Хонда бандит 250. Бандитская семейка. Чем примечательна силовая установка

Модификации Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit 45 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 248
Мощность, л.с. / оборотах 45/14500
Момент, н·м / оборотах 26/10500
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 155
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSF 250 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSF 250 Bandit

Двигатель красиво звучит. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4-х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5-й или 6-й передаче. В городском трафике возможностей двигателя Suzuki GSF 250 Bandit хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от «преследующих» четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте, и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150 км/ч. Больше пока боюсь. Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится. На 5-й и 6-й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Коробка очень мягкая. Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать двигатель очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.

Подвеска очень мягкая. Мне достался Suzuki GSF 250 Bandit с «убитым» задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый. В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно, чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом. Сам «Бандит» достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. Идеальный вариант для хрупких девушек. Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120. Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Датчик топлива тоже вполне адекватен. Бензина Suzuki GSF 250 Bandit кушает не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300 км, по моим подсчетам.

Достоинства : отличный мотоцикл. Хорошая тяга, как для 250-ти кубов. Внешний вид.

Недостатки : ощущаю недостаток мощности.

Дмитрий, Жулебино

Отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне так его вид поинтереснее, чем у «Сибихи», но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще красавец. Рама, сваренная по типу птичьей клетки, также очень красиво смотрится. Двигатель в Suzuki GSF 250 Bandit стоит от спортбайка GSX-R250, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки - «красноголовые» (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные - «сероголовые». Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на «красноголовых» с 8000). Обозначается такая модификация индексом V. Двигатель очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общем, достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи. КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза на Suzuki GSF 250 Bandit хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R250, со своей целью вполне справляются. По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.

Достоинства : реакция на ручку газа. Тормоза.

Недостатки : карбюраторы.

Валерий, Москва

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Заказывал я свой Suzuki GSF 250 Bandit из Японии, через одну из местных контор. Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, «нейтраль» находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Из плюсов Suzuki GSF 250 Bandit хотелось бы отметить маневренность - мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и «дропнутой» вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь «каферейсер» на базе SR400 или GB550. Малый вес - дает, как и ряд преимуществ, так и ряд недостатков, с одной стороны - мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой - он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км/ч скоростях его просто переставляет по дороге. Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка. Простота устройства - для тех, кто хочет освоить «матчасть» - идеальный вариант - мотоцикл конструктор для начинающих. Внешний вид - Suzuki GSF 250 Bandit выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все.

Что не понравилось: капризный карбюратор. Компактность узлов и труднодоступность. Тяжело разбирать, а делать это приходится часто. Довольно высокий расход топлива - в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. У меня кушал литров 6-7 по городу. Мотоцикл не для «дальняков» - быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 - если выше, то будете выглядеть немного нелепо. Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мотоцикл довольно капризный и если Вам попадется неудачный вариант - проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF.

Достоинства : выше.

Недостатки : выше.

Захар, Владивосток

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Свой Suzuki GSF 250 Bandit приобрел в середине сезона 2013 года, за 70 тыс.р. К слову - это мой первый байк, не считая парочки велосипедов. Первое впечатление на меня, на тот момент человека абсолютно неопытного и неискушенного он произвел довольно впечатляющее, несмотря на объём двигателя 250 кубов, там целых 40 лошадок и выглядит, звучит и едет он как вполне уже настоящий себе мужской мотоцикл. После первого захода на Suzuki GSF 250 Bandit по городу после того как с него сполз, дрожь в коленках не спадала еще часа 2. По динамике мотоцикл довольно веселый, легкий, по городу между рядов и перелазить бордюры на нем можно вполне спокойно. Подвеска Suzuki GSF 250 Bandit меня полностью устраивала, не очень жесткая и не слишком мягкая, в общем, для наших дорог вполне годная.

А теперь о грустном: расход топлива с расстроенными карбюраторами у него литров, наверное, 6 на сотку, а может и больше. Ну, собственно, сами карбюраторы: большая проблема завести мотоцикл с кнопки – где-то 2 из 3 раз утром я его заводил с толкача. Очень меня это бесило и вымораживало. При обращении в сервис настроить карбюраторы говоришь – «Бандит», и мастер сразу привередливо щурится. Да, карбюраторы реально не самые удобные в настройке, а если еще и прокладки с иглами нужно будет поменять, готовьтесь к расходам, и это будет вам не булку в ларьке купить. Пару раз в плохую погоду Suzuki GSF 250 Bandit тупо глох без причины (может причины и были, и думаю что всё же это карбюраторы, но точно сказать не могу), так что пару раз обогатил я службу мотоэвакуации. Бывало такое, что летом он перегревался - то есть едешь, и тут раз - на перекрёстке он глохнет, приходилось отползать к краю дороги и куковать пока он остынет, не часто конечно, но раза 3 за 2 сезона случилось. При падениях налево адски страдает движок, левая его часть (на тот момент уже не 1 раз переваренная крышка была, и оттуда по капле в час капало масло). При падениях направо страдает ручка тормоза и рама, а точнее то место, куда воткнут «слайдер» (там появляется трещина в месте сгиба, спасёт ситуацию только установка дуг). Ехать куда-то далеко на Suzuki GSF 250 Bandit не советовал бы, как минимум пятая часть и руки потихоньку начинают уставать. Не так-то просто найти расходники и запчасти на него, он не так уж и распространен, да и стоят они не копейки. Покупая такую технику стоит 10 раз подумать - хватит ли у тебя энтузиазма и моральных сил мириться с его капризами.

Достоинства : внешний вид неплох. Звучит довольно громко и приятно. Веселая динамика езды. Удобен для города, в междурядье. Много лошадей даже на 250 кубов. Цена.

Недостатки : все минусы в отзыве.

Линейка спортивных мотоциклов «Bandit» от компании Suzuki увидела свет в далеком уже 1989 году и сразу же стала очень популярной у байкеров всего мира. Именно этого и пытался добиться производитель, выпуская удачливую (как оказалось в перспективе) новинку на рынок, как главного конкурента блиставшего в те годы .

Изначально свет увидели две модели, отличающиеся объемом двигателя: младшая с двигателем 250 см3 и старшая, оснащенная силовым агрегатом, имеющим объем 400 см3. Но нас сегодня интересует именно младшая модель Suzuki GSF 250 Bandit, поначалу пользовавшаяся гораздо большим спросом и интересом со стороны байкеров, но просуществовавшая всего до 1994 года, уступив место второму поколению данного мотоцикла.

Сузуки Бандит GSF 250 по своей форме является классическим дорожным мотоциклом, совместившим в себе агрессию и мощь спортивного байка, а также стильность обычного родстера. Эти, казалось бы, несовместимые качества позволили Suzuki Bandit GSF250 очень быстро завоевать признание не только среди любителей, но и среди профессиональных байкеров. Простота компоновки, наличие моделей с открытой рамой и вариаций с пластиковыми обтекателями, эргономичная посадка мотоциклиста, форсированный двигатель, спортивный дух и надежность сборки позволяли превратить данную модель в мотоцикл, способный удовлетворить запросы любого байкера.

Линии корпуса Suzuki GSF250 Bandit манят своими притягательными контурами, заставляя сразу же влюбляться в неповторимый облик мотоцикла, ставшего впоследствии мировой легендой. Модели без пластиковых обтекателей выглядят мощно, рассказывая окружающим о своем агрессивном нраве и желании мчаться с бешеной скоростью. В свою очередь Сузуки GSF 250 Бандит с «закрытым» пластиком корпусом превращается в неистового спортсмена-стилягу, готового устанавливать мировые рекорды.

Контуры всех деталей мотоцикла прорисовывались дизайнерами очень тщательно, неоднократно переделывались и подгонялись до тех пор, пока не было достигнуто компромиссное совершенство и предел конструкторских возможностей того времени. В результате, линии корпуса кажутся неразрывными, что создает эффект цельности мотоцикла, он будто бы создан из единого куска металла и пластика, разбавленного небольшими хромированными вставками, добавляющими оригинальности и стиля.

Длина Suzuki Bandit GSF 250 составляет 2050 мм при колесной базе равной 1435 мм. Высота по седлу не превышает 770 мм, а общая высота составляет порядка 1060 мм. Ширина мотоцикла равна 700 мм. Вес байка - 144 кг. Объем бензобака равен 14 литрам. Кроме того, предусмотрен резервный бак на 3,4 литра.

Если говорить о технических характеристиках, то двигатель для Suzuki GSF 250 Bandit, выпускавшегося в период с 1989 по 1994 года, был позаимствован у спортивного байка GSX-R250, что и позволило добавить мотоциклу необходимой мощности и агрессии. Для сохранности он облачен в защитную стальную трубчатую раму, именующуюся в среде байкеров «птичьей клеткой». Используемый четырехцилиндровый двигатель имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по четыре клапана. Точный объем силового агрегата равен 248 кубическим сантиметрам, а его мощность составляет 38 или 45 лошадиных сил в зависимости от модификации. Более мощный двигатель отличается от оригинала наличием регулируемых фаз газораспределения (Variable Valve Timing) и маркируется индексом «V». Кроме того, более мощный байк имеет красную окраску крышки клапанов, что позволяет различать мотоциклы визуально.

Оба двигателя имеют тройное жидкостное охлаждение SATCS, комплектуются сцеплением с мягким ходом, электростартером, шестиступенчатой коробкой передач и спортивной нержавеющей выпускной системой, выполненной по принципу 4 в 1. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 25 Нм и достигается при 10000 об/мин. При этом двигатель способен развивать до 16000 об/минуту, а максимальная скорость движения Suzuki Bandit GSF 250 согласно официальным данным производителя составляет 180 км/ч, но, судя по поведению мотоцикла, эта цифра дана с некоторым запасом, так что можно рассчитывать и на все 200 км/ч.

Начиная с 1995 года выпускалось уже второе поколение мотоцикла Suzuki Bandit GSF 250, комплектовавшееся единственным двигателем, имевшим мощность 38 л.с., но снабженным регулируемыми фазами газораспределения. Отсутствие 45-сильного силового агрегата обусловлено вступившими в Японии ограничениями, запрещавшими выпуск двигателей объемом до 250 кубический сантиметров с мощностью более 40 л.с. Помимо двигателя, второе поколение Сузуки Бандит GSF 250 отличается от оригинала измененной конструкцией рамы, более вместительным бензобаком (15 литров) и наличием обтекателей на передней стойке.

Передняя подвеска представлена масляными стойками, которым, по отзывам байкеров, недостает жесткости. То же самое относится и к задней подвеске. Так что подвеска – это единственное слабоватое место Suzuki Bandit GSF250. Но следует признать, что не все так критично. Мотоцикл уверенно держит дорогу, легко управляется, а на ровной асфальтированной трассе недостатки подвески и вовсе себя не проявляют. Передние колеса комплектуются шинами 110/70 R17. Сзади установлены колеса с резиной 150/60 R17.

И передние, и задние тормоза мотоцикла Suzuki Bandit GSF 250 являются дисковыми. При этом спереди диаметр дисков равен 310 мм, а сзади – 250 мм. Работает тормозная система практически безупречно, внося свой немалый вклад в управляемость и хорошую маневренность байка.

На российском рынке подержанных мотоциклов, Suzuki Bandit GSF 250 можно приобрести по цене от 70000 рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега по России.

December 1, 2015

Японский мотоцикл Suzuki Bandit 250 был создан в 1989 году. Модель производилась на протяжении шести лет, а в 1996-м была заменена версией GSX-600. Причиной послужил недостаточный ресурс двигателя. В то время вопрос долговечности силовой установки стоял довольно остро практически для всех производителей дорожных и спортивных мотоциклов в Японии. В целом ресурс моторов был достаточным, если его сравнивать с аналогичными показателями байков европейского производства, но японцы традиционно старались поднять планку качества и опередить конкурентов в Германии и США. Это им удавалось в полной мере именно благодаря высоким показателям, определяющим долговечность моторов.

Конкуренция

Мотоцикл Suzuki Bandit 250 является самым популярным у байкеров, которые предпочитают езду на средней скорости, без экстрима. До его появления на рынке первенство удерживала модель «Хонда-СВ1». Тем не менее Suzuki Bandit 250 потеснил конкурентку, а затем прочно занял ее место. Но через некоторое время «Хонда» вернула ведущие позиции. Дело в том, что Suzuki Bandit 250 переориентировали на внутренний рынок Японии, и все мотоциклы отныне оставались в Стране восходящего солнца.

В конце 1996-го Suzuki Bandit 250 после модернизации вернулся на конвейер. Серийное производство было расширено, и мотоцикл вновь стал уходить на экспорт крупными партиями. Выпуск продолжался еще шесть лет, до 2002 года. Затем началось серийное производство модели Suzuki Bandit 400, которая повторяла все основные параметры предшественника, но мощность двигателя нового мотоцикла составляла 75 л. с. при вращении 7500 оборотов в минуту. Позже модельный ряд мотоциклов Suzuki Bandit пополнился еще более мощными байками, двигатели которых обеспечивали тягу среднего легкового автомобиля. Рабочий объем таких моторов достигал 1200 кубических сантиметров, а изменяемые фазы газораспределения позволяли повышать мощность.

Очередная модернизация

В последние несколько лет производства Suzuki Bandit 250 были проведены два рестайлинга, которые существенно улучшили характеристики мотоцикла. В первую очередь машине вернули клипоны, которые использовались в начале выпуска, в 1989 году. Двойной руль упразднили в 1991-м, поскольку для дорожного байка не имеет большого значения, какой конструкции у него руль, цельный или разделенный на две части. Клипоны нужны гоночным мотоциклам, так как от их настройки зависит посадка спортсмена.

Температурный датчик

В 1992 году была создана модификация Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, которая отличалась от базовой модели пластиковым обтекателем с интегрированной фарой круглой формы.хонда бандит На панели приборов появился температурный датчик вместо красной контрольной лампочки, оповещающей о перегреве двигателя. Новый контролер повышения нагрева охлаждающей жидкости себя вполне оправдывал, поскольку раньше мотоциклист мог легко пропустить критический момент скачка температуры, и тогда было не избежать поломки двигателя. Датчик нагрева следил за температурным режимом и при значительном перегреве отключал двигатель.

Еще один рестайлинг был проведен в 1995-м, изменения коснулись в основном мотора. Двигатель переделали с целью снижения мощности, вместо 45 лошадиных сил тяга составила 40 л. с. Кроме того, силовой агрегат усовершенствовали в плане перемены фаз газораспределения. Таким образом, появился принципиально новый мотор, который установили на мотоцикл Suzuki Bandit 250-2. Тем не менее серийное масштабное производство налаживать не стали, с конвейера продолжала сходить базовая версия.

Suzuki Bandit 250: технические характеристики

Байк зарекомендовал себя как лучший представитель дорожного класса. Мотоцикл отличается надежными подвесками и эффективными тормозами. Вентилируемые диски максимально увеличенного диаметра с двойным суппортом обеспечивают остановку в доли секунды, а система ABS ослабляет давление на колодки и предотвращает занос и скольжение юзом.

Параметры весовые и габаритные:

  • длина мотоцикла, мм — 2050,
  • высота по седельной линии, мм — 745,
  • дорожный просвет, клиренс, мм — 140,
  • межосевое расстояние, мм — 1415,
  • сухая масса мотоцикла, кг — 144,
  • расход топлива на 100 километров — 6 литров, смешанный режим.
  • вместимость бензобака, л — 15,

Мотоцикл Suzuki Bandit 250, характеристики которого соответствуют высоким показателям, обладает данными, определяющими его принадлежность к стандартам мирового уровня. Специалисты концерна «Сузуки» стараются поддерживать реноме модели, регулярно проводят рестайлинги, совершенствуют ее технические параметры.

Силовая установка

Suzuki 250 Bandit оснащается четырехтактным двигателем, работающем на высокооктановом бензине. Характеристики мотора следующие:

  • объем цилиндров рабочий, куб. см — 249,
  • степень сжатия — 12,6,
  • мощность номинальная — 42 л. с. при вращении с частотой 14 000 оборотов в минуту,
  • диаметр цилиндра, мм — 49,
  • крутящий момент, Нм — 24,5 при 10 000 оборотов в минуту,
  • ход поршня, мм — 33,
  • охлаждение — водяное,
  • запуск — электростартер,
  • зажигание — электронное, бесконтактное.

Двигатель обладает уникальными свойствами — тяга на малых и средних оборотах недостаточна. Но после набора 9000 об/мин мотор превращается в мощнейший силовой агрегат и выкладывает весь свой потенциал без остатка.

Мотоцикл комплектуется шестиступенчатой коробкой скоростей с ножным переключением. Мультидисковое сцепление работает в масляной ванне. Вращение коленчатого вала передается на заднее колесо с помощью цепного привода.

Особенности ремонта

Модель Suzuki Bandit 250 давно не производится, но на дорогах по-прежнему много стремительных красивых машин. Мотоцикл отличается хорошей ремонтоспособностью, запасных частей, хоть и дорогих, достаточно. Квалифицированных мастеров найти несложно. Suzuki Bandit 250, ремонт которого не является проблемой, будет, как и прежде, востребован.

Мотоцикл в хорошем состоянии можно приобрести с рук за умеренную цену. А в дальнейшем умельцы и капремонт сделают, и тюнинг по желанию владельца организуют.

Мнения покупателей

В первую очередь владельцы отмечают надежность тормозной системы и ходовой части Suzuki Bandit 250. Те, кто ездил на мотоцикле на дальние расстояния, высказывают претензии к недостаточной эргономичности сиденья: байкер к концу поездки устает. Модификации с клипонами не вызывают нареканий, но владельцы единодушны во мнении, что руль нужно регулярно подтягивать, а это не всем нравится. Многие снимают клипоны и ставят на мотоцикл обычные дорожные «рога».

В остальном модель Suzuki Bandit 250 нареканий не вызывает. Машина не требует регулировок, но заправлять бак нужно качественным топливом, а также соблюдать смазочные нормативы. Раз в месяц необходимо проводить профилактический осмотр. При выявлении дефектов опытные байкеры рекомендуют не откладывать ремонт. Suzuki Bandit 250, отзывы о котором в основном положительны, был и остается лучшим японским мотоциклом конца девяностых годов прошлого столетия. Владельцы также отмечают рекордную долговечность мотоцикла, который при надлежащем уходе служит по пятнадцать-двадцать лет без капитального ремонта.

хонда бандит

Тест-драйв Suzuki GSF 600 Bandit. Настоящий бандит?


suzuki bandit 250 как купить мотоцикл


Описание :
suzuki bandit 250 как купить мотоцикл, чтоб не прогадать, этот вопрос встаёт перед многими мотоциклистами. Вообще сузуки бандит 250 это надёжный мотоцикл, но возраст даёт о себе знать, так что есть ряд тестов, которые необходимо провести до покупки.

Покупка мотоцикла Б/У часть 1

Покупка мотоцикла Б/У часть 2

Группа в контакте
Я в контакте

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Suzuki Bandit GSF-250 (1991)

Мотоциклов, как известно, даже в моей чахлой б/ушной ценовой категории, водится великое множество. Критериями выбора стали, прежде всего: цена, объем двигателя - легкомысленно с ""полтинничка"" на ""литр"" перелезать, вес - при моем сухом весе в 55 кг приобретать что-то тяжелое, означало автоматический переход транспортного средства в разряд недвижимости, а также отсутствие легко повреждаемой пластиковой ""шкуры"". Обилие обтекателей на спортивных мотоциклах уже давно вызывало у меня приступы необъяснимого страха, формируемого диким ассоциативным рядом - наклонная посадка с прикусом крышечки бака, голова под обтекателем, пожизненный ""упор лежа"" на руле, лысая резина, бешеный наклон в повороте… Нет, не спортсмен я. Классика навевала унылые картины родом из детства, где хмурые ""бобики"" настойчиво атаковали молодежь, гоняющую на ""Явах"". Чопперы были отвергнуты из-за их изначальной неприспособленности к движению в условиях захламленного транспортом города. Выбор пал на “стрит”. Раздетый, изящный, недорогой, маленький, пронырливый и злобный - именно так можно охарактеризовать приобретенный мной Suzuki Bandit 250 1991 года рождения. Познакомились мы быстро: бегло осмотрев поверхность мотоцикла на предмет ""что-надо-почистить-и-заменить-как-можно-скорее"", я провернул ключ в замке зажигания и нежно ткнул в кнопку стартера. Конь многообещающе заурчал. По младенческой привычке я потрогал ручку газа и мгновенно отошел в легкий ступор - все 40 заявленных в паспорте злющих Буцефалов резко взбесились и произвели звук, подобный пению бензопилы, погруженной в мощный хребет доисторического ящера. Романтично, не правда ли? Тут же возле мотоцикла образовалось небольшое скопление двуногих, озадаченных двумя вечными вопросами - “сколько едИт?” и “сколько стОит?”. В тот момент я еще не был таким нервным и чувствительным, как сейчас, и, вежливо ответив на оба вопроса, попросил освободить путь. Усевшись на коня, я не без удовольствия отметил, что посадка весьма удобная, и даже, некоторым образом, эргономичная, сцепление имеет весьма мягкий ход, колодки при резком нажатии рычага намертво схватывают диск, все звуковые и световые сигналы функционируют, а вилка и задняя подвеска хоть и мягковаты, но все-таки работают. Поехали.
Мой ""Бандит"", видимо в силу своей малокубатурности, проявил себя несколько томным на старте, зато после 8 000 оборотов ожил и довольно-таки резво устремился пожирать километры. Дорогу держит неплохо, хотя подбрасывает на ямах и противно щелкает вилка. Страшно подумать, что накопилось в ней за годы простоя… Разобрать-почистить-поменять! Но, стоит отметить, что, несмотря на почтенный возраст, аппарат вполне неплохо сохранился, и, кроме расходников и кровозамещающих жидкостей, я в нем ничего не менял. Искренне надеюсь, что этого не потребуется, и для этих надежд есть вполне обоснованные конструктивные предпосылки: мотоцикл технически прост.

GSF 250 Bandit 1990
Общая длина: 2050 мм (80,7 дюйма)
Общая ширина: 700 мм (27,6 дюйма)
Общая высота: 1060 мм (41,7 дюйма)
Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма)
Сухой вес: 156 кг (434 фунтов)

Тип двигателя: 4-х цилиндровый 248 куб.см. с в оздушно- масляным охлаждением, DOHC, 16 клапанов. 45 л.с. / 14500 оборотов в минуту, 2,6 кг-м / 10500 оборотах в минуту.