к аварии — чаще всего, у лимузинов не выдерживают тормоза. Машина может перевозить в шесть раз больше людей, чем на это рассчитана.

Читайте также

«Младенец не дышал»: Стюардесса рассказала, как принимали роды на рейсе Симферополь-Петербург

Сегодня в небе родился маленький Ванечка, которому чудом спасли жизнь [эксклюзив «КП»] [аудио, фото]

Аэропорт Шереметьево признал проблемы с отправкой багажа

Из-за сбоя в системе пассажиры не получили вовремя две тысячи чемоданов

В Москве новая мода: вечеринки на крышах с бассейнами от 6000 рублей

Раньше эта роскошь была доступна только очень богатым людям

Отец ребенка, родившегося в самолете, летевшем в Санкт-Петербург: «Для нас это было очень неожиданно!»

Схватки у 27-летней Ирины начались прямо во время полета, борт пришлось сажать в Ростове-на-Дону

Под Волгоградом открыли бюст Денису Ветчинову, спасшему 10 лет назад корреспондента «Комсомолки»

Майор Ветчинов погиб в Цхинвале 9 августа 2008 года. Кроме него, в поселке Пятиморск увековечили память еще десяти Героев России

Аэрофлот полетел в Нальчик

Продажа билетов началась

СК возбудил еще три дела в отношении украинских военнослужащих

По фактам артиллерийских обстрелов проводятся оперативно-розыскные мероприятия

Девушки, деньги и стволы: «синтоловый качок» записал новый рэп

Кирилл «руки-базуки» Терешин рассказал о своем богатстве и успехе в клипе [видео]

Роспотребнадзор оштрафовал московский Макдоналдс на 5,5 млн. рублей

Специалисты проверили 44 ресторана и нашли массу нарушений

Доходный дом Бочаровых на Гоголевском бульваре признали объектом культурного наследия

В районе Хамовники еще одним памятником стало больше. Теперь известный доходный дом Бочарова под охраной Москомархитектуры

Новый ночной маршрут Н11 до аэропорта «Внуково» запустят от Китай-города

Автобус будет курсировать с 1:00 до 5:30 утра

Губернатор Светлана Орлова: «Наша главная задача - создать уют и комфорт в каждом городе и поселке Владимирской области»

Развивая высокотехнологичную и наукоемкую промышленность, в регионе прежде всего думают о благополучии его жителей [фото]

Новая станция Большой кольцевой линии метро «Улица Народного Ополчения»: Портреты защитников Москвы, прозрачные вестибюли и сибирский гранит

Проект уже согласован Москомархитектурой

Адвокаты сестер Хачатурян подали апелляцию на решение об их аресте

Стройку метро превратили в дорогой «Лего» для чиновников

Тенденции урбанизации стали проявляться ещё в прошлом веке, и именно тогда главной надеждой градостроителей и жителей городов стало метро

Колонии, после пересчета сроков заключения, покинули первые 167 человек

Еще 86 осужденных, благодаря подписанным президентской поправке «день за полтора», значительно снижен срок уголовного наказания

Проклято верхнее – проклято нижнее

Корреспондент КП, работавший во время войны 08.08.08 с грузинской и осетинской стороны, делится личными, страшными и неприятными воспоминаниями

Наше Подмосковье. Есть стыковка!

Строительство моста через Волгу, который соединит две части города Дубна, вступает в финальную фазу

Сертификация: что и как

  • соответствие габаритов;
  • управляемость и устойчивость;

В МРЭО и ГИБДД

  • общегражданский паспорт;

Регистрация автомобиля. Вопросы и ответы: Видео


avtozakony.ru

Как поставить на учет самодельный автомобиль в 2018: регистрация ТС

Предположим, вы в состоянии сконструировать и собрать концепт-кар, который способен перевернуть автомобильный мир. Более того, вам удалось это сделать. Машина радует глаз как инновационным дизайном, так и техническим совершенством. Но на ней хочется ездить не только возле гаража, а для этого ее придется регистрировать. Вопрос в том, как поставить на учет самодельный автомобиль в 2018 году и стоит ли с этим связываться?

Необходимо ли регистрировать самодельный автомобиль

Еще каких-то лет тридцать с небольшим назад необходимости в регистрации творений самоделок гаражных умельцев не существовало вовсе. В Советском Союзе вплоть до начала 80-х можно было ездить на самодельных авто без серьезных ограничений. Но постепенно они появились.

Развитие мирового автопрома привело к ужесточению норм безопасности и сертификации транспортных средств. В СССР сначала ограничили мощность и размеры, а в середине двухтысячных – уже в РФ – даже совсем запретили эксплуатацию машин, собранных из серийных комплектующих.

Сегодня же выехать на широкую дорогу можно после прохождения длинного ряда процедур в соответствующих инстанциях. Регистрация самодельных транспортных средств разрешена, более того – является обязательной. В 2015 году вступил в силу приказ Федерального агентства Росстандарт, разрешающий эксплуатацию самодельных авто массой менее трех с половиной тонн, а также мотоциклов, прицепов и полуприцепов. В отдельной статье мы еще расскажем, как поставить на учет автомобиль-конструктор.

Сертификация: что и как

Первым делом машину придется сертифицировать. Для этого нужно обратиться в специальную лабораторию Ростехрегулирования. Ближайшую можно найти на официальном сайте органа. Сразу оговоримся: начинать конструирование необходимо с определения технических требований к конструкции, установленных Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Доставка авто в лабораторию своим ходом запрещена.

Оценка вашего «болида» будет производиться на специальном треке, как транспортного средства, выпускаемого малыми партиями, что, в общем-то, соответствует действительности.

Основное внимание эксперты обратят на:

  • соответствие габаритов;
  • безопасность рулевого колеса, ремней безопасности и мест их креплений, стекол, зеркал;
  • эффективность тормозной системы, освещения и световой сигнализации;
  • управляемость и устойчивость;
  • соответствие европейским экологическим нормам: уровень шумов, содержание вредных веществ в выхлопе и салоне.

Краш-тест, к радости владельцев, проводиться не будет. Вместо этого предусмотрена экспертная оценка конструкции. Потребуется полный комплект технической документации со всеми чертежами и расчетами.

Важно тщательно подготовиться к данной проверке, поскольку повторная сертификация запрещена. После успешного прохождения всех экспертиз счастливый владелец получит одобрение. Этот документ бессрочный и именно он дает теоретическую возможность получения техпаспорта в ГИБДД. Но необходимо учитывать, что с введением более суровых экологических норм машина автоматически перестает соответствовать требованиям эксплуатации. Так что регистрация самодельного автомобиля в России совсем не выглядит простым делом.

В МРЭО и ГИБДД

Сначала вы должны подтвердить в МРЭО, что автомобиль на самом деле собран вами, а все конструктивные части и комплектующие были приобретены легально.

Придется предъявить договор купли-продажи авто, на основе которого собирался конструктор, и справку, удостоверяющую его снятие с учета. При невозможности документального подтверждения потребуется написать соответствующее заявление.

Все это желательно подкреплять фотографиями этапов сборки. Чем больше документов и даже косвенных свидетельств, тем лучше.

На основании заключения экспертной оценки МРЭО выдаст постановление об отсутствии идентификационных номеров. Его необходимо предоставить в бюро судебной экспертизы, где оформят направление в ГИБДД. Там присвоят и набьют недостающие номера. Для этого понадобятся следующие документы:

  • общегражданский паспорт;
  • экспертное заключение лаборатории;
  • документ от эксперта-криминалиста МРЭО.

Дальше необходимо снова обратиться в МРЭО по известной схеме со всем пакетом документов. Если все пройдет удачно, вы получите свидетельство о регистрации транспортного средства с указанием марки авто «Самодельный» и госномера.

Чтобы оформить своими руками сделанный прицеп, необходимо вначале предоставить техпаспорт авто, с которым это передвижное средство будет. Регистрация в ГИБДД самодельного прицепа – тема отдельной статьи.

Самодельный лимузин – особый случай?

Учитывая развернувшуюся борьбу с «крокодилами», заполонившими наши улицы, вопрос, как оформить лимузин в ГИБДД, волнует множество самоделкиных, построивших свой бизнес на проведении свадеб или аренде элитных авто. Как правило, даже серийные машины подвергаются такому бешеному тюнингу, что автоинспекция просто не может пройти мимо. Что уж говорить о настоящих «лимузинах», сваренных из нескольких жигулевских кузовов.

Раньше в большинстве случаев дело обходилось регистрацией изменений конструкции. Теперь переоборудованные лимузины приравнены к самоделкам. Соответственно, самодельным лимузинам, не прошедшим вышеописанную регистрацию, эксплуатация запрещена. Любой сотрудник ГИБДД, остановивший такое чудо, имеет право аннулировать регистрацию ТС.

Узаконить эксплуатацию лимузина будет непросто. Впрочем, так же, как и любого другого самодельного ТС. Дополнительную сложность вызовет сертификация. Дело в том, что доказать соответствие нормам безопасности конструктора, ослабленного длинной рамой из нескольких кузовов, существенно сложнее. А вероятнее всего, просто невозможно. Но если экспертную оценку удастся пройти, то и в ГИБДД проблем быть не должно.

Как видим, процесс получения разрешения на эксплуатацию самодельного автомобиля требует много времени, нервов, сил и средств. Всегда нужно лишний раз хорошенько подумать, стоит ли овчинка выделки.