Фар-харбор - прохождение квеста - "какой должна быть жизнь"

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9 класс Решения и критерии оценивания 1. Натуральное число называется палиндромом, если оно не изменяется при записывании его цифр в обратном порядке (например, 626 палиндром, а 2015 нет). Представьте число 2015 в виде суммы двух палиндромов. Ответ = Комментарий. Чтобы найти решение, можно было рассуждать так: Так как 2002 не подходит, значит, большее слагаемое имеет вид 1AA1. Тогда второе слагаемое должно заканчиваться на 4, так как оно равно AA1, т. е. имеет вид 4B4. Итак, AA1 = 4B4. Получаем = AA0 + B0, т. е. 61 = AA + В, откуда AA = 55, В = 6. Верный пример 7 баллов. Приводить доказательство, что другие не подходят, или рассуждение, как пример был найден, не требуется. Неверный пример 0 баллов. 2. На доске была написана несократимая дробь. Петя уменьшил её числитель на 1, а знаменатель на 2. А Вася прибавил к числителю 1, а знаменатель оставил без изменений. Оказалось, что в результате мальчики получили одинаковые значения. Какой именно результат у них мог получиться? Ответ. 1. Решение. Пусть была написана дробь a b. Тогда Петя получил a 1 b 2, а Вася a 1. Так как они получили одинаковый результат, =, откуда b b 2 b a b a = 1. Значит, исходная дробь имела вид. И Петя получил из неё дробь a 1 a 1, а Вася, т. е. результат и Пети, и Васи равен 1. Комментарий. Т.к. в условии говорится, что у Пети и у Васи полученная дробь имела некоторое значение, проверять, что знаменатель не равен нулю, не требуется. 1

2 a Получено, что исходная дробь имела вид (или эквивалентный ему), но далее выводов про итоговое значение не сделано 3 балла. Решение приведено на конкретном примере (например, показано, что для дроби 2 условие задачи выполнено) 2 балла Дима должен был попасть на станцию в 18:00. К этому времени за ним должен был приехать отец на автомобиле. Однако Дима успел на более раннюю электричку и оказался на станции в 17:05. Он не стал дожидаться отца и пошёл ему навстречу. По дороге они встретились, Дима сел в автомобиль, и они приехали домой на 10 минут раньше рассчитанного времени. С какой скоростью шёл Дима до встречи с отцом, если скорость автомобиля была 60 км/ч? Ответ. 6 км/ч. Решение. Дима приехал домой на 10 минут раньше, за это время автомобиль дважды проехал бы путь, который Дима прошёл. Следовательно, на пути к вокзалу отец на автомобиле сэкономил 5 минут и встретил Диму в 17:55. Значит, Дима прошёл расстояние от вокзала до встречи с отцом за 50 минут, то есть он шёл в 10 раз медленнее автомобиля, и его скорость была 6 км/ч. Полное верное решение 7 баллов. В целом верное решение с недостаточными обоснованиями (в частности, нарисована схема движения с неполными обоснованиями) 5 баллов. Верный ход решения, но неверный ответ из-за арифметической ошибки 4 балла. Найдено, что время встречи 17:55, а дальше продвижений нет 2 балла. Найдено, что отец по дороге к вокзалу сэкономил 5 минут, но ошибочно принято, что до встречи Дима шёл 55 минут, 2 балла. 2

3 4. В подземном царстве живут гномы, предпочитающие носить либо зелёные, либо синие, либо красные кафтаны. Некоторые из них всегда лгут, а остальные всегда говорят правду. Однажды каждому из них задали четыре вопроса. 1. «Ты предпочитаешь носить зелёный кафтан?» 2. «Ты предпочитаешь носить синий кафтан?» 3. «Ты предпочитаешь носить красный кафтан?» 4. «На предыдущие вопросы ты отвечал честно?» На первый вопрос «да» ответили 40 гномов, на второй 50, на третий 70, а на четвёртый 100. Сколько честных гномов в подземном царстве? Ответ: 40 честных гномов. Решение. На 4-й вопрос и честный, и лгун ответят «да», поэтому в подземном царстве всего 100 гномов. Честный гном на один из трёх первых вопросов ответит «да», а на два «нет». А лгун, наоборот, на два из первых трёх вопросов ответит «да», а на один «нет». Далее ответ можно получить или уравнением, или рассуждением. Способ 1. Пусть всего x честных гномов. Тогда всего на первые три вопроса будет x + 2 (100 x) = 200 x ответов «да», т. е. 200 x = = 160, откуда x = 40. Способ 2. В сумме на первые три вопроса было дано = 160 ответов «да». Если бы все гномы говорили правду, то на первые три вопроса было бы 100 ответов «да». Так как каждый лжец даёт на один ответ «да» больше, всего отвечали = 60 лжецов. Значит, честных гномов 40. Рассуждением найдено, сколько лжецов, а сколько честных гномов, не найдено 5 баллов. Верный ответ без обоснования 2 балла. 3

4 5. В треугольнике АВС медиана, выходящая из вершины А, перпендикулярна биссектрисе угла В, а медиана, выходящая из вершины В, перпендикулярна биссектрисе угла А. Известно, что сторона АВ = 1. Найдите периметр треугольника АВС. Ответ: 5. Решение. Пусть АМ медиана, проведённая из вершины А. Тогда в треугольнике ABM биссектриса угла В перпендикулярна стороне AM, т. е. биссектриса является и высотой. Значит, этот треугольник равнобедренный, AB = BM = 1. Но тогда ВС = 2BM = 2. Аналогично из второго условия получаем, что сторона АС в два раза больше АВ, т. е. периметр треугольника АВС равен = 5. В 1 1 А M 1 Получено, что треугольник, отсекаемый одной из медиан, равнобедренный, но дальнейших продвижений нет 3 балла. С 4

5 6. Есть три а объёмом 3 л, 4 л и 5 л без делений, кран с водой, раковина и 3 л сиропа в самом маленьком е. Можно ли с помощью переливаний получить 6 л смеси воды с сиропом так, чтобы в каждом е количество воды было равно количеству сиропа? Решение. Например, так (см. таблицу ниже, с сироп, в вода, и итоговая смесь). Перельём сироп в 5-литровый, а с помощью 3- и 4-литровых ов получим 2 литра воды в 4-литровом е. Долив затем 4-литровый сиропом, получим 4 л нужной смеси. Отольём 3 литра этой смеси и оставшийся 1 литр смеси дополним 1 л сиропа, а затем 1 литром воды в 3-литровом 3-литровый 4-литровый 3с с 3в 0 3с 0 3в 3с 3в 3в 3с 2в 4в 3с 2в 0 3с 5-литровый 0 2в 3с 0 2в + 2с = 4и 1с 3и 1и 1с 3и 1и + 1с 0 0 1и + 1с 3и 1и + 1с 0 3и е. 1и + 1с + 1в = 3и 0 3и Верный алгоритм 7 баллов. Получено меньше 6 литров нужной смеси (т. е. в одном е получена нужная смесь, а в другом пропорция не соблюдена) не более 1 балла. 5


5 класс. Плитки двух видов были выложены на стене в шахматном порядке. Несколько плиток упали со стены. Оставшиеся плитки изображены на рисунке. Сколько полосатых плиток упало? Обязательно объясните свой

Всероссийская олимпиада школьников 03-04 в городе Москве Типовые задания I (школьного) этапа олимпиады по математике 9 класс. Краткие решения. 4 3. Замените в выражении (3) (*) звездочку (*) на одночлен

Всероссийская олимпиада школьников 013-014 в городе Москве Типовые задания I (школьного) этапа олимпиады по математике 5 класс. Краткие решения. 1. Вася может получить число 100, используя десять двоек,

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ. 016 017 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 10 КЛАСС Задания, ответы и критерии оценивания 1. (7 баллов) Точка O центр квадрата ABCD. Найдите какие-нибудь семь попарно

7 класс 71 Расставите в кружки на картинке числа от 2 до 9 (без повторений) так, чтобы никакое число не делило бы нацело ни одного из своих соседей 72 Прямоугольник разрезан на несколько прямоугольников,

Первый (заочный) этап академического соревнования Олимпиады школьников «Шаг в будущее» по общеобразовательному предмету «Математика», осень 015 г. 10 КЛАСС 1. Студент Вася, живущий загородом, каждый вечер

Класс Первый тур (0 минут; каждая задача 6 баллов)... Графики функций у = kx + b и у = bx + k пересекаются. Найдите абсциссу точки пересечения. Ответ: x =. Первый способ. Искомая абсцисса является решением

Всероссийская олимпиада школьников по математике, муниципальный этап, 2016 г, 11 класс 1. Угол x удовлетворяет равенству Вычислите. Ответ: 6. Решение. 1-й способ.. 2-й способ.,. Тогда Обоснованно получен

Зональная олимпиада школьников по математике Краснодарский край, 10 декабря 2013 5 класс Составитель текста Федоренко И.В., телефон для справок +7 918 225-22-13 1 Имеются 2013 яблок и весы, на которых

Решения заданий первого этапа Всесибирской открытой олимпиады школьников 015-016 г.г. по математике Каждая задача оценивается в баллов класс.1. Расставите в кружки на картинке числа от до 9 (без повторений)

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ «БУДУЩЕЕ С НАМИ»

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО (ОЧНОГО) ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ МГТУ ИМ Н Э БАУМАНА «ШАГ В БУДУЩЕЕ» ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 8-10 КЛАССОВ 013-014 УЧЕБНОГО ГОДА ВАРИАНТ 1 (9 класс) 1 Последовательность строится по следующему

Пензенский государственный университет Физико-математический факультет «Очно-заочная физико-математическая школа» МАТЕМАТИКА Тождественные преобразования. Решение уравнений. Треугольники Задание 1 для

9 класс Первый тур (10 минут; каждая задача 6 баллов). 1.1. Прямые у = k + b, у = k + b и у = b + k различны и пересекаются в одной точке. Какими могут быть ее координаты? Ответ: (1; 0). Из уравнения первой

7 КЛАСС 7.1. Закрасьте в квадрате 7 7 четыре фигурки, показанные на рисунке, так, чтобы в любом квадрате 2 2 оказалась закрашена хотя бы одна клетка. 7.2. В семье весёлых гномов папа, мама и ребёнок. Имена

Физико-математическое отделение. Москва. Май 014. Письменная работа по математике для поступающих в 10 класс. Вариант 1 1. Миша, Петя, Коля и Вася решали задачу по алгебре и получили четыре разных ответа:

Математика. 9 класс. Математика. 9 класс. Вариант 9 Решение задания 18 Вариант 11 Решение задания 18 Вариант 10 Решение задания 18 Вариант 1 Решение задания 18 Математика. 9 класс. Вариант 9 1 Критерии

Второй (заключительный) этап XIX олимпиады школьников «Шаг в будущее» для 8-10 классов по образовательному предмету «Математика», 9 класс, февраль 2016 г. Вариант 1 1. (10 баллов). Во время зимних каникул

Математика. 9 класс. 14 октября 010 года. Ответы и критерии проверки варианта 1 1 Ответы и критерии проверки варианта 1 Ответы к заданиям части 1 Номер задания Правильный ответ 1 4 4 π 6 1 7 a b 8 1 9

Математика. 9 класс. Вариант 3 Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом 2 Модуль «Алгебра» 0). (a) 2: 0 a 2 0(a2) (a)(a) (a) 2 0 (a) 2 a a 6 2). a a a 2a 2 a 6 a 2a 2 3 3a a a 3 Ответ:

8 класс Первый тур (0 минут; каждая задача 6 баллов)... В выражении x 6 + x + xa замените А на одночлен так, чтобы получился полный квадрат. Найдите как можно больше решений. Ответ: А = x или А = x7 или

Муниципальное образование «Гурьевский городской округ» Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап) 216-217 учебный год 11 класс Максимальное количество баллов 2 Время выполнения 4

Межшкольная олимпиада 30.01.16 4 класс 1. Соедините пять звеньев цепи в одну цепь при помощи только шести операций (операции состоят из расковывания и заковывания колец) 2. Скорый поезд вышел из Москвы

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 015 016 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 11 класс Решения и критерии оценивания 1. За лето однокомнатная квартира подорожала на 1 %, двухкомнатная на 11 %, а суммарная

Зимний тур XXIV Турнира Архимеда Условия и решения задач Задача 1 (3 балла). Упорный Вася хочет из клетчатой доски 8 8 вырезать 12 прямоугольников 1 2 так, чтобы из оставшейся части доски невозможно было

Олимпиадные задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по МАТЕМАТИКЕ (2014-2015 уч. год) 7 класс 1. Дети парами выходят из лесу, где они собирали орехи. В каждой паре идут мальчик и

ДЕСЯТАЯ открытая Краевая олимпиада школьников по геометрии им проф СА Анищенко ЗАОЧНЫЙ ТУР 11 КЛАСС РЕШЕНИЯ Задача 1 С помощью циркуля и линейки разделить угол 54 градуса на 3 равные части Анализ Решение

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ. 2016 2017 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 8 КЛАСС Задания, ответы и критерии оценивания 1. (7 баллов) В рамке 8 8 шириной в 2 клетки (см. рисунок) всего 48 клеточек.

Межрегиональная олимпиада по математике Условия задач 10 класс http://www.cryptolymp.ru 1. (балла) Про натуральное число сделано шесть утверждений: > 91 < 10 < 7 > 7 1 > 7 Известно, что только три из

Математика. 9 класс. Вариант Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом 2 Модуль «Алгебра» 0). (a) 2: 0 a 2 0(a2) (a)(a) (a) 2 0 (a) 2 a a 6 2). a a a 2a 2 a 6 a 2a 2 3 3a a a 3 Ответ: 3.

Задачи заочного тура по математике для 9 класса 2014/2015 уч. год, первый уровень сложности Задача 1 Решить уравнение: (x+3) 63 + (x+3) 62 (x-1) + (x+3) 61 (x-1) 2 + + (x-1) 63 = 0 Ответ: -1 Задача 2 Сумма

Лига В Исх 1. К числу 25 припишите слева и справа по одной цифре, чтобы получилось число, делящееся на 36. лига В Исх 2. Найдите несократимую правильную дробь, величина которой не изменится от прибавления

МГТУ им. Н.Э.Баумана Олимпиада школьников «Шаг в будущее» 8 класс, 1 тур 01-01 учебного года. 1. Какое из чисел больше или?. Найдите значение выражения 1 + 6 + 6 9 +... + + 6 8 + 6 9 1 +... +. 0.. Докажите,

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по математике 2015-2016 учебный год Решения 7 класс 1. Ответ: у Васи 450 рублей, у Пети 150 рублей. Решение. Чтобы денег у мальчиков стало поровну,

Сборник олимпиадных задач по математике за 013-016 уч. год Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике 013-014 учебный год 1. Постройте график функции: y= +.. В последовательности квадратных

Блиц-опрос для использования на уроке и во внеурочных занятиях. Вопросы задаются в течение 1 минуты. Блиц опрос 5 класс 1. Результат умножения называется 2. Наименьшее натуральное число 3. Знаменатель

Групповые формы работы на обобщающих уроках и уроках итогового контроля по различным темам Маркова Елена Владимировна, учитель математики, ГБОУ лицей 384 Санкт-Петербурга Обобщающие уроки в конце изучения

ОММО 0.0.05 ответы и краткие решения общие критерии Общие критерии оценивания По результатам проверки каждого задания выставляется одна из следующих оценок (перечислены в порядке убывания): «+» задача

Объединенная межвузовская математическая олимпиада 06.0.0 Общие критерии оценивания По результатам проверки каждого задания выставлялась одна из следующих оценок (перечислены в порядке убывания): «+» задача

Математика. 9 класс. Вариант МА9405 (Восток) Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом Модуль «Алгебра» x y 7, Решите систему уравнений x y 5. Из первого уравнения системы находим: y x 7. Подставив

РАЗБОР ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ Лепчинский Михаил Германович, кандидат физ.-мат. наук Челябинск, 2014 Задача 11.1 Коля, Петя и Вася играют в настольный

Математика. класс. Вариант МА0309 (профильный уровень) Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом 3 а) Решите уравнение cos x 0. tg x 3 б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

Аналитическая геометрия Прямая на плоскости Вариант 1 1.) Дана прямая 5 x + 4y 3 = 0. Найти 1) направляющий вектор прямой,) угловой коэффициент прямой, 3) отрезки отсекаемые прямой на осях координат..)

Ответы 1. Решите систему уравнений { Второе уравнение умножаем на и прибавляем к первому:. Замечаем, что. Откуда, полагая, что, получим и. 1), то есть. Из первого уравнения, находим, что и. Откуда, то

МГТУ им. Н.Э.Баумана Олимпиада школьников «Шаг в будущее», тур, 8 класс, 15 февраля 015 года ВАРИАНТ 1 3 1580 1. Докажите, что выражение 7 + 7 + 7 +... + 7 делится на 400.. В одном из областных центров

005-006 уч. год. 6, 9 кл. Математика. Планиметрия (часть II).. Вписанные и описанные четырехугольники Четырехугольник называется вписанным в окружность, если окружность проходит через все его вершины.

Математика. класс. Вариант МА0609 Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом а) Решите уравнение log (sin) log (sin) 0. cos б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку π ;π. а)

Открытая олимпиада школьников по математике Решения 8 класс 1 вариант 1. (2 балла) Сколькими способами можно разбить изображјнную фигуру на прямоугольники 1 Ч 3? Ответ: 6 На каждой из сторон фигуры находится

Городская математическая олимпиада. 6 класс. Детско-юношеский центр «Единство». 4 мая 2017 года. 1. В ряд выписаны 10 двоек. Можно ли поставить между некоторыми из них знаки сложения, вычитания, умножения

Материалы для проведения регионального этапа XLI ВСЕРОССИЙСКОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2014 2015 учебный год Первый день 2 3 февраля 2015 г. Москва, 2014 Сборник содержит материалы для проведения

Тема 1 «Числовые выражения. Порядок действий. Сравнение чисел». Числовым выражением называется одна или несколько числовых величин (чисел), соединенных между собой знаками арифметических действий: сложения,

Математика. 9 класс. Вариант 1 1 Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом 19 Решите уравнение 4 2 9 + 6 = 0. Сгруппируем слагаемые и вынесем общий множитель за скобку: 2 (4) 9(4) = 0; (4)(

1 тур Задача 1. Можно ли в половину клеток доски 12 12 поместить по фишке так, чтобы в одном квадрате 2 2, составленном из клеток доски, было нечётное количество фишек, а в остальных чётное? Задача 2.

Объединенная межвузовская математическая олимпиада 06.0.0 Общие критерии оценивания По результатам проверки каждого задания должна быть поставлена одна из следующих оценок (перечислены в порядке убывания):

Математика. класс. Вариант --9-(без логарифмов) Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом C Решите уравнение 6cos x 7cosx 5 =. Укажите корни, принадлежащие отрезку [ π;π]. Сделаем замену cosx =

Математика. 9 класс. Математика. 9 класс. Вариант 5 Решение задания 18 Вариант 7 Решение задания 18 Вариант 6 Решение задания 18 Вариант 8 Решение задания 18 Математика. 9 класс. Вариант 5 1 19 Критерии

Всесибирская открытая олимпиада школьников по математике 2013-14 гг. 11 класс 11.1. Пусть f x =ax 2 -x+c - квадратный трѐхчлен такой, что уравнение f f x = x не имеет решений. Доказать, что тогда ac>1.

Контрольные работы по учебникам «Алгебра 8кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк УМК «Геометрия 7 9 кл», Л.С. Атанасян, Б.Ф. Бутузов и другие Пояснительная записка. Данные контрольные работы разработаны на основе

М 7, Итоговая контрольная работа 1, В 1 1. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом? 1. Среднее арифметическое. 2. Мода. 3. Медиана.

Единый Государственный Экзамен Задание 16 Пример 1 В треугольнике A медиана и биссектриса K равны соответственно 14 см и 10 см и пересекаются под прямым углом в точке О а) Докажите, что площадь треугольника

Математика. класс. Вариант 5-7--5 (без производной) Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом C Решите уравнение 6cos x 7cosx 5 =. Укажите корни, принадлежащие отрезку [ π;π]. Сделаем замену cosx

Тренировочная работа 5 по МАТЕМАТИКЕ класс Вариант Математика. класс. Вариант Часть Ответом на задания B B должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Единицы измерений писать не нужно. B Аня

Единый государственный экзамен по математике, 7 год демонстрационная версия Часть A Найдите значение выражения 6p p при p = Решение Используем свойство степени: Подставим в полученное выражение Правильный

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ 9 класс (на два урока) Декабрь 03 г. Для учащихся, обучающихся по программам углублённого (или профильного) изучения математики. Найдите значение выражения

Задача (балл) РАЗБОР ЗАДАЧ 0 03 7-8 классы При каком значении выражение + 4 0 + + Решение Добавим и вычтем Перейдем к переменной t = + : t + 4t+ 0 Это выражение является полным квадратом тогда, когда

Югорский физико-математический лицей ВП Чуваков Задача С6 (Теория чисел на ЕГЭ) Учебно-методическое пособие Ханты-Мансийск 0 ВП Чуваков Задача С6 (Теория чисел на ЕГЭ): Учебнометодическое пособие, - Ханты-Мансийск,

ІI этап 5 Всеукраинской олимпиады по математике 011-01 г. 6 класс 1. Может ли среднее арифметическое 35 целых чисел равняться 6,35?. Фирма купила на распродаже автомобиль на 35% ниже начальной цены, а

Решения задач Заочного этапа Всесибирской олимпиады школьников по математике г.г. и критерии оценивания решений задач Указанные ниже рекомендации по оцениванию этапов решения задач допускают снижение оценок

ОЛИМПИАДА БУДУЩИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - БУДУЩЕЕ НАУКИ 014-015 МАТЕМАТИКА, 7 класс, I тур (заочный) 1. Докажите, что при любых значениях переменных верно равенство (x y)(x+ y) (z x+ y)(z x y) z(x z) = 0

Задание 1. (10 баллов) Всероссийская олимпиада школьников «Миссия выполнима. Твое призваниефинансист!» ПО МАТЕМАТИКЕ 8-9 классы Заключительный (очный) этап 015/016 учебный год РЕШЕНИЕ Пять карточек лежат

9 класс Первый тур (0 минут; каждая задача баллов)... Верно ли, что если b > a + c > 0, то квадратное уравнение a + b + c = 0 имеет два корня? Ответ: да, верно. Первый способ. Из данного неравенства следует,

После того как с помощью компьютерной симуляции мы извлекли и прослушали воспоминания, нам нужно получить доступ к оставшимся секретам и узнать, что же ещё скрывает ДиМА. Загруженные координаты направили нас в медицинскую лабораторию, расположенную в подвале фабрики лимонада «Вим!». Выжившему требуется найти тайный медицинский комплекс ДиМА. Отправляемся в место отмеченное маркером в Пиб-Бое.

Фабрика оказывается оккупированной супермутантами, внутри которой за железными дверьми ангара заперт чудовищный Грюн, если его убить, с его трупа можно будет забрать ядерный блок.

Примечание
А запер Грюна единственный заводчик экзотических собак в Фар-Харборе.

В тайный комплекс можно попасть, спустившись на лифте с первого этажа, предварительно открыв железную дверь с решеткой при помощи терминала.

Спустившись в подвал, посреди комнаты находим безымянную могилу.

Внутри гроба обнаруживаем скелет, медальон и голозапись, прослушав которую, узнаём страшные подробности.

Примечание
На верхнем ярусе в цеху фабрики Вим находится силовая броня Т-51 в уникальной раскраске. С помощью рядом находящегося терминала можно получить рецепт окраски Вим.

ДиМА убил настоящую Эйвери и заменил её двойником - синтом. От того, как Выживший распорядится доказательствами его вины, зависит судьба всего острова.

Рассказать жителям Фар-Харбора об убийстве Эйвери.

Отправляемся в Харбор, чтобы поговорить с местными жителями и поведать о том, какие секреты ДиМА нам удалось раскрыть. Рассказываем Аллену Ли об убийстве капитана Эйвери и о подмене её на синта. Харбовец просит Выжившего показать череп Тедди, чтобы для неопровержимости доказательств доктор провёл тест ДНК.

Тест, проведённый доктором, оказался положительным и опроверг все сомнения, капитан действительно синт!

Теперь перед нами лежит выбор - предъявить доказательство Аллену или утаить правду. С одной стороны, преступник должен быть наказан, но с другой…богобоязненные жители в мгновение ока могут превратиться в толпу линчевателей. По рекомендации Тедди, идём посоветоваться с нынешней Эйвери.

Женщину не так просто убедить, что она не человек, а её воспоминания всего лишь программа, заложенная ДиМА... Но, с помощью неопровержимых доказательств и высокой харизмы, Выжившему это удаётся. Эйвери считает, что ДиМА должен заплатить за убийство и ложь, но если рассказать об этом харбовцам, то пострадает много невинных. Фар-Харбор и так на грани. А эта новость станет последней каплей. Она просит при возможности поквитаться с ДиМА, но никому не показывать эти улики.

Примечание
С помощью навыка высокой харизмы за молчание с Эейвери можно стрясти 1300 крышек.

Выживший должен решить судьбу Акадии.

В случае предъявления доказательства того, что Эйвери подменили, неизбежна гибель Акадии. Аллен Ли немедленно собирает народ на площади Фар-Харбора с обвинениями в адрес ДиМА и убеждает народ с помощью доказательств, что Эйвери подменили на грёбаную машину, а настоящий капитан гниёт в безымянной могиле.

Если заступиться за неё (необходим навык высокой харизмы), то Аллен не убьёт нынешнюю Эйвери. Все жители, которым когда либо мы помогали, будут на стороне Выжившего.

Отправляемся покончить с жителями Акадии.

В ходе перестрелки погибает Касуми Накано, тем самым начинается квест «Семейное дело». За избавление жителей Фар-Харбора от синтов, от Аллена в награду получаем оружие «Счастливчик Эдди» и 200 крышек в придачу.

По окончании квеста приобретаем навык «Погибель Акадии»!

Обвинить ДиМА в убийстве.

Вернувшись в Акадию, застаём ДиМА как обычно на своём рабочем месте в главном зале. ДиМА интересуется, что же удалось нам выяснить и получится ли разрешить конфликт мирным путём. Вводим собеседника в курс дела и незамедлительно обвиняем его в убийстве капитана Эйвери.Вспомнив страшные события тех дней, ДиМа не стал отрицать своей причастности к убийству женщины из Фар-Харбора и подмене её на синта.

ДиМА оправдывается, что убийство совершено ради мира между жителями Харбра и Акадии. Фар-Харбор нужно было утихомирить, требовался голос разума. ДиМА просит сохранить это втайне от жителей Фар-Харбора. Ведь, если они узнают о том, что он натворил, они уничтожат не только ДиМА, но и ни в чём неповинных синтов. Если не станет Акадии, конденсаторы тумана со временем придут в негодность и тогда не останется никого. Требуем от ДиМА объясниться перед жителями Фар-Харбора. За отнятую жизнь он должен понести наказание. Если Выживший обладает высокой харизмой, ДиМА удастся убедить выдать себя на суд людям. ДиМА отправляется в Фар-Харбор и вверяет свою судьбу в их руки, с надеждой, что за его преступление не погибнут жители Акадии. Собрав всех жителей на пирсе Харбора, ДиМА открыл им страшную правду об убийстве капитана Эйвери и о подмене её на синта. Беспокоясь о безопасности своего агента, имя он так и не раскроет.

В последней речи перед людьми ДиМА просит об одном, чтобы судили только его, а не то, что им удалось создать вместе. Пусть Акадия и Фар-Харбор и впредь живут в мире. Аллен Ли и ещё некоторые жители выступают с радикальными заявлениями, что надо грохнуть эту мразь, а потом сжечь дотла эту чёртову Акадию! Иначе синты и дальше будут убивать людей подменяя собой, а харбовцы так об этом и не узнают.

Варианты развития сюжета:

А) Заступиться за жителей Акадии.

Примечание
Этот вариант требует навыка высокой харизмы.

Заступаемся за невинных жителей Акадии, уверяя, что они не замешаны в этой истории, судить надо одного ДиМА. Нас поддерживают остальные жители, напоминая всем, что многим они стали обязаны именно Выжившему. Из чужака Выживший стал другом для многих людей на острове.

ДиМА казнили… Но Акадия и её жители остались невредимыми и тем самым сохранился хоть и хрупкий, но всё таки мир между синтами и людьми.

Б) Акадия должна ответить за преступление Дима.

Отправляемся покончить с жителями Акадии, в ходе перестрелки погибает Касуми Накано. За избавление жителей Фар-Харбора от синтов, от Аллена в награду получаем оружие «Счастливчик Эдди» и 200 крышек в придачу. По окончании квеста приобретаем навык «Погибель Акадии»! При любом из вариантов начинается квест «Семейное дело».

В) Не раскрывать тайну ДиМА

Вернувшись в Акадию, застаём ДиМА как обычно на своём рабочем месте в главном зале.

ДиМА интересуется, что же удалось нам выяснить и получится ли разрешить конфликт мирным путём. Вводим собеседника в курс дела и соглашаемся на его предложение утаить правду во имя спасения жителей Акадии и Фар-Харбора.

Тут же ДиМА излагает Выжившему свою идею. Раз удалось образумить жителей Фар-Харбора…то, возможно та же уловка сработает и с Детьми Атома. ДиМА хочет подменить верховного исповедника Текта на того, кто готов был бы простить Фар-Харбор и сделать шаг к примирению. Это будет не просто, но другого выхода нет. Нужно заманить верховного исповедника в какое-нибудь уединённое место. В старом центре управления можно разделаться с ним и спрятать его останки. После этого синт-двойник отправится туда и займёт его место.

Примечание
Текта не обязательно убивать, сгодится любой способ позволяющий отстранить его от власти.

Пока мы будем разбираться с исповедником, ДиМА займётся созданием воспоминаний для двойника-добровольца.Тект боится, что его предшественник Мартин вернётся и свергнет его, хотя Мартин скорее всего уже мёртв. Но если удастся раздобыть свидетельство того, что Мартин вот-вот объявится, Тект захочет выслушать всё, что нам известно. Необходимо лишь изготовить такую улику. Для этого потребуются кое-какие материалы. Многие из бесед с ДиМА Мартин записывал. Те, что хранились в ядре, наверняка уже уничтожены. Остаётся надежда на некое убежище, построенное им для Мартина. Выжившему нужно отправиться туда и собрать все записи.

За труды на благо Акадии ДиМА награждает нас «Щитом Акадии».

Из всех путей, ведущих к миру, этот сопряжён с наименьшими жертвами.

Вопрос: 50 БАЛЛОВ. ПОЖАЛУЙСТА,БЕЗ ВСЯКИХ ОТРЕЗКОВ КОТОРЫХ В ИНТЕРНЕТЕ ПОЛНО. НУЖНО РЕШЕНИЕ С ВАШИМИ МОЗГАМИ. Дима должен был попасть на станцию в 18:00. К этому времени за ним дол жен был приехать отец на автомобиле. Однако Дима успел на более раннюю электричку и оказался на станции в 17:05. Он не стал дожидаться отца и пошёл ему навстречу. По дороге они встретились, Дима сел в автомобиль, и они приехали домой на 10 минут раньше рассчитанного времени. С какой скоростью шёл Дима до встречи с отцом, если скорость автомобиля была 60 км/ч?

50 БАЛЛОВ. ПОЖАЛУЙСТА,БЕЗ ВСЯКИХ ОТРЕЗКОВ КОТОРЫХ В ИНТЕРНЕТЕ ПОЛНО. НУЖНО РЕШЕНИЕ С ВАШИМИ МОЗГАМИ. Дима должен был попасть на станцию в 18:00. К этому времени за ним дол жен был приехать отец на автомобиле. Однако Дима успел на более раннюю электричку и оказался на станции в 17:05. Он не стал дожидаться отца и пошёл ему навстречу. По дороге они встретились, Дима сел в автомобиль, и они приехали домой на 10 минут раньше рассчитанного времени. С какой скоростью шёл Дима до встречи с отцом, если скорость автомобиля была 60 км/ч?

Ответы:

да ок, поздравляю, просто сам не задаешь вопросы, я бы смогла доказать

Похожие вопросы

  • Автомобиль, двигаясь прямолинейно, расстояние 45 км ехал со скоростью 150км ч, а следующий участок длиной 5 км– со скоростью 30км ч. Чему равна средняя скорость автомобиля? От вет дать в километрах в час (км ч)
  • Материальная точка движется из состояния покоя с ускорением 2м/с в течение 4 с. Определите мгновенную скорость в конце движения.(Если можно сфоткайте с тетради)
  • Пожалуйста помогите!!!20 баллов. Сколько энергии будет затрачено для расплавления свинца массой 10 кг взятого при начальной температуре 27 °C?
  • На отрезке ав длиной 20 см отмечена точка снайдите длины отрезка АС И ВС если длина отрезка АС на 7 см больше длины отрезка ВС Уравнением
  • Прямоугольный бассейн имеет периметр 80м.Ширина бассейна 15м.Чему равна длина бассейна?
  • Как правильно ответить на вопрос When do you usually do you homework? На английском языке?
  • Помогите составить предложение, сделать в Present Progressive Tense. Слова chat over the telephone , play computer , ride a bike , fich dance at the party , swim in the poo l , play football , play the piano , play tennis , walk a dog. ПОМОГИТЕ ЗАЕ УЖЕ